|
Часть Первая
Отчёт Вообще
Несколько общих слов: авто было заказано Известному Алексу Космо - Алексею Зиборову, чьё отключение от нашей конференции меня лично удручает. (Тем паче без объяснения причин и того, что собственно от него хотят-то!)
Выбор совместными усилиями был направлен на Ниссан Цефиро STouring, объёмом 2 - 2.5 литра. Поиски были непростыми, несколько авто были отвергнуты партнёром Алексея при осмотре. И вот месяца через полтора после оформления требований к предмету, ночью раздался звонок Алексея: Матвей, мы взяли интересный Цефиро под неопределённый заказ другого клиента, но он входит в твой бюджет, так что если ты его возьмёшь, мы купим тому заказчику Виндом. Интересная деталь - Цефиро сей - Стуринг, но тюнинговый вариант от придворной конторы Ниссана, занимающейся тюнингом, спецкомплектацией и прочим, авто этой фирмы. Более того авто - рестайлинговый вариант с хрусталём! И 2.5 литра! + спортподвеска:. Правда нет такой желанной задней щетки-метлы, но: в остальном авто очень хорош 4 ВВ при 131 тыс пробега. Но более чем убедительно звучал довод Алексея: я бы на таком ездил. Т.е. у меня будет авто, на котором бы ездил сам Алекс Космо!!!!! Это дорогого стоит ;о))))))))))))) Занятный эпизод: Алексей сказал что 2.5 и с чип-тюнингом, я отреагировал - он ведь бензин будет кушать?! Ответ - класс: конечно будет, куда же он денется! :) ;о))) Это из серии: Доктор, скажите, я умру? - Ну конечно! :о). В общем авто был взят для меня, а тому другому клиенту взяли хороший Виндом. Вечером я увидел фотки и из-за их плохого качества оказался испуган этим монстром :о) и несколько разочарован (ну Алексей в курсе - он меня откачивал 8о) )
Вот описание версии аутек аэро:
Aero selection private equipment
- Private front aero bumper
- bumper installed private fog lamp (|-| |+| |w|u |+ |~|p|- ||| |w|u |u|-|||+ |-|-| |||y|r| |||+|]|p|~|[|y, |-|-| |-||| |y|+ |~|u |r|y|t|~| |~|p |+| ||| )
- private sport grille
- private side garnish
- private side sill protector
- private rear aero bumper
- CD one body AM / FM electronic tuner radio (in 25 aero selections in standard and 20 aero selections the Autech :)apan treatment option)
- audio less specification (20 aero selections)
- private seat area
- engine control -t-@-C- -`-+-[- (25 aero sections)
- front screw refuse LSD (non-slip differential) (in 25 aero selections in standard and 20 aero selections with cold area specification and set manufacturer option)
- sport tuned suspension
- 215 / 55r16 91v radial tire (-|-R-n-] make grand prix M7
- The sport type aluminum load wheel (16 inches)
- the private main muffler
- the private rear spoiler (the LED type high mount stop lamp to attach) (the non car / you attach, the car setting)
до рестайлинга: http://www.autech.co.jp/SV/A32S01/
после рестайлинга: http://www.autech.co.jp/SV/A32S02/
варианты тюнинга цефир: http://kiso.ice.uec.ac.jp/~cefiro/aero.html#2
А вот что взяли мне:
* Model Grade : Aero Sellection
* Engine Capacity : 2500cc Petrol
* Year of 1st Reg. : 1997
* Year of Manufac. : 1997
* Transmission : Auto-matic
* Mileage : 131,200km
* Color : Pearl
* Equipped with : A/C ,P/S, A/W, After-market Stereo, Genuine Full Aero, ABS, Dual Air-bag & Lowered down
* Chassis No. : PA32-352525
* Auction Grade : 4.0
* Purchased Price : JPY377,000
Комплектация в общем небогатая, но ничего - простенько, но со вкусом, особенно понравился цвет салона и руль :о)))))))))))))))))))) (Алексей, признаю - был неправ вначале 8о) - ну да фотки -то - жуть с берданкой что у них там нормального олимпуса нет что ли? 8))) ) Так вот, решил проветриться и малость сэкономить деньжат (около 300 долларов) и сам съездить в Новосибирск - заодно познакомиться лично с Алексеем и народом с Автобазара.
17-го апреля выехал из Москвы плацкартом за 1073 рубля приехал 19-го в пятницу, где был встречен Юрием - человеком Алексея и гостеприимными Новосибирцами-Автобазаровцами 8-). Отвезли меня в Академ на авто мечты - ХайЭйс с 3 литровым трбодизелем и АКПП 8). Тут я и познакомился с Алексеем. Далее мне предъявили авто, которое в жизни оказалось гораздо симпатичнее нежели на фото. Саллон был почищен и приятно пах химией 8), плёнку с панели содрали, что тоже украсило салон. На авто были заменены пружины на стандартные от 2-литрового Эксимо (стойки были присланы в Новосибирск Зуголом + комплект литья с резиной). В результате авто приподнялось и стало мягче. так в авто было загружено 4 колеса в сборе 215/55/16 и 4 диска 16-го диаметра Алексей предложил забросить еще мешок картошки, чтобы не ехать порожняком 8))))), но я отказался - лень грузить было 8).
Поскольку в пятницу было уже поздно, оформили покупку в субботу утром. Разместили меня по первому разряду - Александр (Defender с автобазара) предоставил в мое распоряжение комнату в общежитии, за что ему огромное спасибо. В субботу оформили докумменты (я приехал на авто в Академ) и, попрощавшись с Алексеем, я отбыл на гонялки с Павлом (Tche c автобазара) и встречу автобазаровцев в клубе гараж.
Детально описывать пребывание в Новосибирске смысла нет, а вкратце - уже изложил. А нет: в субботу после оформления приехал на встречу с Павлом на площадь Лениина, поскольку сигналки не было - Павел договорился, что за авто присмотрят гайцы, стоявшие посреди площади на патрульной машине (за бутылку кока-колы 8) ). Мы отошли, а они возьми и сорвись за кем-то в погоню 8о). Классное зрелище: посреди площади стоит белоснежная красавица в лучах полуденного солнца :) Ну потом гайцы вернулись. Итак, мы вполне созрели для перехода к описанию маршрута следования.
Основные пункты следования: Новосибирск - Омск - Исилькуль - Называевск - Ишим - Ялуторовск - Исетское - Шадринск - Каменск- Уральский - Екатеринбург - Суксун - Орда - Чернушка - Куеда - Большая Уса - Чайковский - Воткинск - Ижевск - Менделеевск - Елабуга - Казань - Цивильск - Нижний Новгород - Владимир - Москва
Фокус и ноу-хау состоит в том, что я свернул с федеральной трассы Екатеринбург-Пермь (ужасные воспоминания 8( ) не доезжая Кунгура - на Орду и вышел на Ижевск через Чайковский и Воткинск. Наверное я поступил правильно, учитывая состояние трассы на Пермь. Участок этот довольно тихий, места красивые (хоть и не Сибирь конечно).
Итак я проехал всю дорогу без единого парома и государственной границы.
Первый день: Старт в Новосибирске, финиш - Ялуторовск
Второй день: Старт в Ялуторовске, финиш где-то на подъезде к Мамадышу наверное - на посту ГАИ
Третий день: Старт из этого непонятного места, финиш - Москва.
В первый день было преодолено 1272 км., время в пути 14 часов 46 минут, средняя скорость 86.14 км/ч
Во второй день было преодолено 1295.6 км., время в пути 16 часов 53 минуты, средняя скорость 76.74 км/ч
В третий день было преодолено 1001.5 км., время в пути 13 часов 22 минуты, средняя скорость 74.93 км/ч
Общее расстояние составило 3569.1 километров, время в пути (за вычетом сна) 45 часов 1 минута, средняя скорость 79.28 км/ч
Учитывая качество дорог и то что я держал скорость до 100 км/ч на трассе и до 70 км/ч в нас. пунктах, этот результат можно считать очень приличным. Кроме того, я ехал один и даже музыку возможно было слушать далеко не все время.
2 раза секли на скорости (78 и 68 км/ч вместо 50), один протокол, второй раз отпустили - денег-то все одно не дам, при этом подивились, что столько записей в ВР и они не оплачены 8).
Вот и конец первой части отчёта 8)
Далее, если кто-то заинтересован более детальным описанием поездки, может ознакомиться с записанным бортовым журналом 8о)))). Дело в том, что вести автомобиль по Российским дорогам и одновременно записывать свой местонахождение невозможно, а, поскольку ни штурмана ни второго пилота на борту не оказалось, то я принял решение вести запись при помощи диктофона. Сначала я пожалел, что взял с собой всего одну кассету, однако при переписывании понял что это хорошо, поскольку сказать легко, а вот перенести это всё на бумагу:. - очень много времени нужно. Посему 3-й день путешествия практически не описан. Ну и ладно.
Итак, если Вы решились - вперёд, но учтите, что Вас ожидает устное народное творчество из серии "что вижу - то пою" с сохранением всех ошибок и косноязычия чукчи, погоняющего огромного белого японского оленя по ухабам нашей необъятной России 8))))))).
Часть вторая
Пробег Новосибирск-Москва
День первый
Выезд из Новосибирска 9 часов 34 минуты (местное) на одометре 131366 км бак полный канистра заправлена, осталось купить воды еду по Новосибирску
19 59 (9-59) выехал из Омска тьфу - Новосибирска иду на аэропорт Толмачёво и на Омск
судя по дороге и домам видимо из Новосибирска я ещё не выехал очень он длинный время 10 часов 03 минуты
10 06 сейчас уже точно выехал из Новосибирска на Омскую трассу до Омска по указателю 621 километр
трасса под Новосибирском довольно неважная иду около около 80-90 км/ч
проехал город Обь, где он начинался не заметил но где закончился на отметке131392 км 10 09
10-30 первый раз остановили на посту отметка 131415 км проверили багажник всё
10-34 проехал 2 часа 150 км отметка 131517, средняя скорость 75 км/ч проезжаю пост после которого в 1998 г была своротка на объезд по плохой дороге на Крещенское по-моему иду на Омск. проехал: время 12-26 отметка 131591 добавление: до Барабинска около 90 км покрытие дороги не очень хорошее такое ощущение что линяет слезает старый слой который практически уже исчез вскрывается то что лежит под ним
Везде расставлены знаки: Трасса контролируется вертолётами УГУВД" оно и понятно - на машине здесь ездить очень сложно!
Проехал грязный вагончик у которого остановилось несколько КАМАЗов надпись на нём: "Тёщин обед". Если у моей тёщи будет такой свинарник - на кой она мне нужна!
Время 12-35 проехал ровно 3 часа отметка 131606 пройдено 240 км средняя скорость 80 км/ч Дорога стала немного получше, покрытие довольно свежее, видимо, прошлогоднее
Я ошибся: видимо пост у которого мы сворачивали находится в Барабинске сворачивали на плохую дальше должна пойти новая трасса, которую пустили в 98-м году
Эта трасса уже начинает сыпаться хотя и не такая уж и старая. Что интересно: покрытие здесь бетонное, но видимо бетон не очень качественный и не переносит наши зимы
Впрочем в основном трасса ещё вполне живая но на будущий год будет уже очень плохо
Отметка 131817 время 2 часа 49 минут по Новосибирску очередной пост забыл указывать все посты чтобы посчитать их количество
Странно - был знак а поста нет только заправка
А вот и пост время 2 часа 57 минут
Въезжаю в Омскую область. До Омска 127 км отметка 131879 время 3 часа 29 минут
Время 3-36 отметка 131889 прошёл за 6 часов 520 км средняя скорость около 86 км/ч
Развязка своротка на Калачинск 3 часа 57 минут по Новосибирскц, пробег131922
Подъезд: подъезд к Омску время 4 часа 36 минут пробег 131979
Обрабатываемые поля начинаются где-то за 25 километров до Омска.
Только что проехал пост время 4-45
пробег 131990
4 часа 55 минут по Новосибирскому времени проезжаю Омск по объездной пробег 132006 доехал за 7 с половиной: за 7 часов 20 минут
время 5 часов ровно по Новосибирску переезжаю реку Иртыш
проехал очередной пост на котором я спрашивал дорогу и в 98-м году 9стоит на кольцевом перекрёстке в центре) еду сейчас на Исилькуль, потом поверну направо и выйду на Тюмень, объезжая Казахстан.
Время 6 часов 32 минуты пробег 132151 подъезжаю к нашему таможенному посту перед поворотом на исилькуль
сейчас я буду уходить направо и заправлюсь
6-45 выезжаю с заправки 132151 пробег купил воду 10 литров (2 бутылки по 5 литров = 2*30руб = 60 руб)
заправил 96-й бензин на 500 руб по цене 8-50 (500/8.5 = 58.82 литра)
вошло всё но бак был близок к завершению можно сделать вывод что машина есть коло 8.5 литров.
(пробег на первой полной заправке 95-м бензином из Новосибирска составил 132151 - 131366 = 785 км до заправки ехал уже на лампочке, но уж 15-то км еще проехал бы по любому, так что если считать что 70 литров хватает на 800 км, то выходит пасход 8.75 л/км и это на гружёной машине объемом 2.5 литра! Правда Космо предлагал мне еще мешок картошки прихватить - мол что порожняком гонять ;о) но я не стал - пыльная она :)
Даже не знаю, может быть нужно отматерить Антоху за то что он мне советовал ехать этой дорогой через Исилькуль - Называевск?! Пока не знаю. Сплошное ралли, такое ощущение, что здесь местами дрэгстеры стартовали, причём все они на гусеницах!
Время 7 часов 34 минуты по Новосибирску пробег 132219, въехал в город Называевск. Дороги достаточно плохие.
Вышел на основную трассу иду на Ялуторовск, и Тюмень, вернее - сверну в Ялуторовске на Шадринск
Время сейчас 8-16 по Новосибирску пробег 132274
Надо сказать, что этот объезд через Исилькуль был, хоть и довольно быстрым но трасса сложная и чем-то напоминала ралли тысячи озёр
(Задумчиво - считая в уме ;о) )Итак, время по Новосибирску 8 часов 34 минуты вернее 20 34 минуты, 11 часов в пути на спидометре : на одометре 132303 то есть пробег за 11 часов 900: почти 940 км (ещё медленнее - неудобно прикидывать в уме и делить такие числа :)
трасса в более-менее приемлемом состоянии, правда покрытие достаточно шумное
надо сказать, что здесь нашли оригинальное решение :. Решение так сказать проблемы с ремонтом дорог: проще не ремонтировать дороги, а ставить знаки 60 и знак "неровная дорога" Действительно это гораздо проще, чем что-либо сделать.
Время 8-54 по Новосибирску въехал в Тюменскую область
В Тюменской области не такой равнинный рельеф, достаточно интересный, вообще Сибирь, как всегда, очень красивая.
Очередной пост ГАИ, 9 часов 2 минуты, 132346
Просто свирепое ограничение скорости: "50 км/ч на протяжении 4 километров"! полный бред! Это мост через : через: через реку Ишим, населенный пункт "Абатское"
Итак: 9 часов 18 минут в Новосибирске а мы идём по направлению к Ялуторовску по Омской трассе на спидометре 132366 - пройдена первая тысяча километров! Время в пути,.. почти 12 часов 11 часов ..без 16 минут.. то есть..11 час.. 12 часов без 16 минут: 11 часов 44 минуты. До Ялуторовска около 270 километров, думаю, было бы нормально там сегодня и заночевать.
9-23, 132374, проезжаю населенный пункт Тушнолобово
проехал своротку на населённый пункт Водолазово поскольку туда нет асфальта то скорее можно назвать, по весне особенно, не Водолазово, а Грязеползово
Итак 9 часов 34 минуты, показания одометра 132390, если мне не изменяет память, ровно 12 часов назад я выехал из места своего пребывания в городе Новосибирске (спасибо огромное гостеприимному Defender- у :о) ) сейчас нахожусь в Тюменской области на пути к городу Ялуторовску, где и намереваюсь заночевать.
Пробег за эти 12 часов составил 1024 километра, что не так уж и плохо, учитывая, Что максимальная скорость обычно составляет не более 100 км/ч. Как раз вот вижу трёх гусей видимо, хотя может быть что-то это и другое. (вот сказанул-то 8о) !)
9-36 только что автоматическая система включила габаритные огни (как позже выяснилось - свет габариты же в автом режиме не включаются - жаль)
9-51, 132414 чего-то вдруг сиганул налево на Ишим, но сразу же одумался, развернулся и поехал обратно на Тюмень.
Забываю отмечать посты! 10-02 очередной пост передним наверное было ещё один или два.
10-15, проезжаю насел. пункт: поворот на нас пункт Крутые озерки
10-19 переехал реку Карасуль
10-23, видимо только что пересёк границу Ялуторовского района, стеллу не разглядел (слона-то и не заметили ;) заслушался Пьяццоллой наверное 8о) )
10-43, 132494, очередной пост
10-58, по-моему пересёк реку валга
11-31 проехал реку Вагай, 132569
11-54 проехал своротку на посёлок Падун, который находится в 2 км от основной трассы, показания спидометра 132606 (в пос. Падун (на местном - порог) на станции падунские пороги рядом с Братской ГЭС в Иркутской области, прошло 9 лет моей жизни)
ближе к Тюмени, Ялуторовску рельеф становится достаточно интересным, сейчас переезжаю что-то, сам не знаю, что: или глубокий овраг, или реку, светит очень красивый месяц вернее даже не половина Луны, а четверть, потому что это половина освещенной её части, погода ясная:. (вот красота-то! И звучит Астор Пьяццолла - Oblivion в обработке и исполнении Al Di Meola)
12 часов 15 минут по Новосибирскому времени форсирую реку Тобол, река красивая, но её совершенно не видно: высокие перила и вообще - темно ;о)
12-17 въехал в Ялуторовск еду до поворота на Исетское показания одометра 132633 время 12 часов 18 минут
выехал из Ялуторовска 12-20 и ищу место, где остановиться на ночлег, сейчас будет своротка на Исетск с указателем 68 километров (бодро)
сонно-устало путая слова: 12-20 заночевал в Ялуторовске - в 12-20 я сюда приехал на выезде: 132638: вот такие показания.
(уснул ;о) решил посчитать утром ;) я сначала выехал из Ялуторовска, доехал до своротки на исетское (на указателе как и обещали в инете написано - Исетск, потом вернулся к месту где стояли ночевавшие грузовики - там и закусочная и тп и упал - проехал за первый день 132638-131366 = 1272 км - ого - мой личный рекорд :) до этого в 98-м на скайчике максимум был - 1153 км хотя скорость держал повыше - под 110 км/ч время в пути 14 часов 46 минут, средняя скорость составила 86.14 км/ч - очень солидно! Объясняется отсутствием населённых пунктов и остановок - не ел ничего - только по необходимости краткие остановки - в смысле заправился разок :)
День второй:
(бодро!) Время 10-06 по Новосибирску местное время (в Ялуторовске 2 часа разницы с Москвой) значит 9-06 спал около 8-ми часов проснулся в 9-15 по Новосибирску, в 9-15 местного пробег показания спидометра за вчерашний день 132638 пробег составил 1272 километра. (утром позавтракал на 37 рублей :) неплохо)
Выехал из Ялуторовска сейчас повернул на Исетское и пойду на Исетское, Шадринск, Екатеринбург
10-18 проезжаю речку Змея Речка маленькая, но разлилась очень широко
10-31проезжаю н/п Рассвет перешёл на суточный одометр, сейчас показания 16.3 + 20 пробежал 36 км
10-34 н/п Архангельское чувствую себя бодро, машина ведёт себя замечательно на Исетское указатель 23 до Шадринска 146 км
часов в 5 утра-полшестого небо было ясное, сейчас затянуло облачками, погодка серенькая, но видимость хорошая, дождя нет слой облаков небольшой пока (звучит "История Танго" Астора Пьяццоллы)
10-42 проезжаю Верхние Бешки.
Здесь круговое движение, пост но пост видимо брошенный уже и указатель: Шадринск 120
Видимо, это и есть Исетск, хотя указатель не стоит здесь же идёт дорога налево на Курган направо - на Тюмень, а я поеду прямо. А вот и начало н/п Исетское. Как и писали в конференции, действительно на указателях в Ялуторовске стоит название Исетск, хотя в действительности н/п называется Исетское. Указатель 40 км/ч по-моему 4 км!.
Дорога в Исетском довольно подразбитая, вышел???? Указатель Шадринск 116 время 10 часов 55 минут 10-58 въезжаю в н/п Бархатово
интересная закономерность: на восток видел гонят изделия автоваза ульяновского завода немного (всегда Сибирь дерьмом загаживали), на запад идут японцы (ну и все лучшее - вывозили :( )
Форсирую речку Ирюм а сразу за ней - своротка на населённый пункт с очень интересным названием - ГАЕВО !!! Кто там живёт?!
Прошло сейчас 2 ненастоящих японца с левыми рулями по-моему Ярисы очень интересные физиономии видимо новые совсем машины гонят наверное куда-то в Новосибирск - Омск, хотя кому они там нужны?!
Итак, время 11-08 по Новосибирску, 10-08 местного и 8-08 по Мсокве!
Первый час в пути второго дня путешествия сегодня по-моему 22-е число (апреля 2002 года) если я не ошибаюсь, да 22-е число понедельник, пройдено ровно 85 км, средняя скорость, соответственно также 85 км/час
Нет так много, но встречаются газовые заправки.
11-18 въезжаю в Чёрное макарово
11-21 Камышовка, до Шадринска указатель 95
11-25 - Мурашово
встречаются грузовики небольшие японские, вот только что видел достаточно приличный грузовик мицубиси.
Здесь тоже решили бороться за безопасность движения путём ограничения скорости на больших участках: стоит знак "60 на 5 км" , покрытие:. Достаточно плохое (произносится с выражением:) выключил компакт-диск
Указатель: на Шадринск 56 Курган 116, время 11 часов 40 минут по Новосибирску
Перевёл часы на местное время 10-41
Ухожу направо на Екатеринбург, налево дорога идёт на Курган
Время 10-51, проехал 147.5 км, въехал в Шадринский район, до Шадринска 40 км, до катайска 114, до Екатеринбурга 256.
Дорога фиговенькая, приходится быть довольно внимательным
Волга стоит - со встречной ушла на мою обочину из-за того, что подломилось колесо
11-05 остановился на заправке залил на 300 руб 92-го по цене 7-50 за литр (300/7.5 = 40 литров) Заправка называется "Огонёк" применительно к топливу и его взрывобезопасности, интересно, что они подразумевают?!
Итак время 11-08 местного, пробег к этому времени составляет 165 км/ч, т е средняя скорость 82.5 км/ч
Сейчас стояла бригада, подсыпала швы, но стояла она на встречной полосе, новая камри побоялась меня таранить и затормозила (боится - значит уважает ;) ) в лоб
Ухожу направо на Екатеринбург, налево поворот - это в Шадринск, Шадринск-Челябинск. Я ухожу на Екатеринбург, до него 229 км.
Погода хорошая, немножко проглядывает солнце, небольшой слой облаков, сухо.
Чуть не задавил (скорее - сбил влёт ;о) ) дурного голубя, перелетавшего дорогу с обочины (наперерез)
вовремя затормозил
Вот Въезжаю в Шадринск, какой-то край его видимо задеваю всё-таки. Встретились 2 машины - Уазик и 10-ка, поморгали, что где-то стоят продавцы полосатых палочек. Вижу справа на обочине какой-то автомобиль по- моему, Жигули и по-моему, без опознавательных знаков, во всяком случае без мигалок. Устроились ребята на автобусной остановке. Так точно - 5-ка только покрашена, сигналок, сигнализации световой на ней не установлено. На очередном кольце проезжаю прямо на Екатеринбург, налево будет Шадринск.
Какие всё-таки вонючие эти десятки: вот едет впереди и дышать невозможно!
Вот конец Шадринска, 11-28.
До Далматово 44, до Катайска 67 до Екатеринбурга 209 км.
Природа под Шадринском и ближе к Екатеринбургу очень красивая низины с разлившимися реками сменяются возвышенностями красивый лес
Кольцо: прямо Екатеринбург, Налево Далматово, пост на кольце но как и многие посты стоящие на кольцах он по-моему брошен. Вот в середине его - заправка.
Указатель Катайск 44, Пете:. Екатеринбург 166
Время 11 часов 58 минут местного, пробег 240
Закончился Долматовский район время 12-05 , начался Катайский район
Время 12-08 в пути 3 часа пробег 255 км средняя скорость 85 км/ч
Налево - Катайск и Катайский гусеводческий комплекс! Время 12-12
12-26 проехал пост действующий
Очередной населённый пункт Водолазово оно.. он стоит на главной трассе, поэтому асфальт тут есть, хоть и далеко не лучший
Указатель: Каменск-Уральский 24, Екатеринбург 126
Вдруг пошёл хороший асфальт! Надолго ли???
Н/П Колчедан
Идут большие грузовики с правыми рулями! (в смысле они сами а не то что они везут ;о) )
Интересно: машина идёт в довольно приличную горку на скорости 60 км/ч 1200 оборотов (про Ниссан) Дорожка опять довольно паршивенькая. Н/п Ново-Исетское
12-43 на спидометре 303 км стелла "Каменск Уральский 1701" года город. Каменск Уральскому 300 лет было в прошлом году. Надо сказать что дороги (на этом слове голос у меня интерсено звучит - с повышением - обруливал что-то) видимо не сильно прогрессируют (вот тут напряжение спало) за это время: въезд в сам город и дорога - трясучка просто ужасная. Самое непонятное - то что сама трасса всегда обычно получше, хотя она тоже в поганом состоянии, но обычно получше чем дорога в городах. Через которые она проходит. Дедок на копейке едет со скор. 40 км/ч - его даже мусорка обогнала. Указатель на Екатеринбург - прямо, Челябинск - налево. Здесь трасса по городу вроде бы ничего. Проехал училище имени 50-летия советской власти на улицах есть указатели, выглядят дома в общем достаточно прилично 3-этажные здания каменные и вообще городок окультурен. Выехал на центральную площадь, здание администрации, звонница или небольшая церковка, есть заправки Сибнефти, 95-й стоит 8-дВАдцать - это я проехал... пропустил между колёс яму. Переезжаю по мосту через речку на другой берег открывается красивый вид на церковь достаточно старую белую - это свято-троицкий собор, он видимо частично реставрируется.
Замечательный знак на выезде из Каменск-Уральского: огромный плакат: Формула жизни и три знака: первый треугольничек - человек с пристёгнутым ремнём, второй - ограничение скорости 90 км/ч и третье (между ними стои знак "+") и третье - обгон запрещён. Нужно сказать, что это действительно соответствует действительности - формула жизни на дорогах. Поскольку, если ехать согласно всем этим правилам вместе взятым, то всю жизнь проведёшь в дороге, тем более в нашей огромной стране!.
Кольцо, на кольце прямо - на Екатеринбург, налево - Каменск Уральский, Челябинск.
Н/п пункт Малое белоносово, время 1 час 5 минут
Что-то зачастили населённые пункты! :(
Так, время 1 час 8 минут местное в пути 4 часа, пробег 328 км, те сред. Скорость составляет 82 км/ч. это был н/п Покровское, достаточно крупный населённый пункт.
Пост ДПС брошен, а знак "40" так и остался ! :))))))) - видимо приезжают кормиться ;о)
Честно говоря, чем больше у нас будет брошенных постов гиббонов, ГАИ и прочей нечисти, тем меньше должно становиться брошенных домов
Н/п Часовая. К сожалению н/п здесь идут один за одним, поэтому средняя скорость видимо снизится (я еду в н/п до 70 км/ч) Интересно, тот знак 40, который стоит перед въездным постом лучше перенести на поворот перед мостом - очень опасный поворот на котором никаких знаков и обозначений нет
Здесь дороги уже обсажены деревьями, в Омской и Новосибирской областях этого нет.
Проезжаю н/п, название опять проглядел, речка Золоторовка - буквально - ручей, а не речка. И один двор разукрасили изразцами, раскрасили и там кормят проезжающих с 11 и до 18. Это был н/п Златогово, возможно здесь неподалёку находятся какие-то золотые прииски или люди мыли золото возможно даже в этой маленькой речушке.
Пересекаю железную дорогу в 11: в 1 час 27.
Я смотрю здесь очень любят знаки "40 км/ч".
Переезжаю речку Логиновку в селе ЛогИново, вернее даже - Логиново - от слова "лог". Село Большие Брусяны, опять знак "40"!!! :о( да что ж такое?!
Чернота построила закусочную, еще правда не работает - "Иверия - грузинская кухня".
Дорога - сплошная стиральная доска. Увидел по-моему ястреба-перепелятника, у него что-то висит на лапах - может быть попадал в силки. Места красивые, кое-где по лесам ещё лежит снег - не всё ещё сошло, особенно там, где ели, там где берёзы обычно все растаяло, а вот где ель в тени снег ещё держится.
Указатель: Екатеринбург 33 прямо, налево - Рассоха.
Направо сейчас будет своротка на Тюмень, прямо - Екатеринбург. На развилке строится гостиница, видимо она уже построена, и еще комплекс целый. Выхожу на основную центральную трассу крупную довольно большая развязка, протяжённая иду на Екатеринбург, осталось 30 км. 95-й стоит 8-50 на трассе. Висит большая реклама: Петровский пассаж, Розы Люксембург 4.
Форсирую реку Бобровка. Скорее это что-то вроде ручья.
Трасса достаточно оживлённая в обоих направлениях, двухполосная через разделительный газон - 2 полосы в одну сторону, 2 полосы в другую, машины идут как в одном, так и в другом направлении. Здесь номера автомобилей - это две шестёрки номер региона. Развязка на Кольцово, Челябинск.
Речка Мостовка, мост через неё, и стоят ребята с радарами, передо мной притормозила 10-ка и он в окошко мне показывал чтобы я ехал медленнее, но видимо одна из них поломана, второй экипаж приехал на подмогу. Это видимо 12-я модель - универсал, водитель потом обогнал меня и мы с ним подали друг другу знак, что мы поняли друг друга, я его поблагодарил, видимо у него установлен антирадар.
Развязка: прямо - Екатеринбург, налево - Челябинск, Екатеринбург 4, Челябинск 210, направо - Нижний Тагил 140, Режь 80.
Ухожу направо, потому что здесь указатель Пермь, вот мы на неё и пойдём. Это видимо объездная через Кольцово - аэропорт. Время 1 час: 13 часов 59 минут пробег 394 км ровно.
Передо мной едет Мицубиси ЯВР с правым рулём ЯВР-Z номер О 378 ОО 66. Развязка: Пермь, Екатеринбург - направо - ухожу. Въезжаю в Екатеринбург, стоит знак "начало н/п" и знак "огр. скор.80 км/ч". Идёт развязка на Химмаш , птицефабрику и указатель:. (Конец стороны кассеты)
Вторая сторона кассеты
Химмаш - по развязке уходить надо направо, птицефабрика направо, а Пермь и Центр - прямо, уходим в центр. Справа идёт ремонт дороги (переходим на встречную полосу через газон) конец ремонтируемого участка здесь карьер, видимо может быть где-то что-то подмыло - мост или что-то насыпь и вот ремонтируют - как раз своротка направо - Насосная станция - здесь видимо стоит или дамба или что: водозабор.
Справа по ЛЭП находится сад "Берёзовая роща" Что же они там выращивают - берёзы что ли?! Вообще говоря чувствуется, что на 92-м бензине машина рвёт далеко не так мощно как это надо бы. Идёт аппарат, который чистит ограждение разделительной полосы: чистит его щётками, поливает водой. Конец ограничения "80 км/ч", сейчас, надо понимать будет ограничение "60 км/ч" :(
Прямо идёт дорога в центр, а мы сворачиваем направо вернее: ну дорога пойдёт налево на Пермь, Полевой а дорога направо - это на Тюмень, Нижний Тагил и Берёзовский. Я ухожу направо но ныряю под эстакаду и дорога пойдёт налево. Передо мной едет красивая Едешка видимо.. да - 2-литровая очень красивый цвет такой немножко молочный с отливом здесь ограничение скорости 80 км/ч. видимо приближается какой-то праздник, потому что ограждения отмывают очень усиленно из шлангов, щёток и так далее. Пермь прямо, Челябинск направо уходим прямо на Пермь, Полежаевский. Эта дорога напоминает мечту лужкова о третьем кольце, правда она более узкая, но с широким разделительным газоном, мачты освещения стоят, но фонарей на них нет и видимо достаточно давно, покрытие третьесортное 95-й бензин на лукойловской заправке стоит 8-80. Перекрёсток: направо центр, налево Полежаевский, а нам прямо на Пермь. Перекрёсток регулируемый со светофором. Надо сказать, что объезд города сделан весьма толково, дорога идёт по окраине, если что - всегда можно завернуть в сам город, а нет - проехать. Достаточно удобно это всё сделано и понятно указатели стоят. Стоят мальчишки и объявление: Мойка машин. Направо своротка на Нижний тагил, а мне прямо - на Пермь. Когда-то эта дорога хорошо освещалась, сейчас мачты остались, а фонарей ни одного нет - все поснимали. Поворот налево на Широкую речку, Чусовское??? Озеро, мне прямо. Меня обошла красивая Тойота Люсида. 92-й бензин 7-40.
Съезжаю с объездной на центральную трассу, время 2-22, пробег 420 км. Выездной пост ДПС и дальше идёт : о, кстати говоря: На посту подсказать, можно ли проехать через Чернушку на Чайковский мне не смогли, стоят какие-то высокие чины наряду с обычными ДПС-никами, проверяют машины, с серьёзными фуражками, в форме, к сожалению не разбираюсь в погонах. Ладно пойду, через 70 км обещали пост, может там что-то смогут подсказать. Надо сказать, что дорога основательно разбита от Екатеринбурга на Пермь, но указатели достаточно подробны и информативные. На противоположной стороне вообще какой-то кусок разрушенного полностью полотна, грузовики некоторые едут просто по обочине. Здесь вроде бы кусок более приличный пошёл.
Знак 70 4 километра и пошёл плохой: плохое покрытие разрушенное.
Развязка: на Пермь - прямо. Ужасный стык на этом на этой развязке, это мост через речку, очень плохой стык, сильно торчит.
14-36 показания 438 километров кусок неплохой пошёл. (через чуть-чуть): он был очень коротким 8( проезжаю под железной дорогой. Лукойл цены: 95-й - 8-80, 92-й - 7-20, 76-й - 5-80, диз. Топливо - 6-20. Стоят продают палки!. На этой ужасной дороге они нашли единственный приемлемый участок конечно же люди выезжают сразу довятДАвят на педаль и тут они их ловят! Сволочи 8(.
Дорога доведена до безобразия: тот Ниссан Алмера, который меня обогнал, сначала поехал по разделительной (по газону!), поднимая кучу пыли, а потом выехал просто на встрееЕЧНУ:. Господи Иисусе!!!!:.. Это при скорости-то всего в 20 километров у меня такие крики вырываются.
Пермь-прямо, Первоуральск направо и Перльво Первоуральский трубный завоОд!!! : Господи! Ёлки палки!!!! Всё вырвались с этого "хайвэя" на обычную дорогу, здесь покрытие гораздо приличнее (закончилась дорога с разделительным газоном типа "автострада) время 2-44, на спидометре 447 километров.
Своротка на Магнитку, а нам - прямо.
Переезжаю реку Чусовую, время 2-48, на спидометре 453, слева железнодорожный мост: большой 8), налево сразу же - поворот на Ревду, направо - на Первоуральск.
Здесь ограждение дружно красят и никому нет дела, что оно скоро свалится с косогора! 8))))))))
Это полный абзац!!! На подъёме - ничего, а вылетаешь на горку, и даже резко тормозишь - еле успеваешь затормозить - такие РАЗДОЛБЫ идут, что - УЖАС! 8О( Приходится ехать 20 километров - 30 в час.
Удивительно, как я здесь не оставил свой обвес, но даже ничем вроде д.. и не цапнул.
Передумал материть Антоху. Окончательно! Потому что там, куда послал меня он, было еще семечки, по сравнению с тем, что творится здесь, на федеральной трассе!
Вот кто-то потерял выхлопную трубу на этих кочках.
Выручает то, что колёса у Ниссана достаточно большие и мелкие выбоины проходят без каких-либо ударов. Рельеф здесь примерно как в Иркутской области, Братске - такие горки, такого перевала, как, конечно, Челябинск-Уфа там нет: через Златоуст.
Снег ещё лежит местами и на полях на склонах оврагов, вот переезжаю какую-то реку, название не известно Время 3-09, на спидометре 482 километра время в пути 6 часов, несмотря ни на что, средняя скорость по- прежнему даже чуть выше 80 км/час, несмотря на эту ужасную дорогу !!!
Только что проехал пост, как раз сказали, что где-то еще около 100 км будет такая плохая дорога. Дорога через Пермь сказали хорошая, но никаких консультаций насчёт объезда через Чайковск не дали.
Снег в лесу лежит, здесь повыше и попрохладнее
Указатель: Пермь - 276, проезжаю Бисерть на спидометре четыреста :. 512 с половиной.
Интересно: мне это чудится или действительно пошла более-менее дорога.?!
Во юмористы!!! : за мной прицепилась какая-то 5-ка! или 7-ка? С 2-мя фарами: - семёрка наверное. ехала- ехала-ехала по перевалам, ну как выехали на более-менее приличную дорогу - даже обогнала 8), надпись сзади: "Извините - за рулём курсант!" 8)))). От такой езды останется у него вся подвеска здесь на этих дорогах.
Нет, дорога всё-таки ужасная.
Видимо, я прошёл самую высокую отметку, потихоньку спускаюсь вниз.
Пермь - 253 проезжаю своротку на Клиновую на спидометре 537 километров! время 15 часов 49 минут.
Покрытие жёсткое - бетонка, есть уже разрушается и в общем ехать не очень приятно.
Пеереехал речку Пут отметка 540 3-52
Отметка:
Очень много закусочных.
Въезжаю в Ачинский район, вроде пошёл асфальт, не знаю - что дальше и на сколько он. Может на 300 метров? Асфальт начался в 550 километрах от Ялуторовска, время 15 часов 58 минут.
Переезжаю речку Тюшь. Около реки асфальта нет, бетонка разрушена.
Что, ну неужели дальше будет такая же поганая дорога, как и раньше?!
Нет, вроде бы опять начинается асфальт, посмотрим:
Нет, это бетонка. 8( Бедная Ока! Кто её придумал гонять по таким дорогам на её-то мизерных колёсиках?!
Сверху появился жидкий, корявый слой асфальта!
Время 16 часов 8 минут в пути 7 часов пробег 562, 5 километра. Средняя скорость чууть больше 80-ти км/ч.
Своротка на Афанасьевское,
На спуске асфальт резко заканчивается, начинается раздолбанная бетонка.
Снега ещё местами довольно много, сошёл только на открытых совсем местах у дороги.
Меня обгонять собрался какой-то камикадзе на 10-ке! Неужели ему совсем не жаль машину???!!! Это 2 молодых "бойца"! Обгоняя, они разглядывали мою машину, недоумённо поглядывая друг на друга. *)))
Опять асфальт! Надолго ли?
Ответ как всегда один: нет! Очень ненадолго!
О, асфальт!
Зачем такие пропуски в асфальте по 200-300 метров?! Проехал реку Арику. Сразу же за речкой - АЗС Сибнефть
На мосту знак 50, посмотрел бы я на того, кто бы здесь ехал 50 (такие ямины!!!!), потом -30 это мост через железную дорогу
ЭТИ ДЯТЛЫ КРАСЯТ ОГРАЖДЕНИЕ МОСТА ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ПОКРЫТИЕ ДОРОГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
О, здесь я вижу даже каток!! Посмотрим, что-то дальше будет.
Мост через речку Бисерть
Если они сказали, что это они положили асфальт, то их убить мало!!!! По-моему в нём вообще нет связующего материала, то бесь.. то бишь битума. (на кассете слышен стук камешков о кузов автомобиля) . Дальше опять идёт бетонка, но она вроде получше качеством, посмотрим, надолго ли. Время 16 часов 17 минут Своротка на Ялым. Ялым находится справа. Здесь продают мёд 8)
Переезжаю речку Уд. Странно, вроде поднялся в гору, а а на горе - ещё речка 8)!
Скоро Ачит и своротка на Касноуфимск. Бетонка приличная, однако диски все равно слушать невозможно. 590 километров остановился, купил 2 банки мёда, заодно спросил: на Чайковский уходят перед Кунгуром на повороте на Орду! Купил банку липового и банку гречичного мёда 8).
Своротка на Ачит, Пермь - прямо. Показания 596: 586
4: 16 часов 30 минут 597 остановили за превышение скорости знак 50 скорость 76 Увидел знак 70. На составление протокола ушло 17 минут сейчас заправлюсь и поеду дальше.
Заправил бензину по цене 8-50 на 348.5 рублей и сказали дальнобойщики, что через Орду можно пройти на Чернушку, везде есть асфальт. Это хорошо! 8)
Сейча время 4 часа 53 минуты (16 часов 53), пробег 598.3 588.3!
А вот собственно здесь это уже как раз и есть своротка уже на Красноуфимск, иду прямо на Пермь.
Вот так мы и существуем: нет дорог, зато есть инспектора безопасности дорожного движения, которые ставят знаки 50, которые из-за того, что смотришь на дорогу просто не видишь! Элементарно:.. кстати знак 50 там совершенно ни к чему, я увидел первый знак 70 , так и ехал - 76 км/ч, это примерно соответствует действительности, но в протоколе я написал "не согласен", потому что невозможно же устраивать такие ситуации, когда человек просто может не видеть знака по вполне понятным причинам - он смотрит на дорогу, потому что она представляет большую опасность.
Поднялся немного выше здесь снег лежит ещё даже и на полях. Второй мент попробовал заикнуться что-то насчёт разрешения на тонировку - якобы у нас в России тонировка лобового стекла и передних дверей запрещена, на что я ответил, что у нас она по ГОСТу, ну а он может проверять только здесь, если у него есть прибор.
Поворот: своротка на Бакряж, отметка 603 километра 17 - 04
Своротка на Быково 607 17-08 время в пути 8 часов средняя скорость почти 76 км/ч она упала из-за встречи с продавцами палочек.
Сейчас пошёл более-менее сносный асфальт.
Въезжаю в Пермскую область. До Перми 160, до Кунгура 78 До Суксуна 30, время 17 часов 11 минут., показания одометра 612.
Красивый хищник сидит на берёзе!
Направо - Сыро, налево - Балаши. Асфальт конечно рваненький, 620, 17-16
626 - своротка на Большие Ключи 17-20
Переезжаю реку Иргина отметка 630 17-23 здесь пост стационарный и населённый пункт Шахарово наверное было Сахарово, но кто-то шепелявил 8о)))).
После Шахарово дорога идёт на подъём с поворотами. До Суксуна - 6 км прямо, Пермь налево 136. Не знаю, может это какая-то злая шутка?! Но указатель Пермь идёт на совершенно не.. без покрытия дорогу , может это сделали сволочи, чтобы машины не шли через суксун? Но туда идёт асфальт, а здесь совершенно нет покрытия! Еду по щебёнке. И это называется федеральная трасса. Скорость 30 км/ч куча пыли. Какая-то очередь из грузовиков.
В общем, как я и подумал - это объезд для того чтобы не ехали машины через Суксун, но дело в том что не написано, что это только для грузовиков! Поэтому я повернул сюда, хотя сначала проскочил мимо тут спуск и на подъёме грузовики буксуют, потому что дорога грязная, ребята сказали. Что где-то 15 километров такой трассы, как они тут ездят - непонятно! Но какая сволочь не поставила знак, что для грузовиков только налево????!!!!!!!!!!! Ведь я бы тут просто сел наверняка где-нибудь! То есть ни в коем случае не нужно верить указателю: Пермь налево 136!!!!!!!!!!!!!!!!! Ехать надо на Суксун! Вот так инспектора безопасности заботятся о безопасности! Как там может проехать легковая машина я не знаю!
В Суксуне 8-90, 7-40, 6-10 и 6-70 стоит горючка. В Суксуне стоит небольшая, видимо, дамба и очень приличное озеро образовалось, на нём ещё стоит лёд и вдалеке рыбачат. На Пермь указатель - налево. Я уже не знаю, верить ли этим указателям!? Да, озеро очень большое, а вот ребята с Перми видимо - сиганули через населённый пункт, зная, какая гадкая там дорога. Скорость по Суксуну - 30 км/ч, не больше. Суксун закончился, сразу же за ним - Опалихино.
До Екатеринбурга 233, Пермь - направо 129.
Горка довольно хорошая, покрытие не очень, но машина идёт здорово, подрывает на 95-м бензине ощутимо. Здесь классные горки! Если было бы классное покрытие, можно было бы устраивать ралли! 8) Довольно серьёзная заправка недалеко от Суксуна. Прямо - Сабарка (???) , налево 122 км - Пермь.
Своротка налево на Ковалёво, Пермь - 116, Кунгур - 31.
Своротка на Южный, он в стороне слева - 6 километров. Время 18 часов ровно, пробег 668.
Направо своротка на Голдыревский 674, 18-04.
Судя по всему, своротку на Орду я прошёл мимо, а нет, вот она! Как раз сейчас своротка на Орду, Орда - 11, Пермь - прямо 102, Уинск (???) - 84, Октябрьский - 98. Пробег 676, время 18-05.
На поле увидел справа мышкующую лису! 8) - далеко, метров 250. Время 6 часов 8: 18 часов 8 минут Пробег 680. В пути уже 9 часов, скорость чуть-чуть выше чем 75 км/ч.
Вот она сразу же и Орда! Пересекаю речка Ординка, в посёлке. Здесь 95-й уже 9-20, 92-й - 7-70. Уинское - 58, Октябрьский - 83, Чернушка - 123 - указатели на выезде из Орды.
Потрясающе! Огромный плакат: Внимание опасный участок дороги, знак извилистая дорога 60 км/ч! На этом участке - единственное приличное покрытие за весь этот кусок.
Удивительно: какие-то сельскохозяйственные комплексы и слева довольно крупная и красивая церковь! Из кирпича, достаточно старинная, купол бы подновить, но церковь очень красивая.
Там отметка 18-22, 6:700! Это населённый пункт Шляпники.
Своротки на Подберёзовое и Починки - без асфальта, они сейчас непроходимые.
Нас. Пункт Берёзовая гора. Здесь какое-то довольно солидное здание кирпичное, трёхэтажное, - большой дом, для чего он здесь - непонятно, может быть сделают перевалочный, как гостиницу, на карте это не отмечено.
Справа - Медянка 18-30, 710. Здесь церковь, правда шпиль у неё отломан.
Вдруг начинается более-менее приемлемый кусок дороги!
Переехал речку Телес, своротка на Михино. Октябрьский - 54, Чернушка - 93, направо своротка на Уинское и Суду. Иду на Чернушку.
18-44, 730, дорога достаточно приличная
18-45, направо - сворот на Иштиряки (???)
18-47, слушаю СиДи! Обалдеть!!! 8)
18-51, 740, здесь что-то связанное с газом стоит: факел горит, ёмкости: добывают газ, видимо. Лукойловская контора.
18-53, 744 - Богородск. Здесь красивая церковь слева, но пострадала она от времени. Ручей Арий (неразборчиво):с церковью что-то копошатся, маковки подновили - сверкают. На выезде из Богородска, направо уходит своротка на Ишимово, указатель - 12. Я поехал прямо, не знаю - может быть стоило идти на Ишимово. Там дорога достаточно узкая.
На Лукойловской заправке узнал, что эта дорога, всё правильно я выбрал, через 7 км будет своротка на Чернушку. Видимо, в дорожном атласе есть некоторая неточность.
Прямо - Октябрьский 15, направо - Щучье озеро 29 и Чернушка - 67, ухожу направо. А здесь же заправка находится слева.
Кунгр-Нефть! ЦДНГ-11 - все это Кунгур-Нфть.
Указатель: Чернушка - 60, Куеда - 96, Уфа - 326. Дорога значительно хуже.
Пересёк речку Иринь.
Село Янапаево. Пробег 767.6, время 19-14.
19-20, 777. Уяз - направо своротка 3.
19-25, 784.5 Поворот направо - Ягашка - 3.
Поворот налево: Щучье озеро - 9.5.
Снег лежит в лесу и по обочинам. Покрытие целое в основном, но бугристое. На мостиках бывают нехорошие ямки. Пробег 700: 790 яма на мостике, пробой амортизатора.
19-33, 796.7 - своротка на Тюй - 3 направо. Ну вообще по-моему вот он, Тюй, 1 вернее - вот он. Речка Тюй. Достаточно симпатишная 8). Там есть кирпичные дома, очень неплохие в 2 этажа по новым проектам.
19-39 - своротка на Тёмное - 3.2 одометр 700: 805: 806!
Населённый пункт Ореховая гора. - 19-41, 808. Речка Ореховка.
Трув (???) налево - 3.5 19-43, 811.
Слева - Лысая гора 800: 813.6. Тут уже довольно значительный комплекс по разработке газа, справа подходит дорога - может быть, она шла через Ишим.
Нас. Пункт Павловка 816.2, 19-47. Тут же - поворот на Большой Кулык вправо - 2.
Налево - Есаул - 21 км. Тут же поворот на Нижний Козмяж - 9, Верхн. Козмяж - 11. Поворот идёт направо. Газовое хозяйство справа.
:.(неразборчиво) :хозяйство по ремонут чего-то - чернушкинское.
Мост через ручей Танып.
Прямо - Куеда, направо - Пермь, налево - нефтебаза Лукойла.
(В Чернушке) Повернул на первом светофоре налево: НАПРАВО!, еду до перекрёстка и указатель на Чайковский налево 161, :. 155, Уфа - 265. (в объезд Чернушки)
Проезжаю поворот на конезавод.
Переезжаю речку Стрежь. Или ручей: нет - речку 8).
Направо - поворот на станцию Брод.
20 часов 02 минуты 836 км. Налево - Чернушка, направо - Чайковский - 148, Уфа - 258.
Тут свалка и все эти пакеты разбросаны на большом расстоянии вокруг 8( свинарник 8(.
Въезжаю в Куединский район - граница. 842 км 20 часов 6 минут.
Направо своротка и стелла: 70 лет Пермской нефти.
8-08, 846 км. В пути 11 часов!
Пеереехал речку Бикбардинка 8-24, остановку сделал минут на 10.
Справа - Бикбарда. 854.
Проезжаю Куеду 861 км, 20 часов 32 минуты.
Поворот на Уфу налево 260, Чайковский - 114 прямо.
Довёз дядьку-водителя сломавшегося уазика до поста в Куеде. Довёз только водителя - уазик оставили на месте 8)))))).
Ручей Буй.
Большая Уса - направо и Чайковский направо.
Справа качают нефть 20-40, 872.
Слева свалка.
Направо - Каксакал. Речка Каксакалка. 877.
Нас пункт Большой Талмас. 883, 20-47
. Речка Измиза.
Здесь красивые раллийные гонки. Дорога удовлетворительная.
Справа - деревня Алайга, асфальта нет 8( (в деревне)
Слева своротка на Галанцы, 8-51. Места очень красивые.
8-53. Своротка на Пильву направо.
Мал. Дубовик. 20 часов 55 минут 896 км.
Своротка на Большой Дубовик налево.
Нас. Пункт Большая Уса. 900 ровно 20-59.
21-05. Опять Большая Уса! 8). 908.
Чайковский - 69 прямо, Кукуштан - направо 184.
910: Чайковский - 68, Воткинск - 100, Ижевск - 151.
Видимо, Уса закончилась - 911: 912!
Подвёз какого-то чёрного: голосовали - у них камаз, якобы заклинил движок, - до Сосновой - километров 20. 21-35, 950. На развилке ухожу на Чайковский, до него 30 км. - поворачиваю налево.
21-55, Чайковский пост, остановили, спросил дорогу. За епостом поехал через город, не поехал налево - там объезд для грузовых.
10-09, выехал на Чайковскую плотину 983.7. Плотина большая, есть система шлюзов. Дорога на плотине очень узкая 8(. Выехал с плотины 10-15.
10-35 - Воткинск. 1015.
Прямо - Воткинск, направо - Пермь, Шаркан. 1016.
Свернул на Ижевск. - объездная вокруг Воткинска. 10-40, 1020
Выехал из Воткинска - 10-43, 1022
Москва - 1280, Ижевск - 17. 11-07, 1055
111-09 - въезд в Ижевск 1057, пост проехал. Проезжаю мимо боольшого завода 8). 95-й - 90, 93-й -8. Улицы в Ижевске очень широкие 8). В Ижевске 8-90, 7-90 бензин, 6-90 - 76-й и 6-70 - соляра.
Набережные Челны - 204, Казань - 384, Нижний Новгород - 777, Москва - 1180. Пробег 1082.7, время - 11-45. После Ижевска - хорошая дорога. (звучит музыка 8) )
Здесь большие любители натыкали ограничений перед перекрёстками 70 и 50. Засекли на 68, но поскольку я всё равно их не плачу, то не стали составлять протокол - 2 удмурта 8).
12-10, 1111.
Через пару км - ещё компашка в таком же месте.
12-42, 1156, дорога пошла хуже после нас. Пункта Льнозавод.
1-15: остановили на посту (устало) для регистрации 195!: 1195! 8)
Вышел на трассу: 2 полосы в одном, 2 полосы - в другом, через разделительную - автомагистраль 8).
Направление на Елабугу было не указано и я свернул, пошёл на Казань, заправился.
(подтормознуто) 2-05 ночи 200: 1253 - пробег. Остановился за Елабугой - какая-то стоянка, вроде бы даже милиция, но, правда, по-моему, - берут деньги сейчас попробую поесть в кафе.
(Бодро 8-) ) Хорошо поел за 20 минут на 76 рублей, решил доехать до ближайшего поста.
(тормозя) 1258 - закончилась раздвоенная дорога , время 2 часа 32 минут ночи.
(почти умирая) Время 2-59 минут, пробег 1295.6 : ночевать на посту ГАИ.
Третий день
(говорю всё время быстро, т.к. плёнки осталось очень мало)
(бодро) Время 8-23, проснулся без 15: в половину: без 15-ти, до Москвы 900, выезжаю.
10-03 объездная через Казань, на Москву иду прямо.
140 плотина 10-38.
Менты отняли минут 15 козлы, обыскали все. (два наглых татарина, прибил бы уродов)
Выехал в 7-23, а не в 8-23!!!!!!!
:.. по Москве.
10 часов, 290, Цивильск.
10-18 - Чебоксары, 351.9
11-12, река Сура, 387.9
1-16, 547.5 - Нижний Новгород.
16-34, 776 с полови: 776.6 - Владимир. Залил 59 литров на 500 рублей во Владимире.
7-45 проехал пост 996.2 (при въезде на ул Свободы с МКАД)
8-38, 996.8 выехал с мойки. (рядом с постом)
1001.5 пробег. Финиш!!!!!!! (и одновременно - конец кассеты 8) )
8-45 - примерно - ну я на Малой Набережной живу - рядом 8)
Конец Журнала
что можно сказать про третий день путешествия? Много машин, дороги ремонтируют, узкие ехать не очень здорово. И нет такой красоты как в Сибири - всё сутолока какая-то.
Пожалуй можно и завершить наше краткое повествование 8о)
Спасибо тем, кто нашёл в себе мужество дочитать до конца этот кошмар. Конечно слушать на кассете его интереснее и не так нудно.
Отдельное спасибо Алексею Зиборову, Автобазаровцам-новосибирцам за гостеприимство. Персональная благодарность Александру за комфортабельное и безвозммездное размещение меня в г. Новосибирске.
Не судите слишком строго за длинноту - я намеренно решил записать все тем корявым языком каким и говорил, а попробуйте сами управлять авто на скорости 100 км/ч на Российской дороге и пытаться высказать какое-то впечатление или наблюдение пока оно не ускользнуло и не растаяло в зеркале заднего вида 8о))).
Спасибо
Матвей
Закопырин Матвей |