Крым — 2017, бархатный сезон. Продолжение

Крым — 2017, бархатный сезон. Продолжение

23.10.2017 | 21257 просмотров

Маршрут: Москва — Рамонь — Новоживотинное — Воронеж — Горячий Ключ — Темрюк - Крым — Шахты — Москва.

Маршрут в Крыму: Саки — Большой Каньон — Долина Привидений — Балаклава — Севастополь — Евпатория.

В поездку отправились на SKODA OCTAVIA. Этот автомобиль очень удобен для длительных путешествий, комфортный просторный салон плюс большой багажник. Пройдено 4000 км. Бензина израсходовали 240 литров. Общий бюджет поездки — 80 тыс. руб. Длительность поездки с 26 августа по 11 сентября 2017 года. Штраф — 2 (превышение скорости 4 км/ч).

Часть 4

Саки, Крым — Долина Привидений

Наверное, вы уже подумали:
— Приехали в Крым. А где же море?
— Конечно, будет и море!

На море мы обычно ездим в посёлок имени Фрунзе. Малолюдный живописный пляж, большая парковка, небольшое кафе.

Вот море немного штормит.

А вот полный штиль.

Немного понежились в тёплой водичке.

Пора покорять горные вершины. Наш путь лежит в Долину Привидений.

Едем из Сак через Симферополь в сторону Алушты, до села Лучистое.


Над этим тоннелем расположена взлётная полоса аэропорта Симферополя.


Транзит через Симферополь.


Вот на таком троллейбусе мы много лет ездили на Южный Берег Крыма, теперь он украшает шоссе.

Когда вы увидите поворот на Лучистое, будет стоять запретная табличка, что дорога закрыта, но все по этой дороге едут, поехали и мы.


Улавливающие карманы на спуске.


Ремонт.

Когда ваш навигатор будет предлагать в центре села повернуть на узкую улочку, уходящую вверх под большим углом по сильно разбитой дороге, не ругайте прибор, всё правильно. Заезжаете и оставляете машину на небольшой парковке.

Там же к вам подойдут проводники и предложат полуторачасовую прогулку на внедорожнике. Стоимость 1,5 тыс. руб.

Но мы приехали покорять вершину!!! Ехать предстояло вот по такой дороге, поэтому отказались от экскурсии, в течение которой нужно подпрыгивать на пятой точке и при этом ещё восторгаться увиденным и умудряться фотографировать.

Немного позаимствовала научного материала.

Долина Привидений — скопление скал причудливой формы на западном склоне южной гряды массива Демерджи (недалеко от Алушты).

В 1981 году здесь был создан геологический памятник природы общегосударственного значения Урочище Демерджи с общей площадью 20 га.

В северной части Алуштинской долины расположена гора Демерджи («Кузнец-гора»). В давние времена гора называлась Фуна, что значит «дымящаяся». Действительно дымящаяся. На безоблачном небе вдруг на скалы набегает дымка, выглядит это явление таинственно и красиво.

Один из столбов — Великан — представляет собой каменную громаду диаметром в 5 м, вздымающуюся ввысь на 25 м. По сторонам его громоздятся столбы и колонны меньших размеров, высотой до 10-20 м. Подобных каменных «привидений» в долине больше сотни. Издали эти столбы напоминают гигантские ископаемые белемниты — «чертовы пальцы». Все причудливые формы Долины Привидений — результат воздействия на конгломераты природных стихий: осадков, солнца, ветра, а иногда — и землетрясений. Общий же объём глыбового хаоса превышает 4 миллиона м³. Большой научный интерес представляют собой галька и валуны здешних конгломератов.

 Это древнейшие породы, возраст которых определяется в 800 миллионов - 1,1 миллиарда лет.


Наметили себе цель, дойти вот до этих скал.

Вот по этой тропе мы начали восхождение, дальше некоторое время было не до фотографирования. Вы обратили внимание, что тропинка является смесью грунта и камня мелкого и крупного. Вверх ещё идти нормально, но вниз…

Поскольку мы лёгких путей не ищем, то, забыв напрочь поговорку, что умный в гору не пойдёт… , мы решили не идти по дороге для внедорожников, а подняться по одной из тропинок, ведущих к намеченной цели. Эх! Если бы ещё не было на мне килограммов этак ***цать жирку, то восхождение прошло бы легче, плюс ещё у меня в руках фотоаппарат весом 1 кг 700 г, плюс ещё надо смотреть под ноги, плюс ещё нужно не упустить хороший кадр… Начали подъём мы бодро, потом муж, глядя на мои усилия, пару раз предлагал вернуться, но, если уж собрались покорять, то сдаваться не приучены. Короткими перебежками, ворча себе под нос, что, мол, старая дура…, куда тебя несёт… , и т.д. и т.п. Но минут через 15-20 подъёма открылось второе дыхание, идти стало намного легче, стало ясно, что до намеченной цели мы дойдём. Чем выше мы поднимались, тем красивее виды нам открывались.

И вот мы почти уже у цели нашего восхождения.

Очертания напоминают лица и фигуры… ух…

Дымка появляется неожиданно и некоторое время проплывает над грозной фигурой, потом опять фигура чётко видна в лучах солнца, и так периодически всё повторяется.

И вот мы уже на небольшой площадке на скалах. Восхитительные виды, великолепная природа.

Внизу замечаем конную экскурсию, потом, когда уже спустимся с горы, мы с ними встретимся. Кстати о спуске. Насладившись видами, мы направились к нашей тропинке и тут поняли, что спуститься по ней не получится, стали искать другие дорожки. Нашли более или менее пологую тропу, но «счастье» длилось недолго, спуск стал крутым, и посредине пролегла расщелина, по гребню которой мы и продолжили спуск. Точка невозврата уже была пройдена, да и другие тропинки были не лучше. Муж спускался на пару шагов, фиксировал в смеси грунта и камней ногу, я ставила ногу на импровизированную ступеньку и так мы спускались с горы, периодически я фотографировала, пару раз чуть не потеряла равновесие, тогда до подножия горы доехали бы только уши. Так мы спустились к дороге, на которой и встретили конную экскурсию.

Спустились к парковке, перекусили и поехали обратно, по дороге заехали во Фрунзе, чтобы искупаться в море, заодно обсудить поездку в Балаклаву и Севастополь.

Часть 5

Саки, Крым — Балаклава — Севастополь

В Севастополе мы были неоднократно, а в Балаклаве не были ни разу, тем более что там есть очень интересный музей. Военно-исторический музей фортификационных сооружений, Балаклавский подземный музейный комплекс.

http://muzey-sevastopol.com/

г. Севастополь, Балаклавский р-н., Таврическая наб. 22

Тел. +7(8692)63-75-90

Приезжать в музей лучше пораньше, хоть группы формируют большие по 50 человек, и экскурсии заходят в музей каждые 15 минут.

Балаклава соответствовала всем военно-стратегическим и гидрологическим требованиям строительства крупного подземного комплекса. Толща скального грунта над сооружением обеспечивала защиту при нанесении ядерного авиационно-бомбового удара. Выбор места соответствовал необходимому условию маскировки — вход в Балаклавскую бухту практически не виден с моря, да и сам город скрыт горным рельефом. Западный берег бухты имеет необходимые удобные подъездные пути.
Именно в Балаклавской бухте началось экспериментальное строительство первого в СССР комплекса подземных сооружений для укрытия и ремонта подводных лодок, подготовки и хранения торпедного оружия, ядерных боеприпасов, топлива и укрытия личного состава.

Исторический материал позаимствовала с сайта музея.

Объект 825 ГТС

В конце 40-х годов XX столетия в СССР, после ядерной бомбардировки японских городов Хиросима и Нагасаки, была принята «Комплексная программа по защите основных военных и промышленных объектов от последствий применения ядерного оружия». Программой предусматривалось проведение мероприятий по укрытию населения и важных объектов Севастополя и Черноморского флота. На реконструкцию уже имеющихся в городе подземных сооружений и строительство новых, правительством было выделено 322 миллиона советских рублей.
В 1953 году Советом Министров СССР был утверждён проект подземного сооружения, разработанный Ленинградским государственным проектным институтом «Гранит». В 1954 году в соответствие с директивой начальника морского Генерального штаба в Балаклаве, военным горно-строительным отрядом началось строительство противоатомного подземного комплекса 1-й категории устойчивости, общей площадью 15 тысяч квадратных метров.
Сложное фортификационное сооружение создавалось подземным способом в толще горы, что давало возможность врезать входы в сооружение в горные склоны и развивать сеть подземных галерей на заданной глубине от поверхности земли.
В соответствие с проектом в состав противоатомного подземного комплекса должно было войти несколько автономных объектов:
- объект 825 ГТС «гидротехническое сооружение» - укрытие для подводных лодок и экипажей — специальный цех судоремонтного завода с сухим доком;
- минно-торпедная часть, предназначенная для приготовления и проверки торпед;
- топливное хранилище, ёмкостью 9,5 тысяч тонн.
В 1958 году проект подземного комплекса был доработан и дополнен новым подземным объектом — ремонтно-технической базой (арсенал для хранения и подготовки ядерных боеприпасов).
Работы по созданию подземного комплекса велись в три смены, т.е. работали круглосуточно. Прокладка тоннелей производилась с помощью взрывов направленного действия. В толще восточного склона горы Таврос были построены подземные дороги, шлюзовые камеры, цеха завода, арсенал, хранилища горючего, кабинеты, причалы, глубоководный канал, сухой док, и уже в 1961 году в доке стояла первая ПЛ.

Во времена холодной войны, это был засекреченный объект, где была сформирована воинская часть 90989 — ремонтно-техническая база ЧФ, допущенная к приёму, закладке и технической эксплуатации Комиссией Министерства обороны СССР 16 июля 1959 года, которая подчинялась командующему Черноморским Флотом, а по техническим вопросам — начальнику 6-го отдела ЧФ. Часть занималась ядерно-техническим обеспечением ударных сил Черноморского флота — кораблей и береговых ракетных полков.
Основными задачами РТБ являлись:
- Прием ЯБП (ядерные боеприпасы) с центральных баз Министерства Обороны.
- Хранение и техническое обслуживание ЯБП.
- Подготовка к боевому применению ЯБП.
- Обеспечение надводных кораблей, подводных лодок и береговых ракетных частей ЧФ ядерным оружием.
Создание новой воинской части происходило в военном городке по ул. Строительной, где в 1959 году были возведены административно-хозяйственные здания, гараж, казарма для личного состава. Вся прибывающая техника для РТБ направлялась в административно-хозяйственный городок.
В конце лета в в/ч 90989 были сформированы 2 бригады военных инженеров под командованием капитана 1 ранга Кабанова и капитан-лейтенанта Забудько. Каждая бригада состояла из 5 человек: начальника группы — старшего инженера (категория — капитан 3 ранга), 2 инженеров группы сборки (категория капитан-лейтенант), 2 младших инженеров (категория — старший лейтенант). Офицеры сразу направлялись на обучение в Московскую область.
В конце 1959 г. штат новой части был полностью укомплектован, на объект прибыли около 30 офицеров с полигона «Новая Земля».
Первым командиром в/ч 90989 приказом Главнокомандующего ВМФ СССР был назначен капитан 1 ранга Недовесов Н.И., прибывший с полигона «Новая Земля». Помощником командира по режиму и охране РТБ был назначен капитан Исаков Г. И., заместителем по политической части — капитан 2 ранга Петров И. К., начальником финансовой службы — старший лейтенант Лебедь М. Н.


Подземный канал.


СМПЛ «Тритон 1М».

Сухой док.

Противоударные, защитно-герметические двери арсенальной зоны. Вход в арсенал и выход из него в сторону водного канала защищался специальной шлюзовой камерой с двумя типами дверей — противоударными и защитными герметичными. Ворота двустворчатые арочные предназначены для перекрытия проёма размером 3000 х 2800 мм и восприятия давления Р=60 кгс/см2. Общий вес одной створки ворот с бетонным наполнением составляет 10000 кг (10 т). Данная конструкция была спроектирована в Государственном проектном институте № 1 ВМФ «Гидростальпроект» в Ленинграде в 1959 г.
Ворота представляют собой сварные из листовой стали и проката створки, заполненные бетоном марки «М500» и подвешенные на петлях к закладной раме. Для поглощения кинетической энергии удара и обеспечения равномерной передачи давления от створок на закладную раму, на торцевых опорных поверхностях створок ворот закреплены алюминиевые прокладки.

На двери расположено задраивающее устройство, рассчитанное на отрицательное давление Р=10 кг/см2, приводы которого выведены на обе стороны створок. На задраивающем устройстве предусмотрены сейфовые замки. Каждая створка имеет самостоятельный электрический привод, состоящий из электродвигателя, редуктора и червячной пары, передающей вращение на оси нижних петель. При нормальной эксплуатации открывание и закрывание створок дистанционное. Аварийное открывание створок ручное и осуществляется через второй вал электродвигателя.
Максимальный зазор между плоскостями створок и рамы не превышает 1-2 мм.
Заполнение бетоном створок ворот производилось на месте, после установки их в рабочее положение, слоями высотой не более 500 мм с тщательным вибрированием каждого слоя, гарантирующим заполнение всей внутренней полости без раковин. Перед бетонированием под каждую створку подводились прокладки и клинья, полностью принимающие всю нагрузку от веса створки с жидким бетоном и исключающие передачу этой нагрузки на петлю. Подкладки и клинья разрешалось убирать из-под створок только при достижении бетоном 70 % проектной прочности.
Отверстия в верхнем ригеле ворот, оставленные для бетонирования створок, заваривались. Материалы металлических элементов створок — углеродистые стали. Материал прокладок — алюминий. Общий вес металлоконструкций одной створки ворот, включая вес сварных швов, составляет 2371,86 кг (2,371 т). Общий вес механизма открывания на одну створку (двигатель, редуктор, червячная передача) составляет 1180 кг (1,18 т).

На сайте музея очень много интересной информации.

Музей оставляет незабываемые ощущения, жалко, что время посещения ограничено и нельзя походить по помещениям без экскурсии, потому что с экскурсоводом нам не повезло.

Затем мы отправились в Севастополь, где находится музейный комплекс «Михайловская батарея».

Нахимовский р-н, Северная сторона, ул. Громова 35/1.

Экскурсионный отдел +7 (8692) 71-82-99.

моб. тел. +7 978 062 29 91.

Музей размещен в одном из сохранившихся фортов середины 19-го века. Михайловская батарея была построена в 1845 году по проекту инженер-полковника Бюрно. Позже проект был дополнен инженерами Фелькерзамом и Павловским. Михайловская батарея защищала Севастопольскую бухту от вражеских кораблей. Северный фланг крепости был предусмотрен также для отражения атак с суши.

Здесь представлена частная коллекция «Музея Шереметьевых». Основная часть экспозиции посвящена Крымской (Восточной) войне 1853-1856 гг., в музее также представлены экспонаты, которые относятся и к другим периодам. Гражданская война, Первая мировая, Великая Отечественная.

Весь музей в целом сделан так, чтобы максимально воспроизвести интерьер фортификационного сооружения середины 19-го века.

18 голландских печей, расставленных по всей анфиладе, деревянный пол, фонари — всё для того, чтобы посетители чувствовали себя в той крепости, в которой служили родине русские солдаты полтора века назад.

Огромное орудие — однопудовый длинный Единорог — установлен на своем историческом месте, для которого специально был воссоздан по оригинальным чертежам поворотный крепостной лафет.

Экспозиционные залы расположены в четком тематическом и хронологическом порядке. Таким образом, посетители невольно совершают путешествие во времени, начиная от основания города и заканчивая победой в Великой Отечественной войне. Орудия, холодное и огнестрельное оружие, награды, мундиры, детали амуниции, оригинальные документы, фото- и литографии, предметы быта.

История Михайловской батареи http://muzey-sevastopol.com/

Уникальное военно-стратегическое значение Ахтиарской бухты первым оценил великий русский полководец А. В. Суворов. С его именем связано основание и развитие города-крепости, по его приказу на берегах бухты были возведены первые земляные батареи. Удобная для стоянок кораблей бухта врезалась в юго-западную часть Крымского полуострова на восемь километров. Ее обрывистые берега хорошо защищали корабли от северного ветра, а первые от входа в бухту шесть каменных мысов южного и северного берега сама природа создала для строительства береговых казематированных батарей.

Полвека спустя на месте первых земляных укреплений приступили к строительству каменных береговых батарей. Строительный камень добывали в каменоломнях Килен-балки и Каменоломенном овраге. План укреплений крепости разработал инженер-полковник К.И. Бюрно. В ходе строительства крепости проект несколько раз дополнялся инженер-полковником Фелькерзамом и инженер-полковником Павловским.
В 1846 году основные строительные работы по созданию Михайловской казематрированной батареи были завершены.

Батарея представляет собой П-образную двухъярусную береговую приморскую крепость, с центральным корпусом и двумя боковыми крыльями, расположенными к нему под углом в 100 градусов. Общая длина крепости (форта) с северным и южным флангами составляет 205 метров. Наружные стены имеют толщину 1,8 метра. В тыловой части (горжи) оборудована оборонительная стена и ров. К внутренним углам дворовых фасадов примыкали две 3-ярусные башни-барбеты, оборудованные амбразурами. До наших дней сохранилась только одна башня. 

Батарея была оборудована двумя ядрокалильными печами для 24-фунтовых ядер. Планировка внутренних помещений для размещения личного состава батареи анфиладная, общий коридор связывает между собой смежные казематы на обоих ярусах. Несмотря на целый ряд реконструкций, внутренние интерьеры батареи до наших дней сохранили свой вид. Накануне Крымской войны 1853-1856 гг. на вооружении батареи имелось 77 орудий. 64 орудия могли вести огонь по рейду, при этом угол обстрела составлял 50°. В боевых действия Крымской (Восточной) войны батарея участия не принимала, в это время ею командовал капитан-лейтенант Н.Ф. Андреев. Для сообщения между Южной и Северной сторонами города через бухту к деревянному причалу Михайловской батареи был возведен наплавной мост. В период 14 июля - 15 августа 1855 года около двух сотен моряков и плотников вместе с ратниками 45-й дружины Курского ополчения и саперами 4-го батальона навели 86 плотов, каждый длиной 13 метров, шириной - пять метров. Плоты удерживались якорями. Общая длина моста составляла 960 метров, при ширине 11 метров. Руководил строительством моста начальник инженеров Крымской армии генерал-лейтенант А.Е. Бухмейер. 27 августа (8 сентября) 1855 года основная часть защитников Севастопольского гарнизона, с западной части Николаевского мыса (начало моста) переправились по наплавному мосту на Северную сторону. Генерал-майор А.П. Хрущёв в сопровождении капитана И.Г. Воробьёва последним покинул южную часть города. 16 августа после завершения переправы всех русских войск на Северную строну, мост развели. Михайловская батарея приняла в свои казематы раненных, больных, вывезенное имущество, документы русской армии. После окончания Крымской войны казематы батареи использовали под складские помещения, позже в них дислоцировалась отдельная часть Севастопольской крепостной артиллерии. В 1920 году в период командования бароном П.Н. Врангелем Вооружёнными силами юга России, Михайловская батарея использовалась для размещения курсов артиллеристов. После Гражданской войны помещения батарея служили казармой для красных военморов. В июне 1942 года Михайловская батарея вместе с Константиновской стали последними рубежами обороны Северной стороны города. Моряки-черноморцы оборудовали в казематах второго яруса пулеметные точки. Под командованием капитана Р. Хайрулина трое суток они сдерживали натиск врага и только по приказу командования в ночь на 24 июня 1942 года защитники батареи переправились на Южную сторону. В советское время казематы и территория Михайловской батареи занимал шхиперо-технический склад ЧФ. Здесь на двух ярусах батареи хранилось более тысячи наименований различной шхиперской номенклатуры: краски, растворители, технический спирт, ветошь, флаги и другая флотская мануфактура, включая паруса и др. Во дворе батареи на оборудованных площадках в стеклянных 20-литровых емкостях хранилась серная и синильная кислота, кислородные баллоны и другие СДЯВ. В 1989 году по приказу командующего ЧФ все сильнодействующие ядовитые вещества были вывезены с территории батареи на Мекензиевые горы. После раздела советского Черноморского флота в 1996 году Михайловская батарея как военный городок была передана ВМС Украины. В 2014 году Михайловская батарея стала северной экспозиционной площадкой Военно-исторического музея фортификационных сооружений Российской Федерации.

«Новороссийск» — советский военный корабль, линкор Черноморского флота ВМФ СССР. До 1948 года корабль входил в состав итальянского ВМФ под названием «Джулио Чезаре» (Giulio Cesare). Затонул на севастопольском рейде 29 октября 1955 года; в катастрофе погибло 829 человек, включая аварийные партии с других кораблей эскадры.

Музей можно посетить без экскурсии.

На обратном пути опять заехали во Фрунзе, чтобы отдохнуть и искупаться в море. По дороге, недалеко от Сак, остановились, чтобы сходить на рынок, где купили неплохих арбузов, вкусных розовых помидор и сетку лука. Когда упаковывали лук в коробку, обнаружили, что он был плохо просушен и начал загнивать, пришлось большую часть выбросить. Чеснок почему-то продавали прошлогодний. Так что глаз да глаз нужен при покупке продуктов на рынке.

На следующий день мы решили съездить в Евпаторию, чтобы посетить дельфинарий и аквариум.

КРЫМ. Часть 6

Саки, Крым — Евпатория — Дельфинарий — Аквариум «У Лукоморья»

Отъезд домой мы запланировали на 10 сентября. В воскресенье будет меньше машин на паромной переправе в Керчи, и в понедельник вечером будут меньше пробки в Москве.

Ещё один день отпуска решили провести недалеко от Сак и без экстремальных путешествий.

Поехали в Евпаторию,

сначала в Дельфинарий http://dolphinevpatoria.ru/ , а потом зашли в Аквариум «У Лукоморья» http://evpaquarium.com/

Евпаторийский дельфинарий является самым крупным проектом в Крыму, который включает в себя детский развлекательно-оздоровительный комплекс «Дельфинарий» в Евпатории и базу отдыха «Степная гавань» на озере Донузлав, где можно поплавать с дельфином 10-12 минут, заплатив 5 тыс. руб.

Мы сходили только на представление, а с дельфинами решили не плавать.

Билеты забронировали через Интернет на сайте «Дельфинария». Но поскольку уже был сентябрь, то посетителей набралось только на одну трибуну.

Представление яркое и интересное. Выступали морские котики (Зайка и Мурзик) и львы (Алекс и Нонна), белые киты белухи (Хан и Лея) и черноморские дельфины афалины (Алиса, Дарт, Игмас и Гера), которых можно сравнить с расшалившимися мальчишками и девчонками, так веселы и задорны были они.

Картину, которую написала белуха, продали на аукционе за 2400 или 2500 руб., точно не помню.

Афалины танцуют рок-н-ролл.

В конце представления выстроилась большая очередь, чтобы сфотографироваться с дельфином.

Купили в Дельфинарии магнитик и пошли в Аквариум «У Лукоморья».

Зашли в здание и попали в сказку. Очень красиво оформлены залы и аквариумы, 3D-полы.

В аквариумах собраны обитатели Атлантики, Тихого океана, Черного и Японского морей, побережья Мексики и Юго-Восточной Азии: огромная хищная рыба ложноплоскорот полосатый; аравана, способная выпрыгивать за добычей из воды на высоту 3 метра; аквариумная рыба-змея каламоихт калабарский; выделяющаяся яркой окраской рыба-попугай; птерихоплихт парчовый; чукучан азиатский; сохранившаяся со времён динозавров двоякодышащая рыба протоптерус; акулы. Всего более 100 видов рыб. В центре экспозиции находится открытый бассейн на 30 кубометров воды для осетровых — одних из самых крупных рыб. На втором этаже расположен террариум с игуанами и еще ряд аквариумов, обрамленных барельефами, изображающих подводных обитателей.

Как дети, толкали друг друга локтями с возгласами: «Смотри-смотри!», «А эта рыба тоже классная!», «О-о-о, акулы! Настоящие!»

Вечером устроили ужин с барабулькой, но сентябрьская рыбка ещё очень маленькая (около 10 сантиметров), поэтому выуживать вкусное мяско хлопотно. Когда мы заказали первый раз барабульку в ресторане, то решили, что рыбку отняли у местной кошки. Всё-таки палтус, мойва и ледяная мне нравятся больше.

Пора в путь-дорогу домой, отпуск подошёл к завершению.

Лечь решили пораньше, отъезд запланировали на 5 утра, машину загрузили заранее. Как правило, если решил лечь пораньше, то обязательно случится что-нибудь эдакое…

Сквозь сон слышу по нарастающей как два сильных и красивых голоса орали песни так, что уже стали мешать спать. Закрыла окна, не помогло, муж тоже проснулся, глянули на часы — половина четвёртого утра. Обладатели голосов спать не собирались, а продолжали «радовать» жителей ночным концертом. Ругнув певцов, мы стали собираться в дорогу. Но потом мы их простили, потому что, выехав на Евпаторийское шоссе, мы поняли, что голоса разбудили не только нас. Потихоньку туристы уже начали выезжать, чтобы попасть на паромную переправу, пока там мало народу. Затемно проскочили Симферополь, потом по дороге видели, как проводят «линейки» строители трассы и всевозможная строительная техника готова выйти на дорогу, чтобы значительно снизить скорость потока машин, спешащих из отпуска домой.

Накануне мы купили электронные билеты на утренний интервал времени, на дневной временной период все билеты были уже проданы, несмотря на то что была почти середина сентября.

В 8:30 мы были уже в порту, загрузили нас во второй паром. Первый раз мы попали в трюм, еле-еле вышли из машины из-за тесноты (машины буквально утрамбовывали), чтобы подняться на палубу. Пока ждали погрузку, позавтракали и выпили весь литр кофе, потому как совсем не выспались. Потом я пошла пофотографировать территорию, но перед выходом на причал охранники меня отправили обратно, сказав, что причал фотографировать нельзя.

Рядом со зданием билетных касс есть магазины, кафе, туалеты.

Подошла наша очередь, и мы поехали на паром.

Прибыли в Порт Кавказ и практически без остановок поехали в Шахты, где мы решили переночевать.

Трафик был небольшой, на переезде в Тимашевске стояли минут 20, потом без пробок добрались до Hotel Dio Lakrua http://www.booking.com/hotel/ru/dio-lakrua.html?aid=1261609&no_rooms=1&group_adults=1 ,

который находится в доме № 329 по улице Дачная.

Здесь мы останавливались и 2015 году. Теперь в стоимость стал входить полноценный вкусный завтрак, который готовят в кафе при гостинице.

В отеле доброжелательный персонал, учитывают пожелания гостей. В номере есть всё необходимое, набор косметических принадлежностей, халат, тапочки, чайник, холодильник, бесплатный набор «чай-кофе», напитки четырёх видов. Есть охраняемая парковка.

Сказалась накопленная усталость, поэтому выехали мы из гостиницы позже всех постояльцев, зато отлично выспались, заказали на завтрак яичницу, котлетку с кашей и чай.

Как я уже писала ранее, в Лосеве в пробку мы не попали.

Обедать остановились на заправке Лукойл.

Вечером, 11 сентября, въехав в Москву, попали в плотное движение на юге и в пробку на ТТК и на Дмитровском шоссе. После простора и свежего воздуха было в городе некомфортно, но это наш родной город, и мы, несмотря ни на что, его любим, здесь НАШ ДОМ.


Дром

Комментарии

     
Сообщений: 654575
Интересно, познавательно. Но вот с фото, немного перебор)
Движение - жизнь
71
14
Ответить
   
Сообщений: 23677
классные фотки!
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
14
30
Ответить
Евгений
Кемерово
Плз, отнимите кто-нибудь у автора фотоаппарат. Нет, щелкать все без разбора - это ладно, но зачем в отчет то вываливать...
А так неплохая поездка, вменяемый слог.
81
11
Ответить
Юра
Черский
В Крыму убого... Че то аж как в 1982 год попал... Писец полный.
39
57
Ответить
   
Гурьевск
Сообщений: 581
Евгений
Плз, отнимите кто-нибудь у автора фотоаппарат. Нет, щелкать все без разбора - это ладно, но зачем в отчет то вываливать...
А так неплохая поездка, вменяемый слог.
Фоток и правда перебор, сфотал всё, даже унитаз.
Мой отзыв: Лада Калина 2006
57
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Музей шикарный, веет советской эпохой. Познавательно.
21
12
Ответить
Верный Вилли
Самара
Познавательный отчет, особенно для тех людей, которые Крым еще не посещали.
23
14
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
VladSO
Интересно, познавательно. Но вот с фото, немного перебор)
Спасибо за комментарий! Насчёт перебора фото, думаю, что отчёты смотрят не только автотуристы, но и люди, у которых нет возможности путешествовать. Только на https://drom.ru мне пишут в комментариях, что много фотографий, на остальных площадках, где я размещаю фотоотчёты такого нет. Неужели неинтересно посмотреть те места, где ещё не был??? Мне, например, в отчётах дромовцев хотелось бы увидеть больше фотографий природы, городов, достопримечательностей, а не "ласточки", "прыжки", еду и множество фотографий машины во всех ракурсах.
http://elvik-foto.ru/
27
39
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
Цеховик
классные фотки!
Спасибо большое за оценку фотографий!
http://elvik-foto.ru/
20
23
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
Евгений
Плз, отнимите кто-нибудь у автора фотоаппарат. Нет, щелкать все без разбора - это ладно, но зачем в отчет то вываливать...
А так неплохая поездка, вменяемый слог.
Не нравится - не смотрите. В следующий раз, когда увидите мой отчёт, пожалуйста, не открывайте и не смотрите, фотографий будет, как всегда - ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО!!!
http://elvik-foto.ru/
29
46
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
Юра
В Крыму убого... Че то аж как в 1982 год попал... Писец полный.
Вы, наверное, любитель Турции?..
http://elvik-foto.ru/
25
43
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
AndreyA385
Фоток и правда перебор, сфотал всё, даже унитаз.
Унитаз (особенно чистый) тоже нужная вещь в путешествии. Особенно для тех, кто не любит ночевать в машине и под лесным пеньком.

А путешественники, которые останавливаются в гостиницах, будут иметь полное представление о месте ночёвки.
http://elvik-foto.ru/
29
37
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
ga_iden
Музей шикарный, веет советской эпохой. Познавательно.
Спасибо! Музей действительно интересный.
http://elvik-foto.ru/
20
20
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
Верный Вилли
Познавательный отчет, особенно для тех людей, которые Крым еще не посещали.
Спасибо большое. Очень приятно, что Вам понравился фотоотчёт.
http://elvik-foto.ru/
18
25
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
Евгений
Плз, отнимите кто-нибудь у автора фотоаппарат. Нет, щелкать все без разбора - это ладно, но зачем в отчет то вываливать...
А так неплохая поездка, вменяемый слог.
Прд, забыла поблагодарить за "вменяемый слог".
http://elvik-foto.ru/
13
21
Ответить
    
Сообщений: 1862
а по мне так фото не лишние, но как выше тут писали - город гдде то в советском союзе застрял. хотя сейчас бабла ввалят и будет норм
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
14
21
Ответить
8648672
Отлично, труд монументальный, дельфинчиков многовато конечно, но описание и фото музеев, выше всяких похвал, хорошо, что выложены карты маршрутов. Отчетище!
19
13
Ответить
     
Сообщений: 654575
Elvika177
Спасибо за комментарий! Насчёт перебора фото, думаю, что отчёты смотрят не только автотуристы, но и люди, у которых нет возможности путешествовать. Только на https://drom.ru мне пишут в комментариях,...
Трудно с Вами спорить, но мнения у каждого разные. Если что-то описывать (како-то конкретный музей, дельфинарий, крепость, замок и.т.д.), то на мой взгляд, достаточно нескольких фотографий, от 2-3 до максимум 7-10.
Те, кто читает и смотрит, все равно делает заметки чтобы после самому поехать посмотреть. А вот фото в дельфинарии, например, явно перебор, кто был там хоть раз, скорее всего посмотрит лишь некоторые из них. Лио можно посмотреть официальный сайт или еще какой-то специализированный, где есть и фото достаточно и описание.
Но, это лишь мое мнение)
Движение - жизнь
36
8
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
VladSO
Трудно с Вами спорить, но мнения у каждого разные. Если что-то описывать (како-то конкретный музей, дельфинарий, крепость, замок и.т.д.), то на мой взгляд, достаточно нескольких фотографий, от 2-3 до максимум...
Я спорить и не собираюсь, считаю, что фотографий в самый раз. Кстати, на сайте дельфинария фотографий несколько штук, видимо, прочитали комментарии дромовцев и быстренько убрали фотографии со своего сайта. Ссылки в тексте даны, смотрите там, я же предлагаю просмотр на выбор, хотите - смотрите отчёт, хотите - переходите по ссылке.

Предлагаю ничью - Вы в своих отчётах размещаете 2-10 фотографий, а я в своих - столько, сколько считаю нужным.
http://elvik-foto.ru/
11
39
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
andrey___
а по мне так фото не лишние, но как выше тут писали - город гдде то в советском союзе застрял. хотя сейчас бабла ввалят и будет норм
Спасибо большое! В восстановление региона вкладывают очень большие деньги, главное, чтобы они дошли по назначению, а не осели в карманах местных предпринимателей. В Саках стройка идёт, но местные руководители не торопятся с реализацией проекта, хотя запланирована очень большая стройка. http://adm-saki.ru/wp-content/...
http://elvik-foto.ru/
10
20
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
8648672
Отлично, труд монументальный, дельфинчиков многовато конечно, но описание и фото музеев, выше всяких похвал, хорошо, что выложены карты маршрутов. Отчетище!
Спасибо большое за оценку моей работы.
Так получилось, что в дельфинарии была первый раз, поэтому и выложила фоток побольше. Раньше видела дельфинов только в море.
http://elvik-foto.ru/
11
20
Ответить
     
Сообщений: 654575
Elvika177
Я спорить и не собираюсь, считаю, что фотографий в самый раз. Кстати, на сайте дельфинария фотографий несколько штук, видимо, прочитали комментарии дромовцев и быстренько убрали фотографии со своего сайта....
В любом случае спасибо за отчет) Ваши более ранние тоже прочитывал с удовольствием.
Предлагаю не ничью, а поднять заочно, на расстоянии, бокальчик крымского вина и вспомнить еще раз о перипетиях путешествия.
Тоже заканчиваю свой опус про поездку в Крым, и не только.
Движение - жизнь
16
7
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
VladSO
В любом случае спасибо за отчет) Ваши более ранние тоже прочитывал с удовольствием.
Предлагаю не ничью, а поднять заочно, на расстоянии, бокальчик крымского вина и вспомнить еще раз о перипетиях путешествия.
Тоже заканчиваю свой опус про поездку в Крым, и не только.
Можно и бокальчик красного вина поднять, и вспомнить путешествие, и пожелать нам новых интересных путешествий.
С удовольствием почитаю Ваш отчёт. Всех благ.
http://elvik-foto.ru/
15
14
Ответить
Обьехал Крым- дыра дырой,природа конечно есть что глянуть,но в остальном,совок,только цены не совок. Лет через 10 туда,может и норм. Из городов нормальный русский город Севастополь и все на этом. Цены завышены,местами готовы кинуть на бабки. В этом году байк шоу организация провалилась, все в грязи увязли,кто был тот знает
21
14
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
P.S. Кстати, отчеты автора о поездках по Северо-Западу России мне понравились. Ну, как говорится, и у классиков бывают неудачи ))
9
8
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
Сергей
P.S. Кстати, отчеты автора о поездках по Северо-Западу России мне понравились. Ну, как говорится, и у классиков бывают неудачи ))
Я не считаю свой отчёт о поездке в Крым неудачным.
http://elvik-foto.ru/
14
30
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Извините, но это самый плохой отчёт за прошедший год.
32
11
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
yakushev
Извините, но это самый плохой отчёт за прошедший год.
Привели меня в полный восторг!!!

Вы самый главный по оценке отчётов???

Я Вас прекрасно понимаю и даже сочувствую. Открываете мой отчёт, а там... нет семейных фото, еды и палатки в лесу. Жуть...
http://elvik-foto.ru/
12
39
Ответить
У меня колесо на мыши сломалось листать сотни одинаковых фоток рыб из аквариума, дельфинов из дельфинария и музейных экспонатов из Балаклавы. И пожалуйста, не увлекайтесь так выкладками из википедии, а то их получилось больше, чем авторского текста.
42
6
Ответить
Евгений
Кемерово
Elvika177
Не нравится - не смотрите. В следующий раз, когда увидите мой отчёт, пожалуйста, не открывайте и не смотрите, фотографий будет, как всегда - ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО!!!
Странная, извините, реакция. Где я писал, что не хочу читать? Вопрос был в избыточном, по моему мнению, количестве фото. Я не имею права его изложить по вашему мнению? Это еще про качество ничего сказано не было....
29
6
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
Илья Сидельников
У меня колесо на мыши сломалось листать сотни одинаковых фоток рыб из аквариума, дельфинов из дельфинария и музейных экспонатов из Балаклавы. И пожалуйста, не увлекайтесь так выкладками из википедии, а то их получилось больше, чем авторского текста.
Бедная мышь!!!
А советы мне Ваши особо и не нужны.
http://elvik-foto.ru/
9
39
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
Евгений
Странная, извините, реакция. Где я писал, что не хочу читать? Вопрос был в избыточном, по моему мнению, количестве фото. Я не имею права его изложить по вашему мнению? Это еще про качество ничего сказано не было....
Излагайте, пожалуйста.
Про качество фотографий я с Вами дискутировать не буду, извините.
http://elvik-foto.ru/
8
33
Ответить
Верный Вилли
Самара
Евгений
Странная, извините, реакция. Где я писал, что не хочу читать? Вопрос был в избыточном, по моему мнению, количестве фото. Я не имею права его изложить по вашему мнению? Это еще про качество ничего сказано не было....
На мой взгляд все ок. Детям интересно смотреть фото в дельфинарии и сравнивать с другими дельфинариями. Вам не интересно? не смотрите!
10
20
Ответить
Верный Вилли
Самара
Лично я был во многих многих дельфинариях. и мне было интересно сравнить. Спасибо Автору!
11
9
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
Верный Вилли
Лично я был во многих многих дельфинариях. и мне было интересно сравнить. Спасибо Автору!
Спасибо большое! Думаю, что тоже теперь постараюсь не пропускать походы в дельфинарии. Я даже в Москвариуме не была. http://www.moskvarium.ru/ Нужно восполнять пробелы.
http://elvik-foto.ru/
10
13
Ответить
    
москва
Сообщений: 36
Автору спасибо за отчет,хорошо он,но нет предела совершенству.
11
11
Ответить
    
москва
Сообщений: 36
Автору спасибо за отчет,хорош он,но нет предела совершенству.
Извините за ошибку.
5
10
Ответить
Добрый Волшебник
Юра
В Крыму убого... Че то аж как в 1982 год попал... Писец полный.
А что там конкретно - так вас смутило и чего не хватает, что бы стало шикарно?..
13
6
Ответить
Добрый Волшебник
Сергей Катков
Обьехал Крым- дыра дырой,природа конечно есть что глянуть,но в остальном,совок,только цены не совок. Лет через 10 туда,может и норм. Из городов нормальный русский город Севастополь и все на этом. Цены...
Езжайте на курорт хоть на Карибские острова, конкретно вас - в Крым ни кто за уши не тащит. Что вас так уж смутило в Крыму?..
18
11
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
Дядя-Саша
Автору спасибо за отчет,хорош он,но нет предела совершенству.
Извините за ошибку.
Спасибо большое! Очень приятно, что Вам понравился отчёт.
http://elvik-foto.ru/
10
14
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1580
elvika не то "пошла в разнос", не то решила потроллить критиков :-).
Предлагаю хором признать данный опус величайшей творческой удачей сезона.
Необычное описание экзотичных и малопосещаемых мест.
Пойду, напишу отчет о поездке по Красной площади на электросамокате. Готовьтесь, фоток будет много!
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
28
9
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
JokerSL
elvika не то "пошла в разнос", не то решила потроллить критиков :-). Предлагаю хором признать данный опус величайшей творческой удачей сезона. Необычное описание экзотичных и малопосещаемых...
Очень хорошо! Равнодушных не осталось! Когда сильно ругают - это просто отлично!

Буду ждать Вашего отчёта "о поездке по Красной площади на электросамокате. Готовьтесь, фоток будет много!"

Очень классная тема, главное, ни у кого такой больше не будет! Индивидуальность и чувство юмора дорогого стоят.
http://elvik-foto.ru/
10
18
Ответить
Я уже когда слово"Крым" слышу психовать начинаю....Поднадоело,да нет-за......ло!!!
19
17
Ответить
Юра
Черский
Elvika177
Вы, наверное, любитель Турции?..
Увы, в Турции не был... Был по всему Черноморскому побережью у нас в России, картинка гораздо выигрышней. А то что на фотах я видел в далеком детстве, когда родители возили отдыхать... Даже асфальт и тротуары остались прежние... В общем вкладывать и вкладывать еще в этот Крым, чтоб хоть приятно смотреть было...
17
9
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Максим Аверин
Я уже когда слово"Крым" слышу психовать начинаю....Поднадоело,да нет-за......ло!!!
что поделать, работа у тебя такая
9
7
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
Юра
Увы, в Турции не был... Был по всему Черноморскому побережью у нас в России, картинка гораздо выигрышней. А то что на фотах я видел в далеком детстве, когда родители возили отдыхать... Даже асфальт и тротуары...
Всё потихоньку сделают, главное, чтобы деньги не разворовывали.
А отдыхать в Крыму или на побережье Краснодарского края выбирают по климату. Нам больше подходит сухой крымский климат.
Бывали на отдыхе в Анапе, Витязеве, Джубге, не понравилось - солнце жарит, потом ливень с грозой и опять солнце жарит.
http://elvik-foto.ru/
10
5
Ответить
 
Мелекесс
Сообщений: 6148
Как хорошо что у мышки есть колесико скроллинга. устал от фоток
Тоже были в Крыму в августе 2017. приехали в Балаклаву. поцеловали кассу музея и уехали. Не пускали простых посетителей. билеты надо бронировать заранее, пускали только группы которые приехаи на автобусах.
Автор, зачем кпи-пастить столько информации с оф сайта? избыток инфы и фото. Как будто вы нам представили свою дипломную работу на тему "оборудование и защита фортификационного сооружения для ремонта подводных лододк)
по факту очень мало инфы по самому путешествию.
Извините но только 3-.
Когда-нибудь я брошу все и уеду в закат, но сука не сегодня, потому что завтра рано на работу.
Мой отзыв: Kia Ceed 2011
22
6
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
Plohish01
Как хорошо что у мышки есть колесико скроллинга. устал от фоток Тоже были в Крыму в августе 2017. приехали в Балаклаву. поцеловали кассу музея и уехали. Не пускали простых посетителей. билеты надо бронировать...
Ну хоть не "двойка".

Заготавливайте новую мышь для просмотра моего следующего отчёта.

Не расстраивайтесь, что в музей не попали, в следующий раз посмотрите. Зайдите на сайт музея, много интересной информации узнаете.
http://elvik-foto.ru/
8
19
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Elvika177
Привели меня в полный восторг!!!

Вы самый главный по оценке отчётов???

Я Вас прекрасно понимаю и даже сочувствую. Открываете мой отчёт, а там... нет семейных фото, еды и палатки в лесу. Жуть...
Как видите, это не только моё мнение.
12
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
yakushev
Как видите, это не только моё мнение.
Если из более 10 тысяч просмотров Вас поддержали менее 60 человек, то это мнение очень большого меньшинства. Вас поддержали любители таких отчётов, как Ваш. Наличие любительских снимков себя, семьи, еды и палатки. Мне такие отчёты неинтересны, поэтому я их не читаю и тем более не смотрю фотографии плохого качества. У Вас нет даже элементарных навыков съёмки, а берётесь оценивать чужие работы.
http://elvik-foto.ru/
6
23
Ответить
Зачем то удаляют мой коммент ... Модераторы - поясните , что не так !
Напишу ещё раз :
Уважаемая Элвика , у вас замечательная поездка вышла , но к критике следует относиться более сдержанно...
На мой взгляд , фото действительно многовато , особенно аквариума- дельфинария..
19
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 468
До июля 2016 к отдыху в Крыму относился скептически, но побывав там влюбились в море и природу, не в сервис, кухню и т.д. А именно понравилось побережье и море, природа и сама атмосфера путешествия, когда ранним солнечным утром после парома, едешь по южному шоссе через Судак в Ялту, и аромат лаванды преследует нас везде. Отпуск, лето, море! Класс!

ПС: За кухней и местным колоритом предпочитаем Грузию, за пляжным отдыхом в Крым! Всем интересных путешествий!
11
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Elvika177
Вы, наверное, любитель Турции?..
Вопрос был обращен не ко мне, но трудно не вставить свои 5 копеек. А если не только Турции, а и Мексики, и Греции, Италии, Тайланда, Индии, да список может быть бесконечным, потому что ездят не только в турцию, хотя и там уж куда интересней и познавательней в плане археологии. Вот вам доказательства в виде фото. Можно выложить и другие страны, но вы будете все равно спорить, что в Крыму лучше и т.д. и т.п.
4
8
Ответить
Евгений
Кемерово
Не устал ли у кого-нить палец комментарии тереть?:)
4
3
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Евгений
Не устал ли у кого-нить палец комментарии тереть?:)
кстати - да, у меня тот же вопрос)) . Главное, что комменты были не грубые. Ну, не нравится критика - напиши, сорри, братцы - блин вышел комом. А так, с пеной у рта, уставить рога в стену..
8
5
Ответить
10094680
Нижний Новгород
Отчёт красочный, но много где не побывали... Хотя все рядом.
3
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
Vanger-
Вопрос был обращен не ко мне, но трудно не вставить свои 5 копеек. А если не только Турции, а и Мексики, и Греции, Италии, Тайланда, Индии, да список может быть бесконечным, потому что ездят не только...
Зайдите ко мне на сайт и посмотрите другие страны, если интересно. А Крым нужен, как отличный курорт. Воздух, лечебные грязи, рапные ванны, и т.д.
http://elvik-foto.ru/
8
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
Игорь Линьков
Зачем то удаляют мой коммент ... Модераторы - поясните , что не так !
Напишу ещё раз :
Уважаемая Элвика , у вас замечательная поездка вышла , но к критике следует относиться более сдержанно...
На мой взгляд , фото действительно многовато , особенно аквариума- дельфинария..
Критики не вижу, только про большое количество фотографий. Сколько считала нужным - столько и выложила. Чтобы критиковать нужно обосновывать, чего не увидела в комментариях.
http://elvik-foto.ru/
6
11
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
Сергей
кстати - да, у меня тот же вопрос)) . Главное, что комменты были не грубые. Ну, не нравится критика - напиши, сорри, братцы - блин вышел комом. А так, с пеной у рта, уставить рога в стену..
Отчёт получился отличный, мне нравится.

А у Вас видимо тема рогов больная.

А коммент, где написала про количество фотографий удалили. Повторяться больше не буду.
http://elvik-foto.ru/
6
8
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
10094680
Отчёт красочный, но много где не побывали... Хотя все рядом.
В Крыму для меня уже "белых пятен" не осталось. Если интересно, то смотрите другие отчёты и фотографии на сайте. Фото дворцов не выкладывала, потому что и так их везде много. Хотя может и добавлю на сайт немного...
http://elvik-foto.ru/
7
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
Сtac
До июля 2016 к отдыху в Крыму относился скептически, но побывав там влюбились в море и природу, не в сервис, кухню и т.д. А именно понравилось побережье и море, природа и сама атмосфера путешествия, когда...
Мы уже в Крым ездим больше сорока лет с небольшими перерывами, поэтому на сервис не обращаем внимания. Думаю, что постепенно сервис улучшат, потому что туристов по сравнению с прошлым годом стало меньше. ПС. Очень понравилось отдыхать на Кубе, но далеко очень. Если интересно, то фотографии размещены на моём сайте http://elvik-foto.ru/
http://elvik-foto.ru/
4
7
Ответить
10094680
Нижний Новгород
Elvika177
В Крыму для меня уже "белых пятен" не осталось. Если интересно, то смотрите другие отчёты и фотографии на сайте. Фото дворцов не выкладывала, потому что и так их везде много. Хотя может и добавлю на сайт немного...
Я думал, Вы первый раз...
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Очень развёрнутый ФОТОотчёт, немного утомляет.
5
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Отличный отчет!
4
5
Ответить
Андрей
Новокузнецк
Отличный отчёт. С фото все нормально. Много фото это даже очень хорошо. Многое можно на фото посмотреть и решить стоит ехать туда или нет. Спасибо вам за отчёт!!!
5
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
Никола-48
Очень развёрнутый ФОТОотчёт, немного утомляет.
Сочувствую, не надо было себя утомлять. Устали, отложили просмотр, подумали - а нужно ли отчёт досматривать?..
http://elvik-foto.ru/
4
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
KDL38
Отличный отчет!
Благодарю Вас за поддержку. Очень приятно читать немногочисленные положительные отзывы.
http://elvik-foto.ru/
6
6
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
Андрей
Отличный отчёт. С фото все нормально. Много фото это даже очень хорошо. Многое можно на фото посмотреть и решить стоит ехать туда или нет. Спасибо вам за отчёт!!!
Спасибо большое! Полностью с Вами согласна.

Обычно начинаю просмотр отчётов с фотографий, если фотографии понравились, тогда уже читаю текст. Сохраняю ссылки, если отчёт может пригодится, как путеводитель.
http://elvik-foto.ru/
5
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
Запоздавший комментарий.
Вчера открыли варенье из зелёных грецких орехов, разочарование полное, орехи использовали уже не очень подходящие для варенья и зелёные шкурки не почистили.
А варенье из инжира, которое купили на рынке в Горячем Ключе, оказалось очень вкусным.
http://elvik-foto.ru/
4
6
Ответить
Elvika177
Не нравится - не смотрите. В следующий раз, когда увидите мой отчёт, пожалуйста, не открывайте и не смотрите, фотографий будет, как всегда - ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО!!!
Не обращайте внимание на местных идиотов.
4
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
Bosch 1
Не обращайте внимание на местных идиотов.
Спасибо большое!

Когда читаю комментарии о большом количестве фото и подобные (особенно от безликих комментаторов), то вспоминаются гениальные

строки Александра Сергеевича Пушкина, написанные в 1836 году:

"...Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца."

Написано более 180 лет назад, а тема актуальна и в наши дни.
http://elvik-foto.ru/
3
2
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Хороший отчет.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
2
 
Ответить
10709057
Отличный рассказ,заставляет задуматься-сколько интереснейших мест проезжаем,даже не притормаживая!
Единственно-довольно смешно слышать от москвачей про "наскипидаренных гонщиков в левом ряду"
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 459
agro*nom58
Хороший отчет.
Благодарю Вас! Очень приятно, что отчёт понравился!
http://elvik-foto.ru/
1
 
Ответить
Игорь
Ангарск
Спасибо за отчет! Ездили в Крым уже 2019 году...так что многая информация пригодилась. Удачи Вам!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром