Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
С Дальнего Востока в Екатеринбург на Subaru Forester

С Дальнего Востока в Екатеринбург на Subaru Forester

31.07.2013 | 24007 просмотров

Привет всем субаристам и не субаристам, или просто кто любит попутешествовать. Давненько хотел рассказать о своей дороге, и вот дошли руки и желание. Может кому будет интересно или просто полезно, как, например, мне рассказы, написанные про автопутешествия.

Начну с небольшой информации. Дорога в Екатеринбург планировалась постепенно, своим чередом, так как поездка не туда и обратно, а на дальнейшее основание. И началась она на год ранее, с покупки машины, конечно же, желанного образца. Хотелось динамичную и полноприводную, с крепкой подвеской, с хорошим просветом и на палке. Поразбиравшись, промониторив весь рынок продаж, взгляд все-таки лежал на Subaru Forester, как оказалось позже, не зря. Он подходил мне по всем параметрам.

И вот Форь нашёлся, в отличном состоянии (благодаря хорошей опеке Subaru club - Amur region Ромы и Антона, им привет!).

Моё обслуживание за машиной началось за год с первых дней приобретения, до выезда на длинную дистанцию, с постепенным прогоном машины, так сказать, «тест драйва». Вот что пришлось поменять или обновить: замена ГРМ (немаловажная часть), радиаторной ванночки на алюминий (одно из больных мест), металлический щит картера (нужная штука), ролик на кондиционер (который периодически начинал подсвистывать в зимнее время). По ходу увлекательной езды, которая привела к замене: пружин с задними стойками, а потом ещё не запланированная замена сцепления. Ну и перед выездом очередная замена жидкостей с фильтрами, своевременная через каждые 5-6 тыщ км (насколько полюбишь машину).

Запланирован был выезд в Екатеринбург на осенний день понедельника, по приезду друга (штурмана-водителя) Дмитрия.

Перед выездом подготовка машины. Замена жидкостей: в двигателе, в коробке, в дифференциале и не помешает поменять жидкости в бочках, какие у вас есть (если давно не менялись). Так же диагностика ходовой и колёс. Ещё лучше сделать ещё развал-схождение, с балансировкой.

Уделю внимание тому, что запасное колесо нужно приобрести такого же диаметра, какого стоят колёса. Потому что неизвестно, сколько вам придётся ехать до шиномонтажки. А, как известно, при разных диаметрах колёс скорость должна быть невелика и долго ехать не рекомендуется. А не то дифференциалу быть в беде.

Также пригодится вам в дороге канистра, а может и две. Мне пригодилась одна, смотря, как будете подливать бензинчик, не проезжая АЗС, контролируя уровень не ниже 1/3 (про это позже). Ну и, конечно же, не забывая про стандартный набор водителя и инструментов (вплоть до самореза в колесо). Не помешает автомобильная карта (только свежая) и навигатор, он вам поможет передвигаться по крупным городам (желательно с отметками отелей, закусочных, АЗС и т.д.).

И вот настаёт понедельник — День выезда. Ранним утром погружаем приготовленные баулы с вещами, машина заметно проседает, и выезжаем.

Федеральная трасса поначалу казалась великолепной.

В первый день планировали доехать до Читы, учитывая хвалёную дорогу Путина и нашу неторопливую скорость 120-140, доехали мы к вечеру только до Могочи. Из-за не совсем ровной дороги,

Много участков, где есть образовавшиеся неровности из-за болотистой местности. А в целом дорога до Читы ровная и прямая, с хорошими, большими перевалами. Подмечу сразу, на протяжении всей дороги встречаются фуры.

Водители фур на трассе ведут себя солидарно, уступают, пропускают и подсказывают поворотными огнями, когда их можно обогнать. Потому что не всегда просматривается дорога из-за больших прицепов.

Также встречаются путешественники на мотоциклах — «романтики с большой дороги», в основном, это бывают иностранцы. Если честно, то я им немного завидовал. Моцыки мне их очень понравились.

Первую остановку сделали на участке Магдагачи — Ерофей Павлович, неплохой кафетерий с гостиницей «Уют», с дороги ещё будет видно фигуры с тиграми.

До Могочи встретился только один экипаж ГАИ, но так как впереди нас ехал какой-то

X-Trail, попал только он, а мы проскочили. :) Только глазами проводили гайцы нас.

Где нужно быть повнимательней с АЗС: на участке Сковородино—Могочи, мы проехали Ерофей Павлович и у нас загорелась лампочка, учесть то, что уровень топлива показывал чуть ниже половины (бывает такое, что пары в баке не опускают стрелку до настоящего уровня). Это если с полного бака проехать 500-600 км, а по карте следующее АЗС только в Могочи. Вот здесь-то нам и пригодилась канистра с бензином. После чего стали обнулять пройденный километраж (на спидометре) с заправки. И следить за расходом, так как уровень топлива немного врёт.

На левых заправках не заправлялись, только на знатных. Хоть у меня и был в запасе топ. фильтр, но рисковать мы не стали (наслышан был о левыхзаправках).

К вечеру доезжаем до Могочи, сил ехать дальше уже нет, к тому же до Читы по нашим подсчётам ехать ещё полночи. Да и ночь уже. В ночь ехать не рекомендую, уж очень непредсказуемая может быть дорога. Или зверь, или яма, или ещё чего-нибудь. Решено сворачивать на Могочи. Оно находится немного в стороне от федералки. В Могочи мы гостиную не нашли, нашли комнату отдыха на ж/д вокзале «хостел». Достаточно уютно, тепло и недорого, 600 руб. за двоих.

Да, кстати, скажу сразу, что поездка была неторопливая, было запланировано ночевать и отдыхать только в городах с комфортом, а не на дороге. Да и по городам хотелось погостить.

Ранним утром отдохнувшие, набравшись сил, мы выехали. Погода была немного пасмурной и дождливой. Отъезжая дальше от Могочи, туман начинал проясняться, и здесь федеральная трасса становилась просто сказка, несколько раз даже останавливались.

Перед Читой начинается красивая гористая местность…

Вот ещё такие есть интересные места: «Время собирать камни». Как примыкание к дороге, и на взлёт. ) На табличке написано: «Время собирать камни. идолов оставив, поклонись христу, отнеси свой камень к этому кресту».

В обеденное время мы остановились в Чернышевске перекусить, там немало закусочных и есть АЗС (хотя на карте у нас не было). Перекусили мы в узбекской кухне всего на 500 руб. достаточно неплохо. Заправились 95 по стандарту, 92 принципиально нет, так как не рекомендуется, хотя предпочтительней был бы 98, но на трассе такого нет.

В Чернышевске понравились «монгольские» сопки, без какой-либо растительности, также и дальше были степные равнины.

 

Приближаясь к Чите, ландшафт меняется на сосново-еловые скалистые горы. Решено было побыть в Чите и переночевать, т.к. дальше до Улан-Удэ можем за день не доехать. Въезжая в Читу, часть дороги была на ремонте, да и сам въезд в город нам показался затяжным, много рекламных щитов и непонятные частные домики. Немного поколесив по городу, помыли машину на мойке, в сервисе осмотрели ходовку. Всё в порядке.

Достопримечательностей особо не рассмотрели, если только эта:

Или эта реклама:

Ближе к вечеру остановились в гостинице «Парус» (расположена по соседству с салоном «Honda»), по цене в 1 000 руб. Номер гостиницы был похож на номер в г. Хэй-хе, что вполне устраивало.

Прекрасный вид с гостиницы. :)

На следующий день утром позавтракали и поехали дальше. Поплутав по Чите с часик в поисках выезда на федералку, нам это удалось.

И вот мы по направлению к Улан-Удэ.

После Читы дорога вначале будет на троечку, с небольшими неровностями, из-за старого асфальта. А дальше, когда начинаются горные возвышенности на приближение к Бурятской области, дорога становится значительно лучше и интереснее. Дорога петляет меж гор серпантином.

Проехав немного дальше, имеется немало придорожных закусочных, мы остановились у АЗС, сделали два дела: подзаправились на 1 000 и перекусили на 400 рублей.

Мой совет: останавливаться на перекус лучше там, где стоят машины, а ещё лучше дальнобои. Они то точно знают, где хорошо кормят.

До Улан-Удэ оставалось 300 км, учесть то, что впереди ещё полдня, было решено его проехать и остановится на Байкале с ночевкой (с омулем и пивком :)). Н, как оказалось, дорога пошла затруднённая и в своём месте интересная, с перевалами и подъёмами, в общем, серпантин по сопкам.

Бурятия встречает вот такой вот стелой и хорошей дорогой.

Подъезжая к Улан-Удэ, вид с дороги становится очень красивым, наверное, одним из самых впечатляющих пейзажей федералки, наравне с Байкальской или даже лучше.

Дорога идёт вдоль реки Селенга (которая впадает в Байкал) и красивейших скалистых гор.

Величественно смотрятся олени на горе, переезжая мост через реку — это уже на подъезде к городу.

В Улан-Удэ мы заехали уже к вечеру и в поисках гостишки. А заехали как будто в «заграничный город», и лица не русские, и радио не наше. Только реклама и вывески на русском языке выдавали, что это всё-таки Россия. Пока искали «хотель», рассмотрели неплохой, интересный и своеобразный город. Есть достопримечательности, которые откладываются в памяти. И для каждого они будут свои. Можно написать многое о городе, например, как о памятнике Ленину на площади — это голова Ленина, она здесь самая большая в мире.

Гостиницу мы нашли недорогую — «Баргузин», с приемлемой ценой 1 200 руб. Внутри номера напоминают советское время, мало, что поменяли с того времени, но чистоту поддерживали. А в общем смотрится цивильно, да ещё с балконами шесть метров.

На следующий день выезжали с города, наслаждаясь дорогой, уж очень она хорошая в Бурятии.

К Байкалу мы подъехали быстро, вот только с погодой не повезло, был дождик. Поэтому задерживаться интереса уже не было. Следуя вдоль Байкала, где-то на середине пути озера, был большой отрезок дороги, который находился на ремонте.

Остановились перекусить мы в Байкальске, там есть хорошие закусочные и номера для отдыха. Так как в Байкальске находится серьёзная турбаза «Соболиная», с этим проблем там нет. Нам было достаточно перекусить и ехать дальше, так как хотелось ещё спуститься к Байкалу, помочить ноги. И посчастливилось нам это сделать возле Слюдянки, это уже там, где заканчивается сам Байкал. Съезд к озеру ведёт между жилых домишек и под мост железной дороги.

Что касается омуля, то его лучше брать после Слюдянки, на подъёме в гору будет населённый пункт и великолепный вид сверху на Байкал. Там больше всего выбора, целый рынок.

Далее по пути у нас был Иркутск, дорога хорошая.

С ночлегом в Иркутске проблем у нас не было. Нас встретил знакомый человек, у которого мы и переночевали. Иркутск особо ни чем не запомнился, может потому, что было очень дождливо. И, встретив приятеля, мы переночевали у него до следующего дня. Хотя есть моменты по городу, это большая река, неплохие пробки, заметили много ДТП и, соответственно, непредсказуемые водители.

До Красноярска 1 000 км, до Новосибирска 2 000 км.

Следующим днем уже поздней ночью, мы всё же доехали до Красноярска, благодаря хорошей дороге — ровной и прямой в основном. Но был и немалый отрезок на ремонте (или просто не доделанный), где-то на половине пути, полностью покрыт гравийкой километров на 30.

Что касается Красноярска, дороги хорошие также, как и сопки, город растянут, запарились гостишку искать подешевле и это по навигатору. Кстати, по навигатору — гостиницы предлагает в основном не эконом класса. Короче говоря, гостиницы лучше узнавать у местных таксистов, кто, как не они, могут знать. Гостиница нашлась, «Речник» достаточно дёшево, 900 руб., внутри соответственно цене. Без шика.

Но, как говорится, — « хорошая мысля, приходит потом», есть варианты квартирных гостиниц, рекламы имеются на улицах. Но мы их почему-то вечером не замечали.

Город, в общем, нормальный, собственно, как и все топовые города России. Запомнилась река Енисей и прибрежные районы, ну и конечно же природа за городом.

Далее дорога продолжается хорошая, с закусочными и заправками проблем уже нет. До Новосибирска 800 км, а до Кемерово 500.

Ну и, конечно же, мы не напрягаясь доезжаем до Кемерово уже к вечеру. Подъезжая к городу в ночное время, впечатляет светящаяся дорожная разметка и сама дорога в городе, она там просто идеальная. Заметно, что в городе имеются деньги. Понравился большущий газовый факел с пламенем, на набережной рядом с заводом. Очень классно смотрится, особенно ночью. Гостиную нашли под названием «Дворик», где-то во дворах. А в каком районе, фиг его знает. Обошлась 1 500 руб., и это, я думаю, одно из самых дешёвых вариантов. Достаточно небольшая и уютная, и с wi-fi. :)

Следующим днём было невозможным проехать Новосибирск и, проехав 300 км, мы в центральном городе России, Сибирь.

Уже к Новосибирску начинается конкуренция двух АЗС: «Лукойла» и «Газпрома». Цена которых колеблется от 28 до 29 руб. АН-95. Дороги остаются такие же хорошие.

Что касается города, он большой, впечатляет своим размахом и красотой. Дороги просторные, хорошие развязки, тоннели, движение не загруженное, в общем, интересный город. Было замечено, что много любителей «субару», почти на каждой улице встречались модели.

Немного покатавшись по городу, перекусили в кафешке и поехали заселяться в гостиницу. Не хотелось больше откладывать это на ночь.

Честно говоря, название гостиницы не помню и фото нет, а по цене обошлась 1 200 руб. — это я записал. Да и выбор там есть.

Отдохнувшие, утром ехали опять по дождливой дороге, и Омск нас встретил дождиком. В Омске долго не катались, проехались по прямой по центру, поинтересовались у местного таксиста про гостиницу и на отдых. Гостиница обошлась 1 900 руб., название не запомнилось, помню точно, что находится рядом с автовокзалом.

Запомнился и следующий день утра. Выезжая из города, не обратив внимания на слабо движущийся, небольшой поток, обошёл их очень уверенно и тут же остановился. ДПС попросили мои документы и пройти в машину. Как потом оказалось, что у них есть видео моего обгона, пересекающего двойную сплошную, которую я зацепил невзначай. Потеряв примерно час, проблема была решена. А беседа оказалась на пользу. Оказывается, мы были на неправильном пути, по совету сотрудников, указавших нам правильный маршрут — дорогу на Тюмень, а не на Казахстан. «Всё, что не делается, всё делается к лучшему», — как говорится. :)

Развернулись на правильный маршрут и вперёд.

К вечеру уже мы заехали в Тюмень, город — нефти и газа. Понравилась на въезде улица автосалонов, все в один ряд, нигде такого не видел, чтобы были все в одном месте (наверное, удобно). И больше ничего особо не запомнилось. Хотя наслышан был про город, что там есть горячие источники, но это интересно скорей всего зимой.

Какое-то время покрутились, с гостишкой определились и на отдых. Примерно в такую же цену, как и остальные, настраиваясь на следующий день быть в Екатеринбурге.

Выезжая с Тюмени, наткнулись на пост ДПС и чем-то мы показались подозрительными. Обшмонали нас по полной программе. То ли задача у них была «план перехват», то ли они и впрямь такие Дотошные, чем они это и подтвердили. Проверили всё, что надо и не надо, прошли даже тест на наркотики. И всё безуспешно, к несчастью для них. Около часа продлилась проверка, после чего вернули документы, не пожелав нам счастливого пути. И не думая больше задерживаться, мы уехали, чему и были очень рады.

300 км до Екатеринбурга, дорога, конечно же, хорошая.

Машины ДПС всё чаще встречаются по пути, но уже не останавливают. Заметно больше встречается храмов и церквей в населённых пунктах, и интересных людей. :)

Есть только видео, сделал из него кадр, вот посмеялись :).

Настроение заметно поднималось…

Екатеринбург нас встретил солнечной погодой и весёлыми друзьями.

Итог продолжительной поездки

  • 6 700 км — общий пробег;
  • 9 дней — авто-путешествия и отдыха;
  • 33 500 руб. — потраченные на топливо, гостиницы и кафе, не считая пиво;
  • 1 000 руб. — штраф.
  • Форик выдержал дорогу не напрягаясь, ещё и пофорсил по городам.
  • И ни одного прокола … И вам того желаю.

 


Дром

Комментарии

     
Ульяновск
Сообщений: 2318
Любимый перегон.
Молодец!
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
22
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 300
Молодца, хорошо проехал, приятный отзыв. Удачи на дороге)))))))))))))
Не попробовав , не узнаешь.
22
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2318
Наверно самый короткий отчёт про 6700км
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
27
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2318
"...бывает такое, что пары в баке не опускают стрелку до настоящего уровня..."
Улыбнуло)
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
10
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2318
А что с Форём? Продал?
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
1
1
Ответить
   
Каменск, Бурятия
Сообщений: 27
Скуповато с фотками в городах - где останавливались.
А путешествие должно быть классное...
5
 
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1809
Откуда ехал,что то не понял!
18
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
3
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 686
il-gera:
Откуда ехал,что то не понял!
Похоже с Благи.
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
классно
GET BIG OR DIE.
1
9
Ответить
  
Улан-Удэ03rus
Сообщений: 454
А дальше, когда начинаются горные возвышенности на приближение к Бурятской области, дорога становится значительно лучше и интереснее./
"Верхнеудинской области" :-)
Что касается омуля, то его лучше брать после Слюдянки, на подъёме в гору будет населённый пункт и великолепный вид сверху на Байкал./
"родина стилиста Зверева = Култук" :-)
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i
6
3
Ответить
  
Улан-Удэ03rus
Сообщений: 454
Street Storm:
классно
+100500
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i
3
1
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
За 6700км фото и побольше надо, темболее столько городов посетили(((
3
 
Ответить
     
Лукоморье
Сообщений: 116
В Уруше последняя заправка Альянс если на запад. Дальше в Амазаре просто заправка, на крайний случай в Сбеге знаменитые бочки. С Чернышевска заправок достаточно.
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
а что, на федералке разве продают 98-й бензин? или 95-м заправлялись?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5
Shakh:
А что с Форём? Продал?
Неееет. Форик мне дорог, побегает ещё со мной)))
5
3
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5
Выехали мы с Белогорска, Амурская обл..

А на трассе 98 нет, пришлось заливаться 95.
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
молодцы
3
2
Ответить
     
Лукоморье
Сообщений: 116
Круто!!!
4
2
Ответить
     
Сообщений: 71821
интересно почитать.пост ДПС на МОСКОВСКОМ тракте самый зверский,но и ловят там часто с наркотой и прочим.
3
 
Ответить
     
Дивногорск
Сообщений: 79
Молодцы! (фоток маловато)
3
2
Ответить
  
Сообщений: 258
Отчет написан на удивление малограмотным русским языком,некоторые фразы с трудом можно понять,что же все-таки хотел сказать автор.Давно такого не было на "Дроме"
16
10
Ответить
     
Сообщений: 628302
Кратко!
Движение - жизнь
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Классная поездка ))
JDM
 
5
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
коротко и мало фоток.
6
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
barry:
Отчет написан на удивление малограмотным русским языком,некоторые фразы с трудом можно понять,что же все-таки хотел сказать автор.Давно такого не было на "Дроме"
Ну, например, этот перл.
Приближаясь к Чите, ландшафт меняется на сосново-еловые скалистые горы.
Ландшафт, что ли, к Чите приближался? И что это за горы такие? Из бревен сосново-еловых сложенные? Тогда, причем здесь скалы?
Русский язык богат, но и у него есть правила.
14
5
Ответить
  
Гастербад
Сообщений: 266
А в Тюмени на выездном посту очень любят транзитников останавливать, шмонать, "проверять" на алко/наркотики... У них тест - "пописайте в стаканчик", похоже самый любимый, а начинают всегда издалека - "...Вы у нас часто тут проезжаете? Пройдемте на штрафы проверимся, а что это у вас глазки красненькие...?", и далее по списку...
4
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 26
Самый зверский ДПС -в УЛАН-УДЭ (Сотниково)Буряты просто озверели!Хуже них только в Якутии
3
8
Ответить
   
Остров Сахалин
Сообщений: 19693
В Сотниково уже нет поста и если все было нормально, то и претензий не бывало. Претензии были к тем, у кого были просроченные транзиты, отсутствие у грузовиков противооткатных башмаков, тоесть всего того,что должно было быть. Через этот пост проехали тысячи перегонов и среди них обязательно найдутся недовольные. В Слюдянке, кстати, тоже на посту все машины переписывали и шмонали.

Кстати, автор, нет Бурятской области... Этопослереволюции 17-го года были 2 автономные Бурят-Монгольские области - одна в РСФСР, вторая в - в ДВР. А сейчас Республика Бурятия.
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)
12
 
Ответить
   
Не дом и не улица...
Сообщений: 980
Прочитал. Сумбурно немного. Зато молодец, поделился опытом.
Вот свой рассказ допишу-дополню...
Crown Athlete Estate FOUR
Fronti nulla fides
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Про Камни - принеси к Кресту ....Прикольно !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 628
Так и не понял откуда началось путеществие.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
За Площадь Революции и Форика 5!
Субарист в третьем поколении.
 
3
Ответить
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 34
У тебя цены в гастиницах с человека или за номер?
1
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2176
Поржали, прочитав про свободные улицы и тоннели Новосибирска.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Богатым русским языком автор неумело распорядился. А о таком путешествии можно красиво написать, да и фоток выставить поболе.
7
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Маршрут был на половину меньше Красноярск ,Екатеринбург,Новоуральск,но на subaru forester турбо.Машина нодёжная и прочная. Осенняя дождливая ночь,10км до пункта назначения рсслабелся. Результат, влетаю в продольную яму и от неожидонности и силы удара ощущения "отрывания" головы от туловища. На удивление машина продолжала движение в рабочем режиье и диогностика в автоцентре перед отездом домой, не выявила поломрк отклонений от нормы.А Тюменские ДПС новерное западают на subaru ,у нас тоже около часа пытались что то найти,хотя нам сженой 95лет на двоих
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Нормально так, не торопясь без напряга)))
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
1
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Трассу Амур прошел в конце июня этого года. Заправлялся где придется, хотя предпочитаю Росснефть,и карта есть. Бензин везде отменный, только цена разная. Что все боятся, не понимаю. А может авто всеядный? Хонда Кроссроад.
...В жизни всегда есть место- глупости...
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Dim_Y:
на трассе 98 нет, пришлось заливаться 95.
я бы не решился без предварительной прошивки под 95-й на такое... жалко машину, да и не едет форь на 95-м - мозги буст режут по детонации.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5
Sergei zoom:
Так и не понял откуда началось путеществие.
Напишу ещё раз, с г. Белогорска Амурская обл.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 258
Dim_Y:
Напишу ещё раз, с г. Белогорска Амурская обл.
ИЗ г.Белогорска-ну вы "грамотей" еще тот...
3
7
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5
barry:
ИЗ г.Белогорска-ну вы "грамотей" еще тот...
пусть будет - ИЗ. согласен )))))))
3
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5
Andreas007:
У тебя цены в гастиницах с человека или за номер?
Да, кстати цены это за номера, были найдены по минимуму, на сколько это возможно.
2
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 424
молодцы!
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
хороший отзыв,
про улан-удэ: у нас очень много источников, зря не заехали
жизнь боль, когда резя в ноль
1
 
Ответить
 
Khabarovsk
Сообщений: 228
Классный рассказ! И чего Вы прицепились к русскому языку. Я тоже пишу безграмотно. Но когда пишется такой рассказ, то человек хочет донести эмоции, а не сдает экзамен.
Сам недавно стал обладателем такого же форя. Есть мысли насчет путешествий.

p.s. Всем букварям по минуса.
4
 
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Удивительно, что человек с Дальнего Востока не знает, как правильно называется и склоняется населённый пункт МогочА. Сворачивать на МогочУ. Нашли гостиницу в МогочЕ.
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
2
5
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
промчали заиписъ.... форик зачёт
Legacy BM 2,5 S cvt
2
 
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 463
Youri:
Поржали, прочитав про свободные улицы и тоннели Новосибирска.
Да в прошлом месяце 2 раза в Новосибе был там вобще кошмар,а не движение!
3
 
Ответить
     
Zubtsov
Сообщений: 67
ну в общем-то обычно
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Нормально проехали,зачёт!!!
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 691
газовый факел с пламенем, на набережной рядом с заводом
Отходы от производства "кокса" завод -"коксохим" ! Под ним ночью в радиусе 1км. можно "нитку в иголку " )))
5-ак влепил )))
Земельный участок не дорого :вода,свет,туалет в бане,нефтяная скважина 5500куб/м.час.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 418
неплохо!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Хорошее путишествия без надрыва проехать больше км.. Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 469
Пробежался мельком, но чудом заметил про "тест на наркотики", улыбнуло, больше читать не стал. Люди, неужели вы до сих пор ведётесь на эту чушь??
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Да, немного сумбурно, но это лучше, чем длинно.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Здорово!
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Нормально.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
    
Тулун
Сообщений: 39
гуря:
Маршрут был на половину меньше Красноярск ,Екатеринбург,Новоуральск,но на subaru forester турбо.Машина нодёжная и прочная. Осенняя дождливая ночь,10км до пункта назначения рсслабелся. Результат, влетаю в продольную яму и от неожидонности и силы удара ощущения "отрывания" головы от туловища. На удивление машина продолжала движение в рабочем режиье и диогностика в автоцентре перед отездом домой, не выявила поломрк отклонений от нормы.А Тюменские ДПС новерное западают на subaru ,у нас тоже около часа пытались что то найти,хотя нам сженой 95лет на двоих
Подтверждаю выше сказанное :"Турбофорь Рулит" В этом году прошел 4500 км ни гвоздя ни жезла!!! Тулун - Иркутск-Улан Удэ-Багдарин-Усть Баргузин-Тулун. В Горяченске тормозят "любители полосатых палочек" ,раннее утро (неделю как уже обкатываем побережье Байкала),похмелье,перегар,душа требует, и на тебе!!! Проверяют доки, осматривают авто с снаружи, и задают вопрос:- Пил? Отвечаю-"Как все, вчера" Продолжают:- Ехать можете? Здесь пошел банальный ответ:"Конечно" Чего Я в данный момент не ожидал, услышать от гайцов пожелания СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!
СПАСИБО ВСЕМ СОТРУДНИКАМ АВТОИНСПЕКЦИИ НА УЧАСТКЕ МАКСИМИХА - ГОРЯЧИНСК ЗА ПОНИМАНИЕ!!!!
Но это ещё не конец: въезжая в Тулун, тормозят меня местные гайци, чего только не наслушался, "У вас страховка сегодня кончается(а я ему под нос новую) У вас габарит левый не горит, в общем отдал 300 р. Вот так в родном городе встречают!!!
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
Земляк молодец! я конечно понял, что "великолепная федералка" это от Белика начинается, но субару-клуб с Ромой и Антоном-то в Блг!)))
хороший отчет, увидел знакомую кафешку "шарик" в новосибе)) неделю там завтракал каждый день) там еще памятник В.Высоцкому за ней вглубь сквера.
молодец, спасибо! Сам пока только мечтаю о таком путешествии...
Был перегон Блага-Белогорск-Влад, в одну сторону тоже на пмж)
Недавно узнал, что трасса Якутск-Магадан существует, и по зимнику там даже на легковых авто народ ездит не парясь особо.... теперь мечтаю поехать Влад-Хаб-Блг-Якутск-Магадан-ко рабль-Влад.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
кратко, но интересно. Молодцы!
 
 
Ответить
  
Небрежные Челны
Сообщений: 12
алек38:
Самый зверский ДПС -в УЛАН-УДЭ (Сотниково)Буряты просто озверели!Хуже них только в Якутии
Приезжайте к нам в Татарстан!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром