|
Хоть и планировали за две недели, но............, как всегда неожиданно, возникла необходимость ехать в Новосибирск за маленьким авто для девушки.
Поскольку на поезда до Новосиба билеты (как оказалось) в Омске дефицит, пришлось брать то, что есть - поезд Адлер-Новосибирск с прибытием в последний в 06-05 утра местного времени. Были мысли, что вставать придется рано, но не одной о том, что нас всех (нас было 4) разбудит проводник в 04-30, в итоге поспать не удалось.
Когда поезд завершил свой длинный путь, на перрон из вагона вывалились 4 невыспавшиеся тела и начали искать еще одно практически такое-же (невыспавшееся) тело Пешего (при переписке были установлены следующие приметы - рост 183, волосы беспорядочно торчащие вверх, синяя рубаха в клетку, безразмерные зеленые штаны с множеством карманов и грустные глаза "маздовода"). Пеший был найден сразу, практически спящий возле вагона :-) Отдельные извинения Табачнику, что не отзвонился (теперь совесть мучает - тормоз, блин) - может как небольшая компенсация будет стикер, который я все-таки привез и передал Пешему!!!
Что делать в Новосибирске в субботу в шесть утра теперь уже пяти сонным людям? Решили попить кофе - и организму приятно, и время пройдет))) Хорошо, что благодаря перестройке, рыночным отношениям и может еще чему-то, можно легко найти 24 часовые кафе, что мы собственно и сделали. Девушкам особенно понравилось кофе, название которого я не помню.
Пока наши немного окрепшие организмы блаженно улыбались принятому кофе и десерту, Пеший повез нас на авторынок. Дорога оказалась достаточно длинной и путанной, думаю самостоятельно добраться от жд вокзала возможно только на тачке, но Мазда Пешего спокойно, не ропча на свою судьбу, везла нас по утреннему Новосибирску к нашей заветной цели. И когда все (кроме Пешего) уже окончательно перестали понимать где они находятся, Пеший произнес - "Приехали!" - и показал направление - куда смотреть. Впечатляет - размеры рынка просто огромные!!! В это время мозг уныло произвел только одну мысль - "Как долго придется выбирать авто, ведь собственно выбирать будут девушки, а мы только смотреть то, что они выберут???" - ответ мы с Пешим узнали очень скоро.
Не знаю, как женщины ходят по магазинам, но теперь точно известно, как они ходят по авторынкам!!! Пока мы с Пешим глазели на различные авто и рассуждали о том, что женскую логику не понять, девушки мелкой рысью носились по рядам от одной маленькой машинки к другой, попутно определив, что им нравится Тойота - Дуэт или Витс, Ниссан - Куб и еще один праворукий Форд, очень напоминавший Мазду - Демио. Периодически девушки останавливались у какой - нибудь малышки и с нетерпением ждали когда мы их догоним, чтобы осмотреть данный аппарат. Пока мы смотрели машинку, девушки отправляли смс человеку, который уже не спал и бдительно нес дежурство у компьютера, только в Омске (нет, это не майор ФСБ - это еще одна девушка), загрузив страничку сайта auto.vl.ru и проверяя года рождения осматриваемых нами авто.
В итоге выбор пал на 4 машины:
В итоге купили за 5300 Дуэт 1999 года.
Машинка у человека неподготовленного вызывает просто шок, снаружи крохотуля, внутри с комфортом размещаются 4 человека, причем абсолютно не толкаясь))).
Когда открыли крышечку капота у меня наверное лицо поменялось, т.к. продавец начал тоже туда заглядывать и смотреть, что там вызвало такое замешательство!!!
И есть чему удивиться!!! Представьте себе человека, привыкшего к двигателям типа 1G, RD28, ну на крайний случай 3S и тут перед ним открывают этот капотик, первое чувство и мысль - "А где двигатель???" - это наверное и отразилось на лице!!! Оказалось, у этой машинки совсем маленький моторчик, расположенный в левом углу, остальное место занимают абс и воздушный фильтр :-)
После осмотра прокатились и поехали на оформление (тут рассказывать практически нечего - скучная процедура!!!) Пока оформлялись, вспомнили, что надо аптечку, огнетушитель ну и много всего по мелочи, благо на рынке теперь все можно купить, здесь девушки просто покупали то, что им говорили и им было откровенно скучно. Оживление на их лицах вызвала только весть о необходимости купить компакт диски для магнитолы, потому как я для себя предусмотрительно взял только один с "Linkin Park", а им он не совсем по вкусу.)))
После оформления счета-справки, потом исправления в ней всех ошибок и страхования у пьяного агента, который буквы вспоминал с трудом, свободно вздохнув, решили подкрепиться шашлычком перед отъездом.
Пока ели шашлык глаза у Пешего снова стали грустные, наверно девчонки понравились, жаль было расставаться (хотя он сам говорил, что приболел))))
Ну вот и все, наше пребывание в Новосибирске плавно подошло к концу. Выяснив у Пешего с какой стороны Омск и на прощанье помигав ему фарами, тронулись в путь.
Про перегон в общем рассказать нечего. Ну пожалуй только впечатлило огромное количество кольцевых развязок на выезде из Новосиба, отчего два раза мы свернули не туда, потом приходилось возвращаться.
Дорога до Омска в целом хорошая, местами по бетонке чувство такое как будто колесо по дороге хлопает, останавливались смотреть - колеса в порядке, в это время мимо проезжали другие машины так-же противно "хлопая колесами".
Очень много вдоль дороги памятников жертвам аварий - разбитые кузова на постаментах. В одном месте девушка слетела с дороги на такой-же маленькой машинке, осталась жива, а вот машинка затонула, там в кюветах много воды было и из воды торчала только крыша. Останавливаться не стали, там и так уже много народа суетилось. И еще поразило - стаи слепней по всей НСО.
Первое время на машинке, что мы купили, ехать было страшно, лёгонькая, скачет, от встречных фур потоком воздуха ее вообще тормозит)))), да и на педали давить несколько боязливо - маленькое все, тоненькое)))
Через 50-100 км мы с этой букарашкой уже привыкли друг к другу и она стала нормально ехать))) Двига хоть и маленькая, спокойно разгоняется до 120 км/ч (дальше не стал - обороты и так 4000), в салоне тихо, слышно только колеса и отношение к машинке стало меняться, единственная проблема - слабые разгонные характеристики, тяжело ей резко скорость набирать на обгонах, из-за этого чувствовал себя немного обиженным. А так довольно шустрая - обгоняли нас только японцы побольше (конечно - маленького кто не обидит!?)
Через 7 часов подъехали к Омску - читаем таблички "Омск 8 км", "Омск 7 км", ......... "ОМСК" и тут посоветовавшись, решаем в Омск заехать с другой стороны, продолжаем движение по федералке, по Русско -Полянскому тракту не повернули, в Старом Кировске дороги плохие, решили до Иссилькульского добраться. Едем дальше по трассе - долго едем, начали подкрадываться какие-то смутные сомнения!!! И вот она!!! Долгожданная табличка со стрелкой на Омск и что же на ней написано.......................................... ОМСК 40 км!!!!! Здесь у всех уже был истерический хохот (промахнулись мимо Омска на 40 км), благо на перегоне дозаправились!!!
Здесь конец повествования, мы в Омске, уставшие, но очень довольные, машинка вся в насекомых (тяжело же придется мойщикам)!!!