Путешествие из Алматы в Петропавловск на УАЗ-3962

Путешествие из Алматы в Петропавловск на УАЗ-3962

21.03.2013 | 23096 просмотров

Читал про автопутешествия на Drom.ru уже давненько, да и многие рассказы друзей про поездки туда-сюда просто захватывали дух. Но для человека, который никогда не выезжал на автомобиле дальше, чем за 300 км, данная поездка, как я считаю, просто крутой рывок. Так сразу предупреждаю и не говорите, что не предупреждал, то есть, вернее, не сильно судите, так как эта маленькая «прогулка» — первая в моей жизни на автомобиле и, как оказалось, очень даже удачная. Но не подумаете, что я вообще никуда никогда не ездил. Все мои путешествия были либо на автобусе, либо на поезде, но эти путешествия больше напоминают рассказ С. Маршака: «Он опять поспал немножко и опять взглянул в окошко, увидал большой вокзал, почесался и сказал: "Это что за остановка — Бологое иль Поповка?"», вживую интересней, как говорится, дуракам везет! А произошло это в августе, прямо с самого первого его дня.

Специально выбирался бархатный сезон, вернее, сказали, если поедете не сейчас, то там, в Петропавловске, делать нечего, так как через неделю уже вода в лужах будет замерзать. Ну, мы руки в ноги, или ноги в руки, или руки в ноги, или еще куда-то и бегом стали собираться.

Итак, перекличка

Автомобиль: УАЗ-3962 1998 года появления на свет с рабочим объемом 2,9 литра.

Капитан: он же водитель, он же механик, он же штурман, он же все мужские роли, это я можно просто — нет, не «царь», а Руслан. Или кто хочет, можете, и так называть.

Повар: она же жена, она же все женские роли в нашем путешествии — Оля , прошу любить и жаловать.

Главный пассажир номер один и главный пассажир номер два: Дарина и Аделина они же мои дочки. На тот момент 3,5 и 1, 5 года маленькие путешественницы с дурными родителями.

Этим автопробегом мы сразу хотели, как говориться, «убить несколько зайцев»: прокатиться по родной стране, по её просторам и красотам, посмотреть людей, себя показать, на, смотрите, пока мы здесь, мол. Кстати, удивили многих. Встретиться с однокурсниками и одноклассниками, (надо же где-то спать, и есть, в конце концов) — такой стандартный наборчик дел, который обычно делают в подобных путешествиях. Затем, конечно, проведать всех возможных родственником, если не получится договориться с друзьями. Правда, для моей жены это путешествие играло очень важную роль, так как она нашла давно потерянную в детстве родную сестру, вернее, это её сестре помогли добрые люди найти Ольгу. Программа «Жди меня» и различные поисковики сделали свое дело. Так что сейчас, люди могут найти кого угодно и где угодно. И вот, спустя 23 года вновь судьба их свела вместе. Еще плюс почувствовать на себе дух путешествия, испытать себя и машину и т.д. Вот так можно сказать гранатой в кучу зайцев бросили или по зайцам из пулемета, кому как нравится.

Круговой осмотр машины со стороны показал, что машина на месте. Отсутствие техосмотра, джпс-навигаторов, вообще каких-либо карт, компаса и т.д., но полной желания, стремления вперед, мы стали грузить уазик. Кстати, другим путешественникам такого даже и не снилось, за исключением тех, кто путешествует, на грузовиках или с дополнительным прицепом или просто, тех, кто тоже ездит на «таблетках» или «буханках» — это большой просторный багажный отсек. Мы как-то не задумывались, что брать, а что ни брать. Короче, что в голову пришло, или, на что наткнулись взглядом, то и складывали. Помимо вещей, подарков и гостинцев (пять огромных клетчатых сумок-баулов), в том числе самовар с трубой, мешок дров, 15 пятилитровых бутылок воды (о чем впоследствии очень не пожалели, так как местная вода к нам была враждебна). Спутниковая антенна с причиндалами, детский велосипед, детская коляска, три канистры бензина, ящик с инструментами и еще какие-то пакеты, подушки и матрацы — это то, что помню.

Короче, задний мост на «уазике» даже просел, от чего мне постоянно моргал встречный транспорт, мол, отключи дальний свет, нехороший ты такой человек и т.д., а я им моргал дальним в ответ, мол, это и есть, ближний свет, просто задница просела и сам ты такой…

Ну ладно, хватит собираться, надо выдвигаться. Машина готова, вещи собраны. Волнение. Мы вообще не собирались бить рекорды по дальности и скорости переездов, у нас главное — спокойствие и стабильность. Маршрут расписан, максимальные расстояние переезда не больше 700 км в день! Расчет наиболее комфортной скорости, в плане безопасности и экономичности. Я честно готовился и надеялся, что мои вычисления верны и все будет как по маслу, но, как говорится, «война план покажет» и дорога подкорректировала так, как ей было угодно. А именно я хотел не спеша катится по трасе в крейсерском режиме около 60 км/ч, это и безопасно, и экономично, т.к. расход при такой скорости УАЗ показывал 10 литров 80-го на сотню. Да, да господа — это правда, и кто вам говорит, что УАЗ ест, как танк, можете смело плевать им в лицо, только с начала спросите, в каких условиях он едет, а то обратно может прилететь уже что-то потяжелей.

И забегая чуть-чуть вперед, скажу сразу, после того как мы вернулись с этой поездки, то подсчитали потраченный бензин на всю поездку, а это именно смешанный цикл трассы, города, пробки (немного, но были), деревни, ну где мы ездили, средний расход показал 13,5 литров на сотню самого дешевого бензина АИ-80. Учитывая почти три литра под капотом, груз кг на 400 -500 вместе с нами, отсутствие аэродинамики и езду в неэкономичном режиме. Я думаю, страшный миф о прожорливости УАЗа остается мифом, которым пугают молодых водителей, чтобы они ни покупали уазики. А что касается дороги, то там приходилось держать скорость в районе 80-90 км/час.

Итак, совет для молодых путешественников — постарайтесь перед дальней дорогой хорошо выспаться. Я на себе в первый же день ощутил всю важность это совета. Подготовившись, мы легли спать в около 12 и толком не поспав, встали в три, выехали в четыре утра. Хотелось пораньше выехать, мало ли что. А привело это к тому, что дорога вымотала меня так сильно, я просто не мог ехать, и пришлось лечь спать на пару часов. Далее мы учли эту ошибку и выезжали уже на полностью отдохнувшую голову.

Остановившись на обед где-то в степи, в районе озера Балхаша, пообедав и хорошенько поспав (в моем лице), мы обнаружили первую поломку, да это был фотоаппарат, который приказал долго жить, но не возвращаться назад за 400 км, но, слава богу, у нас была видеокамера, у которой есть функция фото. Но так как камера создана не для фото съемки, 90 процентов нашего путешествия было снято на видео, и кое-что на фото, так что, пожалуйста, к качеству фоток не придираться, мы сами в печали.

Первый день прошел у нас очень тяжко, но захватывающе.

Мы прибыли в город Балхаш, где нас уже ждала наша первая квартира. Жители довольно дружелюбные и общительные, быстро помогли найти необходимый адрес. Обосновавшись, мы поехали на осмотр местных достопримечательностей.

Искупнувшись на местном бесплатном пляже, маневрируя по песку между разбитыми бутылками и другим мусором. Потом проследовали на катания по «городу». Где только разгонишься и, бац, конец города. После Алматы, Балхаш показался нам «игрушечным» городком, в котором даже ездит автобус. Примерные размеры Балхаша — где-то пять на пять километров его основная часть. Побывав на местной площади, базаре, парке развлечений, пляже, объездив его вдоль и поперек, поехали спать.

Второй день. Позавтракав, неторопясь выдвинулись в строну Караганды. Нас ждал небольшой маршрут всего в 300 км по холмистым горам. Дорога вполне даже хорошая, уазик бежит 90 км/час. Пейзаж постепенно сменился из безжалостной пустыни в зеленую степь. Небольшая облачность, на горизонте прошел дождь, нас не застал, а лишь наполнил воздух свежестью и намочил асфальт. Обедать нам пришлось прямо в машине, так как сильный степной ветер не давал даже спокойно стоять.

В Караганде нас никто не ждал. И пришлось снимать квартиру на сутки. Благо, это не очень дорого около 4 000 тг. Как в гостинице с нас попросили 20 000.

 Бросив свои вещи, мы отправились на прогулку по местной аллейке. Караганда, в принципе, небольшой городок, но сильно растянут, и поток машин, как нам показалось, даже больше, чем в Астане. Тут же вышел казус, который показал, что местные жители не очень знают свой город. Мы покупаем газету по сдаче квартир. Находим квартиру, договариваемся о цене. Теперь надо ехать, а куда, ни знаем, ну это понятно, первый раз в Караганде. Нам говорят адрес, куда ехать, мы объясняем, где стоим, описали всю местность вокруг нас, названия улиц. А в ответ: мол, я не знаю где это! В итоге, дом, в котором нас ждали, стоял позади нас, на соседней улице.

Гуляя по Караганде, наслаждаясь их красотами, (так делать больше было нечего) подошли к лавке с фруктами и овощами. Висят бананы, цена 240, мы без задней мысли спросили, за килограмм? На что продавец, сделав большие круглые глаза, ответил: «Да конечно, а где вы видали, что бы бананы продавались поштучно?» Поясняю, у нас в Алмате в основном продают так, поштучно. Немного посмеявшись, мы купили связку, и оказалось, что так даже дешевле, чем у нас.

До Астаны всего 200 км и мы не спеша, утром еще, прокатились по Караганде… Но в дороге нас застиг сильный встречный ветер, который очень мешал ехать. И эти 200 км показались нам как все 500. В Астане были уже в обед, где нас ждала очередная квартира и куча друзей. Астана — столица Казахстана. Молодой, строящейся город с бешеной скоростью. По казахстанским меркам, конечно. А так как она строится с запасом, то когда мы пересекли границу города, пришлось проехать еще несколько километров, прежде чем начался сам город. В столице та же проблема, что и в Караганде, никто ничего не знает, а может, просто я такой везучий. Как всегда, заблудились на трех улицах, но что у Астаны не отнять, это то, что можно там ориентироваться по высотным зданиям.

По телефону созваниваешься, спрашиваешь, куда надо ехать, тебе говорят, видишь такое-то здание, вот к нему и езжай. Город небольшой и все видно. Ну ладно, расположившись, мы как всегда направились чуть- чуть поэкскурсить по местностям.

 Как нам сказали, за день до нас тут прошел потоп и поэтому так холодно, да еще плюс ветер, открытые пространства, короче, мы в середине августа одубели, как суслики. Теплые кофты с капюшонами и то не спасали. Но на следующий день ситуация изменилась, было уже потеплей и не так дуло. Пробыв в Астане два дня, по сильно сжатой программе обошли большую часть достопримечательностей, а именно:

Байтерек, это местная башня, с которой видна вся Астана,

 Океанариум,

пирамиду, хан шатыр, покатались по городу, забежали в местный супермаркет, цены, честно, кусачие до неприличия, раза в два все дороже.

Встретились с друзьями. Это так вкратце. А еще был прикольный момент, выйдя из пирамиды, кстати, которая славится у них, как здание, в котором лифты ездят не вертикально, а под углом примерно сорок пять градусов, это не видно, когда в нем едешь, остается только верить. Идем мы такие, гуляем по «новому» городу, огромные небоскребы из металла и стекла, каждое имеет индивидуальную конструкцию и вид. Широкие дороги, рассчитанные на большой поток машин и людей. Правда, никого нет, ни машин, ни людей. Такой город мертвых. Короче, нам никто не мешает гулять, только изредка проезжают патрули, блюстители порядка. И к нам навстречу, по другую сторону дороги, в центре Астаны — столицы Казахстана, по совершено пустой улице идут три африканца с мячиком. Удивило, чего только не увидишь в Астане.

И вот утро третьего дня, в 8:00 мы выдвигаемся. Прокатились по старому городу, все чистенько и аккуратно, везде газончики и все блестит в лучах утреннего солнца — красота.

Выехав на объездную трассу, повернули на Боровое, при выезде из города решил подобрать старика, голосующего на трассе в такое ранее время, — и дорогу подскажет, и ехать не скучно. Затем заезжаем мы на новую трассу Астана—Боровое или Щучинск. Дорога, конечно, класс, нового поколения, на следующий год её хотят сделать платной, ну это понятно, за удовольствие надо платить, господа. Старик попался веселый, попросил подкинуть его там куда-то недалеко, типа, за грибами собрался прогуляться, из местного дома престарелых.

 Говорит, все жизнь проработал учителем, в этих местах, вот теперь катается по родным деревушкам на выходных. Трасса тянется, «уазик» летит, мы болтаем, а меж тем уже разменяли вторую сотню километров не заметно. Места красивые: сады сменяют зелеными степями, которые заменяют сосновые боры и березовые рощи, их нам бы такую зелень в песчаные степи, хотя они, по-своему прекрасны. Дед спрыгнул где-то через двести шестьдесят километров, любитель грибов, лягушка-путешественница, однако.

За Щучинском дорога пошла уже, но асфальт еще был хороший. Отъехав от Кокчетава где-то километров десять, началась долгая объездная дорога по полям. Отрывок от Кокчетава до Петропавловска ремонтируется и поэтому приходилось барахтаться по обочинам. Нам то это не мешало. Проблема была в ползущих иномарках с хрустальными подвесками. При любой удобном моменте, «уазик» показывал свое преимущество.

И так доковыляв до Петропавловска, свернули на омскую трассу, по которой быстро долетели до нужной деревушки. Качество трассы превосходно. И вот наша конечная и главная точка — село Полудино. Я тут был в последний раз лет десять назад, но память меня быстро отправила к необходимой улице, так тут было не больше десятка улиц на всю деревню. Ура, добрались, тут живут мои тетка и дядька. Баня, ужин долгие разговоры, мягкая постель, все, спать, половину откатали!

На следующий день поехали в Петропавловск искать сестру жены. Город Петропавловск — тоже небольшой город на берегу Ишима, люди приветливые и быстро помогли отыскать необходимый адрес. Вот наступила долгожданная встреча двух сестер, разлученных в детстве. Погостив у них денек, подарив все подарки, чуть- чуть поболтав, под вечер мы отправились домой в Полудино. На следующий день было запланировано, поездка по моим родственникам, которая так же заняла целый день. Еще отдохнув денек, проведя техосмотр «уазика», мы стали собираться домой. Конечно, могли отдохнуть чуть-чуть больше, никто не гнал, но как-то домой уже захотелось. Не привыкшие мы так долго гулять.

Солнце уже встало, вещи и гостинцы загружены, мотор гудит, ворота открываются. Ну с богом, домой. Выдвинулись где-то в 9:00, заехали в Петропавловск, попрощаться с сестрой жены. Минуя город, выехали на трассу. Дорога, как всегда, ужасная, но живописная на фоне лесой и степей. Ради интереса остановились у сельских торгашей, продающих местные достопримечательности и богатства, в виде засоленных грибов, меда и банных веников. Цены, конечно, точно не земные и тем более не сельские. Мотивируя тем, что в этом году, мол, не урожай и поэтому добывать грибы стало так тяжко, что просто невозможно и вообще это эксклюзивные грибы. Короче, деньги были выделены только на веники и то как сувенир домой. Хотя раз пять видали, как местная инициативная молодежь сидела со свежими грибами в ведрах у дороги. Цены не узнавали, так как мы бы их не довезли до дому. Вот и Кокчетав пропал в зеркале заднего вида. В обед, проезжая мимо Борового или Щучинских озер, решили убить двух зайцев — пообедать и искупаться.

 Вода уже была холодная по нашим южным меркам, но местные целыми автобусами плюхались без каких-либо намеков на конец купального сезона. Пообедав, помчались по автобану на Астану. Где нас с радостью приняла на ночь Ольгина однокурсница. Так как Астану мы уже насмотрелись, решили просто посидеть дома, без приключений, принять ванну и расслабится перед теликом. Так же, как и всегда, с первыми лучами солнца мы уже колесили по трассе. Проскочив Караганду примерно за час, просто следовали указателям для объезда, хотя напрямик можно было сделать это и за двадцать минут.

 

Обедали уже где-то в степи. Подъезжая к городу Балхаш, наше внимание привлекло интересный вид, честно забыл, как называется, но все вокруг — один сплошной камень.

Город Балхаш — последняя остановка в нашем путешествий. Так что мы решили отдохнуть в нем подольше, накупаться и погулять, хотя гулять там мест немного, как и купаться. Гулять так гулять! И поэтому мы сняли опять однокомнатную квартиру где-то на отшибе по самой дешевой цене. Зато на два дня! Еще во время поиска квартиры нам предложили трехкомнатную, узнав, что нас четверо, но я спросил про однокомнатную. На что мне ответили, ну, где вы там все уместитесь? Но так как мы все время спали на полу, на своем матрасике, вчетвером прижавшись друг к другу, нам вообще без разницы, сколько комнат. Мы могли и в коридоре поместится.

После получения ключей я поинтересовался у хозяйки, где тут у них в Балхаше самые лучшее пляжи. Я, конечно, понимал, что каждый думает в масштабах своего города, но мне ответили, что есть одни платные пляжи, правда, они далеко находятся. Я уже представлял расстояние в 30-50 км от города, судя по затянувшейся паузе раздумья и подсчетов километров до пляжа на лице дамы. Но все же мне был дан ответ: примерно где-то 4-5 километра от города. Да я в магазин вечером езжу и то дальше в Алмате. Утром, прокатившись на местный рынок, прикупив продуктов дня на два, в том числе и на пляж, поймали местного таксиста, сделать это было несложно, так как их тут больше всего, даже больше, чем людей. Он с удовольствием стал нашим экскурсоводом до хорошего пляжа всего за 500 тенге. Пляж с отсутствием песка, нас, конечно, не сильно порадовал, холодная вода, но что поделать, конец сезона, зато была одна водная горка, и теплый бассейн в конце.

Где мы и провели весь день. Утром выехали домой. Так же в 9:00, последний рывок до дому, как все мы это долго ждали. Последней путь прошел без приключений и очень как-то быстро, хотя этот же путь нам казался вначале бесконечной дорогой. Последний полевой обед на реке Курты. И через пору часиков мы уже въезжали в наш шумный, знойный, загазованный и любимый город. Часик в пробках, и вот он, поворот на родную улицу, ворота, двор, дом и мама на кухне жарит котлеты…


Дром

Комментарии

 
Дубна
Сообщений: 236
С первым путешествием Вас!=)Надо же с чего-то начинать...
86
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
или не увидел какой курс вашей деньги к нашей .
3
1
Ответить
   
Сообщений: 891
Молодцы. Не плохо для начала.
IPSUM ACM26-ANSSK
28
 
Ответить
   
Сообщений: 891
Leva614:
или не увидел какой курс вашей деньги к нашей .
Зачем курс. Это внутриреспубликанское путешествие.
IPSUM ACM26-ANSSK
14
 
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Молодцы! На такой машине тяжко путешествовать. Очень уж жёстко идёт. Я бы не поехал далеко на УАЗе. Расход бензина нормальный. У меня когда-то был УАЗ с волговским мотором ЗМЗ 402, по трассе укладывался в 11,5 литров на сотню,правда при скорости 70-80 км/час
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
12
 
Ответить
 
Сообщений: 7487
JEKA 51:
Зачем курс. Это внутриреспубликанское путешествие.
в Казахстане Петропавловск, а в РФ Петропавловск-Камчатский Скоро везде одна валюта будет https://forums.drom.ru/garazh/t...
TURBOCAFE здесь все секреты
7
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 529
С почином!
10
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Leva614:
или не увидел какой курс вашей деньги к нашей .
Мой отзыв: Honda Accord 1993
3
 
Ответить
    
Змеиногорск
Сообщений: 36255
Ребетня молодцом! ))
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
8
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
фото неахти... Для первого раза молодцы!
Гауранга
4
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
Ambarish:
фото неахти... Для первого раза молодцы!
фотик накрылся. пришлось камерой фоткать. 1,3 мегапиксель
9
 
Ответить
  
горловка
Сообщений: 342
УАЗик,это Ваша основная машина или это так по-приколу и вместимости использована для поездки?
 
22
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Зачёт. Молодцы 5
7
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
DIPL3:
С первым путешествием Вас!=)Надо же с чего-то начинать...
спасибо! теперь с нетерпением ждем следующего выезда...
11
 
Ответить
 
Дубна
Сообщений: 236
Руслан Уазовод:
спасибо! теперь с нетерпением ждем следующего выезда...
Это болезнь...сам заболел, когда появилась машина! Дорога так и манит, сидеть на месте-скучно!=)
11
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
сиала:
УАЗик,это Ваша основная машина или это так по-приколу и вместимости использована для поездки?
можно сказать рабочая машина! на все случай жизни. есть еще toyta, но дети в ней не могут больше часа просидель на одном месте. да она бы не смогла все утащить. В вопросе ремонта на трассе и всяких форсмажерных случиях уазик снова побеждает. :)
20
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
Кошатник:
Молодцы! На такой машине тяжко путешествовать. Очень уж жёстко идёт. Я бы не поехал далеко на УАЗе. Расход бензина нормальный. У меня когда-то был УАЗ с волговским мотором ЗМЗ 402, по трассе укладывался в 11,5 литров на сотню,правда при скорости 70-80 км/час
у вас наверное жесткая резина стояла. у меня "кама пилигрим" стоит, очень мягко идет + стояли новый подушки на ресорах, уазик плывет как по волнам даже на плохой дороге. а не большие ямки и "лежачие полицеиские" вообще для меня не сушествуют.
12
 
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Руслан Уазовод:
у вас наверное жесткая резина стояла. у меня "кама пилигрим" стоит, очень мягко идет + стояли новый подушки на ресорах, уазик плывет как по волнам даже на плохой дороге. а не большие ямки и "лежачие полицеиские" вообще для меня не сушествуют.
Тогда выбора резины не было- ездили на том, что с завода стоит. Дубовая такая резина шашечками.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 831
Молодец вывез семью попутешествовать! Мда на Уазе конешно не по бездорожью тяжеловато...
Он сказал: "Поехали!" И запил водой... ©
6
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 306671
Респектуха вам!!!)
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
7
 
Ответить
     
Балакирево
Сообщений: 123
Класс. Прочитал с интересом.
6
 
Ответить
     
Балакирево
Сообщений: 123
Молодцы, прочитал с интересом.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Путешествовать на уазике.. силён!)
11
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 603
Молодцы! Решились. На УАЗ-е, конечно, несколько экстремально.
Слог и стиль отличный! Ждем следующих отчетов.
8
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Руслан Уазовод:
фотик накрылся. пришлось камерой фоткать. 1,3 мегапиксель
Тем не менее, фотки не хуже многих, здесь публикуемых.
Эх, эту бы "буханку", да по Монголии... Там кроме 80-го и нет ничего.
5
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
Reiser:
Тем не менее, фотки не хуже многих, здесь публикуемых.
Эх, эту бы "буханку", да по Монголии... Там кроме 80-го и нет ничего.
в монголий кроме уазиков, помойму тоже ничего нет...
5
1
Ответить
  
Регион 19
Сообщений: 351
Даа автор,мерс для тебя это "дорогой унитаз"а этот как называется?:)
2
18
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
spirit312:
Даа автор,мерс для тебя это "дорогой унитаз"а этот как называется?:)
а это техника, которая себя окупает... и не напрягает ни в чем...
17
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
Молодец! Рус! с почином! Прокати как нибудь по Алматы! или поехали на рыбалку!!!
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Красава Руслан!!! Уаз это наше всё)))) http://www.uazbuka.ru/lyrics/M... Вон куда уехали и ничего, вернулись))) Кстати мой первый прочтенный отзыв.
1
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6
Руслан! Ждём следущего отзыва! Р.S. В Петропавлоске был 3 раза,бабушка оттуда...
3
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 143
Молодец Руслан, респект! Первый отрезок пути до Караганды мне мне очень знаком, так как сам с Караганды(родители до сих пор там) а живу в Алмате. Отзыв про Караганду мне конечно не очень понравился!!!
TOYOTA CAMRY SV40 4S
2
 
Ответить
  
Сообщений: 495
Молодцы, Руслан. Свою страну проехали с юга до севера, теперь можно и за "границу". Удачи в новых путешествиях и ровных дорог.
П.С. На УАЗе я проехал Горный Алтай и до Караганды, самый дальний пробег 2500 км. Хороший зверь, когда сам его переберешь и под себя настроешь. Проблем в дороге ни когда не было, и за рулем не устаешь.
3
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
SV 40:
Молодец Руслан, респект! Первый отрезок пути до Караганды мне мне очень знаком, так как сам с Караганды(родители до сих пор там) а живу в Алмате. Отзыв про Караганду мне конечно не очень понравился!!!
мы только на ночь заскочили туда, но цены обрадовали. вследующий раз лучше попробую разглядеть этот прекрасный, шахтерский город. :)
2
1
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
ВасильИв:
Молодцы, Руслан. Свою страну проехали с юга до севера, теперь можно и за "границу". Удачи в новых путешествиях и ровных дорог.
П.С. На УАЗе я проехал Горный Алтай и до Караганды, самый дальний пробег 2500 км. Хороший зверь, когда сам его переберешь и под себя настроешь. Проблем в дороге ни когда не было, и за рулем не устаешь.
мы откатали почти 5000 км и за всё время только лампочка ближнего света сгорела. а что косается усталости, то на других машинах больше устаешь, тк все затикает, а на уазе (таблетке) даже шея не болит после целого дня в пути, правда у меня все там переделано под комфортную езду.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Молодцы!
2
 
Ответить
  
УрФО
Сообщений: 399
Молодцы!
Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами.
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
C километражем что-то напутали - вся страна с юга на север - 1700км. А так хорошо, женщина на камне понравилась.
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Хорошая поездка!!!
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
1
 
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 480
Руслан молодец!!!Путешествие хорошее и отчет читать интересно.Ещё думаю,что ты парень хороший,а жена и дети вообще классные.Желаю Вам всем,включая УАЗ, здоровья и успехов,а ещё новых интересных поездок!!!Приезжай к нам в Смоленск,тут есть что посмотреть.А нам,россиянам,наверное пора сменить "западную"ориентацию на восточную и поглядеть на просторы Казахстана...
13
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 8
Знакомые все места, давненько там не был. Если бы поехал, то обязательно отдохнул денек в живописном Боровом (маленькая казахская Швейцария с прозрачным озером среди гор), и пару дней на Балхаше. Только не в самой его загрязненной части, где вы были (г.Балхаш, медный комбинат, отходы и проч. городские стоки), а где-нибудь на 100-150 км южнее - чистые теплые бухточки, песочек, а рыбалка какая... В августе там еще жара. Поставили бы палатку, маленький генератор - и наслаждайтесь хоть ТВ, ДВД, хоть пивком из холодильника, в вашей буханке все поместится.
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Отличная прогулка. Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Руслан Уазовод:
а это техника, которая себя окупает... и не напрягает ни в чем...
20лет на УАЗе отработал, дрянь редкостная! Сейчас даже, на Патриота смотрю, подташнивает!
...В жизни всегда есть место- глупости...
5
10
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
ZZA:
20лет на УАЗе отработал, дрянь редкостная! Сейчас даже, на Патриота смотрю, подташнивает!
подпись в тему...
4
1
Ответить
   
Сообщений: 565
Смело!
 
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
прочитал...понравилось 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
1
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
ZZA:
20лет на УАЗе отработал, дрянь редкостная! Сейчас даже, на Патриота смотрю, подташнивает!
может дело не в машине...а в прокладке...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
8
1
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Mikon:
может дело не в машине...а в прокладке...
Сколько я с ними навы....ся, врагу не пожелаю. А на счет прокладки, могу научную тему написать, про это чудо РОСпрома.
...В жизни всегда есть место- глупости...
1
1
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
5+ МОЛОДЕЦ.
 
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
ZZA:
20лет на УАЗе отработал, дрянь редкостная! Сейчас даже, на Патриота смотрю, подташнивает!
может 20 лет назад и был дефицит на запчасти с сомнительным качеством. но сейчас выбор и качество выросли, а стоимость стала ниже. да когда купили пришлось вложить около 1000 баксов, но приэтом востановили всё, что можно было только поченить. устранил многие детскине болезни, путем можернизаций. при эксплуатаций этой техники каждый день, по всем дорогаи и направления, уазик не подводит и не встает колом. всегда можно доехать до пункта назночения. ну как говорится как ремонтировать, так и ломается.
4
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
yakushev:
C километражем что-то напутали - вся страна с юга на север - 1700км. А так хорошо, женщина на камне понравилась.
ну мы же не по прямой ехали :) старались побольше охвалить месность где были, если верить одометру мы проехали чуть больше 4600 км,
 
 
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Руслан Уазовод:
может 20 лет назад и был дефицит на запчасти с сомнительным качеством. но сейчас выбор и качество выросли, а стоимость стала ниже. да когда купили пришлось вложить около 1000 баксов, но приэтом востановили всё, что можно было только поченить. устранил многие детскине болезни, путем можернизаций. при эксплуатаций этой техники каждый день, по всем дорогаи и направления, уазик не подводит и не встает колом. всегда можно доехать до пункта назночения. ну как говорится как ремонтировать, так и ломается.
Удачи при эксплуатации!
...В жизни всегда есть место- глупости...
 
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
ZZA:
Удачи при эксплуатации!
спасибо! и вам удачи.
 
 
Ответить
Стрежевой
Сообщений: 2
здоровско конечно, автор молодец. но ничего сверхъестественного он не сделал)) я прошел данный маршрут (описанный автором петропавловск-алматы) прошлым летом-2012 в июле, причем шел я Стрежевой-Алматы (общая протяженность 3140км в одну сторону). По самому маршруту по КЗ хочу сказать практически лишь одно - все бы хорошо, но кусок от Курты до почти Алматы это полный шиздец... это вообще не поддается никакому эпитету, который в рамках русской словесности. ехал так же с ребенком 1,9 лет. малой молодец - выдержал всё!! в области Балхаша останавливались - купались, перекусывали. "спасибо" казахским ментам - не давали скучать. понравилось, что в КЗ ВЕЗДЕ!! бензин по одной цене. от Курты 200 км полная фигня с асфальтом, хотя местами умудрялся и 90 ехать, ибо ехать то надо, Алмата вот она уже - рядом. Поразила сама Алмата - для водителя простой рай, может я и не прав, но мне - чужеземцу - там очень понравилось, дорогу уступают, пропускают. я попал на ремонт развязки - никто не давит!! никто не пытается понтить!! ездил на Копчегай. ну вообщем проехал те же километры - ничего героического, кроме самой решимости автора "поехать" )))))
3
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 63
Молодцы!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 648
Ты воообще крутой мужык, на такое путешествие на УАЗ уважуха тебе.
2
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
Serega70rus:
здоровско конечно, автор молодец. но ничего сверхъестественного он не сделал)) я прошел данный маршрут (описанный автором петропавловск-алматы) прошлым летом-2012 в июле, причем шел я Стрежевой-Алматы (общая протяженность 3140км в одну сторону). По самому маршруту по КЗ хочу сказать практически лишь одно - все бы хорошо, но кусок от Курты до почти Алматы это полный шиздец... это вообще не поддается никакому эпитету, который в рамках русской словесности. ехал так же с ребенком 1,9 лет. малой молодец - выдержал всё!! в области Балхаша останавливались - купались, перекусывали. "спасибо" казахским ментам - не давали скучать. понравилось, что в КЗ ВЕЗДЕ!! бензин по одной цене. от Курты 200 км полная фигня с асфальтом, хотя местами умудрялся и 90 ехать, ибо ехать то надо, Алмата вот она уже - рядом. Поразила сама Алмата - для водителя простой рай, может я и не прав, но мне - чужеземцу - там очень понравилось, дорогу уступают, пропускают. я попал на ремонт развязки - никто не давит!! никто не пытается понтить!! ездил на Копчегай. ну вообщем проехал те же километры - ничего героического, кроме самой решимости автора "поехать" )))))
да, только до Куртов от Алматы еще хорошая дорога, а вот в другую сторону от Куртов до начала озера Балхаш, это мрак. почва ни какая, одни пески, плюс жара асфальт нагревается. Вот тяжелые фуры и выдавливают в ней ямы да бугры. в начале насчитали около 3 машин сломанных на обочине, когда ехали назад уже 5 водителей ковырялись, прикручивая оторванные глушители и защиту, проверяя ходовку. На уазике, притормаживать приходилось лишь, тогда когда уже сильно раскачивало в колее.
Кто едет в Алмату, будьте внимательны на этом участке.
 
 
Ответить
Стрежевой
Сообщений: 2
зато какой автобан астана-щучинск! )))) и кстати не понятно - почему именно 210 км мрака? дело не только в соланчаках и песках и фурах))) четко от поста начинаются ухабы с развилки и кончаются тоже четко почти у заправки Казмуная. проклятое место)))) зато какой ландшафт - степь сменяется пустыней почти, всякие перекати-поле, белые верблюды. жара была конечно сильная +43. ладно у меня кондей, а как вы в уазике ваще не задохнулись? кстати самая вкусная рыба в сарышагане - прямо на рынке брали.
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 26
Молодцы!!! Удачи и счастья вам земляки!!!!
1
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
Serega70rus:
зато какой автобан астана-щучинск! )))) и кстати не понятно - почему именно 210 км мрака? дело не только в соланчаках и песках и фурах))) четко от поста начинаются ухабы с развилки и кончаются тоже четко почти у заправки Казмуная. проклятое место)))) зато какой ландшафт - степь сменяется пустыней почти, всякие перекати-поле, белые верблюды. жара была конечно сильная +43. ладно у меня кондей, а как вы в уазике ваще не задохнулись? кстати самая вкусная рыба в сарышагане - прямо на рынке брали.
автобан грозятся сделать платным, да сделано все классно. а что больше всего мне там не понравилостьто, что негде развернутся.
а что на счет жары, вы не поверите у меня в уазике в жару ощушение как в теньке, не на градус больше чем на улице, даже если стоит под открытом солнцем. а когда еду, то еще и ветерок. а секрет в том, что кузов полность обешумлен спец матерьялом и утеплен извнутни кариматом, а сверху все плотно зашито панелями из алюкобонда и ни где нет открытого металла. к тому же переоборудованный салон. так что езда на этом уазике не героизм, а наслождение...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3456
Молодцом! Иэх Казахстан,давно я не был на родине(((((
Балалайка два струна-Казахстан родной страна!))))
1
4
Ответить
 
герой ВОЛГОГРАД
Сообщений: 7679
С почином и как рассказчика, и как автопутешественника!
Эх,прокачу!!!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Здорово! Так и надо делать-спонтанно собираться и в путь. Молодцы вы с женой! Удачи.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Интересно написано. Если честно-кто отчет писал?
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
5
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
молодец автор, хорошо прокатились
 
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 9
классно прокатились! и стиль повествования интересный! удачи зёма! :)
 
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
gog28a:
Интересно написано. Если честно-кто отчет писал?
спасибо! я рад, что вам понравилось. если хотите, можете отдельно прочесть мой отзыв про уазик Отзыв о УАЗ Буханка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21115
ZZA:
20лет на УАЗе отработал, дрянь редкостная! Сейчас даже, на Патриота смотрю, подташнивает!
20 лет терпели!? Да вы мазохист, батенька! Да и руки наверняка кривые.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 793
Думаю, что отчет о путешествии писала жена)))) Отзыв о машине написан коряво, а этот отчет очень складный, посему и сделал такие выводы.
 
3
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 105
Молодец, Земляк !
Первое путешествие - оно на то и первое, и самое что ни на есть запоминающееся, а на дальняк (да для кого-то это и не дальняк вовсе 4600, а так в одну сторону доехать) и подавно, особенно с малыми детками.

Жму руку и удачи тебе и твоей семье ! Видно, что человек ты Добрый.

Давайте, нацеливайтесь на большее - рядом Алтай, да что Алтай, при желании можно и до Чёрного моря скататься.

Я ездил, но не писал отчёта, поскольку ездил в Ростов-на-Дону, в аккурат через Петропавловск, а от туда на Чёрное море и обратно (за один день от Ростова до моря и обратно - для бешеной собаки сто вёрст не крюк :-)) ).
Toyota Highlander Limited. 3MZ-FE.
Гордый Горец - надёжный друг.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995
 
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
sanhome:
Молодец, Земляк !
Первое путешествие - оно на то и первое, и самое что ни на есть запоминающееся, а на дальняк (да для кого-то это и не дальняк вовсе 4600, а так в одну сторону доехать) и подавно, особенно с малыми детками.
Жму руку и удачи тебе и твоей семье ! Видно, что человек ты Добрый.
Давайте, нацеливайтесь на большее - рядом Алтай, да что Алтай, при желании можно и до Чёрного моря скататься.
Я ездил, но не писал отчёта, поскольку ездил в Ростов-на-Дону, в аккурат через Петропавловск, а от туда на Чёрное море и обратно (за один день от Ростова до моря и обратно - для бешеной собаки сто вёрст не крюк :-)) ).
да знаю, некоторые до петропавловска на легковушке в два водителя за день долетают. а нам некуда было спешить. конешно хотелось бы прокатится по Россий. на том же Алтае много красивых мест (историй из автопутешествит) , но надо сначало весь Казахстан посмотреть.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
да буханка вместительный аппарат
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 382
Да, мужественно! Поэтому на свой охотничий УАЗ-469 для скорости ставили мосты от ГАЗ-21. Тогда под 90 идет и не столь утомительно.
Три канистры бензина?! Это как в безбензинные 90-е. Когда выезжали в степь, у меня в багажнике ГАЗ-21 лежал бак на 60 литров и две канистры - по 20. Итого 160 литров и и нам не страшен дефицит. А так, Руслан, народ пугаешь - подумают, что у нас с этим проблемы. Да и детей пожалей - топливо есть топливо и мало ли что бывает?
Напоследок - сохранившиеся две фотки своего героя - на одной во время степного ремонта и "усовершенствованным" ; бензонасосом. Второе фото - его нынешняя жизнь в одном из поселков. Четвертый десяток, а бегает! Чего и автору отчета и его авто желаю - бодрости и поменьше поломок!
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства
1
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 382
Да, помимо волговских мостов - "усовершенствованная" ; конструкция дверей. А как еще на нем охотиться?! На ГАЗ-69 и то передние стекла открывались...
Еще кое-что в салоне было - жигулевская и тракторная печки, сзади - шикарный диван от ГАЗ-21 второго выпуска. В общем, почти "собери сам".
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства
 
 
Ответить
     
самара
Сообщений: 123
uvar52:
20 лет терпели!? Да вы мазохист, батенька! Да и руки наверняка кривые.
Тебеж мужик так и пишет, что он 20 лет ОТРАБОТАЛ на уазе, а не в отпуск скатался на нём для отдыха... а ведь это разные вещи... и при чём тут его руки??? уазы на любителя - они дают возможность полёту мысли, и являются беспредельным материалом для совершенствования)))) за это мы их и любим)))
 
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
Андрей Юрич:
Да, мужественно! Поэтому на свой охотничий УАЗ-469 для скорости ставили мосты от ГАЗ-21. Тогда под 90 идет и не столь утомительно.
Три канистры бензина?! Это как в безбензинные 90-е. Когда выезжали в степь, у меня в багажнике ГАЗ-21 лежал бак на 60 литров и две канистры - по 20. Итого 160 литров и и нам не страшен дефицит. А так, Руслан, народ пугаешь - подумают, что у нас с этим проблемы. Да и детей пожалей - топливо есть топливо и мало ли что бывает?
Напоследок - сохранившиеся две фотки своего героя - на одной во время степного ремонта и "усовершенствованным" ; бензонасосом. Второе фото - его нынешняя жизнь в одном из поселков. Четвертый десяток, а бегает! Чего и автору отчета и его авто желаю - бодрости и поменьше поломок!
ну во первых - береженного бог бережет. а три канистры как я их дома заложил в начале, так я их дома и вытащил в конце не тронутые. а с заправками у нас вообще нет проблем как оказалось, почти через каждые 50 км заправка в степи. я кстати бак преобрел недавно на 100 литров, теперь хочу его приварить в то место где раньше запаска стояла.
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Для начала неплохо.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
   
ХМ city
Сообщений: 19
на УАЗике, ну вы отважные!!!
то что решились на путишествее вообще молодцы
я вот ни как Жену не могу уговорить хотябы до Краснодара прокатиться...
 
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
Poimanvirus:
на УАЗике, ну вы отважные!!!
то что решились на путишествее вообще молодцы
я вот ни как Жену не могу уговорить хотябы до Краснодара прокатиться...
сам ежай...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Молодцы!
Хороший отчёт.
 
 
Ответить
597
Бузулук
Сообщений: 1
Молодцы!что решились и все у вас получилось. Тоже путешествовать люблю ездили на всем от старой тройки до нового дискавери посетил Мурманск Минск Ташкент был на Байкале про Питер и не говорю, собираемся на Сахалин этим летом, для этой цели купил новый УАЗ Патриот пока доволен посмотрю как поведет себя зимой и весной так как живу в строящемся поселке дорог нет вообще. А в общем путешествовать можно на чем угодно главное что бы компания была подходящая
1
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 747
с детьми бы не поехал... а так - обычная командировка...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
 
 
Ответить
7641626
Руслан Уазовод
Ambarish:
фото неахти... Для первого раза молодцы!
фотик накрылся. пришлось камерой фоткать. 1,3 мегапиксель
Руслан, дорогой. Потерял твой номер телефона. Ты мне очень нужен. Позвони мне 8 7775691354
 
 
Ответить
7641626
Руслан Уазовод
Ambarish:
фото неахти... Для первого раза молодцы!
фотик накрылся. пришлось камерой фоткать. 1,3 мегапиксель
Руслан, дорогой. Это Тахир Мендгалиевич. Поменял сотку, пропал твой номер. Позвони пож. 87775691354
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром