Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
С севера западной Сибири во Владимир (дневник перегона)

С севера западной Сибири во Владимир (дневник перегона)

08.10.2010 | 24880 просмотров

Идея сего мероприятия зародилась еще зимой, когда отец моего друга решил приобрести себе новый авто, а старый отдать сыну. Случай вроде бы как обыденный, только одна проблемка — автомобиль ждет в Ямало-Ненецком автономном округе, г. Ноябрьск.

Немного о машинке. Toyota Picnic 1998 года выпуска. Минивэн, шесть мест. Под капотом моторчик два литра с 128-ми коняшками. Полный электропакет, ГУР, АБС, кондишн, электрозеркала, подстаканники!, и прочие японские радости…

Кстати, проблемка номер два: водительское удостоверение друг мой Женя, получил в середине лета и ни разу им не пользовался, что предвещало нашему путешествию еще большей пикантности…

Повествовать начну издалека и скорей всего будет много буков, так что у кого проблемы с чтением, советую просто просмотреть фотки:).

Итак, Атчот!

Я ненавижу, сцуко, плацкарт!!

Пардон :). Поездка на крайний север нашей необъятной родины нам предстояла на поезде, в плацкартном вагоне. Вообще, поезда я люблю. Но до этого ездил исключительно на сидячих местах. С плацкартом я познакомился еще давно — несколько раз приходилось провожать людей в дальний путь. И каждый раз, заходя в плацкарт, думаешь, вот вот начнут срабатывать рвотные рефлексы. Духотища, вонища, изобилие недовольных бабусек, места мало, все друг другу мешаются, какой-то сплошной негатив…, в общем, обстановка невыносимая… Возможно, кто регулярно ездит, уже, наверно, привыкли, но мне ни разу не приходилось, поэтому первые впечатления именно такие.

Желаемые места было достать просто нереально. Нижние полки во всем поезде пропадали за считанные секунды с момента поступления в продажу. И это за 45 дней до отправления. Через визу оплатить не получилось по техническим причинам, поэтому брали через кассу. Три утра подряд мы пытались урвать так называемые полукупейные места, но не вышло, а ехать надо. Достались нам в итоге три верхних боковых (в ту сторону ехал еще младший брат, который приезжал погостить). Я особо не понимал, почему друг расстроился из-за купленных мест, но когда он прокомментировал одну из своих поездок на верхней боковой, мне тоже стало что-то совсем грустно.. Дело в том, что пожрать, посцать, даже просто посидеть — это целая проблема… а если сосед снизу окажется неадекватом, то вообще беда.

Вощм, мне не давала покоя мысль о том, что придется три дня изучать потолок вагона, ибо путешествие в поезде я себе немного по-другому представлял.. Если совсем по-честному, то я планировал немножко побухать :(. Поэтому надеясь на то, что кто-нибудь сдаст хотя бы одну нижнюю полку в нашем вагоне, регулярно ходил на сайт РЖД и зондировал этот вопрос. Однажды повезло. Место никто не сдал, но фортануло по-крупному — появился новый поезд с таким же маршрутом и кучей свободных мест, причем всего два таких поезда — на 25 и 27 число. Не долго думая подрываемся и мчимся на вокзал и делаем все как надо. Можно брать коньяк.

25 августа 2010 г.

«Так… права, паспорт, билет взял, шмотки вроде все собрал… машина уже ждет под окном. Нет, ну чото точно забыл…(!). Нужна связь… телефон? Не, с собой… точно, зарядник!». Сборы прошли в жесткой суматохе, собираться начал за пару часов до отъезда. Нервы на пределе, постоянно кто-то звонит, отвлекает, всем чего-то от меня надо. Хватаю зарядник, поехали!

Приехали на вокзал. Побежал встречать девушку… Едет провожать:(. Встретил, спускаюсь на перрон и вижу его — 292 поезд «Москва — Новый Уренгой». Почему-то резко захотелось домой :(…

Смотрю проводник чего-то предъявы какие-то закидывает. Требует оплатить провоз радио-электронных средств. У нас гитара с немаленьким таким комбиком… Вообще наш багаж — это просто песня, наверное, весь вагон нас убить хотел за такое количество вещей (у Жени бабушка гостинец решила отправить, куча сумок, каждая из которых размером с полвагона), пока все укомплектовали, успели доехать до Нижнего.

Всегда удивлял такой момент, выше упоминалось, что я ни раз провожал людей из Владимира (поезд всего 2,5 часа в пути). Так вот вагон напоминает лежбище морских котиков, все почему-то всегда спят. Все прекрасно знают, что народ будет садиться во Владимире и Н. Новгороде, нафига спать-то ложиться, потом злятся, что мы премся тут со своими саквояжами. Ну ладно еще в предыдущих случаях, всегда как-то получалось так, что к нам поезд приходил под ночь, а сейчас-то чего, время 16 дня, такое впечатление, что в Москве всех транквилизаторами накачивают. Ну да ладно.

Вышли на станции в Н. Новгороде взять пивца, нервы залить..

Но оказалось, не одни мы решили так сделать.

Но народ че-то тупанул, на соседнем перроне картина немножко другая.

Перейти по переходу, купить и вернуться у нас ушло в районе трех минут. И такая ситуация на каждой станции.

И вот мы наконец, наслаждаясь стуком колес по полированным рельсам, потягивая пифко, рассматриваем в окно живописные пейзажи нашей страны. Хотя, честно говоря, за окном в первые сутки пути ничего не изменилось, но это неважно:).

Кстати, к ужасам плацкарта привыкаешь быстро, напрягали тока соседи молдаване, в количестве девяти чел, семь из них дети. И вообще процентов 75 пассажиров вагона были дети. Ночью создалось такое впечатление, что температура в поезде оставалась точно такой же, как и днем, только со знаком минус. Дубак нереальный был в первую ночь, я просто боялся ложиться спать, спал на нижней, но задувало все равно нехило, приходилось сооружать сложные конструкции из пледа и подушки, что-то вроде кокона, чтобы не склеить ласты на следующий день. Вощм, первый день прошел довольно забавно. Поиграли в покер на еду до трех часов и легли спать.

26 августа

Засыпать в поезде вообще прикольно. Когда лег, прям забалдел, словно в большой колыбельной кровати лежал полчаса и лыбился, как дурачок, пока не уснул:). Проснулся в Перми, посмотрел город, потом опустил голову, и наш паравозик снова заставил меня вырубиться как младенца. Может, поэтому все любят спать в поезде?

Проснулся примерно через час. Порадовали потрясающие виды за окном, чувствуется близость Урала.

Вот немножечко фоток из засранного окна поезда:

Вышли в Е-бурге взять еще живительного напитка, продавщица запросила 100 руб. за банку «Б7», хотелось показать оттопыренный средний палец, но продавщица вежливо объяснила, что на привокзальной территории везде такие цены, делать нечего, берем. В Тюмени кстати уже по-божески — 60 руб.

Сразу после Тюмени поезд начал делать какие то забавные маневры:), непонятно то ли вокруг города катался, то ли так резко на север курс брал. Дождались Тобольска, вышел покурить, три минуты постоял, околел и побежал в поезд. Соорудил кокон. Лег спать.

27 августа

Безумные дети с утра пораньше че-то начали дебоширить — орать, бегать. Проснулся. Умылся, налил кофе, смотрю в окно, а там совсем другой мир: карликовые березки, сплошные болота, чувствуется нетронутые человеком, белый песок, полное отсутствие цивилизации в радиусе нескольких сотен километров, вобщем круто. Сидел, долго смотрел в окно.

 

 Перед Сургутом проезжали редкое для России сооружение — огромный вантовый мост через Обь:

 

Поражает насколько наша страна богата энергетикой, бесчисленное количество товарняков круглосуточно тащат в центр нефть, бензин, газ, уголь… Каждый раз при виде такого состава задумываешься, почему же бл мы так хреново живем. Стоимость бензина идентична с ценой бензина в странах, где занимаются только промыслом выращивания кокосов с бананами… Бардак в общем полный, обидно.

 

 

После Сургута что-то уж больно долго стало тянуться время… Некоторые начали сходить с ума:

Забегая вперед, расскажу, что на севере муниципалитеты заботятся об эстетической стороне своих городов, большинство зданий очень красивые, даже на ж\д станцию приятно смотреть:

 Кое-как убили время.

 

И в 19:39 по московскому прибыли на станцию Ноябрьск-1. Нас должен был встретить Женин папа, но его на перроне не оказалось. А у нас вещей на полтонны наверно. Телефоны все разряжены… Закурили.

В итоге, конечно, нашлись, поехали домой. Город встретил нас дождливой погодкой, но к удивлению теплой. Походу дела мы приехали в бабье лето. Приехали домой, умылись, помылись, поели, выпили коньяку и легли спать. В Ноябрьске мы провели неделю. Дни пребывания в городе полностью рассказывать не буду, напишу вкратце.

На следующий день проснулись и помчались к машинке. Машинка супер, в салоне тишина, сидишь высоко, большой габарит (дело вкуса, конечно, но мне понравилось), при этом легкое управление. Из-за сухого климата и отсутствия реагентов зимой, кузов в полном порядке, коррозии нет вообще! Мотор интересный, внушает доверие, есть с чем поиграться, для ее веса мощности за глаза, если, конечно, не рассматривать автомобиль как спортивный болид.

 

Иногда выбирались просто покататься по городу.

Город мне понравился, автомобильное движение схоже с европейским, все ездят не больше 50 км/ч, в городе много камер. Контингент водителей делится на две категории: те, кто ездит строго по правилам, соблюдая даже знаки ограничения скорости в 20 км/ч, и на умалишенных деибилов. Город чистенький, благоустроенный, чувствуется влияние газовиков и нефтяников.

Обязательно в названии крупной организации присутствует префикс «нефте-» или «газ-», а зачастую все вместе.

 

 

Женя предложил сразу скататься в промзону. Мне идея показалась наибредовейшей, ибо вспоминая нашу промзону, ничего привлекательного не припоминается. Но, согласился.

Приехали в Газпром.

Охрана очень суровая, шманает по полной въезжающие на территорию автомобили, с досмотром салона и багажника. Нас же, за съемку этих кадров чуть не арестовали за неимением разрешения :).

Но тем не менее впустили посмотреть легендарный памятник комару, собранного исключительно из различных авто- мото- запчастей и списанных деталей, специально ничего не вытачивалось.

 

Промзона по площади занимает наверно наибольшую половину города.

 


Аи96 X_x.

Если у нас в промзоне скупают аккумуляторы и лом чермета, то здесь ситуация немного другая:

 

Женя со своим отцом видится раз в год примерно, это если повезет. И так уж сошлись звезды, что мы попали на его юбилей. Погудели знатно. Правда, в этот день по мне ударил климат. Очень хреново себя чувствовал. Хотя все винили местную шаурму :).

Урок №1.

 — Всегда играй с сигаретой в зубах.
— Здесь нельзя курить муд*к.
– Курить я бросил… (с)

Съездили на озеро Ханто.

Немножко легенды.

У уток, как и у других птиц, нет зубов, поэтому для перетирания пищи они глотают камни, чтобы облегчить пищеварение. И однажды, давным-давно, один несчастный утенок переел камней, упал в озеро и утонул :(. Так вот Ханто — в переводе «утонувший утенок». Озеро сильно загрязнено, купаться в нем запрещено. Ходят слухи, что местный криминалитет избавляется тут от своих жертв.

 

 

 Может быть это серийный убийца? Возвращается, сделав свое грязное дело…

Что-то не похоже что бы здесь играли в волейбол и жарили шашлыки…

В городе проживает много мусульман, поэтому в городе присутствует мечеть.

 

Сходили на Чемпионат России по мотокроссу, Газпром спонсирует.

 

Японцы встречаются очень часто.

Газпром царит.

 

 

Ноябрьский Аэропорт.

Сходили в тайгу.

 

 

Немножко насобирали.

Хочу отметить, что насекомые здесь просто зверские, меня укусило какое-то существо, на дня 3-4 раздуло руку, и даже сейчас, спустя три недели, следы еще остались. Все утверждают, что эта была обычная мошка, но я отказываюсь в это верить, мне кажется, укус скорпиона и то легче переносится. :). Теперь понятно, почему комарам памятники ставят.

 Кстати, три месяца назад у Жени родился братан :).

 

Собственно вот и все, Третьего сентября день прошел в сумашествии. Поехали снимать с учета, заявление у нас уже было готово, приезжаем на осмотр за полчаса до открытия (планировалось за полтора, но перестроиться на местное время что-то у нас никак не получилось), народу валом, я стоял на осмотре, а Женя пошел занимать очередь в рег. отдел. В итоге за два часа его запарило пропускать народ вперед, и он пришел ко мне. Нашу машинку проверили за 20 мин до конца осмотра. Помчались в здание ГИБДД, а там уже тусуется вся эта толпа, которая была на осмотре, очередь, естественно, потеряна. Через 15 мин случился обед, и все разбежались, заняв виртуальную очередь друг за другом, наивно предполагая, что через два часа все встанут как было до обеда. Повторюсь, народу просто огромное количество, до этого ГАИ три дня не работало, работает два окна. По-быстрому отобедав в столовой, пошли занимать очередь, до открытия 1,5 часа. Пришли, а там уже новая очередь формируется из новых людей, уже человек десять, и интенсивно продолжает расти.

Еще через час возвращается толпа, которая стояла до обеда, и тут картина маслом: те кто стояли до обеда — в ярости, особенно те, кто были первые, пропускать вперед их особо никто не собирается. Короче, дело чуть ли не до мордобоев дошло :). Колхоз, в общем. Открыли еще одно дополнительное окно, туда сформировалась боле менее адекватная очередь. Занял. В районе часа где-то простоял, осталось пара чел, пошел посмотреть, как у Жени дела, смотрю, стоит ржот. Говорит, тут вообще жесть, щас точно друг другу морды будут бить. Из толпы вылетают фразочки типа: «Город-то маленький, я твое лицо запомнил!».

В общем, сдали мы документы, в итоге, в мое окно, выдачу назначили на 17:30, это через два часа. Поехали покупать подарки домой. Взял муксуна и водку.

 

Вечером получили транзиты и рванули страховаться, с горем пополам успели. Поехали собираться.

Дорога домой!

Рано утром в районе пяти часов стартуем. На подъезде к Карамовскому посту можно сказать уже приготовили документы для проверки, как правило, на выезд досматривают всех подряд, но нас почему-то заигнорили :(.

Едем. Виды за окном удручающие, и в тоже время невероятной красоты. На протяжении многих сотен километров нет ничего, кроме пустоши, болот, и нефтепровода.

Можно подумать, что особо добросовестные дорожники решили проинформировать о кустарной растительности в округе, но ничего подобного. Данные знаки говорят о наличии неподалеку нефтяных скважин, и такие знаки встречаются постоянно… на протяжении порядка 500 км.

В шесть утра начало светать.

В особо болотистых местах дорога отвратительная, покрытие то вроде бы ничего, но из-за того что грунт плывет, дорога напоминает американские горки, огромные волны.даже на скорости 60 км/ч, колеса чиркают об подкрылки. Легковухам с низким клиренсом тут вообще опасно, можно в легкую потерять выхлопную систему… Едем потихоньку, не спеша… Куда тут торопиться, когда за окном это:

 

Но когда дорога выравнивается, нога непроизвольно давит на газ. И буквально через 1,5 часа нашего пути, на 130-м километре, пролетая какой-то мостик в легком повороте, вижу со встречки (явление достаточно редкое), включается люстра крякалки, и патруль экстренно оттормаживается в юз с клубами дыма из-под колес. Картина меня эта позабавила, конечно, но останавливаться я не стал, у нас вроде как не принято так задерживать, поэтому я даже как-то не подумал, что это мне столько внимания. Может у них какой-нить срочный вызов или чего-нить типа того. Притормозил, догнали. Действительно, за мной :). Предъявили за скорость. Показали видос — 120 км/ч, выписали протокол.

- До Тюмени сколько?
— 1000+ км.
— =(

 А до Тюмени нам добраться сегодня просто необходимо, там нас ждут друзья, домашняя еда, и здоровый сон.

Относится к классу крупнейших (гигантских) месторождений. Запасы Тевлинско-Русскинского месторождения оцениваются в 1,5 млрд тонн нефти.

Перерабатывающих нефть заводов очень много.

И кроме них нет ничего!

 

Есть только они…

Сургут. Пройдено ~330 км.

Въезжаем на тот самый Сургутский вантовый мост и попадаем из-за ремонта в пробку. Наконец-то я вспомнил, как она выглядит.

Река очень широкая.

Мост, конечно, великолепен!


Windows XP.

В Нефтеюганском районе создается впечатление, что природа вообще поменялась, все как дома, мы почти приехали!

Но…это обман…

Пройдено 400+ км. После Нефтеюганска, не доезжая 20 км до Пыть-Яха, пообедали в кафешке при заправке, закинул деньги на телефон, и поехали дальше, сажаю Женю за руль и, открыв баночку «Адреналин раша», изучаю из окна нашей машинки местную флору.

Названия речек, конечно, классные. И это еще относится к суперпростым, бывают такие, что прочитать просто не успеваешь, в названии может быть два или даже три дефиса, и состоять из 10-15 букв. Но процентов 50 речек называются вообще забавно, просто — «Ручей». Жаль, нету фоток :(.

Закончились нефтеперерабатывающие и добывающие заводы, и… бензин подешевел!? Абсурд.

Салым. Пройдено 530 км. Изучая маршрут, нарыл информацию, что после этого указателя нам обещают суперхреновую дорогу. От Салыма до Увата. Беру этот участок на себя. Выезжаю из поселка с особой осторожностью, минут 20 еду и бдю в поисках лунной поверхности. Но ничего такого криминального нет. дорога как дорога, обычной паршивости.

Проехал в итоге километров 60-80. Не успев я принять нашу автолегенду за ложь, мгновенно попадаю словно на испытательный полигон боевой техники типа «земля-земля» «воздух-земля»… Разбитое в хлам асфальтовое покрытие, ямы просто огромные, народ объезжает, как может, на дороге хаос, трудно понять, какое движение, право- или левосторонее, треш в общем полный, лучше бы была грунтовка.

Скорость 30-40 км/ч считается просто бешеной на таком участке, зачастую падает до 0. Встречались авто с пробитыми уже докатками… Самое противное, что такие участки протяженностью не большой, но их много, и дорога между ними более менее нормальная, позволяет комфортно ехать 80-100 км/ч, но эти поганые участки настолько резко начинаются, что с такой скорости просто не успеваешь оттормозиться… приходится ехать 60-70.

Но есть и позитивные моменты. Природа уже действительно другая. Мы уже выключили печку, сняли курточки, и даже приоткрыли окна!

Подъезжаем к Увату.

На этом участке трассы в крупных масштабах идет торговля шишками, орехами и, конечно же, муксуном ;). На отремонтированных участках шакалят наряды ДПС, дорожников нет, техники нет, а знаки ограничения скорости 20, 30 км/ч есть.

После Увата сажусь на пассажирское отдыхать, объезжать ямы на протяжении 150+ км немного вымотало. До Тобольска 100-130 км. На последних парах дотянули до города. Заправляемся исключительно на «Лукойле»… Через часа полтора дотянули до Тобольска, заправились. Сажусь за руль.

Радости нет предела:).

Пока выбирался из города, обнаружил, что мой напарник завалился спать, сцуко. Выехали из города, разбудил его сделать несколько кадров.

«Ты чо, бл*ть, фоткаешь, реку снимай!».

Дорога от Тобольска до Тюмени просто сказка — широкая двухполоска с идеальным покрытием. Хоть и знака ограничения скорости в 300 км/ч я не увидел, но народ просто обезумил, едут на все деньги. Я в пол топтать, конечно, не стал, но весь участок до Тюмени (250 км) стрелка спидометра колебалась в диапазоне 130-150 км/ч. Был момент, когда я чисто случайно :( поднял до 170, и велико было мое удивление, когда я стрельнул взглядом в зеркало, и увидел на встречке черную Hyundai Elantra… Обошла меня примерно на скорости 190-200 км/ч.

Пофоткать остановился 1-2 раза всего… В принципе фоткать нечего было, природа фактически такая же как у нас.

Вот и стукнуло 1000 км пути. До Тюмени примерно 100 км, солнышко уже закатывается.

В Тюмени нас добродушно встретили, накормили, напоили и спать уложили. Поскольку мы трещали за жизнь до трех часов, выезжать в 5-6 утра, как суровые перегонщики, не очень хотелось, планировалось встать в 8:30. Но даже так у нас почему-то не получилось :(. В итоге, пока проснулись, пробудились, умылись, собрались, дошли до стоянки, я сел за руль в начале 12-го.

Потолкавшись в тюменских пробках, выдвигаемся в сторону Кургана.

Дорога до Кургана средней паршивости, но 90-100 ехать позволяет, иногда попадаются очень хорошие отремонтированные участки длиной 10-20 км, но гнать все равно не хочется… когда видишь за окном не передаваемые словом пейзажи…

Спаси и сохрани Господи Россию.

По дороге вспомнили, что мы не позавтракали и хотим есть. В ближайшей кафешке закинули по беляшу с кофе и поехали дальше. Ехали мы ехали… и наткнулись на какое-то «море».

Вот теперь мы окончательно спустились с севера и выезжаем на трассу, соединяющую восток и запад страны, характеризующуюся бесчисленным количеством фур, как разбитой, так и хорошей дорогой, опасными обгонами и маневрами…

Нам на запад, на Челябинск.

По дороге встречается много березового леса.

А так же его кладбище :(.

Очень много зерна.

В целом дорога хорошая, трасса не очень сильно загружена, легковушек мало, но часто упираешься в скопление фур. Чувствуется близость границы, очень много машин на казахстанских номерах.

Берем курс на Уфу, объездная у Челяба просто великолепная. Хотя через город, наверно, было бы быстрее и интереснее, пожалел, что не поехал.

Первый указатель на Москву!

Примерно на 50-60 км от Челябинска останавливаемся поесть в кафе, первое, которое можно посоветовать, сервис на высоте: две стоянки, для фур и легковых. Ассортимент еды большой, так же есть супермаркет, купить необходимое в дорогу. Есть душ и всякое такое. Порадовали мониторы, установленные в зале, показывающие всю территорию парковки. Необязательно искать место рядом с окном, чтобы видеть свою ласточку :).

Подъезжая к горам, открываются виды, которые не требуют комментариев.

 

Из Азии в Европу.

Что-то проезд стелы не дал ожидаемых впечатлений :(. Расписанный школатой монумент, раскинувшийся возле него рынок сувениров, АЗС, какие-то шиномонтажки, непонятное скопление машин, и патруль ДПС совсем не дают торжественности въезда в другую часть света.

 

То, что Урал богат своей металлургической промышленностью, я узнал еще в детстве на уроках истории. Слышал я и про город Златоуст, насыщенный оружейными мастерскими, выпускающими знаменитые на весь мир клинки, ножи, сабли и т.д. Ножи я люблю. Сворачиваем!

Время 9 вечера, все уже, конечно, закрыто, но и Урал хотелось бы пройти по светлому, решаем заночевать здесь. Поздно выехали, рано остановились, в итоге проехали вообще децл — 600 км. + 50-60 км в Златоусте:).

Вопрос оружейных магазинов я прозондировал еще дома. Самый простой вариант, конечно, купить нож у барыг прям на трассе, коих очень много, но в таком случае он бы не нес такой эмоциональной ценности, как нож, купленный при заводе. И скорей всего на дороге за него попросили бы 2-3 цены.

Поехали искать интересующую меня фабрику, чтобы с утра купить и сразу поехать. Город ваще порадовал, Сан-Франциско отдыхает. Жилые кварталы расположены прямо на гористой местности, кругом крутые подъемы и спуски, дома, стоящие прямо на склонах гор, и всякое такое оставило много впечатлений. Дико удивились, когда обнаружили один из видов общественного транспорта — трамвай! И это в городе с населением меньше 200 тыс. чел. По всей видимости, другие средства общественного транспорта не подходят этому городу по антуражу.

Как мы поняли, город делится на две части — промзону и спальный район, и их соединяет дорога, проходящая поверху, проезжая по которой открывается обалденный вид:

Нужный адрес нашли с трудом, проехав весь город вдоль и поперек раз пять... Когда нашли, меня постигло разочарование, я искренне надеялся, что при заводе есть магазин, но его не оказалось =(. Поехали искать что-нибудь другое по наружной рекламе. Нашел одну вывеску не менее известного бренда, но там магазин при отеле, что еще хуже, чем брать на дороге.

В общем, запарились мы кататься, взяли по пиву, и остановились на платной стоянке. Залипли в ноутбук. Посмотрели фотки проделанного пути, сидим, общаемся. За разговором бросаем взгляд в небо и залипаем минут на десять, такого количества звезд я ни разу в жизни не видел, ни в одной нашей деревни такого не увидишь, и это при том, что в двух метрах стоял фонарный столб, который светил прям в лицо, очень хотелось его разбить:(. Когда пивцо закончилось, откинули спинки кресел и решили заночевать. Что-то неудобно как-то=(. Педали мешаются, хочется места побольше. А потом осенило — у нас полным-полно места, у нас же минивен, ептать! По-быстрому соорудили себе по диванчику и вытянувшись в полный рост, вырубились.

Полдевятого проснулись, звоню прямо на завод и даю понять, что я очень хочу нож и приехал по указанному в инете адресу. Меня пригласили пройти, говорят, может, чем-нибудь поможем. Дверь в здание только одна, у входа стоят, курят беломор суровые уральские мастера, как только зашел, услышал звук точащегося и режущегося металла, иду, как идиот, улыбаюсь:). Куда идти, никто не сказал, открыли одну дверь — там какая-то тётка режет картошку, другую — туалет, третью — цех гравюры на стали, четвертую — начальство, пятую — коллцентр. В итоге нашелся парень, с которым я разговаривал по телефону, любезно все показал, рассказал, в наличии оказалась та модель, которую я хотел, беру.

Стволы — для лохов, ножи — выбор мастеров! (с)

Время 9:30 утра. Мчимся к машине, сажусь за руль и вперед, покорять перевалы Южного Урала.

Несмотря на потрясающие пейзажи Урал очень коварен, постоянные затяжные подъемы и спуски, местами плохая дорога, при этом дорога постоянно петляет, безопасно совершить обгон можно только когда открывается вторая полоса попутного движения. И при всем этом, фуры здесь устраивают свои опасные гонки…

 

 


Разговариваю с любимой…

Кстати, забавно. Корректный разговор по телефону построить проблематично. Когда предстоит четыре дня провести в дороге, путь которой лежит в неизвестность, случиться может что угодно, неизвестно, какие трудности нужно преодолеть, то, например, ответить на вопрос: «Когда приедешь?» — проблемно, приходится говорить ориентир по времени +\- часов 15-20… А вопрос «Ты где?» вообще загоняет в ступор. Сразу проскакивает мысль «в ж*пе мира»…

А иногда хочется ответить: «В Раю».


Панорама города Сим.

 

Данные персонажи заставляют улыбаться :). Стоят и машут ручками. Догадки, конечно, есть, но конкретно на вопрос, кто они и что, ответа я так и не нашел :(.


Трасса М-5, «Урал», покидает горы.

На выезде из Челябинской области добротно отобедали в кафешке, не доезжая нескольких километров до Аши. Ждали долго, правда, но с остальным все в порядке, качественно, много, вкусно и недорого, 275 руб. за двоих.

— Ну чо, может, теперь ты за руль?
— Не, не, не.!:)
— =( .

 Дороги в Башкирии есть очень хорошие, а есть и обычные, в целом неплохо.


Сотона!


Өфө!

Миновать стороной город по объездной можно, если продолжать движение по М-5 на Самару. Но нам нужно на до боли родную М-7, которая берет начало в центре города на одном из перекрестков с круговым движением. Сворачиваем в город.

Свернуть-то свернули, а вот куда ехать, мы че-то особо не продумали:). Поначалу был солидный такой проспект.

Попадались даже указатели на Москву, и один из них (как оказалось, последний, который я увидел) велел уйти направо. Поворачиваю. Полный уверенности в том, что еду правильно, рассекаю по городу, следуя по знакам «главная дорога». Через минут 20 мы оказались в промзоне в каких-то гаражах.

Выключаю мотор, надо, говорю, закурить, подумать. Вспомнили, что в нашей карте есть карты (скромненькие, конечно, но весьма понятные для гостя) крупных городов, в список которых входит Уфа. Поехали плутать дальше. То, что карта есть — это хорошо, а вот указателей улиц на дороге нет вообще, даже на домах-то проблемно найти. По-быстрому разобрались, выбрались.

На одном из перекрестков встретили девочку-симулянтку, изображала инвалида, но потом что-то забылась.

И очень захотела к нам.

Типа, одна часть для жителей, а другая для гостей республики?:) Как-то негуманно…

Немного поплутав по городу, выдвигаемся брать Казань…

Хоть столбики М-7 и греют душу, но до дома еще много :(.


Башкирский чернозем.

 Земля здесь плодородная не только в прямом смысле этого слова.

Порадовало в Башкирии многочисленное количество стел, совершенно не похожих друг на друга, несущих информацию обо всем подряд, начиная от курятников и колхозов, заканчивая предприятиями освоения нефти.

 Красиво, конечно, но наши северные КУСТы все равно круче:).

Тут что-то непонятно :(, видимо, просто какие-то общие понятия о республике :)…


Ну а это мы уже выучили: «Доброго пути!»

О коровах и лошадях. С данной скотиной ситуация вообще забавная, с коровами-то все понятно, коровы как коровы. А вот пастбища лошадей у нас вряд ли встретишь, они тут повсюду. Даже проезжая деревушки, можно увидеть спящую свернувшуюся в клубочек лошадь под калиткой частного дома. На заборах вместо таблички «Осторожно! Злая собака!» можно вешать «Внимание! Огромная лошадь!».

Проезжая пастбища, которых повторюсь, просто нереальное количество, будьте бдительны, сбавьте скорость… Коровки и лошадки частенько нарушают ПДД — внезапно переходят дорогу в неположенном месте. И их можно понять, пешеходных переходов вне населенных пунктов нет вообще :(.

В районе города Дюртюли (просклонять это слово что-то у меня не вышло, самое лучшее что у меня получилось это «Дютлиртюлюлининский район», но что то мне подсказывает, что это не правильно:), останавливаемся на заправке купить масла, необходимо немного долить. Сразу после заправки обычный перекресток… Без задней мысли проезжаю прямо, как и подобает движению на дороге федерального значения.

Сразу же обратил внимание на то, что обнулились значения цифр на километровых столбиках. Не придавая значения этой информации, едем дальше. Километров через 15, решил обсудить с Женей, что обстановка какая-то нездоровая, машин мало, фуры вообще пропали. На что получаю ответ: «Ага, прикольно:)». Едем дальше…

Увидев столбик с циферкой 31, меня все-таки осенило, что мы едем куда-то не туда. Прошу своего штурмана идентифицировать местность… и пока он разбирается, куда нас опять забросила судьба, я все равно продолжаю движение вперед:). И только минут через пять, услышав громкое «БЛ*ТЬ!!!», я ударил по тормозам. Оказалось, мы едем строго на север. На север нам больше не хочется, разворачиваемся. По дороге обратно все гадали, как же могло так получиться, вроде ехали, никуда не сворачивали, качество и ширина дороги осталась прежней.

Оказалось, что возле той заправки, где мы остановились, буквально через два метра, стоял огромный щит с указанием движения, говорящий о том, что трасса М-7 на перекрестке резко уходит налево. Но на подъезде к заправке мы были озабочены только мыслью о наличии нужного нам масла.

Потеряв где-то час с учетом остановки, решили сразу после нужного нам поворота налево (теперь уже направо) остановиться поесть. За обедом озвучиваю мысль, неужели бесплатно по Башкирии проедем? (осталось меньше сотни км до границы)… Не тут-то было, собака оказалась зарыта в другом месте: за 300 гр шашлыка, два беляша и чай, запросили 450 р. Но шашлык, конечно, был, сцуко, вкусный. Но рекомендовать не буду, осадок все равно какой-то неприятный, может, быть из-за изобилия башкиров в помещении, говорящих исключительно на своем родном, непонятном нам языке. Я думал, все эти надписи на двух языках — это всё понты, оказалось, нифига. Когда едешь за границу, ты морально к этому уже готов, а тут вроде из РФ никуда не выезжал (хотя мы могли случайно :)), и тут такая ситуация, чувствуешь себя инопланетянином. Быстренько закинулись хавчиком и хлопнув дверьми, рванули дальше.

Понаблюдали за гнилой работенкой поганых башкирских ментов. Отремонтированный участок 3-4 км, далеко вне города, впереди идет фура, едет ровно 50 км/ч. Смотрю, башка импортная, думаю, чего-то не то, даже груженый под завязку «Камаз» и то шел бы быстрее. А у нас ни рации, ни антирадара, ни навигатора… не обгоняя, плетусь за ним. Вижу в конце отремонтированного участка стоит экипаж ДПС, а еще через 20 метров знак, точнее, группа знаков на одной опоре: ограничение скорости 50 км/ч, обгон запрещен, ремонтные работы. И развернуты они лицом в сторону леса. Одним словом — мрази.

Переводим стрелки часов на два часа назад.

Погода совсем что-то испортилась…:(.

Время 20 (по Москве 18). В плане добраться до Казани там и заночевать.


Набережные Челны.

Город стоит на реке Кама, берега которой соединяет плотина, по которой проходит авто и ж\д дорога.

За последние часа полтора у меня зародилась и постепенно крепла мысль без ночевки добраться до дома. Изначально в планах было, конечно, посмотреть Казань и Н. Новгород, но здравый смысл подсказывал, что эти города надо ехать смотреть отдельно, будучи туристами, отдохнувшими, со светлой головой. А после долгой дороги впечатления будут не те.

Да и пейзажи за окном стали совсем обычные, характерная для центрального региона природа. После Уральских гор стало мало чему любоваться. Если в Башкирии картину скрашивали нефтекачалки с лошадями и стелами, то тут вообще что-то скучно, плюс плохая погода угнетала обстановку.

Пока еще не стемнело, Женя садится за руль на выезде из города.

 И минут через 30 случился закат, стемнело что-то уж слишком быстро.

Но заскучать все-таки мы не успели, как наше путешествие приобрело более трешовое удовольствие, чем живописные пейзажи.

Проехав километров 25-30, шумахер по имени Женя решил обогнать парочку грузовичков, заходит на обгон на прерывистой, но завершает обгон на сплошной. На что татарстанский инспектор ДПС, стоящий в 50 метрах на противоположной стороне, возле заправки, с нетерпением торопится возразить, с ярым энтузиазмом машет палочкой, что Женя успешно заигнорил :). Правда, не специально, он его просто не увидел, ИДПС был без светоотражающей жилетки. Эту новость я ему, конечно, сообщил незамедлительно, но Евгений почему-то не торопился останавливаться. Рассматриваю в заднее стекло, как будут развиваться события. Почему они хотят с ним познакомиться, я то понял сразу, а вот Женя нет, но расстраивать сразу не стал, думаю, может за скорость какую-нить выпишут.

События стали развиваться по-обычному, через пару минут: люстра, крякалка, дальняк... Сижу, жду, заливаю «Адреналин раш» перед ночной поездкой. Минут через 15 смотрю — дальняком моргают, минуту примерно, прекратили, потом опять. Думаю, че за фигня, может, от меня чего надо, подошел, говорят, типа, «не, ничо».

Еще минут через 15 Женя выходит из патрульной машины и идет в мою сторону. Думаю, ну все, пипец, сушите весла. Открываю дверь, говорит, есть проблемка… лишают на 4-6 мес. за встречняк, типа, чо делать. Не долго думая, отвечаю, пусть лишают, по времянке все равно покатаешься пару месяцев до снега, за неимением опыта и зимней резины все равно ездить не собираешься, смысла баблище отваливать нету. ОК, говорит. Пошел обратно.

Через минут десять возвращается опять:). Говорит, давай денег.

Как он потом рассказывал, так все им и говорил, забирайте, мне они, типа, пока все равно не нужны, ездить зимой я не умею и не собираюсь. За такое самосознание инспектор проявил уважение и протянул Жене водительское удостоверение.

— Спасибо!
— Спасибо в карман не положишь.
Дал тыщу. Через пару минут возвращается, радостный, шо пзц. Закуривая, давит лыбу.
— Документы все на месте? Дай проверю.
В его сумочке лежат все документы, включая мои, и в этот момент менты резко сваливают.
 — Да, конечно, все в порядке!
— Где бл*ть паспорт?
— Какой еще нах паспорт?
— Твой паспорт, его нет!»

Иди, говорю, догоняй, на что получаю ответ: «Не, не, я больше за руль не сяду :)». Хватаю ключи и давлю в пол. Ситуация вроде как забавная, а вроде и плакать хочется, время около 11 ночи (по Екб), а мы ловим патруль ДПС и едем в обратную сторону. Хоть я и их не поймал, но гоняться за гаишниками мне понравилось :).

Пропилили в обратную сторону почти до Челнов. Плюнули, развернулись. Бензина нет, впереди должен быть «ЛУКОЙЛ», сворачиваем. Стандартная схема, Женя идет платить, я заправляю под пробку. Заправил, сижу, жду, че-то долго не идет. Захожу, смотрю он интересуется у оператора АЗС, куда чего звонить, говорят, ночью только дежурная часть работает, звоните 112.

Решили, что от этого звонка толку не будет. Решили доехать до ближайшего стационарного поста ДПС и там эту тему перетереть. Женя особо расстраиваться не стал, ибо у него каждое лето какая-нить беда случается, то ногу сломает, то аппендицит вскроется, и паспорт в поезде у него уже воровали. А этим летом ничего подобного не было, так что морально он уже был готов.

Кстати поинтересовался я, чего они дальняком моргали. Оказалось, рассматривали номера, для них дикость новая форма транзитов, хотели предъявить еще сверху за езду без номеров.

Проезжаем ту заправку, где нас пытались задержать, и видим их! Оказывается никуда они не уезжали, я пролетел мимо них на скорости 130-140 км/ч, но когда проезжали, рассматривали, машины не было вроде. В общем, Женя помчался к ним, через минут 5-7 возвращается, с унылым видом, говорит, нету нифига. Сказали, поищите на месте задержания, если не найдете, вернитесь, поищем еще. Вот эта фраза мне крайне не понравилась, мутно как-то все. Еду три км/ч, тщательно рассматриваем обочину. Прошло минут 15, уже совсем потеряв надежду, случается это:

Радости нет границ:).

На этом наше путешествие закончилось. Дальше мы продолжили наш путь в полном мраке. Выглядело это примерно так:

 

Окружающую меня местность я увидел только на рассвете, выезжая из Нижнего Новгорода.

Могу только сказать, что Чувашию проезжал медленно, дороги хреновые. В Нижегородской области дорога стала более менее нормальная, местность холмистая, на подъемах открывается третья реверсивная полоса для обгона, но протяженность у ней небольшая, на автомобилях с мотором меньше 100 л. с. я бы не рискнул обгонять больше одной фуры.

Выехав на финишную прямую после Н. Новгорода 250 км долетел на одном дыхании. Скорость 130-150 км/ч, спонсоры с 52-м регионом часто попадаются:).

За пару километров до Владимирской области проснулся Женя (лег спать в Чебоксарах).

Когда вышел сделать этот кадр, чуть не грохнулся на землю, усталость дикая, и радость, состояние вообще непонятное:).


Последние километры до дома…


Как же я соскучился по этому поганому дыму:).

В 8:35 по московскому времени мы пересекли черту города…

25 часов за рулем (с учетом остановок), пройдено 1500+ км, геройство, конечно, сомнительное, повторять больше не буду и никому не советую. Как концентрация теряется, хотя бы часик покемарить необходимо.

Резюме и голые цифры.

Пройдено: 3 300 км.

Затрачено на бензин: 6 200 руб.

Затрачено в пути (питание, сигареты, телефон, стоянка, масло): 3 150 руб.

Общий бюджет поездки с учетом ж\д билетов, затрат в пути на поезде и подарков домой: 23 209 р.

Отснято фото-видеоматериала: 6 Гб.

Гаишники чисто для проверки документов остановили только один раз, и то, проехав почти полстраны, на границе Чувашии и Нижегородской области, когда я вел себя вызывающе, на скорости 1-2 км/ч искал место поспать, и, проехав всю эту толпу фур, остановился прям почти на границе, плюнул и решил ехать дальше, нажал на газ, и ИДПС сразу вылез:). Ни в/у, ни доверенности не посмотрел, глянул только в ПТС и страховку, что-то непонятное пробуробил и ушел, через пару часов до меня доперло, что это было: «Счастливого пути» на чувашском языке :).

Перед поездкой машину серьезно подготовили, много чего поменяли, привели в порядок движку и ходовку, с учетом з/ч и работы все мероприятие вываливается за 100 тыс. руб., но это считать я уже отказываюсь :). Много оригинальных з/ч, одна ступица обошлась в 10+ тыс. руб. В общем, машинка готова пробежать еще 100-150 тыс. км без особых вложений.

Хоть и ДВ с Байкалом мы не видели, мнение о стране поменялось. Страну полюбил еще больше за неописуемые словом красоты, за чистоту души сибирского народа, хотя говна везде хватает, но даже в том же Златоусте, местные гопники, бухающие во дворе, подсказали нам дорогу, правда, они не поняли, куда нам надо попасть, но это не важно:), сам факт, что они искренне пытались нам помочь. А вот как государство стал презирать еще больше, за что, объяснять, думаю, не надо, и так все понятно.

И последнее…

Было круто!


Дром

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1658
Интересный маршрут! 5!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
40
2
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Маленько сумбурно, но мне очень понравилось!:) Молодцы:)
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
38
2
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 547
Ой как хорошо скатались. Погоня за ДПС-ми особенно понравиласьЖ)
22
2
Ответить
Наберетесь опыта ещё на дальняк покатаетесь,дорога она затягивает.Но на первый раз не плохо,фото интересные,хороший отчет!
14
2
Ответить
Григ 57
Ну, вы блин даете.
11
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
:-)))Интересный рассказ...Молодцы!!!!
9
2
Ответить
     
Бугульма, РТ
Сообщений: 3115
написано весело, мне понравилось
"Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними." Ш.М.Талейран
13
1
Ответить
Виталёк
Сургут
У меня тоже тойота пикник,машина супер,шестой год на ней катаюсь,кстати в 150 км от Ноябрьска живу,каждый год на ней на море езжу.
7
 
Ответить
Спасибо за отчет, не была на Севере уже 10 лет, прочитав поняла - насколько же я соскучилась....
6
 
Ответить
  
Сообщений: 445
да гаи башкирии и татарстана это нечто...
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше)
8
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
Отчет отличный, ножички прикольные.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 17664
ЗАЧОТ!!!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё так отчетик.
GET BIG OR DIE.
2
6
Ответить
 
область
Сообщений: 4166
Очень хорошо и доступно.спасибо!!!
анекдоты - это остроумие тех, у кого его нет.
5
1
Ответить
Молодцы ребята, а автомобильные путешествия - это на любителя. Но затягивает потому как -из окна поезда нашу большую и красивую страну не разглядишь. Удачи!
8
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
Фотки посмотрел, и как дома побывал.
Кстати, автор, в Ноябрьске нет тайги, это ТУНДРА.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
9
2
Ответить
блин...фотки красивые!классный отчет
2
 
Ответить
    
Алтайский край
Сообщений: 39870
ЗачОт!
3
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 258
Здорово!
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
читал взахлёб!!!!!!
крутяк)))
5
 
Ответить
     
ЗаМКАДье
Сообщений: 93
Как вновь по этой дороге прошёлся, здорово. А ребята махающие руками это "чекисты" - варганят любые чеки для отчётность, гостиницы, ГСМ и вообще что угодно
4
1
Ответить
    
пока ещё Ростов-на-Дону
Сообщений: 57
карликовые березки, сплошные болота, чувствуется нетронутые человеком, белый песок, ...недоразвитые ели ))) абсолютно согласен!!!на места хорошие, и Ноябрьск хороший город...моя родина))
4
 
Ответить
Finnik
и музыка зачетная играет=))))
4
2
Ответить
    
пока ещё Ростов-на-Дону
Сообщений: 57
вот уже как год живу в Ростове н/Д, а когда фото увидел, обратно захотел...ностальгия
и дорога знакомая, последние пять лет в отпуск ездил Ноябрьск - РнД
отчет понравился 5+
3
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Хорошо написал.
2
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 209
Очень понравилось, за некоторой расхлябанностью чувствуется душа и любовь к стране. Ну хохотала от души, особенно когда читала про поезд. Молодцы ребята
3
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 209
И еще, мне очень понравилось обилие фото. Урал так никто не фотографировал, молодцы , мальчики
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 687
Крутяк!!!! =)
Вилочные погрузчики, складская техника. Зап. части для любой спец. техники. Тяговые АКБ.
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
Классно :)
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 24989
Классная поездочка!!!! Но ступицу, за 10.000 руб - это слишком круто!!! :)))
Я себе брал за 1300, плюс 250 за замену в сервисе... :)))
В современном мире необязательно быть умным, достаточно иметь умный смартфон.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 75
Классный отчет.МОЛОДЦЫ!!
1
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 845
Этож Ipsum леворукий :)
Camry SV43 3S МКПП 4WD
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
интересно читать!
иное измерение
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2260
отл.....
И так сойдет
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
1
Ответить
пилот 646
Санкт-Петербург
Ребята! ну просто класс написали, молодцы! спасибо за юмор :))
1
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149402
Отлично всё написано, молодец братан! Стиль мне понравился, фотки тоже неплохие. Летом проехал по этой дороге от Омска до Костромы, впечатления ещё остались, места знакомые... На М-7 надо было сворачивать немного позже, километров через 20, тогда Уфу бы даже не заметили и сэкономили около часа времени. А вообще зачет тебе за сей опус и 5 баллов. Крепко жму руку, всё верно про нашу бескрайнюю Родину написано. Север - тоже шикарная тема, бывал в Сургуте и Хантах, красиво и сурово, природа конечно отдохнула, но люди очень хорошие здесь живут. А по нашей средней полосе тоскую, сам родом из Костромы, поэтому бывая во Владимирской, Ивановской, Костромской и Нижегородской областях всегда радостно и тревожно покалывает сердце. Спасибо за рассказ, удачи на дорогах и счастья по жизни!
5 баллов с большим плюсиком!!!
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Ну прям пять баллов
1
1
Ответить
   
Сообщений: 1019
Зачёт, зачёт!!!
Прикольно написано. Ржал, як конь)))))))))
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23
Красавчеки ребята 5+
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
молодцы.... супер
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8880
с паспортом интересно получилось :)
не bB мозги
покажу черные дыры тепловизором
89130513331
Мой отзыв: Mazda Bongo Brawny 2003
1
 
Ответить
     
Сообщений: 74
Спасибо, за добрые слова за Урал. Жаль в Златоусте куда надо не попали. И народ на Урале, в Златоусте, особено, РУССКИЙ.
2
2
Ответить
   
Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20661
Женю за потерю паспорта сильно пинал?
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
2
 
Ответить
  
Улан-Удэ03rus
Сообщений: 454
из Тюмени через Курган-Челяб-Уфа-Казань короче чем через Ебург-Чайковский-Воткинск-Ижев ск-Казань? Погоня - это круто!
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i
1
 
Ответить
tunsik
Весёлое приключение ) вотки супер )) читала в захлёб )) молодцы )
1
1
Ответить
 
Ноябрьск Тюменской
Сообщений: 193
Нормально парни прокатились, молодцы что на участке Уват-Салым уберегли колеса.
На самом деле нефтеперерабатывающих заводов на Севере нет, это были факела которые сжигают попутный газ, ДНС и КС (нагнетают давление в нефте и газопроводах), но это и не важно главное увидели все своими глазами.
Для Медвед Полоскун - тайга в Ноябрьске есть с медведями как положено, а тундра это уже в Новом Уренгое.
Самое главное поняли трассу, получили опыт дальних поездок, посмотрели севера, а потом вперед на моря!
Какие деньги?
2
 
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 319
молодцы прикольно сгоняли
написано хорошо с юмором
+500
2
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 309
Прочитал на одном дыхании! Молодцы )
1
1
Ответить
     
Юрга
Сообщений: 75
отлично!!!, про комара поржал. Теперь понятно, почему комарам памятники ставят.))))))))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 170
5
1
1
Ответить
     
Нефтескважинск
Сообщений: 103
Высокохудожественно и захватывающе! За описание Севера вообще отдельный респект и уважуха!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 718
5 за фотки.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 97
Хорошо написали!
А за клинок сколько отдали, если не секрет?
Да, муксуна что-то совсем маловатого взяли......
Nissan X-trail Columbia 2006/2.0/4WD/
Toyota Caldina '00, 2.0G/3S-FE/FF/-была
1
 
Ответить
AndreySever:
Нормально парни прокатились, молодцы что на участке Уват-Салым уберегли колеса. На самом деле нефтеперерабатывающих заводов на Севере нет, это были факела которые сжигают попутный газ, ДНС и КС (нагнетают давление в нефте и газопроводах), но это и не важно главное увидели все своими глазами.
Для Медвед Полоскун - тайга в Ноябрьске есть с медведями как положено, а тундра это уже в Новом Уренгое.
Самое главное поняли трассу, получили опыт дальних поездок, посмотрели севера, а потом вперед на моря!
именно так
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 164
намана
Беспощаден в своём желании помочь!!!
 
 
Ответить
old_scotch
5, весело, интересно.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
AndreySever:
На самом деле нефтеперерабатывающих заводов на Севере нет, это были факела которые сжигают попутный газ, ДНС и КС (нагнетают давление в нефте и газопроводах), но это и не важно главное увидели все своими глазами.
Блин, дак это что в Тарко-Сале не бензин гонят?
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3144
спасибо за ваш труд)
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
Мой отзыв: Toyota ist 2002
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
Отличный позитивный рассказ. Ребята несомненно 5.
1
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Интересный отчет! Молодцы!
 
 
Ответить
Спасибо, поржал вдоволь причем с первых строк.
Да вы батенька ХохмаТЧЪ !!!!
1
 
Ответить
" Даже проезжая деревушки, можно увидеть спящую свернувшуюся в клубочек лошадь"-
незнаю,что за Башкирская порода,обычно правильные спят стоя.
Отчет с юмором, прочитал с удовольствием
 
 
Ответить
Чот я не понял историю с паспортом, если эти Милецобилы его забрали нафига права вернули, и ваабще нафига вся эта история, наверняка они это сделали от переизбытка моСка.
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 270
Прочиал на одном дыхании , пистель однако
NISSAN AVENIR SR20 2002
1
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 52
Отличный рассказ!
мазда фамилия 2002 год 4 вд
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
 
 
Ответить
  
Томск-Северск
Сообщений: 257
За поездочку пять классно пишешь легко читается. Особо понравились последние строчки про народ и государство. Сейчас многие так думают
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей
 
 
Ответить
прочитал с удовольствием, молодцы, а сколько было на сигареты примерно истрачено и сколько скурено?=)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63255
прикольно проехали и ржачно написал. молодец
 
 
Ответить
 
Ханты-Мансийск - Ивдель
Сообщений: 166
Пацаны могли бы поехать еще 2-мя другими и более лучшими маршрутами если бы проштудировали тему 86 региона ... была возможность уйти после Нефтеюганска на Ханты-Мансийск (вы пошли на Пыть-ях прямо а надо направо возле поста) ... и далее 2 варианта ... первый уйти за 40 км на Тюмень но по новой дороге ... да кажется что круг но нифига подобного ... время бы сэкономили бы часа 2-3 ... и второй вариант уйти через Ханты на Нягань а там на Екатеринбург ... по этому маршруту https://forums.drom.ru/86-89/t1...
И да придет к нам силища несметная - 10 мбитный канал безлимитки за 1000 рублей ... когда нибудь ...
 
 
Ответить
 
Ханты-Мансийск - Ивдель
Сообщений: 166
за 40 км до Ханты-Мансийска ... не уточнил
И да придет к нам силища несметная - 10 мбитный канал безлимитки за 1000 рублей ... когда нибудь ...
 
 
Ответить
Всем огромное спасибо за коменты! :)
coronamark2:
Женю за потерю паспорта сильно пинал?
Да я еще не закончил по сути:). До сих пор понять не могу, как можно было взять и посеять пасспорт прям рядом с машиной?! Зачем он его вообще доставал, непонятно..
bator60:
из Тюмени через Курган-Челяб-Уфа-Казань короче чем через Ебург-Чайковский-Воткинск-Ижевск-Казань? Погоня
Да не, не короче, так же. Но определенно спокойней и безопасней. Но нам хотелось приключений, хотелось в горы. :)
AndreySever:
Самое главное поняли трассу, получили опыт дальних поездок, посмотрели севера, а потом вперед на моря!
Ни, наши юга, моря что-то не возбуждают, если и куда и рванем, то это будет однозначно - Байкал :)
sanyaur:
Хорошо написали! А за клинок сколько отдали, если не секрет? Да, муксуна что-то совсем маловатого взяли...... 2100р. Согласен, муксуна маловато(. Больше взять не получилось, бюджет не позволил( Цены на него чота кусаются, 950р за кг. Но рыбка блин крутая конешная, прям тает во рту. При возможности кому-нибудь закажу, что бы багажник под крышку загрузил:).
Boorger.:
Чот я не понял историю с паспортом, если эти Милецобилы его забрали нафига права вернули, и ваабще нафига вся эта история, наверняка они это сделали от переизбытка моСка.
Да не забирали ментяры паспорт, просто напарник мой дурачок:), взял и выронил его када из машины ДПСниковской вылазил.
:Жека::
прочитал с удовольствием, молодцы, а сколько было на сигареты примерно истрачено и сколько скурено?=)
4 пачки взяли перед отъездом (кстати, это единственное что мы купили в дорогу, провиант вообще не брали), 4 взяли после Челяба в той суперкафешке, ну на момент отъезда что-то было при себе, итого 9 пачек, множим на 34р = 306 рублей:)
SaniyPushkin:
Пацаны могли бы поехать еще 2-мя другими и более лучшими маршрутами если бы проштудировали тему 86 региона ... была возможность уйти после Нефтеюганска на Ханты-Мансийск (вы пошли на Пыть-ях прямо а надо направо возле поста) ... и далее 2 варианта ... первый уйти за 40 км на Тюмень но по новой дороге ... да кажется что круг но нифига подобного ... время бы сэкономили бы часа 2-3 ... и второй вариант уйти через Ханты на Нягань а там на Екатеринбург ... по этому маршруту https://forums.drom.ru/86-89/t1...
Маршрут я проштурировал как надо, включая тему 86 региона:). Не помню писал в отчете или нет, но вроде отчетом я должен был дать понять - у нас не было цели _побыстрее пригнать_ авто. Тупо перегон у нас начался после того как закончилась история с паспортом, после Набережных Челонов. А до этого перегон-путешествие. Ну, а самое главное - нам нужно было в Тюмень, у нас была там запланирована встреча еще за 3 мес до поездки.
4
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
отлично скатались)
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
 
Ответить
Olesy Andretty
Молодцы мальчики, такой путь большой проделали, я сама с Ноябрьска, честно, очень скучаю. детство там прошло, 17 лет мы с родителями колесили до самары и обратно, в Ноябрьск)
Фотографии - спасибо вам за воспоминания, и за забавные истории))
 
 
Ответить
Ну осталось как-нибудь до Владика и обратно прокатиться
1
 
Ответить
Ursus2k
Про человечков, машущих руками (на фоне Сима).
Езжу часто по М-5 от Златоуста до Уфы, поэтому секрет этих "спортсменов" - уже не секрет. Они предлагают чеки.
Чеки и квитанции на все - проживание в гостиницах, чеки с заправки и все такое необходимое для отчета в бухгалтерии.
Для написания отчета по теме: "Как я потратил деньги на маршруте".
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 470
Прочитал на одном дыхании, тебе надо книги писать. Супер рассказ, летом тоже поеду, планирую до Байкала.
Nissan Stagea 25G FOUR
2
 
Ответить
Отличный отчет! :-))) Веселые приключения :-).

Пара заметок : поезд Москва - Новый Уренгой их два, либо № 109/110 - простой скорый, либо № 011/012 - фирменный "Ямал".

"Данные персонажи заставляют улыбаться :). Стоят и машут ручками. Догадки, конечно, есть, но конкретно на вопрос, кто они и что, ответа я так и не нашел :(.". Тоже когда ехали, хотели узнать что это за персонажи - и узнали! :-). Эти персонажи продают и оформляют разные сопроводительные документы на товары и грузы. Накладные, с/ф и прочее :-).
 
 
Ответить
надым
Сообщений: 1
извиняюсь,это была проверка связи.Написано в принципе нормально,но дебильное искажение великого и могучего типа"превед медвед"надоедает,пишите нормальным "гражданским"языком. Сам езжу Надым-Тюмень(1800км.)на легковой без напряга 24 часа со всеми покушать,заправиться и т.д. Но есть "спецы" которые за 15-16часов покрывают расстояние(конечно это бред,но почесать языком дело святое)
1
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Молодцы, сам ежегодно ездил по маршруту Ноябрьск-Чебоксары на авто. В Уфу заезжать не надо было, едете в сторону Самары в объезд города примерно 10 км, а там указатель на Казань. А так все красиво, фоток много, как будто сам в тех краях побывал
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
 
 
Ответить
    
Тобольск
Сообщений: 56
Хорошо написано душевно,а куснула мошка его,я сам тобольский,мошка у нас злая,раз за губу хапнула,так 3 дня как бульдог ходил.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Здорово!
 
 
Ответить
dimcha
Челябинск
Было принято решение о покупке данного авто в городе Владимир, так я стал счастливым обладателем TOYOTA PICNIC - ЕВРОПЕЙСКИЙ АНАЛОГ TOYOTA IPSUM, Продолжение следует пикник уехал в Уральский федеральный округ (УФО) Челябинск.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром