Путешествие Омск — Тюмень — Екатеринбург на Toyota Corolla 1998 г.в.

04.09.2017 | 12901 просмотр

Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв, не судите строго.

Узнали мы с другом, что в Екатеринбурге будет концерт, посвященный памяти Виктора Цоя, «27 лет без перемен». Нас это дело зацепило и спонтанно купили электронные билеты, их оставалось мало. Сначала делаешь — потом думаешь. Так и получилось. 1000 км до Еката — это надо проверить машину. Доедет ли? Слава Богу, есть отличные друзья. Загнали в яму, посмотрели, что-то подкрутили, что-то подтянули, сказали — можно ехать. В машине две проблемы было на тот момент. Первая — жрет масло, видимо, необходим капитальный ремонт двигателя (1 литр на 1000 км), и запаска на заднем левом колесе, естественно, отличающаяся от остальных колес. Об этом я даже как-то не подумала, а надо было... Женщина, что с меня взять.

Выехали с другом в 6:00 по Омску на Тюмень. Дорога неплохая. Только очень много дальнобойщиков появилось в районе 10:00 утра. Обгонять сложно, мощность у машины маленькая. Еще и механика. Слава Богу, левый руль. Сложно обгонять, а потом при различных остановках по требованию — смотреть, как эти колонны все проезжают мимо тебя.

Заметила такую деталь, дальнобойщики на данной трассе не помогают легковым автомобилям в обгоне, не дают сигналов. Было только 2-3 прецедента доброй воли.

В Омской области дорога, конечно, оставляет желать лучшего, в Тюменской области асфальт качественно меняется. И вообще — Тюмень строит трассы, ремонтирует, разрастается с неожиданной скоростью. Была там 4 года назад, половины Тюмени не было и близко.

Не будем о грустном. После Ишима шли дорожные работы, поэтому пришлось постоять раз 5 на «светофорах», когда одна полоса пропускает другую.

Хотели заехать в Тюмень, посмотреть достопримечательности, но дикие пробки не дали нам сделать этот пируэт. Простояли в пробке по объездной в Тюмени около часа. На механике — самый кайф. Аж мышцы заболели, о которых я не подозревала)

Далее дорога пошла ровнее, ее уже «закатали», но разлиновки нет. Заметила одну такую фишку: почти не осталось наглях 9-к и 99-х на дорогах. Появились «Приоры», наглость та же. Видимо, это русский менталитет людей, которые пересели на более дорогие автомобили, оставив при себе наглость и моветон предыдущих свершений.

Ехали и не скучали — пейзажи начали походить на сопки, слегка закладывало уши, мы понимали, что едем вверх. Скорость потока около 85 км/ч, если образовывалось 2-полосное движение, то ловили кайф на 140 км/ч. Дорога очень приятная, люди на дороге тоже.

Не доезжая Еката километров 200 у нас рухнула запаска... Пришлось менять ее на другую запаску, у которой грыжа. Ехать с такими параметрами очень страшно. Через 100 км нашли шиномонтажку, купили новое колесо.... Одно!!!! Блин. Пожалела денег.
У меня R13 колесо обошлось в 1900 плюс перебортовка 300 рублей.

Дальше поехали уже спокойнее. Фоток по дороге не делали, так как ехали по Яндекс навигатору, установленному на телефоне (кстати, советую всем скачать данное приложение, если не выключать звук, то он предупреждает о радарах).

В Екат проехали около 19:30. Разместились в хостеле. Теперь немного рекламы про хостел.
Я не выбирала через букинг, там все равно свои комиссии. Просто наткнулась на первый попавшийся со скидкой да и еще в центре города.
Адрес: Шейнкмана, 90 Отель «Инь-Янь».
Своя парковка, все через шлагбаумы, короче, хрен кто залезет.

Хостел находится на втором этаже суперэлитного дома.
Фотки хостела тоже не делали, ибо телефон, который нас вел все это время, сел. Причем он был на зарядке от прикуривателя.

Я в Омске забронировала номер на приезд и отъезд. Думали, что остальное время проведем на ближайших озерах. Но был такой дубак, +14 днем, +3 ночью. Короче, взяли мы этот хостел на 4 дня. Стоил он один день по скидке 990, а потом 1500. Но почему-то хозяйка взяла с нас по 1000 за день. И мы счастливые, расположившись, пошли гулять. Номер квадратов 18, телек, холодильник, столик и огромная двухспалка.

Погода была мерзкая, но лучше, чем в Питере. Город со всех сторон окружен озерами, плюс высота. Капал мелкий дождь. Мы пошли на «поющие» фонтаны. Простите, но фотки будут позже. Так как телефоны мы оставили заряжать в комнате.

Поющие фонтаны оказались даже круче, чем в Астане. Хотя все красиво выглядело ночью. Днем мы поняли, что реки как таковой в городе нет, а то, что называется рекой — это просто искусственное водохранилище. Не более... Вода воняет. Аж соскучилась по Иртышу родному.

На второй день мы поехали искать «Тальков камень» — это типа самое ближнее место, где можно посмотреть горы, заповедник. Вход 100 рублей. Можно купаться, жечь костры и жить. Вот несколько фоток:

Место интересное. Но абсолютно искуственное. Добывали тальк, образовался карьер, пошли подземные воды. Вот так нас балует природа. А Тальков даже и не знал, наверное, про это место. Только «Чистые пруды, застенчивые ивы».

В этот же день мы решили поехать в Ганину яму. Для справки:

«Монастырь святых Царственных Страстотерпцев в урочище Ганина яма — один из самых молодых в России. Он создан на месте острейших драматических событий, где была поставлена последняя точка в земной жизни членов последней Царской семьи. Именно сюда в июле 1918 г. были привезены для уничтожения из ипатьевского дома Екатеринбурга тела членов Царской семьи, а также их верных слуг.

В 1991 г. по благословению архиепископа Свердловского и Курганского Мелхиседека на Ганиной яме был установлен первый Поклонный крест. 17 июля 1992 г. на место уничтожения останков Царской семьи прибыл первый архиерейский Крестный ход. Так зарождались современные Царские дни — дни памяти Царственных Страстотерпцев».

Погода почти наладилась, шел мелкий дождик. Мы были поражены тем, что никто не взял с нас денег за вход. На входе всем девушкам выдавались косынки и юбки. Но меня это дело обошло, то ли дядька выдающий пропал, то ли я на мальчика сильно смахиваю)))

Всем советую посетить это место. Здесь не буду историческую справку давать, погуглите, если надо.

Место очень тихое, положительная энергетика, можно присоединиться к экскурсии, экскурсовод будет даже рад. В церкви свечи не дорогие. Туалеты бесплатные. На территории работает столовая. Тоже не дорогая. Много часовен, около 5 церквей. Лавочки везде. В хорошую погоду можно там и погулять часа 2-3. Но нам стало холодно! Зашли в столовую, взяли по пирожку с рыбой (80 рублей на двоих). И поехали искать, где бы нам поставить палатку.

Ближайшее озеро, типо Шарагаш, не помню название... Мы не нашли парковочных мест, да и погода не радовала.
Замерзшие и уставшие вернулись в хостел. Этот хостел — все-таки рай! Трехкомнатная квартира, плюс кухня. Санузел раздельный. Курить можно на балконе, хозяйка все показала.

Было ощущение, что мы там вообще одни живем. Только изредка выплывала девочка в очках, каждый раз утверждая, что она туристка, но мы не видели ни разу, что она выходила из хостела. Может, туризм такой сейчас? Не знаю...

Сашу зацепили трамваи. Им реально лет 70... Покатались на трамваях. Потом нас ждало метро...

Такое впечатление, что у них весь город под землей. Вагоны забиты. Цена билета 28 рублей.
По-моему, 5 веток, или 4. Короче, город разгружает полностью...

Накатались, насмотрелись. На следующий день был план посетить высотку Высоцкий и сходить в музей трамваев. День выдался веселым.

На высотку мы, конечно же, попали, только машину свою искали потом. Совершенно нет парковок. А если есть — то платные. А если не там запарковался — пожалуйста тебе эвакуатор. Мы парканулись у рыбного магазина. Эвакуатор устал бы доставать. Хотя это было место парковки.

Вот... Здание под названием Высоцкий. Вход 200 рублей плюс музей. Но он в понедельник и вторник не работает. 52 этаж. Круто, конечно.

Вот такой обзор. Круто, но холодно очень.

На этом мы не успокоились. В Дубль Гисе был указан конкретный адрес музея электрического транспорта. Мы туда приехали, но кассы не обнаружили... А рядом с музеем находится депо... Вот в него мы и зашли. Никто не спросил, кто мы, что мы? Мы просто пошли изучать трамваи, ибо Екб трамваи — это уже раритет.

Сильно обрадовались, что нас без всяких вопросов выпустили через «вертушку». Пошли искать машину. Как я уже говорила, запарковали мы ее у магазина «Рыбные снасти», или что-то типа этого. Мужчинам это ОЧЕНЬ интересно — пришлось зайти. Надувные лодки по диким ценам, моторы, весла, ноди, спиннинги, удочки и прочее... И чучела убитых животных. Бррр...

Мой спутник повздыхал на витрины... И мы двинули дальше немного осмотреть центр города. И вдруг резко распогодилось. Решив, что не надо терять ни минуты, быстро нашли машину и поехали опять на Тальков Камень. Вот несколько фото города:

Памятник Максиму Горькому.

Залив, переходящий в дамбу. Маленькую, вонюченькую, но очень милую.

Уральский университет им. М. Горького.

Памятник Марине Влади и Владимиру Высоцкому.

После осмотра достопримечательностей быстренько зашли в магаз, купили селедки и картошки. Зелень, помидоры и т.д. И двинули в сторону Талькова камня. На этот раз нашли его быстрее. Ехать надо по Челябинскому тракту в г. Сысерть. Там спросить уже как проехать. Где-то 55 км от центра города. Очень хотелось искупаться и костерок пожечь. Время уже поджимало, было около 18:30, когда мы туда явились. Горы, закат около 20:10. Надо было все успеть.

Полезный совет. Костры жечь там можно, но совершенно нет для этого дров. Поэтому мы запаслись углем, чтобы хоть картошка осталась не в обиде. Берите с собой уголь или дрова. Идти 2 км, в гору. Поэтому, расчитывайте свои силы.

18:30 мы приехали. Заплатили 100 рублей за вход. Спросили, можно ли купаться в озере. Нам ответили, что если не боитесь холода и талька — велком.

Для справки:
На данный момент является заповедником. Долгое время в данном карьере добывали тальк. Потом пошли грунтовые воды и затопили карьер. Т.е. это искуственное водохранилище, и совершенно неизвестен состав воды. Рыба там не водится. Но люди купаются.

Мы решили, что тоже люди — пошли купаться. В крайнем случае — тальк... Присыпок никаких не надо на попу)))

Можно было бы провести в озере больше времени, но солнце беспощадно садилось. Надо было выполнить план: картошка и рыба.
Для справки, опять же: Дров в лесу нет! Идите только со своим углем или дровами. В Лесу сыро, можно найти дрова, но как они будут гореть — это вопрос.

Расположились на самом живописном месте. На озере почти никого не было, так 2-3 чела. Будни, видимо.

Такой классный камень оказался, мы постелили на него одеяло — это был наш стол. Картошка пеклась — мы пошли фото делать.

То Саня там сидит))) Фото, конечно, не лучшего качества, но какое есть...

Солнце очень быстро уплыло за горизонт. Возвращались в полупотемках. Это заповедник. Там множество маршрутов! Вот мы и дали круг километрта в 3 по маршруту. Короче, промазали, и пошли уже, куда дорога ведет. А там и в горку, и с горки, и кругом.

Приехали домой уставшие, но счастливые. Пиво было. Еда тоже. Воды только горячей не было. Стоял бойлер на 10 литров — успей помыться)))
По телеку три программы. Смотрели с помощью вай-фая сериал.

На следующий день была программа другая.

Музей имени Бориса Ельцына. НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ, КАК Я ОТНОШУСЬ К ЭТОМУ ПЕРЦУ. Но на панели, где указываются спонсоры музея, я увидела два имени: Немцов и Березовский. Там еще человек 20. Но этих двоих мне хватило. Музей заслуживает того, чтобы его посетить. Он очень удобный, хорошие люди его обслуживают, не заблудишься. Вход 200 рублей. Не много...

Ничего особо интересного мы не увидели. Концепция музея такова: все в России было плохо, пришел Ельцын — дал людям демократию — и все стало хорошо!

Дворец бесподобен, круто все. Но каждый человек, который хоть чуть-чуть знает историю, просто ужаснется от вранья, которое там преподносят. Конечно, Екат гордится своим выходцем. Наберите в ютубе последнюю речь Ельцына, и посмотрите, насколько он был пьян, когда совершал данную миссию. Это все в музее показывается как раритет и гордость!

Вот несколько фоток:

Это типо ты садишься на свободные места, слушаешь речь...

Передача чемоданчика с ядерной кнопкой. 2000 год. Естественно, Путину.

Это стеб)))

Какого Пушкина они засунули сюда данный троллейбус — непонятно. Тема такая: Ельцын, переехав уже в Москоу сити, 70-е годы, вдруг озаботился проблемой перенаселения транспорта наземного. И лично ездил на троллеках, смотрел, что можно сделать с этой проблемой. Видимо, он ее решил, раз троллейбус стоит в ЕКБ. А в 70-80-е была действительно реальная проблема в Москве. Люди не могли уехать. Да она и сейчас есть в любом городе! Ельцына нет!!!

Все это, конечно, вызывает улыбку, ибо это бред. И весь музей — это бред.

Картинка — как же плохо было жить!

То моя любимая фото! Кто знает — тот поймет...

Вот тоже пентограмма — разгадывайте.

Бронированный автомобиль марки «Чайка».

Кабинет Ельцына.

Вообще, музей очень пафосный. Души в нем нет. Столько потрачено на его организацию.... Понятно, куда бы эти деньги могли пойти. Это никого не заботит. Они гордятся своим членом — пусть...

Цель всей поездки была — попасть на концерт «27 лет без перемен», 55 лет Виктору Цою.
Отвратительный концерт. В прошлом году были с сестрой в «Кочегарке», что в Питере —супер!!

Тут же выступало около 7 групп, они пели свои песни и только одну «Кино» в своей обработке. Продолжалось это часа 2,5. Устали стоять, мы же не молодые уже. Где-то через 3 часа вышла группа «Солнечные дни» — вот они дали ЖАРУ. Они пели только песни Цоя и «Кино»! Это было круто!

Но мы так устали стоять 3-4 часа, что ушли после «Перемен». Шли до трамвая. Сели на него, предположительно он должен был довезти нас до дома. Но он, видимо, ехал в депо, поэтому с нас за 3 остановки даже не просили денег. Саша отдал 20 рублей. Все, что у нас оставалось налом.

Если сказать свое впечатление о городе — город спокойный, люди доброжелательные, цены даже ниже омских. Бенз дорогой 40,5. В Омске 38,5.
На следующий день погода располагала к рыбалке, мой друг был счастлив. Выехали где-то в 11, помешал ремонт дорог. До Тюмени ехали 5 часов 300 км. В пригороде Тюмени купили за 100 рублей штук 15 березовых поленьев.

С утра ничего не евшие, мы набросились на бутеры и кортошку.

Саша поймал окунька — отпустили. Потом утром он поймал еще 5. Таких же — отпустил. Там можно рыбачить, только на лодке — уплывая вдаль...

Короче, как мы ставили палатку и ловили рыбу — не забуду никогда. Особенно палатку)))

Вот последнее фото, сделанное на светофоре. Не смешно, но прикольно.

Всем спасибо за внимание! Спрашивайте, если что.

Фамилию Ельцина принципиально неграмотно пишете? Ну, и название озера Шарташ тоже можно было бы глянуть хотя бы на карте. Надеюсь, хоть на Тальковом камне мусор за собой убрали.
Сергей45
Архангельск
Интересный рассказ, спасибо! Ну, а рыбалка вообще отличная.

Я как владелец подобной машины рекомендую сменить масло на другое. Ездил на Шелл доливал до 1 литра на 1000 км. Когда узнал, что Шелл теперь делает Лукоил, сменил на Кикс (Корея). Сейчас расход масла 1 литр на 4-5 тыс. км.

Нефтеюганск
Наглые на приорах... А на иномарках такие все культурные и воспитанные ездят

про наглость - это не менталитет. Это возраст. Бу приоры стали доступны молодняку, вот они на них и пересели с самар. На том же ДВ наглые будут на других авто.
Молодцы,хорошая поездка,но с судьбой шутить не стоит,одно неловкое движение и вы могли бы улететь на камни вниз,бросьте это опасное увлечение.

Сообщений: 19324
вваливать 140км/ч на запаске? Верх оптимизма.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"

Анютыч :)
пишет как раз таки по правилам русского языка (Куницын, Лисицын), просто у Ельцина фамилия была с ошибкой, как и сам был человек

Как бывший житель Свердловской области, утверждаю, что подпись под фото "Памятник Максиму Горькому" не соответствует действительности, это ложь и провокация, на самом деле это Яков Михайлович Свердлов (тов. Андрей)
С историей не надо шутить)

Дамм
Первая — жрет масло, видимо, необходим капитальный ремонт двигателя (1 литр на 1000 км) Я как владелец подобной машины рекомендую сменить масло на другое. Ездил на Шелл доливал до 1 литра на...
Я как-то залил себе в редуктор моста кикс от официального представителя, и редуктор стал гудеть. Поменял на маннол - и снова тишина. С тех пор как-то опасаюсь сего корейского производителя

"В летние каникулы я организовывал ребят на какое-нибудь путешествие...
Так случилось, что после девятого класса мы решили разузнать, откуда берет свое начало река Яйва...
Шли долго, уже никаких дорог, ничего, одна тайга...
Нашли исток реки - сероводородный ключ. Обрадовались. Можно было возвращаться...
Плывем мы, вдруг вверху, в горах заметили пещеру, решили остановиться, посмотреть. Вошли. Вела она нас, вела и вдруг вывела куда-то в глубь тайги. Туда-сюда - не можем понять, где мы; короче говоря, заблудились, потеряли нашу лодочку. Почти неделю бродили по тайге, ничего, конечно, с собой не взяли, а тут, к несчастью, оказалось болотистое место, лес-подросток, он немного давал пропитания, и совершенно не оказалось воды. Болотную жижу вместе со мхом складывали в рубашку, отжимали ее, и ту жижу, что текла из рубашки, пили...
В конце концов мы все-таки вышли к реке, нашли нашу плоскодонку, сориентировались, но от грязной воды у нас начался брюшной тиф. У всех. Температура - сорок с лишним, у меня тоже...
У самого оставались силы только подавать ребятам из речки воду, обрызгивать их - было все на жаре. Они потеряли сознание, а скоро и я стал впадать в беспамятство...
Мы пролежали в больнице почти три месяца с брюшным тифом..."
так же и Россию куда-то не туда уволок товарищ из Бутки)))

Вован-70
Фамилии могут заканчиваться как на -цын, так и на -цин, а правильной считается та, которая записана в паспорте.

))))))) Пять баллов!

Ездить на Тальков камень смотреть горы - весьма сомнительная затея. Заповедником он не является, хотя и является Особо Охраняемой Природной Территорией - парком. Они отличаются ограничениями на природопользование, и в общем случае заповедник вообще не предполагает наличия на территории людей (в отличии от мнения министерства природы). Так что если там и можно жечь костры - то только в приспособленных для этого местах. При этом рубка леса запрещена совсем, можно только хворост собирать. Как достопримечательность Тальков камень пойдет, а "горы" у нас в окрестностях выше 700 метров не растут. Скорее, множество скальных останцев есть, начиная от Каменных палаток в Шарташском лесопарке, недалеко от одноименного озера и в черте города, и далее Чертово городище (близко к Ганиной яме), скалы Гронского, Семь братьев и т.д. Можно на гору Волчиху подняться возле Ревды, где горнолыжка, для проезжающих мимо по Московскому тракту.
В связи с тем, что город расположен на высоте 270м над уровнем моря, то уши тут закладывать особо не от чего, если не ускорятся до 145км/ч за 2 секунды. Может быть действительно город окружен озерами, как-то не задумывался, но бывает и больше ) Озёрск, например. Кстати, жители Екатеринбурга предпочитают на выходные рвануть на озера в Челябинскую область, хотя и местные пользуются спросом. Для палаток больше подойдет Таватуй, даже Балтым почти весь огородили. На Таватуе стоит закрытый город Новоуральск, отчего с севера пруд не объехать.
Кстати, не нашел ни одной даты поездки. В этом году лето на Урале было недели три, две из которых закончились вчера. Остальное время прохладненько и дождики. Глобальное потепление, чтоб его.
Ганина яма является тихим местом в рабочий день в плохую погоду, а в выходные, да ещё если праздник какой церковный, то лучше не соваться. Всё новодел, но симпатишно. Для любителей историчности - ничего нет: облагороженная ямка, символизирующая оплывший шахтный ствол.
Метро с 5 (или 4?) ветками повеселило. У нас самое короткое метро в России с 9 станциями на одной ветке. Казанское вон отрастили, теперь мы аутсайдеры. Хотя в Омске не лучше )) С другой стороны, по пассажиропотоку сильно превышает показатели Самарского метро той же длины, но с 10ю станциями. Просто у нас из Орджоникидзевского района и из Пышмы добраться до центра можно только по 3м дорогам, и если где-то проблемы, то в пробках стоит всё. Посему метро востребовано, сделали б ещё поперечную ветку, эххх...
В этом году начали подготовку к перестройке одного из центральных мостов, поэтому воду с городского пруда спустили - вот и осталась воняющая лужа. Кстати, потому и озер много, что в основном это пруды, оставшиеся в наследство от горнозаводского Урала.
На фотке напротив Оперного театра и УРГУ памятник Свердлову, а не Горькому, был такой понаехавший революционер, однофамилец города.
Не знаю на основании чего сделан вывод, что Екатеринбург любит "своего выходца" Ельцина. Нас вроде никто не спрашивал, построили частный музей на частные деньги + кредит федеральный на треть вроде. Вы же пришли туда зачем-то. Я вот не ходил ещё, лень, но надо бы, чтоб самому заценить тамошние ужасы. А то ведь говорят, что это музей эпохи Ельцина, а не его самого. Понятно, что ЕБН фигура мягко говоря неоднозначная.
С трамваями всё как всегда. Есть местный завод, который их делает, но денег нет. Берут чехословатские б/у столетней давности, да и имеющиеся всё ходят и ходят. Есть даже проекты полной перестройки "татр", от которых только тележка со станиной остаются. Не, Трансмаш же выкатил на Иннопром футуристичный R1, и даже к серии подготовил, только он втрое дороже обычных кирпичей на улицах города, которые вы тоже наверняка видели. Да и на те денег нет.

в Екб да
Георгий Вицин родом из Санкт-Петербурга, фамилия заканчивается на -цин. Или, скажете, тоже ошибкой был человек?
У нас в ЕКБ не 5-6 веток метро, а одна ))
Мой отзыв: Subaru Impreza 2003

Scout66
Весьма любопытно почитать взгляд со стороны. Только надо быть чуточку объективнее. И смешно, и плакать хочется )) Ездить на Тальков камень смотреть горы - весьма сомнительная затея. Заповедником он не...
Какой частный музей? Только бюджету области они остались должны 2.5 миллиарда которые по ходу так и списали.

Анютыч :)
не надо путать тёплое с мягким...
фамилия Вицин с ошибкой - какой-то грамотей церковный записал, и пошло-поехало
да мало ли каких фамилий с ошибками - Снигирёв там какой, Нестиренко

Я не в курсе, кто в Екате продает настоящее масло, а кто поддельное. Смотреть надо.
svop
Моё субъективное мнение, вы не доехали. В том смысле если едите из Сибири "За Урал" то собственно до Урала смотреть то для вас особенно нечего, а вот уже сами уральские горы и далее есть что посмотреть и по фотографировать, люди другие, природа, постройки и т.д. если Урал был целью то совсем немного оставалось.
Если хотелось природы и чистого воздуха направление Алтай и Хакасия, солнца и фруктов Казахстан и Узбекистан ;)

Лесостепск в краю болот
Смешной отчет! :))) Ну-во первых, могли бы по московскому тракту, доехать до Оленьих ручьев, вот там заповедник, от Екб не так далеко, чистая горная речка, скалистые берега, живописная природа, пещеры, можно забуриться на несколько дней. Второй вариант, до Нижнего Тагила, сплавиться по Чусовой, плюс можно на канатке подняться на местную горку Белую. Если горы увидеть, реальные, то нужно было прокатиться на Север до Карпинска/Кытлыма, и тут Ваам красавец Конжак 1569 м, Иовское плато, Ивский провал, поляна художников, тропа 15 км до вершины, погулять хватит, с набором высоты в 1000 метров, хотя плато изрядно загадили тупорылые джиперы и квадро*****и вытоптавшие на плато альпийские луга, после строительства дороги на рудник на иовском плато. (ЛЮДИ млять, прекратите загаживтаь все вокруг себя!) На Юг от Екб, можно было сгонять на Аракульский Шихан, озеро Аракуль, пожалуйста..тоже настоящие горы, очень красивые скальные останцы. В Тюмени..могли бы заехать посетить наберужную, прогуляться по центру, съездить на горячие источнике, коих тут предостаточно.
Вообщем...мягко сказать, не подготовились вы, хотя кому что...кому старые трамваи...гому горы.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
Stone
Scout66
хотел написать, да нет смысла вас перефразировать, все точно подмечено

Норм отчёт!
damage32
Только в ЕКб не пять веток метро, а одна

неужели правда где то можно ехать 140 км ч.

после слов "слава богу, левый руль" читать не стал
Верхняя Пышма
Доброго времени суток! Очень много раз была проездом в Омске. Подскажите, пожалуйста, где находится (даже не знаю, как правильно назвать) сооружение сантехнику? Была бы благодарна, если порекомендуете, что можно необычного посмотреть в Вашем замечательном городе. Можно на эл.адрес sov11-11@e1.ru.
sov1111
Здравствуйте!"Сооружение сантехнику" называется "Степаныч",находится в центре города на ул.Ленина (как везде ул.Ленина -центр).Там же на ул.Ленина напротив через дорогу есть "девушка на лавочке" и чуть дальше в сторону моста есть еще арт-объекты.Возле "Главпочтампта" есть пожарная каланча,а на самом верху стоит "Василич" (пожарный)! Заслуживает внимания Музыкальный театр (площадь Ленина),там же у театра иногда работает музкальный фонтан.

sov1111
http://wikimapia.org/#lang=ru&... Омский и екатеринбургский сантехники. Ключ стырили

Scout66
Омский справа. Тоже, кстати, плагиат из Европы )

Молодцы земляки, хорошо съездили!
Мой отзыв: Лада Веста 2016
Душевно)

СПб
"Концепция музея такова: все в России было плохо, пришел Ельцын — дал людям демократию — и все стало хорошо!".
Да кто вам сказал, что "в России все было плохо".. Все было очень даже хорошо. Цой как раз об этом и пел))
Stone
5 веток метро:)

Какая разница специально ли я искажаю фамилию ЕБН? Да, специально! Думаю, никому от этого легче не стало. Это чтобы ФСБ лет через 20 меня по "новой" 58 не посадил. Не уважала, "понимаетили", ЕБН!!!
Да и в обще, ребят, добрее надо быть.
Да, отчет не лаконичен и местами с ошибками. Но, нам так хотелось поделиться, что произошли некоторые неточности.
Всем большое спасибо за комменты!

Tigersy27
Господа хорошие, все, кто написал комментарии. Ну простите вы меня уже за ваши 5 веток метро. Ошиблись мы - посмотрели план развития. Прокатились одну станцию и успокоились! Какая разница специально ли...
В отношении музея Ельцина. Добротно. А отношение к ЕБН у каждого свое, нечего и обсуждать. А вот "как было плохо" - в Свердловске именно так и было. 80-е годы, советская власть, масло, колбаса и мясо по талонам, серые улицы с редкими фонарями, нечищенные дороги. Свердловск и Екатеринбург отличаются как небо и земля.
А отчет забавный, хотя и поверхностный очень.
Анатолий
Трамваи 70-х годов выпуска, чехи, практически шкода))

Да

Сергей45
Интересный рассказ, спасибо! Ну, а рыбалка вообще отличная.
Бедные рыбки)))

Дамм
Залила Лукойл 5w40, 300 км проехала, лампа загорелась

Nachtwandler
Не согласна, как 9-8 и приоры, так не ездит никто. А кто уж там за рулем...

LVV7
вваливать 140км/ч на запаске? Верх оптимизма.
Сама в шоке от себя! Машину всю проверили перед поездкой - но...

57ВалеRUS
С историей не надо шутить)
Это была ошибка, простите.

57ВалеRUS
))))))) Пять баллов!
Спасибо) Цинизм?

Анютыч :)
Два какая разница? Да принципиально писала эту фамилию не правильно. Вы бы могилу его видели....

Посмотрите при входе, кто давал деньги на этот музей.. Березовский, Немцов, и так далее по списку... Не до дал и, видимо...

svop
Ехали на концерт памяти Цоя. Да, во многие места не доехали. Спасибо за информацию. В следующий раз - обязательно посетим все Вами прописанные места.

Консерватор
Смотрите комментарий выше)

damage32
Только в ЕКб не пять веток метро, а одна
Наберите в яндексе - метро в Омске. Он вам выдаст пять веток. А у нас его вообще нет. Вот и мы яндексом воспользовались. Уж простите

Philozow
Молодцы земляки, хорошо съездили!

Федорр
У вас очень хороши

Федорр
Спасибо за критику. Нам город понравился. Хорошо, что, забавный. Писали, как есть)))

Анатолий
Трамваи 70-х годов выпуска, чехи, практически шкода))
Аннушка разлила масло, Берлиозу отрезала голову.... Булгаков, видимо, все трамваи отправил в Вам)

Tigersy27
Вы не совсем правы. Там "семья" Ельцина всё двигала поэтому был режим наибольшего благоприятствования со стороны Президента(сами понимаете почему). Поэтому и бюджетная поддержка была. А ЭТИ просто пали на хвост и НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ стали выгодоприобретателями в этом деле. Ключевой вопрос - ПОЧЕМУ они стали ими?!!

Памятник не Горькому.,а Якову Свердлову. В честь этого дядьки город до 1992 года Свердловском был