|
Этот отдых получился, как всегда внезапно, еще в пятницу не было уверенности, что поездка состоится, и все-таки она состоялась!
Вечером 03.05.2005г. машина была заправлена под завязку, проверен уровень масла (так, на всякий случай), собраны и загружены вещи, короче, подготовка была произведена полностью. Мы были готовы! Мы – это экипаж из трех взрослых и трех детей от 5-7лет.
04.05.2005г. в 5-20 по местному времени мы вышли на наш Сибирский тракт и потихоньку пошли в сторону г. Тюмень, имея конечной целью курорт «РОССИЯ» в г. Белокуриха. Дорога местами довольно плохая, но при наличии такой дубовой подвески,а жестче только на рессорах, машина идет хорошо, здоровущие колеса на 17” проглатывают весь кочкарник, ямы и выбоины, в машине тихо, шумоизоляция на уровне. Двухдиновая музыка о шести динамиках неплохо звучит, радио, компакт диски и кассеты скучать не дают, дети с удовольствием слушают сказки..
Расположился наш экипаж в машине довольно комфортно, наличие трехрядовсидений и семи посадочных мест позволяют пассажирам небольшие вольности, о которых будет рассказано немного позже.
По трассе шли спокойно, в течении всего времени держали скорость 95-100км\ч. все скоростные ограничения соблюдали, как впрочем и всю остальную дорогу до места. Стояла жара и двигались всю дорогу со включенным кондиционером. Датчик температуры за бортом показывал 30градусов, один раз температура поднялась даже до 32 градусов.
В лобовое стекло постоянно летели бабочки, стрекозы, жуки и прочая живность. Удар и по стеклу летят только мутные брызги. Вода, залитая в бачок омывателя со своим делом не справляется, решил эту проблему простым способом. В пятилитровый бачок залил около пятидесяти граммов обычного средства для мытья посуды ФЕРИ. По дороге этот состав сам взболтался и из жиклеров на лобовое стекло и фары начало поступать это средство. Эффект получился очень заметный, вся разбившаяся живность со стекол начала смываться на счет РАЗ.
За всю дорогу в 2000км. нас остановили только 2 раза, проверили документы и пожелали счастливого пути.
За 50км до Омска позвонил Никитичу и договорился о встрече на АЗС перед постом ГАИ при въезде в город. На АЗС мы заправились. При показании дневного пробега 893км в бак заправил под завязку 83л солярки. Расход топлива по трассе приятно удивил 9,3л.\100км для трехлитрового двигателя и почти трехтонной машины очень радует.
Перед выездом мы связывались с Омским клубом, а в частности с Никитой-НИКИТИЧЕМ, который нас и встретил вместе с Андреемна этой АЗС, а чуть позже подключился Сергейс супругой. Позже мы познакомились с маленьким НИКИТИЧЕМ, которого зовут Илья НИКИТИЧ и его мамой-супругой старшего НИКИТИЧА, для которой была небезызвестная поездка за шубой. Ребята нам забронировали места для ночевки на базе отдыха, недалеко от выезда на Новосибирск, ЗА ЧТО ИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Они нас сопроводили туда и чуть позже мы там присели за стол.
К сожалению Андрей Матроскин был занят и подъехать не смог.
Мы переночевали и утром в 5-20 мы выехали в сторону Новосибирска. Так как выехалимы рано, сморило меня быстро, устал и решил вздремнуть, дети играют на втором ряду сидений, а я лег на третий ряд. Показалось неудобно, мало места для горизонтального положения. Решил сделать себе место комфортней. Сложил вперед спинки третьего ряда сидений. Положил сумки сзади сложенных сидений, вровень со сложенными спинками сидений. Между вторым и третьим рядом положил оставшуюся поклажу и тоже вровень со сложенными спинками. Получилась довольно приличная ровная площадка. Затем накачал два матраца для плавания и они оба, легли рядом,в итоге образовалось двуспальное место, на которое я с комфортом и улегся и даже заснул.Потом на это место улеглись дети, возились возились-возились и по итогу тоже оттопырились.
Старшина везла нас медленно и печально, не качала и не трясла. В Новосибирске, около 14часов, нашу команду встретил Михаил-Табачник с супругой. Мы все вместе заехали в кафе пообедать. Местные гурманы нас честно предупредили о сытности, вкусности и размерах подаваемых там блюд, но видимо мы это все пропустили мимо ушей.
В результате, моя еле встал из за стола, хорошо еще, что лавка от стола на приличном расстоянии и при подъеме, мой живот не зацепился за столешницу. При выходе из кафе Михаил дал почитать Новосибирскую автогазету. В ней напечатана обзорная статья об автомобиле Ниссан Патрол. Уже потом, после Барнаула, когда моя Старшина начала читать эту статью, а далее и отзыв владельца,с удивлением услышал из ее уст собственноручно написанный отзыв о машине и отправленный мной на АВТО.ВЛ.РУ., там есть упоминание о том, что первоисточник информации - сайт АВТО.ВЛ.РУ.
Михаил с супругой нас сопроводили через город к выезду на трассу в сторону г. Барнаула. Там мы и попрощались, сделав документальные снимки.
По трассе мы отошли километров сто восемьдесят и топливо стало подходить к закономерному концу. На заправке вошло 79литров при пробеге ровно 800(Восемьсот) километров.
До Барнаула дошли спокойно, дорога местами просто хорошая, разбитых мест немного, проехали за десять рублей по платному мосту и в городе были уже около шести часов вечера. Переночевали и в пять часов утра опять в дорогу. В районе девяти часов утра были уже в г. Белокуриха, в санатории РОССИЯ. Пока дамы писали бумажки и смотрели куда нас заселят, сам поехал прокатиться по курортной зоне. Впечатление сложилось двоякое. Это как будто два разных мира. Белокуриха – обычный город, а курортная зона – это нечто. КПП разделяет два разных по застройке места, будто попал в развлекательный центр довольно крупного мега полиса.
Природа тоже впечатляет – горы покрыты лесом, растет красивейшая, прямая сосна.
Течет быстрая горная река, берега благоустроены, всё выложено камнем и плиткой.
Проехал по улице до самого конца, потом решил посмотреть на горнолыжный подъемник, поднялся к месту посадки – красота. По дороге видел щит, на котором написано, что перепад высот 500метров, горнолыжный спуск длиной около 2500метров.Поднялся и рядом увидел дорожку в гору, дорожку - не дорожку, а так, козью тропу и решил поглядеть на всю красоту сверху. Врубил передок, пониженную, и пошли мы в гору. Поднялись, дорога ведет дальше, пошли и мы по ней, в итоге поднялись туда, куда приходит первый подъемник. Справа еще одна гора, горнолыжный спуск, на передке и пониженной передаче джип медленно и спокойно влез в гору по горнолыжной трассе. Попали мы на перевал,выше только один подъем.
Девчонки оформили все бумажные дела, заехали в номер и после обеда решили прокатиться и посмотреть курортную зону. Вот тут то мы и поехали по уже опробованной трассе все вместе, вшестером. Поднялись, к их величайшему изумлению и испугу, на место, где мы, с Патрулем, уже побывали.Вид завораживающий, красота неописуемая.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
Июнь 2005 г.