Перегон наоборот (с запада на восток на Toyota Corolla Fielder)

28.10.2011 | 31833 просмотра

Ну вот, наконец-то, я решился написать отчет о поездке с Запада на Восток на автомобиле японского производства в сентябре 2010 года. С тех событий минуло уже больше года, но впечатления от них до сих пор не отпускают меня. Итак, обо всем по порядку.

Я простой хабаровский парень, на лето 2010 г. достигший 23-летнего возраста, недавно закончивший университет.


Это я (слева, конечно).

Истинный ценитель «отечественного» японского автопрома. Обладатель на тот момент Toyota Crown Majesta 97г. выпуска.

С тех пор как у меня появился первый автомобиль в 2008 г., меня не покидала идея проехать через всю Россию. Я стал постоянным посетителем сайта Drom.ru. Я перечитал все отчеты о перегонах и рассказы, о путешествиях по нашей необъятной Родине. Проехать по «федералке» стало моей мечтой, как я думал, несбыточной. Но… мечты сбываются, на то они и мечты.

В конце июля 2010 г. мне позвонил мой друг Стас и предложил перегнать из Чебоксар (республика Чувашия) в Хабаровск Toyota Corolla Fielder. Кстати, машина была куплена на Монтажке в Хабаровске в июне 2010 г., и перегнана в Чувашию своим ходом, но это история достойна отдельного рассказа. Я ответил ему, что я подумаю.


Мой друг Стас.

Но какой там думать. Я не находил себе места, потерял сон, вспоминая про ужасы «федералки», прочитанные на Drom.ru, сомневался, достаточно ли моего пятилетнего опыта вождения для такого перегона, надежна ли машина. Но это все ненужная лирика, и вот всего через несколько дней, дав другу согласие, я уже в «Авиакассах» приобретаю билет до Москвы. Кстати, билет мне обошелся всего в четыре тысячи рублей. Хоть за это спасибо можно сказать нашему правительству.

Незадолго до вылета я увидел по телевизору репортаж о поездке по трассе Хабаровск—Чита ВВП на «Ладе-Калина», и это предало мне дополнительной уверенности, что дорогу подшаманят как раз под нас.

И вот 28 августа я в Москве. Во Внуково меня встречает Стас. В Москве я провел несколько дней. Как мы там проводили время, — также отдельный рассказ.

30 августа комфортабельный междугородний автобус «Mercedec» всего за 700 рублей с человека и за одну ночь (расстояние 652 км.) доставил нас из Москвы (отправлялись с Черкизовского рынка) на автовокзал города Чебоксары. Немного передохнув от поездки и освоившись, Стас повел меня показывать машину, которая очень скоро должна стать нашим другом и домом в долгой дороге на Восток. Итак, немного об авто:

Toyotа Corolla Filder: страна-изготовитель — Япония; цвет — серый; год выпуска — 2006, V двигателя — 1,5 литра; привод — передний; автомат; двигатель — 1 NZ; кузов — NZE 121; в РФ завезена в апреле 2010 г. под полную пошлину. Можно сказать, беспробежная (не считая, маршрута Хабаровский край — Чувашия). Для меня, после «Кроуна», конечно, показалась табуретом, но, как потом выяснилось, очень надежным табуретом. Удивила бедность комплектации салона, для 2006 года как-то уж очень скромно. Единственный наворот — все стеклоподъемники — авто и, пожалуй, все.

В Чувашии мы задержались до 3 сентября. Стас доделывал свои дела, а я готовил автомобиль в дорогу. Хотя готовил, это уж очень громко сказано. В дорогу было заменено только масло в двигателе, все остальное жидкости замены не требовали, тем более были еще японскими. Продлили в г. Новочебоксарске транзиты на 21 день. Расстояние между Чебоксарами и Новочебоксарском, как в Хабаровске из центра на Красную Речку съездить. А вот очереди в ГАИ, видно, во всей стране одинаковые. В багажник был уложен комплект зимней резины (кстати, багажник очень вместительный), в кармашек боковой двери — универсальная отвертка, плоскогубцы и ключ на «10». И все… Легкомысленно, скажете вы, уважаемый читатель. Я согласен. Но спишем это легкомыслие на молодость и надежность японского автопрома. Кстати, забегая немного вперед, скажу, что ничего из этого не пригодилось.

День первый

3 сентября 2010, пятница, в 05:30 утра по местному времени мы выезжаем из Чувашии и берем курс на Татарстан. Путешествие на Восток началось. Движемся мы по трасе М-7, дорожное покрытие хорошее, только дует сильный боковой ветер, машину слегка сносит, но это не смертельно.

Очень быстро долетаем до столицы Татарстана Казани, в город не заезжаем, обходим его по объездной, а жаль. Но наша цель — перегнать машину, а не путешествовать. После того как «взяли» Казань, держим путь на Набережные Челны. Город проходим по его окраинам. Вообще, правду говорят, что этот город — родина «Камазов», их там действительно огромное множество. И еще в Татарстане самый дешевый бензин, литр 92 стоил 19 рублей 50 коп. Дальше, по ходу нашего движения, как прибавлялся часовой пояс, так бензин на заправках дорожал на рубль, в Хабаровске литр 92 стоил уже 26 рублей 50 копеек (7 часовых поясов — 7 рублей разница). Метаморфоза какая-то, живем в одной стране, а за один и тот же товар платим по разным ценам. Это как, уважаемое наше правительство? Посты ДПС на транзитах проходим без проблем. Ощущение складывается такое, что гайцев в центральной части России интересуют только фуры.

Ближе к обеду подъезжаем к границам двух республик Татарстан и Башкортостан.

Миновав границу республик, берем курс на столицу Башкирии — город Уфу (кстати, Башкирия — родина моей бабушки, как ее занесло на Дальний Восток, одному СССР известно). Дороги в Башкирии тоже весьма приличные. Через пару часов налипаем на первый штраф. Произошло это так. На абсолютно идеальном асфальте стоят временные знаки — ремонтные работы и ограничение скорости до 40 км/ч. Мы подумали, дорожники забыли убрать и спокойно летим себе под соточку. Но не все так просто в нашей стране. Вскоре видим взмах полосатой палочки, и машину ДПС, мирно стоящую на обочине.

Гаец подходит слева, потом долго тупит, почему там нет руля и, проверив документы, зовет себе в машину. В машине нам показывают на ноутбуке фотку нашего авто и нашу скорость в зоне действия знака «40». Причем сфотан авто сзади, как пояснили гайцы, передние номера часто чем-либо закрывают. С барской руки нам выписывают штраф 1 000, а не 1 500. Спасибо, конечно. Но когда узнают, где я прописан (а прописан я в г. Советская Гавань) сразу расстраиваются. Спрашивают, это где, что я тут делаю. Но штраф все-таки выписали, не заполнив до конца строчку, о том, где я проживаю. Посоветовали, больше не торопится, а то так можно и без прав остаться, и отпустили. Вот такой вот сговор дорожных служб и ГИБДД РФ. Штраф на родину так и не дошел. После штрафа не торопимся и тихонько доезжаем до Уфы, город проходим также по шикарной объездной. Город большой и красивый.


Башкирские дороги.

После Уфы берем курс на Урал. Двигаться надо все время прямо. Итак, дальше наша цель — Челябинск — город суровых мужиков и Ивана Дулина. И вот скоро на горизонте замаячили Уральские горы, хребет который делит материк Евразию пополам.

На южно-уральском серпантине потеряли много времени. Очень крутые горные подъемы, забитые фурами. Везде нарисована сплошная линия разметка, в кустах прячутся гаишники, скорость на трассе порой падала до 20 км/ч. По дороге запомнились большое количество блошиных рынков на обочине дороги, где можно купить, по-моему, все: от болтика до заднего моста. Ближе к сумеркам переваливаем Уральские горы и въезжаем из Европы в Азию.


Уральский серпантин.

После крутого спуска с Уральских гор, подкатываемся к Челябинску. Не доезжаю немного до города, по указателю на Екатеринбург, уходим направо. И вот мы движемся по отличной объездной дороге, Челябинск где-то сбоку, и ищем указатель на город Курган. Стоит заметить, что маршрут мы прокладывали без всяких навигаторов (глупо, конечно, для 21 века), пользовались только атласом дорог РФ, да знаниями с уроков географии. Где-то километров через 100 мы все-таки увидели долгожданный указатель на Курган и взяли курс на Курганскую область. На улице было уже достаточно темно, да и усталость давала о себе знать, поэтому, свернув в первый подходящий кармашек с дороги, мы завались спать прям в машине. Вообще мы изначально договорились со Стасом, ночь спать в машине, ночь в гостинице. В целях экономии денежных средств, конечно.

Итоги первого дня:

  • пройдено 1 240 километров;
  • один штраф на 1 000 рублей;
  • поломок нет.

День второй

4 сентября 2010 г., суббота, проснувшись около 7 утра, наспех умывшись и позавтракав, мы «полетели» на Курган. От вчерашней усталости не осталось и следа. Хочется ехать и ехать. Дорога великолепная. На этом участке пути я в первый раз за всю дорогу положил стрелку.

Кстати, Филдер «туповат» на разгон и обгон, но если раскочегарить, угнаться за ним не просто. Полторашка, она и в Африке полторашка.

В скором времени въезжаем в Курган. Нам надо было найти банкомат «Сбербанка», с чем мы неплохо справились. Сам город мне не понравился, серый он какой-то и маленький. Дальше перед нами стояла дилемма, как ехать дальше: идти на Омск через Казахстан и срезать путь, или же остаться в России и ехать на Тюмень. Недолго посовещавшись, мы решили, что дома и стены помогают и двинули на Тюмень.

Не заезжая в Тюмень, срезали 120 км пути, взяв курс на село Исицкое, повернув по указателю на город Ялуторовск. Дальше наш путь следования протекал по трассе № 1Р-402 на город Ишим. На этой дороге, наконец, навстречу попался «родной» японский автомобиль — это была «Креста» в 100 кузове. Как мы были рады, а то от ВАЗов, ГАЗов, ЗАЗов п прочих ТАЗов уже рябило в глазах, и искренне жалко было их владельцев, которые очень часто, встав на обочине и подняв капот, что-то там крутили и подвинчивали.

На этом же участке налипли на второй штраф, попали под радар. Штраф составил 300 рублей, просил гайца отпустить, не удалось. Этот штраф до родины, как ни странно, дошел где-то к ноябрю. Забегаю немного вперед, скажу, это был последний штраф на всем нашем пути до Хабаровска. Доехав до Ишима, берем курс на Омск и углубляемся в Сибирь. Дорога до Омска была вся в ремонте, и фуры, фуры, фуры. Ехать было не очень комфортно. Порой приходилось обгонять караваны фур справа по обочине. У нас вообще сложилось такое впечатление, что в России от Москвы до Сибири все работают дальнобойщиками.

Наконец выбравшись из плена больших грузовиков, ближе к вечеру подъезжаем к Омску, проехали немного по городу, большой и современный город, нам понравился. После Омска впервые были остановлены на посту, гаишник опять подошел слева, но проверив документы, молча отпустил. Сегодняшнюю ночь решили ночевать в придорожном мотеле. Немного о сервисе: на Западе он развит довольно неплохо. За 500-700 рублей за ночь вам предложат вполне комфортный гостиничный номер, с удобными кроватями и телевизором. На этаже есть душ и туалет, очень даже приличные. Всего за 100 рублей горничная постирает вам ваши вещи в машинке-автомат, при гостинице есть бесплатная стоянка для автомобилей. Вообще все условия для отдыха созданы. Вот и мы, воспользовавшись всеми благами цивилизации, уснули, наконец-то вытянувшись в полной рост, глубоким сном. Завтра нас ждет путь до Новосибирска, но это будет завтра…

Итог второго дня:

  • пройдено около 1 000 километров;
  • один штраф на 300 рублей;
  • поломок нет.


Отель между Омском и Новосибирском.

День третий

5 сентября 2010 г., воскресенье, проснувшись довольно поздно, позавтракав в кафе, которое находилось на первом этаже нашего мотеля, мы проверили уровни всех технических жидкостей нашего авто (естественно, все было в норме) и поехали дальше на Восток. Дом был все ближе и ближе, но в то же время еще так далеко. Автодорога Омск — Новосибирск с очень хорошим дорожным покрытием, практически прямая, но в то же время очень скучная. Ехать по ней можно довольно быстро, но мы, наученные штрафами, ехали в пределах 110 км/ч. Получается, и так нарушали, так как нигде в России я не видел знака «Автомагистраль».

Но вскоре нас обошла с приличной скоростью черная «Камри» без номеров, и мы, пристроившись за ней, поехали теперь как надо (160-180 км/ч). Водитель нас вскоре приметил и был не против такого хвоста, даже показывал нам сигналом поворота, когда надо выходить на обгон. Так мы летели до Новосибирска, преодолев расстояние в 670 км, всего за пять часов. Остановившись на заправке мы познакомились с водителем черной «Камри» (к сожалению, я не помню его имени).

Он оказался перегоном со стажем, гнал «Камрюху» из Екатеринбурга в Новосибирск. Узнав, что мы из Хабаровска, произнес: «О, великий бандитский город, раньше гонишь машину с Владика, Хабаровск проехал нормально — считай, что дома. Хотя до дома были еще тысячи и тысячи километров». Но мы успокоили его, сказав, что это давно в прошлом. Он предложил нас провести через Новосибирск, показать город. В наши планы это не входило, мы собирались уйти на Кемерово не заезжая в город, но, подумав, согласились. И, как оказалось, совсем не зря.

Наш проводник (спасибо Вам еще раз большое, вдруг прочтете).

Новосибирск оказался просто восхитительным. Гораздо красивее и масштабней Хабаровска. Есть метро. Город просто поразил нас и запомнился надолго. Захотелось задержаться в нем, но нас ждут дома. Мы решили, что обязательно в него вернемся.

Пожав руку нашему проводнику и вручив ему чувашского пива ( у нас собой был целый ящик, так пиво очень изумительное) и сказав ему огромное спасибо, едем дальше. По указателю уходим на Кемерово. До него 265 километров.


Дорога на Кемерово.


Вот такие вот патрульные автомобили у кемеровских гаишников на постах ДПС.

 
И такое на трассах бывает…

Проходим их без особого труда и попадаем в город Кемерово, который мне почему-то очень сильно напомнил Комсомольск-на-Амуре, построен он также по типичной советской линейке. Немного поплутав по городу, наконец находим указатель на Мариинск и движемся дальше. Через 172 км. покорили и этот город, было уже довольно поздно, поэтому немного не доехав до Ачинска, прибились к дальнобойщикам на постой и мирно легли спать в машине.

Итог третьего дня:

  • пройдено около 1 200 километров;
  • штрафов нет;
  • поломок нет.

День четвертый

Утро 6 сентября 2010 г., понедельник, встретило нас пасмурной погодой. Но нас это нисколько не расстроило, проехав от места нашей ночевки 163 км, мы попали на объездную Красноярска, сам город остался где-то справа.


Объездная г. Красноярск.

Впереди Канск, Богом забытый городишка, но банкомат «Сбербанка» имеется, что нас не могло не порадовать. Больше в этом городе радовать нечему. Едем дальше. И вот вскоре началось она, позор на карте автомобильных дорог Российской Федерации, — Иркутская область. После элитных автострад, эта гравийка, ямы и ухабы казались нам дикими. А такие города как Нижнеудинск и Тулун, я даже вспоминать не хочу. Я такого вообще нигде не видел, чтобы федеральная трасса проходила сквозь город по раздолбанному вдрызг асфальту, фуры ездили по дворам жилых домов, не понимаю, как там люди вообще живут. Пыль, грязь, выхлопные газы. Да, умом Россию не понять. Не знаю, изменилось ли что в тех местах за прошедший год. Вообще четвертый день пути оказался самым тяжелым, муторным и нерезультативным. Мы кое-как дотянули до темноты и заночевали в каком-то дешевом и не очень уютном мотеле под Тулуном. Усталость была такая, будто огород копали, а не ехали на комфортабельном автомобиле.


Город Канск.


Бездорожье — единственное на всем пути.

Итог четвертого дня:

  • пройдено около 1 000 километров, а может и меньше;
  • штрафов нет;
  • поломок нет, правда, словили пару-тройку ям, да один камень днищем.

День пятый

Утро 7 сентября 2010 года, вторник, началось со слов Стаса: «Димон, сегодня ты увидишь Байкал! Такого ты еще никогда не видел». И вот через 30 минут мы уже снова в пути. Через некоторое время въезжаем в Иркутск, интересный город, но уж что-то больно компактный: очень узкие улицы, забитые машинами, пешеходами и трамваями, причем одновременно. Большое количество пробок. После часа, а может и больше, блуждания по городу в поисках указателя на нужную нам трассу М-55, мы решили просить помощи. Добрых сибиряков долго просить не надо, и вот мы уже едем за синей Toyota Ipsum.


Наш проводник по Иркутску, спасибо Вам еще раз.

«Ипсум» довольно таки быстро вывел нас на нужное нам направление, сказав водителю огромное спасибо и вручив ему по традиции чувашского пива, движемся дальше.

Вскоре начинается очень крутой серпантин с незабываемыми пейзажами и опасными поворотами, но дорожное покрытие просто идеальное. Спуск, подъем, опять спуск. Дух захватывает. А какой там свежий воздух, и где-то совсем рядом он, дедушка Байкал.

Дорога коварна и ошибок не прощает. Попадаются на пути лежащие на боку фуры:

Но на дороге встречаются и «веселые» автомобили, вызывающие улыбку и поднимающие настроение, например такие:


Рейстайлинговый ГАЗ-66, наверное.

И вот хвойный лес, окружающий нас до этого с двух сторон, расступается, и взору предстает восьмое чудо света — озеро Байкал. Такой красоты я не видел никогда в жизни. Всего многообразия и богатства русского языка не хватит, чтобы описать красоту и живописность этих мест. Взором не объять, словами не описать. Сразу останавливаемся и бежим фотографироваться.

Тут же рядом есть местная достопримечательность: кафе на возвышенности с видом на озеро Байкал, куда мы, естественно, зашли и взяли себе по порции местного блюда позы, которое было съедено с огромным удовольствием. Очень вкусно, а главное, сытно.

Подкрепившись, а также прикупив омуля различного копчения (с чувашским пивом просто пальцы съешь), движемся дальше, наша цель — Улан-Удэ. Дорога проходит прям по берегу Байкал, озеро все время слева от нас, рядом идет поезд «Россия».

В общем, красота неописуемая! За процессом любования на чудо природы дорога пролетает незаметно, и вот мы уже на границе Иркутской области и Республики Бурятия.

В селе Бабушкино можно подъехать на машине прямо к берегу озера, ведь кто ноги в Байкале не замочил, значит, там не был, позволить такого себе мы не могли.

Да Байкал, это великолепно, но нам надо ехать, бросив по монетке в воду, чтобы обязательно сюда вернуться, мы движемся дальше.

С первыми сумерками подъезжаем к столице Бурятии, городу Улан-Удэ. Заезжаем в город, чтоб, как обычно, найти банкомат «Сбербанка». Город великолепный и какой-то необычный, жаль, было темно и нам не удалось его, как следует, рассмотреть. Вернувшись обратно на трассу, мы принимаем решение проехать еще немного и найти гостиницу для сна и отдыха. Это было нашей большой ошибкой. Начался угрюмый и унылый Забайкальский край, а вместе с ним закончилась цивилизация, куда-то пропали все гостиницы, кафе стали работать до 24 часов, газовые заправки (для тех, у кого машина на газу: от Бурятии до Москвы заправиться газом нет проблем). На протяжении 600 км нам не попалась ни одна гостиница. Единственно, что запомнилось мне по этой дороге, — это звездное небо. Таких звезд я ни видел больше нигде. Сама дорога скучна и неинтересна. И вот мы нашли гостиницу, часы показывают шесть утра местного времени. Злые на весь мир, мы кое-как доползли до наших кроватей и рухнули спать.

Итог пятого дня:

  • пройдено не менее 1 500 километров;
  • штрафов нет;
  • поломок нет;
  • впечатлений море.

День шестой

Вторая половина дня 8 сентября 2010 г., среда, проснулись мы только после обеда, помылись, поели и вперед на Читу. Оказалось, что вчера мы не доехали до нее всего каких-то 50 километров. Заехали в Читу купить продуктов, снять денег, чтоб хватило уже до Хабаровска. Чита — маленький, серый городишка, совсем не тянущий на краевой центр, с ямами на центральных улицах. И вот все прикупив, мы проходим читинский пост и с волнением движемся вперед, домой — ведь дом уже так близко, на часах пять вечера местного времени. И что же мы видим, где же она, «федералка», с ее отсутствием асфальта и ужасной гравийкой?! Ан нет всего этого. Все. Это теперь в прошлом. Нашу взору предстала такая вот дорога, которою я раньше видел только в фильмах про красивую заграничную жизнь:

Трасса была просто идеальна, стрелка быстро завалилась за 180 км/ч, скорости не чувствовалось совсем, будто едешь не более 90. Одометр стал мотать километры, быстрее электрического счетчика. Машина держала дорогу просто великолепно, что позволяло двигаться с такой скоростью практически до Амурской области. Мы двигались так всю ночь. Ни постов, ни ментов. Рай. На отбойниках дороги установлены светоотражающие элементы белого и красного цвета, которые прекрасно подсказывали направление дороги в темноте. Так что проехаться по легендарной «федералке» нам не удалось, но мы этому поводу расстроились не особо сильно. Значит, самой необустроенной дорогой, по которой мне довелось проехать за свои 23 года, пока остается трасса Лидога — Ванино. Ехали мы, пока глаза не стали слипаться, свернули на стоянку, где было большое количество автомобилей, возле какого-то кафе, ночевать на безлюдной обочине как-то не очень хотелось, и легли на свою крайнюю ночевку в машине. До Дальнего Востока осталось всего чуть-чуть. Часы показывают полтретьего ночи.

Итог шестого дня:

  • пройдено около 1 500 километров;
  • штрафов нет;
  • поломок нет.

День седьмой

Вот и наступило утро нашего финального дня поездки, 9 сентября 2010 г., четверг. Проснувшись около семи часов утра, позавтракав яичницу в придорожном кафе, мы прыгаем в машину, впереди последний рубеж и нам уже ничего не страшно, мы почти дома. Дорога по-прежнему не вызывает нареканий, и вскоре мы въезжаем на Дальний Восток в Амурскую область, на посту ДПС перед легендарной «путинской» стелой нас останавливает совсем юный инспектор ДПС, долго изучает наш ПТС, и очень расстроившись, что транзиты наши еще не просрочены, нехотя отпускает нас. Мы понимаем, мы точно почти дома.


Стандартное фото.

Дорожное покрытие в Амурской области волнистое, похоже на гребенку, но мы этого уже не замечаем. Ближе к полудню мы уже в ЕАО. А дальше, дальше уже не вспомнить…. Дорога Биробиджан — Хабаровск, по которой до этого путешествия, я ездил неоднократно, и вовсе выпала из памяти.

В 17:40 мы приехали в Хабаровск.

Итог

  • пройдено около 8 500 километров;
  • поломок нет, да что там поломок, у нас за всю дорогу даже колесо не спустило. Низкий поклон вам, господа японцы;
  • сожжено 620 литров бензина на сумму 14 тысяч 500 рублей;
  • положительные эмоции и яркие впечатления сосчитать невозможно!

Расходы на еду и ночлег зависят от вкусов и аппетитов, но скажу, что на 150-200 рублей можно вполне вкусно и сытно поесть, за 500-700 рублей переночевать.

P.S. «Филдер» был отмыт до блеска и продан покупателем из Читы, которые специально приехали за ним в Хабаровск, найдя его на Drom.ru.


Дром

Комментарии

    
Свердловская обл.
Сообщений: 63
Перегон против шерсти- оригинально, за отзыв зачёт!!! Всё таки классно вот так через всю Россию!!!
138
3
Ответить
    
Сообщений: 33993
класс, спасибо за рассказ было интересно читать
57
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 610
молодцы зачет
40
 
Ответить
    
Екатеринбуг
Сообщений: 1059
Скоро япов будем во Владик поставлять, что бы не отвыкли от правильного руля
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995
56
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 465
Молодцы! Отлично съездили и отлично читается! 5!
31
 
Ответить
  
Сообщений: 476
а зачем вы с кургана поехали на тюмень? надо курган-макушино-чистоезерье-бе рдюжье ишим
vlad1803971
29
 
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
быстро ездите ГОСПОДА
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
39
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 108
Во время перегона все-время кажется, что всё- в следующий раз точно остановлюсь и посмотрю город или еще что-нибудь, но проходит время и осознаешь...что это все как-то далеко....и когда этот следующий раз настанет- непонятно. Перегон зачетный...главное необычный.....удачи всем на дорогах!
38
 
Ответить
  
сибирь
Сообщений: 272
раньше гоняли с востока ,теперь с запада
19
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК - СИТИ
Сообщений: 3180
стрелка температуры двигателя вверх ползет на фотке 180 км /ч
gx81---> jzx100--> jzs161--> jzx110
4
31
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Отличный отчёт и фото!
6
1
Ответить
   
Киров
Сообщений: 19
"... у нас за всю дорогу даже колесо не спустило. Низкий поклон вам, господа японцы..."

Может заслуга не только японцев :-)
Мечту воплотили своими действиями. Наверно так и надо.
А то в предыдущем отзыве некоторые, восхваляя Америку, страну желают покинуть. Типа там одни "красавцы" живут, а в России "лошары".
Есть давняя пословица "На Бога надейся, а сам не плошай".

Зачетная поездка, однозначно!!!
12
19
Ответить
  
НИЖНЕВАРТОВСК
Сообщений: 8
красавцы
8
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 15261
отлично перегнали Молодцы!!!
Жена джипера с 61 параллели, ******* Продаю Лексус RX300 *************
8
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 209
Точно подмечено про наш забайкальский край... Бурятию проезжаешь и все труба попал в *опу... часто катаюсь с Читы до Иркутска Новосиба на машине.. все хорошо но как попадаешь в Забкрай да же машина ехать домой не хочет....
Мой отзыв: Toyota Mark II 1989
15
4
Ответить
  
Сообщений: 486
"После Омска впервые были остановлены на посту, гаишник опять подошел слева" :)
Земляк,молодец.Хороший отзыв.
А Омск ты зря нахвалил - ерунда,а не город.
У меня брат там живет,каждое лето к нему езжу.

Олег.Хабаровск.
12
7
Ответить
  
42;70;54
Сообщений: 265
Молодцы!
ДПС-ный "БТР" стоит на посту в г.Юрга, могли бы и через нее проехать на Кемерово (ближе, но дорога хуже), посмотрели бы на полигон мотострелковой бригады.
Слышал, что этот аппарат на фото конфисковали у дедушки в деревне, который на нем дрова возил.

5+
Wanted Dead Or Alive...
11
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
отлично сьездили,тоже мечта сидит во мне,проехать через всю Россию,молодцы!!!!!!
12
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 507
Kostyan_42:
быстро ездите ГОСПОДА
это разве быстро...нормально парни шли.месяц назад машину перегонял из москвы в иркутск-уложился в 4 дня,если брать во внимание смену часовых поясов то 3.5 хотя по ночам спал
4
12
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 150
Автор! Очень хорошо излагаешь! Приятно и легко читается.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Toyota рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!
14
2
Ответить
 
Сообщений: 4
Тахометр в поряде????? У меня 4000-----140 км/ч Auris 1.6 124 японских коня!
2
17
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 25
... А в Чите эту машину купил перегон из Москвы и она снова поехала по уже знакомой и так любимой дороге! :))))
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1998
38
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Да, возвращаются машинки на восток.
У самого в этом году две ушли на север,
а я себе с Челябинска перегнал.
Тенденция однако...
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
5
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 209
Бобай:
... А в Чите эту машину купил перегон из Москвы и она снова поехала по уже знакомой и так любимой дороге! :))))
машина туда сюда.. помрет где то на дороге.... судьба
3
20
Ответить
  
Омск
Сообщений: 402
+100500!!! Хороший и легкочитаемый отзыв!
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
а чо в Чите то сразу покупателю машину не отдали?
.........
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Молодцы
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
  
Донецк
Сообщений: 365
Отличный перегон-путешествие!!! Байкал красавец!!!
6
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 73
Обалдеть! летом 2011 проехали от Омска до Улан-Удэ - на фото места прям знакомые! некоторые фото один в один! Спасибо огромное! Молодцы!!!!
3
 
Ответить
 
Славгород
Сообщений: 167
Молодцы!!! Но к пиву омуля Байкальского ваще супер!
6
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3450
Молодцы! Только вот я одного не понял, товарищу не легче было сразу купить авто на ДВ, чем покупать его на Западе, потом гнать его на ДВ?
1
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
респект
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8376
Зачёт, 5 баллов.
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1076
Нафига гайцам БРДМ-1 понадобился, интересно? За рассказ пятак.
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998
2
 
Ответить
 
Тольятти, Чита
Сообщений: 4890
"...Чита — маленький, серый городишка, совсем не тянущий на краевой центр, с ямами на центральных улицах...."
Где ты там ямы на центральных улицах нашел? Приезжай в тольятти или самару, вот тут этого вдоволь
Времени на раскачку у нас нет
8
2
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 117
машина продавалась как бес пробега по РФ?
13
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 313
За фото весёлого авто ЗАЧЁТ +5
Мой отзыв: Honda Civic 2001
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
Тюменские гаеры хрен отпустят.
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
А у меня мечта с Владика пригнать машину самому. Может тоже когда нибудь сбудется... за отзыв 5 .
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
6
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7488
5 хорошо прокатились!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
интересно
JDM
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4098
Молодец, что осуществил свою мечту! Так-же перегнал в Августе этого года TOYOTA-CHASER с Дагестана в Тыву. Купил машину ради путешествия и сразу продал.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16
О,родные чувашские места(и не только)места на дроме!отлично прокатились!молодцы
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
nicoss:
Тахометр в поряде????? У меня 4000-----140 км/ч Auris 1.6 124 японских коня!
у меня 130км/ч - ровно 3000, 1.6 115л.с. Всё норм, праворульные тойоты с той же мощностью пободрее едут.
5
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
А, ну и за поездку респект конечно :)
порадовало количество ровных мест, где можно ехать весьма шустро
+1 к мечте о самостоятельном перегоне) кволиса или калдины, из Влада в Питер)
Toyota Venza 2009 1AR AWD
2
 
Ответить
Амурск
Сообщений: 1
Класс!!!
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Я передам водителю Камри из Новосиба, чтоб прочитал!
13
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Молодцы.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 164
Впереди Канск, Богом забытый городишка, но банкомат «Сбербанка» имеется, что нас не могло не порадовать. Больше в этом городе радовать нечему. Написал человек который проехал по объездной, и не подумав о проживающем населении, и фотки сделаны дачных домиков. Для информациии: ежегодно в КАНСКЕ проводится МЕЖДУНАРОДНЫЙ КАНСКИЙ ВИДЕОФЕСТИВАЛЬ. А если ещё хотите информацию узнать побольше вот ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/%...
TOYOTA рулит!!! Управляй мечтой!!!
8
10
Ответить
  
Сообщений: 343
Да уж прочитал на одном дыхании. С авто путешествием повезло, свою страну в "лицо" знаете.
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
3
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
странно как то призрак курсирующий туда-сюда чтоб найти своего хозяина
мордой в гору и погазовать
2
2
Ответить
  
Нягань
Сообщений: 8
Молодцы,классный отзыв!!!Зачёт5+
1
1
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
молодцы! В Башкирии у гаишников вся работа поставлена на то, чтобы заработать денег, наказать водителя, а не предотвратить... На трассе они в основном "пасут" водителей с номерными знаками регионов 86, 89
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
2
1
Ответить
   
Пермь-Иркутск
Сообщений: 839
Это что за расход такой бешенный по трассе? 13,7 литра на сотку. С Перми гнал калду турбовую, дык расход 9,5-10 литров вышел
2
6
Ответить
 
Сообщений: 6
Раньше мечтал с ДВ тачку пригнать, но не сбылась мечта. В этом году пригнал с Москвы - ещё хочу так прокатиться. В Тулуне дороги так и нет. Вам - респект
4
 
Ответить
 
Самарская область
Сообщений: 251
Молодцы
1
1
Ответить
  
Сообщений: 382
кластная поездочка
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
2
6
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 7
Может и у моей ММС Lancer Cedia Wagon https://ulyanovsk.drom.ru/mitsu... появится новый хозяин с Сибири, ЗабВО, ДВ или Приморья? Доставку гарантирую. За одно и страну посмотрю!
 
4
Ответить
   
Сообщений: 516
поездка классная, только автор не прав, говоря про серые городишки... можно подумать, Хабаровск мегаполис... та же россия, те же 256 оттенков серого цвета если разобраться.. у каждого города есть своя атмосфера, культура, история... и еще про Забайкалье плохо написал - конечно если ехать ночью, кроме асфальта плохого ничего не увидишь, но нельзя же по нему делать вывод о регионе.. там в какую сторону не поедь - своя красота, ее же классики русские отмечали.
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
9
1
Ответить
   
Сообщений: 516
sevenknee:
Может и у моей ММС Lancer Cedia Wagon https://ulyanovsk.drom.ru/mitsu... появится новый хозяин с Сибири, ЗабВО, ДВ или Приморья? Доставку гарантирую. За одно и страну посмотрю!
а ЗабВО это что такое?
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
 
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 169
Отличный отзыв, читается очень легко и проятно +5
Toyota Caldina 2001г. ST210G 3S-FE обьем 2.0
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
1
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 7
nihil:
а ЗабВО это что такое?
Служил в Забалькалье. Забайкалький военный округ - Забыть вернуться обратно!
2
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 13
lда уж ,круто!
 
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2429
Кстате, разве в Иркуск нада заежать???
3
1
Ответить
   
Сообщений: 892
смысл правый руль на восток гнать???за те же деньги на западе леворукого япа можно было найти...
1
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 98
Перегон против "шерсти" - оригинально!
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2011
4
1
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Хорошо написал. Молодец.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 737
Юрашик:
Кстате, разве в Иркуск нада заежать???
Тогда ещё было надо. Объездную в начале в конце октября - ноября 2010 открыли.
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
2
 
Ответить
  
Рубцовск
Сообщений: 303
5+ Отличное путешествие! Непонятен сам смысл перегона.
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 188
5+++
TOYOTA COROLLA AXIO X HID LIMITED 2010 ГОД !!!
1
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
спасибо мужики за очерк, прочитал, и будто сам съездил отдохнуть.
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 151
Про Забайкальский край вы напмсали неверно. Кафе и в остальной Росии мало где работают после 24:00. Заправок здесь достаточно. А 125 км. западнее Читы (на отвороте д. Улёты) есть шикарнейший придорожный комплекс. Там есть всё!!!. А 300 м. в стороне от трассы - АГЗС (единственная на участке У-Удэ - Чита, появилась весной 2011 г.).
И ГОНЯТЬ со скоростью 160-180 км/ч. в РФ я бы не советовал.
В остальном - МОЛОДЦЫ.
В сентябре 2010 г. сам гнал авто в обратную сторону (Владивосток - У-Удэ), "федералка" - песня, только вот перегон праворулек сейчас - в полузабушенном состоянии. Но всё равно, если гнать себе, а не на продажу, выгоднее, чем брать леворулек.
Удачи вам и всем нам на дорогах!!!
5
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
Молодцы!!!Классно прокатились
1
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 259
Огромное спасибо всем за отзывы и коментарии. А если обидел коренных читинцев, забайкальцев и канцев-прошу простить.
Progres NC300, 06.1998
4
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 259
Spencer-TD27:
Я передам водителю Камри из Новосиба, чтоб прочитал!
Будем очень признательны
Progres NC300, 06.1998
 
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 259
Вихря:
Это что за расход такой бешенный по трассе? 13,7 литра на сотку. С Перми гнал калду турбовую, дык расход 9,5-10 литров вышел
Как формулой расчета расхода топлива Вы пользовались????
Progres NC300, 06.1998
1
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 259
Смешаный расход топлива составил 7,3 литра на 100 киллометров пути
Progres NC300, 06.1998
 
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
5ка! красава
金色
1
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5236
Мощно! Рассказ 100500!
Но нас русских не понять! Лишить возможности купить у себя дома японца, в принципе поехать за ним на запад, мы еще и спасибо говорим родному правительству, что билет на самолет 4 тыс. стоит!!??)))
Этим мы от всего мира и отличаемся!)
Молодец!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
5
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5236
smalvit:
машина продавалась как бес пробега по РФ?
Она без пробега и есть, туда намотали, обратно смотали! При продаже на востоке можно смело говорить, никто не поверит!)))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
2
 
Ответить
  
St. Petersburg
Сообщений: 469
>На абсолютно идеальном асфальте стоят временные знаки — ремонтные работы
>и ограничение скорости до 40 км/ч. Мы подумали, дорожники забыли убрать
>и спокойно летим себе под соточку. Но не все так просто в нашей стране.
>Вскоре видим взмах полосатой палочки, и машину ДПС, мирно стоящую на обочине

Вообще, говоря в таких случаях посылаем на... Ибо "ввиду отсутствия проведения явных работ".
В. Кузин главный по гаёвне.

> караваны фур справа по обочине. У нас вообще сложилось такое впечатление,
> что в России от Москвы до Сибири все работают дальнобойщиками.

C такими ртарифами как у РЖД - иного не дано... Но скоро выравняют тарифы - соляра будет
золотой и всё - хана дальнобою как факту. :)

> Ни постов, ни ментов. Рай.

Всё... кирдык... Вован уже распорядилмя насытить там и гайцами и радарами ипостами.
Типа забота о путешественниках...

Да перегон наоборот это забавно...

"позавтракав яичницу" :) феерично...

Удачи!
Honda: Accord Wagon CF6, Odyssey ABA-RB2
2
1
Ответить
 
Енисейск
Сообщений: 152
Молодцы.За отзыв пятак
1
 
Ответить
    
Забайкальск
Сообщений: 1131
Интересный отзыв !!! Тоже есть такая мечта, пригнать тачку неважно с запада или востока
Сомневаешься - не действуй, действуешь - не сомневайся!
1
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 56
Оригинально!!!5+
1
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 259
Ktth:
Мощно! Рассказ 100500! Но нас русских не понять! Лишить возможности купить у себя дома японца, в принципе поехать за ним на запад, мы еще и спасибо говорим родному правительству, что билет на самолет 4 тыс. стоит!!??))) Этим мы от всего мира и отличаемся!)Молодец!
Мы не покупали японца на Западе. Читайте внимательно отзыв с самого начала
Progres NC300, 06.1998
 
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 259
Этот Филдер был куплен в Хабаровске
Progres NC300, 06.1998
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 158
John Deere:
"После Омска впервые были остановлены на посту, гаишник опять подошел слева" :) Земляк,молодец.Хороший отзыв. А Омск ты зря нахвалил - ерунда,а не город. У меня брат там живет,каждое лето к нему езжу. Олег.Хабаровск.
Это Хабара, чтоли город красавец?
TLC Prado
2
1
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4299
Рассказ понравился, читается легко. Молодцы
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8657
Спасибо за положительные комментарии про Улан-Удэ! Отличный отзыв! +1
3
 
Ответить
    
Хабаровск,
Сообщений: 1409
aldanec:
смысл правый руль на восток гнать???за те же деньги на западе леворукого япа можно было найти...
леворуких японцев нету и не будет!!!!
2
3
Ответить
    
Хабаровск,
Сообщений: 1409
Автор молодец!!!!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 252
каждый раз искать банкомат в незнакомом городе. не проще сразу денег снять с запасом? А так молодцы хорошо прокатились.
теперь ГЛОНАСС
2
 
Ответить
 
Сообщений: 234
Да Молодцы :) Пятёрка+
С тахометром что то, нет ? Стрела лежит на 4000об?
5+
2
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5236
Мистер Малой:
Мы не покупали японца на Западе. Читайте внимательно отзыв с самого начала
Я УСЛОВНО! Образно, к ситуации, со стороны в целом!
Просто такого еще (по крайней мере здесь) не было!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
 
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Молодцы парни!Хороший отчет!Как разгр***** с делами-залью свой,но только с востока на запад:Дальнегорск Прим.кр.-Санкт-Петербург-пройд ено 10286км.,прибыл в Питер 15.09.11.Про Канск,Тулун,Бердюжье подтвержаю-полное отсутствие дорог.
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
2
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 259
vetalvvs:
каждый раз искать банкомат в незнакомом городе. не проще сразу денег снять с запасом? А так молодцы хорошо прокатились.
Просто деньги на счет поступали частями, через день. Снять сразу всю сумму просто не представлялось возможным
Progres NC300, 06.1998
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 106
Самые плохие дороги это в Саратове, там в центре города ямы красным кирпичем забрасывают, а вот в Канске водка одна из лутших, Ветерок называется, А в Иркутске сейчас обьездную открыли, прямо на г Шелехов выходит, в Иркутск не попадаешь. Отчет понравился, на одном дыхании прочел. Спасибо ребята - респект!
2
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Владимир 357:
Самые плохие дороги это в Саратове, там в центре города ямы красным кирпичем забрасывают, а вот в Канске водка одна из лутших, Ветерок называется, А в Иркутске сейчас обьездную открыли, прямо на г Шелехов выходит, в Иркутск не попадаешь. Отчет понравился, на одном дыхании прочел. Спасибо ребята - респект!
Подтверждаю, еще забыл про ГАйцев сказать, какие они в Саратове злобные.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 211
Молодцы ребята!!!!!!!! Огромная 5-ка!!!! СУПЕР!!!!
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Молодец брат, не ожидал. Ты не задумывался, может тебе пора книги писать. Отзыв супер. Жаль меня с вами не было.
2
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 259
ivan trofim:
Молодец брат, не ожидал. Ты не задумывался, может тебе пора книги писать. Отзыв супер. Жаль меня с вами не было.
Комментарий от брата самый ценный. Спасибо брат. А на счет книг я подумаю. Обещаю в следующую поездку возьму тебя обязательно. Толька эта поездка пока только в мечтах. Но.......мечты ведь сбываются. Проверено лично.
Progres NC300, 06.1998
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Молодцы ребята! было приятно читать;)))
Кто рано встает - тому бог подает, а кто поздно просыпается, - тот на ...уй натыкается!!!
3
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 259
Еще раз спасибо всем за Ваши добрые комментарии.
Progres NC300, 06.1998
 
 
Ответить
    
За Байкалом
Сообщений: 41313
Приятно было читать, Мистер малой! Спасибо (хоть и с опозданием)!!!А в Нижнеудинске, прошлым летом, заехав на заправку сказал заправщику, чтобы передали своему мэру выговор от меня, с занесением в грудную клетку за дороги в городе.:))).. Осенью проезжал, федералка, которая через город проходит, сделана ..После этого думаю - не объявить ли ВВП такой же выговор?!
рожденный в СССР
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2000
1
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 259
tuvbur:
Приятно было читать, Мистер малой! Спасибо (хоть и с опозданием)!!!А в Нижнеудинске, прошлым летом, заехав на заправку сказал заправщику, чтобы передали своему мэру выговор от меня, с занесением в грудную клетку за дороги в городе.:))).. Осенью проезжал, федералка, которая через город проходит, сделана ..После этого думаю - не объявить ли ВВП такой же выговор?!
Можно, только надо подумать через кого ему этот выговор передать...
Progres NC300, 06.1998
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хороший рассказ!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 323
ребят,кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно,пишите,в начале лета собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие