По дорогам Восточной Сибири на Дефендере. Часть 1

По дорогам Восточной Сибири на Дефендере. Часть 1

20.07.2015 | 43188 просмотров

Идея разработки маршрута родилась год назад после очередного отпуска, который уже несколько лет всей семьей проводим в республике Бурятия (Тункинский район). Целебные источники, красоты горных массивов, однодневные маршруты по горным дорогам никого никогда не оставят равнодушным. Но все же захотелось расширить свой кругозор.

Маршрут был разделен на несколько этапов:

1 этап: г. Братск — г. Железногорск-Илимский — г. Северобайкальск;

2 этап: г. Северобайкальск (Гоуджекит) — п. Нижнеагарск — Слюдянские озера;

3 этап: г. Северобайкальск — п. Жигалово — г. Иркутск — п. Култук — с. Жемчуг (Вышка);

4 этап: с. Жемчуг (Вышка) — Нилова Пустынь — Хонгор-Уула — Аршан;

5 этап: с. Жемчуг (Вышка) — п. Монды — улус Сорок — с. Орлик;

6 этап: с. Жемчуг (Вышка) — п. Монды — озеро Ильчир (исток р. Иркут);

7 этап: с. Жемчуг (Вышка) — г. Братск.

Общий план маршрута:

 

В течение года была проведена подготовка, проработаны расстояния между промежуточными точками, наличие АЗС, качество дорожного покрытия и т. д.

Первоначально осуществить реализацию данного маршрута планировалось на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport (2007 г. в.), на котором за 5 лет эксплуатации было пройдено немало интересных маршрутов, без каких-либо поломок и нареканий к данному автомобилю.

Но в марте по случаю был приобретен еще один автомобиль Land rover Defender 110 (2008 г. в.).

Основные технические характеристики:

  • Двигатель (дизель) Ford 2,4 (122 л. с.);
  • Подвеска (зад и перед) неразрезные мосты;
  • Привод постоянный полный с возможностью блокировки межосевого дифференциала и с понижающим рядом передач.

Более подробные характеристики в инете.

Автомобиль достался с усиленной подвеской OME, силовым бампером с кенгурином фирмы «THORAX», лебедкой WARN 9500, на МТ-шной резине Cooper Discоverer STT 285/75/16.

Противотуманные фары IPF.

Учитывая довольно противоречивые отзывы в интернете о данном автомобиле, параллельно будет проводиться тест автомобиля.

Общая продолжительность маршрута 15-16 дней.

Начало запланировано на 04.06.2015 г.

Качество фотографий не совсем хорошее, т. к. съемка велась двумя фотокамерами китовской псевдозеркалкой SONY и зеркалкой CANON в высоком качестве, но для добавления в отчет необходимо было сжимать фотографии до меньшего размера, а также часть фотографий сделана через стекло при движении автомобиля.

1 этап (04.06.2015 г.)

Выехали из г. Братска рано утром примерно в 05:30.

На выезде из г. Братска асфальт (около 9 км).

Далее начинается гравийка, по которой придется двигаться около 40 км.

По окончанию данного участка дороги начинается асфальт.

Утреннее небо.

Через 100 км пути от Братска находится п. Видим.

Поселок Видим Нижнеилимского района Иркутской области основан в XVIII веке. Население поселка составляет 1200 человек (2011 г.). Основные виды деятельности лесозаготовка и лесообработка, а также ж/д станция Видим.

Небольшая фотосессия.

Продолжаем движение. Асфальтированная дорога тянется лентой. Спуски и подъемы становятся круче, поворотов все больше.

Участок дороги длиной 15 км до р. Ирек удивил новым асфальтом. Пару лет назад данный участок представлял из себя гравийную пыльную дорогу с продавами от большегрузных фур.

Начинается спуск к р. Илим.

Делаем небольшую остановку.

Дальше серпантины становятся все больше и круче.

Примерно к 12:00 добрались до поворота на Железногорск-Илимский. Город находится примерно в 17 км от основной трассы.

Город расположен на склонах гор. Население составляет 24955 человек (2013 г.)

Градообразующим предприятием является Коршуновский горно-обогатительный комбинат (КГОК). И соответственно главной достопримечательностью является Карьер.

Возвращаемся на основную трассу. Пересекаем поселок Хребтовая. Население поселка составляет 1400 человек.

Дальше опять спуски, подъемы, повороты….

В живописном месте в основании гор расположено село Семигорск. Численность населения 890 человек (2010 г.).

После Семигорска асфальт медленно, но уверенно переходит в гравийное покрытие.

Начинают сгущаться тучи.

Граница Нижнеилимского и Усть-Кутского районов в районе Каймоновского перевала.

В районе с. Каймоново расположен мост через р. Кута.

Деревня Каймоново основана в 1699 год. Основатель деревни — Митька Каямонов (Каймонов).

Население деревни составляет 128 человек (2013 г.).

Во время Второй мировой войны над Каймоновом проходил участок трассы «Алсиб» (Аляска — Сибирь). 12 июля 1943 года на пути из Киренска в Красноярск в 34 км от села разбился один из перегоняемых самолётов — лёгкий бомбардировщик А-20 «Бостон».

Сфера деятельности предприятий — добыча и переработка древесины.

Большая часть населения занята в подсобном хозяйстве.

Расстояние от Каймоново до г. Усть-Кут по автомобильной дороге составляет 70 км, которая, также как и железная дорога, проложена вдоль р. Кута.

Через 10 км от Каймоново находится деревня Ручей. Датой основания деревни считается 1699 год. Предположительно основана как ямская станция на тракте Илимск — Усть-Кут. Население поселка 1331 человек (2010 г.)

Основная деятельность — добыча и переработка древесины.

Порадовало наличие нового асфальта. Пару лет назад участок дороги от Ручья до Янталя считался самым проблемным.

Через 15 км от Ручья вдали замаячили пятиэтажные дома поселка Янталь.

Ранее в районе современного Янталя находилось основанное не позднее конца XIX века село Ворошилово. Обрывочные сведения, сохранившиеся о нём, позволяют предполагать, что село было основано как полустанок на Илимском тракте, проходившем из Илимска в Усть-Кут.

В 1938-1950-х годах на месте посёлка располагался лагерь заключённых, занятых на строительстве Тайшето-Ленской железной дороги и станции Янталь. В постоянную эксплуатацию станция введена в 1958 году, при ней возник небольшой посёлок железнодорожников.

Однако годом основания Янталя общепринято считать 1974 год, когда у речки Еловой начала строиться его новая часть — посёлок лесорубов.

Население поселка 1648 человек (2014 г.).

Основная деятельность — добыча и переработка древесины.

В 45 км от Янталя расположен г. Усть-Кут. Основанный 1628 г. Население 43552 человека (2014 г.).

Усть-Кут — город (с 1954 г.) в России, административный центр Усть-Кутского района Иркутской области.

Одно из первых русских поселений в Восточной Сибири. Основан в 1631 году как Усть-Кутский острог, долгое время являлся местом политической ссылки. В 1974 году объявлен отправной точкой всесоюзной комсомольской стройки Байкало-Амурской магистрали.

Крупный Осетрово-Ленский транспортный узел на пересечении железнодорожных, речных, воздушных и автомобильных путей. Включает порт Осетрово, в прошлом крупнейший речной порт в Советском Союзе. Перевалка грузов на Север. Лесозаготовка, добыча углеводородов. Развит туризм с оздоровительными целями (санатории с лечебными грязями).

Усть-Кут расположен в верхнем течении реки Лены у места впадения в неё реки Куты.

Город застроен преимущественно по левым берегам рек. Протяжённость с запада на восток по прямой линии — около 28 км; по руслам рек — около 34 км.

Усть-Кут нередко называют городом с тремя названиями, так как с ним отождествлено три топонима: Усть-Кут (город и аэропорт), Лена (железнодорожная станция), Осетрово (порт).

В Усть-Куте находится единственный железнодорожный мост через Лену.

На въезде в Усть-Кут гигантская площадка складирования трубной продукции для очередного инвестиционного проекта.

Вид на центр из Старого Усть-Кута.

Навигация на Лене.

При въезде в центр города небо затянуло тучами. Начался сильный дождь.

Гостиница Лена.

До Усть-Кута добрались к 14:00. По расстоянию пройдена примерно половина пути. Расход топлива приятно удивил. При массе Дефендера 2-2,5 т. Расход составил 10 л/100 км.

По причине ливневого дождя в городе практически не останавливались. После заправки двинулись дальше.

Дождливая мрачная погода теперь будет сопровождать до самого Северобайкальска.

Дорожное покрытие исключительно гравийное. Под воздействием проливного дождя на дороге образовались многочисленные выбоины заполненные грязевой жижей. При этом если начинаешь увеличивать скорость свыше 70-80 км/ч, Дефендер начинает всю эту жижу накидывать себе на лобовое стекло. По этой причине средняя скорость упала на 20-30%, ставя под угрозу расчетное время прибытия в Северобайкальск.

На подъезде к Звездному появилась полоска солнечного неба, но ненадолго.

Поселок Звездный основан в 1974 г. Население составляет 930 человек (2014 г.).

Основная деятельность — добыча и переработка древесины, обслуживание железной дороги.

После Звездного пару часов двигались по унылой дороге под постоянным дождем. Несколько раз дождь прекращался, попытались остановиться для приготовления обеда, но налетала новая туча и дождь шел с новой силой. Поэтому решили добраться до Магистрального.

После развилки на Небель (и дальше на Киренск), начался участок асфальтированной дороги, по которому мы доехали до Магистрального. В Магистральный въехали в 17:30.

Поселок Магистральный основан в 1974 г. Население 6567 человек (2014 г.).

Расположен посёлок на автодороге Усть-Кут — Северобайкальск. Расстояние до Усть-Кута — 164 км, расстояние до Северобайкальска — 170 км.

История посёлка Магистрального связана с Байкало-Амурской магистралью. Посёлок был основан у строящейся железнодорожной станции Киренга, одноимённой с пролегающей рядом судоходной рекой Киренгой.

На въезде в Магистральный остановились в кафе поужинать.

Лэнд ровер Дефендер после грязевых ванн.

Что ждет дальше неизвестно. До Северобайкальска навигатор показал расстояние 170 км.

После ужина двинулись дальше. Впереди показалась р. Киренга.

Перед п. Улькан поворот на Жигалово. Через пару дней планировалось вернуться к этому указателю и двинуться в сторону южной точки озера Байкал.

Улькан — посёлок городского типа в Казачинско-Ленском районе Иркутской области России. Основан в 1976 г. Население 4981 человек (2014 г.). Поселок расположен параллельно автодороге с другой стороны БАМА. Чтобы попасть в поселок необходимо проехать под железной дорогой. На текущий момент заезд не планировался и мы поехали дальше.

Буквально сразу после Улькана участок асфальта резко оборвался и перед нами открылась такая картина…

По такой дороге и предстояло пройти оставшийся участок маршрута до Северобайкальска.

Временами появлялись снежные вершины гор.

Где-то в горах.

Горы все ближе.

Подъехали к ж/д станции Кунерма. Снежные пики гор совсем рядом.

Озеро в Кунерме.

Случайный попутчик.

Знаменитый брод через ручей. Заднеприводный фургон самостоятельно прорваться не смог. Пришлось ждать пока его зацепили за Камаз и вытащили на дорогу.

Подробнее о форсировании данного брода на обратном пути.

По всем ощущениям крутого подъема можно предположить, что где-то рядом находится знаменитый перевал Даван.

Дава́н — горный перевал Байкальского хребта, по которому проходит граница Бурятии и Иркутской области.

Высота перевала — 990 м. Под седловиной перевала проходит Байкальский тоннель длиной 6685,6 м.

Было пройдено более 600 км, было увидено множество красивых мест, но дальнейшая картина стала кульминацией всего дня.

Практически мы резко перескочили из лета в очень раннюю весну. Температура окружающего воздуха стремится к нулю. Моросящий дождь временами пробрасывает крупицами снега. И при всем этом окружающие виды потрясающие.

Проезжаем ж/д станцию Дабан.

Куда-то приехали…

До Северобайкальска осталось 30 км. Подробнее в следующей части.

Р.S. По результатам прохождения можно сделать следующие выводы:

— Пройденное расстояние составляет около 700 км;

— Время, затраченное на маршрут, составило 15,5 часов (с учетом заезда в Железногорск-Илимский, ужина в Магистральном, и погодных условий), можно доехать за меньшее время;

— Средний расход топлива составил 10-11 л/100 км/ч;

— Факты Ненадежности Дефендера, довольно часто звучащие в отзывах владельцев, в данном случае не оправдались. Данный этап автомобиль прошел достойно.


Дром

Комментарии

KaizerSoza
Саратов
Пойдёт, фотки норм, машина класс, в расход 10-11 не верю
24
50
Ответить
     
Сообщений: 2216
лавочка - заднее сидение в дальнем путешествии крайне неудобна, если конечно пассажир не очень маленького роста..
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
19
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Буду читать, должно быть интересно. Пока пролистал. Фотки качественные, много интересных. Только или Вы их как-то неправильно в отчет вставляли, или редакция где-то ошиблась при верстке. В общем при увеличенном просмотре они остаются размером с эскизы.
19
3
Ответить
 
Сообщений: 4317
Очень интересно. Братск, Усть-Кут - родина предков, надо обязательно как-нибудь прокатиться по этой трассе тоже на машине, и дальше в сторону Севера Байкала, если дорога там позволяет.
Очень жду продолжения.
Это наша зима! ;)
19
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 73
[quote=KaizerSoza]Пойдёт, фотки норм, машина класс, в расход 10-11 не верю[/qu

Сам не верил пока не сел за руль.
26
2
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 73
Neytron:
лавочка - заднее сидение в дальнем путешествии крайне неудобна, если конечно пассажир не очень маленького роста..
Ошибаетесь. Лавочка на Дефендерах до 2006 г.в.
21
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
Мощь...

Сила...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
10
8
Ответить
KaizerSoza
Саратов
[quote=Pavel9999][quote=Kaizer Soza]Пойдёт, фотки норм, машина класс, в расход 10-11 не верю[/qu

Сам не верил пока не сел за руль.[/quote]
ну ок, чё
4
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 306749
Очень познавательно.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
14
3
Ответить
Reg038
Иркутск
Здорово, понравилось. Поскорей продолжение
14
4
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Михаил424:
Очень интересно. Братск, Усть-Кут - родина предков, надо обязательно как-нибудь прокатиться по этой трассе тоже на машине, и дальше в сторону Севера Байкала, если дорога там позволяет.
Очень жду продолжения.
Усть-Кут - Северобайкальск советую ехать ночью...романтика. Зайцы перед тобой выбегают, посидят на дороге и сваливают. Дорога - атас, на пузотёрке эти примерно 330 км мы ехали 9 часов, притом последние км 70 ехали часа 2-3. Очень впечатляет ночью и брод через ручей)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Замечательный отчет, прям путеводитель :) Сам хотел проехать подобный маршрут в мае этого года, но в итоге уехал в другую сторону.

Отличная машина, в расход верю - если ехать до 90км/ч. Ждем продолжение, будет 7мь коротких частей?
7
3
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 73
ga_iden:
Замечательный отчет, прям путеводитель :) Сам хотел проехать подобный маршрут в мае этого года, но в итоге уехал в другую сторону.
Отличная машина, в расход верю - если ехать до 90км/ч. Ждем продолжение, будет 7мь коротких частей?
Верно подмечено до 90 км/ч, если по асфальту и до отсечки на 140 км/ч то и расход немного другой. Будет примерно 7 частей.
5
3
Ответить
    
Усолье-Белореченск
Сообщений: 1743
Сам в начале месяца скатался от Усолья до Усть-Кута и обратно, знакомая дорога и места. От Братска ехали ночью - зайцев море скачет по дороге )
пейнтбол, внеаренный лазертаг в Усолье и окрестностях www.perimetr38.ru
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33993
настоящая Россия
17
4
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 106
редку пишу отзывы, но тут 5++ за правильный не утомительный стиль,
все очень круто и текст и фотки и места...
9
8
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Чтоб до Северобайкальска от Братска проскочить, достаточно любой пузотерки. Пройдено на простой "девятке". Ну" а у вас пусть будет экспедиция.
19
10
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
Жаль что фотографии ну очень мелкие :(
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
8
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
За 700 первых километров сложно судить о надежности авто, но догадываюсь, что все будет ОК, также догадываюсь, что последующие части отчета будут написаны в том же ключе: название населенного пункта, количество жителей, дороги... Информативно, полезно, но хотелось бы кроме путеводителя каких- то эмоций, рассказа об экипаже, машине и т.д...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
30
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Местами пейзажи впечатляют - мощь и дикость. Заодно и население переписали)))
11
 
Ответить
 
Сообщений: 4317
sergey22rus:
Усть-Кут - Северобайкальск советую ехать ночью...романтика. Зайцы перед тобой выбегают, посидят на дороге и сваливают. Дорога - атас, на пузотёрке эти примерно 330 км мы ехали 9 часов, притом последние км 70 ехали часа 2-3. Очень впечатляет ночью и брод через ручей)))
https://travel.drom.ru/29888/ Я по такой же дороге езжу несколько раз в год)) и зайцы десятками когда весной еще рано темнеет а они еще белый, десятками дорогу перебегают))) ну и бездорожье там то еще к стройке века.
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 73
Reiser:
Чтоб до Северобайкальска от Братска проскочить, достаточно любой пузотерки. Пройдено на простой "девятке". Ну" а у вас пусть будет экспедиция.
Забыл прописать в отзыве что данный участок маршрута можно пройти на любом автомобиле, чтобы исключить такие комментарии.
17
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 933
в 2009 году ездил там на служебной волге, по фоткам там ничего не изменилось )))
Мечтай аккуратнее...Мечты иногда сбываются!!!
5
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 131
Хорошее путешествие, красивые и качественные фото! Молодцы!!! 5+ Читаю и жду продолжения.
Счастье не за горами... Оно в горах!
4
2
Ответить
789456
Калтан
увидел дефендера,думаю ну ща будет интересное месево гденить... а тут асфальт везде..
какой смысл было гонять такую машину на дальние расстояния,непонятно...
11
14
Ответить
   
Поволжье
Сообщений: 539
Чет ни о чем, машина зверь, а смысл?? Где броды и перевалы?? Резина МТ-зачем??
Там и на Оке можно проскочить сфотографировать, потом залезть в гугл посмотреть численность населения. Неинтересно. Скучно. ИМХО.
23
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 226
И терпят же наши дети и подруги наши увлечения... Отличный отчет!
Нам песня строить и жить помогает...
8
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 123
Отлично, информация как нельза к стати. Огромное спасибо, за такую подробность. Жду следующей части про участок дороги до Жигалово. Сами сибираемся в Северобайкальск. Стартуем в первых числах августа из Екатеринбурга. С уважением!
Toyota Estima 2002 ACR40 4WD T
Toyota Corolla 2013 Prestige
Suzuki Jimny 2010 1.3 AT JLX
3
3
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
789456:
увидел дефендера,думаю ну ща будет интересное месево гденить... а тут асфальт везде..
какой смысл было гонять такую машину на дальние расстояния,непонятно...
]
Ну надо машину посмотреть вот и поехал. Не сразу же ее в грязь по уши загонять.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
5
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Хороший отчет. Читается легко и информации много.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
3
3
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 162
Начало неплохое,будем смотреть ,как денди лондонский себя покажет.У нас редкий зверь.
 
1
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 73
789456:
увидел дефендера,думаю ну ща будет интересное месево гденить... а тут асфальт везде..
какой смысл было гонять такую машину на дальние расстояния,непонятно...
]

Чет ни о чем, машина зверь, а смысл?? Где броды и перевалы?? Резина МТ-зачем??
Там и на Оке можно проскочить сфотографировать, потом залезть в гугл посмотреть численность населения. Неинтересно. Скучно. ИМХО.

Развеселило! Полезно наверно послушать советы бывалых Дефероводов.


Я уже выше отвечал на подобные комментарии.
9
8
Ответить
Reg038
Иркутск
Всё дёйствительно интересно. Жду Орлик, никак туда доехать не могу. )))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 957
Спасибо познавательно,тоже хочу съездить до Северобайкальска и от него через Иркутск вернуться домой.Золотое кольцо Иркутской области.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
1
1
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 73
Reg038:
Всё дёйствительно интересно. Жду Орлик, никак туда доехать не могу. )))
Постараюсь в ближайшее время
1
1
Ответить
Виктор
Хабаровск
Сами езжайте на Оке, пузотерке и прочем перечисленном по отечественным дорогам. Покатушки на внедорожнике не должны означать жесткое рубилово по грязище.

Автору спасибо, с интересом прочитал.
15
4
Ответить
serser
Красноярск
отлично. жду про Орлик (у меня там товарищ живет)
 
1
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 73
serser:
отлично. жду про Орлик (у меня там товарищ живет)
Про Орлик выложу, правда в ту сторону маршрут полностью не выполнил
 
1
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5889
.. и в самом деле... путешествие по настоящей России на настоящем автомобиле. читаю.
2
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Пейзажи- супер.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
2
Ответить
кос154.
Новосибирск
Легендарный авто , не часто встретишь на дороге , повезло с покупкой . Отчет читаемый продолжайте . Места дикие и красивые с погодой не подвезло . Комаров поди там тьма ?
2
2
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 73
кос154.:
Легендарный авто , не часто встретишь на дороге , повезло с покупкой . Отчет читаемый продолжайте . Места дикие и красивые с погодой не подвезло . Комаров поди там тьма ?
Как раз с комарами повезло. Их просто не было. Хотя по рассказам местных все лето страдают от них.
 
1
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
Нормально прокатился. Показал женщине с девочкой новые города,да и сам посмотрел.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
Боже! Как я люблю Сибирь!
Сам Братчанин и всегда с упоением читаю статьи от туда.
Эх, скоро увидимся!
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
6
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Прочитал. В принципе немногословное повествование вы с лихвой компенсировали качественными фотографиями, поэтому вся атмосфера поездки и дороги передалась как надо. Места потрясающие. Мне этот уголок страны приглянулся еще с прошлогоднего отчета, где чувак рассказывал про Кодинск и Богучанскую ГЭС. Такие вот дикие дороги - моя слабость. Когда-нибудь доеду до этих мест и сам все посмотрю. Вам спасибо за то, что поделились интересными местами.
6
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
789456:
увидел дефендера,думаю ну ща будет интересное месево гденить... а тут асфальт везде.. какой смысл было гонять такую машину на дальние расстояния,непонятно...
Svitoy63:
Чет ни о чем, машина зверь, а смысл?? Где броды и перевалы?? Резина МТ-зачем?? Там и на Оке можно проскочить сфотографировать, потом залезть в гугл посмотреть численность населения. Неинтересно. Скучно. ИМХО.
Вы в своем уме, парни? Если бы это была рубрика "Испытываем наши авто", какой-нибудь https://survival.drom.ru, я бы вас понял. А так то че пургу гнать? С каких это пор у нас стало принято под каждую конкретную задачу иметь по спец.машине? Какая есть, та той и ездим. Да хоть в булочную за угол. Отчет о посещенных местах в первую очередь.
9
5
Ответить
  
Сообщений: 473
Отличное путешествие, ждем продолжение+5
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
зачеет! фото отличное, описание тоже. ждем продолжения
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
 
1
Ответить
diprivan1981
Иркутск
Пять! В начале июля проехал на Одиссее RA-9 с женой и полуторагодовалой дочкой Качуг-Нижнеангарск-Качуг. Впечатлений масса, что от природных красот, что от дороги. Автор, ждем продолжения ))
1
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14486
789456:
увидел дефендера,думаю ну ща будет интересное месево гденить... а тут асфальт везде..
какой смысл было гонять такую машину на дальние расстояния,непонятно...
]

чтобы лезть в месиво нужна как минимум вторая страховочная машина той же комплекции, иначе устанешь бегать за трактором.
Автор, побольше об инфраструктуре, АЗС, ассортимент на нем, цены. Понятно, с солярой если че любой дальнобой выручит.
Жду продолжения, просьба не затягивать :)
Рено Дастер 2л АКП
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1580
Спасибо, почитал с удовольствием. Места просто .. ух!!
Фотки немного однообразные - я бы чуток отфильтровал их по количеству.
Очень милые у Вас жена и дочка.
Дефендер хорош, как раз для таких маршрутов.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
1
2
Ответить
маршрут супер,фото хорошие,расход на Дефе на 100 9,5-10,5 л,сам езжу на таком уже больше года,накатал 45 000т.км.Машин -хороший.Ждем продолжения.
 
1
Ответить
Игорь
Братск
Интересно, жду продолжения, про авто поподробнее.
 
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Настоящая СИБИРЬ !!! С нетерпением жду продолжения!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Очень хороший отчёт и фотографии!))
Удачи вам на будущее!)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Pavel9999:
Забыл прописать в отзыве что данный участок маршрута можно пройти на любом автомобиле, чтобы исключить такие комментарии.
Не заморачивайся по-поводу таких комментов...
..."старина рейсер" стареет,поэтому и ворчит...))))...по поводу и без..*)))))
...его замечания дорогого стоят..*)))))))))))
1
1
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 73
Отправил вторую часть. Стоит в очереди.
 
2
Ответить
KaizerSoza
Саратов
Pavel9999:
Отправил вторую часть. Стоит в очереди.
Через почту России чтоле отправил???
3
2
Ответить
543
    
BRAЦK
Сообщений: 61
Svitoy63:
Чет ни о чем, машина зверь, а смысл?? Где броды и перевалы?? Резина МТ-зачем??
Там и на Оке можно проскочить сфотографировать, потом залезть в гугл посмотреть численность населения. Неинтересно. Скучно. ИМХО.
уважаемый ВЫ на своей оке из Братска до Хребтовой не доедите. что- уж говорить про СБайкальск? тем более в дождь, тем более впервые, тем более с семьей. завидуйте молча.
я раз в 10 дней езжу по этому маршруту на Т. Х-Люкс и знаете удовольствия не доставляет.

за отчет 5 . фотки классные. ждем продолжения
3
3
Ответить
543
    
BRAЦK
Сообщений: 61
Freeman_27:
Прочитал. В принципе немногословное повествование вы с лихвой компенсировали качественными фотографиями, поэтому вся атмосфера поездки и дороги передалась как надо. Места потрясающие. Мне этот уголок страны приглянулся еще с прошлогоднего отчета, где чувак рассказывал про Кодинск и Богучанскую ГЭС. Такие вот дикие дороги - моя слабость. Когда-нибудь доеду до этих мест и сам все посмотрю. Вам спасибо за то, что поделились интересными местами.
да уж где -где а там дороги точно дикие. а Богучанская ГЭС ничего особенного. самые красивые ГЭС в Братске и Саяно-Шушенская. ИМХО
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 73
KaizerSoza:
Через почту России чтоле отправил???
попробуй отправь на дром. Вопросы сами собой отпадёт.
 
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Хорошо прокатились,ждём продолжения.
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
1
1
Ответить
Reg038
Иркутск
"Я требую продолжения банкета!" (с)
Что-то затягиваются последующие части, заждался.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
Знакомые места по весне этого года..))) Сам стартую в начале августа, только от другого конца в столицу Сибири. Автору Удачи, пишите про продолжение маршрута ).
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2304
по Дабану надо зимой ездить))) сугробы там выше К-700. но в последние годы хоть чистят немного.
Если бы проехали немного от Усть-кута в сторону Якутии, увидели бы километровые штабели леса. поражающее по своей масштабности зрелище уничтожения нашей природы.
А вообще авто достаточно интересный. этакий английский УАЗ. и соответственно в отчете с его участием ждешь чего то внедорожного. Но как говорится дорогой называется то направление в котором русский человек хочет проехать. удачи в покорении отечественных направлений)
ВАЗ2101 79, CF-6 98, RA-9 00, RD-7 02, BP-9 04, SHJ 11, CM (FL) 10.
Запчасти и Сервис KOMATSU
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 918
Давай дальше, ждём ))))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3162
Какая все-таки у нас в Сибири природа суровая и красивая!!

Жду продолжения путешествия!
 
 
Ответить
железногорск-илимский
Молодцы! Этим маршрутов мы прошли от Железногорска-Илимского 10 мая 2015. НА ТОЙОТА Королла Филдер. Самым запоминающим был брод и не снежная бровка на ДАБАНЕ высотой 2 метра. Зимой снежная бровка высотой до 4 метров а может и выше!!!
 
 
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 12659
Здоровский отчет.

Правда древесина не добывается, а заготавливается ;)
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
1
 
Ответить
Андрей
Чернышевск
Где вторая часть?
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 73
Андрей:
Где вторая часть?
В очереди на Дроме.
 
 
Ответить
 
Рим III
Сообщений: 4105
По обилию ВЛ в кадре понял что электричество в Сибири есть везде...
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Красивая природа, достойный аппарат - что еще нужно для хорошего отдыха?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 392
Спасибо! Самое главное - краткие исторические справки в рассказе очень уместные и нужные. Давно по этой дороге летом не ездили. Потянуло на лето-о! Ждем продолжения!
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 73
1
 
Ответить
Владимир
Ногинск
Увлекательно, и машина подходящая. Очень хотелось побольше подробностей) О поведении авто на разных дорогах, о личных ощущениях от тех мест и пожелания для тех, кто решит проехать по похожим маршрутам. Но всё равно получилось отлично! Ждем новых отчетов!
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Отчёт хороший, но не люблю много частей.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром