Автопутешествие к Байкалу из Приморского края на Nissan Elgrand

Касанья голубых лекал,
 И скалы, срезанные валом,
 И небо, павшее в Байкал…

Или история о том, как долгие мечтания о Байкале сбылись…

Начнем с начала…

Итак, маршрут: Сибирцево (Черниговский район, Приморский край) — о. Ольхон (п. Хужир)

1-й день — выезд в 8:30, цель Хабаровск, расстояние — 580км. Настроение супер, машина битком, дочка в восторге, едем и предвкушаем встречу с Байкалом!!!

В р-не г. Лесозаводска (ст. Ружино) есть смотровая площадка на р. Уссури — завораживающее зрелище!

Дороги, конечно, не фонтан, где-то ремонт, где-то супер-ремонт, в целом засекали на участке федеральной дороги Сибирцево—Хабаровск из 580 км плохой и ремонтируемой дороги около 40 км. Ехать можно, но долго, нудно и пыльно, радует одно, что ремонт не стоит на месте, все движется.

Проехали п. Вяземский (Хабаровский край), знаменит дешевой красной икрой, не могли не сфотаться.

Часам к 18:00 подъехали к пригороду Хабаровска, настроение прекрасное, дороги уже почти идеальные, заправок полно, погода изменчивая — настиг грозовой дождь, было немножко страшно, но потом снова солнце и красота!

Наконец нас встречает Хабаровск!

В Хабаровске остановились у друзей, все было супер, отдохнули, набрались сил и…

2-й день — выезд в 8:30, цель Амурская область (в планах остановиться на ночевку на природе).

Выехали из Хабаровска, проехали знаменитый мост через р. Амур

И вот мы ехали, ехали, проехали Еврейскую автономную область (дорога не ахти), поворот на Биробиджан, погода супер. Встречали смешные названия рек, ручейков, деревень.

Вскоре переехали границу между Еврейской автономной и Амурской областями. Здесь навигатор нас приятно удивил, он автоматически отмотал час назад, то есть место перехода на другой часовой пояс мы определили легко — это была стела Амурская область.

На пути впереди мост через р. Бурея, время вечер, итого за день проехали 500 км, пора искать ночлег. По дороге остановились сфотаться на знаменитой стеле Москва—Владивосток.

И вот поиски ночлега увенчались успехом — найден бережок на р. Бурея, рядом с какой-то заброшенной или дачной деревней. Разбили палатку, пожарили шашлыков, красота, только комаров много.

Клево было на Бурее, пасмурно, туман, на часах 19:00, а туман все гуще и гуще опускается на реку, кое-где мелькают утки, то на воде, то уже в полете, интересно наблюдать. Обратили внимание на внезапный подъем уровня воды в реке, поняли, что от воды до палатки остается меньше метра, решили отодвинуться. Через час поняли, что пора сворачиваться и уехать повыше, что мы и сделали. С утра были сильно шокированы тем, что полянка, где стояла изначально машина, вся оказалась под водой, причем глубина почти до колена. Вот, если бы мы так и заночевали на полянке возле реки…

Итого проехали за день 500 км.

3-й день — выезд в 7:30, цель — г. Шимановск. Расстояние — 500 км.

В планах заезд в г. Благовещенск, поэтому ехали не по федералке, от п. Новобурейский до Благовещенска по какой-то их местной трассе, дорога ужасная, вся разбитая, позже поняли, почему.

Райчихинский угольный разрез довольно знаком многим, к тому же находится прям возле дороги, не смогли устоять и не подойти и заглянуть вниз… Такого мы еще не видели, были просто в восторге от необъятных размеров котлованов, машин, механизмов…

Едем дальше, дорога стала лучше, уже часов в 11:00 подъехали к Благовещенску. В городе мы решили прогуляться по набережной, посмотреть центр. Все было круто, набережная просто супер, напротив на другом берегу р. Амур китайский город Хэй-хэ, зашли в детский городок, прокатились на каруселях, было здорово!

Часа в 2 дня по местному времени отправились дальше, ну и по пути наслаждались и наслаждались видами и отличной дорогой.

Итак, на часах 19:30, остановка в Шимановске, долго искали гостиницу, нашли, понравилось — 2-х местный номер 2500 руб., не так и дорого.

4-й день — отъезд в 9:00, цель — п. Могоча, расстояние — 750 км.

Дорога была пустынная, ни крупных городов, все в стороне, ни машин, дорога отличная, ехали и наслаждались. В Могоче были в 20:00, там гостиницу нашли быстро (она на въезде), койко-место 700 руб., кафе внизу. Отдохнули, набрались сил и на следующий день снова в путь.

5-й день — отъезд в 9:00, цель — г. Чита, расстояние — 590 км.

Дорога удивила своим разнообразием…

Хорошая

И не очень

Вскоре преодолели границу федеральных округов…

Через 250 км проезжали г. Чернышевск, неплохой такой городишко, там у местных узнали, что пятиэтажки они называют — пятаки… прикольно. Одну даже сфотали, так как 1980 г.р., памятный для нас год.

Поездили по городку в поисках атласа автодорог, но так ничего и не нашли. Участок трассы Чернышевск—Чита поразил идеальной трассой и красивой местностью, кругом невысокие холмы и степи, растительности почти нет, все как на ладони, глазу не хватает все охватить, бескрайние степи и лента уходящей вдаль потрясающей дороги. Таким образом, оставшиеся километров 300 до Читы мы просто пребывали в восторге и отличном настроении.

Ну вот, остаются считанные километры до места назначения...

По плану было остановиться на ночевку на городском озере Кенон, туда навигатор нас и вел, через весь город, через центр… Короче, ехали практически вслепую, так как по навигатору нам ехать не хотелось — слишком опасными тропами он нас вел: под кирпич, на улицы с односторонним движением не нашего направления и прочее, ехали наугад.

Зато в центре города удалось сделать несколько классных кадров...

А вот и само озеро... нас оно слегка разочаровало...

Грязный пляж, песок почти черный, ноги еще несколько дней отмывали... Водичка, конечно, теплая, но насколько чистая, остается только догадываться, глядя на трубы напротив, на берегу озера. Мы поняли, что в озеро наверняка сбрасывают стоки, отходы и прочую нечисть, но для самих горожан в жаркую погоду за неимением лучшего и это озеро стало прекрасным водоемом для отдыха и купания. Заночевать на пляже нам все равно не удалось, рядом с нашим лагерем вечером стала образовываться молодежная вечеринка, поэтому мы уехали в пятиэтажки. И рядом с домами в машине и заночевали... зато спокойно.

6-й день — проснулись рано, часов в 8 уже выехали из города, цель — Улан-Удэ, расстояние 660 км.

По пути в Бурятию запомнилась гора Спящий лев или Омулевая сопка, были в восторге от видов, которые открылись на р. Селенга, когда мы слегка поднялись на гору...

Машинки отсюда казались просто игрушечными, можно было подержать машинку на пальце... класс!!!

Гуляй-не гуляй, а ехать надо. И вот впереди стела Бурятии. Кстати, в данном месте часы на навигаторе снова откатились на час назад, итого с Приморьем уже было 2 часа разницы.

Далее нас настиг циклон — прошел сильнейший грозовой ливень, мы даже остановились переждать, а то как-то не по себе ехать, когда впереди ничего не видно, но уже через минут 20 мы снова отправились в путь. Дорожка неплохая, но встречаются и ямки и еще минус — дорога какая-то узкая..., а местность степная — красотища!!!

И вот мы подъезжаем к Улан-Удэ, пригород удивил огроооооомным количеством одинаковых деревянных плохоньких домиков. Мы решили, что это дачи горожан...

Ну а город оказался небольшим, довольно уютным и немного провинциальным.

Наша цель была найти гостиницу и посетить площадь, где стоит памятник В.И. Ленину в виде большой головы.

Вскоре гостиница была найдена, в принципе не фонтан, но жить можно.

Заселившись, мы отправились в поисках знаменитой головы. Прошли по бульвару...

Потерли замочек известному памятнику верхнеудинскому купцу, чтобы деньги водились...

Насладились зданием Театра оперы и балета...

Ну и вот, наконец, заветная цель...

В итоге остались довольны прогулкой по городу и отправились в гостиницу отдыхать. Был вечер, очень устали, впереди еще около 700 км до о. Ольхон, зато до озера Байкал осталось каких-то 1,5-2 часа езды, так что завтра уже увидим батюшку Байкал!!! Кстати, наконец-то мы отведали бурятское национальное блюдо — позы (буузы), ох и вкуснятина же...

7-й день — отъезд в 9:00, цель как можно ближе к о. Ольхон, не знали, где будем останавливаться на ночевку, но г. Иркутск решили проехать на сквозняк.

Итак... через пару часов наконец-то в навигаторе стало мелькать голубое пятно озера Байкал. Мы смотрели во все глаза, но не видели его, хотя оно уже было недалеко справа от дороги. Просто густой лес не давал видеть ничего дальше обочины и пригородных домиков, но в какой-то момент мы все, как сумасшедшие, закричали: «УРААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВОН ОООООООООН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НАКОНЕЦ-ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!» и, конечно, сделали остановку, чтобы подъехать к озеру поближе и запечатлеть на камеру первую встречу с нашей мечтой!

Дальше дорога пролегала прям рядом с озером, довольно долго мы ехали, наслаждаясь необъятными водами озера, чистейшей бирюзового цвета водой, отражением облаков в синеве озера...

Вот оно какое, чудо природы!!!

Но дальше наш пыл поубавился, когда мы поняли, что дальнейшая дорога будет сложная, вся в перевалах, крутых подъемах, склонах, поворотах... Мы подъезжали к п. Слюдянка, что географически находится в нижней точке озера Байкал.

Высота 2 600 над уровнем моря... страшно... очень высоко и ехать опасно...

Однако проехав километров 70 этой ужасной дороги, мы подъехали к г. Иркутск, и понеслась... Навигатор снова вел не туда, куда можно ехать...еще немного и он был бы выброшен нещадно из окна. Нервы просто сдавали, водитель был вне себя от ярости, усталость, злость, время — вечер, где ночевать — неизвестно... полный набор... Вскоре выехали из города наконец и оставалось всего 250 км до места назначения... Но на часах 21:00 и пора тормозиться...

И вот нашему взору предстала прямо сказочная березовая рощица.

Мы поняли, что это и будет нашим привалом, разложили столик, поужинали, устроили кровать в машине и упали спать. Что интересно, ни комаров, ни других насекомых в рощице мы так и не увидели, точно сказка какая-то...

8-й день — подъем в 8:30., завтрак, марафет, отъезд. Цель — с. Хужир (о. Ольхон), расстояние 181 км.

Расстояние преодолевалось быстро, дороги идеальные, местность равнинная, в одном месте в р-не п. Еланцы нас ждала неожиданность в виде коровы, каким-то чудом мы с ней разминулись, когда уже было ясно, что сейчас будет БА-БАААХ... После этой ситуации к коровам мы стали чуть внимательнее.

Впереди нас ожидала паромная переправа, и мы с нетерпением ее ждали. В полдень мы были на месте и тут поняли, что зависли надолго... 30-е в очереди машин — это немало...

В общей сложности простояли в ожидании 3 часа, зато обошли все местные достопримечательности...

И вот, наконец мы отправились...

Переправа занимает минут 15-20, вскоре мы ступили на землю острова, и впереди оставалось всего 30 км гравийки до п. Хужир, дорога требует отдельного внимания — это просто жееесть!!! Мы думали, что все в машине отвалится нафиг, позже поняли, что движение 10 км/ч это кошмар и стали поступать, как местные, поехали по объездным дорогам по холмам и поняли, что движение по объездным дорогам оказалось в разы быстрее, чем по основной дороге.

Ну, вот мы и на месте...

Поиски места для проживания не заняли много времени, остановились в гостевом доме «Золотая рыбка», что в центре поселка.

Немного отдохнули с дороги, поужинали, уже было часов 5... и отправились скорее на поиски знаменитого мыса Бурхан и скалы Шаманки...

Фотки получались просто обалденные, мы были восхищены красотами этого места и фотали все, везде и всюду...

Купались, конечно, но водичка не горячая, поэтому купание сводилось только к окунанию и на берег греться...

Велопрогулки очень понравились и запомнились на всю жизнь...

Решили на своей машине отправиться на мыс Хобой, самый север острова, но безуспешно, машина не смогла преодолеть сложности дорог, зато полюбовались видами вдоль дороги...

Вот и все наше путешествие, 6 дней на острове запомнятся на всю жизнь!!! Такое нужно пережить абсолютно каждому человеку обязательно, это непередаваемые ощущения!!!

Когда уезжали, было немного грустно, обязательно вернемся сюда еще, ведь закопана бутылка с запиской... такой привет из прошлого...

Ну, а в целом дорога назад заняла 5 дней, ехали уже быстрее, настроение уже было домашнее, дома ждали родственники и кот.

Поэтому и торопились...

Вот мы и дома, уставшие, но счастливые и довольные, что осуществили свою мечту!!!

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ, НУЖНО ТОЛЬКО СИЛЬНО ЗАХОТЕТЬ!!!

P.S. И немного статистики...

•  проехали всего 8 400 км,
  •  потрачено 750 литров ДТ
  •  потрачено 25 000 руб. на заправку
  •  потрачено 26 500 руб. на гостиницы и проживание на острове
  •  потрачено 48 500 на еду, экскурсии, развлечения, сувениры и прочее...
  •  всего в пути — 8 дней туда, 6 дней там и 5 дней обратно...

Усолье-сибирское
Молодцы! Хорошо прокатились, а фотографии, так вообще супер!

"Однако проехав километров 70 этой ужасной дороги, мы подъехали к г. Иркутск, и понеслась... Навигатор снова вел не туда, куда можно ехать...еще немного и он был бы выброшен нещадно из окна. Нервы просто сдавали, водитель был вне себя от ярости, усталость, злость, время — вечер, где ночевать — неизвестно... полный набор..."

Совет на будущее... Обязательно изучайте будущий маршрут движения по картам, коих в достатке имеется на просторах инета. Google Maps, Google Earth, Bing Maps. Проверено на личном опыте, помогает. И эл. дивайсы даже не требуются.

AlexanderVV:
"Однак о проехав километров 70 этой ужасной дороги, мы подъехали к г. Иркутск, и понеслась... Навигатор снова вел не туда, куда можно ехать...еще немного и он был бы выброшен нещадно из окна. Нервы просто сдавали, водитель был вне себя от ярости, усталость, злость, время — вечер, где ночевать — неизвестно... полный набор..."
А так молодцы, позитивно!
И ещё! Для более лёгкого ориентирования в городах по маршруту движения, установите в планшете или ноутбуке программу 2ГИС. Закачайте карты городов через которые планируете проехать. В этих картах имеются функции построения маршрутов от точки до точки. В незнакомых городах очень помогает.

Удивляюсь нынешним водителям, совсем перестали смотреть на знаки и указатели, привыкли полагаться на электронику хотя здравый смысл никто не отменял. Это я к теме про навигатор.
Водитель - дядька уже взрослый, надо бы знать, что увидел корову, на дороге ли, на обочине - тормози и аккуратненько объезжай, она скотина непредсказуемая.
Фотографии отличные, печалит только паромная переправа, как и на пути в Крым. Очень не хочется терять время в очереди.
Машинка отличная, как раз для семейных путешествий.
Молодцы! +5
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999

ВОСТОЧНЫЙ БЕРЕГ ЛУЧШЕ.

описание немного перепутанное, сначала стела заб край-амурская область, а потом могоча)
приус III генерации

Хорошо прокатились! Молодцы!
Обузданная мысль приводит к счастью...

Можно было бы бутылку не только с запиской, но и содержимым оставить, стремление вернуться усилилось бы...))) Летом на отдыхе со дна оз.Белё на глубине метра полтора достал 1 бутылку Хайнекена, потом побродил и ещё одну, так когда выходил, мужики не поверили сначала, а потом гурьбой бросились купаться..))) Не вру, факт! У кого-то с лодки выпали? Расстояние от берега приличное было.. Отчёт понравился, спасибо!

Мало внимания автомобилю!Машина супер! А так суховато 4+

Хороший отчёт!
В следующий раз отдохните в Баргузинском или Чивыркуйском заливе!
Иногда хочется сказать так много и честно, что понимаешь, лучше промолчать))!!!

Отлично покатались. Про навигатор понимаю )

KDL38:
Преобладающие высоты хребта — 900-1000 метров.
Навител - в топку... У меня как то 4к показал... Карты даже свежие всегда неправильные... Для проезда городов 2 гис самые обновляемые
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

Прокатились хорошо, только почему на малое море, ушел бы лучше в сторону Усть-Баргузина, гораздо мне кажется удачней. Сам с Иркутска туда ездил летом, кстати тоже на Эле. Дольше но мне кажется лучше. это чисто мое мнение.

KDL38:
Преобладающие высоты хребта — 900-1000 метров.
На высотах свыше 2500 метров снег уже никогда не тает - тоже немного был удивлен!

AlexanderVV:
А так молодцы, позитивно!
А вот чтобы там техника с электроникой не вытворяли - водителю в любом случае надо оставаться хладнокровным и спокойным - тем более, что везешь свое семейство! Меня навигатор в Ишиме завел на территорию какой-то опытно-экспериментальной свинофермы - поржали с вышедшими сторожами, траванули по паре анекдотов в итоге был приглашен на шашлыки - типа, тоже своего рода эксперимент - едят ли сибиряки ишимские шашлыки? Поначалу тоже вроде "буркнул" на навигатор, а потом даже поблагодарил - правильно ушел с маршрута, в нужную сторону! До сих пор езжу с ним - может еще на какую "вкусность" заведет?

Красноярский острог
А вообще конечно же молодцы - семейный отдых, реализованные планы, красивая природа и шикарные воспоминания - что еще от отдыха надо? Успехов в путешествиях!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!

ПРИЕХАЛ В У\Б ЗАЛИВ,МОШКА СЬЕЛА. НА СЛЕДУЩИЙ ДЕНЬ УЕХАЛ.

Мне понравилось коротко но всё понятно....

За одно стремление повидать Байкал, проехав для этого пол-страны, уже пять. Да и фотки хороши.

Evdokimoff.E.A:
Ага, и еще сначала стелла "Бурятия", а уже потом километров через 100 - гора "Спящий Лев".
Veloster'11 1.6 GDI -> Tiguan'13 2.0 TSI -> Tiguan'17 2.0 TDI -> Kodiaq'19 2.0 TDI -> Q7'17 3.0 TDI

молодцы ребята

Здорова!

куйбышев
молодцы 5

Сообщений: 2016
на Байкал ездил по "CityGuide" на смартфоне - по всем городам проводил на отлично, а так как программой пользовались и другие участники движения, то перед каждым опасным участком (ямы, ремонт дороги и т.д.) на карте стояли восклицательные знаки (есть возможность поставить отметку, видимую другим участникам). Рекомендую, простая и удобная прога.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008

ТАЙШЕТ
В июне этого года тоже всей семьё ездили на о.Ольхон.Ехал по НАВИТЕЛУ,в принципе нигде не тупил.На переправе простояли по полчаса ,что туда ,что обратно.
ЛАДА ВЕСТА

иркутск
Это после Еланцов то дорога отличная??? Так то там есть не маленький участок убитой гравийки....
GX 100 1G-FE 98
JZX 90 1JZ-GTE 93
JZX 100 1JZ-GE 96

КАВАЛЕРОВО
Ну, во-первых, очень плохо, что автор не представился сам и не представил спутниц, тем более что они фигурируют на многих фото ! Не уважаешь нас - уважай себя !!!
Второе: когда состоялось путешествие ?
Третье: как готовилась машина, как вела себя в поездке - портал-то автомобильный !!!
А в целом ничего нового или интересного !!! ИМХО

Интересно, как удалось подобрать кота с шириной морды под стать ширине лица автора?
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi

Для САБИРА!А чего существуют правела отписки?Представиться ему надо-может тебе еще сказать где ключ от квартиры лежит!?Ребята молодцы, все на позитиве ,как смогли так и представили поездку!Сами были не раз на Байкале, только вот все рвутся на остров, а там очереди на пором, да и на острове все более стало загаженней. Поэтому правельно тут кто-то советовал, на восточной стороне много бухт и баз где можно хорошо отдохнуть, и провести время!

Отличный отчет! Молодец.

VladiВосток
фотки супер!!!! отзыв норм! Этим летом тож катались с Владивостока, семьями на Филдере и Калдине!!
!!! Ток мы объехали с двух сторон Байкал!!!! В Баргузинском заливе Супер!!!!! Про дорогу на Ольхоне в точку....:( жесть.. только по полям как местные.... хотя они на буханках и по стиральной доске 70-90 идут и норм!:) Следующим летом планируем своим ходом в Казахстан и Киргизию на озера рвануть:)
Prius --G-Touring--

КАВАЛЕРОВО
Для "НОТА ПРОТЕСТА" !
Ваша детсадовская безграмотность оправдывает Ваши потуги на хамство ...
Но мне поставили +3, а Вам -2 !!!...
Дерзайте !

А я всё собираюсь собираюсь..а в итоге тока удаляюсь от Байкала ))) Путешественникам пять

Белогорск
Супер поездка и отчёт о поездке хорош. Хотел бы узнать с машиной в пути всё в порядке было? Даже колесо не где и не разу не пробили?

про авто ничего,а про семью уж много
владивосток
Отличный рассказ, все шикарно фото отличные.

Благовещенск 28

Зря на Хобой не съездили, можно было с местными на их таблетке прокатится, или на катере. Там на фотки гагабайты уходят.. Есть повод вернуться:)
Миха на приусе

очень рад видеть дальневосточников в наших краях! приезжайте ещё!!!
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...

Перепрошить навигатор не пробовали? Это легко и просто! А так складывается впечатление, что он главный враг Вашего путешествия!

Машинка шикарная. Всегда мне нравился этот кузов.

Молодцы!!! Спасибо за путешествие))

Когда же я соберусь(((
Лучше быть, чем казаться!

Хороший семейный отдых,молодцы.

Уссурийск-Пенза.
Отличная поездка. Землякам зачет и уважение!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......

Артем - Владивосток
МОЛОДЦЫ!!!

PS: Мечты действительно сбываются, если сильно захотеть...
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени...

Для "умного"САБИРА!ты че не вкурсе что щас модно!?

Владивосток - Краснодар
хорошее путешествие, молодцы, что всей семьей! Байкал должен увидеть каждый россиянин хотя бы раз в жизни, это непередаваемые ощущения! и всегда с удовольствие смотрю отчеты, где есть трасса Хабаровск-Чита, это мое самое любимое место из нашего перегона-переезда Владивосток-Краснодар. тайга, да километры...и никого! а виды вокруг, дух захватывает!
очень жду повторения нашего путешествия Владивосток-Краснодар, когда поедем машину менять во Владик, только пойдем уже другими тропами. Алтай, Томск, Красноярская ГЭС, и многое другое. ну а постоять на Байкале несколько дней и побыть на Ольхоне это просто обязательно! одного вечера и утра на Байкале было так мало...
http://travel.drom.ru/25491/ наш автопереезд
http://travel.drom.ru/29500/ Краснодарский край

про Кенон согласен,под******* озеро(((я сам туда не езжу

Большие молодцы что посетили Байкал, да ещё и семьёй!!!
Через недельку две, поеду в ваши края )))

Очень правильно, что съездили на Ольхон. Здесь на форуме многие пугают народ громадными очередями на паром, отвратительными дорогами по острову, не обустроенностью мест отдыха на побережье. Отчасти это так, а вернее это действительно так. Но что значат все эти дорожные трудности с невероятно грандиозным впечатлением от прикосновения к величайшему чуду природы в ее (пока еще достаточно первозданном ) состоянии. Читай отчеты всех, кто побывал на Ольхоне. Можно побывать на восточном берегу озера: в Култушной, Энхалуке, в Горячинске и Усть-Баргузине, это тоже интересно, но там будет берег, а не остров. Молодцы, что съездили. Это память на всю жизнь!

Отличное путешествие проделали.Молодцы!!!))

Мы тоже из Из Хабаровска доехали до Байкала и дольше новосибирск- Европа-мыса Рока (самая западная часть Европы), с заездом в Марокко. Итого 166дней, включая "перерыв" на Антарктиду и южную Америку. http://selftrips.ru/category/2-puteshestviya/2013-07-08-khabarovsk-nov...
Владивосток- Португалия на мл320 http://selftrips.ru/

vmr

в августе то же ездили... только были напротив - на восточном берегу....
и несколько фото с дороги - точно мои.... :-)
одно даже практически с той же точки .... то, где дорога плохая...

Привет микробовцам, молодцы
понравилось.

новомосковск
да Байкал хорош!!!
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

Очень понравилось описание дороги, ездили с июле 2013, вернулись в самый потоп домой в Благовещенск, машинка у нас слабенькая, но решились и не пожалели!!!! Мы ещё на о.Орей недалеко от Читы останавливались и в Аршан и Жемчуг съездили на 3 дня-горячие ванны просто чудо!!!! А по восточному берегу останавились в Бабушкинской бухте, там куча турбаз прямо вдоль Байкала и вода тёплая как на море была.....В этом году хотим в Приморье, не были ни разу и младшего сына хотим на море свозить, посоветуйте куда лучше с шестилетним ребёнком ехать, чтобы не плутать.....

Evgenyi
Лесозаводск
Спасибо за рассказ! Хочу в сентябре то же на машине туда отправиться.