Из Барнаула за Полярный круг на Ниве ВАЗ 2121

Из Барнаула за Полярный круг на Ниве ВАЗ 2121

05.02.2014 | 42250 просмотров

Привет всем! Пишу свой первый отзыв об автопутешествии, так что строго не судите.

Не буду ничего говорить как, почему и зачем мне нужно было на Север и почему именно на этой машине — это очень долгая история)). В общем, ехать нужно было далеко и одному. Плюс, погода — начало октября. У нас еще только начали опадать листья, а там уже лежал снег. Поэтому перед поездкой немного нервничал, но все равно был в предвкушении, так как ни разу не был в тех краях.

Немного о машине — Нива 1988 г.в., думаю, этим все сказано...

Но на самом деле авто просто Огонь! Авто ОТС для своих лет — по кузову нет гнили и ржавчины, ничего не гремит и не трясется, мотор работает как часики — в общем, мечта любого охотника и рыболова! За все годы владения пару раз возникали проблемы в дороге, но не смертельные, поэтому уверен в ней я был на все 100!

Перед поездкой заменили цепь со звездочкой, ремкомплект карбюратора, масло, сальники на раздатке и мостах, поставили новую шипованную резину «Кама» и прочие штуки для подготовки к зиме.

И вот, запасшись пирожками, теплой одеждой, некоторыми расходниками и двумя 20-литровыми канистрами топлива, я держал путь из Барнаула на Омск. Крейсерская скорость 80-85 км/ч, иногда 75-80 км/ч — но, как говорится, тише едешь, дальше будешь.

Проезд через Новосибирск занял почти 2 часа. После Новосибирска дорога однообразная — прямая, растительность одинаковая на всей протяженности пути. Маленький бак (39 л) заставлял останавливаться через каждые 300 км, с примерным расходом 10 л на 100 км. Если бы не хотелось кушать и в туалет, то ехалось бы гораздо быстрее)).

И вот уже в 19:00 я стоял на въезде в Омск — дорога заняла около 13 часов. Спина сильно не отваливалась, так как привычка большие расстояния проезжать за раз выработалась очень давно. На ночлег попросился к своему брательнику. Поставили машину на теплую стоянку рядом с его домом (хотя температура опускалась только до 0) и, покушав крылышек от полковника Сандерса, пошли домой.

На следующий день в начале 10-го забрал машину и поехал на выезд через знаменитый метромост — действительно есть на что посмотреть! Фото, жаль, не сделал — фотик с собой не взял, потом расшарил регистратор, который установил специально для поездки, и фотал все с него.

Далее курс лежал на Тюмень. Дорога здесь была немного хуже — много ямочек, кочек, и прочей дребедени. Но на мою скорость это не влияло! И вообще, скорость была универсальная — что в нас. пункте, что по трассе, что в дождь, что ночью — 80 км/ч!)). И вот не доезжая до Тюмени 200 км наконец-то поворот на Ханты-Мансийск! Дорога малооживленная. Растительность здесь стала более густая — начинается тайга. Листья желтые, еще висят на деревьях — ехать одно удовольствие!

Уже около 22:00 я достиг Тобольска. Покушав в придорожном кафе, выяснил, что дальше неподалеку придорожная гостиница, 600 руб. койко-место в 2-местном номере. Соседом оказался мужчина из ЕКБ — ехал в Тазовский (крайняя точка Ямала) на Шеви-Ниве. Очень был поражен моим автомобилем)). Рассказал мне про дальнейший маршрут, на какие пункты ориентироваться и пр.

Ночью был мороз — все было в льдинках и инее. Далее весь день шел мокрый снег. Очень выручали омыватели, т.к. из под колес впереди идущих фур параша летела очень сильно.

Дороги здесь очень хорошие — иногда даже разгонялся до 90 км/ч)), но гнать машину я не хотел — 3000 об/мин и хватит. Но были участки, где плиты уже разбились, и были ямы и кочки. На таких участках все плелись не больше 10 км/ч. Очень часто по дороге встречались вахтовые машины, которые возили всякие железки, трубы, оборудование и прочие северные штучки.

Растительность становилась еще гуще — начиналась настоящая тайга. И все ближе становился конечный пункт.

Мост через реку Обь, которая берет начало у нас на Алтае.

В Нефтеюганске увидел первый вертолет. Потом видел их практически каждый день, и через 3 недели уже не поднимал даже голову на звук. Все больше и больше северной техники — Камазы на здоровенных колесах, Уралы с удлиненными мордами — в общем, атмосфера была совсем северная.

Проехав Сургут, остановился у придорожной гостиницы — мест не было, были только люксы. Выяснив, что следующая гостиница будет только через 300 км, я решил вернуться в Сургут. В Инете нашел гостиницу дешевенькую на выезде из города. Договорившись с тетенькой, чтобы ко мне никого не подселяли, я рухнул спать.

Решил времени на сон потратить больше обычного — за 3 дня езды все-таки устал. Из Сургута уже выехал после 11 по местному времени. Растительность становилась все реже, все больше указателей на «Кусты» (Нефтяные скважины), и все больше вахтовой техники. Часам к 19:00 достиг город Губкинский. До Нового Уренгоя оставалось еще км 350, и я решил преодолеть их на следующий день. Остановился в придорожной гостинице, цены — конь! Как на номера так, и на еду.

Температура уже ночью опускалась ниже 0, практически все время шел дождь.

Оставалось проехать совсем немного, поэтому снова выспавшись как следует, снова окунулся в объятия дороги. По краям дороги начал появляться снег, который выпал накануне и таял от дождя. После Тарко-Сале началась бетонка, но на моей скорости это никак не отразилось)).

И вот мой первый пункт — Коротчаево. Остановился также в придорожной гостинице. Условия, конечно, далеко от комфортных, но 2 ночи переночевать сойдет. На следующий день снег уже выпал основательно и больше не таял. Температура тоже не поднималась выше 0, и я переоделся в зимнюю одежду. Машина заводилась нормально — крайняя точка, после которой она не заводится -15 . При температуре ниже — только с подогревом. Но меня это случайным образом миновало.

Спустя 2 дня я двинулся дальше. До Нового Уренгоя оставалось около 70 км. Дорога очень скользкая, вся извилистая. Даже 80 км/ч было слишком. Еще по слухам перед Новым Уренгоем стояла таможня, дальше которой можно было проехать только по пропускам, т.к. город закрытый. Но, как оказалось, теперь таможни нет. И я беспрепятственно прибыл в самый крупный город Ямала.

Город однообразный — везде одинаковые девятиэтажки, однообразные дворы. Интересный торговый центр с вертолетом на крыше.

Температура в среднем всегда была около -10 , по ночам иногда опускалась до -15 . Но машина все равно заводилась без подогрева. Снег падал практически каждый день, почти всегда дул ветер, поэтому в такую погоду гулять по городу сильно не хотелось.

В Уренгое провел около 2 недель. Солнце за все это время светило только 1 день. За это время я 2 раза ездил в Пангоды и возвращался в Коротчаево. Следующим и конечным пунктом был Надым.

Бетонка уже из 3 рядов плит, и в некоторых местах плиты раздолбаны очень сильно, так что даже 80 км/ч очень быстро.

Еще все осложнялось тем, что в Надым можно попасть только через понтонную переправу. Но как раз в это время ее сняли, чтобы замерзла река. На другой берег можно было попасть только на своих двоих .

Все бросали свои машины рядом с переправой. Пешком нужно было идти около 1км. Из переправы убрали только первые 2 понтона, остальные были на своих местах. Почему так, я до сих пор не понимаю. До остальных понтонов нужно было идти по льду, в некоторых местах которого текли ручейки, через которые клали доски. На одной из таких досок я поскользнулся и уронил свой телефон в ручеек. Но Nokia надежные телефоны. Высушил на батарее и все дела)).

В Надыме приходилось перемещаться на такси, что совсем неудобно было. Машину забрал только через 5 дней, когда поставили переправу. Что интересно, льда было намного меньше, чем когда убирали понтоны.

В Надыме наконец-то первый раз помыл машину. Очень поразила стоимость мойки — 550 руб.! Дома я мою по 100 руб.)) Разница ощутимая.

В Надыме провел еще неделю, и пора уже было возвращаться. До Сургута путь занял около 20 часов с учетом 3-часового сна в машине.

Еще неделю я пребывал в Сургуте. Красивый город! Очень много высоток, элиток, все красиво и богато выглядит! Также побывал в Нефтеюганске. Температура днем поднималась выше 0. Снова переоделся в осеннюю одежду. Каждый день шли дожди.

После последнего рабочего дня, в ночь я решил выдвигаться в сторону дома. И вот, заправив полные баки, набрав жвачки, семечек и пирожков, чтобы не хотелось спать, в 20:00 выехал из Сургута. Дождь шел всю дорогу. В 4 утра я уже кушал в той же самой кафешке в Тобольске. Спать еще не хотелось, и я поехал дальше. После 100 км сон начал настигать. 3 часа мне хватило отдохнуть, подкрепившись пирожками, двинулся дальше. До Омска оставалось 600 км. Казалось бы, дом рядом, все позади, но самое интересное еще было впереди)).

Часам к 10 я достиг Омска, приняв решение двигать дальше до дома родителей (с. Ключи Ключевского района), а это еще 600 км. По подсчетам прибыть туда я должен был часам к 8 утра. Проехав еще км, 50 заехал на заправку. Но тут первый нежданчик от машины. После заправки не смог завестись — аккумулятор сел. Дернул мужичок на грузовичке японском — завелась. Свет горит, лампочка зарядки не горит — все в порядке. Но после сдергивания клеммы аккумулятора, машина заглохла. Не работает зарядка. Фонариком посветил — ремень на месте, лампочка не горит. Было принято решение ночевать в машине на заправке. Одевшись в зимнюю одежду и накрывшись 2 одеялами, я уснул как младенец)). Температура ночью опускалась ниже 0, т.к. утром на асфальте была изморозь. У работников заправки разузнал, что км через 30 будет СТО. Они меня дернули, и я потихоньку без света поехал до СТО. Оказалось, что просто болт крепления генератора открутился, и ремень ослаб. После того как вкрутили новый болт, я двинулся дальше.

Потом я пришел к выводу, что меня сглазили — после 100 км машина затроила. Но на скорость это не влияло — только на бензин. После того как свернул на Карасук в Татарске, пришлось вылить одну канистру. Дорога началась полнейшая жопа — щебенка, с ямами и ухабами, крутыми поворотами и лужами. Пока доехал до Славгорода, устал так, как не устал за все 6000 км.          

До дома оставалось 100 км. Внутри себя я был рад, что проделал такое путешествие в одиночку. Дома выяснили, что машина троит из-за прогоревшего клапана. Так, на 3 цилиндрах, я еще скатался в Барнаул и обратно, только потом починили.

Поездкой остался доволен. Через 2 недели я снова поехал в ту сторону, но уже на Волге 3110, и это уже совсем другая история))).


Дром

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 402
Молодец, в одного на север ехать конечно рисково. А чем в Омске знаменит метромост?
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
84
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 92
Евгений-55:
Молодец, в одного на север ехать конечно рисково. А чем в Омске знаменит метромост?
Мост есть - метро нет!
126
2
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 129
Молодчага!!! Отчаянный! Уважаю!
43
 
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 129
Молодец!! Отчаянный! Уважаю!
26
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
молодцы
GET BIG OR DIE.
13
33
Ответить
  
Москва
Сообщений: 270
Прикольная поездка
10
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
Здорова
4
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 144
Ну ты даешь, земляк. Я на ниве 2000г, когда на работу еду 22 км. - собираю пирожки, фуфайки, валенки, инструменты, запчасти и яйца в кулак.... И то не всегда доезжаю без поломок :)
106
12
Ответить
    
Стрежевой
Сообщений: 1694
Автор, Вы до Полярного круга то так и не доехали!))
А так ничего отчёт, интересный взгляд со стороны...
drive2.ru/users/allex626
Mitsubishi Pajero Sport 2008, 4M41, МКПП (32", +4 см)
Opel Corsa D 2012
26
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 402
Balamut55:
Мост есть - метро нет!
Не, ну это-то понятно. Было бы странным, если бы метро было, а моста нет.
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
26
1
Ответить
    
Сообщений: 39
эх... я бы тоже махнул...
видимо ты сильно много денег оттуда вёз )))
8
1
Ответить
  
Ирк. и обл.
Сообщений: 433
Нормально так прокатился, молодец! Машинка еще в большей степени молодец!
22
 
Ответить
     
N.Novgorod
Сообщений: 77
Машина времени! Нива, Nokia надежные телефоны, мойка 100 р. ...
33
5
Ответить
     
Надым-Ульяновск
Сообщений: 118
Молодчина! Вот и у нас в Надыме побывал.
7
 
Ответить
     
Надым-Ульяновск
Сообщений: 118
Молодчина! Вот и у нас в Надыме побывал!
7
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4175
Клапан прогорел полюбому из за некачественого бензина на той заправке. присадками разбутореного. я раз 500 км ехал на 3х цилиндрах с казахстана до барнаула. разгоняться сложно а так на 120 и не замечаешь.
Сибирский лес. Бревно,брус, погонаж. Листвиница, кедр.8 962 872 73 00
4
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4175
респект земляку
Сибирский лес. Бревно,брус, погонаж. Листвиница, кедр.8 962 872 73 00
5
 
Ответить
    
VVO 125rus
Сообщений: 40465
Ну так-то мы все за Полярным кругом ездим.
Вопрос только с какой стороны :))
Несмотря на падение цен на нефть, падения цен на бензин удалось избежать.
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000
24
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
КООТ:
Клапан прогорел полюбому из за некачественого бензина на той заправке. присадками разбутореного.
Это 100%. В поездке по Монголии неоднократно заправлялся 80-м бензином, другой там только в городах. Результат - по приезде домой сервисмены сказали, что два выпускных прогорели. А я и не заметил.
4
1
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Если у вас дома моют машины за 100 руб- у вас почти коммунизм. На юго-востоке Подмосковья( или Замкадья) цены на мойку тоже как на северах. А вообще отчёт ваш понравился- и фото с регистратора получились неплохие. Зачёт 5+++++
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
12
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 52090
Зёма молодец!!!
Тож бывал в тех местах,только летом...

Пиши про 3110))))))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
8
1
Ответить
  
Сообщений: 468
Видимо у вас 4х ступка стоит, поэтому скорость низкая.
4
1
Ответить
   
ревда
Сообщений: 27
молодца, вид у машины достойный!
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan AD 1989
7
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1111
Клево, молодец, хорошо написал.
http://altayrussia.com
МТБ, Шерегеш и офф-роад. Вело-лыже сервис и прокат. Лыжная база Yolochka.
2
 
Ответить
  
каменск-уральский
Сообщений: 267
Нивка действительно ОГОНЬ. Еще с шестерочными фарами. Винтаж
7
1
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 37
Автор чуть-ли не в последний путь собирался, когда к нам ехал, а мы после работы собрались и погнали на Большую Землю, в отпуск или на праздники. Короче, все в сравнении познается. Кстати, также хочу до Алтая доехать когда-нибудь, пока не выходит :) (тоже для сравнения).
5
1
Ответить
    
Сообщений: 58
Молодец земляк!!!
Правый руль FP CP8W 1839 куб см 138 л.с. 7 мест
5
 
Ответить
 
герой ВОЛГОГРАД
Сообщений: 7679
Вот только в начале не понял:маленький бак 39 литров заставлял останавливаться через каждые 300км, при среднем расходе 10л. на 100км...это как?..может всё таки расход был выше или я что -то пропустил?))))
За отзыв-спасибо,за смелость-уважение!
Эх,прокачу!!!!!
4
15
Ответить
 
Сообщений: 249
Молодец Афтор ты просто чудо!!! Таких мужиков мало, а машин еще меньше!
Нет Фары на ней родные, была у меня такая же красная, 1984 г.в. сам полностью ее перебрал до болтика. Капиталка всего что крутится и вертится в ней(двиг, мосты, коробка раздатка) карбюратор раз десять переделывал, пока не заставил ее жрать всего 8 литров на 4х ступке в смешанном стиле город и трасса(50/50) ставил электронное зажигание....... и много чего те же привода VEBER (не рекламо). масла синтетика везде, в двиг только Шелл, мосты ZIC, коробка и раздатка - ликви молли. Чтоб зимой не " тащить прицеп из танка" так меня мучила минералка в морозы, после -25. А бамперы на них Осины валить можно, если умеючи :)))
12
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
ник волгоград:
Вот только в начале не понял:маленький бак 39 литров заставлял останавливаться через каждые 300км, при среднем расходе 10л. на 100км...это как?..может всё таки расход был выше или я что -то пропустил?))))
За отзыв-спасибо,за смелость-уважение!
Это просто. 300 км - это 30 литров по 10 литров на 100 км. Бак - 39. Остаток - 9 литров. Пора к сисе. Доступно?
23
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
ник волгоград:
Вот только в начале не понял:маленький бак 39 литров заставлял останавливаться через каждые 300км, при среднем расходе 10л. на 100км...это как?..может всё таки расход был выше или я что -то пропустил?))))
За отзыв-спасибо,за смелость-уважение!
300 км по 10 литров на сотню- остаток 9 литров.Так доступнее? К сисе ему пора было, в смысле...
2
 
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
Отлично сгонял! Одному наверное скучно?
 
6
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
молодец!! я в одного когда далеко еду, заметил что с навигатором разговаривать начинаю)))
10
1
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
молодец! я когда далеко в одного еду, замечаю, что с навигатором разговаривать начинаю)))
4
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131829
Зато в одного никто мозг не выносит - абсолютная автономность и мобильность. Автор стопудово молодец!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
16
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 391
Красавец, поступок рисковый.
Жизнь - это кино без дублей
2
 
Ответить
    
новокузнецк
Сообщений: 36
Молодец!была такая нива 90г.выпуска.где только не лазил на ней.машинка класс,только хорошие воспоминания.УДАЧИ.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
молодцы
 
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
Рисковый хлопец! Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2481
Молодец. За Ниву 5.
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 497
Нива - супер! Бывал много раз в тех краях в лихие 90-е. Бетонка была ужасная почти от Тобольска и до Пыть-Яха.
Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12168
Молодец, в Салехард приезжай!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
зема ,молоток,хороший отчет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3918
эххх, тож бы куда-нибудь рвануть, а все работа-работа-работа
говорила мама, учись)))
земляку респект
Параллельные прямые пересекаются, если их провести криво
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 106
У меня на шестерке в свое время тоже клапан прогорел, тогда я тоже менять не стал в дороге,так и проехал 3500 км. В конце уже, тянуть хуже стала и скорость больше 80км не разгоняла. Отчет хороший, интересно было читать. МОЛОДЕЦ РЕСПЕКТ.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 176
Респект.
Был: ТАЗ 2106-77 год
Сейчас: Nissan Presage 2000-КА24
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Автор уважил, машина почти раритетного возраста, и довезла!
1
 
Ответить
автор
Барнаул
Сообщений: 1
Alex_626:
Автор, Вы до Полярного круга то так и не доехали!))
А так ничего отчёт, интересный взгляд со стороны...
Надымчане утверждали, что их город выше Салехарда, через который проходит полярный круг, потом вот на карте посмотрел, и вправду Надым чуть ниже полярного круга)
Sheff73:
Зёма молодец!!!
Тож бывал в тех местах,только летом...
Пиши про 3110))))))
Про 3110 писать не буду - там ничего интересного не было, даже поломок))
фотку вот скину)
Sharypoff28:
Видимо у вас 4х ступка стоит, поэтому скорость низкая.
Anolex:
Молодец Афтор ты просто чудо!!! Таких мужиков мало, а машин еще меньше! Нет Фары на ней родные, была у меня такая же красная, 1984 г.в. сам полностью ее перебрал до болтика. Капиталка всего что крутится и вертится в ней(двиг, мосты, коробка раздатка) карбюратор раз десять переделывал, пока не заставил ее жрать всего 8 литров на 4х ступке в смешанном стиле город и трасса(50/50) ставил электронное зажигание....... и много чего те же привода VEBER (не рекламо). масла синтетика везде, в двиг только Шелл, мосты ZIC, коробка и раздатка - ликви молли. Чтоб зимой не " тащить прицеп из танка" так меня мучила минералка в морозы, после -25. А бамперы на них Осины валить можно, если умеючи :)))
Да, коробка 4х ступка, а вот фары не родные - покупал еще 5 лет назад)
К. В. Н.:
Зато в одного никто мозг не выносит - абсолютная автономность и мобильность. Автор стопудово молодец!
Согласен, никто не просит остановиться, музыку тише сделать, по кочкам тише ехать и т.д. и тп. Релакс короч)))
5
2
Ответить
   
Сообщений: 565
Наш сибиряк!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 565
Молодчага!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 113
Отлично! А то,что в одного поехал,так как говорится: зубов бояться - в рот не...
Все будет...
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2001
2
 
Ответить
г.Новый Уренгой
Сообщений: 2
Я из Омска каждые 2 месяца на машине в Уренгой мотаюсь так что ничего сверх естественного
4
2
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
viod:
Ну ты даешь, земляк. Я на ниве 2000г, когда на работу еду 22 км. - собираю пирожки, фуфайки, валенки, инструменты, запчасти и яйца в кулак.... И то не всегда доезжаю без поломок :)
Так это фуфло, а не Нива, 2000го то года! А на советской то такой я б в кругосветку е****л!
9
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 204
Молодец! На Ниве рисковано конечно. Нивы ломаются когда хотят. Не понятен замысел поездки. Две недели пробыл в Уренгое. Неделю в Сургуте, в режиме повышеной конспирации. Все остальное замечательно!
3
2
Ответить
 
герой ВОЛГОГРАД
Сообщений: 7679
toyota280:
Это просто. 300 км - это 30 литров по 10 литров на 100 км. Бак - 39. Остаток - 9 литров. Пора к сисе. Доступно?
тебя не учили правилам общения на форуме,тем более с незнакомым тебе человеком?
учись юноша,время ещё есть и самому полезно будет,избежишь многих неприятностей в жизни..
Эх,прокачу!!!!!
2
26
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4
Молодец Уважаю!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Отчёт ради отчёта...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 1511
Нихренк себе покатался ))) здорово, особенно если учесть на каком авто двигался..
Молоодец мужик!!
От работы дохнут кони ну, а я бессмертный пони!!!
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2717
Классно!
SGV 2.4
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Молодец!!!)
 
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 39
Круто! Еще раз убеждаюсь, что на Ниве можно ездить на дальние расстояния.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 120
тоже ездил туда в конце ноября, и тоже с Алтая. только вот дороги там пипец. особенно в районе Увата. до сих пор как вспомню, так плююсь.
 
 
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12168
Да, Надым чуть южнее полярного круга. Салехард на полярном круге!
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 94
Молодчага земляк.
 
 
Ответить
  
Киев
Сообщений: 305
Нормально.
Я удивляюсь, когда гости спрашивают:
- У Вас есть туалет?
- О, ГОСПОДИ, НЕТ! МЫ СРЁМ В ОКНО.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Надёжная машина нива,молодец.
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
3
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
рискованно, молодец
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Кошатник:
Если у вас дома моют машины за 100 руб- у вас почти коммунизм. На юго-востоке Подмосковья( или Замкадья) цены на мойку тоже как на северах. А вообще отчёт ваш понравился- и фото с регистратора получились неплохие. Зачёт 5+++++
Здесь и зарплаты, как при СССР. Интересная поездка.
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 57
Да всё нормально, нормально съездил человек. Раньше ездили на жигулях и не важно какой минус стоял, или минус 1 или минус 50 и резина обычная была ( и то по очереди и по спискам ), главное чтобы двигатель не выпендривался ))))))))))))) Так что всё нормалёк)))))))
Мы выполнили все пункты от А до Б.
В.С. Черномырдин
5
 
Ответить
abakan
Сообщений: 1
Интересно, я лет 20 так далеко уж не ездил.
1
 
Ответить
    
Кирово-чепецк
Сообщений: 56
здорово!!!ждём продолжения.только на волге
1
 
Ответить
     
Сообщений: 118
земляк! читал на одном дыхание! у меня тоже нивка, но поновее 89 года)) по лету тоже хочу куда-нибудь на дальняк сгонять)
1
 
Ответить
    
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 33
Хорошее путешествие!!!
Isuzu Bighorn 4JG2 Plasir 1996 г. Mitsubishi Pajero 2003 3.5GDI
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3379
Как можно не заметить что ремень на генератор ослаб????
Он же свистел по любому..
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.
1
3
Ответить
     
Губкинский, ЯНАО
Сообщений: 106
Молодец! На ниваре в такую авантюру ввязаться - это сильно!
Есть у меня нива 2001 года, все окрестные леса на ней объездил и в 2002 году на ней мотались в Татарию с родителями (движок на обратном пути под Тюменью заклинил).
Машинка хороша, но на дальняк я езжу на японке, т.к. вожу семью и лишних "приключений" как-то не хочется.

Мы в 2013 году ездили на машине из Нижневартовска на Алтай. Отдохнули от души! Места красивейшие!
Кстати, видал в Белокурихе Ниву, по виду, тех же 80-х годов, с номерами ЯНАО. Жаль владельца не застал, очень хотелось узнать, откуда он приехал. Заочно проникся к нему огромным уважением! )))
rovic:
тоже ездил туда в конце ноября, и тоже с Алтая. только вот дороги там пипец. особенно в районе Увата. до сих пор как вспомню, так плююсь.
Это ее уже большей частью в порядок привели, конкретного*****а совсем немного осталось!
Раньше это было 200 км сплошной ***ы. В 2013 году, когда с Алтая возвращались, то большую часть этого участка шел 110-130.
5
1
Ответить
     
Губкинский, ЯНАО
Сообщений: 106
Хочу съездить на Алтай на внедорожнике, чтобы все грунтовки и козьи тропки объездить. На пузотреке с асфальта особо не съедешь ((((
 
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Машина не роскошь, а средство путешествия...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3601
Такое путешествие на НИве - жесть...автор - герой
Honda Accord Wagon 2001 - была
Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
Honda CR-V 2008 - есть
 
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 33
Практически не подвела старушка)))) У меня не много по свежее нива, на дальняке и в трескучие морозы не разу не подводила, всегда до дому привозит. А около дома может и мозг вынести. Парадокс, а не машина
Во время путешествия не забывай главного— когда заканчивается что-то одно, начинается что-то другое.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4313
ник волгоград:
тебя не учили правилам общения на форуме,тем более с незнакомым тебе человеком?
учись юноша,время ещё есть и самому полезно будет,избежишь многих неприятностей в жизни..
ээээ... палехче )))
пора к сисе - это не лютое оскорбление, а озвучка необходимости заправки, только и всего ))) чего он там такого написал что тебя так задело?
автор красава! отлично скатался, удач!
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
4
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 116
Хороший отзыв, 5!
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
 
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 116
Кстати, неплохо сохранилась машинка внешне для своих лет!
3
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
В одного на Север, круто.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 236
Вот это по нашему!
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
1
 
Ответить
иван
Барнаул
молодчага
1
 
Ответить
7793079
Барнаул
Земляк тебе бы книжки писать))) Респект и БОЛЬШОЕ уважение . Не каждый осмелится на такое путешествие.Нива и в прям огонь.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром