Перегон Subaru Forester по маршруту Барнаул — Новороссийск

Перегон Subaru Forester по маршруту Барнаул — Новороссийск

23.08.2016 | 20427 просмотров

Всем ДРОМоводам привет!

Вот и сбылась долгожданная мечта (даже две), и мне удалось проехаться по заветному маршруту своим ходом, да еще и на новом (для себя), долгожданном авто. Этот маршрут был пройдем мной еще в далеком 1998 году, но в качестве пассажира на широком заднем сиденьи родительской Волги, и с тех пор не покидало желание проехаться самому по маршруту Барнаул — Новороссийск. Точнее, конечный пункт находился в Геленджике у родителей дома, но там расстояние между двумя этими городами совсем смешное.

Итак, вводные данные:
Авто — Subaru Forester ’11 XT MT, черный красавец, совсем недавно прибывший из незабвенной страны солнечного корня.

Экипаж:
Капитан, главный штурман, бортмеханик — Брат Денис (он же Hayate).
Второй пилот — Я (он же Kavin).
Вахтенный матрос, буфетчица — Татьяна (жена брата).


Собираемся в дорогу.

Вот таким небольшим, но достаточно функциональным экипажем мы отправились в путь.

Прикинули разбить дорогу на 3 дня.

По совету бывалых первые сутки ехали всю ночь и весь день. Оставшиеся двое суток ехали с 3:00 утра и до часов 21:00 вечера по местному времени. Смены (сами как-то, непроизвольно) разбились по 4 часа на брата, по 400 км в среднем. В таком ритме ехать легко и практически совсем не устаешь. Четыре часа порулил, часа 2-3 поспал, еще час посмотрел в окно, вот и твоя смена опять подошла рулить. Благодать!!! Ехал бы так и ехал еще не одну тысячу километров)))


Первый день.

Выезжать решили в ночь с 1 на 2 августа. Стартовали в 20:10 по местному времени от Ленты, что на Власихинской. Разумным показалось, чтобы брат взял знакомый ему участок от Барнаула до Новосибирска, даже чуть дальше НСК-а, по часам как раз вышло немногим более 4 часов. Я пока благополучно дремал сзади. На мою участь выпадал отрезок Новосиб — Омск и, соответственно, ночь. В начале первого заступил на вахту. Штурвал на себя, приборы все исправны, и мы помчались в ночь, Омской области навстречу. Дорога, на удивление, оказалась весьма хорошей, местами попадались ремонты, но не припомню, чтобы был реверс. Поэтому дорога, даже пусть и ночная и незнакомая, давалась легко. Часам к четырем утра начало клонить в сон. В ход пошли запасенные Таней орешки. Помогает, но только пока их жуешь. Как перестал — опять начинает клонить в сон (сразу скажу, что опытным путем вывел, по крайней мере, для себя, что лучшее средство сохранить бодрость — шоколада с кофе. На 4 часа бодрости хватает точно, а то еще больше.

Ближе к пяти утра стал понимать, что в борьбе со сном мне победителем уже точно не стать. Решили покемарить хоть полчаса, но оказалось, что брат уже выспался и бодрый сел за руль, а я, сдав смену, завалился на заднее сиденье Форя, которое уже к тому времени напоминало больше лежбище морского котика, или берлогу гималайского медведя: пара подушек, сумки, пакеты с едой, куртка-покрывало. Но спать было очень сладко)))

Проспал чуть больше своих законных четырех часов, провеля все необходимые утренние водные процедуры на одной из обочин трассы М 51, кажется, (по новому Е-30), за Тюкалинском, наступила моя очередь порулить. К слову, в том районе, да и на всем отрезку до Урала мошкара очень лютая. Не успеешь выйти из машины — налетают кровожадные, еще и в машину норовят залететь. Парочку таких шустрых пришлось уже отлавливать в процессе движения, но соблюдая безопасность!

Впереди широко известные в узких кругах места, к которым мы морально готовились и скрепляли себя духовно: Аббатское, Ишим, Бердюжье, Макушино. Проезжали этот участок в светлое время суток. Трафик достаточно плотный, но в основном из-за реверсов. Не то, чтобы их много, но очереди все равно скапливаются. Дорога оставляет желать лучшего, но радует, что ремонт идет, однажды там будет хорошая дорога. По такой дороге хватило меня где-то не доезжая до Кургана.

Дальше уже привычным движением я запрыгиваю в люльку, а брат за руль. Погнали дальше. Задача минимум на сегодня — переехать Челябинск и встать где-нибудь на ночевку. В итоге, по мере того как мы продвигались все дальше на запад, и солнце торопилось спрятаться за горизонт, решили стать на ночевку в поселке Травники, что находится прям на трассе М-5, примерно в 70 км за Челябинском. Очередной раз поменялись, не доезжая Челябинска, не помню, сколько километров, так что остаток пути на сегодня добивал я.

Заночевали в придорожной гостинице «Экспресс». Все очень просто: душ, туалет, кровати, небольшая тумбочка. Но таким путешественникам, как мы, большего и не надо. Главное, чтобы было не грязно и можно было вытянуться в полный рост. С тем и улеглись спать, перекусив с дороги.


Возле гостиницы «Экспресс».

Подъем назначили на три утра по местному времени — хотели Урал проскочить по темному времени, когда поменьше фур, да и трафика в целом. Конечно, в таком случае пропускаешь красивые виды, но у нас стояла другая задача: максимально эффективно, но без спешки преодолеть этот маршрут.


Второй день.

С утра пораньше я сел за руль. Урал прошел на одном дыхании. После наших-то перевалов на юге Урал показался очень даже спокойной дорогой, отлогие спуски и подъемы, и серпантина нет практически. Не успел оглянуться, как пронеслись мимо Миасс, Златоуст, Сатка, Усть-Катав, и мы незаметно въезжаем в республику Башкортостан. Сразу понимаешь, где ты — по обочинам уютно расположились доблестные, с обывательскими камерами на маленьких треногах, и зорко стерегут тех, кто посмеет пересечь сплошную. Мы соблюдали приличия, и нас не поймали.

Не доезжая Уфы моя смена закончилась, ушел спать. Проснулся уже на границе республики Татарстан и Самарской области. Последняя запомнилась большим количеством камер-треног, расставленных по обе стороны дороги на расстоянии буквально каждые 10-15 км. Стреляют в лицо и в спину, надо проявлять максимум внимания! В этой связи очень выручает радар-детектор. Без него привезли бы домой изрядное количество штрафов. Также в Самаре неплохие дороги, видно доход с треног идет на содержание дорожного полотна, что не может не радовать. Особых пробок или затруднений движения в Самарской области замечено не было. И вот она, уже совсем близко Саратовская область. Как раз моя смена.


Где-то в республике Башкортостан.

Сейчас поймете, почему я так выделяю эту область. Дороги просто ад! Другого слова нет. Сухой факт: если весь путь до этого (а это более 2700 км) в среднем удавалось проезжать по 100 км в час, и за так называемую смену делалось легко 400-450 км, то по Саратовской области (Чапаевск — Ивантеевка — Пугачев — Балаково — Маркс — Саратов) я ехал больше шести (!!!) часов, и едва сделал положенные 400 км, не говоря об усталости. Живого асфальта на данном отрезке либо нет, либо совсем нет. Заплатки пошли, наверное, уже по второму или третьему слою, перекрывая старые. Про новый асфальт я, вообще, молчу, там просто не знают, что это такое.


На дорогах Татарстана.


Башкирия.

Небольшими бонусами странникам, проезжающим по этому дивному маршруту — минимальный трафик (собственно из за чего и был выбран левый берег) и полное отсутствие камер или доблестных сотрудников. Кстати, путешествующим! Будьте бдительны, при выезде из Пугачева есть хитрый перекресток, на котором вам надо налево, по главной, но брать надо очень широко, иначе сразу же вылетаешь через две сплошных на встречку. Там, по слухам, регулярно дежурит машинка. Я как раз на встречную и вылетел, но благо никого из надзирателей не было, и мне несказанно повезло. И за собой, кстати, утащил тюменца на красной Шевроле, если читаешь — привет, я не хотел)))

Дотянув до объездной Саратова (к слову, тоже весьма паршивой, с наличием пары реверсов), поменялись. Брату достался шикарный участок трассы Каспий. Я все проспал)) Где-то там же, на трассе М-6 попали в сильный дождь с грозой, я через сон слышал. Оно и не мудрено, жара стояла за +35С. После дождя стало сразу полегче. Ночевать решили за Балашовом, в Старом Хопре, так же в придорожном отеле, который заблаговременно забронировали. Цены начинают кусаться, за номер уже 2500 руб., а в Травниках, к слову, 1800 вышло, но условия, правда, проще были.


Третий день.

Подъем, как всегда, в три утра по местному, и в путь. Сегодня мы должны быть дома. С утра я за рулем. Едем деревеньками (отдельное спасибо )I(EHbWEHb за трек по «огородам» Воронежской области) Пески — Поворино — Новохоперск — Воробьевка — Калач — Бычок — Богучар. Дорога для «огородов» очень приличного качества. Саратовской области должно быть стыдно! Мало того, что дорога хорошая, так там и красиво очень. Кругом поля, деревни аккуратные, чистые, в некоторых местах есть узкие дороги, и вдоль растут высокие и один к одному какие-то деревья, получается такая аллея из деревьев, всходит солнце, на дороге пусто — романтика. Даже гнать не хотелось — охота было растянуть этот момент.


В деревеньках Воронежской области (те самые «огороды») встречается много старых разрушенных и отреставрированных церквей.

Вот так незаметно доехали до долгожданной М-4 (долгожданной, потому что, въехав на нее, понимаешь — вот уже и дом совсем близко). Поменялись с братом на заправке, народу не протолкнуться, что на кассе, что в кафе, решили не рассиживаться, заправились и в путь. М-4, конечно, самая загруженная из всех трасса, что попадались нам по пути. Качество асфальта отличное, камер много, траффик плотный. Немного постояли под Батайском (обычное дело), проскочили Цукерову балку и вот он дом — Краснодарский край. Поменялись за Кущевской, теперь мне ехать до дома.


Понтонная переправа через Дон перед Богучаром. Особенно понравилось это место. Имеет очень приятный и умиротворяющий вид с утра.

Возникло желание прохватить до Стрелки за арбузами и дынями, крюк не большой. Да и в любом случае ехать далее по М-4 через Краснодар — Горячий Ключ —Джубгу совсем не хотелось. С пробками там совсем беда. Поехали на Ленинградскую — Каневскую — Брюховецкую. На Тимашевском переезде, как всегда, пробка, посоветовавшись с одним бывалым товарищем, махнули через Брюховецкую в объезд Тимашевска с другой стороны (25 км крюк), и потом через Славянск на Темрюк. Везде по маршруту траффик очень плотный, много зерновозов, прочих фур. Ехали долго и нудно, но вот и Стрелка. Быстро загрузив изрядное количество фруктов, поперли домой.

Через Анапу решили не лезть, на Пионерском смело можно застрять в пробке на раз-два. Пошли через Джигинку — Юровку — Гостагаевку — Натухаевку. И вот уже он — родной Новороссийск! Город прошли быстро. Ни анапское, ни шесхарис не стояли. За Кабардинкой встряли в пробку до Геленджика (тоже обычное дело для летнего периода). Протянувшись в пробке положенные 40-50 минут, сворачиваем на последний отрезок до Голубой Бухты. Вот он, финальный рывок в 10 км и дом.

Мы сделали это! Было интересно! Я рад, что мечта сбылась (и даже две). Машина себя проявила хорошо. Ехать комфортно, на обгонах уверенности полные штаны!))) Лили всю дорогу 98-ой, в паре мест не нашли, пришлось перебиваться 95-ым и спасать ситуацию ацетоном. Средний расход вышел около 8,5 л на каждые 100 км пути. Неплохой результат, учитывая, что особо не экономили и в некоторых моментах обгоны были весьма резвыми. Бюджет всей поездки вышел примерно в 20000 руб. На самолете на троих вышло бы почти в три раза больше. В дорогу брали минимально необходимый набор автопутешественников: набор ключей, запасное колесо, навигатор (на телефоне, к слову, работал неплохо), видеорегистратор и радар-детектор.

На всем пути ни разу не были остановлены сотрудниками, что не может не радовать. Соблюдение скоростного режима и разметки все-таки делают свое дело. Лишний раз убедился в этом, а все, кто орет, мол, беспредел ментовской и прочее — в подавляющем большинстве случаев виноваты сами.

Еще было отмечено, что самые, скажем помягче, необычные водители на дороге попадались как на подбор с регионами 86 и 89. Не хочу всех грести под одну гребенку, но факт остается фактом. Среди этих регионов чаще всего попадались любители вылететь в лоб, пойти на обгон в закрытом повороте, обогнать по обочине при легком намеке на пробку и так далее. Вот еще запомнившийся эпизод: ехали по объездной Саратова (вспоминаем сразу про качество дорожного полотна), ехали средне, около 110 км/ч, и нас обходит один из этих регионов на Киа Риа с прицепом (пустым), который подлетает чуть ли не выше самой машины (ибо дороги ад, напомню), и с таким увлеченным видом дядька прет дальше, не обращая внимания на жизненные трудности. )))

После дороги осталось чувство глубокой удовлетворенности. Это пока что моя самая дальняя поездка. Надеюсь, не последняя. Фото совсем мало, все потому же, что это был перегон, а не путешествие. Всем спасибо, кто прочитал. Надеюсь, сей опус будет полезен тем, кто едет в нашу сторону. Сам перед перегоном искал свежую информацию тут, теперь вот делюсь. Всем удачи и берегите себя!

P. S. Авторами данного рассказа в равной степени являются Денис (Hayate) и Евгений (Kavin).


Дром

Комментарии

5737405
Джанкой
отлично прокатились))
19
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 320
... ну ребята, вы даете!:)) прокатились конечно здорово, но крайне своеобразный маршрут у вас получился:) Все же самый удобный маршрут здесь: https://travel.drom.ru/39117 А что касается вашего маршрута по Воронежской области, то плюс в отсутствии трафика, но дороги там местами не очень... Здесь есть часть этого участка: https://www.youtube.com/watch?...
Веселюсь, зарабатываю деньги, помогаю людям.
9
3
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Kos"ka:
... ну ребята, вы даете!:)) прокатились конечно здорово, но крайне своеобразный маршрут у вас получился:) Все же самый удобный маршрут здесь: https://travel.drom.ru/39117 А что касается вашего маршрута по Воронежской области, то плюс в отсутствии трафика, но дороги там местами не очень... Здесь есть часть этого участка: https://www.youtube.com/watch?...
Мы долго ломали голову какой маршрут выбрать, но в итоге остановились на этом. Ни чуть не жалеем)) За варианты - спасибо))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
8
1
Ответить
Саранск
Сообщений: 2
А про машину ни слова :(
23
1
Ответить
     
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 105
Соглашусь с автором, в Саратовской области самые паршивые дороги, ехал в июле этого года Новокузнецк-Краснодар. Добрался за 4 суток.
17
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Эрьзя:
А про машину ни слова :(
Было пару слов))
А для более широкого обзора есть на ДРОМе отдельная секция. Оставайтесь с нами - будете в курсе всех событий) Отзыв будет, но не скоро, надо больше времени)
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
6
Ответить
     
Сообщений: 654425
Нормальный перегон.
Движение - жизнь
4
5
Ответить
   
Гурьевск
Сообщений: 581
Мужики молодцы, сдали экзамены на пожарников! Нормально так поспали)
Мой отзыв: Лада Калина 2006
11
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43678
Блин, я прочитал первый раз как Перегон Subaru Forester по маршруту Барнаул — Новосибирск. Подумал что за шутка))
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
20
3
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
AndreyA385:
Мужики молодцы, сдали экзамены на пожарников! Нормально так поспали)
Много?
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
  
Сообщений: 467
Мореман? Сплошь морские термины)
4
1
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Flying High:
Мореман? Сплошь морские термины)
Неа, сухопутный. Но живу в приморском городе-накладывает отпечаток))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
 
Ответить
   
Гурьевск
Сообщений: 581
Kavin:
Много?
Очень много, если кроме берлоги, учесть гостиницу)) Обычно если цель перегон, тем более компанией, под душевные беседы. В первые сутки, не спеша, от Барнаула до Тюменской области, даже одному можно дойти. Хотя если за день до поездки было застолье, тогда это нормально, оправданный сон. Хорошо прокатились молодцы, отчёт понравился, с улыбкой прочитал.
6
 
Ответить
Сергей
Новороссийск
Не понимаю зачем ехать ночами??? Ночью спать надо!! Сам месяц назад проехал Благовещенск - Новороссийск, 8600 км получилось, за шесть суток в одни руки. Подьем в 5-6 утра, отбой 21-23 часа, как попадается подходящее место. Обилие трафика сильно не напрягало, в принципе разница между ночью и днем небольшая, но ночью намного сложней ехать. А днем не спеша 90-110 и в принципе вообще не напрягало.
25
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Ох уж этот Женя))) терминология улыбнула))) ну а про бутылку вискаря не забывай )))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
5
1
Ответить
Константин
Тында
Молодцы! Я тоже с семьёй в прошлом году прокатился, только с Дальнего востока в Абхазию и обратно.Но что касается Саратовских и Самарских ДПС даже если не нарушаешь , всё равно в наглую разводят на денги!
8
1
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Stelios:
Ох уж этот Женя))) терминология улыбнула))) ну а про бутылку вискаря не забывай )))
Разберемся))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Сергей:
Не понимаю зачем ехать ночами??? Ночью спать надо!! Сам месяц назад проехал Благовещенск - Новороссийск, 8600 км получилось, за шесть суток в одни руки. Подьем в 5-6 утра, отбой 21-23 часа, как попадается подходящее место. Обилие трафика сильно не напрягало, в принципе разница между ночью и днем небольшая, но ночью намного сложней ехать. А днем не спеша 90-110 и в принципе вообще не напрягало.
Кому как. Мне, например разницы нет, что ночью что днем.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
4
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Константин:
Молодцы! Я тоже с семьёй в прошлом году прокатился, только с Дальнего востока в Абхазию и обратно.Но что касается Саратовских и Самарских ДПС даже если не нарушаешь , всё равно в наглую разводят на денги!
Значит нам повезло))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
1
Ответить
Антон
Томск
Кто ж в Саратов через Энгельс ездит? Самара-Саратов только через Сызрань. Дороги отличные, М-6 ремонтируют, расширяют. От М-4 до Саратова добрались за 5 с небольшим часов, с учетом остановок, кофе и двумя детьми.
5
1
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Антон:
Кто ж в Саратов через Энгельс ездит? Самара-Саратов только через Сызрань. Дороги отличные, М-6 ремонтируют, расширяют. От М-4 до Саратова добрались за 5 с небольшим часов, с учетом остановок, кофе и двумя детьми.
Уходили от плотного трафика таким способом.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
Как сейчас на Цукеровой балке обстановка?
Изучали вопрос?
2
 
Ответить
И чего через Пугачёв понесло???На всех форумах клянут эту дорогу...
5
 
Ответить
Тот самый перекрёсток за Пугачёвом...https://www.youtube.com/watch?v=n0BLLViP0Hc
3
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
Эрьзя:
А про машину ни слова :(
Да, мне тоже этот вопрос интересен больше всего - как владельца аналогичного авто.
Доезжаю 900 км с Находки до Хабары - убивать хочется (салон кожа, тело не держит совсем, всю дорогу скользишь потной задницей).
При том что в Крауне с тряпкой сначала 11 часов по городу мотались (дочь к операции готовили), а потом сразу в Хабару махнули (итого 20 часов за рулем) и нормально. Руки правда тряслись после, но авто показало себя с лучшей стороны.
3
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
san1977:
Как сейчас на Цукеровой балке обстановка?
Изучали вопрос?
Особых проблем нет. Если вы про трафик - умеренно плотный, едет нормально.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Виталий Юрков:
И чего через Пугачёв понесло???На всех форумах клянут эту дорогу...
Ну устояли от соблазна на собственной шкуре опробовать эту дорогу))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Zeigarnik:
Да, мне тоже этот вопрос интересен больше всего - как владельца аналогичного авто.
Доезжаю 900 км с Находки до Хабары - убивать хочется (салон кожа, тело не держит совсем, всю дорогу скользишь потной задницей).
При том что в Крауне с тряпкой сначала 11 часов по городу мотались (дочь к операции готовили), а потом сразу в Хабару махнули (итого 20 часов за рулем) и нормально. Руки правда тряслись после, но авто показало себя с лучшей стороны.
У меня ткань - проблем скользоты нет. За все время спина ни разу не заболела.
Пару слов об авто было (про динамику, топливо, уверенность). Более подробно будет позже и в другом разделе
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
Kavin:
Особых проблем нет. Если вы про трафик - умеренно плотный, едет нормально.
Вопрос не про трафик.
Вопрос про пост ДПС.
Остался или убрали?

Останавливают/шмонают/подбрасы вают чего?
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 913
Цитата (примерно так) :"Бензин 98-й , когда его не было - заливали 95 в перемешку с ацетоном"...
Это вообще допускается ?
Вы бы ещё ракетным топливом заправились ! ))
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
3
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Понимаю что уже не важно, но отмечу более удачный маршрут по Саратовской области. Вы ехали по самому оживленному участку. Любой навигатор выбирает кратчайший путь. Фуры там постарались и чиновники наши не отстают. Там дороги просто нет. По хорошей федералке до Сызрани. Затем на Саратов (по правому берегу). Иногда езжу там, дорога отличная. С Балаково на Саратов (через Вольск) все ездят именно там. Можно потерять 10-30 минут на переезде в Сенной, но это мелочь.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
1
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
ademenishin:
Соглашусь с автором, в Саратовской области самые паршивые дороги, ехал в июле этого года Новокузнецк-Краснодар. Добрался за 4 суток.
Рекомендую Вам ехать с Самары на Сызрань, затем Саратов. Там можно лететь 140 и больше. Менты только сплошную смотрят. С Балаково на Саратов только там езжу.
6
1
Ответить
Сергей
Новороссийск
Что то как то никогда не напрягал трафик! Едут, да едут. В принципе средняя скорость у всех 90-110, что у фур что у остальных. Попадается тихоход, в принципе его все обходят и едут дальше. Напрягают "шумахеры" всякие, появляются резко, газуют, подрезают мчатся куда то как угорелые. Через полчаса смотришь - курят стоят на дороге. Потом снова гонки!!
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Привет Голубой бухте! Отдыхали там в 2007 году! Помню развалины некогда секретного института и пароход, выкинутый на камни!
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
Игорь ELO:
Цитата (примерно так) :"Бензин 98-й , когда его не было - заливали 95 в перемешку с ацетоном"...
Это вообще допускается ?
Вы бы ещё ракетным топливом заправились ! ))
Ацетон давно известная добавка для повышения антидетонационных свойств бензина и очищения топливной аппаратуры. Я сам давно сопротивлялся лить. Один раз попробовал - теперь не слезу ни за что! Правда лью с 92-м, он чище.
5
1
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
san1977:
Вопрос не про трафик.
Вопрос про пост ДПС.
Остался или убрали?
Останавливают/шмонают/подбрасы вают чего?
Давно минули те времена, когда там такое было. Уже лет 5-7 все спокойно. Нас не остановили. Да и просто машин там не много стояло остановленных.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
1
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Игорь ELO:
Цитата (примерно так) :"Бензин 98-й , когда его не было - заливали 95 в перемешку с ацетоном"...
Это вообще допускается ?
Вы бы ещё ракетным топливом заправились ! ))
Ну что за глупости. Если не знаете, что и как делается - хоть бы не показывали свою неотесанность.
Такая практика есть, и ничем она не грозит автомобилю.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Башмачник:
Привет Голубой бухте! Отдыхали там в 2007 году! Помню развалины некогда секретного института и пароход, выкинутый на камни!
Не такой уж он и секретный, а вот парк внутри красивый))
Корабль уже несколько лет назад распилили и вытащили. Теперь там пусто.
Приезжайте еще))) могу с жильем подсказать)))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Виталий бездельник:
Понимаю что уже не важно, но отмечу более удачный маршрут по Саратовской области. Вы ехали по самому оживленному участку. Любой навигатор выбирает кратчайший путь. Фуры там постарались и чиновники наши не отстают. Там дороги просто нет. По хорошей федералке до Сызрани. Затем на Саратов (по правому берегу). Иногда езжу там, дорога отличная. С Балаково на Саратов (через Вольск) все ездят именно там. Можно потерять 10-30 минут на переезде в Сенной, но это мелочь.
Спасибо за инфо. Если в следующий раз окажемся в той стороне - обязательно попробуем через Сызрань
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Нормальный подробный перегон получился,молодцы.
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 913
Kavin:
Ну что за глупости. Если не знаете, что и как делается - хоть бы не показывали свою неотесанность.
Такая практика есть, и ничем она не грозит автомобилю.
Кто из нас неотёсаный - узнаешь на сайте Subaru !
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
1
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Игорь ELO:
Кто из нас неотёсаный - узнаешь на сайте Subaru !
Ну так зачем тогда глупости пишешь про ракетное топливо?
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
"Проснулся уже на границе республики Татарстан и Самарской области."

- после "Баулы районы" начинается Оренбургская область, а Самарская идёт от Похвистнево
 
1
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Вован-70:
"Проснулся уже на границе республики Татарстан и Самарской области."
- после "Баулы районы" начинается Оренбургская область, а Самарская идёт от Похвистнево
Так мы через Похвистнево и ехали, к слову
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Аббатское в Аббатстве)), у нас Абатское
2
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Сергей:
Аббатское в Аббатстве)), у нас Абатское
Извиняйте)) великий и могучий не по зубам с детства ))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 313
Молодцы! Я предпочитаю ездить в светлое время суток, а вот выезжать в ночь. Трасса Брн-Нск знакома как 5 пальцев, да и Новосиб ночью проще проезжать, пробок меньше. А Нск-Омск, там трафика не много и она прямая, ночью тоже не сложно. В 15 году с женой в 4 руки за 1,5 суток были в Казани.
1
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Pavel-V:
Молодцы! Я предпочитаю ездить в светлое время суток, а вот выезжать в ночь. Трасса Брн-Нск знакома как 5 пальцев, да и Новосиб ночью проще проезжать, пробок меньше. А Нск-Омск, там трафика не много и она прямая, ночью тоже не сложно. В 15 году с женой в 4 руки за 1,5 суток были в Казани.
Да-да, именно из этих соображений и выехали в ночь))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1685
Молодцы! Отличный рассказ! Удачи на дорогах!
Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
1
1
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
S_Barnaul:
Молодцы! Отличный рассказ! Удачи на дорогах!
Спасибо за добрые слова! ))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
Да, странно Вы поехали, нужно было из Саратова на Камышин уходить, потом Волгоград, потом М4 уже в Ростове. А вы капитальный крюк сделали по не самым лучшим дорогам.
Кстати, от Саратова до Балашова не М-6. М-6 Это "Каспий", она через Саратовскую область не проходит. Но на современных картах, М-6 называется Р-22 и ее ответвление на Саратов тоже называется Р-22. В общем, Вы не первый путаете)
1
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Artem Kosov:
Да, странно Вы поехали, нужно было из Саратова на Камышин уходить, потом Волгоград, потом М4 уже в Ростове. А вы капитальный крюк сделали по не самым лучшим дорогам.
Кстати, от Саратова до Балашова не М-6. М-6 Это "Каспий", она через Саратовскую область не проходит. Но на современных картах, М-6 называется Р-22 и ее ответвление на Саратов тоже называется Р-22. В общем, Вы не первый путаете)
В Волгоград ехать категорически не хотели. Там дороги не лучше. Да и опять же трафик.
С номерами трасс - вполне мог напутать. К своему стыду не сильно вникал в этот вопрос.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
чернознат
Челябинск
приехал вчера с пути анапа -краснодар-тихорецк-козлоград- саратов-пугачев-самара-уфа, дорога обычная полуасфальтовая но загрузка фурами ****** в обе стороны,2700км прошел за 45 часов для меня это очень занудно и долго, трасса омск-новосиб-красноярск гораздо меньше забита машинками
 
 
Ответить
чернознат
Челябинск
ps-на пруле там вообще повесится можно ибо обгоны очень проблемны изза сплошных и рукоблудных знаков ,обзор слишком мал изза фур и легкоых идущих плотным потоком днем
 
 
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 610
В Башкирии вентиляторы чисто для показухи стоят.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
1
1
Ответить
Александр
Ялта
20000 р это в обе стороны??? а как Вы до Барнаула добирались?
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Прочитал. Ничего нового не узнал.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Kavin:
Значит нам повезло))
Вам правда повезло. В прошлом году я с Омска в Абхазию ездил с семьей, тоже повезло и не одного штрафа. В Этом году ездили в Анапу, в башкирии на подставу попал, затем за Волгоградом. Но Волгоградские сдулись, когда жена стала все на камеру снимать и поняли что я им ни копейки не дам, отдали документы. Когда ехал назад, специально все знаки проверил, не было там знака обгон запрещен, вернее был знак отмена всех ограничений, да и хрен когда гайшник отпустит если человек реально нарушил. Так что там надо крайне аккуратно ехать и помнить, что на тебя идет охота. Про 86, 89 регион - верно написал, меня в Саратовской области тоже один такой на приоре с прицепом пытался обойти на скорости 110. Потом у кафе подошел ко мне и еще претензии предъявлял, что я ему не уступил где-то, что-то я так и не понял чем я ему помешал, кстати сказать он джигитом был, хрен их поймешь с их горячей кровью. Ехал тоже по 400 км, только в одни руки и в этом году ночевали в палатке, перед тем как с темнеет заранее выбрав место покрасивее и часто у речки или на горе. С собой был холодильник, плита. Ужин готовили сами, иногда и завтракали у палатки, а обедали уже в проверенных по прежним поездкам кафе.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
 
 
Ответить
   
Барнаул-НСК
Сообщений: 26359
Александр:
20000 р это в обе стороны??? а как Вы до Барнаула добирались?
Что-то мне тоже непонятно, 20 косарей - это в одну сторону?
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк.
 
 
Ответить
   
Барнаул-НСК
Сообщений: 26359
чернознат:
ps-на пруле там вообще повесится можно ибо обгоны очень проблемны изза сплошных и рукоблудных знаков ,обзор слишком мал изза фур и легкоых идущих плотным потоком днем
Рация - наше всё!!! )))) И нескучно, можно пообщаться с дальнобоями!
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк.
 
 
Ответить
     
Крд
Сообщений: 2577
666Vlad:
Что-то мне тоже непонятно, 20 косарей - это в одну сторону?
а что вас смущает? 13 тысячь бенз, 4 тысячи ночевки, а еще ведь и кушать что-то надо 3 дня
2
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
чернознат:
ps-на пруле там вообще повесится можно ибо обгоны очень проблемны изза сплошных и рукоблудных знаков ,обзор слишком мал изза фур и легкоых идущих плотным потоком днем
Соглашусь со знаками. Стоят криво и зачастую нелогично! Обгон - дело привычное ну пруле, уже не составляет трудностей.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
татарин Каюм:
В Башкирии вентиляторы чисто для показухи стоят.
Вентиляторы? Что это? просветите
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Александр:
20000 р это в обе стороны??? а как Вы до Барнаула добирались?
До Барнаула летел я один, на самолете. Билет брал заранее, вышло с транзитом через Москву 13,700, кажется.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
pazik124:
Прочитал. Ничего нового не узнал.
Цель рассказа о перегоне - не удивить "искушенную" публику, а поделиться событиями с единомышленниками. Оставить свой скромный след в этом мире))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Mivel:
Вам правда повезло. В прошлом году я с Омска в Абхазию ездил с семьей, тоже повезло и не одного штрафа. В Этом году ездили в Анапу, в башкирии на подставу попал, затем за Волгоградом. Но Волгоградские сдулись, когда жена стала все на камеру снимать и поняли что я им ни копейки не дам, отдали документы. Когда ехал назад, специально все знаки проверил, не было там знака обгон запрещен, вернее был знак отмена всех ограничений, да и хрен когда гайшник отпустит если человек реально нарушил. Так что там надо крайне аккуратно ехать и помнить, что на тебя идет охота. Про 86, 89 регион - верно написал, меня в Саратовской области тоже один такой на приоре с прицепом пытался обойти на скорости 110. Потом у кафе подошел ко мне и еще претензии предъявлял, что я ему не уступил где-то, что-то я так и не понял чем я ему помешал, кстати сказать он джигитом был, хрен их поймешь с их горячей кровью. Ехал тоже по 400 км, только в одни руки и в этом году ночевали в палатке, перед тем как с темнеет заранее выбрав место покрасивее и часто у речки или на горе. С собой был холодильник, плита. Ужин готовили сами, иногда и завтракали у палатки, а обедали уже в проверенных по прежним поездкам кафе.
Выкладывайте свой отзыв, делитесь поездкой)))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
666Vlad:
Что-то мне тоже непонятно, 20 косарей - это в одну сторону?
Да в одну сторону топливо+ночевки+мелочь всякая.
НО!!! Еда было своя всю дорогу. Ни в каких кафе не кушали.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
666Vlad:
Рация - наше всё!!! )))) И нескучно, можно пообщаться с дальнобоями!
Ну не знаю. Если один совсем едешь - может и скучно. А так, как пишут "просветленные" на профильных форумах, в основном, в эфире мат и житейские истории. В качестве пользы в дороге от рации толка не много. Навигатор и радар справлялись со своими задачами на все сто!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Урсус:
а что вас смущает? 13 тысячь бенз, 4 тысячи ночевки, а еще ведь и кушать что-то надо 3 дня
Да примерно так и вышло. На бензин чуть больше, на еду почти не тратили кроме кофе и шоколада на заправках.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Нормальный перегон.)
2
 
Ответить
сергей
Пыть-Ях
Полность согласен на счет 86 и 89 региона просто медом не корми дай вылететь в лоб и постоянно ехать по встречке **** отмороженные хотя я сам с Сургута там тоже самое на трассах.
2
 
Ответить
сергей:
Полность согласен на счет 86 и 89 региона просто медом не корми дай вылететь в лоб и постоянно ехать по встречке **** отмороженные хотя я сам с Сургута там тоже самое на трассах.
Не надо всех под одну гребенку !!! Просто летом 86, 89, 197 --- самые популярные номера...
1
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Александр Зубарев:
Не надо всех под одну гребенку !!! Просто летом 86, 89, 197 --- самые популярные номера...
Справедливости ради -в тексте перегона именно про гребенку и было. Все [адекватные люди] понимаем, что нельзя равнять всех, но закономерность на лицо.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Нормальный маршрут.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
2
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Сам недавно ехал от Балаково до Ялты на Королле. Тоже через Богучар. Понтонный мост помню. Он сразу за резким поворотом направо. Мне чуть в зад шумаХер там не влетел. На счет наших дорог согласен. Однако за Пугачевым надо было ехать прямо. Этот путь короче до Быкова отрога. Разница примерно в 10-15 км. Дорога налево в основном для фур. Они там во всю стараются. Интересно было прочесть Ваш опус.
1
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Виталий бездельник
Сам недавно ехал от Балаково до Ялты на Королле. Тоже через Богучар. Понтонный мост помню. Он сразу за резким поворотом направо. Мне чуть в зад шумаХер там не влетел. На счет наших дорог согласен. Однако...
Спасибо за инфо про Пугачев. Возьму на заметку, для следующего раза
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром