Наше путешествие из г. Иваново в г. Якутск на «Шевроле-Нива»

04.03.2013 | 30754 просмотра

2012 год выдался очень продуктивным на автопутешествия. В данном отчете пойдет речь о перегоне автомобиля «Шевроле-Нива» с г. Иваново с заездом на Черное море (г. Геленджик) домой в г. Якутск. Дело было в конце августа-середине сентября 2012 г.

Мною был заказан автомобиль «Шевроле-Нива» в минимальной комплектации без дополнительного оборудования в г. Иваново (ранее в начале августа 2012 я уже пригонял в одного оттуда для себя «Шевроле-Ниву» в максималке белого цвета). В этот же раз автомобиль перегонялся на заказ.

Экипаж: я и моя девушка. Нам чуть за 20-ть лет =).

Билеты на самолет до Москвы и билеты на поезд с Москвы до Иваново куплены заранее через Интернет (небольшая, но все же экономия, к тому же можно выбрать конкретные места в купе). В обед прибыли в Москву, встретил нас известный журналист, для которого мы везли рабочие материалы, он же согласился «докинуть» нас до ж/д вокзала, откуда ночью у нас поезд до Иваново. Обычно я всегда избегаю передвижений по автодорогам Москвы (предпочитаю метро и аэроэкспресс), но тут намечалась мини-экскурсия по столице, о которой я почти ничего не знал, да и не видел толком — согласились, как оказалось, — зря =), в общем, добрались за три часа и это еще не долго =). В Москве по-моему лучше велика/скутера нет наземного транспорта=).

Ну вот мы на Ярославском вокзале, сдали вещи в камеру хранения и отправились гулять по Москве, ну и прикупить немного электроники. Так как машина в салоне идет абсолютно голая, я прикупил магнитолу и колонки (без них в дороге никак). Нагулялись и в 22:00 были уже на вокзале, в 00:20 отправление поезда до Иваново. Загрузились в купе и тут же уснули.

В 6 утра прибытие. До 8 утра просидели на вокзале (умылись, позавтракали и зарядили мобильные) в Иваново дожидаясь открытия салона, который расположен в пешей доступности от вокзала — буквально стоит перейти через пути и вот он — гигантский по площади автосалон «Радар-авто».

Оформление покупки машины быстрое, бонусом дали набор автомобилиста и транзиты старого образца (их никому уже не выдают, но нам в порядке исключения дали), выехал, тут же заправил полный бак, установил прикупленую магнитолу и колонки на парковке, прицепил навигатор Prestigio 4 700 (отличная вещь — не тормозит, экран четкий, не бликует, подсветка отличная, крепление надежное и навигатор не дрыгается во время движения — всем рекомендую), также нацепил регистратор китайский, но он еще в предыдущем перегоне глюканул и отказывался нормально работать — так что 90% времени он не работал, а лишь был, так сказать, для сотрудников ГАИ, которых, впрочем, было не так уж и много.

Забегая вперед скажу, что были остановлены сотрудниками ГАИ за весь перегон (~12 000 км) лишь дважды: в Краснодарском крае и у нас в Беркаките для проверки документов. В Кр. крае пытались докопаться до транзитов старого образца, но у них ничего не вышло =). Ближе к 15:00 выехали из г. Иваново. Маршрут был таким: Иваново—Владимир—Орехово-Зуево—Ростов-на-Дону—Геленджик (это около 1 800 км). Дороги в целом хорошие, местами ремонт, из-за сильных ДТП бывают серьезные пробки, в одной из таких на пути к свороту на Орехово-Зуево мы протащились часа три, не меньше.

М-4 в основном в четыре полосы, с разделительным барьером по центру и так на 80% пути, местами расширяют трассу к Олимпиаде в Сочи, был даже платный участок дороги небольшой.

Изначально планировал доехать до Геленджика к вечеру следующего дня, но из-за ацких пробок на М-7 и в Ростове-на-Дону (заезжал к знакомому, маньяку по автозвуку — забирал у него аудио-компоненты для своей ШНивы, которая уже была перегнана в Якутск в начале августа) прибыл в Ростов в 18:00 следующего дня, состыковался со знакомым, забрал все, что полагалось и еле как выбрался из Ростова в 21:00 — пробки ну просто адовые и водилы ездят не по ПДД, а по «понятиям» — я все проклял.

По пути на М-4 уже ближе к Ростову попали еще в ацкий ливень — ничего не видно, дворники на максимуме не вывозят, встречки, особенно фуры окатывают волнами из луж. По фото и видео, думаю, можно понять о силе дождя.

К полуночи добрался до Абинска (там родственники живут, нужно было повидаться). Если бы не пробки,то к вечеру был бы уже в Геленджике… Утром после напутствий родни двинули через Крымск и Новороссийск в Геленджик.

Добрались быстро — пробок не было, по совету родни Новоросс прошли «по верху» в объезд главных улиц, на которых бывают частые пробки. Отдельно хочу отметить дороги Краснодарского края — почти как в Европе, чисто, красиво, разметка четкая, да и само полотно дорожное качественное без ям и выбоин, на заправках туалеты цивильные, прям не вериться даже, что в России =).

И вот к полудню были в Геленджике, объехали частный сектор и нашли небольшую и уютную гостинку «Африка», ценник почти как у бабуль из частного сектора, а комфорта на порядок больше. Хозяин — молодой парень 28 лет, подружились с первого дня, заселились на неделю с 1 по 8 сентября, отдали, немного поторговавшись, за неделю 10 000 руб. за двухместный номер со всеми удобствами на ул. Красноармейская (до моря 5 мин. пешком), парковка, кстати, тоже имеется на территории и бесплатная.

По соседству неплохая столовая, где мы завтракали за небольшой прайс, чуть дальше мы нашли кафешку, где в основном и питались позже. Там было много кошек и мы обозвали кафе «Кошкин дом» =). В общем, впереди была неделя отдыха на галечном пляжу, аквапарк, экскурсии и т.д. С погодой нам повезло — было жарко и море теплое. Гуляли по ночному городу, ходили в ресторанчики, где слушали живую музыку местных лабухов, фоткали закат, поднимались на «Олимп» по канатной дороге, там немного покатались на квадроциклах, посетили мини-зоопарк.

Время пролетело незаметно — пора собираться в дальний путь, впереди около 10 тысяч километров по дорогам России. В день отъезда заехали в Прасковеевку (скала Парус) — чистейшее море, мало народу, но и цивилизация почти отсутствует.

До вечера провалялись на пляже и в 19:00 выехали в направлении Краснодара, пробок не было, быстро проскочили перевалы и решили заехать в Краснодар поесть в Маке и затариться продуктами в дорогу.

В 22:00 выехали из Краснодара. Маршрут домой был таким: Краснодар—Волгоград—Камышин—Саратов—Энгельс—Пугачев—Самара—Уфа—Челябинск—Курган—Ишим—Омск—Новосибирск—Красноярск—Иркутск—Чита—Якутск.

К полуночи свернул с М-4 на М-21 и остановился на неприметной парковке на ночевку в машине, ибо дико тянуло в сон. По утру, позавтракав, топнул до Волгограда (хотел посетить Мемориал, но тупо не нашел, а останавливаться и спрашивать не хотелось), так и проскочил Волгоград ходом. Днем нужно было провести плановое ТО №1 в промежутке от 2 000 до 3 000 км пробега автомобиля (обычно это делается у дилера, но я сделал минимальные его части самостоятельно — сменил масло в ДВС на платной эстакаде на трассе, проверил затяжку ходовой части и... все). К вечеру этого дня проскочил Самару и, заметив хороший отель на трассе, часов в 9 вечера решили там и заночевать.

На заметку путешественникам — если хотите заночевать в отеле на трассе, то начинайте подыскивать место уже в 8-9 вечера, ибо в 10-11 вечера, как правило, все места заняты. Также в километрах 50 от Самары справа будет неприметное кафе с грузинской кухней, я никогда не пробовал блюда этой страны, но когда летел в Москву, то в бортовом журнале а/к «Якутия» была очень аппетитная статья про их кухню — решили остановиться и поужинать и не прогадали. Кафе расположилось в маленьком домике, в котором и проживает грузинская семья, готовит хозяйка — ооочень вкусно! Бонусом нам дали веточку винограда =). Поблагодарив хозяйку, отправились дальше. Как и говорил — ночевали в придорожном отеле, ценник 1 000 руб./номер со всеми удобствами.

Утром позавтракали и в путь, за день преодолели Уральский перевал «Сим», где-то на Урале перед нами на трассу вырулила гаишная машина и тащилась строго 80 км/ч, за ними собралась целая вереница из машин, кто-то пытался обогнать, но, заприметив во главе «колонны» гаитян, прятались обратно. Я тоже чего-то сыковал обогнать — а то, хрен знает, может, там подвох какой-то… Таким макаром мы плелись около 20 минут и вот наконец гаитяне решили свернуть на обочину, чтобы «хлопать» встречек за обгон в том месте, где он запрещен (ровно на том месте, где они встали начиналась сплошная линия), и тут начались гонки — вся «колонна» начала друг друга обгонять, ну и я тоже решил прибавить газку, чтобы наверстать потерянные 20 мин.

Где-то в 100 км не доезжая Челябинска в диком лесу мы увидели «Subway», вокруг ничего — ни поселка, ни заправки, ничего — только маленькая парковка и кафешка с вкусными сабами, как раз хотелось есть и тут, как мираж, брендовая кафеха, конечно, тормознули и перекусили =).

Часов в 9 вечера прошли Челябинск и остановились не доезжая 100 км до Кургана у отеля, я планировал добраться до него раньше (заприметил его при предыдущем перегоне с Иваново), но припозднились из-за пробок — мест уже не было, пришлось ночевать на стоянке у отеля, подошел здоровый охранник с АКСУ на плече и попросил оплатить услуги безопасной ночевки за скромные 50 руб. — заплатил и спал спокойно так сказать =)).

Проснулся рано и сразу двинул ибо была цель — добраться до вечера до Новосибирска и заночевать у бабушки, а это более 1 500 км, трудная задача, но в предыдущий перегон я ее выполнил. В этот раз не судьба — перед Омском, километрах в 20, примерно в 17-18 часов попали в такую пробку (было воскресенье и, как я понял, все ломились с дач в город), что надежды добраться до Новосиба до полуночи таяли с каждым пройденным километром. Продвинувшись еще немного, я увидел проселочную дорогу справа от трассы, ну у меня же жип и действие опередило мысль — через мгновение я уже летел по проселочному направлению, подымая клубы пыли и заставляя не тяжелые предметы летать по салону =)), в таком темпе я за минут 10 преодолел около 6 км и уперся в речушку, выехал опять в пробку на трассу, решил рискнуть — вылез на обочину и потихоньку попер по ней — пронесло и на засады ГАИ не нарвался (в моих действиях была езда по обочине — штраф 500 руб., но многих за такое разводят на обгон справа, а это типа лишение, однако в ПДД четко указано: обгон — это опережение ТС с выездом на встречную полосу, я же на нее не выезжал, следовательно — двигался по обочине, а это штраф 500 руб., ну это какбе всем водителям на заметку, я таким образом часто опережаю фуры и другой медлительный транспорт на подъемах и только на них и только если скорость ниже 50 км/ч), так я с горем пополам за 2 часа проехал Омск, на выезде заправился на «Газпроме», где и поужинали — там у них здоровенная заправка, объединенная с кафе, продается сувенирная продукция Омского Авангарда и картонная экспозиция Яромира Ягра в полный рост =).

В 21: 00 примерно вышли на отличную трассу Омск—Новосибирск (600 км), топил сначала под 160, надеясь все-таки доехать до Новосиба хотя бы к 2-3 часам ночи, ибо очень хотелось заночевать в постели, а не в машине, в таком темпе прошел 350-400 км и где-то в полночь меня начало дико срубать в сон, скорость упала до 100-120 км/ч, уже начал ловить себя на полудреме, решил, что ну его нафиг — лучше заночуем в машине, чем в морге.

Остановился на какой-то стоянке, где вообще не было машин, уснул мгновенно. Утром проснулся, а вокруг степь и березы, а наше место ночевки — обычная, слегка углубленная обочина, оказалось, что ночью я принял это место за парковку, однако оно таковым не являлось, по сути ночевали на обочине =).

К обеду добрались до Новосибирска, пообедали у бабушки, помылись и пошли гулять по городу — для меня он как родной (мама здесь родилась и выросла), вроде и бывал там не часто, но освоился так, что мог без труда передвигаться без навигатора, ориентируясь по направлениям север-юг, запад-восток, наверное на генетическом уровне заложена память карты города=).) Вечером планировал выезд, но решили отдохнуть перед заключительным рывком — остались на ночь. Рано утром выехали из города, трасса Новосибирск—Якутск для меня хорошо знакома (ездил по ней на ШНиве раз 5-6 до этого) и я мог рассчитать подробный маршрут с учетом всех остановок. Так, к вечеру прошли Красноярск и заночевали в машине у гостиничного комплекса в 100 км от Краса. Утром подъем, цель — Байкальск, это город-горнолыжный курорт на границе Иркутской области и Бурятии, там есть недорогие и хорошие гостиницы со всеми удобствами — там и планировалась ночевка. Поставленная цель выполнена, к 11 вечера заселились в гостиницу (700 руб./номер со всеми удобствами на двоих).

На следующий день с утра я проверил затяжку ступичного узла (он требует внимания на новом автомобиле, ибо происходит притирка деталей, а поскольку узел имеет конические подшипники, то их необходимо слегка подтянуть, чтобы убрать появившийся люфт), за полчаса все сделал, заодно проверил уровни жидкостей и провел визуальный осмотр машины — все без нареканий. В 11 утра старт, цель — проехать Читу и заночевать в 70 км от нее у кафе. После Байкальска, кстати, можете заехать на Теплые озера (это прям перед границей с Бурятией), в предыдущий перегон с Иваново я один заезжал туда пофоткать — чудесная природа и отличное место для отдыха, имеются домики, которые можно арендовать, есть все необходимое для кемпинга в палатках, райский уголок, сделал немного фоток, которые, впрочем, не могут передать всех красот тех мест.

Итак, поставленная цель с легкостью достигнута, трассы почти пустынны и позволяют держать стабильно 120-140 км/ч, средняя же скорость с учетом остановок составляет 100-110 км/ч. Ночуем за Читой. С утра подъем, завтрак и в путь. Цель — Хатыми, ночевка у кафе. Читинская трасса совсем пустая, на подъемах по две полосы, на встречку почти не выезжаешь, скорость 140 км/ч, ГАИ нет вообще, сквозных населенных пунктов тоже почти нет, заправки тоже редкие.

На заметку, по заправкам — заправляетесь в Чите полным баком, следующая заправка через 310 км в Чернышевске, на ней тоже до полного бака, далее через 330 км в Семиозерске, тут я, как правило, заливаю 10 литров на всякий случай или вообще не заправляюсь ибо далее через 150-170 км в Уруше заправка НК Альянс — на ней полный бак и до Тынды, в ней тоже до полного бака. После нее я доливаю 10 литров в Нерюнгри и еду до Томмота, в нем полный бак и до Якутска, но машины разные, так что принимайте решение индивидуально, расстояния я указал.

Трасса Невер—Тында достаточно хорошая и позволяет стабильно держать 100-110 км/ч. За всю трассу меня никто не обогнал =). Итак, к вечеру к 11 часам доехал до Хатыми — ужин и спать.

Отмечу, что где-то на границе Амурки и Якутии очень много живности ночью, я чуть не переехал лисицу и двух зайцев — будьте внимательны! С утра, позавтракав, штурмуем ТИТ, на нем уже зима — снег на деревьях лежит и не тает.

Часам к 3 дня добираемся до Томмота — обед на горе в шашлычной и в путь, дом в 400 км, очень хочется в душ и постель, поэтому притапливаю, к тому же на пути паром, сомневаюсь в том, что он ходит ночью, поэтому еще быстрее еду, дорога очень плохая, но я на «Ниве» и мне на нее пофиг =).

На одном участке недоезжая километров 30 до Уллу уперлись в месиво — укатанной дороги еще не было, перегоны на пузотеках стоят и курят в ожидании грейдера, мне было некогда, да и машина позволяет — по тихой попер на пониженной, цепляя брюхом скальник.

Путь преградила плотно засевшая Волга, забитая до отказа — водила спалил сцепление и машина не могла передвигаться своим ходом, помог бедолаге — вытянул еле как на обочину и попер дальше.

Часам к 7 вечера подъехал к переправе в Качикатцах — отдаю бандосам сотку за въезд к переправе — машин на загрузку почти нет, по трассе их тоже не было — меня никто не обгонял, а я обогнал 3-4 машины, и то пузотерки, которые к переправе в лучшем случае через часа три доедут, принял решение топнуть до Бестяха, на выезде забрал с «щипачей» сотку за въезд и свалил оттуда, долетел до Бестяха за 50 минут, дорога — шикарная гравийка, ровная, машин нет, моросил дождь и пыль прибил — видимость отличная, выжимал 120-140 км/ч.

Приехал в Бестях и быстренько влез на паром, через пару часов был дома =). Позже еще два раза осенью перегонял ШНивы и всегда ездил до Бестяха — намного быстрее, чем через Покровск, всегда теперь через Бестях ездить буду — уж лучше 100 км отличной пустынной гравийки без населенных пунктов и домашнего скота на дорогах, чем убитый асфальт Мох—Якутск.

Ну вот такой трип, длиною в 20 дней.

Теперь немного итогов и цифр

• Автомобиль «Шевроле Нива» 2012 г. в., минимальная комплектация, кондиционер отсутствует.
  • Средний расход за поездку по чекам на топливо и пробегу — 9,8 литров на 100 км.
  • Средняя стоимость топлива АИ-92 за поездку («Газпром», «Роснефть», «Альянс», «Паритет») — около 29 руб./литр.
  • Общий пробег — около 12 000 км.
  • Израсходовано на бензин и масло — около 35 000 руб.
  • Билет на самолет Якутск—Москва — 17 000 руб. за двоих.
  • Билет на поезд Москва—Иваново — 2 400 руб. в купе за двоих.
  • Расходы на отдых в Геленджике — около 25 000 руб. на двоих за восемь дней.
  • Расходы в пути — около 15 000 руб. на питание и отели.
  • Время в пути (особо не торопились, спали по 8-9 часов в сутки): Иваново—Геленджик — двое суток, Геленджик—Новосибирск — четверо суток, Новосибирск—Якутск — четверо суток.

Что брал с собой:

• навигатор «Prestigio 4 700» (после Евротура на авто хочу «Garmin Nuvi»);
  • инвертер 12-220 вольт (заряжали телефоны, ноутбук, фотоаппарат);
  • регистратор, но он не фурычил почти все время пути;
  • сумка автомобилиста — так как ШНиву знаю как свои пять пальцев и знаю ее слабые места, то в моей спасательной сумке были избранные ключи, немного головок, запасные ступичные гайки, набор для ремонта бескамерки, пара видов холодной сварки, изолента, двусторонний скотч, фонарик, перчатки, пассатижи, молоток, набор отверток. Многим из этого ни разу пользоваться не приходилось. Ни одна из перегоняемых мною машин не подводила, поломок и сюрпризов не подкидывала (тьфу три раза);
  • из еды — орехи, фруктовые смеси, вода без газа, натуральные соки, шоколад (летом надо его быстро съедать, иначе испортиться на жаре);
  • ну и общий чемодан с личными вещами.

Немного о дорогах

Так как я на «Ниве», для меня дороги делились на отличные и хорошие. М-7 — пробки, много фур, много серьезных ДТП, много ГАИ и много знаков, в том числе и запрещающих обгон. За нарушение этого знака — лишение ВУ на срок от 4 до 6 месяцев, ГАИ именно на это нарушение и «пасут», разводят от 5 до 20 тысяч. М-4 — бОльшее время две полосы в одну сторону, ведутся ремонтные работы по расширению трассы, пробки есть, но не такие как на М-7, ну или мне повезло, что не в сезон поехал, как раз-таки в обратном направлении — от моря в сторону Москвы пробки встречались, но в моем направлении было относительно «чисто».

Серпантины в районе Джубги на обратном пути прошел тоже быстро, без пробок — не сезон, повезло. От Волгограда до Самары дорога для меня опять же хорошая, но в целом люди на форумах имеют иное мнение, машин мало, ГАИ тоже почти нет. Самара—Уфа — прям автобан, отличная дорога. От Уфы до Челябинска самый нагруженный участок фурами, дороги узкие, на перевалах полно ГАИ — секут опять же обгон в зоне действия знака его запрещающего. Челябинск—Омск — уже посвободнее, после Ишима вспученный асфальт, ремонт, проезд дороги по одной полосе по светофору, но я быстро проезжал, зачастую по обочине и по встречке, ГАИ нет.

Теперь ВНИМАНИЕ! Перед Ишимом чистое поле, дорога — зеркало, топи не хочу, но где-то ближе к Ишиму в поле ГАИ ставят радар и на развилке в Ишиме стопорят на посту и предъявляют за превышение скорости, многих и на лишение подтягивают. При мне таких 3 машины хлопнули, причем якутяне с 14 регионом=). Омск-Новосибирск — шикарная трасса, ГАИ нет, машин мало, скорости приличные, дорога прямая. С Новосиба трафик существенно уменьшается, дорога хорошая.

Между Красом и Иркутском в районе Тулуна ремонт, гравийка, но не много (30-40 км) и хорошего качества, но почему-то местные ползут как черепахи, представляю, как бы они по нашей Неверской бы ехали — не меньше 2 недель наверное=). После Иркутска трафик вообще маленький (только на Слюдянских перевалах фуры еле ползут, но сейчас дорогу расширили — более-менее хорошо, хотя я стараюсь всегда поздним вечером Слюдянку проходить — машин почти нет, дальнобой спит), а после Читы и вовсе за час штук 10-15 машин на встречу проедет. Дороги хорошие. Неверская трасса активно ремонтируется — ведутся работы по спрямлению кривых участков, обещают к 2015 году закатать ее в асфальт. В целом дорога хорошая, в некоторых местах уже асфальт начали ложить кусками, лишь после Томмота в районе В. Амги и Уллу убитая, ну и в районе 130-го км глобальные работы по спрямлению трассы ведутся…

Совет: в Бурятии, после У-Удэ в с. Мухоршибирь заправляйтесь под горлышко, чтобы дотянуть до Читы ибо в Бурятии бенз в районе 27 рублей, через 100 км в Забайкальском крае в горах он по 32 рубля, в Чите снова дешевеет и стоит порядка 30 рублей. Хоть какая, но экономия =).

Главный бандит на дороге — ГАИ, иных не встречал. Ни разу. На переездах, когда ждешь, когда поезд пройдет, зачастую разминался, выходил из машины, общался с другими водителями, очень часто они подсказывали, как лучше проскочить город или более лучший путь и тд.

В общих чертах, думаю, понятно! =). Если что, — спрашивайте, отвечу =).

Теперь вот планируем 2013 год, программа максимум (если позволят финансы и время) автотур из Якутска по Европе и назад домой и все на ней же — «Шевроле Нива» =). А минимум — это опять Черное море и домой.

Автопутешествия затягивают, хочется поскорее на трассу, включить любимую музыку и, преодолевая километры, ехать и ехать...

Чет не понял - сотку отдал, сотку забрал?

Не Иркутск
там на фото вибрация такая при 80 км/ч?))
Я сказал!

Зачотно.
Фотографии не айс (

Магнитогорск
Хорошо прокатились.

Нормально прокатились...

Фото некоторые нормальные(с выставочно художественным закосом - немного не то для описания автопутешествия), токо не хватает живых людей, но вощем пойдет...

А вообще меня всегда вот такие моменты веселят:
"К вечеру свернул на М-56 «Ну, с Богом», мне не привыкать, дорога — стихия Нивы — притапливаю, с легкостью обхожу «Л-200» и жму дальше."

Или там на еще какомнить тазике - со светофора мерседесы с марками рвут:)))

У меня один вопрос: Вы действительно в это верите и думаете что Л 200 с Вами гонялся?:)))))

Кахбэ - извиняюсь если переверну Ваш мир с ног на голову - в подавляющем большинстве таких случаев водитель обгоняемого авто не подозревает что участвует в гонках...

Нормально прокатились...
А вообще меня всегда вот такие моменты веселят:
Или там на еще какомнить тазике - со светофора мерседесы с марками рвут:)))
С чего взял что автор гонялся с ним? Просто мицуба плелась по грунтовке, вот автор с легкостью обошел её. Мож комплексы какие?

kirensk
неплохо скатались. теперь я знаю почему машины так долго перегоняют с такими то длинными маршрутами)))

Павлодар
Фотоаппарат отстой или фоткать не умеете. Бестолковая писанина.

"На заметку, по заправкам — заправляетесь в Чите полным баком, следующая заправка через 310 км в Чернышевске"

Перед Чернышевском если ехать с запада построили Роснефть, колометров за 60, бензин лучше и дешевле чем у оборзевших барыг Чернышевска... :-) Потом в Уруше тоже заправляюсь на Альянсе... Если бак не позволяет то можно промежуточно кинуть недалеко от Амазара двадцатку...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

"Под заказ" из Иваново в Якутск, и есть клиентура? А в Тынде, Благе, Иркутске или на худой конец в Красноярске с Новосибом (т.е. "немного" ближе к вам), ШНивы дилеры уже не продают?

1. Дорогие форумчане указывайте (не зависимо от времени поездки, просто указывайте дату актуальности) цены на бензин по трассам России на этом сайте: ( http://benzin-price.ru/zapravk...). Там есть все заправки (всех и брендов и не брендов) во всех регионах на всех трассах России, с их данными, фото и прочим. Очень удобный сайт для всех путешественников. Легко ориентироваться по всем трассам где удобней, лучше, и т.д., заправляться.

а поближе нигде нельзя было купить и ограничиться перегоном в 2-3 дня? я так понял у автора это постоянное действие по перегону и почему-то обязательно с Иваново!

крепость
Гость из будущего:
Чет не понял - сотку отдал, сотку забрал?
чёт тоже не понятно.

А отчет отличный. Езжу уже 10 лет с Хабаровска (начанил в 2002 году, единственный раз Сковородино-Чернышевск на платформе, а после только своим ходом всей семьей). Тоже люблю дорогу. Собираюсь летом на Черное море и близлежащие регионы охватить. Автору 5+++

Главное доехал

за езду по обочине - глубокое порицание

полысаево
А что в Иваново шивиков даром отдают,чтоб через пол страны её гнать?У нас ей ценник 500т.р. За поездку 5+.

Автору, удачи в эксплуатации!
Если ты, чувак, индеец - ты найдёшь себе оттяг,
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Кстати некоторые фотки очень оригинальны. Со скидкой на неважное качество конечно.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997

Apache:
Автору, удачи в эксплуатации!
Да не, дело не в этом... Многие не местные свернув с трассы Амур на север не могут поверить что эта дорога в Якутию, при мне мужик на сотке тоже медленно плелся и временами останавливался пытаясь к кому то позвонить на предмет правильно ли он едет... Взгляд у него был сильно задумчивый... :-) Ну а местные, привыкшие к этой дороге на джипах носятся так же стоку с лишним и ни чего не отваливается...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

Вятка
Пер, как истинный перегон, чиркая брюхом по скальнику и не обращая внимания на ямы. Все правильно, не для себя гнал.

Нерюнгри
Земляк, отзыв то не плохой, но зачем Ниву с Иваново гнать, ее можно дома заказать или в Благе взять, или еще где рядом. Несколько странно столько денег в Ниву вваливать.
VW Passat 90. Toyota sprinter marino 93. Nissan Bassara 2000г. КА-24, 2 WD и прочие...

вот фотки как раз зачетнейшие)

По поводу Иваново, тож не совсем понял... Видать Шнивы там по ФенШую продают))

инстаграм (читай фотошоп) - зло, благо не везде на него хватило терпения...

Молодец!Спасибо!Дорога это жизнь!

Охранник с АКСУ? Может с РПК, или АГС-17 :).

Фото я так понимаю на камерофон сняты, вполне удачны.

Apache:
Поездка основательная, но, видимо, автор в школе сочинения писать не любил. Можно было и подробнее изложить, а дублирующие фотки не вставлять.Езду по обочине, спишем на молодость, надеюсь, он скоро осознает, что не стоит пылить и мешать тем, кто в колейке ползет.По поводу того, что автор обогнал 200 крузака. Это, вполне обычное дело, на убитой дороге. Чел на крузаке, бережет свою недешевую подвеску, а энергоемкая подвеска шнивы, позволяет топить по кочкам, по принципу "больше скорость, меньше ям". Автору, удачи в эксплуатации!
Вообще Л-200 - всехда была Митсуба... ТЛК-200 - Хрузак... Вроде так...

Хатя мож автор имелл ввиду крузадер...

пессимист:
+"Волга" на галстуке ,бггг.

sean80:
По поводу Иваново, тож не совсем понял... Видать Шнивы там по ФенШую продают))
Так все понятно. Главное всему - это был Геленджик (с девушкой же ехал). А ближайшее место от Геленджика, где можно купить Шниву - это Иваново. Все логично.
Фото сильно обжарены в редакторе.

пессимист:
Те кто заказывает машины, не имеют возможности читать данное чтиво? Хотелось бы посмотреть на реакцию хозяина данной машинки. Непонятно бохвальство перегона, сам себя сдал. А на чьей машине в Европу собрался, на транзитах то как.

Отпорицать за обочину!!!!!! ))))

Интересная манера съемки,как состаренные .Мне понравилось. А у нас нет на трассе табличек с 3 шестерками,их постоянно ломают.после 665 идет 667 :))

Yuta:
Фото сильно обжарены в редакторе.
Тогда боюсь представить, где Автор купит Шниву когда в Европу поедет)))

Нижневарварск
Аффтар, ты в Геленджике в море купался? Там же гамно из городской канализации сливается.
Про трассу Самара-Уфа автобан - это ты трындишь и не краснеешь. Она вообще в аварийном состоянии, такие ямы и кочки размером в колесо! Ее закрывать надо ибо опасна

За отчет 5.
С фотошопом перебор( нужны веселые фото с улыбками до ушей)))
Гауранга

краснодар
Далековато за Шнивкой смотался, видать тайный смысл есть...

Пять, А чего это на М-56 все еще такое адское месиво есть? Думал его уже давно ликвидировали.

Итак, почему Иваново? Объясню, билеты Якт-Мск стоили 17 тыр на двоих, а билет Якт-Краснодар стоил 19 тыр на одного. Цель была - на море сгонять, развеяться и отдохнуть. К тому же летом со Шнивами напряг - голые и без допов не купить - очередь, в Иваново хороший знакомый дилер, напряга при покупке не возникало, допов не было. Да и мне пофиг откуда гнать по сути, я в свои 23 перегнал около десятка ШНив с разных уголков страны, но в основном в Новосибе беру. Свою белую брал в Иваново потому что только там мне ее подогнали за короткий срок (к примеру в Новосибе белую в максималке около полугода надо ждать по предоплате) и ехал точно также, это Нива и ей ничего не будет и новый хозяин в курсе как и откуда я ее гнал, брюхом цеплял, но там защита - все норм. Кто по неверской не ездил тому не понять. К примеру под Тулуном дорога в разы лучше, но и там люди к этому плохому участку в 30 км прям готовятся и тащатся 20-30 км/ч, хотя там топать спокойно 80-100 можно.
У нас все машины таким образом перегоняются=)
Л200 обошел и это понятно, пикапу не реально быстро ехать по гравийке, опу кидает страшно - ездил я на этом Митсу - машина чисто для асфальта.

фотки - почти все сделаны на Айфон 4с и 3гс. Размытость - ну это типа попытка замутить фризлайт=) скучно было, тащились по городу какому-то...

и да, ЕГЭ по-русскому было на 80 баллов и это только из-за провального сочинения. Уж извините, не Ганс Христиан...

Самара - Уфа, не знаю, мне показалось, что именно там было отлично, может просто немного отрезок пути перепутал. За 2012 год я по трассам России и Европы прошел около 70 тысяч километров и кое-что могло перепутаться в моей голове, не обессудьте.

и простите, не понял, какую сотку я взял и отдал?

Ebaches:
Вообще Л-200 - всехда была Митсуба... ТЛК-200 - Хрузак... Вроде так...
Хатя мож автор имелл ввиду крузадер...
на 3х фотках же четко видно пикап л200

Энгельс
Блин какая у нас страна большаяяяяя, +- 10000 километров не крюк.
Мой отзыв: Лада Калина 2008

Saber"97:
норм=) шумно только=))

Алексин
В характеристиках указано - макс скорость 140 кмч.Зачем про 160 заливать? и еще.!20-140 на гравийке это самоубийство.Или аттракцион для професионалов.В общем,если выкинуть шелуху и сказки то путешествие занятное.

Да-а-а! Для друга, товарища, все равно не себе!!!!

Переборщил с инстаграмовскими фильтрами. Много фоток ими *****ил.
Дром.ру - Форум успешных людей!

Жесть, покупать машину и убивать ее на таких дорогах( про то что Это НИВА и ей нихрена не сделается-хрень!!! ЛКП полюбому убил) Обгон по обочине делают одни *****и(никогда не получал от такого гонщика камнев в стекло?) Ну а сам перегон конечно круть)))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

Ванино
Машина новая, обкатку нужно пройти нормально, а он гнал выше паспортных данных, правильно ему наплевать что хозяин потом с двиглом мучатся будет, а вот за ступичными подшипниками смотрел, не дай бог с дороги из-за этого улетит жить то хочется.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса

Saber"97:
160 км/ч !!! На Шниве!!! А она не развалится)))))
развалится?-не развалится!,а машину всё равно жалко,160 не её скорость,тем более новая....ну не моя, да и ладно))
за отчёт спасибо и удачи в дальнейших поездкахю

ШНива это гут.
Чем больше езжу, тем больше люблю.

Paris of the East
Фотографии отличные, очень стильные. Многие просто не врубаются, привыкли смотреть на снимки с мыльницы, где все стоят в ряд и машут ручкой.
Пацан сказал, пацан не сделал.

Чад кутежа:
и простите, не понял, какую сотку я взял и отдал?
ну как же? в полном соответствии с Законом о защите прав потребителей культурные бандосы вернули 100рэ за неиспользованный паром.

160 км/ч на необкатанной машине? не жалко...

подмосковье
Посмотрел на карте- маршрут впечатляет. Зачёт!!!!!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010

Nickich:
Ч. 2 Отослал вчера.

В смысле не обкатаная?! 7000 км это не обкатанная (весь маршрут составил 12000 км)?? Обкатка 2000-3000 км,потом я сменил масло на синтетику,все норм. Тем более не всегда же так жарил. Хозяин также щас гоняет и никаких мучений нет ни с чем.
Кто думает что 120-140 по гравию не реал-так это только для пузотерок не реал. у нас идешь 120 так тебя еще уаз буханка с полным салоном пассажиров обходит легко.

cheral3:
Лкп в идеале,ни одного скола,ездить уметь надо.

Про обгон-я ж написал что обгоняю по обочине только на подъеме и только если скорость ниже 50 падает-ну задыхаюсь я от солярных выхлопов каматозников. А пробки обьезжал на скорости 10 км/ч,не выше и не я один такой. Там все движение в три полосы превратилось вместо двух (это я про Омск)

Nickich:
+"Волга&qu ot; на галстуке ,бггг.
И что тут бгггэшного? Сломался товарищ. Чужое горе-двойная радость? И вообще, вот такие бггг, буггга и прочая ...-ня, абсолютно не красят человека, если он конечно человек.

АлександрFCSM72:
Заливать мне не зачем. Вот фотка. Правда это не в этот раз,это я весной фоткал когда с Новосиба гнал машину, друган впереди на бэхе топал,я не хотел отставать:)

А что все люди так не поехали по обочине? Не сейчас, так позже таких "" ждет "причал". Ютуб такими "" заполнен.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Face Time:
Дык все и ехали по обочине. Говорю же там движение в три ряда само по себе получилось:) только скорость была 10 км/ч от силы...

Бузулук,Оренбургск
не хотел бы я чтоб мне таким образом машину пригнали.топить 160 на практически беспробежном автопроме.....

iamsergei:
"бгг" было в контексте перегона нового авто "не себе" и по камням.

Ч. 2 Отослал вчера.
спасибо, Алексей!

Бузулук,Оренбургск
РОСавтопроме

Почему про Чульман не написал? Как он там поживает?))))))))) Как дорога от Тынды до Беркакита?
Мы выполнили все пункты от А до Б.
В.С. Черномырдин

Жуковский
Чульман:
От Тынды до Беркакита дорога отличная. Вот тут действительно можно разогнаться спокойно до 100, если клювом не щелкать.

В Якутии похоже лучшие дороги по России - шнивы всегда ездят 120-140, а в это время их легко обходят груженые буханки :)

Ярославль
"за неделю 10 000 руб. за двухместный номер со всеми удобствами на ул. Красноармейская (до моря 5 мин. пешком),"

после слова "удобствами" наверно запятая должна стоять? :) Или удобства действительно на ул. Красноармейская??
Интернет-магазин автозапчастей keycarparts.ru Автомобили, мотоциклы keycar.ru

Груженая буханка со скоростью свыше 140 км/ч - это что-то. Сам родом из Якутии - но так заливать не умею. Хотя может это просто молодость, пройдёт.
TLC Prado

Чад кутежа:
У нас все машины таким образом перегоняются=)
Не ведись на злые комменты,хорошо съездил! :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..

"но я на «Ниве» и мне на нее пофиг =)." )))))))Хороший отзыв!
Услуги по монтажу и балансировке шин со скидкой 20% ася 343295895

каменск-уральский
Автор молодец! И машину пригнал, и на море с девушкой отдохнул, и всех обогнал. Первое место! Не важно, что по обочине! А на гравийке со 120-140 км/ч камушки во встречных и обгоняемых вообще не летят! Но это не самый плохой случай!
А груженые буханки на обгоне... Это вообще - огонь! Фантастика какая-то!

Раньше тоже говорили что по Бурятии отличные дороги, после других - ..овно. А вообще не верите в хорошие грунтовки? Приезжайте, увидете. На ниве или жипе пофиг, больше скорость - меньше ям!
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке

шниве действительно пофиг на дорогу, лететь по гравийке можно сколь хочешь, у меня была шнива для работы, сейчас bt-50 ей на дорогу тоже пофиг но козлит она как уазик, поэтому на ней по гравийке летать не так комфортно, думаю у эльки которую автор обогнал таже фигня. А на дальняк на ниве тежеловато, база короткая укачивает и спать тянет, и обгоны это каждый раз подвиг

Шрайбикус :-)

Молодец!

хабаровск
зачет !!!

Алтай
Либо автор свистит, либо шнива стала суперджипом: 160 по асфальту, 140 по щебню !)))
И это короткобазная машина с мостом - молодцы вазовцы!)))
Братцы, продаём свои паджеры с терранами и покупаем шниву!

Чад кутежа:
После сего пассажа я понял,что зря потерял время,читая все это..

Zelenogorsk
Евгений Ник:
И это короткобазная машина с мостом - молодцы вазовцы!)))
Братцы, продаём свои паджеры с терранами и покупаем шниву!
Не спешите продавать! Просто на скоростях близких к максимальным спидометры сильно врут, и 160 по прибору в реале может быть 140. Надо фотку с ЖыПиС для сравнения. На фото приборки скорости 160 соответствует 4,5 по тахометру, т.е. запас ещё тыщща до красной зоны. Чо то тут не стыкуется.

Не зачет!!!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

АлександрFCSM72:
Фото панельки ничего не доказывает.Такие же ставились самары-десятки.На ниве такие скорости если и достижимы,то только под горку и на короткое времяПосле сего пассажа я понял,что зря потерял время,читая все это..
нормальный отзыв и тачка огонь)))) в прошлом году на море гонял на вингроуде 1.5 литра гружонный под жвак,и жена с ребёнком.и такая же нива решила обогнать на перевале после разгона 110км я в зеркале увидел,у неё либо пар либо дым из под капота трубой повалил так што я думаю не стоит наш автопром так насиловать)))))
NISSAN PRESAGE 2000г ка24

Фоток много и интересно! Но, эти я смотреть не могу, может что то с моим зрением не так, но затемнение по краям, меня раздражает.

Снято с видеорегистратора.

Хороший отзыв,молодец!!!

У ШНИВЫ максимальная скорость 140 км/ч. У спидометра очень большая погрешность.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005

молодец чувак ! пешы исчо

69 - Томск! - 71
Очень понравились фото, было неожиданно увидеть такие фото в отчете, видна рука мастера!
Что за фотик и фильтры??

Дорога это жизнь!

Ростов
5 молодец

1. А разве ближе Иванова негде было шниву купить? Нерентабельно ведь на заказ оттуда гонять.
2. По обочинам обгонять плохо.
3. В остальном все круто! Дорога, кайф!

Братиш, по 1 пункту вопрос снимаю, увидел в комментах.

Или там на еще какомнить тазике - со светофора мерседесы с марками рвут:)))
Зачем божий дар с яичницей путать? Какие марки и мерседесы? Где хоть слово про гонки? Чего вас так задело?

Хороший рассказ, но ПДД и рекомендации производителя надо соблюдать. Удачи на дорогах!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013

автор, я вижу Вас номера машин привлекают, вот тут можно посмотреть,поискать свои, своих друзей, добавить новые(свои фото номеров): http://avto-nomer.ru/add а вот тут почитать про номера: http://avto-nomer.ru/newforum/
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП

Офигеваю от комментариев умников, не выезжающих за пределы своих городов: обкатку проходить(так он прошел обкатку , пока ехал от Иванова до Геленджика, вы читали тескт?), на обочину не выезжать, сильно не гонять. Чувак проехал за неделю больше, чем Вы проезжаете за год. что он должен тошнить 90-100км/ч, если ему еще через все страну ехать. ШевиНива - это же Шевроле, должна и может передвигаться на средних и больших скоростях и 140-150км/ч для нее не запредельная скорость.
Про обочины: Вы были в Вышнем Волочке, где постоянная пробка из-за фур, длиной 10км, что стоять и ждать когда поедут фуры? - так они на работе. Или взять и перелететь через этот Волочек. Есть полный привод, есть пустая обочина - какие могут быть помехи? Он никому не мешает - двигается по обочине, по "дополнительной полосе", которую не смогли или не захотели сделать наши правители. НЕ ЗАДУМЫВАИСЬ НА ЭТИМ - ЧТО ОБОЧИНА, ЭТО ТУПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЯД, НО ПО КОТОРОМУ , К СЧАСТЬЮ ИЛИ СОЖАЛЕНИЮ, НЕ МОГУТ ЕХАТЬ ФУРЫ. А государство, обладая огромным золотым запасом, не знает куда потратить деньги. Давно пора сделать автомагистраль между Питером и Москвой, желательно с освещением, 3 полосы в одну сторону , 3 полосы в другую. И сделать ее БЕСПЛАТНОЙ, а не как все вновь отстроенное.
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП

Романыч178:
Я езжу и по городу, и на дальняки. Уж про заторы на подъездах к населенным пунктам знаю чуть больше, чем все. Но сам на обочины не съезжаю идейно. Во-первых, едущий по обочине все равно рано или поздно вернется в основной ряд, значит, поток должен его пропустить. Значит, кто-то останется на корпус позади вместо обочника. Во-вторых, с обочин часто поднимают пыль и грязь. Если без этого обходится езда по обочине, то не вопрос. Просто на подъездах к Москве обочники - наболевшая тема.

Eugentr:
У ШНИВЫ максимальная скорость 140 км/ч. У спидометра очень большая погрешность.
когда на спидометре было 165 км/ч, gps показывал 154 км/ч - не большая погрешность. Просто спидометр видать откалиброван под 215/65/16 размер колес, а я ехал на 205/70/15 - от этого спидак и привирал немного.

Знакомый ШНиву с Казани перегонял и как раз перед Ишимом в поле выжал где-то по его словам 170, на Ишимском посту его ГАИ тормозят и ведут в будку - там на радаре скорость была 158 км/ч, так его ГАИ прав даже не лишили, а все спрашивали типа "че, в Ниву новый мотор ТАЗовцы впихнули?", короче, они сами прифигели и отпустили мужика.
Zelenogorets:
все верно, 4 тыщи об - 140 км/Ч, 3 тыщи об - 120 км/ч

бредбредбред
serega2volkov:
Бесполезно баранам объяснять про обочины.Не поймут

Л200 только для асфальта? блин наверное я только по асфальту на служебке забайкалье и иркутскую область искатал.
ВАЗ2101 79, CF-6 98, RA-9 00, RD-7 02, BP-9 04, SHJ 11, CM (FL) 10.
Запчасти и Сервис KOMATSU

Кавалерово Приморс
Про обгон автор немного заблуждается, по моему. Обгон-это опережение одного т/с другим, связанное с выездом из занимаемого ряда.По обочине-получается обгон справа. И наказание соответственное. А так смело, на рашин машин без подготовки оной к такой дороге, или " а может повезет?" Все равно, молодец.
Мой отзыв: Toyota Estima Lucida 1992

Романыч178:
Что ж тогда по обочине, полный привод- и по полю, там точно пусто, ну может какой колхозник на тракторе сено косит. Плохо, конечно, но иногда доволен,видя перевертыш в кувете, две минуты назад обогнавший меня по обочине,едва не задев и закидав грязью и камнями. Несколько раз помогал таким, вытаскивал. Сами себя матерят, клянутся больше такого никогда не делать. Через день у них уже виноваты те, кто стоял или тихо ехал по дороге, помешали с..ки!

в789ка:
Ошибаетесь! Поменяли давно уже трактовку понятия обгон. Теперь это только опережение с выездом на полосу встречного движения!

Как называется гостиница в Байкальске? Надо в город заезжать или где-то у дороги?

Чад кутежа:
Зря поменяли, это мое мнение. Обочина не для обгонов, это тупо опасно.для себя и окружающих. Часто вижу последствия таких маневров.

Почему машину покупал не в Москве? И чел готов был ждать, пока ты по югам катался, на его машине?

Вот, собственно, она, на фото.

UELL:
Вот, собственно, она, на фото.
ну примерно такая, ага, только это маленькие ее участки такие как после бомбежки, в целом невер-тында хорошо отгрейдирована, я здесь 90-100-110 еду.

Пава:
сворачиваете на горнолыжку и едете по направлению к горе, там справа будет типа пансионат какой-то, название не помню.

Ареда:
потому что я ему ее дешего по местным меркам притащил. почему не в москве? потому что наслышан о разводилове столичных салонов - мол приезжайте, машина есть за 444, приезжаешь, а там она стоит, только за договор заплати 10ку, за допы и тд.

новомосковск
зачет. +5.
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

новомосковск
тоже так прокатится мечтаю.
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

Отчет класс, фото супер! идея поездки зачет!

Пойдёт!

Классно!

Sergey_Lav:
"но я на «Ниве» и мне на нее пофиг =)." )))))))Хороший отзыв!
ваще красава , этим изречением - надо было ему начинать рассказ !!!

Lion405:
Снято с видеорегистратора.
дык он же не работал 90% поездки, но это не важно !))))

сказка - так себе ; позже почитаем про поездку на Опеле по европам - там походу дела одни автобаны - скорость никак не менее 240 км/час будет , бедные немцы/итальянцы - не запалят скорость !))) прикол.....

Сообщений: 2093
на м56 можно лупить только после грейдера, попробывал бы во время дождя или после выкенет нахрен особенно перед мостами))))))))))))))))))))))) )

Западная Сибирь
Привет! Скажи состояние дороги от Новосибы до Геленджика как?
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011

А междугороднее такси в виде "Буханок" у нас действительно по гравийке якутской летают 120-130 км/ч. груженые под завязку. Кто был в направлении Чурапча, Ытык Кюель или Нюрба,Сунтар поймет.

Хорошо прокатились!)))

ребят кто поедит ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно пишите,в начале лета собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru