Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В отпуск на этап WRC Испании в 2011 году

В отпуск на этап WRC Испании в 2011 году

14.11.2013 | 16727 просмотров

Впервые о поездке на этап WRC я задумался очень давно, году в 2004-м. Тогда я ещё был студентом, денег на это не было, информацию даже не искал, но жутко об этом мечтал. И вот, университет окончил, работу нашел. Подошел мой первый отпуск. Подсчитал, куда хватит денег съездить. Турция... И там как раз будет этап WRC! В Кемере! Начал лазить по турфирмам. Предложений 0. Гуглом находились только новости о WRC на сайтах турфирм. Ни одного тура не нашёл. Попробовал позвонить в турфирмы по индивидуальным турам. Но везде получал ответ: «Даблюарцы? Это в какой стране? Не знаем такого курорта. А в Египет не хотите?». Ничего толком не найдя, расстроился и бросил эту затею.

Перед каждым следующим отпуском опять пытался найти тур на этап WRC. Тщетно. Только в 2011 году совершенно случайно наткнулся на одну британскую компанию занимающуюся турами на WRC! Опять поиск по российским турфирмам (с нулевым результатом), попытался нагуглить другие англоязычные турфирмы предлагающие туры на этапы WRC. Кроме этой британской компании ничего не нашёл. Вроде они давно занимаются организацией туров на WRC, но толком отзывов не было. Позадавал вопросы на разных русскоязычных форумах. Никто ничего про них не знал.

Спросил их, предоставляют ли они свои услуги вне Великобритании. Обнадёжили, ответив: «Нашими услугами из России уже пользовались. Добираетесь до города-назначения сами, дальше мы вам организуем трансфер-экскурсии-питание-билеты». Нацелился уже ехать через них... но на одном раллийном форуме посоветовали ехать самому. Мол, ничего сложного в этом нет, зато дешевле. Прикинул, когда можно выпросить отпуск, нацелился на этап в Испании. До него было ещё 4 месяца, можно было относительно дёшево всё забронировать.

Начал планирование. Штаб ралли должен был находиться в Салоу. Но в самом Салоу отели оказались на ~10 евро дороже, чем в соседнем Камбрилсе. Ещё и отель там нашёл на берегу моря с бесплатной парковкой. Забронировал. Но спустя 3 месяца меня «обрадовали» тем, что не могут подтвердить мою бронь. Взамен предложили за ту же цену поселиться в другом их отеле (более дорогом, что обрадовало, но с платной парковкой и далеко от моря, что огорчило). Глянул, где он находится... в Салоу! До штаба ралли будет чуть ближе, зато до самих спецучастков значительно дальше. :( Посмотрев на альтернативы, ничего лучше не нашел и согласился.

Забронировал авиабилеты, начал искать, что делать с трансфером. Надежды на общественный транспорт, чтобы добраться до спецучастков, не было. Полазив по сайтам прокатных компаний, решил забронировать машину в Sixt'е. Взял немецкий 2-местный заднеприводный купе с заднемоторной компановкой и секвентальной коробкой передач. Как-никак, ралли еду. :) Хотя в прокатной компании, скорее всего, не топовая комплектация, с атмосферным двигателем (хотя и в топовой Smart For Two не очень). Но и такая вполне устроила бы.

Обычно для ралли выпускают путеводители к спецучасткам, их можно скачать на сайте самого ралли. Локально должны ещё такие же книжечки раздавать. Скорее всего, от места парковки до самого спецучастка придётся много топать пешком. На всякий случай надо было запастить водой и чем-нибудь съедобным (+камера, запасные батарейки, карты, зонт...). Всё это утащить вручную нереально. Решил брать рюкзак.

Никакой информации о билетах для доступа в зрительские зоны на сайте не нашёл. Был шанс, что это будет бесплатным (на некоторых ралли надо платить). Решил пропустить первые 2 дня (шейкдаун + составление легенды). На разведку получалось 1,5 дня до старта ралли. Долго ждал пока организаторы выложат карты спецучастков. В конце концов, ждать надоело, начал размечать карту по имеющимся «грубым» картам о спецучастках. Тут я понял, во что вляпался. :) Чтобы все объездить и посмотреть, при этом приезжать вовремя и не заблудиться, надо собственного штурмана. Поездить придётся довольно много. Наметил приблизительные места, где буду смотреть. Позже хотел скорректировать их, когда будут более точные карты спецучастков или инструкции для проезда к зрительским местам.

И вот настал долгожданный отпуск. Прилетел в Барселону и удивился (после Москвы), что на меня не набросилась толпа таксистов, предлагающих свои услуги.

Побежал в Sixt. Подал все документы и кредитку. Сначала работник долго пытался оформить прокат, но никак не получалось. В итоге заблокировал сумму проката 2 раза. Начали выяснять, «ой, ошиблись, напишем на бумажку, потом разблокируем». Выдали ключи (досталась Opel Corsa), показали список повреждений. Сказали посмотреть, нет ли чего недокументированного.

Пошёл к машине (в подземный гараж, где так легко всё не рассмотришь). Правая бочина вся ободрана, в документах это не указано. Диск поцарапан. Под машиной лужа какой-то жидкости. Пошёл обратно. Предложили, доплатив, взять Audi A1, но пришлось отказаться. И так не очень большой бюджет урезался двойной блокировкой. Сказали, что на выезде надо заехать на приёмку, там недокументированные повреждения сфоткают. Проехать мимо трудно, прямо на выходе из паркинга приёмка. Но я как-то умудрился проехать. Сцепление еле живое. Иногда мигает лампочка масла.

Кстати, об ободранных бочинах. В Испании примерно 6 из 10 машин с такими повреждениями. Специально, когда шёл по тротуарам, считал статистику. Как они так умудряются — ума не приложу.

Дороги довольно широкие и пустые. По качеству очень хорошие.

Немного покатавшись по окрестностям Барселоны, понял, что допустил ещё одну ошибку — не включил роуминг для GPRS'а. Без GPRS'а отказалась работать навигация. Поездил немного в поисках туристических симок, пробуя ориентироваться по карте, но получалось плохо. И присоску-держатель тоже забыл. К тому же совсем не учел перелет (не спал уже почти 20 часов). Пока катался, царапнул диск о поребрик. Прикинул, во сколько всё обойдётся (GPRS по грабительской цене, бензин, стоимость большего класса машины...) и свое полусонное состояние... плюнул на всё и вернул машину.

Вернулся в аэропорт и начал мучать работников на предмет трансфера в Салоу. Выяснил, что туда ходит поезд. Нашел поезд, сел и поехал... но куда-то не туда. Помучив местных испанцев, понял, что надо пересаживаться в Барселоне. Вышел не на той остановке... доехал на другом поезде нужную остановку. Немного помучив работников станции, наконец-то нашел нужный поезд и поехал в Салоу. Правда, то ли я всё-таки не на тот поезд сел, то ли в самом Салоу нет ЖД станции.. я уехал в соседний город (Лива-сека). О такси почему-то даже не подумал и пошел пешком. Топать было не очень далеко, а дороги как в парке, и с велосипедной дорожкой. Гулять по таким улицам, смотря на местные красоты и проезжающие в сервис парк раллийные автомобили, весьма интересно. :) И уже под ночь кое-как нашёл отель. К этому моменту я не спал уже часов 30, отрубился моментально.

Поразмыслив на следующее утро (и на свежую голову), решил попробовать написать-таки в ту британскую турфирму. Выпросил в приёмной отеля пароль на WiFi. Написал письмо, созвонились, договорились о цене. Оплатил картой, побежал на встречу с их экскурсоводом. Ходить пешком по парку от моего до отеля, в котором все прочие фанаты ралли поселились, почти 5 км (иногда приходилось ходить не один раз туда-сюда). Правда, я постоянно немного менял маршрут, гуляя по улицам. До сервис парка примерно столько же оказалось.

Кстати, в Испании вообще с WiFi интернетом плохо, халявного нигде нет. Даже, где весит вывеска Free WiFi Zone, доступ только к одному сайту.

Пошёл гулять по сервис парку. Там довольно интересно оказалось. Рядом с ним припарковано много интересных автомобилей. Иногда попадались раритеты вроде Mini Cooper S (старый, в очень хорошем состоянии). Половина машин зрителей в наклейках с разных ралли. На некоторых наклеек уже под 20 штук. В сервис парке есть большое кафе. Стоит куча палаток с фанатской атрибутикой. Как официальной, так и сторонней (пиратской). По крайней мере, над одной из таких палаток пиратский флаг висел. :)

Есть отдельные палатки со старой атрибутикой (прошлогодней или ушедших команд) по очень вкусным ценам. Кепки/футболки/шапки/модельки от 10 EUR, рубашки от 20, кофты/куртки/рюкзаки от 30-50. Цены на «актуальную атрибутику» раза в 2 больше. Даже авторучки и маркеры не стоят дешевле 5 EUR. Но такую мелочёвку можно будет купить на спецучастках (пиратские копии) значительно дешевле.

Отдельно стоят палатки с автомобилями. Как гражданскими, так и боевыми (ралли/туринг/дакар...). В некоторые машины можно заглянуть через стекло, к некоторым не подпускают. Ford поставил симуляторы: автомобиль, на капоте которого здоровенный монитор (дети там всё оккупировали). Поглядел и пошёл дальше. Был стенд Force Dynamics! Мне повезло, смог на нём покататься.

Интересно, но ожидал большего. В другие дни его не видел включённым (судя по записям в тетрадке Ford'овцев, у них было ограничение на 120 человек).

После сервис парка пошёл на форум с пилотами WRC. На входе «содрали» пожертвование. По сути дела оказалось замаскированным аукционом всяких раллийных вещей (перчатки, прототипа ботинков Кена Блока, куртки...) с автографами пилотов. Между делом ведущие и пилоты пытались шутить, не очень успешно. Им явно нужен сценарист получше. Всё на английском, но даже при знании английского я бы туда не советовал идти. Разве что надо что-нибудь уникальное с автографом купить. Но ниже 100 EUR почти ничего не уходило.

 

На церемониальном старте можно поближе разглядеть сами автомобили. Иногда пилоты останавливаются и выходят, оставляя дверь открытой. Можно поглазеть на внутреннее оборудование. Там же обычно проходят гонщики и дают автографы.

На следующий день была запланирована первая поездка на спецучастки. Вставать приходилось очень рано (в 6 утра). Но мне повезло, что между Омском и Салоу +4 часа разницы. Т. е. я вставал почти в 10 по Омскому. У турфирмы есть договорённость с организаторами ралли, на автобус клеят спецнаклейку с надписью VIP. Полицейские такой транспорт пропускают в большее количество мест, доехать легче, меньше топать пешком. Обедать предполагалось на спецучастке (туда приезжают передвижные кухни с разными бутербродами).

Стоят 3-5 EUR. Насколько я видел, местные закупаются продуктами в супермаркетах и делают такие бутерброды сами. Но так получится только на своей (прокатной) машине. Если ехать одному, то автобусом всё равно получится быстрее (скорее всего) и дешевле. Если ехать вдвоём, то уже можно думать о прокате авто (но придётся повозюкаться с навигацией). Приезжать на спецучасток надо часа за 2 до старта. Так будет время выбрать место поинтереснее, пока народу не много. Хотя с высокой вероятностью в последнюю минуту кто-нибудь встанет, перегородив обзор самого интересного. При выборе места надо ещё учитывать сторону дороги. Полиция может и не пустить переходить дорогу до проезда всех участников, если вдруг надоест. С дороги начинают гонять примерно за час до старта. Чем ближе к старту, тем больше вертолётов кружит в воздухе. Многие смотрят первую десятку-двадцатку участников и идут на следующий спецучасток (т. к. он начинается до окончания текущего), так что всё посмотреть не удастся. Зато можно будет перейти на место поинтереснее. В день планировалось по 2 спецучастка (турфирмой). Иногда один и тот же, но в 2 прохода. Зато экскурсоводы «опытные», выбирали заведомо зрелищные места. Отходить было нельзя — тут же займут место. Так что лучше запастись водой (на пару часов), и складной стульчик не помешает. Я не брал, из-за этого в конце дня ноги чуть ли не отваливались. Хотя я вообще очень много находил, за 5 дней получилось под 100 км.

Фотоаппарата не было, приходилось фоткать на телефон. Получалось отвратительно (правда, телефон довольно старый). Надо явно что-то с большей скоростью реакции.

Первый день оказался испорчен Испанской пылью. После прохода первого экипажа поднималась громадная туча пыли. Кто-то пытался убежать, кто-то нет. После окончания спецучастка половина зрителей были как после песчаной бури. Эта же пыль не давала следующему экипажу нормально проехать. В итоге все экипажи начали специально опаздывать. Организаторы пошли навстречу и стали пускать экипажи через 4 минуты, а не через 1. В итоге посмотреть удалось в 4 раза меньше.

В отель возвращался часов в 9-10 вечера. Для экономии по пути в отель забегал в супермаркеты и покупал печеньки/шоколад/воду на следующий день.

На следующий день по приезде на спецучасток все вкусные места уже были заняты местными. Они пропускали конец предыдущего дня, ехали на спецучасток следующего дня и на самом интересном месте устанавливали палатку, резервируя таким образом себе место. Кстати, небольшой плюс просмотра ралли в том, что спецучастки обычно проходят в не очень популярных (с туристической точки зрения), но красивых местах. Поэтому там интересно побегать в перерывах между прогонами. Немного полазив по городу, можно было найти скамейку в тени, продуваемую прохладным ветерком и с красивым видом. Вроде таких мест:

Погода была жаркая и солнечная. Не выдержал солнцепека и купил кепку. Долго выбирал между чёрно-белой WRC и сине-жёлтой Subaru. Subaru взяла верх. Как оказалось, не напрасно. После окончания второго прохода, когда уже шёл к автобусу, увидел Петтера Солберга, сидящего в кафе. Подошёл, попросил кепку подписать. Он попытался содрать 5 EUR за автограф. Не успел среагировать, надо было предложить 5 рублей (как раз 5-рублёвая монета в кармане была), как уже в руках была подписанная кепка. :)

На набережной, возле церемониального старта и подиума, была «ярмарка WRC». Продавали те же сувениры, проводили чемпионаты по гонкам на таких машинах (кстати, трасса ОЧЕНЬ длинная, чуваки в оранжевых футболках стоят по краям одной трассы):

Особо следует отметить симулятор WRC:

Стоит 5 EUR, но оно того стоит. Я катался на нескольких подобных аттракционах, вроде всяких шатлов, но все они нервно курят в сторонке. Внутри симулятора onboard видео с Финляндии. Трясёт зачётно, вцепился в поручень обеими руками, чтобы не биться головой об подголовник. Прикольная штука, с удовольствием покатался бы на таком ещё раз.

В общем-то, это всё, что удалось вспомнить. Напоследок могу только порекомендовать не совершать моих ошибок: побывав только на ралли, сейчас немного жалею. Надо было закладывать значительно больше времени, чтобы и окрестности поглядеть.


Дром

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 5009
Автору-энтузазисту - респектище.
А Соллберг -жучара...)))
52
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Неужели в солнечной Испании на этапе WRC не было ни одной красивой девушки...
18
4
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
хочу себе такой симулятор домой!!!
7
 
Ответить
  
Сообщений: 11113
В Салоу прекрасные пляжи, лазерное шоу, набережная с множеством фонтанов....надо было побольше времени резервировать...
Если вы нашли женщину своей мечты - с остальными мечтами можете уже распрощаться.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4276
за редчашее увлечение и тем более редкий отчет на дроме про этап WRC только 5!!!

Помню как сам мечтал съездить посмотреть на Макрэя, Сайнса и Бернса. Какие были гонки в конце 90, начале 2000хх !!!! Не то что эпохи доминирования Ситроена и Лоэба. скукотища! сейчас ненамного лучше, хотя бы чемпион сменился наконец!
Это наша зима! ;)
16
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
Соллбергу как не стыдно получая такие деньжища просить 5 евро.... Подлец... А автор молодец, не растерялся. За отчёт спасибо, интересно!!!
Но если ты, как Путин, — весы, То всё будет нормально, не ссы!
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
классно
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6570
Спасибо. Не сильно впечатлен, но тем не менее. Ясно что так делать не надо.
2
4
Ответить
     
автор
Omsk
Сообщений: 108
Позывной Турист:
Соллбергу как не стыдно получая такие деньжища просить 5 евро.... Подлец... А автор молодец, не растерялся. За отчёт спасибо, интересно!!!
Вообще с 5 Евро... это у Солберга шутка такая. :)
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 489
Позывной Турист:
Соллбергу как не стыдно получая такие деньжища просить 5 евро.... Подлец...
Да, уж!
Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Видимо, надо долго врубаться в это зрелище. Из рассказа не понял, в чем соль
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6816
SibVic:
Вообще с 5 Евро... это у Солберга шутка такая. :)
Петька еще тот юморист)))
Мой отзыв: Лада Приора 2011
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 252
Здорово! Нетривиально!
Montero 3 Limited
2
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 181
Крутой симулятор..
1
 
Ответить
Сообщений: 2
SibVic, жду отчёт о поездке в Японию)) за отзыв 5
Подпись?! не, не слышал...
2
 
Ответить
Сообщений: 2
SibVic, жду отчёт о поездке в Японию. За Испанию разумеется 5.
Подпись?! не, не слышал...
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
... молодца , пятачок !!!
1
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 795
exter:
хочу себе такой симулятор домой!!!
Проще переехать жить в него)))
BMW X3 3.0si 2008 Luxury
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
Соллберг 5 евро на аттракцион заработал )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2659
прокуратор:
Ясно что так делать не надо.
Автомобиль в аренду лучше было бы искать в нете заранее – и выбирать мелкие конторки. Таким и карта часто не нужна, и поторговаться можно, особенно в октябре. У крупных «акул» этого бизнеса ценник временами просто неадекватный. А опасность пользования компаниями-агрегаторами часто состоит в том, что изначально ты видишь одну цену, а «морозят» у тебя совершенно другую. Так что мелкие конторы для бюджетных путешественников - это наше всё. Кстати, если не секрет, сколько был ценник в день на вашу корсу?

Навигатор + карты это вторая необъодимая вещью. А лучше два на всякий случай. Навигация, которая просит жпрс – неправильная навигация для ралли. Это печально как для кошелька, так и собственно для навигации. На гравийный раллях (Греция, Испания, Италия), в горах часто нет никакой связи вообще. Навигационные точки (стартов-финишей, зрительских доступов на СУ) лучше натыкать в навигатор заранее (хотя бы примерно с жипегов, если организаторы не публикуют координаты).
Если подходить к мероприятию основательно, то приезжать лучше хотя бы дня за 4 до начала первого дня, чтобы успеть прокатиться по будущим допам в поисках интересных точек, параллельно «пиша» треки в навигатор. Потом в боевые дни уже ехать комфортно в знакомые места. Да и с составлением расписания будет понятнее – на какие допы успевать, в какие зрительские доступы соваться.

В любом случае, это ваш первый опыт и надеюсь, не последний :) Вернется «моя» Греция в календарь WRC – приглашаю составить компанию на греческом этапе.
http://travel.drom.ru/23124
3
 
Ответить
     
автор
Omsk
Сообщений: 108
Tatiana_Mist:
Автомобиль в аренду лучше было бы искать в нете заранее – и выбирать мелкие конторки. Таким и карта часто не нужна, и поторговаться можно, особенно в октябре. У крупных «акул» этого бизнеса ценник временами просто неадекватный. А опасность пользования компаниями-агрегаторами часто состоит в том, что изначально ты видишь одну цену, а «морозят» у тебя совершенно другую. Так что мелкие конторы для бюджетных путешественников - это наше всё. Кстати, если не секрет, сколько был ценник в день на вашу корсу?
Навигатор + карты это вторая необъодимая вещью. А лучше два на всякий случай. Навигация, которая просит жпрс – неправильная навигация для ралли. Это печально как для кошелька, так и собственно для навигации. На гравийный раллях (Греция, Испания, Италия), в горах часто нет никакой связи вообще. Навигационные точки (стартов-финишей, зрительских доступов на СУ) лучше натыкать в навигатор заранее (хотя бы примерно с жипегов, если организаторы не публикуют координаты).
Если подходить к мероприятию основательно, то приезжать лучше хотя бы дня за 4 до начала первого дня, чтобы успеть прокатиться по будущим допам в поисках интересных точек, параллельно «пиша» треки в навигатор. Потом в боевые дни уже ехать комфортно в знакомые места. Да и с составлением расписания будет понятнее – на какие допы успевать, в какие зрительские доступы соваться.
В любом случае, это ваш первый опыт и надеюсь, не последний :) Вернется «моя» Греция в календарь WRC – приглашаю составить компанию на греческом этапе.
200 Евро на 5 дней с полной страховкой. За советы спасибо. Скорее всего я ещё раз скатаюсь как-нибудь на WRC.
1
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Ралли вообще очень сложная для просмотра тема. А ралли-рейды еще хуже. Спасибо за рассказ, но в след раз хотя бы фотоаппарат возьми).
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
1
 
Ответить
    
Видное
Сообщений: 36
Виктор привет!
Я ездили в прошлом году на WRC в Финляндию и Испанию.
В этом году только на Финляндию.
(снимаем видео для Жени и almrally)

Татьяна правильно написала. Надо за несколько дней приезжать и по картам прописывать для себя СУ. Одному очень неудобно. Ну и прокатиться по дорожкам где гоняют пилоты - очень интересно!

В Финляндии мне понравилось больше чем в Испании. Гораздо больше мест с подъездом и недалеко топать. Есть просто эпические джампы. Это очень зрелищно!
Но как зрителю надо быть готовым к тому что билеты платные, парковки около трассы в большинстве своем тоже (местные устраивают на своих полях).

На фото я с камерой =)))
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2659
Я в раздумьях про Сардинию в начале июня... совместить ралли и отдых на море... но смущает отсутствие чартеров из москвы на этот период... значит лететь регуляркой, с пересадкой в риме - не сэкономишь особо... да и бюджетного жилья на сардинии вряд ли найти... остров миллионеров, все таки.. буду думать, время есть...
http://travel.drom.ru/23124
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
За фразу "по вкусным ценам" - три месяца езды на "Буханке" с коробкой без синхронов и без права досрочного освобождения
1
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отчет.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
Увлекательно!!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Хорошо прокатился,молодец.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
Интересно,спасибо,5!
2
 
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
Молодец!!!удачи на дорогах!!!
2
 
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4063
Добрый день.
Автору- а не планируете ли (а вдруг) в 14м году посетить еще какой нибудь этап ?
Я хочу попасть в Финляндию. В начала августа там этап будет. Неспешно ищу к кому бы примкнуть. Я живу в Спб. У меня от дома до места Х в Финке примерно 400 км. Планирую на машине ехать.
Если заранее все обдумать, обговорить и подготовить, да если еще и фотоаппараты взять - будет очень интересный трип!!!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
 
 
Ответить
     
автор
Omsk
Сообщений: 108
fandnb:
Добрый день.
Автору- а не планируете ли (а вдруг) в 14м году посетить еще какой нибудь этап ?
Я хочу попасть в Финляндию. В начала августа там этап будет. Неспешно ищу к кому бы примкнуть. Я живу в Спб. У меня от дома до места Х в Финке примерно 400 км. Планирую на машине ехать.
Если заранее все обдумать, обговорить и подготовить, да если еще и фотоаппараты взять - будет очень интересный трип!!!
Не исключа, но маловероятно что на Финляндию. Победить в WRC легче чем выпросить отпуск на август. :)
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Нормально.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром