Из Краснодара на Сахалин и обратно на Пежо-3008, с небольшим заездом на Байкал, лопнувшим колесом и счастливым финалом

14.10.2016 | 52015 просмотров

Наконец-то совершил давно задуманную и в чём то авантюрную поездку на автомобиле из Краснодара на Сахалин и обратно. Долго искал попутчиков на своих машинах, но желающих найти не удалось, в основном было удивление, зачем ехать отдыхать на край света, если едут наоборот к нам. Так что пришлось собираться своей семьёй и на одной машине.

Поехали втроём, я, жена и сын, с ним мы поочерёдно сидели за рулём. Машина Пежо-3008 в комплектации актив, 120 л. с., выпуск 2012 года. Машину к поездке специально не готовил, всё вроде работало, никаких опасений за техническое состояние не возникало. Смущали немного колёса, они на низкопрофильной резине с 50 профилем, но решил всё-таки их не менять. Хотел только взять вторую запаску, но, когда стали укладывать вещи, выяснилось, что для неё места не осталось, так и поехали с одной.

Из вещей, кроме одежды, взяли палатку, туристические коврики, спальник, купили 2 автомобильных холодильника, один поменьше, но более мощный, с более сильным охлаждением, другой побольше, в них клали продукты и напитки. Взяли в дорогу и газовую плитку с посудой и 12-вольтовый чайник.

С трудом всё разместили, благо в машине полочка в багажнике переставляется по высоте, и была возможность более или менее оптимально использовать весь объём и иметь свободный доступ к вещам. Только запаска оказалась под всем этим Монбланом и, когда она потребовалась, пришлось все вещи выкладывать, но это было только один раз.

За месяц забронировал место на пароме на 31 августа из Ванино и номер в гостинице в Иркутске с 26 по 27 августа, там собирался провести сутки, поменять масло в двигателе и съездить посмотреть на Байкал. Также забронировал номер в Совгавани с 30 по 31 августа, хотя паром идёт из Ванино, но хотелось посмотреть на Советскую Гавань, поэтому решил приехать за сутки, а на паром подъехать с утра и отдохнув, но, увы, обстоятельства всё поменяли.

Выехали 21-го рано утром и быстро выяснилось, что в график движения не укладываемся, бесконечные ремонтные работы тормозят среднюю скорость, в пробках стояли часами и первые двое суток ехали без остановок на отдых ночью, только сменяясь и перекусывая на ходу.

Ехали по Навителу через Волгоград, Саратов, Самару на Уфу. В Уфе отставание было уже небольшим, хотя и не позволило переехать Урал в светлое время суток, как планировал, да и там ремонты сильно нас тормозили, но зато мы уже были практически в графике и могли останавливаться для отдыха и фотографирования.

Дороги очень разные по ровности покрытия, от таких:

до таких, вполне приличных:

Было и множество участков с ремонтными участками, с грунтовыми объездами, но описывать подробное состояние дорог не буду, так как информация очень быстро меняется и становится неактуальной.

Красивая природа по всей дороге:

Проехав Челябинск и немного не доезжая Кургана, остановились в какой-то придорожной гостинице, где помылись и наконец-то выспались, трёхместный номер обошёлся в 1800 руб.

Рано утром взяли курс на Омск, поехали в объезд Казахстана, хотя первоначально и рассматривали его как возможный вариант, но непонятная ситуация с автострахованием заставила от него отказаться.

По дороге остановились в берёзовой рощице на обед, приготовили суп на газовой плитке, попили кофе:

Ночь застала на пути в Новосибирск, где-то за Барабинском опустился туман, и мы решили остановиться, поставили на скорую руку палатку и заночевали в палатке и в машине.

Утром попили кофе и двинулись дальше. Перед Новосибирском остановились возле мотеля, помылись в душе за 200 руб. с человека и поехали на Красноярск, а за ним на Иркутск:

26 утром были уже в Иркутске, заехали в «Марсель авто» на Трактовой, поменяли масло в машине и поехали в мини-отель «Альбатрос», где у нас была бронь.

Там оставили вещи и отправились на Байкал, в Листвянку, посмотреть красоты, попробовать омуля горячего копчения:

Прокатились на катере, оценили красоту и с моря:

Вечером сходили на ледокол-музей «Ангара».

27 выехали из Иркутска и дальнейший путь через Улан-Удэ, Читу, Биробиджан, Хабаровск до Ванино проходил без остановок в гостиницах, с разными по качеству покрытия дорогами, с объездом крупных городов, с остановками на фотосессии и перекусы:

В Хабаровск приехали поздно вечером 29-го и попали в тайфун, бушевавший в Приморье с 25 августа. Из Хабаровска я позвонил насчёт парома, где мне сказали, что паромы не ходят и когда пойдут неизвестно. Решил в Советскую Гавань не ехать, сразу позвонил и отменил бронь на номер в гостинице.

В Лидогу приехали под дождём под утро и сразу на перевал. Дорога была в ужасном состоянии (на обратном пути она уже была основательно подлатана), в ямах и выбоинах, в одну из них влетели на скорости и порвали шину, проехались на диске, но, слава богу, они кованые и повреждений диск не получил. Выгрузили вещи из машины, поставили запаску, снова всё загрузили и в путь. Ехали теперь медленно и осторожно, но уже рассвело, и было гораздо легче следить за дорогой. Дорога была ещё та, с выбоинами, грунтовыми участками, с просевшим полотном, с объездами и деревянными мостиками:

Таких мостов на пути туда было 5 штук, но везде велись работы по новым переходам и на обратном пути деревянных мостов было уже 3 штуки и грунтовый участок сократился до считанных километров и было ощущение, что работы по новым переходам закончатся в этом году:

В Ванино приехали в обед 30 августа, сняли номер в спорткомплексе и стали ждать благих известий:

31-го ничего обнадёживающего и только 1 сентября новость, что сегодня паромы пойдут. Первым ушёл Сахалин-8, места на нём нам не досталось, плывём на следующем Сахалин-9, оформляем пропуска, заезжаем на территорию порта, едем на оплату перевозки. Оплачиваю 21593 рубля за перевозку автомобиля и трёх сопровождающих, и после ожидания в несколько часов наконец-то грузимся и примерно в полночь или чуть позже отплываем.

Море неспокойно, качка довольно ощутимая. Идём медленно, днём к нам присоединились касатки и какое-то время сопровождают:

Паром идёт практически сутки, в Холмск прибываем в полночь, разгрузка быстрая, и по ночному Сахалину едём на юг острова, в посёлок Новиково, расположенный в живописном месте в Анивском заливе. Перед самим посёлком километров 70 идёт грунтовая дорога. Несколько дней ловим рыбу, ходим по сопкам, съездили на УАЗике через перевал на мыс Естафьева, где пришлось насобирать и попробовать сырых морских ежей и сваренных рапанов, в виде бонуса местные рыбаки угостили королевским крабом.

Анивский залив

6 сентября поехал искать резину взамен потерянной на перевале, сначала объездили весь Корсаков, как более близкий, но безрезультатно, пришлой ехать и в Южно-Сахалинск, с трудом нашли, размер неходовой для Сахалина, 225/50/R17, да ещё и летняя шоссейная.

9 сентября рано утром спешим выехать на север, в Ноглики, идёт очередной тайфун, ночью начался дождь и надо успеть, пока не размыло дорогу.

Но всё благополучно, проскакиваем до асфальта, там уже спокойней.

По дороге вдоль Анивского залива сфотографировал СПГ-танкер и несколько японских ДОТов времён войны:

В Взморье покупаем камчатских крабов, 5 штук за 1500 рублей.

За Поронайском погода начинает меняться, дождь прекращается, и слегка стихает ветер.

За Смирных начинается грунтовая дорога, с редкими вставками из небольших асфальтированных участков. Суммарно длина грунтовых участков от Смирных до Ноглик составила 240 км.

В Ноглики по традиции приезжаем ночью, небольшой отдых и снова рыбалка, грибы, а из нового ходим собираем бруснику.

16-го ездили в сторону Даг, заехали на горячие источники в Горячие ключи, очень впечатлила неухоженность, сгладили впечатления весельчаки бурундуки.

Проехали от Горячих Ключей километров 10 на север и свернули на первой попавшей просёлочной дороге в сторону моря, доехали до мари.

Машину оставили, а сами пошли по болоту, пособирали шикшу, пофотографировали.

Каждый день смотрю прогнозы погоды по Татарскому проливу, с 17-го числа погода улучшилась, стих ветер, решил заказать паром на 19 сентября.

18-го перед обедом выехали в Холмск, снова 240 км грунтовки.

По пути посмотрели японский ДОТ немного южнее 50 параллели.

В ночь на 19-ое приехали в Холмск, в 6:30 оформили документы и стали ждать погрузку.

Автозаправка прям на въезде-выезде в порт:

Холмск

Сходили на набережную, сфотографировали прибытие парома Сахалин-8, на котором нам плыть.

К 11 паром уже загрузился, и мы поплыли. Шёл он пустой, всего 3 легковушки и несколько грузовых, море было спокойное, постоянно попадались рыбацкие шхуны:

В Ванино прибыли 20 августа в 2 часа ночи, решили не ждать утра, а сразу на перевал.

В этот раз дорога прошла без приключений и быстро, её основательно подшаманили, даже и со стороны Лидоги, где мы потеряли колесо.В середине дороги появился довольно продолжительный отрезок неплохого нового асфальтированного полотна, грунтовки остался всего небольшой участок.

Ехать решили с минимумами остановок, чтобы быстрей попасть домой.

По дороге заехали в Биробиджан купить продуктов:

Перед Улан-Удэ остановились в отеле переночевать и помыться и рано утром в путь. Сделали небольшую остановку у Омулёвой горы.

Река Селенга:

Возле Байкала еще раз попробовали омуля:

Иногда встречались и военные достопримечательности:

Погода всю дорогу благоприятствовала нам, и только в районе Волгограда пошёл дождь, и дороги преподнесли свой сюрприз. Ехали ночью по новому участку с новым асфальтом, с красивой ровной обочиной, и я решил съехать на обочину поменяться местами за рулём с сыном. И вот, когда машина практически остановилась и была на краю обочины, этот край неожиданно стал съезжать вниз вместе с машиной. Когда вышел из машины, сам сразу же съехал вниз канавы.

Обочина представляла из себя сверхскользское месиво от размокшей глины, т. е. дождевая вода с дорожного покрытия не стекала в канаву, а оставалась на обочине размачивая глину, к тому же и неутрамбованную, покрытую декоративным слоем щебня, без всякого дренажа. Много видел в жизни, но такого удешевления затрат на строительстве увидел впервые. Браво дорожники Волгограда!!! В этом вас никому не превзойти.

Спасибо проезжающим водителям, несколько машин остановилось. Прицепили трос за заднее колесо и быстро вытащили. До дому оставалось совсем немного, доехали до него без приключений и 26-го утром мы уже дома.

Пройдено 21250 км, сожжено 1539 литров бензина, потерян 1 скат, приобретено 2 взамен, перегорела 1 лампочка, масло не доливалось. Машина оказалась очень удобной для езды по серпантинам, вписывалась в повороты идеально и с очень эргономичным багажником, размещение вещей в два яруса при свободном доступе к вещам первого при откинутом заднем бортике, которым мы использовали как столик для быстрых перекусов.

Пробег на момент возвращения из поездки 108 тыс. км.

Здесь будет больше комментов, чем в отчете про Австралию.
alexsam
путешествие грандиозное только плюс, а вот отчет не о чем
Alex
Молодцы! Хорошая поездка с рыбалкой! В краснодаре такого не поймаешь!

Лихо прокатились. Фото крайне симпатичные. Нахожусь в процессе переезда к югам. Знаю, что буду скучать по Сибири, и вероятно повторю подобный маршрут (может несколько укороченный:) https://travel.drom.ru/39117/
Веселюсь, зарабатываю деньги, помогаю людям.

Есть много классных кадров. Молодцы.

Автор молодец, что не относишься к числу людей "Я лучше на самолете, нафиг мне в такую на машине" повидал всю Россию, ощутил жизнь по полной. У меня у самого в планах путешествие до дальнего востока на авто, только так чувствуешь весь вкус от путешествия

*В такую даль
Потрясающая поездка! Вот бы мой супруг был бы таким же легким на подъем к путешествиям! А только я всегда за рулем и только я планирую маршруты путешествий! Спасибо за отчет, фотографии без комментариев! Лаконично! Супер!
Екатерина Ефимова:
Твой муж был похож на бога,
Но стал похожим на тень;
Теперь он просто не может
То, что раньше ему было лень.
(с)

Реутов
Машина какая чистая на всех фотках :) Круто!

Реутов
Блин, увидеть косатку в живой природе. Офигеть. Только ради этого стоило съездить.

Buenos Aires
Масштаб восхищает!!!20+тыс км...
обратно паром столько же стоит?
зачем СПГ-танкер? это газовоз! для береговых СПГ-танкер круче чтоли))?
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012

alexsam:
путешествие грандиозное только плюс, а вот отчет не о чем
Представить в таком виде- больше визуальной информации и меньше текстовой- это принципиальная позиция, мне было интересней показать красоту страны, а не рассказать об этом. Большинство развёрнутых текстов было сокращено до тезисов, кроме нескольких необходимых. Бортжурнал с описанием состояния участков дорог, с суточными пробегами и т.д. вообще не вошёл в рассказ, так как на обратной дороге многие ремонты были закончены, а на момент опубликования рассказа и эта информация будет уже устаревшей.

sneakyfildy:
Машина какая чистая на всех фотках :) Круто!
Не на всех. Минус не мой.

sneakyfildy:
Их было минимум две или три, две это точно, они отличались рисунком, но переплывали с борта на борт и видел одновременно только двух, сопровождали паром с пол часа.

Реутов
Наверное, Сахалин - это как бы край уже для авто-путешествия в пределах России. Предел, высшая точка. До Камчатки только самолёт (или пешком).

Elser:
Масштаб восхищает!!!20+тыс км...
обратно паром столько же стоит?
зачем СПГ-танкер? это газовоз! для береговых СПГ-танкер круче чтоли))?
СПГ- танкер это и есть газовоз, когда мы проезжали его как раз тремя буксирами выводили в море, было интересно посмотреть, этот момент и зафиксирован на фото.

Eric
Это всё не правда, едут через всю страну и не ломаются только япошки. Вы всё врёти!

Как-то скуповато написано для такого мегапутешествия- народ из поездки выходного дня "Войну и мир" ваяет.

Москва (Солнцево)/Омск
Автор, а как тебе в голову пришла такая идея? Раньше довелось обитать на Сахалине?
Молодцы, классное путешествие.
Somewhere in Time

Роман
пыж 3008 отличная машина, был такой у меня 2 года, только радовал

Необычно и масштабно. Но вот отчет несколько скучноват. Порадовали фото с дарами природы. "По приезде сделал диагностику автомобиля в двух разных местах, в независимом сервисе на Пригородной и у официалов в Яблоновке, состояние машины и ходовой отличное."----Повеселило. Почему не сделали потом еще независимую независимую диагностику?

AlexClean:
Молодцы, классное путешествие.
У меня там после войны до 1967 года служил отец.
Peugeot-3008 Н032МН93

Завидую молча ... Молодчик .

Спасибо. От души завидую и хочу повторить этот маршрут. Но у меня все это растягивается на 3 года;

Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013

Garp717:
... Но вот отчет несколько скучноват...
Повторюсь, текст был сокращён от первоначального, но и в таком виде отчёт занимает 62 страницы в Word, это максимальный объём для нормального восприятия. ИХМО. Я предпочёл больше фотографий, визуальное восприятие более информативное.
....Повеселило. Почему не сделали потом еще независимую независимую диагностику?
Потому что так захотел, а если серьёзно, был когда то один спорный момент, поэтому сейчас обязательно дублирую именно диагностику.

Elser:
М....обратно паром столько же стоит?...
Да, стоимость была одинаковая.
Peugeot-3008 Н032МН93

Фотографии просто супер! Красива наша страна необъятная! Спасибо автор!
оставайтесь голодными... оставайтесь безрассудными...(с)

Страшная машинка. В плане дизайна конкурент Родиусу)))

надеюсь, сахалинского тайменя выпустили обратно в реку?

с датами отправки парома не напутано?
я уехал с Ванино на Сахалине-8 31 августа. 1 сентября он не мог быть в Ванино)

Avtolubitel68:
- 2018 - Сахалин - план.
А почему не объединить в одну поездку? зачем кататься до Алтая три раза.
tip208:
Фотографии просто супер! Красива наша страна необъятная! Спасибо автор!

Garp717:
Порадовали фото с дарами природы.
А грибочки то старенькие, ягода супер!!!
Борис
Молодцы! Великая страна -сильные люди!

36-й:
надеюсь, сахалинского тайменя выпустили обратно в реку?
На фото кунджа и мальма, таймень хоть и есть в тех краях, но мы не ездили его ловить, вроде как в Красной книге он.

serega78:
с датами отправки парома не напутано?
я уехал с Ванино на Сахалине-8 31 августа. 1 сентября он не мог быть в Ванино)
Сахалин-8 ушёл раньше, так что вполне возможно и 31

Отличные фотографии.

на первой фото таймень. на втором кунджа
ММС

Отличная и интересная поездка.
Фото много хороших. И текст лаконичен.
Спасибо автору

36-й:
на первой фото таймень. на втором кунджа
А местные которые с нами были и не знают, рассказывали что тайменя очень мало, вблизи населённых пунктов его вообще нет, есть только в нескольких удалённых реках и поймать в одном месте можно только одного. А этот, что на фото ловится в любой речке, даже в Новиково ловили его в искусственном водоёме возле заброшенного угольного карьера, правда мелкого.
Ну тогда его надо вычёркивать из Красной книги, в яме в которой его ловили, поймали с десяток штук, видать из-за чрезмерного размножения он уже меняет привычки, а это плохо.
Peugeot-3008 Н032МН93

P.S. Некоторые называли мальмой, некоторые гольцом.

Какой бюджет поездки?

Мечтаю так же до Хабаровска прокатиться. Хорошее путешествие, плюсую.

Отличный текст, меньше слов больше фото, так и должно быть, все кратко, тезисно, приятно читать, спасибо за отчёт!

отчет скудноват, а пыж ска крепкий
порадовал
строгаем мебеля
г. Зеленогорск (Красноярский край)
Info Service:
Твой муж был похож на бога,
Но стал похожим на тень;
Теперь он просто не может
То, что раньше ему было лень.
(с)

sneakyfildy:
На Камчатку тоже можно на пароме добраться. По путешествию - фото отличные, текста мало. https://travel.drom.ru/47166/
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
г. Зеленогорск (Красноярский край)
Супер!!! Я тоже мечтаю о Дальнем Востоке! Но даже Байкал еще не видела... Супруг машины пригонял (давно), а я в это время ребенка воспитывала маленького. Так и жили он за рулем и я за рулем коляски... А сейчас он уже домосед (дом на "земле", огород и курочки!) А я мечтаю.... и читаю о путешествиях на любимом DROM.RU

lue

ухта
отлично скатались
а на фото голец

Фото прекрасные, текст безэмоциональный и малоинформативный. Это скорее не отчет, а фотовыставка с кратким текстовым сопровождением фото: где, что и когда.

Это наверное на форуме фотодела надо было выставлять.

Молодцы! Вот только зачем? К кому? Вы здесь жили? У Вас тут родственники в Новиково и Ногликах? Ничего не написали про то, как Вас встретили...
Eric:
Это правда. На такой машине я бы никогда не рискнул. Теперь её только продавать. После такого пробега выработан весь ресурс французского чуда
***Igor***
Молодцы, далеко не каждый решится на такой отдых!

хм, интересно. давно собираюсь на восток до океана скататься. думал, что сахалин - удел внедорожников, но вы прям в меня надежду вселили. пожалуй владивостоком не ограничусь.

avtomotobazar:
Однозначно ехали к родне, не знаю, почему только автор это скрывает. Ягоды собирают комбайном, для одного раза они бы это не купили, да и ездили по конкретным деревням, даже не посмотрели ЮС. Проехать через всю страну и не посмотреть её, это непростительная ошибка. Мы ездили на ДВ в 12 году, посмотрели все города,были на Сахалине, тоже проехали 22 т. км. и были в дороге 47 дней, всё без спешки.

matinec:
Будем ждать его ответа

нск2014:
Какой бюджет поездки?
По основным расходам связанным с дорогой (бензин, паром,отели и т.д.)-150 тыс и примерно столько же косвенные (рации, холодильники и т.д.)
Молодцы, смелая поездка.
Евгений:
Эта машина еще не раз на такой дальняк сходит, не переживайте.

Белово
Сообщений: 1928
Отчет в текстовой части немного суховат, эмоций не хватает. Ну и итоговой статистики поездки по финансовой части.
Фотки супер! Десятка полтора скинул на комп - буду использовать в качестве обоев :)
В целом за отчет и за путешествие по твердой пятерке.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )

avtomotobazar:
У меня отец до 1967 года служил на Сахалине в Соловьёвке, (был на месте его части, одни развалины). Сам он был с Кубани и все родственники его отсюда, а мать с родилась в Иркутске, часть жизни прожила на Сахалине, пока с отцом не переехала на Кубань, родственники по её линии как раз и остались на Сахалине. Многие знакомые её родственников приезжали к нам отдыхать с Сахалина, особенно с Ноглик.
А вопрос зачем? Много езжу, практически каждую осень куда то еду, считаю её самым лучшим сезоном для поездок. Крым можно за путешествие и не считать, это рядом. До Сахалина самая дальняя поездка была в Казахстан, много проехал по нему, кроме Астаны доехал до Иртыша, до Семипалатинска или по нынешнему до Семея, суммарно почти 10 тыс.км.
По поводу описываемой в рассказе поездке, вообще ехать собирался не только на Сахалин, но и на Камчатку, но автомобильный вариант не получался, пришлось бы часть пути лететь самолётом или из Хабаровска, или из Владивостока, но мне хотелось максимально далеко доехать на машине на восток, так что конечной точкой получился Сахалин, а прямого авиасообщения между Сахалином и Камчаткой нет, только через материк, а это сразу выходит за мой бюджет. На Сахалине хотел ещё проехать на Оху и в идеале в Погиби, тогда получилось бы что был бы на самой южной доступной точке на Естафьева и на самой северной, но дорога не впечатлила, уж очень пыльная на Оху и непроезжая для моей машины на Погиби.
Peugeot-3008 Н032МН93

Думал, почитать этот интересный отчет в выходные. А почитать оказалось и нечего, только фото посмотрел.

Евгений:
Можно поподробней сколько вы проехали на 3008, хоть буду ориентироваться какой у него ресурс.
Peugeot-3008 Н032МН93

А я думал, что среди южан нет настоящих автопутешественников.

там где бАбры
эхх... рыбачил на Даги у Ногликов, только правильно будет рыба Кумжа, а не Кунджа и Таймень там есть приличный, мы поймали, а рыбнадзор конфисковал в свою пользу))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.

пинта:
Рыбу в основном сын ловил, мы с супругой чаще бродили по сопкам, по марям, по отливу, если попадались ягодные или грибные места иногда собирали их, благо совок и вёдра всегда в машине были, часто ходил сам, но всегда с фотоаппаратам, биноклем и рацией. Иногда было немного не комфортно в одиночку, когда часто попадался свежий медвежий помёт, но ни разу они на меня не выходили.

там где бАбры
alexbg2:
Да они там маленькие и в это время сытые, а весной вдоль дорог вместе с лисами жрать просят))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.

отличная поездка

Приморский
Летал я на Сахалин осенью этой с Владивостока был и в Холмске отец там живет и в Южносахалинске был как там все дорого жесть! В общем мне Сахалин не понравился вообще! Там даже икра красная дороже чем у нас на 500 рублей!

NVKZ-MSK-RnD-MSK
Настоящее путешествие !
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.

NVKZ-MSK-RnD-MSK
круто!
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.

Info Service:
Здесь будет больше комментов, чем в отчете про Австралию.
А Австралия мало кому интересна.
Evgeny K
Avtolubitel68:
Удачи и всех благ.
Как С Вами сконтактировать?

Кемерово-Симферополь
Member:
Это наверное на форуме фотодела надо было выставлять.
А вот согласен. Хорошие фото. А текст абсолютно без души: поехали-приехали. Коротко и неинтересно для столь длительного путешествия.
г. Ейск (Ейский район)
Автору и семье с погодой только не повезло: в этом году на ДВ лета не было - очень холодно и постоянные дожди.
Эдуард
Круто отдохнули!
Владимир 19.07
Молодцы. Может и лучше что не нашли попутчиков только подстраиваться под кого то. Я сам из села Донецкой области в свое время на ВАЗ 2106 ездил в Москву в селе меня не поняли. Сейчас живу в Магадане в 2015 купили в Москве Хендай Сантафе и поехали сначала в Крым потом почти по тому маршруту что и вы только с Челябинска свернули в Казахстан, заехал к брату в Кустанай ( страховка 150 рублей) а дальше на Омск дорог вообще нет возле посадок ехали. Ну и еще по Якутии гравийка до самого Магадана только успевал колеса делать ( благо безкамерки наловчился делать не снимая ). А вообще вы молодцы, но наверное вам было тесновато в вашей машинке? Удачи

Пробег более чем достойный!
Лучше быть, чем казаться!

ЭДУАРД 1973:
А у нас она дороже, чем в соседнем Хабаровском крае и Амурской области... как так, непонятно))
Лучше быть, чем казаться!

никогда не подумал бы,что француз сможет доехать до Сахалина и без ремонтов.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх

бесстрашный 1:
никогда не подумал бы,что француз сможет доехать до Сахалина и без ремонтов.
Я не француз, я русский.
Peugeot-3008 Н032МН93

Крутецки прокатились. Во сколько обошлось путешествие до Сахалина и обратно? На Сахалине кто-то встречал или всё самостоятельно? 21 тыс на пароме в одну сторону? Что с проживанием?

Автор молодцом!
Только один момент.
А то что отчет "ни о чем" - это кажется, чтобы красиво написать надо слогом владеть, а по сути такое быстрое "галопом по европам" именно так и выглядит как этот отчет. Так что с ним все отлично.

GO2X>CN1S:
Выше в комментариях отвечал.
Peugeot-3008 Н032МН93

Автор молодец. Поехал туда куда захотелось. Крабы вообще халявные 300 руб за штуку.

Что и не говори, Пыж 3008 - это вещь! Как взял в 12-м году, так ни разу не пожалел. Автор - молодчина!

Svr10:
...Только один момент.
Сам я два раза ездил на авто из Повольжья в Иркутск. И только недавно понял что надо было не ехать а ПУТЕШЕСТВОВАТЬ. Посмотреть большие города, всякие памятники и природные интересности. А то я как водитель из всей поездки запоминаю только асфальт, ибо зрение туннельное становится, потом на фото у жены удивляюсь, "вроде мы там не были")))...
К сожалению у нас был очень ограниченный временной лимит связанный с отпусками, если бы больше времени ушло на дорогу, меньше осталось бы на то, чтобы посмотреть Сахалин.
Svr10:
....И еще - это очень заразная вещь - один раз и все, зависимость. Я сейчас очень мечтаю о дальней дороге, даже авто купил подходящее, но все никак не могу вырваться...
Сам в подобных терзаниях, хочется и в сторону Северного Ледовитого океана проехать, и ещё раз на Дальний Восток, и именно без жесткого ограничения по времени.
....PS: А фото "Омар Мэндэ" должно идти после фото кафешки на Култукском перевале, аж на 100 км.
Конечно так они и расположены, у меня в 1,5 часа разница, но поменять сейчас уже не могу, а получилось из-за того, что на макете неоднократно менял фотографии (с поездки их тысячи) и в этом месте просто недопроверил.
Peugeot-3008 Н032МН93

Очень интересное путешествие, я и не думал что так на машине возможно! Браво !!! Сын конечно помог, понимаю. Думал паром на остров подешевле будет всё же.
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015

Пыжик красава!

бесстрашный 1:
а че меня постирали?
Я нет, а сколько постов было?

Денис
Родина моя - Сахалин :)

Приморский
резец:
по 2000 брал у нас. Сахалин вообще дорогой во всем бензин дорогой лук е мое 200 р за кило там все завозное все дороже а заработки те же

Грандиозная поездочка!!!

Очень круто! Тоже так хочу!
рыбовед
Тымовское
Рыба-кунджа,у кумжи несколько другой ареал обитания,смотрите сведения в интернете.

Копейск
Такое путешествие вызывает только УВАЖЕНИЕ! Молодцы!
«Весь день не спишь, всю ночь не ешь - конечно, устаешь...»

Молодцы.Поездка получилась отличная.

Сколько по времени заняла дорога до Ванино в один конец?

Вопрос про ресурс машины-отвечаю: ресурса у данного авто нет вообще. По определению. Очень не продуманная конструкция всего и плохая ремонтопригодность. Я к счастью не имел никогда подобные уникальные аппараты и надеюсь,Бог отведет,чего и Вам желаю. А поездка отличная!

Комсомольск-на-Амуре
Для тех кому интересно: Трасса Лидога - Ванино, в сегодняшних краевых новостях Губерния (Хабаровский край от 18.10.16г.) http://www.gubernia.com/news/s...
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2005

Людмила Еремина:
Сколько по времени заняла дорога до Ванино в один конец?
Из дома-21 выехали, 30 в Ванино
обратно- 20 из Ванино, 26 дома.

Евгений:
... Очень не продуманная конструкция всего и плохая ремонтопригодность. Я к счастью не имел никогда подобные уникальные аппараты и надеюсь,Бог отведет,чего и Вам желаю. ...!
Очень сильная аргументация- "Не читал, но осуждаю". Не видел, не ездил, не владел, но знаю. Уважаю. И не поспоришь ведь, шах и мат вам владельцы 3008-х.
Плюсик мой.

alexbg2:
Да, наша страна - КРАСОТА!!! Согласен! Смотрите мои отчеты!

МАРИНА MARINA:
Марина, такая же "беда" и у нас! Тока муж машину не водит, да и не хочет, страсть к путешествиям как я не испытывает, не понимает он, как можно на машине, рискуя жизнями ехать через всю страну, лучше на даче лопатой картофан ковырять...

Караганда
Плюсик мой.
Таких "аргументаторов" в каждой ветке по 2-3)) Путешествие просто шикарное. Я когда увидел пробег, думал опечатка, потом представил это расстояние и немного офигел) Тут 3-5 тысяч проедешь и думаешь "нормально я так проехал") а здесь 21 тысяча. Про машину писать смысла нет, проехала такое расстояние без поломок, это круто!
Мои отзывы: Kia Ceed 2013, Subaru Legacy 2008

кто-то обмолвился о пароме на Камчатку - не слышал, не попадалось. Действительно есть?? откуда ходит? ссылка может?

по Сахалину: ещё в 2014 должен был скататься, но до сих пор откладываю, вылазки покороче пока делаю (по разным обстоятельствам). А сейчас уже и в бюджет не попадаю в связи с кризисом.
Дорога - мой дом...
(чуток есть здесь shettsel.lj.ru)

отличное путешествие
Денис
Вот это авто путешествие, здорово!
Говорун, успокойся!

Отец владелец данного французского чуда 2011г., намеренно брал мех без турбо, пробег больше 170 тыс, конечно чувствуется, что машина не новая, но не в двигатель, не в коробку, не в подвеску еще не лазил. Из проблем только пара датчиков, мелочь типа резинок, термостат (по гарантии). В общем отец доволен, из минусов, отсутствие комплектаций с полным приводом, короткоходная подвеска.
Но машину нереально трудно продавать, из за подобных умников как данный оратор. Для интереса выставляли, за 3 месяца 2 звонка.

Обслуживает машину за 500 км в Красноярске, не обламывается прокатиться, да и отношение и качество работ официалов этому способствует. А на "плохую" ремонтопригодность на***** честно говоря, если её все равно в сервисе обслуживают.
Вообще это печалька, если для человека один из самых главных критериев в выборе машины - это хорошая ремонтопригодность. Купите себе велик, у него самая продуманная конструкция и лучшая ремонтопригодность

Денис:
ремонтопригодность - очень важный параметр при подобных путешествиях. Зарекаться от поломок - глупо, особенно в наше-то время рухнувшей надёжности и ресурса автомобилей. Если за пределы родного крупного города не выезжать - тут как раз пофиг на ремонтопригодность: всегда и эвакуатор под боком, и сервисов полно - выбирай кто лучше.
Дорога - мой дом...
(чуток есть здесь shettsel.lj.ru)

EduardS:
Нет, нет, на классические "Жигули" меня уже не пересадишь, мне важнее надёжность и удобство, а не ремонтопригодность.
Лондон
Молодца !!! Сами этим летом ездили на Альхон из Севастополя, проехали 15500 , но Вы - СУПЕР !!! Главное не останавливаться на достигнутом !!! :))))) +++

житель ДВ
Сахалин-8 ушёл раньше, так что вполне возможно и 31
Алекс, приветствую!
Шёл с вами на MPV )
Паром наш отчалил из Холмска 02.09 под утро.
Да какое это это имеет значение?)
Респект за отчет и путешествие!
Привет Краснодару!
Toyota Noah ZRR75 4WD

Анатолий, привет!
Холмск я так понимаю опечатка, имеется в виду Ванино.
В порт заезжал 1 сентября в 17.14 часов вечера по Хабаровскому времени, на сам паром заезжал в 00.28 после полуночи, момент отплытия самого парома не зафиксирован, так как регистратор был уже выключен, но думаю не позже чем через час- полтора после погрузки, получается отплыли примерно в в половине второго ночи или чуть позже.
Как до Южного доехал? Хотя там наверно уже и не заплутаешь, всего одна дорога. Нам тоже пришлось в Южный заезжать, по навигатору должны были его объехать, но дорога была закрыта в связи с ремонтом, пришлось ехать в Южный, а там навигатор проложил новый маршрут.
Жаль я дорогу из Холмска не посмотрел и не по фотографировал, и туда и обратно ехал ночью, к слову сказать с Уралом тоже самое получилось.
А так всё замечательно, много посмотрели, много ногами исходили.

Рыбинск
Путешествие конечно авантюрное, я бы не, видимо не из этой породы. А так классно,автор молодец.
P.S. Неужели паром стоит около 20 000?

Андрей:
...P.S. Неужели паром стоит около 20 000?
Стоимость перевозки авто зависит от длины автомобиля, для моего -16200 руб. плюс билеты на трёх сопровождающих по 1798 руб.

Остров невезения
Вот авантюристы!
Респект ... как говорится, и уважуха!

Джонни Смит:
...Мож и мне попробовать такое? Только маршрут зеркальный: Сахалин - Юга России -Сахалин :-)
В чём проблема, всё реально и доступно. И гораздо проще, чем кажется изначально.

Молодцы!)

житель ДВ
Анатолий, привет!
Холмск я так понимаю опечатка, имеется в виду Ванино.
А так всё замечательно, много посмотрели, много ногами исходили.
Да, опечатка (
Доехал нормально, семью перевёз, понемного осваиваемся.
Движение в Южном жуткое - пробки, сонный народ.
Успехов и новых поездок!
Toyota Noah ZRR75 4WD

Поездка супер. Респект семье.

Eric:
Не я первый, не я последний, при чем тут машина? Ты на ней ездил?? Докажи, а потом пиши (эксперт ))) ).
Мои отзывы: Peugeot 3008 2013, Peugeot 308 2011

Alex, пасибо за путешествие. Сам мечтаю. А то что 3008 не подведет - это факт. У меня тоже мечта так как Вы скататься...
СПАСИБО за путешествие. Ход за мной ).

константин
Круто.Каким сотовым оператором пользовались?

В основном Билайном, очень редко МТС
Peugeot-3008 Н032МН93

Хочу выразить свое уважение автору за проделанное путешествие. Обычно, когда мы с острова едем на запад, а вот чтобы с запада к нам - это редкость. Всем остальным хочу сказать - не пугайтесь дальней дороги, если вы адекватный человек, все можно осилить, зато потом останутся впечатления на всю жизнь.

МАРИНА MARINA
На том и держится Россия. Дом, дети, куры. На то мы и великий народ, чтоб обуздать не обузданное, объять необъятное.

Джонни Смит
Вот авантюристы!
Респект ... как говорится, и уважуха!
На форике не грех проехаться по Матушке России. Было бы желание... и болезнь по имени Автопутешествие.

Путешествие суперское !Очень впечатлило фото с касатками )

$$$
Тында
Молодцы, ставлю 5. Великолепная авантюра )))))

Avtolubitel68

Удачи и всех благ.
2018 приближается - Сахалин по плану )))

нск2014:
вот она информация ключевая

Astronom19
перечитал еще раз, отличный отдых получился!

Astronom19
2018 приближается - Сахалин по плану )))
Удачи. Если придётся ожидать в Ванино, удобно и недорого остановиться в Спорткомплексе.

alexbg2
я пока еще далек, только планы, выше кто то расписал такой план действий. У меня расчет и мысль

там кстати можно и квартиры поискать в пределах 2000 рублей

Круть!!! Зависть это грех! Буду грешником ))) Классно, молодцы!!!