Путешествие Орёл — Лидо ди Езоло (Италия)

13.02.2013 | 8866 просмотров

Вот и собрался с силами, чтобы описать еще одно европейское турне на нашем «рафаэлло». Как-то так сложилось, что путешествия в семье заранее не просчитываются и организуются по принципу: «Сюда нельзя, едем, куда можно». Так и в этот раз, слишком долго провыбирав точку для отдыха в Словении и пролетев напрочь с транзитными визами, стали выбирать страны, где можно получить визы по-быстрому. Таковой и оказалась солнечная Италия. А именно побережье в 30 км от Венеции, благословенная земля под названием Лидо-де-Изоло. Разговор о «сэкономить денюжек» уже не стоял, ввиду того, что визы можно было сообразить только лишь с помощью турфирмы. На тот момент был единственный вариант и мы с этим смирились.

Подготовка авто свелась к поездке к ОД и прохождению очередного ТО, которое было произведено и автомобиль был готов к путешествию. Решено было держать свой путь через братскую Беларусь, Польшу, Чехию, Австрию. Забронировали через фирму отели для проживания и, собрав необходимые в дороге и для отдыха вещички, отправились навстречу приключениям, которые не преминули начаться очень скоро. Отъехав порядка ста километров от дома, обнаружили, что шнуры питания автохолодильника удачно забыты дома. Но учитывая, что наш путь лежал через славную Калугу и там намечалась остановка для проведения у супруги судебного заседания, это нас особо не расстроило.

Прибыв в Калугу, разошлись по своим делам. В результате, заседание затянулось на 2,5 часа, зато был найден комплект проводов питания и холодильник зафункционировал. Наконец-то я увидел своего теперь уже штурмана, выходящим из здания суда. Мотор взревел, и наш «рафик» помчался вперед, глотая километры. График движения был нарушен, и теперь разговор о остановках и отдыхе был забыт. Знать бы, что таких нарушений ждет впереди уйма. Приятно порадовали дороги в Смоленской области. Добравшись до трассы на Минск, добавили скорости, т. к. там уже ждали родственники. Но с каждым часом понимали, что встреча ожидается все короче и короче. На конечном этапе даже решили первоначально обойти столицу стороной и рвануть сразу к границе, но, трезво оценив свое состояние и позднее время, решили все-таки родственников навестить.

Так что в 11 часов мы осчастливили их своим появлением, просидев полночи за разговорами, прилегли поспать и в 8 утра отправились в путь к границе. Вот где чувствуешь себя человеком. Заправились бензом, а чек получили аж на 160 тыс. руб.

Считаю себя патриотом своей страны, но братья-белорусы живут небогато, а дороги лучше и, главное, везде чище. Может, менталитет другой, но они же тоже наши, из СССР. Любоваться красотами, в принципе, было некогда, но тем не менее показалось как-то более позитивно.

Вот мы и на границе. И здесь нас ждало большое разочарование. Очередь большая, а движется медленно, если вкратце, то почти три часа потерянного времени. Но вот все формальности позади, и мы включаем наш навигатор с программой «Навител». Забиваем в него первый пункт нашего маршрута и..., маршрут кладется по прямой. Мы в шоке. Находим на атласе городок поближе, забиваем его — вроде заработало. Едем. А нужно проехать и Польшу, и Чехию и добраться к вечеру до Брно. Короче, доблестный «Навител» водил нас по коротким дорогам, где-то кругами, где-то на ремонтируемые дороги, где-то по деревням. Но методом проб и ошибок, переговоров на русско-польском к 24 часам мы таки добрались до Брно. И тут нас ждал сюрприз. Увидев по пути название гостиницы, совпадающее с нашей, мы проезжаем несколько км до разворота и возращаемся к отелю. Благо, не пошел с вещами, а отправил супругу в разведку, как знатока английского в объеме средней школы. Отель оказался не наш. А наш где-то в центре, но точно никто не знает. Поехали искать, а время уже 01 ночи.

После еще некоторых скитаний по центру, не оставалось ничего другого, как остановить патрульную машину полиции и на языке русско-чешской дружбы расспросить о местонахождении отеля. Спасибо доблестным труженикам полиции г. Брно. Недолго думая, они включили люстру, и мы в сопровождении наряда были доставлены прямо к парадному отеля. Поблагодарив их от всего сердца, мы зашли в отель, где нас ждали и очень даже переживали за наше отсутствие. Ключи от номера получены, и два русских полутрупа свалились в постель, забывшись до утра. Утром, приведя себя в порядок и позавтракав, поблагодарили работников отеля за внимание, проявленное к нам, и отправились в дальнейший путь, т. к. нашим приютом на ближайшие два дня должна была стать Вена. Дорога до Вены запомнилась только прекрасными видами, хорошим качеством и высокой культурой участников движения.

Не особенно торопясь мы добрались до центра Вены.

Собор св. Стефана.

И тут уж я проявил все свое красноречие и невероятные познания немецкого языка в объеме технического ВУЗа, чтобы найти наш отель. Сначала мы дошли до него пешком, оставил супругу в номере, затем пошел за машиной, разгрузившись в отеле отогнал авто в паркинг. Приведя себя в порядок, отправились на прогулку. Конечно же, доверившись направлению людского потока, мы попали на Стефа-платц. С красивейшим собором св. Стефана. Пройдя дальше некоторое расстояние, попали прямо в объятия распространителей билетов в Венскую оперу. Супруга растаяла, и мы взяли билеты на концерт оркестра оперы, т. к. сама опера не работала. Два часа концерта пролетели как один миг. Это было просто прекрасно. Возвращаясь домой, увидели световое шоу на здании, расположенном напротив нашего отеля.

Стены здания светились всеми цветами радуги и причудливыми узорами. Мы стояли, как завороженные, и смотрели на это чудо. Следующий день был посвящен речной прогулке и посещению дворца Шеннбурн.

Дворец — просто шедевр паркового искусства. Очень завораживающий вид с площадки триумфальной арки на Вену в лучах заходящего солнца.

Под этим газоном находится пристанище-парковка нашего авто.

По ценам за стоянку не заморачивался: карту в терминал на въезде, карту при выезде, потом с карты сняли денюжку почти через месяц, но что-то около 3 тыс. рублей. Паркинг находился в 1 квартале от нашей гостиницы прямо напротив департамента юстиции.

Гостиница, или апарт-отель «Адажио» находился прямо на берегу канала, выходящего в Голубой Дунай. Хотя так и не совсем понял, почему именно голубой. Может, слегка не та погода была во время нашей водной экскурсии?

Посвятили себя знакомству со столицей Австрии. Чем-то по ощущениям Вена напоминает Париж. Светлые красивые здания, широкие просторные улицы. Дружелюбные отзывчивые жители. При обращении к ним с вопросами, всегда находил дружелюбную улыбку и готовность помочь.

Если не ошибаюсь, то это Шведен платц.

Конечно, времени не так много. По ходу, для основательного знакомства и недели не хватит, но тем не менее поплавали по Дунаю на трамвайчике. Супруга, естественно, была вся поглощена экскурсиями по многочисленным магазинам. А я в это время просто гулял по тихим и не очень улочкам Вены.

Есть такой бзик — гулять пешком и смотреть на новые города.

Но вот пришло время прощания с этим прекрасным городом, в который хочется еще раз вернуться. Наш путь на побережье Италии. Не буду утомлять описанием этого перехода. Замечательные виды, прекрасные дороги и дорожный сервис. К вечеру мы добрались до нашего отеля, который должен был быть нашим домом на ближайшие две недели.

Но и тут нас ждал очередной сюрприз. Дело в том, что мы останавливались в апарт-отелях. Так было и здесь. Но ввиду того, что приехали мы в 21 час вместо 17, то и принимающая фирма (представительство) уже закрылась. В результате ключей от нашего номера ни у кого в этом т. н. отеле не было. Не буду разливаться по древу, но теперь уже по-итальянски кое-как упросили кастеляншу открыть наш номер и забылись в тревожном сне.

Благо, наутро все утряслось и мы получили вожделенные ключи, постельные принадлежности и остальные необходимые аксессуары, а также место на паркинге отеля. В общем, отдых начался. Погода была отличная, море теплое, песок белый. Предприняли несколько шопинг-туров по мега комплексам торговли. Посетили Падую, Верону, Венецию, оз. Гарда и еще ряд небольших, но прекрасных городков. Понятно, что гуляя по улочкам Вероны невольно вспоминали прекрасную в своей трагичности историю Ромео и Джульетты. Самое же интересное, что в поисках стоянки остановились на неограниченном пятачке в аккурат перед музеем Джульетты. И не смогли удержаться, дабы не зайти в ее домик и дворик. Конечно же, и усыпальницу/склеп :) посетили, где, по преданию, она захоронена.

Дворик Джульетты.

Колизей в Вероне.

Колизей в Вероне, конечно, не Римский, но, тем не менее, есть что посмотреть. И постоянно проходят представления. В момент нашего посещения велась подготовка к оперному фестивалю и вокруг стояли декорации к опере «Аида».

Про Венецию можно говорить долга и с восхищением. Восхищает больше своей необычностью и красотой. Это уже повторное наше посещение Венеции.

Поэтому решили расширить наше знакомство и сходили на остров Мурано. Как известно, на этот остров было переведено все производство стекла, после пожара в Венеции.

Несколько фоток из Венеции:

Незаметно пролетело время отдыха и пора было собираться в обратный путь.

Обратная дорога не изобиловала приключениями, если не считать пару заездов с возвращениями в Австрии из-за нашего прекрасного навигатора. Но мы к нему привыкли и даже не обижались на его проделки. Зато поближе познакомились с глубинкой. В Брно мы поспели, как обычно, в темноте и, как обычно, по уже традиции приехали к отелю в сопровождении наряда полиции. После чего мальчик на рецепшне нас встретил с еще более широкой улыбкой и предоставил нам на два дня номер из своего резерва на втором этаже с прекрасным видом на город, против того, что предложил сначала в мансарде с видом во двор.

Немного погуляли по Брно. Прекрасный город, сочетающий в себе и старину, и современность. Моего штурмана, как обычно, «пробило» на посещение галереи Ваньков, по-русски — гипермаркета. А я погулял пару часиков в тиши улочек Брно. Дегустацию чешского пива проводил в основном в вечернее время в пределах гостиничного номера. Дневное время было отдано экскурсиям. Пару дней было запланировано на посещение Праги, опробованию чешского пива и просто прогулкам. Но, прокатившись в Прагу один раз, единогласно было принято решение на свидание с Веной повторно. Расстояние даже ближе, чем до Праги, но дороги…

Еще немного Вены:

Мемориал советским солдатам-освободителям.

Гуляя по улицам Вены, удивлялся отношению к памяти. Приблизившись к мемориалу светским воинам, понял, что память вечна. Весь комплекс тщательно ухожен. Почему-то нет ни трещин на стелах, ни отбитых букв, тем более следов вандализма. Фонтан в центре мемориала сильно привлекал любителей прохлады. Люди отдыхали, желающие купались прямо в одежде под прохладными струями. Вокруг чистота и порядок. И порой становится горько, что у нас, победивших в этой страшной войне, не находится порой средств на поддержание таких мест в должном порядке. По-моему, мы сами воспитываем подрастающее поколение невежами при таком отношении к собственной истории. Ладно, здесь не об этом. Удивило обилие велосипедистов в Вене. И самое главное никто никому не мешает. У автомобилей своя дорога, у велосипедистов и пешеходов свои.

Прага очень понравилась:

Памятник королю Карлу, строителю знаменитого моста.

Действующие часы на здании старой Ратуши.

Карлов мост с борта речного трамвайчика.

И с самого моста.

Был восхищен Пражским градом. Деиствующая резиденция правительства Чехии. К счастью был выходной и все было открыто для посещения. Поразил собор рядом с правительственным комплексом. Первое впечатление, что попал в Париж. Почти копия Нотр-дам-де-Пари. Вообще восхищают эти соборы. Своей внутренней свободой, объемом, воздушностью. Опять же как-то все для людей. На выбор можешь пообщаться с богом сидя, стоя и стоя на коленях. Нет скученности и духоты. Покинув Пражски град, побродили по улицам старой Праги, Еврейского квартала, предприняли прогулку по Влатве на прогулочном корабле и полюбовались городом с воды.

А продовольственный магазин называется вот так позитивно:

Приколол необычный домик. В стиле испанца Гауди. Самое интересное, что он стоит.

По крайней мере то, что успели посмотреть. Сюда тоже надо приезжать, а не быть проездом. Может, судьба предоставит такую возможность. Но Вена и Париж оставляют неизгладимое впечатление. Боюсь повториться, но это те города, куда хочется возвратиться еще и еще. Очень много написал, очевидно, трудно читать, эмоций через край. Фоток было несравненно больше. Но трудно разместить все, что хочется. Обратный путь держали уже через столицы, дабы сократить продвижение к границе по времени и поняли, что не зря. Одну ночку заночевали на польской территории в придорожной гостинице в 100 км от границы. Прекрасная гостиница, приятный персонал, хороший номер. Граница порадовала нас еще четырехчасовым отстоем по обе стороны.

Попали на невиданное перемещение через границу автохлама в Беларусь. Но вот по прошествии четырех мучительных часов на солнце, наконец-то, заправившись на белорусской земле, помчались поближе к родине. Гомель, Брянск и мы дома. Вот и закончилось наше такое непростое, но очень интересное путешествие. Для себя сделали вывод, что все нужно делать в свое время. Имею в виду визу. И все получится. Желаю всем исполнения желаний в Новом году.

26.12.12.

Street Storm:
Коротко
Зато фотки красивые, хочешь подробностей напиши в личку, думаю тебе не откажут в общении.
Отличное путешествие.
не верь, не бойся, не проси.

Street Storm:
Так "учишь".

Все равно, 5. Молодцы.

А где фотки Езоло? А так молодцы.

Классно!

abdulin252:
А где фотки Езоло? А так молодцы.
ну типа да, где?
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.

Дядя В:
ну типа да, где?
и я присоединяюсь к вопросу, где? очень их не хватает для полноты восприятия

Крымск
Классно прокатились , но прочитал быстро! На будущее советую в навигатор закачивать IGO вместо Навител. Навител и дома то весь мозг выносит , не говоря о загранице.
Мой отзыв: Subaru Outback 2007

оренбург
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ КАК ВЕЗДЕ ПРОИЗВОДИЛСЯ РАСЧЕТ.тоже собираюсь летом прокатиться по европе.где менять наличку ведь не везде расчет по карточке удобен.если можно по подробней.

Поездка интересная,но такое чувство,что писали в попыхах.Причем вступление основательное,затем все вскользь .Почему вы не ввели координаты отеля в Брно,если собирались остановиться в нем на обратном пути?

Ппц, скоро вообще не будут себя утруждать при написании отчётов, просто рисовать маршрут на карте и выкладывать фото.
www.ldpravo.ru

Неплохо, фото бы побольше.

Слава БОГУ носки белые!!! (см. комментарии к отчету Иркутск—Одесса—Иркутск на Kia Sportage, лето 2012 года)

Сколько денег было затрачено на поездку?

Нормуль.
Глаза боятся, а руки крюки!

LIPETSK
На каком авто ездили?

Пятигорск, Ставроп
Нормальный отчёт и классная поездка! Особенно приятно читать и вспоминать о тех местах, где сам бывал - Брно, Вена, собор св. Стефана, Дунай, Венеция, Адриатика, Прага, река Влтава и Карлов мост через неё. Вызывает уважение к памяти о прошлой Войне у мемориала советским воинам- освободителям, хотя Советская Армия оккупировала Австрию до 1954г. (потом стал у власти Хрущёв - вывел войска оттуда, отдал Крым, вернул высланные народы в Калмыкию, на Северный Кавказ, в Крым). А вот в Праге на Староместской площади - она есть в отчёте на фото - стоял памятник в виде танка на пьедестале. Это был первый танк, ворвавшийся в осаждённую фашистами Прагу в мае 45-го года. Его снесли. Да, видно у чехов или с памятью похуже, или это месть за 68-й год. Извините за длинное отступление от темы. Нахлынуло!
В общем, лично мне отчёт понравился, хотя всем интересно бы было увидеть фото Вашего отеля в Лидо-де Озоло, его координаты и цену, и почему выбрали именно то место. В этом году буду в тех краях, как там море, сервис. Повторяюсь, очень занимательный отчёт, но в то же время и лаконичный, хотя за это он не всем пришёлся по душе(будет время, допишите про Италию-отдых). Это не Ваша вина ,а навигатора. В настоящее время все российские автотуристы за рулём - особенно заграницей, смотрят в навигатор, а не по сторонам. Я езжу -туда- по картам с советских времён и до сих пор, без нави. Прошще. 5!

Три часа на границе- это не так уж и много.
Что значит перемещение автохлама в Беларусь? Если это те машины на которых они сами ездят, то , извините, такие зарплаты, они не специально.
И что за слово автохлам? Этот автохлам получше некоторых новых.
Отзыв довольно странный. Неинтересный , ничего нового, фотографии отвратительные.
Можно было вообще не писать.

Крымск
дядя саня оренбург:
На мой взгляд , удобней брать просто банковскую карту и в каждой стране снимать ту валюту которая Вам нужна и в нужном количестве , ну и оплачивать можно все ей же (где это возможно- например на всех заправках 100%). Единственное что, наличку советую снимать в банкоматах установленных именно в банках (Райфайзен, Банк Австрии и т.д), во избежании разных неприятностей.

Нормально прокатились,молодцы!!!

Владимир Владимиров:
Три часа на границе- это не так уж и много.
И что за слово автохлам? Этот автохлам получше некоторых новых.
Можно было вообще не писать.
Согласен. Не нашёл в отзыве, на каком автохламе сам автор то ездил.

оренбург
Tolян:
спасибо

По отзыву нет впечатления, что вы ездили именно на машине. Ни фоток самой машины, ни проблем с ней связанных: страховок, сколько стоит, где покупали, на какой срок. Стоимость топлива по регионам маршрута, плотность движения, проблема парковок и пр. и т.п. У нас как-бы автомобильный форум, а не клуб кинопутешествий или непутевые заметки с Д. Крыловым.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д

Kemerovo
Советского человека сразу видно по сандалиям, одетым на носки ))

Не понятно.Это за сколько часов парковки ?
Я за мир во всём мире ...... Без пиндосов.

В Европе Navitel практически не работает, бесполезен, особенно в Польше и Чехии. Лучше пользоваться Garmin или IGO. Работают по всей Европе и очень хорошо. Ну, в горах немного шалят.
А в целом - молодцы, с удачной Вас поездкой. Правда, немного коротко. Я этим летом собираюсь в том числе на Гарда, а у Вас по ней ничего нет...а ведь были.
Мой отзыв: Subaru Outback 2018

Коротко и ясно.фото красивые.