Сольная поездка Челябинск — Сочи на ВАЗ 2106 в июле 2014 года

Сольная поездка Челябинск — Сочи на ВАЗ 2106 в июле 2014 года

12.08.2014 | 52734 просмотра

…Он навсегда останется в памяти цветными повторами,

Тот день, когда я увижу море.
Чтобы никогда не забывать, что лужи и грязь — это лишь бутафория.
Тот день, когда я увижу море.
Он непременно придёт и станет частью моей истории.
Тот день, когда я увижу море…

(Из песни группы «30.02»)

Мысль о дальней поездке пришла ко мне уже давно. С тех пор как случайно в интернете наткнулся на отчет об одном из таких путешествий. Сам я больше чем на 400 км от дома на машине никогда не отъезжал, а тут такие расстояния. После этого отчета я просто заболел автопутешествиями, правда, толку от этого было не много. Не было то времени, то денег, а иногда собственно и автомобиля. Да и туристический сезон, когда большинство автолюбителей едут в свои путешествия, для меня является сезоном самой активной работы, не вырваться. А зимой как то не очень хочется… мало ли что может произойти, а случаи, когда водитель сломавшегося автомобиля замерзал насмерть, хоть и достаточно редки, но всё же имели место.

Но в этот раз я решил сломать сложившуюся систему и всё же совершить собственное автопутешествие этим летом. Еще с зимы я начал подбивать все свои планы по работе под эту поездку. Выбрал месяц — июль, середина лета мне показалась самой подходящей. И машину успею подготовить, и после поездки еще останется кусочек теплой погоды.

Первое, что я начал делать для подготовки — это, конечно, сбор информации и планирование маршрута. Конечно же, начитавшись огромного количества отчетов на Дроме, хотел всего и побольше. :) И в Питер, и на Алтай с Байкалом, хотел даже проехать вдоль Волги от истока до устья… Много разных и интересных маршрутов может предложить нам наша страна. :) Такой огромный выбор просто ставил в тупик. Но тут, неожиданно для всех, Россия еще увеличилась в размерах за счет прекрасного полуострова Крым. Ну и конечно же очень захотелось именно туда. Прочитав горы материалов и виртуально «пролетев» над Крымом при помощи спутниковых карт, я еще больше утвердился в этом решении.

Первым пунктом не теоретической, а уже практической подготовки к автопутешествию стал вопрос собственно автомобиля. Его просто не было. Его покупка давно была острой необходимостью, так как и для работы он был необходим. Выбирая бюджетные варианты отечественной техники, я просмотрел множество предложений, ведь сочетание слов «отечественный, бюджетный, качественный» вместе практически не встречается. Но мне повезло, через знакомых наткнулся на свой будущий автомобиль. Не вдаваясь в подробности, расскажу: ВАЗ 2106 1990-го года выпуска, свеженанесенного белого цвета с синей крышей, с новой головкой блока цилиндров, проклеенный, с новыми сидениями от ВАЗ 2107. Одно отличие от серийных образцов — предыдущий хозяин изменил форму передних крыльев и капота, сделав чуть более агрессивный наклон радиаторной решетки. Вот она:

Более чем бюджетный вариант и думаю, что многие назовут меня безумцем. :) «На таком тазу в автопутешествие? С ума сошел!» Но все же я решился.

Подготовка машины не заняла много времени, она правда была в хорошем состоянии. Новая резина, замена всех рабочих жидкостей и лампочек. Купил все необходимые для отечественной «классики» инструменты, металлический трос, провода «прикуривания». Купил автомобильную аптечку и заполнил её лекарствами, которые могли бы пригодиться (ведь сейчас в аптечках кроме бинта собственно ничего и нет). Из современных электронных приблуд я не взял ничего. Радар-детектор мне не нужен в принципе, машина на 4-х ступенчатой коробке в принципе не может нарушить скоростной режим. Только если с горки и попутным ветром. :) Позднее это неоднократно подтверждалось на гаишных засадах. Вместо навигатора решил использовать бумажный атлас. Хотя это решение было скорее авантюрным, чем продуманным. Хотелось приключений и неожиданных поворотов. Об этом, кстати, не жалею, было действительно интересно. :) Хоть несколько раз и выезжал не туда, особенно в крупных городах. Из «неавтомобильной» электроники решил брать ноутбук, фотоаппарат и внешнюю батарею для телефона. Проездив на этой машине почти два месяца почти по всей Челябинской области, я еще больше убедился, что она выдержит дальнюю поездку.

Чем ближе подходило время поездки, тем активнее я собирал информацию по предстоящему пути. Было решено ехать не напрямую, а с остановками в Самаре и Волгограде. Очень хотелось поплавать на корабле по Волге, и посетить Мамаев Курган. В какой-то момент понял, что маршрут — это хорошо, но где же «Дух авантюризма», о котором так сокрушался герой фильма «Ирония судьбы или с легким паром»? Да и карта у меня бумажная. Отбросив все наметки, я для себя решил определить лишь обязательные точки, а что будет между — чистая импровизация. К тому же, чтобы сделать дорогу максимально бюджетной, решил ночевать в машине, дабы не тратиться на ночлег.

Итак, маршрут путешествия: Челябинск — Самара — Волгоград — Краснодар — море. :) Под «морем» я подразумевал поездку к друзьям в Сочи, покатушки по побережью в поисках достопримечательностей и, конечно же, поездку в Крым. Причем никаких сроков я для себя не определял. Концом путешествия для меня должна была стать оставшаяся на карточке сумма, необходимая для пути до дома. Около месяца должен был проездить. Но, как говорится, хочешь рассмешить судьбу, расскажи ей о своих планах… Но об этом позже.

И вот, 8 июля, в 7:00 я выехал на большую дорогу. Трасса М-5, по которой мне предстояло ехать весь первый день — не лучший образец дорог в России. Покрытие не ровное, хотя многие участки отремонтированы. От Челябинска идет 4-полосная автострада, но это продолжается лишь 50 километров. Потом начинается традиционная двухполоска. В принципе сама дорога через Уральские горе неплоха. Движение сильно затрудняет плотный трафик фур и затяжные спуски-подъемы-слепые повороты, из-за которых средняя скорость движения по горам примерно 60 км/ч. Пробки тоже встречаются, так как дорога всего двухполосная, любой ремонт создает проблему. Возле города Сим ремонтируют мост, из-за чего пробка в часы пик растягивается до 4-5 км в обе стороны. После въезда в Башкирию положение несколько улучшается, горы переходят в пологие холмы и много прямых участков. Но опять-таки плотный трафик и обилие знаков «Обгон запрещен» не позволяют достичь крейсерской скорости. Объездная вокруг Уфы находится в состоянии ремонта на всей своей продолжительности, хотя это не сильно мешает благодаря её многополосности. Хочу еще сказать, что на дорогах Башкирии мне было неуютно. Не знаю почему. Может быть из-за забитой трассы, может быть дороги были уже (может мне это и показалось), может просто из-за напряжения первого дня. Но после выезда на территорию Татарстана как-то легче стало. Больше пространства как-то стало, лесополосы росли от дороги значительно дальше. Ну и может потому, что асфальт стал лучше. :) Хотя, как я потом заметил, при въезде в любую следующую область асфальт становился лучше, но чем ближе к областному центру, тем кочек и ремонтов больше. Первым серьезным препятствием для меня стал многокилометровый ремонт дороги на подъезде к Самаре. Дорогу там просто срыли до основания и сейчас делают полностью заново. Может быть, когда-нибудь этот участок трассы будет одним из лучших на М-5. Хочется верить в это. Но пока что весь плотный трафик федеральной трассы идет в объезд по грунтовой дороге, больше напоминающей пашню… Скорость передвижения иногда опускается до 3-5 км/ч. В жаркую погоду, да по пыли этот участок для водителей и пассажиров превращается в испытание.

Вот так, останавливаясь лишь для заправки, к вечеру первого дня я прибыл в первую точку моего пребывания — город Самара. Ночевал я на самом въезде в город, метров на 50 углубившись в придорожный лес.

Следующий день, 9 июля, у меня был посвящен больше кораблям, чем автомобилю. Проснувшись утром, я направился в речной порт Самары. Самый дешевый и эффективный вид речных прогулок — поездка на маршрутном кораблике. Об этом я узнал на просторах интернета. Вот и решил попробовать.


Самарская набережная.

Билет в одну сторону до поселка Ширяево стоит 70 рублей, при этом корабль плывет вдоль всего города, открывая красивейшие виды, и дальше, где можно посмотреть на природу, также очень красивую. Три с половиной часа неторопливого плавания и мы на месте.


Волга и пляж в селе Ширяево.

Обратный рейс только через 4 часа. Но это время можно потратить с пользой. Небольшой поселок Ширяево расположен в распадке между Жигулевскими горами. Тут есть пара музеев, один из которых посвящен Репину. Именно здесь он написал свою знаменитую картину «Бурлаки на волге». Кроме того, можно погулять по окружающим горам и полюбоваться на Волгу сверху.

Обратный путь оказался непростым. Начали с того, что пароход, на котором мы приплыли, прошел мимо пристани и уплыл в сторону Самары. Лишь через 40 минут за нами приплыл другой корабль меньшего размера. А так как людей на прогулку (не я один такой умный нашелся) приплыло много, то обратно плыли чуть ли не друг на друге. Прибыли мы в порт Самары с часовым опозданием. Ровно к началу вечерних пробок. Самара — довольно-таки протяженный вдоль Волги город. И через него проходит всего две главные улицы, на которые и выехали все жители этого миллионного города. В общем, проехав за час около одного километра, я плюнул и свернул на ближайшую стоянку ждать, когда пробка рассосется. Сделал я это не потому, что такой нетерпеливый и пробок не люблю. Не любит пробок мой автомобиль. Ведь ему все-таки уже почти четверть века и двигатель начинает сильно греться, когда нет никакого движения. Весь вечер я провел на этой парковке. Ближе к ночи я все же покинул гостеприимную Самару и встал на ночевку почти в том же самом месте, что и в сутки назад.

Проснувшись с первыми лучами солнца, 10 июля, я поехал дальше по своему маршруту. Дорога Самара — Тольятти 4-полосная автострада прекрасного качества, но, как и перед Самарой, последние километры в ремонте. Только благодаря раннему часу я не попал там в пробку и спокойно, почти не снижая скорости, доехал до Жигулевской ГЭС. Перед самым въездом на неё состоялась моя первая в поездке встреча с работниками ДПС. Простая проверка документов. На самой плотине дорожное покрытие ужасного качества. Там просто невозможно нарушить скоростной режим.

Сверяясь с атласом дорог, по которому я ехал, увидел, что мне предстоит проехать через Сызрань. Ну и увидев первый же указатель на этот город, я свернул. Собственно зря. Наверное, навигатор показал бы мне правильную дорогу, но я поехал, как поехал. Но зато посмотрел город! :) Проехав через Сызрань по максимально длинному маршруту, и свернув пару раз не туда, я попал на трассу с указателем на Саратов. Как я ехал дальше, и рассказывать особо нечего. Трасса прямая, свернуть не туда нет никакой возможности. Заправки часто. Поселки чуть реже. Асфальт до границы Волгоградской области в хорошем состоянии. По окружной Саратовской дороге построено много гостиниц с кафе, заправками и всем, что нужно путнику. В одной из таких (с вертолетом перед входом) я пообедал. Там, кстати, можно было и душ принять, 100 рублей за 15 минут. Кстати, мне, как жителю Южного Урала, удивительно было наблюдать картину уборки урожая в начале июля, у нас такое не раньше сентября на полях…

Перед Волгоградом, по традиции, ремонт дороги. Но проезжая мимо и глядя на ТОЛЬКО ЧТО положенный и укатанный асфальт, я увидел, что он УЖЕ был с дырами… Волгоградская область, по моему субъективному мнению — край ужасных дорог. Сам Волгоград не исключение.

Главной моей целью сегодня был Мамаев Курган. Но так как ехал я по бумажному «навигатору», это стало непростой задачей. Верное направление мне удалось найти благодаря высоте памятника, Родину Мать видно издалека. Это очень сильное место, правда. Внушает уважение и к строителям и, конечно, к тем, кто пал при обороне Сталинграда.

Проведя на Мамаевом Кургане около часа, я продолжил путь. Вернее, попытался. Советую всем: если вы первый раз в Волгограде, то не заезжайте в него без навигатора… Я 2 часа кружил по городу в поисках выезда в нужном мне направлении. Указатели не помогали, потому как стояли редко и иногда противоречили друг другу. Но если очень захотеть, можно в космос улететь. И когда показались первые звезды, я выехал из пригорода на дорогу. Свернув за придорожные кусты, я устроился на ночлег.

Ранним утром 11 июля я двинулся дальше, судя по карте, где-то рядом должен был быть поворот на прямую дорогу до Краснодара, проходящую, правда, через много поселков, поэтому на указатели я не надеялся. Ну и, конечно же, я поехал не туда. Правда, я не расстроился, потому что дорога была просто отличная. 2-полосная, но с минимальным трафиком и ровная. Вела эта дорога к трассе М-4 рядом с городом Каменск-Шахтинский. Этот участок пролетел на одном дыхании. После поворота на трассу М-4 в сторону Краснодара почувствовалось серьезное уплотнение трафика. Дорога была забита автомобилями, судя по номерам, всей европейской части России. На 4-полосной дороге это возможно было бы и не сильно страшно, но по уже знакомой традиции, перед крупными городами шли ремонты дорог. И если перед Ростовом-на-Дону это было лишь эпизодически, то перед Краснодаром работы велись на протяжении 57-ми километров… После Краснодара, кстати, тоже идет ремонт и пробки, но не такие протяженные. Кстати, по региону очень много засад ДПС с радарами. Оснащенных при этом отличной дальнобойной оптикой для фиксации нарушений на больших расстояниях. Ну и прячущихся в складках местности и за рекламными щитами. Но, как я уже говорил в самом начале, такие засады мне не страшны. Скорость автомобиля позволяла мне ехать мимо таких засад без боязни. Иногда моя крейсерская скорость была даже меньше разрешенной правилами.

Постепенно ландшафт из равнины становится все более холмистым. Трасса М-4 больше не 4-полосная. Весь поток машин, едущих на побережье почти со всей России, утыкается в петляющую двухполоску. Скорость движения постепенно снижается и на подъезде к первому приморскому населенному пункту — Джугбе, практически останавливается. Пробка длинная и крайне медленная. Для меня это был уже конец дня и поэтому, простояв почти на одном месте около двух часов, я съехал на обочину и устроился на ночлег, не доехав до побережья всего один километр. Не хотел я впервые в жизни увидеть море и, из-за усталости и раздражения от пробки, не прочувствовать момента.

Кстати сказать, съехал я на обочину около 10-ти часов по местному времени, но даже в три часа ночи, просыпаясь иногда от сигналов машин, видел, что пробка никуда не делась.

Ранним утром разбудившее меня солнце показало чистые дороги и ясное синее небо над головой. Настроение сразу поднялось и, в предвкушении встречи с морем, я двинулся в путь. Целью моей поездки в этот день стал автокемпинг в поселке Аше. Там два года подряд отдыхали мои друзья и посоветовали остановиться именно там. Конечно же, когда за очередным поворотом сверкнула водная гладь, переполненный эмоциями, я просто подпрыгивал на сидении, и пришлось заставить себя следить за дорогой.

Через час я благополучно добрался до места назначения и занял указанную мне полянку.


Автокемпиг в Аше. Рядом с железнодорожной насыпью.

Стоимость одного места 200 рублей. Так как я поставил палатку, занял два места. Ну и за горячий душ еще 50 рублей. Итого 450. Очень бюджетно. При том, что находился на самом берегу в 30 метрах от моря, чистая и охраняемая территория, магазины, кафе и все, что угодно еще в 100 метрах от меня. Весь день я просто отдыхал, купался, загорал, пил холодное пиво. =) Вода была теплая и очень прозрачная, на Урале встречается редко. Людей было не много. Солнце палило нещадно, и к обеду я понял, что сгорел…


Пляж автокемпинга в поселке Аше.

На следующее утро я покинул гостеприимный автокемпинг и направился к друзьям в Олимпийский парк. Но прежде чем доехать до новых потрясающих дорог Олимпиады, предстояло проехать все серпантины побережья… Асфальт отличный, разметка и знаки везде, но настолько крутые повороты и перепады высот показывали — «не на той машине ты поехал». Без гидроусилителя и на тормозах советской разработки было очень тяжело. За мной частенько образовывался хвост машин в 5-6. Но все плохое когда-нибудь заканчивается и вот знаменитые на всю страну олимпийские дороги и тоннели. Действительно была проделана огромнейшая работа, это сразу чувствуется. Такое количество мостов, тоннелей, эстакад на одном километре я нигде не встречал. Зато ехать легко и приятно.

И снова отсутствие навигатора заставило меня поплутать. В бумажном атласе не показано расположение Олимпийского парка, и я ехал наугад. А когда впереди показались купола олимпийских стадионов, я совсем потерялся. Как оказалось впоследствии, я просто слишком рано свернул, надо было просто еще немного проехать по трассе.

Но вот я на месте. Ребят, это на самом деле завораживает. Размах просто потрясающий. Фотографии, конечно, не могут передать и десятой доли красоты и мощи этого места.

Не буду пересказывать все события и приключения (а куда без них), которые со мной произошли в Олимпийском парке. Потому как это все же автомобильный сайт. Скажу лишь, что жил я все оставшееся время пребывания на побережье в машине на огромной парковке Олимпийского парка:

Кстати, от этого места до границы с Абхазией всего 1 километр по прямой. Огромные горы, уходящие вершинами за облака, прекрасно видны и очень живописны. Море очень чистое. Ну и отдыхающих не очень много, основной поток останавливается гораздо раньше.

Конечно же, отдых у меня не ограничился купанием и загоранием. Шила в попе не утаить. =)

В один из дней мы с друзьями направились на смотровую площадку горы Ахун. Как это водится, без навигатора. Проехать, конечно, можно и без него, но надо быть очень внимательным, поворот на Ахун не очень заметен, хотя указатель и есть, просто на объездной трассе едешь быстро, и поворот буквально промелькивает. Дорога наверх довольно тяжела. Но это опять из-за моего транспорта, маломощный советский мотор и отсутствие гидроусилителя превратили поездку в увлекательный квест «доедем или нет». Да и дорога довольно-таки узкая. Много поворотов, но тут главное ехать по разметке. На нужной дороге всегда была сплошная линия по обочинам, это значительно облегчает ориентирование. Наверху просторная стоянка и множество магазинчиков-кафе и других мест, полезных для туристов. На вершине две достопримечательности. Чёртово колесо и башня. По совету бывалых мы пошли на башню. И не прогадали! И вам советуем!

 

В другой день мы собрались на Красную поляну. Еще смотря трансляции олимпийских игр, понял, что там просто потрясающе красиво. Правда, поехали мы туда не на машине, на электричке «Ласточка». Но для желающих своим ходом попасть в горы, проблем никаких нет. До самой Красной поляны проложена великолепная дорога. Сам поселок произвел впечатление очень пафосного места. Множество супердорогих гостиниц, магазинов, бутиков. Правда, совершенно пустых. Они все же на зимний период рассчитаны. В самой Красной поляне и дальше в Роза-хуторе очень много подъемников на вершины окружающих. И тут главное не ошибиться и не броситься на первый попавшийся. Да и стоимость очень отличается. Первый попавшийся на пути подъемник принадлежал «Газпрому» и стоил 1050 рублей. При этом высота вершины, на которую он поднимался около 1500 метров. Мы же, погуляв по Роза-хутору, нашли подъемник за 950 рублей, поднимающий всех желающих на высоту более 2300 метров! Конечно же, мы воспользовались именно этим предложением! Да и маршрут подъема был проложен мимо горной Олимпийской деревни, что тоже очень интересно, да и красиво. Ну а на самой вершине открываются такие виды, что дух захватывает!

В общем, отдых на море удался. Но в один прекрасный момент, подсчитывая средства, стало ясно, что пора собираться в обратный путь… И что этот путь, к огромному моему сожалению, пройдет мимо Крыма… Как-то дороговато оказалось отдыхать на Черноморском побережье… Ну что ж… Обратный путь!

В 6 часов утра по местному времени я выехал с места своего жительства — парковки Олимпийского парка, чтобы успеть проехать дорогу вдоль побережья. Наивный… Объездную дорогу вокруг Сочи я, конечно, проехал без проблем и очень быстро, минут за 30. А вот оставшиеся 170 километров я ехал 8 часов… При приближении к любому населенному пункту, когда дорога проходит по улицам, попадаешь в пробку. Километра за два-три до границ поселков всё стояло. Причем, без каких-либо причин. Не было ни аварий, ни ремонтов. Просто очень медленное движение внутри населенных пунктов. Проехав Джугбу, я ехал уже свободно, но вот навстречу мне пробка стояла на десятки километров.

Дальнейшая дорога до Краснодара мне была уже знакома и я ехал свободно. Но мысль о том, что есть более короткая дорога до Волгограда, меня не оставляла. Тщательно изучив атлас, я повернул сразу после Краснодарского водохранилища. И начал движения от поселка к поселку, так как указателей на Волгоград так и не нашел. Но стало сразу понятно, что эта дорога пользуется популярностью у автотуристов. Хорошее покрытие позволяет ехать на любой желаемой скорости, да и постов ДПС я там не видел ни одного. Я не ошибся, и эта дорога и правда оказалась прямым путем до Волгограда, без проезда Ростова-на-Дону и со слабым трафиком. И что больше всего радовало, почти без фур. Только один ремонт на дороге, но проехать его было легко.

Переночевав не доезжая до Волгограда, весь следующий день я ехал по уже знакомой мне дороге. Отличие лишь в одном, ночевал я не около Самары, а чуть раньше. Ближе к вечеру решил выбрать место для ночевки, так как ехал вдоль Волги, то и место хотел такое, чтоб на берегу. Увидев первую попавшуюся дорожку, ведущую к реке, свернул. Такого я не ожидал. Красивейшее место, Высокий холм и внизу простирается Великая река и по ней плывут корабли. Хотелось там просто остаться навсегда.

Но с большим сожалением я покинул это место, так как совсем забыл заехать в магазин и на ужин ничего себе не приготовил. Постояв еще полчаса на этом берегу, я поехал дальше, но следующее место, которое я выбрал, было не менее красиво! Да и поле подсолнухов с другой стороны. =)

На следующий день, встав утром и взглянув на карту, я понял, что это еще не окончание моего путешествия. В том плане, что домой я пока не еду. Выше по течению Волги лежал еще один город, посетить который я хотел уже очень давно. Это была Казань.

Сверившись с картой, я поехал искать дорогу в нужную мне сторону. До Сызрани я проехал по уже знакомой трассе, но вот дальше надо было поворачивать на Ульяновск. А указателей не было! Кое-как, сверяясь с атласом, читая названия всех маленьких и больших деревень, я свернул на дорогу без опознавательных знаков. Ну, блудить мне не привыкать, и я рискнул. Через сто метров указатель «Ульяновск прямо». Аллилуйя! =)

Дорога от Сызрани до Казани (мимо Ульяновска) в принципе хорошая. Покрытие в Ульяновской области, конечно, оставляет желать лучшего, но все же оно было значительно качественнее, чем в Волгоградской области, поэтому ехал я спокойно. В Татарстане качество покрытия значительно выросло. Правда в одном месте трасса была полностью закрыта для движения. Но был организован объезд по поселкам и деревням.

Казань приняла меня не очень гостеприимно… Ну, во-первых, тут на каждом втором столбе радары… Конечно, можете сказать, что «езди по правилам и проблем не будет!», и будете правы. Но когда перед тобой полупустая трасса, по 3 полосы в каждом направлении с ровным асфальтом, ехать 60 км/ч очень сложно… Особенно, когда перед этим 5000 км ехал 90 км/ч… Кажется, что просто стоишь, а нога так и хочет нажать на газ. Но это не самое плохое для меня. Самое — это штраф 1500 за пешехода на самом въезде… Я, конечно, никого ни в чем не обвиняю, и не намекаю, просто делюсь своими наблюдениями. Тот самый переход был единственный на всю дорогу без светофора. Стоит именно тут и нигде больше по Казани сразу три борта ДПС. Ну и бабушка, которую я «не пропустил» на переходе, еще три раза перешла через дорогу… Это только при мне… Но, правила есть правила, тем более велась видеосъемка, делать нечего. Попался — отвечай.

Въехав, наконец, в центр города, я пошел пешком. И пройтись хотелось, да и, правда, очень красивый город, хотелось не спеша все рассмотреть. В первую очередь, конечно, Казанский кремль. Красиво и очень интересно. Даже на крепостную стену можно подняться. А местный Арбат не очень впечатлил. Видно, что он еще доделывается, много строительных работ и укладки плитки, ну и кроме собственно плитки, фонарей и домов вокруг, ничего и нет. Сравниваю с родным Челябинским Арбатом (аборигенное название — Кировка). У нас как-то живописнее что ли… И много очень скульптур. Не в обиду жителям Казани! =) В остальном город мне очень понравился!

Стоит туда приехать не на несколько часов, а на несколько дней, потому как кроме Казанского кремля и улиц из окна автомобиля, ничего и не увидел.

А вот теперь действительно дорога домой. Отсюда только в сторону Челябинска. Дорога мне не знакомая, поэтому тоже стоит описания. От Казани до Набережных Челнов ведет хорошая дорога. Вернее, вела. Сейчас бОльшая её часть на ремонте. Но все бы ничего, если бы не серьезная авария в самом узком месте ремонта, без возможности объехать… Уже ставшие мне родным домом пробки на трассе растянулись километров на 15 в обе стороны от места аварии. В общем, после того, как я за 4 часа миновал эту пробку, настало время искать место ночевки. Недолго думая, я просто свернул на ближайшее поле.

Это была первая ночь, когда я сильно замерз. В 4 часа утра, просто окоченев, я завел машину для прогрева. Но посидев так немного и рассудив, что до дома-то осталось каких-то 650-700 километров, я не стал вновь засыпать, а поехал домой. Дороги в это время суток совершенно пустые, и без каких-либо проблем я доехал до Уфы. Поплутав по традиции по пустым городским улицам, без каких-либо указателей на Челябинск или хотя бы объездную, я все же выбрался на уже знакомую трассу М-5.

Тут стоит сказать, что лето 2014 на Южном Урале выдалось на редкость холодным и дождливым… О чем я успел забыть, находясь на жарком юге. Да и всю остальную дорогу светило солнце. Но чем ближе я подъезжал к Уральским горам, тем больше туч и облаков собиралось у горизонта… И как только я проехал границу Челябинской области, начался дождь… Который не покидал меня до самого дома. Иногда переходя в ливень, а иногда в сильнейший туман, вернее облака, потому что перевалы были полностью закрыты пеленой. В этот день, кстати, на трассе было особо высокое число аварий грузовиков и фур. Как потом показали местные СМИ, через час после моего проезда, на одном из участков даже бензовоз взорвался. Вот так меня встретила моя малая Родина…

Общий итог поездки:

Потрачено за всю поездку около 36 000 рублей.
Длина проделанного пути — 6055 км.
Впечатлений и эмоций — просто не сосчитать. =)

В Крым я так и не попал… Но зато понял для себя, что путешествовать на авто можно и нужно. :) А значит, Крым еще впереди!

О машине. Всего одна поломка, вернее, отказ. В пробке (я писал, что машина пробок не любит) в Адлере отказал бензонасос. Остудив агрегат и подцепив к другой машине, протащили метров 200, все заработало. Расход бензина составил около 10 литров на 100 км.

Ну и в конце ссылка на видео, которое я снял во время поездки. :) Надеюсь, вам понравится. :)


Дром

Комментарии

 
Сообщений: 4317
Молодец! 5 за смелость!!!
Наша страна и правда может предоставить огромный выбор маршрутов для тех, кто ничего не боится. Даже иностранцев можно встретитьь в такоой глуши....
В эти выходные встретил в лесу (в грибных местах!!) поляков на стареньком Дискавери. Сделали такой крюк через тайгу от М53 и Байкал - посмотреть Братскую и Богучанскую ГЭС.... впечатлений точно на всю жизнь будет.
Это наша зима! ;)
261
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Молодец, земляк!
Отличные фото, отличное видео, отличная поездка, отличный заряд позитива на весь день.
154
1
Ответить
   
Артем - Владивосток
Сообщений: 1018
Молодец. Не испугался ни дальних расстояний, ни старенькой машинки.
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени...
149
3
Ответить
     
Где-то за Бермудами
Сообщений: 72
Классная поездка!Был в Анапе-правда самолетом.
8
20
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
На 6-ке 10 литров! Что-то с ней не так.
Ездил и на 1500 и 1600, по трассе 6 с небольшим.
Причём с пассажирами. А вдвоём раз с Димитровграда
дошли до Сима. 700км. на 40 литрах.
А вообще молодец! Так держать.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
45
103
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Очень позитивный и своеобразный первый отчет о первом путешествии. Удачи в дальнейших поездках.
67
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 570
Уважуха полная! Один, с бумажным атласом и на шестёрке!!! Такое путешествие будет троих стоить на комфортной иномарке! Класс! А бабушка просто немного к пенсии зарабатывает, таких ДПС часто использует, сам был свидетелем.. Полдня "погуляет" перед машинами туда-сюда и пятихатка в кармане..)))
126
 
Ответить
 
Чернушка
Сообщений: 7
Так один ездил или с друзьями? Одному в машине ещё можно жить, но с компанией тесновато.
3
21
Ответить
   
Минусинск
Сообщений: 732
Красивое видео, с удовольствием посмотрела, спасибо. Удачи!
43
1
Ответить
   
Минусинск
Сообщений: 732
Элефант24:
Уважуха полная! Один, с бумажным атласом и на шестёрке!!! Такое путешествие будет троих стоить на комфортной иномарке! Класс! А бабушка просто немного к пенсии зарабатывает, таких ДПС часто использует, сам был свидетелем.. Полдня "погуляет" перед машинами туда-сюда и пятихатка в кармане..)))
Тоже об этом подумала. Неплохой заработок и для здоровья полезно ))))
13
 
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 3184
классно. сам собираюсь в новомихайловское 1 сентября.
5
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Элефант24:
Уважуха полная! Один, с бумажным атласом и на шестёрке!!! Такое путешествие будет троих стоить на комфортной иномарке! Класс! А бабушка просто немного к пенсии зарабатывает, таких ДПС часто использует, сам был свидетелем.. Полдня "погуляет" перед машинами туда-сюда и пятихатка в кармане..)))
Бапка пенсию не получает, т.к. вся жизь на зоне. Мошенница ж на доверии и б. путана.
Корумпированая бапка на всю голову.
Расход 7л. должно.
Сам в 13-году кружал по побережью. Правда в октябре. Пробок не было. Машин не было, кроме 23, 123, 93 и 193. Мороз и ветер вымели всех сезонников.
Молодец!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
12
9
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 90
Отчет супер. Сам хотел в этом году на Волгу,но как всегда в самый последний момент появляются,ну очень важные дела.
Ниссан санни
4
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Фотку с Сочей поставлю.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
8
4
Ответить
19
  
Сообщений: 403
Отличный отчет! Поступок смелый и заслуживает уважения. Видео-супер!
32
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хороший рассказ.
9
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
25-тилетней "шохе" - зачет! пилоту - зачет вдвойне! На следующий год тоже в планах покорить маршрут Тюмень - Геленджик...
68
 
Ответить
   
Сообщений: 793
Народ удивляется, что в такой путь отправился на шестерке. Ну еще лет 10 санкций, и все будем на тазах по стране кататься
46
88
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 34
На Тесле из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк.?, тоже мне подвиг....
Вот на шестерке Челябинск-Сочи заслуживает уважения)))
115
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2796
"Асфальт отличный, разметка и знаки везде, но настолько крутые повороты и перепады высот показывали — «не на той машине ты поехал». Без гидроусилителя и на тормозах советской разработки было очень тяжело." - нормально там все, дай эту машину местному - он скажет нормальная тачка, прокладка между рулем и сидением - проблема.
Сам там на "шохе" ездил, на постоянно включенной третьей передаче (изредка переход на вторую) с минимальным использованием тормозов ездить очень даже ничего, правда, укачивает особо чувствительных...
20
16
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
Отлично прокатился.Только плоховато готовился к поездке.,если брал ноут,то зачем атлас и лишние блуждания по нему?
Дромовод:
Народ удивляется, что в такой путь отправился на шестерке. Ну еще лет 10 санкций, и все будем на тазах по стране кататься
Лучше на тазе ездить,чем ходить возле иномарки в ожидании снятия санкций на запчасти. :))
36
10
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2796
Дромовод:
Народ удивляется, что в такой путь отправился на шестерке. Ну еще лет 10 санкций, и все будем на тазах по стране кататься
Ну тебе это не грозит, бушного японского барахла завезли на 100 лет вперед, свалки под названием "разборка яповских ведер" обеспечены с лихвой)))
29
20
Ответить
   
Сообщений: 766
автор смелый,на ваз 2106 в дальнее путешествие- не очень то простая затея, просто жесть реальная
Страховка от потери жилья за 1000 р в год подробности в ЛС
7
23
Ответить
    
Сообщений: 37475
Элефант24:
Уважуха полная! Один, с бумажным атласом и на шестёрке!!! Такое путешествие будет троих стоить на комфортной иномарке! Класс! А бабушка просто немного к пенсии зарабатывает, таких ДПС часто использует, сам был свидетелем.. Полдня "погуляет" перед машинами туда-сюда и пятихатка в кармане..)))
по вашему наверное теперь ордена надо давать если кто без навигатора ездит, да ещё на русской машине.
26
15
Ответить
     
Сообщений: 102
Молодец! Главное, что бы было желание поехать. Всегда проще найти тысячу причин, что бы не поехать. Друзья в Сочи понравились, симпатичные такие. За отче - зачет!!!
15
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Молодец!!! Сам знаю каково гонять на советских машинах на такие расстояния. Завтра тоже выдвигаюсь до Новосиба на жигулях, но я по работе, меня заставляют:):):) В Тольятти тебе дико повезло, что наркоту искать не стали. У меня всегда ищут, час в лучшем случае теряю...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
6
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Земляк молодец! В молодости тоже пускались в подобные авантюры, да ещё на последние деньги. Бывало едешь с Сибири, займёшь в Челябе соточку на бенз, чтоб до Миасса(100км) доехать.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
2
 
Ответить
   
Сообщений: 816
отличная поездка!
с девчонками, да еще с двумя футбол смотрел? вдвойне респект!
17
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 22
отличная поездка.живу в Краснодаре,но в Сочи летом никогда не поеду.Пробки ужасные.Правильно сделал что свернул за водохранилищем.Трасса Усть -Лабинск Кропоткин менее загружена.Дон 4 от Краснодара стоит обычно.ремонт идет.
11
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Отличная поездка, классика не предназначена для дальних поездок-неудобно. Приходилось ехать до Новосибирска. За отзыв твердая 5+.
TOYOTA, HONDA, FORD...
3
10
Ответить
     
Удмуртия,п.Кез
Сообщений: 127
Молодец!5+ за смелость!!! Тока одному не скучно было? Попутчицу надо было с собой найти)))Надо было в Абхазию рвануть,ведь совсем рядом была!и цены дешевле!!!
Мой отзыв: Opel Corsa 2008
9
3
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 384
Молодец! Классно! И видео неплохое сделал.
9
 
Ответить
    
борисовка белгород
Сообщений: 44
Классное путешествие! Молодец парень! Супер.
лучше плохо ехать, чем хорощо идти!
12
 
Ответить
  
Лангепас
Сообщений: 10
Молодчага!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Кузня,ёлы-палы.
Сообщений: 39336
и чо тут геройского-то? а как мы раньше ездили без гидроусилителей,кондёров,с советскими тормозами,на дрыгателе 1200 ???
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой
32
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Более чем бюджетный вариант и думаю, что многие назовут меня безумцем. :) «На таком тазу в автопутешествие? С ума сошел!» Но все же я решился.

автор, японцы и немцы этих годов такие же "тазы", переклееные, перепаяные, половина поменяно, зависит от хозяина тачки , а не от названия тачки. Короче молодец, пятак тебе.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
35
1
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 480
Дромовод:
Народ удивляется, что в такой путь отправился на шестерке. Ну еще лет 10 санкций, и все будем на тазах по стране кататься
В своё время я на "Москвиче" тоже такие поездки проделывал - нормалёк! Россия страна самодостаточная, есть всё! Нам любые санкции ПО БАРАБАНУ! Это пусть Европа от наших санкций куёжится! Но дело не в Европе. Автор, в Вас живут два человека: один снимает посредственные фото, а другой делает классное видео с подходящим звуком. Или это снимали разные люди? Если бы ещё видео снимали со штатива, то вообще было бы супер! В целом поездка очень хорошая, позитивная. Текст отчёта тоже хорош. Да и сам автор вызывает симпатию. Хорошо, что есть такие парни! Успехов Вам в жизни и будущих путешествиях!!! Привет с DROMа: https://travel.drom.ru/24480/.
25
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18
За смелось и решительность - 5.
Есть пару пожеланий. Обратил внимание, что первый раз Джубгу проезжал вечером 11 июля, то есть в пятницу... ((( Это есть самая большая ошибка при планировании маршрута. Я три раза уже съездил в Краснодарский край и знаю прекрасно, что в сторону Туапсе/Сочи/Новороссийска/Анап ы (в общем все пути мимо Джубги) в пятницу вечером вообще лучше не соваться, как и в обратный путь в воскресение.... Стоял в пробках от Джубги до Дефановки (17 км) по 3,5 часа. (Но надеюсь развязку (Сочи/Новороссийск) к будущему году построят)
В этом году свой маршрут построил таким образом, чтобы Волгоград проехать ночью (потратил 40 минут с учетом отвратительных дорог), а к Краснодару (на подъезде к которому, как уже писалось, на протяжении 57 км капитальный ремонт дороги) в воскресение днем. Именно в это время, как правило, все возвращаются с моря, и в сторону моря дорога вполне себе пустая. Даже на участке между Горячим ключом и Дефановкой (очередной ремонт дороги 40 км) было свободно.
Удачи в дальнейших поездках!
13
1
Ответить
   
СФО
Сообщений: 569
Любопытно! 5!
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 177
Автор молодец! Отличная поездка,отличный отчет,отличное видео!
6
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 382
Всё волнительно, но девчат чего не катал?!
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 277
Поездка зачёт, за шоху пять!Сам когда-то на такой передвигался,правда коробас 5-ти ступку поставил,расход по трассе литров в 7 укладывался.Чем же тебе так Башкортостан не понравился???У нас людей не едят,всё намано у нас.А на обратном пути тебе надо было на объездную уходить,не доезжая километров десять до города,там где дорогу расширяют и развязку строят.Да и через город там всего две улицы проехать надо и на просп.Салавата спуститься и всё и по указателям на Челябу.Кстати указатели везде есть,не знаю как ты их проглядел.
9
1
Ответить
   
Владивосток-Краснодар
Сообщений: 579
Зачет!!! Молодчина!!! ))) Зачем нам заграница, когда у нас такая замечательная страна!!!
http://travel.drom.ru/25491/ наш переезд из Владивостока в Краснодар
14
2
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
Хорошо прокатился! Шаху надо было с пятиступкой брать
3
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Автору зачет!Сам сегодня утром вернулся из Костромы,ездил с семьей на ВАЗ 21063 1986 года проехав 4190 км,в прошлом году в Казахстан на Мангышлак и потом тоже в Кострому ездили,проехали 6994 км,так что на шестерке вполне можно безпроблемно ездить!
Классика вечна
19
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Да автор,а навигатор все же купи,вещь замечательная,экономит время и нервы!)))))
Классика вечна
7
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151498
Молодец!
36000 это затраты с учётом покупки авто?)
15
7
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 43
Ездил в 13году в сентябре в Кабардинку.Авто-Газ 3110 инжектор,326000 пробега,за 3 дня до поездки.Ехали в паре с нексией,там атлас,навигатор и 2 поездки на море у водителя за плечами.У меня рация только.Не заблудился,не сломался,не испугался.Дорогу дальнобои подсказывали и указатели.На обратном пути ехали по навигатору(зло страшное,ведет ч-з все города,потеряли сутки времени за дорогу,сэкономили 54км. расстояния...).P.S. Расход у тебя,автор,большой,у меня 7.8/100км.вышло,скорость 90-110 по спидометру+обгоны всгда газ в пол...
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗ 2001
5
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Земляку уважуха!!!!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
6
1
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 43
Автор,у тебя с гаи местным проблем не возникало? нас в районе геленджика развести пытались,типа пьяные,причем оба сразу.рассказал им процедуру освидетельствования,попросил на экспертизу в пнд отвезти.после чего забрал документы и пожелал удачного дня)))
2
1
Ответить
     
окрестности Анапы
Сообщений: 103
Автор молодец! только плюс за рассказ.
7
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 258
Автору за поездку-5,за авто-5! А штурманша бы не помешала! Мы тоже катались на юг в этом году! И как владелец отечественного авто я тебя очень понимаю! Удачи!
5
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4
Вопрос к автору, а почему не объехал ремонты перед Самарой через Бугуруслан? (просто сидел на соседних форумах многие советуют объезд именно так). Вопрос к форумчанам может кто-то ездил этим маршрутом в этом году, стоит ли заморачиваться с объездом?выезжаю из Тюмени 17-18 августа.
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
Молодец!! Так Держать!!! Понравилась Ваша "Кировка"!Удачи на дорогах!
2
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Автор молодец.. Завидую - столько впечатлений.
2
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 8
pilot29999:
Автор,у тебя с гаи местным проблем не возникало?
Никаких проблем. Один раз в Адлере тормознули, проверили документы, поржали над машиной и отпустили =)
eric999:
Вопрос к автору, а почему не объехал ремонты перед Самарой через Бугуруслан?
Я просто не знал про ремонт дороги. Знал только про ремонт перед Краснодаром. А обратно уже через Казань ехал и не попал на этот участок.
Владиимр:
36000 это затраты с учётом покупки авто?)
Конечно нет)) С таким расходом бензина странно что на отдых осталось)))
11
1
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 128
Молодец, земляк!!! Ты на редкость отважен, так держать!!!
С уважением, BRADIS.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
4
1
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 489
Земеля! Красавцы. Сам в ожидании отпуска. До Анапы рвану. Машину оставлю и на катамаран в Феодоссию! 5 за смелость!
939
3
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
MAXIMym-mgn:
Земеля! Красавцы. Сам в ожидании отпуска. До Анапы рвану. Машину оставлю и на катамаран в Феодоссию! 5 за смелость!
приезжай к нам! от сюда катамаран ходит и в Феодоссию и в Ялту
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Непривычно видеть красную поляну летом. два года проработал там зимой и весной на подготовке к олимпиаде. за фотки респект!
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
молодец
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2084
уважуха!
1
1
Ответить
     
Киев
Сообщений: 77
Очень понравилось видео. Спасибо.
8
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Настроение предвкушения праздника , романтики автопутешетвий передано очень верно.Примерно то же чувствовал сам, отправляясь в первое путешествие на юга. Навигатора тоже не было, но был штурман с картой на коленях. Без приключений тоже не обошлось. Сейчас иногда ностальгирую... Удачи.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
10
1
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 71
Суровые Челябинские парни, ток так и путешествуют))))))))). Видео отличное.
13
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Молодчина, что поехал!!! Да и еще один! Ждем новых путешествий!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2518
красавец, чо. Был там на ваз08. Девочку зря не взял- дорога приятней и отдохнуть от руля можно
CR-V 97 LPG
Sunny 02 LPG
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1993
4
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42
приезжай к нам! от сюда катамаран ходит и в Феодоссию и в Ялту--
дорогой только что то у вас катамаран
3
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1624
Видео понравилось, молодец!
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
3
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Молодец. Уважуха!
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Ехал в это же время в Крым. Сразу за Уралом попался "Москвич" с красноярскими номерами. Жара-жуть, а у него несчастного вместо кондея все окна раскрыты.Едет себе так спокойно-обыденно.Некое уважение даже испытал к мужику. Вот он дух авантюризма! "5"-ка однозначно за путешествие , "06",и смелость.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
14
 
Ответить
 
Сообщений: 143
Круто! Начало настоящим путешествиям положено! Видео понравилось
2
 
Ответить
     
Сообщений: 654425
Отличное путешествие и рассказ.
Мололец автор!!!
Движение - жизнь
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
Отлично молодец.а что сам то поехал?в Волгограде хороших девчат сфоткал на памятнике-надо было знакомиться и на море)))))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1088
Посмотрел видио.супер....удачи
1
 
Ответить
  
Chelyabinsk
Сообщений: 10
Очень понравился отчёт, Молодец, земляк! Удачи Вам!
1
 
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
Молодец Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 10
Хороший отзыв!В наше время избалованное иномарками автора считают героем,но по моему мнению ехать можно и на" шестёрке" любую неисправность починить на коленке можно,единственно посадка жутко неудобная.Сам владел" тройкой"1974г продал когда ей было 35 лет и она ещё была огого!
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15126
Молодец. И съездил толково, и начало отчета интересно написал.
90% отчетов бросаю читать после пары абзацев, а у тебя интрига сразу была, прочитал внимательно и не пожалел.

Скромный доход - не повод отказывать себе в путешествиях, если дорога зовет.
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15126
я в горы ездил на 30-летнем ведре, потратив денег только на бензин и дошираки, тоже впечатлений хапнул )
1
 
Ответить
   
Челябинск,Копейск
Сообщений: 22
Молоток земляк!!!Сам в 2009г с женой и детьми 5 и 6 лет,на ВАЗ 061 1976гв,побывал в тех местах.Не торопясь 80-85км/ч...Тише едешь...
8
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Когда вижу шестерку - всегда вспоминаю папу и его машину. Спасибо за теплые воспоминания.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
5
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
eric999:
Вопрос к автору, а почему не объехал ремонты перед Самарой через Бугуруслан? (просто сидел на соседних форумах многие советуют объезд именно так). Вопрос к форумчанам может кто-то ездил этим маршрутом в этом году, стоит ли заморачиваться с объездом?выезжаю из Тюмени 17-18 августа.
Дорогу точно не сделали ещё, месяц назад там ездил. Заморачиваться стоит только если едешь после семи утра по местному в том месте. Если раньше - то можно беспроблемно проскочить. Да и через Бугуруслан не сильно проблемно объезжать. По моим прикидкам около тридцати км крюк. Но от туда лучше сразу на Чапаевск двигать, но опять же заторы и качество дороги не очень. Через Сызрань на Саратов лучше дорога в том году была.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 131
Атласом земляк походу ты пользоваться не умеешь,либо карты не правильные, ездил первый раз на юг в 22 года. по карте 1 раз плутонули км. 8 ночью и за рулем брат младшой был.
2
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15126
Города можно по дубльгису проезжать, ноутбук же был с собой )
делал так в Новосибирске - разве что иногда останавливаться приходилось, чтоб глянуть в ноут, а так проблем не было.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
Да шестерочка это комфорт.помню на ниве в 20лет поперли в пятиром.....во адреналин и счастливы были.
Сейчас самолет подавай-все включено....))
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4
Сергей к522рв02:
Дорогу точно не сделали ещё, месяц назад там ездил. Заморачиваться стоит только если едешь после семи утра по местному в том месте. Если раньше - то можно беспроблемно проскочить. Да и через Бугуруслан не сильно проблемно объезжать. По моим прикидкам около тридцати км крюк. Но от туда лучше сразу на Чапаевск двигать, но опять же заторы и качество дороги не очень. Через Сызрань на Саратов лучше дорога в том году была.
ОК Сергей спасибо за информацию. Тридцать километров это ерунда, так что поеду через Бугуруслан. PS. Завтра выезжаю.
1
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 8
eric999:
Завтра выезжаю.
Удачи! Поездка стоит любых затрат и километров!))
5
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Позитивненько))). Видеоролик смонтировал классно!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
4
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Молодец . Здорово . Ролик класс !!! Удачи по жизни !!!
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53564
Молодец
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2522
Интересно прокатился. Ну а я с отцом в 1987 году на "Москвиче" то же только по атласу доехал до Саратова к родне. Ну а сейчас помимо атласа беру в дорогу и навигатор, получилось взаимодополняющее сочетание, всем рекомендую. Ну а машинка твоя, с изменённым передком, вольно или невольно стала похожа на польский Фиат 125р, ближайший родственник твоей "шестёрочке". А если нет большой нужды посещать Волгоград, то можно после Саратова уйти на Калининск, далее Самойловка, Михайловка, Серафимович и Суровикино. Кстати в Саратове очень интересный местный Арбат - Кировский проспект. Моё путешествие здесь, кому интересно: https://travel.drom.ru/20553/
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 147
Тссссс... Парни а не кто не пробывал через шаумян ездить? Ходят легенды что там пробок нет =)
А по теме. Путешествие на 5 и 5 за храбрость...
И 4 за маршрут. Пробки у нас на джубге отлично объезжаются через шаумянский перевал чуть не доезжая горячего ключа на саратовску и гоу по станицам до туапсе.
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18
komato3:
Тссссс... Парни а не кто не пробывал через шаумян ездить? Ходят легенды что там пробок нет =)
А по теме. Путешествие на 5 и 5 за храбрость...
И 4 за маршрут. Пробки у нас на джубге отлично объезжаются через шаумянский перевал чуть не доезжая горячего ключа на саратовску и гоу по станицам до туапсе.
Надеюсь развязку к будущему году в районе Джубги уже сдадут ))) И будет всем счастье...
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Спасибо интересно было прочесть. Видео тоже отличное.
P.S. Группа все же не 30.02,а 30.12.
 
1
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
Смело! Достойно уважения. Отличный и правильный обзор дорог.
Сколько моих знакомых и родственников понабрали иномарок, а на дальняк их никакими уговорами не вытащиш. Тяжело мол и страшно. -Чего страшного, говорю,-сел и поехал. Главное желание и правильный настрой. Зато когда мы вино да чачу привезли, понабежали, даже с дороги поспать не дали. Квасить то не тяжело))):
Мы с Вами похоже в одно и тоже время там были. Домой ехали через Урал 22.07. Фуры валялись в кюветах через каждые 10-15км. Облака на перевалах и ливень. Дождь нас преследовал всю Башкирию, Челябинскую и Курганскую области.
Фуроводы сами виноваты. Летят с перевала в слепой ливень 110 и более. Элементарно не вписываются.
На кавказе в районе Туапсе я так и не смог удержаться за бензовозом. Только огоньки бычков, выбрасываемых водителем джигитом из кабины, напоминали о нём. Он просто ушёл в ночь по серпантину! Семью, привыкшую к равнине, ужасно тошнило):
Удачи в будущих автопутешествиях.
6
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 8
Павел_154:
Группа все же не 30.02,а 30.12.
Я с интернетом сверялся... Вот что мне поиск выдал
2
 
Ответить
 
Zelenogorsk
Сообщений: 5627
Алекс молодец, классно прокатился! Тоже на Шестёрке ездим, первая поездка на море (из четырёх) была в 2002 г, пробег на тот момент 125 ткм... сейчас уже за 300, а вот всё равно сел бы и поехал, это незабываемые впечатления! С каждым разом что-то усовершенствуешь в машине (поясничный упор, вентилятор, шторки, холодильник...) и поездки на дальние расстояния становятся ещё лучше и интереснее https://foto.drom.ru/15264/153774/
http://forums.drom.ru/russian/t1152337691.html
9
1
Ответить
     
Deeptown
Сообщений: 82234
Garp717:
Лучше на тазе ездить,чем ходить возле иномарки в ожидании снятия санкций на запчасти. :))
ПофеГ на санкции, всё равно 90% запчастей делают в китае. )))
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
1
 
Ответить
Владимир
Сообщений: 3
не представляю как на таком корыте можно еще куда то ехать!
 
25
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 39
+МУЛЬОН=)АВТОР ДЕРЖИ 5=)
Мой отзыв: Honda Domani 1995
1
 
Ответить
     
Шира
Сообщений: 74
Восхитительно! Тоже пока только в планах в следующем году, сорваться на другой край России=) А ты приезжай к нам в Хакасию;) Природа неописуемой красоты - чего только Ивановские озера стоят. Удачи в путешествиях...
3
 
Ответить
Г.КОРКИНО
Сообщений: 2
Земеле респект тоже в будущем году хочу рвануть только в обхазию
1
 
Ответить
   
брюховецкая
Сообщений: 20
Молодец вот это уважение. Умеют наши делать машины всем на зло. Автору удачи и новых маршрутов!!!!!
1
1
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3125
ты случайно не из Красноармейского райоона?
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 8
ED85:
ты случайно не из Красноармейского района?
Из него, родимого =)
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 497
Толково написано
Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
  
Свеодловск
Сообщений: 386
Видео +5. Молодец!
Принимай аппарат-махнул не глядя!
1
 
Ответить
 
Павлодар
Сообщений: 203
Просто супер. Видео отличное. И по деньгам очень даже скромно. Шестерка машина зверь, танк на колесах. Очень интересный рассказ.
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 497
Автору респект за видеофильм. Талантище!!!
Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 258
присоединяюсь к положительным отзывам
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 504
Спасибо за видео! Жигуар такой по любым дорогам едет) 6 вполне добротная машинка тех лет
Мой отзыв: Honda Accord 1999
2
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3125
AlexAlert:
Из него, родимого =)
а конкретнее?))
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14
Надо было с собой какую-нибудь подругу взять или хорошую знакомую)С девушкой всё веселее,я так думаю)
1
 
Ответить
 
курган
Сообщений: 157
классно сгонял,я в сочи везде там был ,воспоминания нахлынули))). надо будет тоже на машине съездить
2
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 41
Молодец очень понравилось видео и весь отчет! Автору новых путешествий ну и отчет не забывай писать. Вот только непонятно почему друзья в Сочи не приютили?
Мой отзыв: Renault Megane 2009
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Хорошее путешествие,молодец.
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
Да, не каждый бы рискнул... Молодец!!! Высший бал и за путешествие и за рассказ.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Челябинские парни очень суровые)) Я тоже Уральской закалки)) Но правда автомобиль свежий использовал. Тоже никогда не видел моря, то учёба, то работа, то семейные дела, и вот в этом году решился) Вдвоём с супругой рванули, словами не передать, автор меня поймёт. На следующий год соберёшься напиши, вместе поедим)) я так много ещё не видел))
4
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 87
За рассказ, смелость и "шаху" 5+! Большинство комментариев не учитывает самого главного. Автор феерически нахален, при том, что совершенно не "дружит" с ориентированием на местности. Как можно заблудится в некоторых местах- мне вообще не понятно! Иногда кажется, что в школе он специально прогуливал географию! Зачем его понесло через Сызрань? С Самары нормальная дорога на Балаково! На карте она есть, блукунякать нигде не надо! Указатели везде. Впрочем, указателей он похоже тоже в упор не видит! А так интересно...
 
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 743
Отлично прокатился! Спасибо за отчет!
Ну и что, что "Шестерка"? Едет же, а это главное! Мы лет двенадцать назад отправили на пенсию нашу "Копеечку" 1979 г.р., а до того катались на ней, правда, недалеко, по краю.

А если мечта сбылась, так пора планировать новую. Удачи автору!
3
 
Ответить
Сообщений: 1
я думал, что я экстримал, ездил на 12летней 10ке с Башкирии до Керчи и обратно) с семьей. Оказывается есть и более больные на голову)))) Уважуха!!!!
2
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Отчет так себе, но поездка заслуживает уважения.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
2
Ответить
    
Город твоей мечты
Сообщений: 43
Красота! Спасибо за отчет! А кто в курсе, подскажите, плиз, гостиница в Челябинске Уралочка http://1chelyabinsk.ru/hotels/... далеко от центра города?
 
 
Ответить
Михаил
Омск
Красавец!!! Буду в этом году покорять маршрут Омск-Белгород,возможно на море загляну)))
1
 
Ответить
Здорово, а у меня пока это все в мечтах...
 
 
Ответить
паха
Иркутск
С езить в паришь)))(на 06)))
1
 
Ответить
Молодец! Можешь брать пассажиров (BlaBlaCar.ru). Средняя цена — половина стоимости билета на общественный транспорт. Если на пропане ездить, два пассажира окупают расходы на топливо. Езжу регулярно на ВАЗ-2107 (Челябинск, Сургут, Алтай, Крым, Абхазия и др.) Рекомендую ездить в Абхазию. Зимой. В Абхазии на плантациях много зимой мандарина и апельсина. Многие не ездят туда, опасаясь войны. Ведь после войны 1992-1993 агрессоры не унимались. Была война в 1998 году. Совсем недавно, в 2006 году по горам Абхазии ходили НАТОвские инстукторы, даже негры в военной форме. Ходили под прицелом снайперов. Снайперы, получив приказ: "Пропустить!", в них не стреляли. Инструкторы и советники из США, Израиля, Украины, Франции, Турции, Пакистана, Саудовской Аравии и других государств осуществляли подготовку грузинских войск к ведению боев в горах. Грузинские войска на контролируемых ими участках Абхазии строили дороги, частично даже заасфальтировали. Эти дороги им нужны были для быстрой переброски войск для захвата всей Абхазии. В августе 2008 г по грузинским войскам, находящимся на территории Абхазии, был нанесён такой сокрушительный удар "Градами" и авиацией, что горы дрожали от взрывов. Грузинские военные, настроившиеся на наступление, оказались разгромлены, не успели взорвать заранее заложенные под мосты сотни кг тротила, побросали технику, оружие и сбежали. Российские военные корабли и сейчас постоянно патрулируют вдоль берегов Абхазии. Такая обстановка... В осенних поездках в Абхазию буду брать с собою саженцы ели и берёзы. В горах возле Сочи мои сибирские деревья прижились и уже несколько лет хорошо растут в субтропическом климате. Значит, и в Абхазии будут расти. На границе сотрудники таможни всегда задают вопрос о наличии оружия. Не дожидаясь этого вопроса, говорю им, что оружия нет, в машине личные вещи: свои и пассажиров. И постоянно помню, что я офицер запаса. В телефоне в настройках сети выбираю вручную. Если автоматический выбор сети, т. к. в Адлере уже сигнал от Абхазского сотового оператора "Аквафон" сильнее, телефон может переключится на него. Т. е. вблизи границы, в России уже может включиться международный роуминг. В "Аквафоне" есть тариф для туристов, звонки в Россию по 5 руб/мин. Зимой в Абхазии довольно тепло. Бывает иногда и холоднее, максимум две недели. В короткие холодные периоды абхазцы сидят вокруг печек-"буржуек". С дровами без проблем, деревья в субтропиках растут стремительно, "завоёвывая" в т. ч. и цитрусовые плантации. Дрова легко колоть, особенно граб. Ещё топят тем, что волны на берег моря принесли (предварительно высушив). Мандарины обычно собираю зимой раздетый по пояс. На плантациях растут: апельсин, грейпфрут, лимон, фейхоа. В конце осени и в начале зимы питаюсь в основном фейхоа. Фейхоа не имеет вредителей и ничем не обрабатывается. Абхазцы рассказывают, на плантацию цитрусовых с площадью в 2 га, например, тратят на химикаты более 100 000 рублей за сезон на 4 обработки. Абхазские мандарины считаются более экологичными, чем из других стран. Я нашёл участок в Нижней Эшере, где мандарины только 2 раза обрабатывают Через таможню официально разрешают вывозить каждому до 40 кг мандаринов через таможню безплатно раз в 2 месяца. Это вводится через компьютеры в базу данных Хурма, фейхоа раньше созревают. Осенью можно договариваться с абхазцами также сушить с ними хурму. Это, конечно там, где её много. Сезон — осень (и только начало зимы). Хурма осенью сбрасывает листья. На ветвях остаются только плоды. Когда на деревьях нет листьев и много плодов, они смотрятся необычно, особенно на фоне других видов деревьев. Другие виды деревьев, в т. ч. цитрусовые — вечнозелёные. В разных местах на разных растениях специализируются. Белый "сахар" на сушёной хурме — это вовсе не результат макания в сахарную пудру, как предполагают. Сама сушёная хурма такова. Хурма и только хурма, на 100%. В горах особая красота! Есть в Абхазии в горах даже такие места. где зимой двухметровый снег на 4 месяца отрезает от внешнего мира. И там есть люди. Живут-радуются и совсем не хотят спускаться к цивилизации. Заводов в Абхазии нет совсем. Леса много! Цитрусовые всю зиму и ранней весной висят на деревьях. Есть совсем запущенные заросшие плантации. На одной из таких плантаций я научил начинающих арендаторов, как правильно обрезку делать. На примере обрезки лимонов, слишком обросших лишними ветками. Лимон более чувствителен к холодам. Лимон 2 раза в год цветёт с удивительным запахом! О пользе мандаринов. Считаю. что в Абхазию приезжать нужно. И зимой тоже. Причём пользы от зимнего пребывания в Абхазии может даже больше, чем от летнего отдыха. Историю эту я уже описывал. И не раз. Ещё повторюсь: Одна женщина после заезда в Абхазию положила в "бардачок" моей машины свой паспорт и забыла об этом. Ей пришлось ждать несколько недель следующего моего приезда с Урала. За это время она и денег на сборе мандарина немножко заработала и питалась мандаринами. Я удивился, что в двух шагах от неё чувствуется от её спины через свитер чёткий характерный аптечный запах. Лекарства, которые накопились в её организме в течении жизни, покидали её из-за "мандаринового питания". Кушала мандарины сразу с деревьев, ведь любые плоды наиболее полезны свежесорванные в течении 20 минут. Когда плоды взяты с благодарностью к растению, ещё добавляется ответная реакция, ведь растения живые, и чутко реагируют на отношение к ним. Мандариновые сады воспринимаются как особый мир, когда тут прямо перед тобой мандарины висят на настоящих мандариновых деревьях, берёшь их своими руками, наслаждаясь и забывая порой про секатор и про ведро, которое с крючком из проволоки висит на ветке для сбора мандарин. И вообще про всё забываешь, видишь только это оранжевое великолепие. https://pp.vk.me/c625518/v625518267/35219/An9cMMBgj34.jpg
 
 
Ответить
Вот это круто, на "6" да через Уральские горы, да одному, да бюджетненько, да просто м о л о д ч и н а!!!!!!!
Вот такие отзывы реально интересно читать!
Пы.Сы. хэлп!!! Помогите найти отзыв о поездке на юг на киа спортейдж, там парень писал отчет о том как жена и дочка у тещи гостили, а он отказался картофан или сортир капать/строить!
1
 
Ответить
Владимир32rus
Брянск
+100500! за смелость и машину. Одно замечание, похоже у автора топографический кретинизм(не в обиду, просто констатация факта из текста) впороться в Уфу с М5.... Это умудриться надо!!! С Жигулевска в Сызрань тоже проблематично, но возможно, но в Уфу... Удивил!
1
1
Ответить
Станислав
Новосибирск
Дромовод
Народ удивляется, что в такой путь отправился на шестерке. Ну еще лет 10 санкций, и все будем на тазах по стране кататься
Я ждал. Прошло 10 лет. Вы ошиблись.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром