Путешествие на юг Приморья на Toyota Sprinter Trueno

19.03.2014 | 26604 просмотра

Давно хотел написать отчет про путешествие на юг Приморья. Все не знал с чего начать, но вроде есть свободное время и желание «поклацать» по клаве...

Надеюсь, что Ты, уважаемый читатель, осилишь мой слог и не зря потратишь свое время.

Интро.

В далеких (для меня) 2001-2002 годах я каждое лето жил у бабушки в селе Милоградово Ольгинского района. Уезжал туда на автобусе ПАЗ (та еще пытка из-за грунтовой дороги) за 300 км от столицы нашего далекого края, Владивосток. Поездка занимала 8-10 часов, но это того стоило. По приезде меня ждала настоящая деревня, море, горные реки (довольно теплые в середине лета), потрясающий лес и многое то, что далеко от жизни городского жителя.

После тех событий прошло 10 лет, и я захотел обновить детские воспоминания…

Сразу скажу, что мне и моей тогда еще просто 2-й половинке (ныне любимой супруге) лучше отдыхать вдвоем. Мы любим одиночество и тишину. Нам не нравится отдыхать на общественных пляжах из-за большой плотности отдыхающих. Порой они меня просто бесят своими генераторами + громкой музыкой (Сердючка-Централ), пьяными воплями и прочими атрибутами всеми принятого «правильного» отдыха. Поэтому мы стараемся держаться подальше от скоплений народа.

Сборы.

Что имеем по факту: Я + Юлька, мой верный конь на то время Труха. Палатка, матрац, бочка под воду на 50 литров. Огромный брезент 12х18, им заворачиваю авто+палатку, а между ними можно еще стол поставить. Стулья, стол, вся другая утварь, которая может пригодиться в дороге и на отдыхе. Запасы продовольствия на 7 дней. Конечно же, инструмент, трос буксировочный, лопата, топор и запас газа для печки. Там, куда мы собрались ехать, проблема с дровами, поэтому полагаться можно только на газ. Все это мы смогли затолкать в Труху и еще с комфортной скоростью смогли проехать участок 450 км по грунту + 550 км асфальта.

Я не предупредил Юльку о том, что нас ждет в дороге и сказал только, что будет грунтовки большой отрезок и Ооочень красивые пейзажи. Но на самом деле я знал, что нам будут мешать проехать множество горных рек, ручьев, в которых иногда глубина на перекате была равна высоте колеса УАЗа. Они после дождя разливаются и смывают дороги, я с опаской смотрел на прогноз погоды, но у моря не жди ясного неба.

Маршрут.

1. Милоградово.
 — Бухта Красная
— Река Милоградовка, но не верховья, где самый кайф — красные скалы, нарзановый источник... А участок реки, который местные называют Водомер.

2. Горноводное — просто набрать воды в источнике.

3. Ольга — проездом, только чтобы поставить галочку, что «Были в Ольге»

4. Веселый Яр.

Тронулись.

Подгоняемые попутным ветром и грохотом прямотока мы в 8 утра двинули в сторону Милоградово. Первые 3 часа прошли на ура, но потом я и моя спутница стали уставать от бесконечной трясучки грунтовки и все того же прямотока))). В первый раз мы с Юлькой вырвались так далеко, на совершенно неподготовленной для этого машине (повторюсь, об этом знал только я), и наше маленькое путешествие сулило нам много приключений.

Я. Лазовский перевал. 7 км подъема.

Изрядно «подсевший» Труха.

Деревянные мосты через горные реки. Повсюду пыль от дороги.

Добрались до Лазо и решили перекусить в придорожном кафе (вроде «Березка» или как-то так). Ценник… капец, такое чувство, что кафешка пытается отбить деньги на содержание, ободрав каждого клиента по максимуму. Порции малы, а денег много попросили. Причем мы заказали картофельное пюре, с тихой надеждой, что в деревне не пожалеют картошки. Ага! Щас! на тарелке размазали ложку пюре + отбивная с магазина+ жареное яйцо. Не помню точно, но я офигел от озвученной суммы. Как будто в городе зашел в «приличное» кафе. Кстати, здесь мы впервые увидели пост ДПС и одного, отбившегося от стаи, ИДПС. Мне показалось, что он сильно колебался насчет того, стоит нас останавливать или нет))). Видимо, решил, что не нужно ему это и просто проводил нас взглядом, не вставая со своего, Внимание!!! — СТУЛА!!!

При выезде из Лазо мы увидели, что в той стороне, куда мы направляемся, тучи закрыли собой солнце…

Больше мы его не видели ни разу за всю поездку. Этого я и опасался больше всего, ведь наш климат настолько пакостный, что не стоит надеяться на то, что распогодится. Встретившись взглядом с Юлькой, мы телепатически решили не отступать и ехать дальше, ведь до точки первой высадки осталось 80 км. Я опасался из-за рек, уровень которых поднимется после дождя, и мы будем вынуждены прибегнуть к помощи спецтехники, чтобы нас волоком перетащили на другой берег. Такое я видел в детстве, когда Хайс перетягивали. Вода перехлестывала через крышу микрика, а мы на пузотерке… Снова задушил в себе панику и прибавил газа.

Милоградово.

На подъезде к селу АЗС НК «Альянс» — заправляемся под «горло». Итог: за 260 км пути спалили 15 литров топлива, это при огромной загрузке авто. Подъехали к ближайшему участку реки возле села «90». (Местное название. Вроде когда-то река у них поле 90 гектаров орошала). Юльку не впечатлило и она на меня залупилась. На этой почве она со мной перестала разговаривать, а я должен был ехать хоть куда-нибудь, скоро вечер и надо вставать на ночлег…

Тогда я решил рискнуть, не обращая внимания на затянутое тучами небо, тронулся в бухту Красная. Дорогу нашел легко, несмотря на то, что я не был там 10 лет. Отрезок пути 7 км. Из них 5 км дороги через поля + 2 км — это Большая лужа (по капот) + две реки. Первая такая глубокая, что колесо у УАЗа, который проехал перед нами по перекату, полностью ушло под воду. От увиденного зрелища моя спутница совсем приуныла. Казалось, что нам не попасть на противоположный берег на нашей псевдогонке, и весь путь мы проделали зря. Понимая всю серьезность ситуации и то, что, если я не доеду до бухты, меня разорвет на части моя будущая супруга, я начал искать пути объезда. Долго искать не пришлось — нашел место, где местные колхозники на мотоциклах переправляются. Река в этом месте гораздо уже, но глубина все так же велика для Трухи. Мы нырнули и переправились на другой берег реки. Немного полавировав между деревьев, выехали из леса на дорогу. Вторую реку прошли без паники — она мельче.

Потом последний перевал, на котором мы встретили Креста на велике советских времен. Он на перевале «ловил» мобильную сеть (нужно сказать, что сети «Мегафона» у нас уже давно не было). На наш вопрос: «Какой у него сотовый оператор?» он сделал круглые глаза и выдал: «Тут только один — НТК». Пожав плечами, мы стали спускаться с перевала, к первой точке нашего путешествия.

Нашему взору открылась огромная бухта. Все так, как из воспоминаний детства. Сердце забилось сильнее, ведь мы уже почти на месте... Было два лагеря отдыхающих, один по центру и другой ближе к правому краю, мы же решили занять левую сторону — подальше от всех, а заодно проехать через «центральных» соседей на MPV. Напротив их шатра мы зарылись в песке. Вышли, пошли знакомиться. Оказалось, что это семейная пара из Владивостока, и они тоже выбрались вдвоем отдохнуть. Интересный вопрос они нам задали: «Вы сюда специально приехали? Или заблудились?». На что получили утвердительный ответ — специально!)). Наши новые друзья помогли нам выбраться из песчаного плена (уже пригодился трос). И мы поехали дальше, на выбранное место.

Расположились и пошли осматриваться.

Бухта очень красивая, море чистое, но холодное.

Пресное озеро внутри бухты. По всей территории пляжа растет морской шиповник.

Три лагеря. Синий тент — МЫ. Вода прозрачная настолько, что видно дно за много метров с берега.

Нагулялись вдоволь — облазили ее за два дня вдоль и поперек. Купили у местных хвост горбуши за 100 рэ, зажарили его на решетке в лимонном маринаде. Очень вкусно получилось.

Рыба получилась потрясающе.

Пляж каменный, но очень красивый.

Правая сторона бухты.

С этим туманом, конечно, не до купаний.

Все два дня, что были на бухте, гуляли и общались с природой, купаться так и не полезли. Мало того, что вода холодная, так еще и солнца не было. Отсырела палатка и все вещи, начал собираться дождь. Мы решили не испытывать судьбу и переезжать на речку Водомер. Наспех собрались — все затолкали в машину и отправились. Ехать недалеко, а именно в соседнее село Лиственное, где-то 30 км, в общем. Но предстоит проехать все «препятствия» в обратном порядке.

Мега село.

На объезде реки через тропу мотоциклов я замешкал и сел на корнях дерева брюхом. Повезло, меня дернули 80-ым крузаком. Дальше без приключений. Только местные при виде нас нещадно орали, что мы там не проедем!!! Маленькая речка и дорога через поля — ничего сложного только очень аккуратно…

В шутку, но с серьезным лицом отправил мерить глубину реки. Сам, конечно же, заранее знал, что речка мелкая.
Зато, какая холодная. )))

Приехали и расположились, смотрим красоты. Только вот дождь сильный пошел…

Это перекат, по которому ездят автомобили. За 3 дня стоянки река пересекалась 5 раз, 66, Буханка.Воды в колено.

Дорога в верховья. Для нас с Трухой она закрыта…

Не знаю, что с этими деревьями, но походу здесь Аватар снимали…

Грибов так и не собрали на жарёху.

Эти пауки повсюду.

Как-то так. С другого берега реки.

Наш кАстрик.

Через три дня стоянки принято решение выбираться.

Это место проходили «ходом» — это самое мелкое место, что приходилось форсировать.

Сделали заезд в Моряк-рыболов.

От моря до ближайшего дома 100 метров.

Этот «Страшный» жеребёнок очень напугал Юльку.

Стела.

Стоит и ждет. Для «местных» такая машина большая редкость.

Удивительно, почему их постоянно смывает?)))))

Держим путь на Веселый яр.

Солнца ждать не приходится.

Ольга.

Приближаемся к Гавани Веселый Яр.

Мы ждали чуда — хорошей погоды и безлюдных пляжей… Но по всей береговой линии яблоку негде было упасть — здесь отдыхают Арсеньев и Кавалерово. Все загажено отдыхающими. Палатку хотели поставить почти на асфальте, но решили поискать место получше. Объехали всю гавань вдоль и поперек, доехали даже до маяка, а там вообще дороги нет для такой машины. Но мусор и разочарование от выбранного места способствовали затуханию нашего энтузиазма. Перекусив на берегу «дошираком» и поразмыслив с полчасика, мы повернули в сторону дома. Обратный путь был тяжелым и почти в абсолютной тишине (не считая выхлопа Трухи).

Ничего необычного, просто обвалился мост.

Поехали уже по асфальтовой дороге через Кавалерово. Домой добрались уже за полночь.

Позже узнали, что погода переменилась на следующий день, и всю неделю стояла изнуряющая жара. Обидно, что выбрали неподходящее время, но будет повод съездить еще раз.

... Поедем ли еще? Думаю, да, но только на другом авто (Труха продан давно).

Лесозаводск
да, с погодой не повезло.
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002

Прочитал - нормально, молодцом.

Прикольно. Я тоже люблю поездки такого рода. Был левин у меня 97 г на механике, 5 л где то кушал по трассе. Но неудобно на нем в дальнюю поездку. Вот купил ипсума для поездок. В этом году планирую до Хасана и обратно с заездами в разные бухты. Но вот не знаю сколько времени надо на это, хватит ли сб и вс ... Наврятли . надо отпуск будит брать. Ты так описал свой тент что я вспомнил про свой, как то перед поездкой на море купил с дуру самый большой что был на китайском 12*16 что ли, когда начали его раскладывать охренели, 4 машины легко под него спрятать))) потом закол****ись его сворачивать)))
Toyota Ipsum98 4WD SMX15 ATC

Алтай...ГоА
Прикольненько получилось, да и Труха не подкачал
Шашлык без водки едят только собаки!!!

прикольно
Мой отзыв: Kia Sorento 2013

Из описания делаю вывод, что 2-я половинка довольно капризное создание. Не очень-то ей понравился ваш отдых.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999

Интересно у вас там. Сами то от прямотока не глохнете?

Интересные места и отчёт оригинален чем-то, особенно когда Юлька "*****илась")))

Чита-Благовещенск
Молодец!!!
Перегон-это моё хобби!

отлично

каменск-уральский
Дикий кемпинг всегда экстремально и поэтому классно! Удачи вам и любви!

С погодой не угадаешь, сам так попадал. Весь отдых чуть ли не в куртках, а как уезжать жара... Бывает. Но все равно поездка по диким местам классная получилась.
Мой отзыв: Mazda MPV 2003

Комсомольск-н/А
Неплохо, но..ощущение что рассказ оборвался посередине.

Комсомольск-н/А
Ощущение что рассказ оборвался посередине.
Van

А причем тут юг Приморья? Ольгинский район - ни разу не юг.

Юг /Приморья и бухта Ольга как-то не совсем рядом находятся.

где комментарии?
почему я их не вижу?
верно без печати

Главное ЦЕЛЬ.А как отдохнул это уже второстепенное.Хотел побывать в тех краях-побывал.ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА!!!

У природы нет плохой погоды ,главное позитивный настрой:)))

Труня бодрый такой. Только не для таких поездок.

Советская гавань
Поездка на 4+

Милоградово.

.....Юльку не впечатлило и она на меня *****илась.

Приезжайте на Байкал, Юлька не будет *****аться))))

Милоградово.

..... Юльку не впечатлило и она на меня *****илась.

Приезжайте к нам на Байкал, Юлька не будет *****аться))))

Милоградово.
...Юльку не впечатлило и она на меня *****илась.

Приезжайте к нам на Байкал, с Юлькой такого не будет)))

Учитывая молодость автора--можно поставить зачет. Улыбнуло: "Оказалось, что это семейная пара из Владивостока, и они тоже выбрались вдвоем отдохнуть. Интересный вопрос они нам задали: «Вы сюда специально приехали? Или заблудились?». ........Эта парочка издалека тебя услышала и заранее предвкушая незабываемый отдых под прямотоком, с надеждой в душе задала этот вопрос. :))

Курск
Эх ...знакомые места...
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...

Молодцы,что не сидите дома! Но авто нужно менять однозначно!!!!!

Хорошо прокатились...молодцы!!!...)
...а жеребёнка не надо бояЦа..*)))))

супер

Ха
В следующий раз на Евстафия заедьте. Отличные места для отдыха, сами каждый год ездим.

Alexeus_khv:
Да только туда на Труено не але-надо Скай брать!
А вообще впечатлен проездом на пузотерке до Красной Скалы-вам очень повезло с уровнем воды-так как туда и на джипе не всегда проехать можно.
Смотритель маяка.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994

Молодцы! Места знакомые, но прочитал с удовольствием! Машинка конечно не для таких вылазок! Новых путешествий автору!
какой есть таким и останусь
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2010

действительно... Ольга на Юг не тянет. В Находку понял бы) А так зачод
Мой отзыв: Nissan Note 2008

Красивые места.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

Нормально прокатились,молодцы.

Видать девушка сильно сердилась,даже лица не показала..

Тверь
реально очень красивая природа, в наших краях такого нет

[quote=Rupakoff]По вступлению подумал, что будет лютая ерунда, Именно из-за этого и начал читать )
Прочитал - нормально, молодцом.[/quote]
Спасибо - старался)))
[quote=sergey22rus]Прикольнень ко получилось, да и Труха не подкачал[/quote]
Он возил 5 человек на Шепалово)))))
[quote=White 56]прикольно[/quote]
спс
[quote=Весёлый70]Из описания делаю вывод, что 2-я половинка довольно капризное создание. Нет, но потом все четко было)))[quote=yakushev]Интерес но у вас там. Сами то от прямотока не глохнете?[/quote]
Не я его туда воткнул - убирать не стал
[quote=Ivan_Чита]Молодец!!![/q uote]
[quote=Street Storm]отлично[/quote]
Спасибо
[quote=MABP]Неплохо, но..ощущение что рассказ оборвался посередине.[/quote]

[quote=ilya96]Дикий кемпинг всегда экстремально и поэтому классно! Удачи вам и любви![/quote]
Там нечего хорошего не случилось, поэтому и нечего писать было
[quote=Van]А причем тут юг Приморья? Ольгинский район - ни разу не юг.[/quote]
[quote=Сёгун]Юг /Приморья и бухта Ольга как-то не совсем рядом находятся.[/quote]
[quote=sergey22rus]Прикольнень ко получилось, да и Труха не подкачал[/quote]0

Ошибку допустил и исправлять не стал))

Атон:
Да только туда на Труено не але-надо Скай брать!
Ну как-то так))

Печаль, но комменты не прописываются.

Alex-real:
Милоградово.
...Юльку не впечатлило и она на меня *****илась.
Приезжайте к нам на Байкал, с Юлькой такого не будет)))
Есть уже мысли о Байкале...

Всем спасибо

Видать девушка сильно сердилась,даже лица не показала..
Не хотел разборчивые фото жены ставить - это не для общего обсуждения)))

25й Регион
На одной из Фоток подпись ; Солнца ждать не приходится !!!!......Всё точно - всё солнце Приморского края - в НАХОДКЕ !! У нас солнце каждый День .... а летом даже коровы не выдерживают ))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

..25й Кадр !!!
это где?

Уссурийск-Пенза.
Знакомые места. Ностальгия по Родине. Потрясающая природа.... Летаем в Приморье к родным, отдыхать. И не надо мне ни какой "заграницы"!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......

тихорецк
молодцом! а со второй половинкой занакомая ситуация))))

владивосток
Здраствуйте, я один из тех пацанов которые продали вам горбушу за 100 р. это мы ехали на УАЗе у которого скрыло колесо, мы видели как вы застряли в песке. Прочитав вашу историю меня поразило то что вы все в точности передали о наших местах хоть по вашим словам и диких, но зато родных и красивых. Я сразу вспомнил вашу машину как только увидел её на фото, было очень приятно читать историю людей в которой хоть и не много но принимал участие, сейчас я сам живу во Владивостоке и очень скучаю по всем этим местам, прям настроение поднялось прочитав вашу историю, спасибо вам))

Тоже ездил почти по Вашим местам из Читы. Жаль, когда я был у Вас не знал про бухту Красную. А то бы заехал. Был в Приморье в августе. Тоже написал свой рассказ. Правда опубликовал его только на форуме. Не знаю, есть ли смысл публиковать его здесь? https://forums.drom.ru/travel/t...
Весёлый70:
Ха! Моя половинка вообще никуда не ездит! Завидую автору!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000

Первоуральск
Служил в Ракушке 1985-1988 на "К-56".

fuel3000:
Привет дружище)))

JohnnyD:
это где?
Триозерье вроде бы...

Михашаня-96:
Служил в Ракушке 1985-1988 на "К-56".
Сейчас там одни развалины - осталось несколько жилых многоэтажек. Все остальные пустые и разграбленные...
Сталкер короче

Отменное путешествие!

Прикольно!

где то рядом.. https://travel.drom.ru/22162/

Молодцы! Сколько была в Приморье, постоянно с погодой не везет.

10.07.2014 снова выезжаем в те края, но на этот раз с 10 месячной дочей. Надеюсь все получится. Еще планируем заехать в Валентин и в Зеркальное

Красиво

новомосковск
молодцы.
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

Alexeus_khv
Давно ездили ? Говорят, что дороги нет давно уже...