Вояж №2 на Марк II, Новороссийск—Вена и назад (на Новый год — 2012)

21.12.2012 | 16802 просмотра

Добрый день!

Перед Новым 2012 годом задумались с женой, где встречать и как, десять дней дома не хотелось торчать, потом вспомнили, что визы летние испанские ещё действительны до 17 января, и решили прыгнуть в «Марка» и поехать в Австрию, благо, погода везде была благоприятная. Да и вспомнили, что летом обещали себе вернуться в Австрию. Итак, быстро собрались и 30 декабря после работы рванули в Одессу через Керченский пролив и встречали Новый год уже у друзей в Одессе. 01 января 2012 года отходили от Нового года, а 2 января рванули известным уже маршрутом через кусочек Молдовы в Румынию, предварительно заказав отель почти на границе Румынии с Венгрией в городе Арад.

Румыния.

Румыния, озеро в горах.

Дороги 2 числа после Нового года пустынные, езжай как хочешь, весь народ отдыхает. Правда, в поездку пришлось резину новую «липучку» покупать, у меня шиповка есть, но в ней в Европу въезд запрещён, да и температура везде +10-12 градусов была, на шиповке не поездишь. Правда, когда выехал из Новороссийска, накачал колёса до 2,2 атм, поехал по дороге, после 100 км/ч машина плывёт по дороге, аж не могу, а в повороты вообще невозможно входить, после того как накачал колёса до 3,0 атм., всё стало ок, по автобанам 130-140 км/ч — нормально. На границах везде то же зелёный свет — никого.

Румыния, отель.

Вот перед въездом в Венгрию пришлось помыть авто — всего 15 минут и 5 евро. Особое внимание хочу обратить на оплату дорог, я для себя заключил, что страны делятся на три категории оплаты дорог: 1) страны, где оплачивается проезд по всем дорогам на определённый срок – «виньетка» (Румыния, Болгария, Венгрия, Сербия, Словения, Австрия); 2) страны, где оплачивается проезд только по автобанам (Италия, Испания, Франция); 3) и страны где проезд по дорогам бесплатный.

Там, где необходимо оплачивать проезд на определённый срок, — очень жёсткий контроль за виньетками: начиная от камер и заканчивая полицейскими засадами.

Автомойка в Румынии.

Венгрию проскочили быстро, всё время по автобану, остановились только один раз перекусить, заправится и оправиться, Будапешт объехали по объездной, возле крупных городов движение, конечно, уже поплотнее, чем вдали.

Дорога в Вену.

Въезжаем в Вену.

3го января в 15:00 добрались до Вены, ну и красота же, аж дух захватывает. Поселились в отеле и отправились осматривать местные достопримечательности. Конечно, впечатления от первой прогулки очень хорошие и австрийцы очень приветливые.

Вена:

На следующий день заказали экскурсию по городу на автобусе на русском языке (трехчасовую), заказывали на ресепшене отеля утром перед завтраком, нам сказали, в 08:45 будьте готовы. В это время позвонили в номер и пригласили спуститься, я думал, что автобус объезжает отели и собирает туристов, но нас посадили в «Мерседес Е-320» и повезли через полгорода к турагентству, где уже стоял автобус с нашими экскурсантами и денег дополнительно не взяли, зкскурсия стоила 40 евро/чел.

Памятник Русскому солдату.

Русская церковь.

Каналы.

Опера.

Здание миллениума на Сене.

Венские сосиски.

Пожар на остановке.

Когда уезжали из Вены, на одной из улиц смотрим: дым, пожарная машина и пожарные носятся, оказалось кто-то бычок кинул в урну и она загорелась, так приехали, потушили и пробку не собрали.

5 января 2012 года посмотрел погодный сайт и понял, что надвигаются на Австрию сильные снегопады, решили утром рвать когти домой и, как выяснилось, правильно. По дороге назад погода была уже переменчива, Венгрию проскочили — сухо и тепло, а вот в Румынии начались дожди и температура уже +3.

Румыния, Брашов.

Румыния, горная дорога.

Уже по дороге назад на молдово-украинской границе нас догнал ливень, а дело было к вечеру, так что около 300 км до Одессы пришлось ехать почти на ощупь, довольно таки тяжело, кроме задних фар впереди идущего авто ничего не видно, ямы объезжать не получается, только навигатор подсказывает, куда будет поворот. В Одессе переночевали у друзей и двинулись наутро через Крым и Керченский пролив домой в Краснодарский край.

Одесса, у друзей:

Добрались домой в Новороссийск 9 го января, а всю Европу завалило снегом до 1,5 метров, в новостях сплошной транспортный коллапс, а мы уже дома в тепле.

Пробег составил около 5 100 км.

"Заразилис" люди. Нашего полку прибыло.
Молодцы, что скажешь.

Крымск
Классно прокатились, молодцы!!! Скажите через Румынию и Молдавию сколько км. получается от Новороса до Вены ?
Мой отзыв: Subaru Outback 2007

Ирк. и обл.
Клёво - прыгнули в Марк и сгоняли в Европу! В каком отеле в Вене останавливались?

Коротко

Да вы батенька, наркоман.Подсели на путешествия.

г. Выхлопдар
Знакомая морда на фотке. Быть может от того, что у самого мопсик на содержании.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

5+! Наш человек! Правильный и на ПРАвильной машине!!!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

приятно видеть родной регион на номерах ещё и в ЕВРОПЕ !!! МОЛОДЦЫ 500++++++

Помню ваш отчет, красавцы, и машинка тоже.

Зачет!!!

НСК-ЛО
- "5 января 2012 года ................. По дороге назад погода была уже переменчива, Венгрию проскочили — сухо и тепло, а вот в Румынии начались дожди и температура уже +3"

Прикольно, даже завидно. У нас в Новосибирске сейчас "отпустило" до минус 30, а то стояли минус 40 холода две недели.

Удача Вам сопутствовала и молодцы, что осуществили свои желания! Так что, с наступающим Новым годом! С наилучшими пожеланиями! Спасибо.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

"1) страны, где оплачивается проезд по всем дорогам на определённый срок – «виньетка» (Румыния, Болгария, Венгрия, Сербия, Словения, Австрия)"

Это не так. Виньетки для оплаты абсолютно всех дорог нужны только в Румынии и Болгарии. В Венгрии, Словении, Австрии, Словакии, Чехии и Швейцарии виньетки нужны для проезда по автомагистралям и скоростным дорогам.

puzzle01:
puzzle01:
В Сербии виньеток нет.
мне кажется, что "виньетки" нужны только по автобанам, а по простым дорогам в любой стране бесплатно.

54 регион
Марковод- Ну вброс твой на 5+! сдачи не надо!!!
MARK II GX-110 1G-FE 02 г. был
MARK II JZX-90 1JZ-GE 94 г. был
MARK II GX-110 1G-FE 03 г. был
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002

коммунист:
В Румынии и Болгарии виньетки обязательны везде. Кстати, поэтому они там и стоят "копейки" - минимально порядка 3-5 евро. А ещё румыны перешли на электронные виньетки, по аналогии с Венгрией и их можно теперь приобрести он-лайн заблаговременно.

Хорошая поездка, главное Новый год в дороге.

Коротко и ясно. Почти репортаж.

Tolян:
Из Новороссийска до Одессы 850 км + из Одессы до Арада (Румыния) 1100 км + из Арада до Вены 550 км = 2 500 км.

Краснодар 93 rus
Молодцы! 5

Отличная поездка!!!

Автор молодец,я все отчеты его читал...только 5!

В Одессе на НГ травка зелененькая-красотень:) Молодцы, хорошо год встретили

"Прекрасный город, красивый и дружелюбный, очень хорошо относятся к русским, помня, что Сталин дал приказ об освобождении Вены от фашистских захватчиков и в первый день освобождения погибло более 30 офицеров."
Странная манера измерения цены освобождения Вены в ОФИЦЕРАХ. Может быть автор сам из бывших военных, но не генерал. Был бы генералом, мерял бы потери в генералах. Ценность солдатской жизни, самой тяжелой доли на любой войне, как то принижается, во всяком случае в такой манере авторского изложения.

consulll:
"Прекрасн ый город, красивый и дружелюбный, очень хорошо относятся к русским, помня, что Сталин дал приказ об освобождении Вены от фашистских захватчиков и в первый день освобождения погибло более 30 офицеров."
Ни в коей мере не хотел никого обидеть ни рядовых ни офицеров ни генералов, передал лишь то что говорил ГИД (он Австриец, но русскоговорящий) а конечно рядовых погибло гораздо больше и говорил он это с большим уважением. Сам я не военный, хотя в армии служил.

Молодцы! Удачных поездок!!!

Краснодарский край
Молодцы!!!А по денюжкам как получилось если не секрет? по топливу?
Жизнь нужно прожить так, чтобы как пример для воспитания внуков она вообще не годилась!

Краснодарский край
Молодцы А по денюжке как получилось,если не секрет? И по топливу ? Сколько бенз там стоит где заправляться лучше?Спасибо

Да скатались хорошо..... здорово на машинке прокатится

орел
Классно прокатились.Молодцы! Вена просто супер! Были этим летом тоже своим ходом. Никак не сочиню отчет.Впечатлений выше края.Даже из Брно вместо поездки в Прагу отдали предпочтение еще одному дню в Вене.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2011, Toyota Auris 2008

Коротко. Поездка-пар спустить. Такое же бывает.

agro*nom58:
Коротко. Поездка-пар спустить. Такое же бывает.
Да конкретно пар спустил, от повседневной работы и в выходные и праздники - отдых конкретный, незабываемый. А потом во всё повседневное опять.

Suomi,Finland
Круто машина класс!!!
Legacy BM 2,5 S cvt

красота

мечтаю купить микроавтобус и съездить в Европу всей семьей!

FIS89:
мечтаю купить микроавтобус и съездить в Европу всей семьей!
Может быть и минивэна достаточно будет, тогда и мечта приблизится. Я то же хотел поехать ещё и с двумя дочерьми, но они обе 21 лет и 13 лет от роду отказались так долго и так далеко ехать.

нижневартовск
Здравствуйте.Отличные каникулы!! По Вене пешком передвигались? Как обстоит ситуация с парковками? Спасибо.
Я каждый раз хочу отсюда, сбежать куда-нибудь туда!

крымов86ru:
Здравствуйте .Отличные каникулы!! По Вене пешком передвигались? Как обстоит ситуация с парковками? Спасибо.
Да, по Вене пешком передвигались, на общественном транспорте и на экскурсионном автобусе, жили в центре, парковка подземная при отеле, да и вкусности с местным пивом не располагали к передвижению за рулём. В городе конечно полосы уже чем у нас, но припарковаться есть где.

MarkDiesel:
Скажите бюджет поездки,просто тоже хотим из Новороса поехать?)
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть

Stelios:
Скажите бюджет поездки,просто тоже хотим из Новороса поехать?)
Цены конечно приблизительные, точно сейчас вспомнить трудно:
бензин (около 500 л.) - 25 000р.
отели (5 дней) - 24 000р.
еда - 30 000р.
экскурсии, развлекаловка - 9 000р.
Итого около 88 000р.

Крымск
Здравствуйте ! Хотим по пробовать проехать также через Молдову и Румынию. Есть вопросики. Наберите меня пожалуйста , я Вам перезвоню. 918-413-888-шесть. Анатолий

Здорово!

красноярск
Отличная поездка:)) а мопса надо было собой брать:)

Мопса бы взял, да хозяева его не отпустили, сказали, что он наказан.