Поездка с о. Пхукет на Лангкави

03.03.2015 | 19292 просмотра

Пришло время очередного нашего виза-рана. Можно было бы, конечно, подсуетиться и сделать годовую визу, но тогда терялась бы прелесть таких спонтанных поездок.

Планов в этот раз было громадье — от Тиомана и Перхетиан до Непала и Вьетнама. Но как-то лень все потихоньку расставила на свои места, и мы выбрали место поближе и познакомее — Лангкави. Знакомое, но были там довольно давно, хоть и живем рядом. Лет шесть уже прошло. Нужно посмотреть, как изменился остров.

Сказано — сделано. На следующий день прыгнули в машину и выдвинулись на Hilux'е в строну славного тайского города Сатун, который и должен был стать нашими воротами на Лангкави.

Дорога отличная, поворотов мало, камер — хвала Королю и да продлит Будда его дни — практически нет по всему Таю (в отличие от Гонконга и Китая, где было и по 8 камер на одном перекрестке). Езжай — не хочу. Хотя нет, как раз хочу.

Для бешеной собаки 100 верст не крюк, а 450 км от Пхукета до Сатуна — не расстояние. Тем более что паром, на который мы рассчитывали, уходит только в 3 дня, а выехали мы в 8, времени вагон. По дороге все места знакомые, не единожды езженные, поэтому остановок не планировали, хотя дорога красивая и, если ехать первый раз, посмотреть много чего есть. Так что по факту получилось даже быстрее — доехали за 5 часов с учетом остановок на перекус. Пришлось еще пару часов послоняться по Таммаланг пирсу в ожидании отплытия. Машину бросили тут же на стоянке в порту. По Лангкави решили передвигаться на байках.

И вот он — наш красавец-холодильник... То есть паром-холодильник. Видимо, что-то клинит в системе кондиционирования, либо капитан перегревшийся, но холод стоял такой, что зуб на зуб не попадал. В обоих салонах. Даже матросы, прибыв на Лангкави, весело щебетали, выскочив на пристань: «Наконец-то тепло», как птицы после российской зимы...

На выходе нас уже ждали братья-таксисты. Первый заслон успешно пройден, на улице же к нам подошел очередной таксист весьма благообразного муслимского вида. Он был приятнее остальных зазывал, и после небольшого торга мы поехали на другой конец острова за страшную сумму в 10$ (30 MYR), первоначально было названо 50 MYR, но после моего «не верю!» в духе Станиславского мы быстро пришли к консенсусу.

Наша цель — Geopark Hotel у подножья канатки. От отеля мы ничего не ждали, кроме его месторасположения — в Oriental Village, у канатки, ведущей к Langkawi Bridge и совсем рядом с водопадом Seven Wells. Собственно, это и были те два места, которые особенно запомнились нам с предыдущего посещения острова. Отель нас и не разочаровал. Место отличное, а его 2* (по другим рейтингам 3*) нас не пугали, т.к. кроме ночевки мы не планировали там проводить много времени. Ну, разве что еще позавтракать, чтобы не бегать и не искать утром хлеб насущный. И то и другое Geopark предложить смог.

Местные транспортные средства для передвижения по территории отеля.

Переночевав, первый день решили начать с того, что сделать было необходимо — общение с лодочниками в ближайшей к нам (что тоже было одним из критериев при выборе жилья) Telaga Marina. Это было второй целью путешествия — посмотреть что из яхт и катамаранов тут продается и сдается в рент. Так как представитель брокера слегка опаздывал, мы выпили вполне неплохой кофе в ресторанчике в марине.

Заодно и более внимательно посмотрели на те яхты, что в ней стоят. А посмотреть было на что.

После прихода человека, выданного нам для просмотра яхт и катамаранов, жену я предсказуемо потерял, так что ничего не оставалось, как поснимать интерьеры и экстерьеры яхт. Не очень новые, все примерно середины 2000-х годов. И что немаловажно — по более приятной, нежели на родном Пхукете, цене.

Увидели смешной автобус-амфибию (позже еще и на дороге его встретили). Намекнуть, что ли Duck Tour'у, что надо бы оплатить рекламу.

После марины двинули в сторону самой высокой смотровой площадки Лангкави.

Дорога — сначала кольцевая вокруг острова, затем горный серпантин с отличными (даже в пасмурный день, а нам именно такой и попался) видами.

На вершине была такая башня-отель с панорамным видом на весь остров. Это если погода хорошая. В нашем случае виды ограничивались собственными ногами. Ну, может быть, чуть дальше.

Тут же располагались метеостанция и вышки сотовой связи. Что и понятно — самая высокая точка острова.

Место это называется Gunung Raya, находится практически в центре острова.

Вот, кстати, карта Лангкави (скорее, правда, схема, а не карта). Под двенадцатым номером и есть этот холм со смотровой башней.

На вершине башни — небольшой ресторанчик, вход на него платный, и оно того стоит — виды со смотровой самые лучшие. Заодно можно выпить горячего имбирного чая — и это тоже того стоит, т.к., забираясь в гору, мы здорово замерзли. Несмотря на то, что высота всего 900 м, но было пасмурно, туман, да и привыкли мы уже к пхукетской жаре. Нормальным северным людям, подозреваю, было бы вполне тепло и комфортно.

В общем, крайне рекомендую это место. Да и отель вполне терпимый. Если пляжи не в приоритете, то пожить тут пару дней очень неплохо, имхо. Переходы из башни на территорию отеля.

Времени был уже много, и мы собрались в сторону дома. Заодно остановились у аэропорта на сеанс споттинга. Уж очень близко полоса подходила к ограждению. Грех было не воспользоваться.

Вечером заехали в китайский ресторанчик Seven Roof. Китайский он весьма относительно, примерно как китайские рестораны в России, где владельцы — некитайцы. Меню малайское плюс несколько блюд «по мотивам китайских», но все достаточно съедобно. Но, конечно, не сравнить с Китаем, где мы жили почти 4 года. Эхх... Китай... мням

Самый поздний вечер был посвящен дегустации продукции местных Duty Free, ценник в которых нас уже седьмой год весьма радует. А потому — запомнился плохо ...

Следующий день с утра был посвящен фотосессии, для чего совсем рано утро решил потренироваться на «кошках» — т.е. на туристах, проживающих в отеле или приехавших с утра в Oriental Village.

После фотосессии времени оставалось только на быструю пробежку к водопаду Seven Wells и вечерний подъем на канатке к Langkawi Sky Bridge, благо все это было рядом, практически на территории.

На подъеме к Seven Wells строят дорогу. Даже со стороны впечатляло, под каким углом едет трактор. Так что мы не воспользовались любезным предложение работяг проехаться с ними до вершины, а потопали пешком. Тепло, хорошо, несколько сотен ступенек в гору бодрят.

Кстати, тут мы первый раз увидели адекватную малайскую оценку русского автопрома. Позже еще несколько раз встречали аналогичные конструкции. Даже возникла мысль, что они закупают Лады и перерабатывают их на что-то полезное...

Наверху все по-прежнему. «Живописный» шланг украшает пейзаж.

Виды хорошие, особенно, если вам повезет с погодой. У нас же было довольно пасмурно, поэтому после «нырка» в одну из «ванн» мы двинулись вниз, к канатке.

Канатка и мост всегда были для нас символами Лангкави и пропустить их — преступление. Эти два места — гениальное изобретение малайцев. Второе, разумеется, после дьюти-фри острова. Для тех, кто, возможно, не в курсе, весь Лангкави — это один большой Duty Free. Магазинов, беспошлинно продающих акцизные товары десятки, и ценник в них более чем приятный. По крайней мере раза в два ниже чем на родном Пхукете.

Канатка работает с 8 утра и до заката, вернее до 18:30. Правда, мы попали в этот раз на самый длинный день в году, и охрана пыталась выгнать нас минут за 10 до заката, но сильно не настаивали — дали поснимать. Хотя и мы не наглели — понятно, что народу хочется пораньше домой даже в длинный день.

С самого низа, от первой станции хорошо виден водопад Seven Wells. На фото можно отыскать парапет наверху, который огораживает доступную для посещения зону — это примерно 10% на вершине, остальное — собственно водопад, метров 100, если не больше.

Поднялись чуть повыше — видно марину. Правда, в тумане.

Сама поездка — не для людей, боящихся высоты — до земли не один десяток метров. Но виды того стоят!

Второй отрезок до самой высокой точки. С него уже виден мост. Его наконец-то, после двух или трех лет ремонта, открыли в феврале 2015 года.

А вот и смотровая (одна из двух). Погода, правда, не лучшая для осмотра.

Каждый тут занимается тем, чем хочет. Кто-то рассматривает (пытается) окружающие пейзажи.

Кто-то молится.

Чем ближе к закату, тем сильнее наползали облака. Мы уж решили, что заката не увидим.

Но все же он (закат) был.

Вот, пожалуй, и все.
Разве что на обратном пути нас слегка пожурили на таможне, что объем вывозимого нами алкоголя чем-то неуловимо напоминает товарную партию :). Мы обещали исправиться и, как водится, ошиблись.

При следующей поездке на Лангкави, помимо нескольких ящиков пива и вина, была вывезена вот такая «батарея» крепкого алкоголя.

Но это уже было не авто, а морское путешествие, что немного не в формате Drom’а.

Отстала Россия и очень сильно обидно.... эххх

Лангкави, грязный с обшарпаными домами островок! В 10 вечера уже закрыты все рестораны, кроме не плохих экскурсий, типо этой смотровой площадки да еще пары, в зоопарк да подводный мир, ну еще мангровые заросли с их орлами! Делать больше не чего! Море полно медуз, морских ежей и всяких кусающихся крабов-отшельников! На улицах все дорожки развалились и их ни кто не делает, даже их главная достопримечательность, площадь орла ( лангкави в переводе красный орел) тоже в плачевном виде! Обезьяны растаскивают мусор и его особо ни кто не убирает, зато там везде продаются рогатки, чтобы гасить тех самых обезьян! Так что не факт, что Краснодар хуже...

Сообщений: 1907
Вспомнил свою поездку. Эх...

KJA
Шикарные фото!!!

Кос44:
Я плАчу, этот как нужно людям мозги зacрать, чтобы они говорили, что морковка слаще шоколадки.

Отстала Россия и очень сильно обидно.... эххх
сейчас догоним и перегоним, нам просто санкций не хватало что бы нормально жить! Рубль был слишком крепкий, нефть дорогая...

А в чём конкурировать?
Я так понимаю, Вы объездили весь Крым и Кавказ?

Как всегда в Тулу со своим самоваром

отличный рассказ и отличные фото!
всегда с радостью встречаю вас на дроме(если можно так выразиться)))
какие планы на дальнейшие путешествия?

Когда иностранцы к нам приезжают по тур путевкам, то их тоже возят по красивейшим местам, платите деньги и вы так же прекрасно проведете время в России матушке, а для начала надо научится не выбрасывать мусор из окна мерседеса или лексуса и вести себя как взрослые и состоявшиеся люди.

ну и как могут конкурировать курорты Краснодарского края и Крым с Таиландом.
Лехко! Представьте что Вы"невыездной"!
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/

Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/

Да легко

Да уж... Не скоро будет возможность вернуться в любимую ЮВА(((
Всё ради крыма, который национализируют и поделят между "санкционной доской почёта".

poul7878:
Да уж... Не скоро будет возможность вернуться в любимую ЮВА(((
ну не было бы Крыма, придумали .что то другое.
ущемление прав гомосятыны.
за Крым хоть не обидно....

на катамаране как на фото ходили с Сингапура на Тиаман.

Про Ладу бред конечно написали....

USA
видимо все наши беды от зимы по полгода
Nissan Ariya 2023

Fedot512:
Про Ладу бред конечно написали....
Но подмечено верно.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

Parebric:
Кстати, не выше.
По ВВП ППС (паритету покупательной способности) в жирный для РФ 2013 год, Россия обгоняла Малайзию всего на 15%. В кризисный 2014, а тем более в 2015 - будет хорошо если станет наоборот. Плюс в Малайзии нет зимы - тоже довольно большая статься расходов. Так что скорее всего до обрушения рубля был более-менее паритет, сейчас - Малайзия однозначно будет обгонять Россию.

В Малайзии идет взрывной рост экономики, несмотря на то, что страна, как и Россия, сидит на нефти - ее валюта за год просела к доллару всего на 10%. Ну и по коррупции, которой, как и РФ, Малайзия в свое время весьма славилась - последние годы они явно ориентируются на соседний Сингапур, т.е. стало намного лучше...
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/

Graf_Периферийный:
отлич ный рассказ и отличные фото!
всегда с радостью встречаю вас на дроме(если можно так выразиться)))
какие планы на дальнейшие путешествия?
Спасибо, Graf, за добрые слова :)

Ближайшие планы - Гонконг. Но ненадолго.
А вот в летом либо опять Малайзия, но уже на байках и месяца на три, либо Индонезия.

fareast:
ну не было бы Крыма, придумали .что то другое. ущемление прав гомосятыны.
Ключевой предлог "бы"...
Которым можно оправдать любое действо, любую подлость.
Имеем то что имеем, без "бы".

Крутые фото!
Спотинг особо понравился, мне как авиатору, ну и закат выхватил классный!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25

Kucherman:
Крутые фото!
Спотинг особо понравился, мне как авиатору, ну и закат выхватил классный!
Я предпочитаю самолеты видеть снизу, ну или сбоку.
Несмотря на то, что были пару-тройку лет, когда летать приходилось раз в неделю, а то и чаще - так и не привык. По земле, по воде - не проблема, на чем угодно. А летать все еще боюсь :)

Последняя фоточка просто великолепна..*)))

после вашего ухода с известного ресурса думал уже не увижу ваши замечательные фото и рассказы.очень рад видеть вас здесь

Parebric:
В том что уровень жизни в Россиии выше? )))
чем в России уровень жизни выше ? если только Абрамовичами и ему подобными. а заедьте в глубинку, там ещё 70-тые годы продолжаются.

просто класс
Михаил
Мирный
Продолжайте писать, очень интересно!

Молодцы )))) а с визой ран я так понял стало проще ???? вроде хотели запретить если вылетаешь или выезжаешь в страны Азии , сам в Куалу и в Сингапур летал продлевал и уже тогда задавали вопросы

Пхукет, Thailand
Artoba, andme, Алекс56 рус, Михаил - спасибо!
X400tx:
С виза-ранами было сложно год назад - нас тогда даже разок не пустили в Тай и пришлось делать нормальные трехмесячные визы. Сейчас снова стало проще. Но, конечно, визаранами не стоит злоупоре******- проще, если было много штампов до этого (а у нас их уже под 40 шт) все же получить визу.

Phuketian:
Artoba, andme, Алекс56 рус, Михаил - спасибо!
в последний недавний приезд на Пхукет с сожалением отметил, что стало грязновато на пляжах. никогда не был там летом, если не трудно можете сказать как на Пхукете с погодой в этот период?не хочется все время провести в дождевике

Сейчас почище.
На пляжах сейчас условно разрешили какую-то деятельность и эти же люди убираются.
По крайней мере на южных пляжах, Най Харн и Най Янг, куда мы время от времени выбираемся.

Насчет дождей - дожди летом, конечно, чаще чем зимой (когда их нет вообще), но не так чтобы неделю подряд. У нас с женой лето (а особенно август) вообще любимое время тут - народу мало, море отличное.
Первая картинка снята в июне, вторая - в июле, третья - август.

Класс!

Сейчас почище.
Первая картинка снята в июне, вторая - в июле, третья - август.
////// В Гонконге обязательно посетите ICC SKY 100 ВЫСОТА СТРОЕНИЯ 493 М . Зрелище потрясающее особенно в вечернее время. Спросил у местных почему небоскреб не сделали выше ? Ответ был таков : по местному закону нельзя делать строения выше гор!

Гончар
fareast:
ну не было бы Крыма, придумали .что то другое. ущемление прав гомосятыны.
за Крым хоть не обидно....
"представляешь, санкции из за переднеприводных....."
Заднеприводных точнее

Если это мне совет, то спасибо - я в курсе.
У меня гонконгское гражданство уже больше 10 лет из которых три года практически безвылазно жил там. Соответственно, все излазил - от Колуна до Новых Территторий :)

//////Ближайшие планы - Гонконг. Но ненадолго. может я чего не понял? извини

Да нет, все нормально.
Просто время от времени нужно там появляться, а то совсем друзья забудут :)

Yuta:
А в чём конкурировать?
Я так понимаю, Вы объездили весь Крым и Кавказ?
самое смешное что в России даже фотки не получатся нормальные по причине отсутствия таких красок

Большой
Может пора короля Тайланда поменять на нашего царя Пу., пусть им политическое влияние по всему миру, ахи и охи какой он справедливый и великий, а нам хорошие дороги, глядишь потом и с дураками справимся...

Если это мне совет, то спасибо - я в курсе.
Цену гражданства плиз если не секрет подскажите, может мы тоже денег наскребём :))
А то в россии говорят кризис в 20150 закончится, говорят что к тому времени в живых останутся путин и медведев , потому что они так увлеклись игрой в бадминтон, через кремлёвскую стену, что не увидели как весь народ исчез, кто в гонконг уехал, кто спился, кто с голоду помер.
За рассказ спасибо.

Кос44:
Ну и в чём проблема обезьяны не люди, бери арбалет, гаси их вари тушёнку, шкуру на шапку. Вот и всё, у меня обезьяны по подъезду с пивом балтика бегают, я бы рад загасить их, и рука бы не дрогнула, да на курорт в магадан не хочется поехать на пожизненное. Вот бы найти способ как от них избавится, но только не меняя место жительства.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)

И если раньше абсолютное большинство туристов были арабами или, по крайней мере, муслимами, то сейчас, как и во многих других местах, преимущество за китайцами. Везде, кроме воды, которую они, по-моему, генетически боятся.- Аффтор что значит муслимы?

sport life:
Я бы сказал что уже поздно.
Сейчас - это нечто-то заоблачное.
Официально, для получения гражданства по бизнесу нужно инвестировать от 10 млн HKD. На деле, те кто через это недавно проходил говорят о суммах от 5 млн US$.
Так что сейчас проще получить американское или европейское, да еще и существенно дешевле.
Damir4ik:
Аффтор что значит муслимы?
Если "Аффтор" - это автор, то "муслимы" - это мусульмане...

[quote=Phuketian]

Я бы сказал что уже поздно.
Сейчас - это нечто-то заоблачное.
Да уж туда только абрамович с потаниным и смогут уехать :))
А у вас двойное гражданство Российско -Гонконгское? Любопытствую как свин, из поговорки, что любопытство не порок, но большое ....

Пхукет, Thailand
Ну это и правда не очень имеет отношение к путешествиям :)

Восхитительно!!!!

Ну ты и аффцар!

Красивые места.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
спасибо супер хоть тепло вспомнил

Кисловодск
Отстала Россия и очень сильно обидно.... эххх
я хотел спросить а вы ее видели?

Кисловодск
poul7878:
Да уж... Не скоро будет возможность вернуться в любимую ЮВА(((
родный плати денюжки получишь отдых по круче тая.

Единственное с морем тяжелее.

chegem:
я хотел спросить а вы ее видели?
мой друг. я много где был. несмотря на то что живу на камчатке. есть что с чем сравнить. вывод будет сделан далеко не в пользу made in russia..с этим ничего не поделать это правда.

chegem:
родный плати денюжки получишь отдых по круче тая.Единственное с морем тяжелее.
Отдых от внутрироссийской информационной атмосферы - 50% необходимости выезда... +море, +погода в любое время года

Требуем отчета о морском путешествии! :) На Дроме ведь продают водный транспорт...так что это вполне в рамках Дрома! :)

Пхукет, Thailand
Чтобы сразу не лезть со своим уставом в чужой монастырь, я задам вопрос отцам-основателям Дрома.
Если возражений не будет - то добавлю сюда и водные отчеты, тем более что последний год мы чаще путешествуем по воде нежели по суше и даже, по примеру друзей, планируем вообще перебраться жить на воду.

Mrtov:
Платок дать утереться? Просто видно твоя учесть исключительно морковка...

Planet Earth
Лангкави обалденное место, были там с женой в прошлом году, из моря не хотелось вылазить, вообще люблю Малайзию, только хорошие воспоминания. За отчет 5, молодцы!

Спасибо, TURBO333!

Мы тоже, хоть и живем в Таиланде, но Малайзию очень любим и несколько раз в год туда ездим.
Правда, в основном не в пляжные места, а в горы.
Хотя в восточной Малайзии на островах есть очень и очень неплохие пляжи.

14 RUS 24
Приятно посмотреть на знакомые места. Были в Малайзии 3 года назад. Влюбились в эту страну. Лангкави - сказка. А какой там дайвинг! Обязательно еще поедем. Пенанг в планах.
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.

Влад
где бы так работать, чтоб хотя бы просто пару раз в год ездить дней на 20 :-)