|
Долго определялись с супругой с датой отъезда в путь-дорогу и в воскресенье 20-го августа отправились в путь, в солнечную Абхазию по маршруту: Новосибирск—Омск—Ишим—Курган—Челябинск—Уфа—Самара—Сызрань—Саратов—Волгоград—Сальск—Джубга—Сочи—Пицунда (Абхазия).
Итак, 20.08.2012 г. в 06:05 отъехали от подъезда (время местное) на улице +9, моросит мелкий дождик. Заправились на 1 000 руб. по 25,60. Пока выезжали из города, вспоминали, все ли взяли, вроде ничего не забыли. В 06:48 выехали из города на трассу. Направление на Омск, в этом году решили ехать в среднем темпе, чтобы пройти данный маршрут за 3,5 дня (в 2010 и 2011 проходили за 4,5 дня.) Преодолели первые 484 км, (Татарск) время 11:40, решили заправиться и перекусить. В 12:04 въехали в Омскую область, на улице стало намного теплее чем в Н-ске. Трасса отличная, машина в полном порядке движемся на Омск. В Омск приехали в 13:30 На выезде из Омска плеснули в бак до полного и двинулись на Ишим—Тюмень, первоначально хотели поехать через KZ, но не решились, понадеявшись, что дорогу в Абатском, Ишиме, Бердюжьем подшаманили, но «шаманов» там не оказалось.
Дорога в Аббатском — колея как после прохождения колонны танков, перед Ишимом просто ужас, а за Ишимом хоть боком катись, правда, недолго, за 23 км. до Бердюжьего дороги совсем не стало, «вечный»!!! ремонт и все 23 км ползли по щебенке с выбоинами в колонне дальнобоев минут 40.
В Бердюжьем (в 2010 и 2011 первая ночевка) ночевать не стали, решили ехать до сумерек. В Курганской области дороги в 2012 г. немного подлатали, можно было спокойно идти 110-115 км/ч. Остановились на ночлег в 22:00 за стелой «Курган» в кемпинге «У Петровича», стоянка 60 руб. Пробег составил 1 381 км. Перекусили, разложили свою «Ласточку» (@@Nissan Liberty@ 2002 г. в.) и легли спать.
21.08.2012 г. в 6:00 двинулись в путь на Челябу, в Челябинской области шел дождь и было ехать не совсем весело. Объездная дорога классная, только сначала указатель на Екатеринбург, а потом на Москву и после Челябинска дорога хорошая и указатель на Москву, а не на Уфу. Потом, километров через 100 появился указатель на Уфу. Заправились на ГПН по 26,10, через 200-250 км остановились перекусить в хорошем кафе вдвоем на 300 руб. и снова дорога. Проскочили Урал, жиганули 160 км/ч на хайвее по объездной Уфы протяженностью около 100 км, правда, помня, что в прошлом 2011 г. попали в конце этого хайвея на видеофиксацию скорости «Арена» (правда, штраф так и не пришел).
Заправлялись уже на «Лукойле», т.к. после Челябы, заправок ГПН нет. Потолкались в пробке в Тольятти, перед их круговыми движениями, проехали знаменитую гидроэлектростанцию, поднялись в гору и направились к Сызрани. На ночлег встали после первого поворота на Сызрань — 7км, просто автостоянка-гостиница, время 23:20 (н-ское), стоянка 60 руб. Покушали, легли спать, начался опять дождь. Пробег участка составил 1 298 км.
22.08.2012 г. Проснулись, дождь не прекращался, идет противной, сильной, мелкой стеной и плюс еще и туманно. В 7:30 (время н-ское) двинулись на Саратов. В меловых горах, перед Вольском купили 750 гр. баночку меда за 250 руб. Дождь шел на протяжении всего дня и тех километров, которые мы преодолевали. Покушали в кафе «Машенька», купили вкусных пирожков, на «Лукойле» заправились 95-м по 30,20 и снова в путь.
Дороги в Саратовской и Волгоградской областях не ремонтировались, наверное, с времен Великой Отечественной, видимо, как пленный немец их построил так они до сих пор существуют. В Волгограде в очередной раз немного блуканули, но спросив местного «бурундука», нашли поворот на Сальск и двинулись далее. Погода начинала радовать, дождь прекратился, а мы катились и приближались к морю. На ночлег остановились в кемпинге «Белая лебедь» 10 км от Песчанокопское перед Тихорецком. Время 23:30 (н-ское), стоянка 50 руб, пробег 1 199 км. Перекус и глубокий сон.
23.08.2012 г. Проснулись в 8 утра по н-скому (местное 5 утра) умылись, побрились, кое-чего куснули и в путь на Абхазию. Погода наладилась, тепло, красота, утренняя дорога свободна и мы движемся и движемся все ближе к морю. Проскочили Ростовскую область, миновали Краснодарский край, краем глаза глянув на дорожные рынки Адыгеи, снова в Краснодарском крае попили водички в Горячем ключе. И вот оно, МОРЕ!
В Новомихайловке пришлось потолкаться 2,5 часа в пробке, когда спросили, что произошло? Оказалось, было наводнение, потом мы обратили внимание на машины, полностью залитые глиной, где-то начался пожар (в кап. гаражах) что-то обрушилось, ревели «пожарки», «скорые» и МЧСники. Миновав этот ужас, мы двигались все ближе к заветной цели. Покрутив баранку по ЧМ-скому серпантину миновали Туапсе, Лазаря, Лоо, в Дагомысе помахали рукой резиденциям ВВП и ДАМ, объехали Сочи, немного поторчали в пробке в курортном городке Адлера и в 16 часов (время местное) были на границе. За 10-15 минут прошли таможню и погранцов РФ и Абхазии, и ЗДРАВСТВУЙ, милая сердцу Абхазия!
Через 30 минут были уже у себя дома в Алахадзе, т.е. у хозяев дома, куда мы уже 3-й год приезжаем. Пробег 654 км. Итого Н-ск—Алахадзе (Пицунда) — 4 523 км.
С 24.08.2012г. начался отдых, море, пиво, «сашлык», путешествия по Абхазии.
Дом правительства после войны.
Абхазские телки — обязательные участники движения на дорогах.
Дорога по ущелью на озеро Рица.
На даче Сталина на Озере Рица.
Дорога в Древний город Анакопия.
Вид из Древнего города Анокопия на Новый Афон.
Комната, в которой жили в Абхазии.
Все фото можно посмотреть здесь.
10.09.2012 г. — в 12 дня рванули домой. На ночлег встали сразу в Новопокровской.
11.09.2012 г. — выехали в 6 утра. Доехали до Балаково (трасса Саратов—Сызрань) и встали на ночлег.
12.09.2012 г. — доехали до границы Челябинской и Курганской областей, встали на ночлег.
13.09.2012 г. — выехали в 8 утра и направились в Н-ск. Доехали без остановок на ночлег, перед Омском только пообедали в кафе. Дома были 14.09.2012 г. в три часа утра. Вот так прошло наше путешествие.
Путешествие с 20.08.12 по 14.09.12 на 24 дня.
Пробег 10 114 км. С пробегом по Абхазии.
Расход бензина: на 101 14 км. — 830,459 л. на сумму 24 961 рубль 43 коп.