Из Новосибирска по России на Тойота Platz

22.11.2016 | 30378 просмотров

Многие считают, что литровые авто годятся лишь для передвижения от дома до офиса с заездом в соседний супермаркет. Но мы хотим доказать обратное. Наш автомобиль Тойота Platz с объемом двигателя около литра, 15-сантиметровым клиренсом, 16-летним опытом и очень храброй душой проехал уже почти всю Россию. Сначала из Владивостока до Читы, потом несколько раз кружил по Сибири, в том числе по плохим дорогам острова Ольхон, а в этот раз отправился на Черное море.

Итак, маршрут: Новосибирск, Омск, Ишим, Челябинск, Уфа, Саратов, Волгоград, Приморско-Ахтарск, Геленджик, Сочи, Абхазия, Джубга, Краснодар, Казань, Ижевск, Екатеринбург.

Старт: 18 июля 2016 г. Состав команды: мужчина, женщина и кошка.

Наше путешествие началось в июльский понедельник, где-то после 12 дня. Мы сознательно решили не выдвигаться слишком рано, так как уже поняли, что для нас лучше выспаться и доезжать ночью, чем зевать в начале пути.

Бюджет на отпуск у нас был небольшой, ипотека ведь не дает расслабиться и накопить на отдых, поэтому, чтобы съездить на море экономно и интересно, мы решили, что постараемся останавливаться у родственников и друзей, в кемпингах, на заправках, а в городах искать недорогие хостелы. В связи с этим первая остановка была запланирована в уютном городе Ишиме, так как там живут родственники.

Городок очень приятный, без лишней похвалы нужно отметить, что жизнь там показалась нам очень комфортной. Видно, что много молодежи, что город любят, что в нем хотят жить.

Переночевав и погостив у родных чуть больше суток, мы отправились в Челябинск. Надо отметить, что дорога до столицы южного Урала идет через Курганскую область, в которой, о том, что такое капитальный ремонт дорог, видимо, не знают.

Часам к пяти вечера мы уже были в Челябинске, который оказался не таким уж и суровым городом. Нагулялись по местному Арбату — улице Кирова, натанцевались под песни у фонтана, наелись пиццы в местном кафе, в общем, начали уже понемногу отдыхать и наслаждаться дорожной романтикой!

На следующий день вновь в дорогу, на этот раз она лежала через Уральские горы. Из-за ремонта пришлось постаять в пробках, но в целом настроение было отличное. 421 километр до Уфы пролетели достаточно легко.

Уфа, конечно, город очень ухоженный, по крайней мере, в той его части, где удалось побывать нам. Здесь чувствуется акцент на национальном колорите Башкирии, везде надписи на двух языках, орнамент и мечети. Самое популярное место — это площадь Салавата Юлаева, там же расположен памятник этому национальному герою и здание, где проходили саммиты ШОС и БРИКС.

Следующий город — Саратов. Дорога до него, ну а вернее последние 300 км, не слишком богата на хорошие заправки. Или, может, это нам так не повезло. В общем, заправились на какой-то неизвестной АЗС, и через пару сотен километров получили вибрацию в двигателе и потерю мощности. Но об этом потом.

Главные достопримечательности Саратова — мост через Волгу, здание консерватории, построенное по проекту немецкого архитектора, и памятник герою песни «Огней так много золотых…»

Одним из основных городов в нашем маршруте был Волгоград. Говорят, раньше дорога до города-героя из Саратова была очень плохой, но сейчас ее отремонтировали, и она нас по качеству полностью устроила.

Волгоград весь пропитан духом войны и патриотизма. Впечатляет и Мамаев Курган, и Родина-мать, и здание старой мельницы. Невозможно остаться равнодушным. Ком к горлу подступает, когда подумаешь, сколько крови было здесь пролито.

После дороги к югу и загруженности трасс до Ростова и Краснодара, оказаться на побережье Азовского моря, в гостях у родственников, живущих в Приморско-Ахтарске, было сказкой!

Экскурсия на лотосы, лечебные грязи, прогулки, праздники и каждодневное купание в море. В общем, расслаблялись, как могли.

Единственное, что пугало, это состояние автомобиля. Он и так-то у нас не молод, а тут что-то совсем стал сдавать, особенно после той заправки недалеко от Саратова (хотя, может, это и совпадение). В итоге все стало очень плохо, он просто глох на холостых. Делать нечего, решили ремонтировать. Вскрыли двигатель, стало понятно, что цепь безбожно растянута. Делать нечего, пришлось менять двигатель, ведь капиталить нет никакого смысла. Нашли мастера, нашли движок, пара дней и все готово. Вот только машина все равно глохла. Оказалось, муха залетела в дроссель. Извлекли несчастную, все ок! Радостные поехали дальше навстречу солнцу и Черному морю!

Первым делом по побережью, через Новороссийск, мы отправились в Геленджик, где остановились в автокемпинге примерно на сутки.

Далее наш путь лежал в город Сочи. Серпантины там весьма витиеватые, тем, кто ездил по М55 в районе Байкала, будет привычно, остальные могут понервничать. Нам было нормально, единственное немного неправильно рассчитали время, скорость небольшая + пробки из-за хождения людей по пешеходным переходам. Планировали быть в Сочи в обед, в итоге приехали к восьми вечера.

Как вы понимаете, в Сочи у нас тоже родственники. Правда, несмотря на уговоры, долго у них мы задержаться не смогли. Отпуск заканчивался, а нам еще предстоял большой путь назад. Поэтому программа была сокращенная — погуляли по Ривьере, съездили в Олимпийский парк и Новоафонскую пещеру в Абхазии. Кстати, на границе простояли часа полтора. Билет в пещеры стоил 500 руб.

На обратном пути остановились в Джубге в автокемпинге, где можно понырять с маской и посмотреть на косяки рыб. А потом застряли в огромной пробке. Поклялись в самый сезон больше на море не ездить. Жара, бензин заканчивается, движение 1 км в час. В общем, намучились изрядно!

В Краснодаре почти ничего не увидели, так как прибыли туда ночью, а на следующий день уже помчались дальше. От Ростова ехали по трассе Дон. Дорога огонь! Двухполоска с хорошим асфальтом.

Следующий город — Казань! Не зря ее называют красавицей, там действительно есть что посмотреть и где погулять. Мы увидели только Казанский кремль, набережную в огнях, Татарскую слободу и улицу Баумана. Хотелось там задержаться, но, увы, торопились быстрее обратно.

Ижевск увидели мельком, только переночевали и на следующий день выдвинулись в Екатеринбург.

Четвертый город России по численности населения, статен и моден. Высотки, Ельцин-центр и его очень озорные фонтаны создают городу имидж европейского уровня. Мы отлично погуляли и ближе к вечеру отправились вновь в Ишим.

После Ишима последняя 1000 км далась достаточно легко. Мы мастерски обгоняли десятки фур и немного грустили, что путешествие заканчивается.

Финиш: 16 августа, около 2 часов ночи (2016 г.)

Потрачено: Общие расходы 50000 руб. + двигатель 28000 руб. + установка и замена жидкостей 10000 руб.

Самые плохие дороги: Курганская область. Самый дорогой бензин: Краснодарский край.

Во время путешествия мы снимали фильм «Едем по России», в котором рассказали и показали все самые интересные моменты. Фильм больше часа (хотя сокращали, как могли), так что рекомендуем запастись попкорном!

Для тех, кого пугает хронометраж полной версии, можно смотреть по сериям.

муха залетела в дроссель, ха ха ха, такого я еще не слышал )))

Николай
Молодцы! Классный отдых!

Alex-real:
Нормальный бюджет)

Хороший рассказ, не напряжный и не длинный.
125 Анатолий А.С
Позетивненко.
г. Партизанск (Приморский край)
На одном дыхании и рассказ и видео! Антон и Маша,молодцы!
Если без фильтра ездить то не только муха в дроссель попадет

Отличный рассказ и видео.
0_0
Спервых строк подумал, «двигло выкинут потом», дочитал до середины, поржал, а в общем ребята всеравно молодцы..уважуха!!
Павлодар
Лотосы шикарные!

Такое путешествие дальнее и недоотчёт... ((( Пазлы не сложились при написании, что ли.. Можно было бы написать: посмотрите наше видео и на этом закончить.. )) И не понял связь заправки с растянутой цепью и мухой?
oleg770
Молочаги ........РЕСПЕКТ И УВАЖУХА....................
Новоалтайск
Ну наконец то,всё кратко, и по теме, и с первых строк понятно, кто, куда, зачем и на чём едет, не то ,что у 2-х предыдущих ораторов, не понять куда,зачем, на чём, с кем ... ,а кому мало показалось в оконцовке видео больше часа...Отличное путешествие....
Ник
Северск
хороший фильм,позитив.

г. Выхлопдар
Фильмец приятный, судя по началу. Отпускники, не вешать нос. Работа, это временно!
Mitsubishi Town Box Wide

Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
Николай
Цепь растянулась двигатель скинули, - дяяяя! Масло то хоть жрал? Сдается мне что, под шаманят ваш двигатель и скинут тысяч за 20.

НСК
Аналогично. Никаких проблем не испытали путешествуя на маленькой машине. https://www.youtube.com/watch?...

Горные Ключи
Молодцы! Приветствую такой отдых и путешествия. В 2015 году мы почти в таком составе, но без белого нашего кота проехали тем же маршрутом из Хабаровска. И финансов на дорогу ушло столько же... Успехов!!!

anatoli
Ребята,МОЛОДЦЫ!Фильм супер.Я был в Геленджике С 26 июня по 10 июля 2016.Машина Опель-астра,ваш фильм как будто о моей поездке.Собираюсь летом в Грузию.
В кредит и в ипотеку все доступно человеку.
И в отпуск даже можно съездить.

Пишите хорошо, но написали как то скомканно что ли!
Как будто писали не для того что бы кто то подчерпнул полезную информацию и полюбовался красотами, а лишь для галочки.
Много не раскрытых моментов, например замена двигателя, можно было подробней расписать, где нашли замену, в каком сервисе меняли и т.д. А вы про это написали, как будто на шиномонтаж заехали колеса подкачать *)

Кемерово-Симферополь
Поездка хорошая, а отчет из разряда ехали-ехали-приехали-поехали назад-снова ехали-приехали домой. Скука. Обидеть автора не хотел, ИМХО. Фильм посмотрим...
:)"классный" автосервис в самом начале фильма- продиагностировали авто, вскрыли движок и отправили людей... а движок-то через несколько дней под замену. Или вас нагрели при замене... или одно из двух.
Смотрим дальше...

Фильм, конешно, посмотрим, но хотелось бы отчет поподробней. А то ведь не отчет, а трейлер перед фильмом.
Молодцы! Мы тоже семьей (4 человека) в 2014 году на Platz из Читы на Черное ездили. Машинка вела себя норм. До отчета дело не дошло к сожалению. Джубга, Лоо, Сочи...... От дома до дома 14000 км. намотали. Бюджет 80т.р.

Люди передвигающиеся на Тойота Platz сами по себе интересны! А тут еще и рассказ!

молодцы ребята

А как кот то пережил путешествие?

Молодцы! Фильм отличный!

Замкадье
отчет отличный, но нафига влезать в ипотеку то?
Что бы всю жизнь потом кроить?
А вот и продолжение про отпуск...

Сперва прочитал вступление и дальше посмотрел фото, но когда в конце увидел, что в цене вопроса стоимость двигателя - пришлось всё внимательно прочитать заново )))) Автор молодец, очень позитивный! )))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010

Беднеют наши люди, Отдыхать совсем перестали..ездить по миру.. Скоро как Северная Корея будем. Куда катимся?? Удачи всем

Красавчики,такое впечатление будто камеру не выключали,сняли всё.Молодцы!Будто сам отдохнул!Соседям Класс!
Женщина на корабле- к удовольствию перед несчастьем!

Андрей Лугшин:
не переживай, катаемся по миру.
Везде русская речь слышна.
Да и машины с российскими номерами в ЕС не редкость.

Алушта
Не в обиду путешественникам, отчет скромен. Да, и в заставке вашего фильма карта России не полная. Негоже регионами разбрасываться))

Буду краток в стиле авторов.
Делать фильмы у Вас получается намноооого лучше, чем отчеты для дрома. Видимо, все-таки, весь отчет для рекламы фильма.
А посему вопрос: каким образом монтировался и озвучивался ваш фильм? На студии, где Вы работаете? Или в домашних условиях? Если в домашних то просим поделиться опытом.
Продам б/у нижний блок ВВБ от 20-ки.

Фильм шикарно смонтирован!

Ссылка - Сибирь однако
Astra:
самое забавное что оказалось во всем виновата муха в дросселе :-)))))

uragus:
Буду краток в стиле авторов.
А чего сложного смонтировать фильм в домашних условиях?
Думаете оборудование студии сильно отличается от домашнего оборудования?
Ну кроме кабины озвучания и, а вот тут уже немного сложнее, звуковой системы сведения.
А вот и продолжение про отпуск...

Краткость сестра таланта. Но не всегда.

Антон, Машенька! Вы Супер милые и Супер молодцы! С 2003г предпочитаем только авто путешествия, в дроме постоянно, но Ваш отчет не смогла оставить без комментария. От Находки до Питера с нами тоже всегда наш "малыш". Удачи!!!

Железнодорожный моск. обл.
У вас что, фильтра не было? КАК! Как иначе муха могла попасть в дроссель?
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3

Антон, Машенька! Вы Супер милые и Супер молодцы! С 2003г предпочитаем семьей только авто путешествия, в дроме постоянно, но Ваш отчет не смогла оставить без комментария. От Находки до Питера с нами тоже всегда наш "малыш". Удачи!!!

Замкадье
Посмотрел немного, мой первый совет, делайте цветокоррекцию. У вас слишком разные по цвету планы чередуются, не красиво, портит впечатление от просмотра.
Ну расстановка камер в интервью перед отъездом. Боковой как то странно немного выглядит. Восьмерка все таки не наблюдается, но все равно, вызывает дискомфорт.

Нск
Сообщений: 12098
герои. на такой машине пол страны проехал и отдыхать. как платц в такси приезжает - сразу лесом)
. Мир труд май

Вот Наш попутчик на дальняк.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.

Молодцы! Хороший отдых и интересный фильм. С таким позитивным настроем, у Вас еще много всего интересного впереди. Желаю хороших путешествий и ярких впечатлений.

legus:
А чего сложного смонтировать фильм в домашних условиях?
Думаете оборудование студии сильно отличается от домашнего оборудования?
FullHD сам-то хоть раз монтировал? Если монтировал - в какой среде?

Приятная позитивная семья, фильм шикарный, как и поездка. А почему замену двигателя не снимали?

alex028:
FullHD сам-то хоть раз монтировал? Если монтировал - в какой среде?
среде?
В вакууме или энертном газе?

FullHD в кодеке XDcam MXF, что является эфирным форматом большинства телекомпаний в РФ и мире, вполне реально монтировать с 3-4 потоками на старинном Е8500, ну а на I3-I5 2-3х летней давности и подавно.
Продолжим более детально?
А вот и продолжение про отпуск...
Ребята, спасибо! Фильм классный, не жалко вечера! Вот правда, лучше один раз увидеть, хотя бы на видео) Вы очень красивая пара, хорошо смотритесь!

среде?
В вакууме или энертном газе?
Продолжим более детально?
Понятно, теоретик значит. О чем с тобой разговаривать? Сам то что-нибудь монтировал?

денис
Приятно что в нашем городе живут столь позитивные люди! Молодцы )) Кино понравилось))) Удачи!

почти 20 лет этим занимаюсь
и на ленте, и нелинейки.

почти 20 лет этим занимаюсь
и на ленте, и нелинейки.
Ну поведай, чем 20 лет назад захватывал, чем кодировал?

Замкадье
все блоки систем перечислить?
Начнем
меридиан
адреналин
моджо
натрикс
артист, последний для вас безумно дорог.
А вот и продолжение про отпуск...

Цитата автора:"...он просто глох на холостых. Делать нечего, решили ремонтировать. Вскрыли двигатель, стало понятно, что цепь безбожно растянута. Делать нечего, пришлось менять двигатель, ведь капиталить нет никакого смысла. Нашли мастера, нашли движок, пара дней и все готово. Вот только машина все равно глохла. Оказалось, муха залетела в дроссель. Извлекли несчастную, все ок!"

Нет слов...

Что это было ? Приготовился читать , а тут всё и закончилось....
Не понял - как это взяли и заменили двигатель ??? А регистрировать это не надо ?

legus:
все блоки систем перечислить?
Начнем меридиан адреналин моджо натрикс артист, последний для вас безумно дорог.
Специалист по копипасту?

Специалист по копипасту?
ты? Похоже на то.

астрахань
legus:
не переживай, катаемся по миру.
Везде русская речь слышна.
Да и машины с российскими номерами в ЕС не редкость.
речь слышна иммигрантская ,а 95% людей в стране никуда за границу и не ездят...у них у многих и паспортов заграничных нет.(мск не в счет)

Фильм очень понравился,веселая позитивная пара.Удачи вам в жизни и на дорогах.Молодцы!

Николай:
Сдается мне что, под шаманят ваш двигатель и скинут тысяч за 20.
Из-за следующей мухи купят в следующем путешествии свой двигатель.

вагиз:
Да нет, речь туристов. Так как именно в туристических местах.
Иммигрантская в других местах. Я там тоже был. По другим делам, не отпускным.
А вот и продолжение про отпуск...

Мухи------убийцы литровых движков. Владельцы, обрабатывайте двигуны дихлофосом перед эксплуатацией!

Советская Гавань
Игорь ELO:
А двигатель что - одноразовый ? Ремонту не подлежит ?
ДВС уже давно регистрировать не надо, как расходник. Смысл капиталить ДВС в цену 28 т.р.? капиталка станет не намного дешевле.
125 Анатолий А.С
125 Анатолий А.С:
Позитивненко.

Руслан Липа:
Если без фильтра ездить то не только муха в дроссель попадет
Все фильтры у нас на месте))) Возможно муха попала во время ремонта.

yakushev:
Честно говоря у меня сначало были такие мысли, но все произошло очень быстро. Буквально сразу отвезли машину мастеру, тут же нашли двигатель на разборе недалеко от Краснодара, тут же с ветерком за ним сгоняли, так как до закрытия оставлся всего час. А остальное уже без меня.. А мужчинам, как вы понимаете было не до съемок) Мастер был местный, по рекомендации родственников. Сделал все хорошо и быстро.

Из-за следующей мухи купят в следующем путешествии свой двигатель.
В следующем году в Краснодарский край не планируем)) отя у меня была мысль забрать его, папа мне тоже говорил, что можно его использовать или подшаманить. Но у нас и так машина была забита. Предложили родственникам забрать, когда уезжали. А вообще, он реально был уже изношен. Виной всему я, так как после переезда в Новосибирск, и отсутсвия поначалу мужского плеча и экономии на всем и вся не всегда вовремя меняла масло.
Х

Дмитрий RU:
А как кот то пережил путешествие?
Кошка у нас уже не во второй и даже не в третий раз путешествует. Была и на Ольхоне, и на Алтае три раза, поэтому уже смирилась со своей долей))) Ведет себя очень достойно, не мешает. Понимает, что у водителю лезть нельзя. С любопытством разглядывает новые места. Сразу же адаптируется. Кушает хорошо, туалет у нее между сиденьями, если ей нужно без всяких проблем туда ходит. Первый раз пришлось взять ее из-за переезда из Читы в Новосибибирск. А потом не с кем было оставлять, тем более она у нас не каждого к себе подпускает, с характером.

Здорово! Чита, моя родина! Мы были там в отпуске в прошлом году, тем же, кстати, составом! Я тогда сделала неформантый для своей тв передачи спецвыпуск, на канале РБК-Новосибирск. Если интересно вот ссылка:https://youtu.be/O58LfGWCbLw?list=PLjJGbGROcaHckA81UCKGE-z0IQDXal8SF

Спасибо всем комментаторам! Машинку мы свою любим. Это друг, товарищ и брат. Несмотря на внешнюю простоту, у него смелая душа и очень стойких характер :) Мне даже иногда кажется, что он обладает сверхспособностями))). Например, в него может поместиться - кровать чердак, двуспальный матрас, стол, стулья, кухонный шкаф, чемодан, коробки и два человека. Иногда он у нас за джип, а иногда за гоночный болид))))
Про отчет. Я изначально не хотела писать много. Сама иногда читаю и к середине текста начинаю надеяться, что скоро финал. Для тех, кто заинтересовался нашей историей, я специально разместила в конце фильм, который является живой иллюстрацией всего происходящего. В нем все наши эмоции, все как было. Когда я над ним работала, мне хотелось отступить от рамок, и сделать искреннее, настоящее, живое видео, которое сможет передать всю атмосферу нашей поездки.
Для специалистов в области монтажа могу сказать, что делать цветокоррекцию для часового видео очень проблематично, особенно в домашних условиях. Это требует огромных ресурсов для просчета. Я ставила на просчет на ночь, но при использовании инструментов колориза, мне наверное не хватило и пары дней, а то и вылетали бы постоянные ошибки ( уже сталкивалась с этим) Поэтому пришлось чем-то жертвовать. Что касается работы оператора. То я им не являюсь. И надо сказать, это видео не постановочное, все на ходу, все на бегу. Оно живое, без прикрас, как было, как успели. Ах да монтировать в Hull HD дома можно, оперативку 4 гига, нормальную видео карту, терпение, время и вдохновение! (на создание фильма у меня ушло где-то две с половиной недели)
Всем угодить невозможно, поэтому в вопросах творчества, я обычно, скромно угождаю себе :) Если кому-то это нравится, я очень радуюсь, если нет, то особо не печалюсь. Всем добра и новых интересных путешествий!
PS Коту во фраке и красавцу бульдогу (это же бульдог? я просто не сильна в породах) из ленты комментариев, особый привет от нашей кошки Василисы!

Коллега в Уфе
Руслан - это который Рахимов!

Замкадье
Премьер что ли использовали?
А вот и продолжение про отпуск...

На литровом движке по трассе по 10ткм проежжать, когда на форумах все пишут по трассе не едет, обгонять невозможно..... все возможно) было бы желание!
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G

Vol Volv:
плюсую++++++

ну а так "блАкбастер" мне понравился, все же молодцы ребята!

a739ro:
А все же на остановках кошку выгуливали (на поводке/руках)? Не убегала? У меня котяра на дачу мотается каждые выходные (70 км туда и обратно), боюсь с собой на море брать (1500 км), вдруг рассудок помутнеет, у бедного шерстяного....

Тоха из блАкбастера похож на Тоху из реальных паСанов!

Сергей Плюхов:
Коллега в Уфе Руслан - это который Рахимов!
Он самый!

Екатерина Ефимова:
Мы обычно сразу перед дорогой одеваем шлейку, на которой написан номер телефона (на всякий случай) и в пути она ходит в шлейке ( она достаточно свободная, дискомфорта не вызывает). Поводок пристегиваем к шлейке во время прогулок. Но она у нас обычно на руках, сидит все рассматривает, ей так больше нравится. Если спокойно ( вдалеке от машин) и у нее есть желание погулять по земле, отпускаем на поводке. Я думаю если котейка привык к машине, то это уже полдела) Можно взять легкие успокоительные на травах, если сильно разволнуется. Мы не пользовались, но мало ли.

a739ro:
Вообще мне кажется это как с детьми. Смотришь чтобы двери были закрыты на остановках, чтобы всего хватало, чтобы было не очень жарко (мы на юге поливали водой) и не холодно, чтобы не убежала, чтобы ела нормально. Разумеется на остановках в жаркий день не оставлять в машине. В пасмурный и после захода солнца мы, чтобы погулять или при невозможности совместного ночлега в хостелах (было два раза) оставляли окна приоткрытыми, ну и, конечно, в свободном доступе вода, еда и ее любимые подушки  В целом, стресс у нас был только при первой поездке четыре года назад. И то она как-то быстро привыкла и уже через половину суток начала нормально кушать, заглядывать в окна, интересоваться происходящим. Мне кажется это лучше чем оставлять животное без присмотра или с чужими для него людьми.
Большое спасибо за совет!
Мы в августе 2016 в Витязево впервые на машине поехали, котейку не взяли, боялись, что не выдержит 2 суток в сумке переноске, а так вдруг под педали от страха забьется, пришлось оставить с братом (а у него своих 2 кота), переживали, как он там бедный в чужом доме...Правда по приезду брат сказал, что больше не возьмет, шерсти полно...Вот теперь думаем куда пристроить парня, на время, пока путешествовать будем... придется наверное с собой брать!Кстати идея со шлейкой отличная, не приходила в голову мне, спасибо.

roscontrol-s:
Вот Наш попутчик на дальняк.
Знатный такой, попутчик, серьезный!!!!!!!!

Костанай. Калуга. Омск
Котейко - молодец! Адекватно себя вела )) Наша - в свою первую поездку - перепуганная сидела напрочь! ) А что до поездки - молодцы! Завидую по-доброму!
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012

Позитивно.
Хотя я впервые слышу, что из-за растянутой цепи надо двиг. капиталить?
Обычное ТО, поменять цепь и звёздочки.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999

александр
ребята работают на рбк-новосибирск, им фильм сварганить привычное дело. Маша в марш-туре будет это путешествие?

Екатерина Ефимова:
Большое спасибо за совет!
Симпатяга! :))
Так что посмотрите на самочувствие и поведение. Все индивидуально.

александр:
Нет, мы изначально хотели сделать независимое видео. Опыт прошлого года, когда мы из своей поездки сделали спецвыпуск "Едем по Сибири" показал, что каким бы неформатным не был проект, все равно приходится чем-то жертвовать. Мне до сих пор хочется перемонтировать ту поездку и вставить некоторые дорогие сердцу моменты.
Поэтому в этот раз сразу приняли решение делать как хотим, что хотим, и продолжительностью, какая уж получится)

Симпатяга! :))
Я в первой поездке поводок на шлейке пристегивала к ремню безопасности, чтобы у нее была возможность передвигаться, ходить в туалет и тд, но при этом не мешать водителю. Но через какое-то время, оставили только шлейку. Стало понятно, что она особо не лезет. Ведет себя нормально. На скорости лежит под сиденьем, если едем не слишком быстро может растянуться на подушках на заднем сидении, и дрыхнуть, как ни в чем не бывало. Вечером становится наиболее любопытной, начинает смотреть на огни. В Геледжике, была звездой. Гуляли по набережной, все на нее заглядывались, говорили какая красотка. Она у нас очень любит комплименты, поэтому была в особом восторге))) Так что посмотрите на самочувствие и поведение. Все индивидуально.
спасибо, бооооольшое спасибо! попробуем.

Отличная поездка,молодцы.

Молодцы ребята !!!

Биробиджан
Ну платц, он же прям никакой, даже лада гранта помойму бодрее будет)

Новосибирск. П. Октябрьский
Alex-real:
А мне дороговатым показалось такое путешествие.
Ездили на Гранд Хайсе до Гагр из Новосибирска ... 34т.р. затраты на гсм бенз-газ авто 2 тонны +7 пассажиров +скарб , двигатель 5вз 3400сс ))
Больше не поедем )))

Автор молодец !
Все еще КЛИМАTируюНСК 286-10-03
8-913-706-04-96
Я НЕ МОТОРИСТ НО МНЕ КАЖЕТСЯ МОТОР В НОРМЕ

дмитрий
Усолье-Сибирское
лохи я с москвы 3 ндя иркутск

Чуток сумбурно, но неплохо.

Вопрос, только возник. Вскрытие показало цепь растянутую, решили менять двигатель. А не проще и дешевле было цепь сменить?

С первых кадров фильма стало понятно, что делал профессионал. Большое Вам спасибо за предоставленную возможность попутешествовать (пусть и виртуально) по России. Молодцы!! Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994

Мелекесс
Vol Volv:
Лотосы шикарные!
главное цена всего 28 тыс. у меня тут подшиник ступицы полетел, а он только в сборе со ступицей продается. у официалов ценник 33 на exist 19000/ но это блин ступица а тут двигун!!!!
Молодцы ребята, хороший отчетик. хоть и краткий. Вы писали что будете ночевать по возможнсоти бюджетно. Хотелось бы и про это услышать в отчете. виео посмотрю попозже.
удачи на дорогах.
Микролитражки рулят. я на ОКЕ гонял на моря не раз и ничего!
Если есть на свете рай, то это Краснодарский край,
А если есть на свете ад, то это наш Димитровград
Мой отзыв: Kia Ceed 2011

Кемерово-Сочи
Молодцы соседи!!! Тоже платц, только 1.5. Пересел с бусика, особо не переживал)) Детей Вам надо, и с ними ездить, вместо кота)))

Мелекесс
mkem:
поддерживаю. пары спиногрызов шилопопов не хватает
Если есть на свете рай, то это Краснодарский край,
А если есть на свете ад, то это наш Димитровград

Отличный отзыв! Отличный фильм! Удачи авторам!

Классная поездка

Посмотрел ваше кино. Такое ощущение, что сам съездил! Проезжал подобным маршрутом три раза. В это году снова в путь.
А вы и ваш суперплатц супер-молодцы!!!!

a739ro
Екатерина Ефимова:А все же на остановках кошку выгуливали (на поводке/руках)? Не убегала? У меня котяра на дачу мотается каждые выходные (70 км туда и обратно), боюсь с собой на море брать (1500 км), вдруг...
Будете в Благовещенске заезжайте к нам, на чем спать,и что поесть всегда найдется, да по городу покатаем,Китай у нас через реку всего 800-т метров очень красиво смотрится.да и в Благе есть что посмотреть. Надумаете напишу номер телефона и адрес.

Vol Volv
Лотосы шикарные!
А все потому, что японец.

Игорь ELO
А двигатель что - одноразовый ? Ремонту не подлежит ?
Да, двигатели одноразовые, не ремонтно пригодные, только у Кулибиных. Дешевле и надежнее контрактный, только найти. И регистрировать не нужно, заменил как колесо и поехал.

a739ro
111:Из-за следующей мухи купят в следующем путешествии свой двигатель.В следующем году в Краснодарский край не планируем)) отя у меня была мысль забрать его, папа мне тоже говорил, что можно его использовать...
Не заморачивайтесь по поводу двигателя, он ни куда не пойдет, всё хлам только в чермет или Кулибиным, а их найди попробуй (короче выкинул, забыл).

A.l.e.x
Чуток сумбурно, но неплохо.

Ну фильм про путешествия, а не про то как двигатель меняется, естественно такого года авто и с литровым мотором цепью не обойдется решение проблемы, правильно сделали, что ДВС целиком поменяли, поменять цепь рублей 15 будет.