Рассказ о внедорожном путешествии на «Х-Крым Трофи 2013»

Рассказ о внедорожном путешествии на «Х-Крым Трофи 2013»

11.07.2013 | 20508 просмотров

Ну вот и съездили мы еще в одно красивейшее местечко на просторах нашей родины. Итак, в этом отчете пойдет рассказ о внедорожном путешествии на «Х-Крым Трофи 2013».

Значит, дело было то ли в конце зимы, то ли в начале весны, когда я точно решил, что надо ехать, хотя идея поехать была еще в 2012 году, но по ряду причин не получилось тогда съездить. И вот стартовые взносы оплачены, команда нашлась очень быстро, поскольку планировали ехать по легкому, туристическому (зеленому) маршруту без особого фанатизма, поехали в составе: я, моя девушка, мой боевой штурман Валентин с женой.

Началась подготовка машины. Диагностика моей, слегка подготовленной Suzuki Grand Vitara на СТО не выявила ничего серьезного, разве что заменил передний мост на чугунный в замен своего силуминового дважды поваренного, чтобы спокойнее себя чувствовать в горах. Были закуплены кое-какие запчасти про всяк случай. Маршрут предполагался девятидневный, но не полной автономки, а с заездами в села и города, поэтому на запасах еды сильно не заморачивались. И вот день выезда, точнее вечер. Больше всего смущал объем багажника в машине, а вещей все-таки собралось прилично, по итогу загрузили все, что влезло, потом впихнули все, что не влезло, а потом переложили все это, и утрамбовали все остальное, короче, в детстве я хорошо в тетрис играл, так что проблем это не доставило. Плюс за пару дней до выезда я соорудил полку в багажнике, что также помогало впихнуть невпихуемое.

И вот стартуем из Харькова около 23 часов и двигаем в сторону солнечного Крыма. Дорога туда ничем не примечательна, трасса, она и есть трасса. Разве что во время одной из остановок открыл багажник и на меня выпала трехлитровая бутылка с лимонадом, ударилась об землю и облила меня полностью, ну переоделся и двинули дальше :).

Проехали около 500 км...

Остановились на заправке за Мелитополем, это у меня как традиция стала, когда еду в Крым, всегда там заправляюсь, да и хот-доги там вкусные продают. А тем временем уже солнышко вставало.

И вот еще пару часов дороги и степной пейзаж северной части Крыма начинает потихоньку сменяться горами. Первые горы нашим экипажем были восприняты восторженно, и решено было сделать символические фотки:

Ну и слегка заблудившись, таки выходим на точку первого базового лагеря неподалеку от г. Судака. Поскольку мы приехали на два дня раньше, чтобы покупаться и позагорать, то участников еще было негусто. Да и место базового лагеря не очень понравилось, камни и плохой заход в море. Поэтому проехали по пляжу метров 500 и начали организовывать свою стоянку на песочке. Прибрали мусор и расположились:

Недалеко от нас расположились харьковчане и чуть дальше, возле большой дохлой рыбы, литовцы. Ну, а мы принялись готовить еду:

В воде было огромное количество медуз, но это абсолютно никого не смущало, все купались и, естественно, посгорали в первый день :).

И вот ближе к вечеру проезжает по пляжу блестящий Land Rover Discovery с питерскими номерами, ну там слово за слово, познакомились с ребятами, они тоже приехали посмотреть горный Крым, ну и остановились рядом с нами. Вечерком конечно по 50 грамм за доездинг, потом еще по 50, в общем, очень весело было шашлычок под коньячок.

Ну и разбрелись спать. Следующий день у нас тоже был посвящен ничегонеделанью. И только вечером сходили на брифинг, нам объяснили, как следует себя вести в экспедиции, выдали трек на первый день и точки с роадбуком.

Поскольку амбиций разложить машину на желтом треке у нас не было, мы решили ехать с питерцами вместе по зеленой. Но не все и не всегда идет по плану, так и в этот раз. Когда мы утром, уже упаковав все вещи, стали выезжать с пляжа, Ленд Ровер немного закопался в песке, и при попытках выехать услышали такое грустное «хрусь» и передние колеса перестали крутиться :(.

Благодаря проезжавшим мимо нашим харьковским ребятам на «Патрулях», его вытянули с пляжа. Диагноз был неутешительный: сломалась передняя граната.

Полуось была извлечена. А дырка в корпусе редуктора заткнута пластиковой бутылкой. Позвонили в официальный сервис в Симферополе, так как других мест для поиска не придумали, там сказали, что в наличии нет и под заказ только через две недели. Настроение у всех подупало. Но потом вроде как нашли б/у полуось в Киеве на разборке и пообещали дня через три привезти. Решили, что мы едем дальше, а Дима с Игорем на заднем приводе в Симферополь и там будут ждать запчасти, и на пятый день, когда у нас по графику день отдыха, приедут назад с новой полуосью.

С горем пополам мы стартовали на первые точки с красивыми видами:

Затем решили поехать в Кизилташский монастырь. Доезд по асфальту. Подъехали к горе и потопали по тропинке вверх... Топали, топали... Топали, топали... И вот увидели вдалеке монастырь, посмотрели, что до него топать еще столько же, если не больше, подумали: «А че мы там не видели?», сфоткали его издалека и потопали назад. Да и как-то не привлекал нас монастырь, из которого монахи вещали что-то в рупор. По дороге открылся вид на какие-то грустные танки:

Затем поехали посмотреть заброшенные шахты ядерных ракет. В голове сразу вспоминаются кадры из известного фильма:

Может бахнем? — Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом…

Ну и тронулись дальше. По дороге заехали на парочку родников, везде очереди и вода еле течет, но на одном нас мужичок пропустил перед собой, за что ему огромное спасибище!

И поехали дальше по треку на видовые точки, откуда стартуют парапланеристы, дельтапланеристы и прочие неристы. Сверху хребта открывается красивый вид на долину с озерцами.

И поехали по хребту дальше. На очередной видовой точке догнали пару наших харьковских экипажей, запечатлели все на фото:

И дальше в сторону лагеря. Приехали мы довольно рано и было решено съездить еще в какой-то монастырь неподалеку.

И вот, значит, поднимаемся мы по серпантину вверх, как тут замечаем слева между деревьев что-то знакомое... О! Это же наши харьковские экипажи, которые пошли по желтому треку. Первым шел Nissan Patrol и аккуратно прилег на бок. Естественно, все остановились помочь.

Путем хитрого переплетения блоков, шаклов и тросов начали его ставить на место, но кевлар на лебедке не выдержал и порвался, машина опять завалилась на бок, на этот раз примяв стойку и крышу. В итоге спустя еще какое-то время, прибегнув к помощи сторонних лебедок машину таки удалось поставить на колеса.

В это время звонят ребята из Land Rover-а, как оказалось, они отъехали немного от г. Судака и машина отказалась двигаться полностью. Звонки оргам толку не принесли, сказали, что помочь ничем не могут. А им надо было добраться до лагеря сегодня, а завтра утром на эвакуатор и в Симферополь на сервис. В общем на монастырь забили и рванули в сторону Судака. Встретились, зацепили трос и потащили их в лагерь. Скажу вам, еще то удовольствие — тащить груженный по самое не могу Land Rover перегруженной Suzuki через горные перевалы. Машины немного из разных весовых категорий. На один крутой и затяжной подъем еле на первой затянул, но все добрались до лагеря, а это главное :).

Далее были вечерний брифинг, а потом посиделки и разговоры до глубокой ночи и десятилитровый бочонок «Солнечой долины». Набрались немного впечатлений в первый день...

Утром организаторы опять отказались дотащить Land Rover в село до трассы, хотя это всего километра два от лагеря, мотивируя тем, что в лагере полно машин участников, чтобы попросили кого-то, а то им некогда... Ну да ладно, конечно, никто из участников не откажет в помощи, попросили литовцев на «Гелике». Пожелав Ленд Роверу скорейшего реанимирования, мы двинулись по треку, предварительно заехав на вкуснейший источник, находящийся на территории церквушки, и пополнили запасы питьевой воды, но, проехав несколько километров, уперлись в перекрытую дорогу военными. Пришлось ехать в объезд. У них там какие-то стрельбы.

Поехали через Старый Крым, где встретили эвакуатор, затягивающий наших друзей. Сделали памятное фото:

Проехали опять красивые видовые точки, живописная дорога идет по краю обрыва, опять встретили парапланеристов.

Свернули в лес, ну лес себе и лес... Красивый... Пару часов тряски по камням и прыгания по колеям и наконец-то лес закончился. И двинули на Белую Скалу.

Ну и Drom.ru же автомобильный сайт, поэтому небольшая фотосессия Suzuki:

Дальше были живописные скалы, и через пару часов тряски мы таки доехали в базовый лагерь. Дорогу до места стоянки чуток размыло, поэтому пришлось становиться не в запланированном месте, но в тесноте, да не в обиде :).

Так подошел к концу второй день экспедиции. На вечернем брифинге нам пообещали на завтра веселый день. Кстати, с желтого маршрута машины вернулись только утром, у них рубилово было знатное!

Утром ранний подъем, решили посмотреть каньон Кучук-Карасу, он входит в пятерку красивейших каньонов Крыма, действительно очень красивое место. Форсировали пару бродиков и прогулялись пешком, туда возят туристов, но сейчас после дождей дорогу размыло и мы гуляли там в гордом одиночестве.

Побродили там и поехали по треку, впереди было засадное место, как предупреждали орги. На самом деле нормальная грязевая дорожка и, вероятно, мы бы прошли ее своим ходом, но поскольку машины была груженная и я старался, чтобы сильно вещи и люди не летали по салону, то, конечно, же мы засели пару раз, три раза залебедились, ну и выпачкались немного :).

Далее у нас был очень и очень живописный каменистый подъем по плато на гору к метеостанции на место ночевки. По пути остановились, насобирали земляники.

Заехали на родник, и каково было наше удивление, когда на подъезде к роднику мы увидели девочку, стирающую там свои носки! Хотя она удивилась не меньше нас :). Поговорили с ней, оказывается, она ушла подальше от своей группы и живет одна в горах уже несколько дней... Показали ей по карте в какую сторону ей идти, набрали водички и попрыгали по камням в лагерь.

Лагерь был просто в потрясающем месте, красивейший вид вокруг с высоты более 1 000 метров, все спали как младенцы.

Утром быстрый подъем и завтрак, решили поехать на южные обрывы Караби, очень красивый вид на Южный берег Крыма от Ялты до Феодосии. Фотографии не способны передать даже долю той красоты. Ну и конечно, «Витара» на фоне красоты :).

Нас ожидал очень веселый спуск вниз по камням, грязи и прочему бездорожью, тут на на спуске я подмял защиту, немного пороги и защиту бака, разок даже сели раму. Фоткать особо нечего было, грязь себе, ну и грязь...

Уже внизу встретили группу харьковчан, собравшихся вокруг Toyota 4Runner, что-то там у него открутилось от тряски.

Поехали на водопад Джур-джур, повеселили народ, спускаясь по крутой улочке, и поднялись наверх, куда людишек доставляют местные предприниматели на «уазиках». Водопад сам по себе красивый, тем более после обильных дождей в горах он был очень полноводный, но все из нас там были, да и очень много туристов там ошивается, в общем все как в обычных туристических местах, да еще и вход платный, а мы, как только дошли до водопада, пошел сильный дождь, вымокли мы до трусов и мокрые пошли назад :).

Дальше наш путь лежал на гору Демержди, по дороге заехали перекусить в Солнечногорске, но в связи с обильными дождями орги по рации передали, что зеленый маршрут не поедет туда, ну и решено было ехать в лагерь. И, как оказалось, это была очень удачная идея, мы приехали в лагерь первыми и выбрали самое крутое место для стоянки, тем более у нас на завтра была по распорядку дневка, что не могло не радовать :).

Вокруг лагеря были поля лаванды, а на самой стоянке были оборудованные места для кемпинга и, как утверждал роадбук, это единственное место в Крыму, помимо Никитинского ботанического сада, где растут секвойи. Могу сказать, что секвойи там действительно растут и очень хорошо :).

Следующий день нас встретил утренним дождем, решено было поехать на пляж отдохнуть и поваляться. Так и поступили, вот только до воды на ЮБК оказалось не так просто добраться, около часа потратили на поиски пляжа, везде все огорожено чуть ли не колючей проволокой, чтобы не дай бог кто-то не залез на пляж санатория и не покупался там. На самом деле очень унылое зрелище и с каждым годом ситуация только усугубляется :(.

Встретили команду москвичей на УАЗ-ах и на подготовленной «Соболи», они тоже искали, где бы скупаться. В итоге таки нашли, где поставить машину, перелезли через забор и добрались до моря :).

Прогулялись перекусить в окрестностях Алушты, цены — космос. Люди гуляют по набережной... Посмотрели на все это унылое зрелище и поехали назад в горы.

А там совсем другой мир, целые поля цветущей лаванды и чистейший горный воздух...

А тем временем, вспомним про наш Ленд Ведровер, парни написали, что приехала полуось, но не та, что нужно, в итоге им собрали из трех полуосей одну и они стартовали к нам, и спустя какой-то час они уже были вновь с нами в боевом настроении!

Пока мы бороздили просторы гор, они побывали в Севастополе, Балаклаве ну и еще где-то...

Завтра у нас лежал путь через заповедник, орги переписали всех пассажиров и поделили автомобили на несколько групп, там режимная территория и все строго. Ну и после недолгих посиделок улеглись спать.

Утро нас встретило опять дождем, спуск в деревню был не длинным, но попадались коварные глиняные участки, мне было весело на АТ-шной резине, а Ленд Роверу на шоссейке вдвойне веселее, на одном из спусков чуть не обняли дерево. Ну тем не менее спустились без потерь.

Спустились в деревушку и оттуда по асфальту к воротам заповедника. Настроили рации на одну волну, чтобы слушать гида. Проехали КПП заповедника, действительно с виду как режимное учреждение. Сотрудник заповедника ведет увлекательный рассказ про заповедник. А тем временем мы подъехали к лососевой ферме. Все очень красиво, чистенько и вообще прикольно.

Дальше поехали в действующий монастырь на территории заповедника, уютное местечко, но все равно наличие туристов, хоть и не в больших количествах, делают его не таким привлекательным.

Ну и дальше поехали на несколько видовых точек, комментировать особо нечего, все безумно красиво! Просто оцените фото:

В общем очень быстро нас провели по заповеднику, все везде бегом, но уж лучше так, чем никак :).

Далее решили поехать в сторону Симеиза на пляж подсушить промокшие после дождя вещи, на побережье, как обычно, +30 градусов, а в горах пасмурно и постоянно срывается дождь.

Выехали на трассу, решили остановиться и придать правильную форму колесу Дискача после утреннего спуска. Кусок пластика, оторванный от Дискавери, не смог помочь, затем и мультитул Leatherman оказался бессилен против отечественной глины, поэтому прибегли к помощи старого советского напильника. Вот он то и спас колесо от дисбаланса :).

Покружились в окрестностях Симеиза в поисках подъезда к пляжу. Все перегорожено заборами, плюс каждый уважающий себя житель ставит либо шлагбаум, либо натягивает трос на подъезде к морю. Короче, все печально. Купили перекус в Симеизе и поехали в Голубой Залив, там еще остались остатки диких пляжей. Бросили машины наверху и пошли купаться.

Затарились шашлыками и поехали в очередной лагерь, сегодня мы ночуем на Ай-Петри (1250 м).

Лагерь располагался в живописной сосновой посадке, с панорамным видом на Ялту. На самой горе Ай-Петри все очень коммерциализировано, для нас ничего интересного, бодяжное вино и шашлыки, куча кафешек. Хорошо, хоть еще не сезон и туристов не так много.

Утром я проснулся первый, палатка чуток подмокла от ливня. В эту дождливую ночь даже мой водонепроницаемый телефон чуток подмок, видимо, не до конца закрыл разъем и появилась испарина на камере, но днем просох и все норм :). Спуск с горы предполагался по бездорожью, я бы может туда и сунулся, но проанализировав вчерашний спуск на Дискавери, решили ехать по асфальтовому серпантину, так, как и поднимались.

Решено было ехать к Форосу в поисках пляжа, чтобы высушиться. Но, как и раньше, все подъезды к морю перекрыты, нам это уже порядком надоело, поэтому забили на эту затею, заехали в Форос перекусить и двинулись дальше по треку. Форос — обычный унылый курортный городишко.

Дальше по треку решили заехать на водопад Козырек, красивый водопад, и совсем не было туристов, нам очень понравилось :).

По дороге к очередному гроту заехали на заброшенные сады с черешней, вкуснятина :).

Ну и фотки самого грота, спускаться туда не стали, после дождя скользкие камни, да и затруднительный спуск туда.

Следующим по маршруту у нас должен был быть пещерный монастырь, до монастыря поднялись по прикольной каменистой дорожке, но пошел дождь и спускаться туда не стали, пофоткали сверху.

Ну и, конечно, фото Диско :).

Наши девчонки очень хотели посетить пещерные города, и мы двинулись на Эски-Кермен и Кыз-Куле, думаю, информации по этим объектам полно в интернете. Мы им уделили пару часов пеших прогулок. Вообще, конечно, впечатляет, как в отсутствие нормальных орудий труда можно было столько выдолбить в скалах. У них там и скромные однушки, и есть всякие мажорные хаты, типа, пентхаусы с панорамным видом на горы долины.

Короче, налазились там и поехали дальше по треку. После дождей с виду не представляющая трудностей грунтовая дорожка для шоссейной резины доставила массу проблем, я шел довольно уверенно, а вот Диско на первом же уклоне слетел в промоину. Пришлось расчехлять лебедку и спасть легенду британского автопрома.

Немного подумав, прикинули, что такими темпами мы будем двигаться очень долго и решили поехать в объезд трека по асфальту.

Встретили хрюшек, но самая главная начала на нас подозрительно хрюкать, поэтому оставили их в покое :).

И двинулись в лагерь :).

Лагерь находился в красивом месте, недалеко от Мангупа. Большинство вещей не успели высохнуть, поэтому девчонок уложили спать в сухой Ленд Ровер, а мы разбрелись по палаткам. Завтра должен был быть интересный день...

Утром решили сначала заехать на Мангуп посмотреть пещерные города и монастырь. Интересный каменистый подъемчик, проходимый и для кроссовера. Местные на УАЗ-ах возят туда туристов. Машины оставили в природном гроте и пошли гулять.

Девчонки заходили в монастырь, мы не стали заходить. Начали собираться тучи и решили спускаться вниз.

Далее двинулись на какую-то разрушенную крепость. Впечатления не произвела никакого. Правда, виды по сторонам красивые. Ленд Ровер не поехал, потому как тяжко ему было ехать по раскисшей грунтовке, а мы зря потратили час времени на тряску по камням.

А вот по такой дорожке поднимались:

Дальше двинулись по асфальту на Бахчисарай, очень хотелось посмотреть на фонтан, про который писал Александр Сергеевич. Нашли по указателям Ханский Дворец, все-таки красиво там, хотя фонтан так и не посмотрели, но зато поели вкусных чебуреков напротив дворца (всем рекомендую), окунувшись в эпоху СССР, ремонт там, видимо, был последний раз еще при Брежневе и там, кстати, есть реплика фонтана :).

Приятная женщина является сразу и меню, и официанткой, и поваром, и, короче, всем, кем только можно :).

Заехали в супермаркет, пополнили запасы шашлыков, сегодня у нас последняя ночевка в Крыму, завтра вечером финиш, и мы сразу стартуем на Харьков. Ну, а пока доезд до лагеря выдался очень веселым, сначала, сбившись с трека, решили не возвращаться назад в город, а пройти немного по желтому треку, на один из подъемов Дискавери никак не мог забраться, пока не отключили всю помогающую электронику! И, — О ЧУДО, — он поехал! Спуск по грунтовке тоже был прикольный, даже владельцы «Патрулей» на 35'' колесах оценили, Дискавери чуть не лег на бок.

Ну, а сам лагерь находился у подножья горы с большой пещерой, в общем очень красивое место, орги очень постарались с местами ночевок, реально все стоянки были обалденные!

На последний день у нас был назначен перегон порядка 200 км на Тарханкутский полуостров. На совете решили ехать сразу туда, с заездами на пару точек и в Евпаторию. Недолгие сборы утром, заезд на заправку и в путь. Пейзажи вокруг резко изменились, мы въехали в степной Крым, он другой...

По пути решили заехать на заброшенный аэродром, но, как оказалось, не очень-то он и заброшенный, взлетная полоса явно ухожена, да и радары крутились. И вояки на нас в бинокли любовались :).

Покатались по полосе, заехали на тренировочную полосу для взлета и посадки на авианосец, вроде как три в мире всего таких полос, она даже качку имитирует!

И поехали по западному побережью Крыма в сторону Евпатории мимо всяких лиманов, сивашей с лечебными грязями.

Евпатория приятно удивила, оказался уютный городишко. Прогулялись, перекусили и дальше в путь!

Дальше вдоль побережья трек наз завел на заброшенную авиабазу «Мирный». Все уже разворовано и разграблено.

Проехали ветряные электростанции. Здесь на розе ветров их огромное количество, а масштабы некоторых завораживают дух. Я смотрел снизу на эту крутящуюся штуковину с открытым ртом :).

Заехали в Новоозерное пополнить запасы вина и съесть мороженку. В городе так и витает запах СССР:

Трек лежал вокруг оз. Донузлав, решили поехать посмотреть, что там и как...

Пыльные грунтовки с внезапно выбегающими на дорогу камнями, множество военных баз неизвестного назначения и красивые виды... Но так как дело было уже к вечеру, решено было ехать до асфальта и по асфальту лететь в финишный лагерь. Так и сделали. Лагерь расположился на песчаной косе возле пролива в Донузлав. Сильный ветер делает эту косу не очень дружелюбной, поэтому людей мало. Тем не менее весь берег загажен мусором, принесенным с моря.

Покупались и пару часов отдохнули, затем был финальный брифинг с награждением участников.

Солнце садилось за горизонт, а нам надо было двигать на Харьков, завтра утром некоторым на работу... Дима с Игорем на Ленд Ровере остались еще на ночь, а утром им ехать 2 500 км до Санкт-Петербурга. Распрощались, и мы уехали.

Около семи утра мы уже были в родном Харькове.

Ну и немного статистики

Пройдено около 2 750 км, из них около 1 200 в рамках экспедиции. Сожжено 297 литров 95-го бензина. Расход составил 10,8 л/100 км, что, учитывая бесконечно-серпантинный маршрут по горному Крыму, очень даже порадовало. Наименьший расход был замечен на трассе по пути из Харькова в Крым: около 8,5 л/100 км.

Наибольший расход, когда тянули Ленд Ровер, — около 16 л/100 км.

Suzuki Grand Vitara достойно справилась с поставленной ей задачей :).

Land Rover Discovery третьего поколения — отличная, комфортная машина для лайт-экспедиций. Приемистый дизелек с расходом около 10 литров. Только резину надо позлее. И он реально ЕДЕТ, если отключить электронику.

Наверняка, я что-то забыл дописать в отчет, да и не упомнишь всего.

Всем участникам огромный ПРИВЕТ! И спасибо за компанию!

Наша команда:

Команда Land Rover Discovery:

Всем удачи на дорогах и вне дорог!


Дром

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2814
land Rover как обычно в своем стиле, ну не может эта машина без эвакуатора ездить.
Mazda Axela+MMC Pajero
92
3
Ответить
 
69 - Томск! - 71
Сообщений: 137
Знатно покатались :)
http://travel.drom.ru/15951/
21
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 998
Отлично! Сорвиголовы! :)
Удачи!
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Молодцы
GET BIG OR DIE.
9
5
Ответить
   
VVO
Сообщений: 698
Красота в Крыму...
V8
2.4 vtec
600 dual vtec
16
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1173
Не интересно.
www.ldpravo.ru
4
60
Ответить
 
Сообщений: 4317
вполне интересно, но вот в сибири то настоящее бездорожье, а у вас там курорт))))
Это наша зима! ;)
29
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
Хороший отчёт.

PS лендровер тоже молодец в своём стиле ;)
Toyota 4Runner GRN215
11
3
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
Здорово!!! Все покупаю Проходимца и свами.
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 778
Места красивые. А отчет с некоторым перекосом в сторону: сюда мы поленились зайти, досюда не дошли, здесь уже когда-то бывали... понятно, что цель была внедорожные, а не туристические впечатления, ну так тогда и надо было писать об экстриме и поподробнее. Здесь как-то ни экстрим не получилось прочувствовать, ни путешествие с местными красотами не ощущается.
8
2
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 216
Супер поездка, очень красивые места! Очень бы хотел сам так проехать, но блин чую до крыма пилить на 20-летнем уазе то ещё испытание(
Toyota Corolla e12 2006 3zz MT - тёмно-синий овощец)(http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/30732/)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
5
1
Ответить
  
Сообщений: 270
треком бы поделился
2
 
Ответить
 
автор
Харьков
Сообщений: 195
Михаил424:
вполне интересно, но вот в сибири то настоящее бездорожье, а у вас там курорт))))
Бездорожье есть везде, мы просто старались ехать больше по дорогам. Вот отчеты как людишки рубились по грязючке: http://x-crimea.com/forum/view... http://x-crimea.com/forum/view... http://www.opel-club.com.ua/fo...
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
3
1
Ответить
 
автор
Харьков
Сообщений: 195
Boris-Kozyrev:
Места красивые. А отчет с некоторым перекосом в сторону: сюда мы поленились зайти, досюда не дошли, здесь уже когда-то бывали... понятно, что цель была внедорожные, а не туристические впечатления, ну так тогда и надо было писать об экстриме и поподробнее. Здесь как-то ни экстрим не получилось прочувствовать, ни путешествие с местными красотами не ощущается.
Ну я ж не писатель... Написал как умел))
Целью были интересные места, которые еще не успели облюбовать туристы, а добраться туда хоть по дорогам, хоть по бездору (но без экстрима, в связи с дорожней резиной)
7
1
Ответить
 
автор
Харьков
Сообщений: 195
Хитрый Ден:
Не интересно.
Ну да, на пузотерке рассекать гораздо интереснее))
12
 
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Молодцы что там сказать.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 12991
а где оффроад то??????????
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 1998
3
1
Ответить
 
Сообщений: 143
Grand Vitara forever!
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2012
5
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 529
Ну и тронулись дальше...
И поехали дальше...
И поехали по хребту дальше...
И дальше в сторону лагеря...
Далее были вечерний брифинг...
Автор, судя по фото, поездка была очень интересной, но как-то написано уж очень односложно.
7
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19
почем 95 бензинчик
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Ок!
 
1
Ответить
 
автор
Харьков
Сообщений: 195
Сергей САХ:
почем 95 бензинчик
по-разному: от $1,25 до $1,5
 
 
Ответить
    
воронеж
Сообщений: 35
когда катались?
Мой отзыв: Toyota ist 2003
 
1
Ответить
 
автор
Харьков
Сообщений: 195
staff2005:
когда катались?
с 09 по 18 июня 2013 года
1
 
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 132
отменно, блин, в этом году всего лишь 2 раза был в Крыму.... А тянет, как и на Бирючий, и на Арабатку.... Нннада срочно до ноября все пробелы исключить, хотя уже не такой вольный, как 2 последних года.
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
молодцы
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
какой ненадежный Лендровер, однако
4
2
Ответить
     
ИРКУТСК 38
Сообщений: 3198
дух захватывает

))))))))))))
геодезические работы
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 497
Молодцы парни. Развлеклись.
Удачи на дорогах!
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Зачёт!!!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Красивые фото Крыма!!!
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 382
Всё рассматриваю четвёртое по счёту фото и никак не пойму: что вы там с мангалом делаете? Или от него машину подкармливаете?
А по поводу того, что:
"Наверняка, я что-то забыл дописать в отчет, да и не упомнишь всего", мне тоже так кажется.
Вроде как был аспект соревновательный, а кто какое место занял, что кому дали? Или доехали домой, и славно?
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства
 
 
Ответить
 
автор
Харьков
Сообщений: 195
Андрей Юрич:
Всё рассматриваю четвёртое по счёту фото и никак не пойму: что вы там с мангалом делаете? Или от него машину подкармливаете?
А по поводу того, что:
"Наверняка, я что-то забыл дописать в отчет, да и не упомнишь всего", мне тоже так кажется.
Вроде как был аспект соревновательный, а кто какое место занял, что кому дали? Или доехали домой, и славно?
На фото раздуваем компрессором угли, очень удобно и быстро))

Аспект был не соревновательный, а экспедиционный, мест никому никаких не присуждали. Всем выдали медальки, грамоты об участии и бутылку местного напитка)
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Места красивые.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
    
Хайфа
Сообщений: 1495
Отличный отчет! Надо самому как-нибудь все-таки в Крым смотаться.
ЗЫ Кто бы что ни говорил, а старые машины, все же, лучше приспособлены для "экстремизма". Да, они ломаются тоже, но зачастую по обстоятельствам, от машины не зависящим.
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1088
Молодцы.интересно-море фотографий!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Генацвали:
Молодцы.интер есно-море фотографий!
И читать легко.
1
 
Ответить
    
воронеж
Сообщений: 35
С какого сайта берете информацию о поездках?
1
 
Ответить
 
автор
Харьков
Сообщений: 195
Юрич86:
И читать легко.
Спс)
staff2005:
С какого сайта берете информацию о поездках?
О каких поездках? На разных сайтах разная информация. Или имеется ввиду поездка в крым?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Отчёт просто отличный!!!)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52
Хороший отчет, очень красивые места. С огромным удовольствием бы туда скатался... Автор молодец! Эскудик зачетный, а лэндровер - недоджип)
 
 
Ответить
 
автор
Харьков
Сообщений: 195
John91:
Хороший отчет, очень красивые места. С огромным удовольствием бы туда скатался... Автор молодец! Эскудик зачетный, а лэндровер - недоджип)
Ну так надо ехать))
Правда с Владика это 10 тыс км будет в одну сторону)))
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 80
MIH82:
land Rover как обычно в своем стиле, ну не может эта машина без эвакуатора ездить.
Точно... Вот Мазда рулит за три копейки.... Без эвакуатора Мазды у нас не могут ездить...
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 80
John91:
Хороший отчет, очень красивые места. С огромным удовольствием бы туда скатался... Автор молодец! Эскудик зачетный, а лэндровер - недоджип)
Недоджипы-весь японохлам... Джип один-Американская марка....
2
 
Ответить
 
автор
Харьков
Сообщений: 195
Olegusss:
Недоджипы-весь японохлам... Джип один-Американская марка....
Американцы знают толк в машинах, это факт)
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 53
Запустила, как Крым Украина! Всё отъездились , путешественники .....!
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром