Отчет о поездке на внедорожную экспедицию по костромской тайге «Полная Чухлома 2012»

Отчет о поездке на внедорожную экспедицию по костромской тайге «Полная Чухлома 2012»

27.11.2012 | 38967 просмотров

Всем привет!

Итак, начнем все по порядку: лежу я как-то летним вечером дома, приходит сообщение от Макса: «Поехали, на Чухлому в начале ноября?», ну я не долго думая согласился. Подготовку машины для поездки опустим, скажу вкратце, что была установлена лебедка в силовик, ну и всякие там мелочевки. Макс в прошлом году уже бывал на Чухломе-2011, поэтому знал, что нас там ждет... Всегда можно найти кучу причин, чтобы не поехать куда-то, так было и у меня, то работа, то еще что-то. Но в итоге, забив на всех и вся, 31 октября я стою на ж/д вокзале в Белгороде, жду Макса.

Подъезжает слегка подготовленная Элька (Mitsubishi L200), гружу свой чемодан теплых вещей, заезжаем перекусить и едем в гараж грузится. Но, как оказалось, не все так просто и нам еще предстоял день и вечер последнего болта. По приезду в гараж надо было забортировать те колеса, на которых мы собирались ехать. Я сразу предложил поехать на шиномонтаж, Макс говорит, забортируем сами!

После безуспешных минут пятнадцати поисков монтировки в гараже, в котором еще живет полуразобраный ГАЗ-69, попытались сделать это с помощью отвертки, куска рессоры и «такой-то матери», и поняли, что затея довольно безнадежная... Бросили колеса на кузов и поехали искать шиномонтаж, после пары неудачных попыток (как раз похолодало и все ринулись менять резину), таки нашли, где это сделать.

Меняем колеса, фильтра, проверяем жидкости, пакуем вещи, потом утрамбовываем то, что не влезло, собираемся стартовать и... Макс вспоминает, что защиту забыли поставить!

Ну и это не проблема.

Опять собираемся стартовать, и тут ему звонят с работы, говорят что перевернулась рабочая фура, в общем надо подъехать. По пути туда решили сократить путь, чтобы не стоять в пробке, заехали в какой-то глиняный карьер и засели в глине по ступицу.

В итоге: лебедка, столб и мы на воле.

Правда запачкали машину перед выездом, но то все мелочи.

Итак, мчим к нему домой, кушаем, он дособирает свои вещи и наконец-то стартуем.

Собирались ехать тремя экипажами: УАЗ «Патриот», «Mitsubishi Pajero» и мы, у экипажа «уазика» что-то там не срослось и выехали они только на следующий день, а «паджерик» нас не дождался и стартовал раньше.

И вот на выезде из города заливаем полный бак и в путь в сторону Москвы. Ехали ночью, поэтому ничего интересного не фотографировали. Попали в хорошую снежную метель. Ехали, иногда сменяя друг-друга за рулем. Меня как жителя Украины очень удивило обилие знаков «обгон запрещен», поскольку в большей части дорога шла по одной полосе в каждую сторону, то по началу мне было очень сложно определить когда обгонять можно, а когда нет, так как надо, чтобы совпали разметка со знаками и еще не было встречки, потом влился в движение, на чипованой Эльке одно удовольствие совершать обгоны.

Так незаметно доехали до Москвы.

Москва нас встретила утренними пробками, потеряли часа полтора.

Догнали наш второй экипаж Паджерика, они проехали Москву ночью и легли спать. Остановились позавтракали и двинулись дальше в сторону Костромы двумя машинами.

Проехали Переславль-Залесский, Ростов. Очень красивые города и там есть много чего посмотреть, но, из-за того что задержались с выездом почти на сутки, ехали без остановок. Ну ничего страшного, мы ещё сюда обязательно вернемся!

Ярославль нас встретил своим НПЗ, забегая вперед хочу сказать, что когда возвращались домой, то он нас впечатлил еще больше, такое впечатление, что это какой-то инопланетный космодром! Не экономят они электроэнергию, однако!

Заезжаем на «Газпромнефть» и заливаем полные баки и канистры соляркой, потому как дальше на нашем пути больше не предвидится цивилизованных заправок, и если Паджерику все равно, какой соляркой питаться, то Common Rail в L200 может нас подвести в неподходящий момент, поэтому берем с запасом и двигаем на Кострому.

Далее в каком-то городишке простояли минут 40 в заторе, дальнобои знают очень много интересных слов про обгоняющих по встречке и обочине, а их в свою очередь впереди поджидает наряд ДПС. Впереди ремонт моста:

И приехали в гости к Снегурочке в Кострому :).

Переехали Матушку-Волгу. Макс дрыхнет почти всю дорогу...

Закупили мяса, думали взять местного домашнего, а нашли только белгородское! Стоило проехать 1 000 км из Белгорода, чтобы купить то же мясо.

И двинули дальше на Галич, меня он очень впечатлил, но приехали туда уже в сумерках и фоток не делали. Снега становилось все больше и больше и началась такая зубодробилка, что от машины так и хотело что-то отвалиться, пришлось остановиться стравить немного давление, оставили около 1,5-1,6 атм, стало поприятнее ехать и скорость выросла с 10 км/час, до 30 км/час :).

В итоге потратили несколько часов на доезд до первого лагеря. По пути заехали еще на одну заправку, в городе Х, заправили Паджерика. Туда уже съезжался народ, прибывший на Чухлому-2012.

Мы залили себе из канистры 20 л, решили не испытывать судьбу соляркой неизвестного происхождения и двинули на лагерь.

При подъезде появились первые признаки «нормальной» дороги :).

Далее расположили свои машины рядом с веселой компанией из Воронежа. Попытались разжечь костер и обнаружили, что у бензопилы на этот счет были другие планы, она упорно не желала заводиться, после того как были использованы все методы по заводке пилы, было обнаружено, что она почти стала дизельпилой, т. к. в нее кто-то залил солярку. Ну и бросили эту затею и разожгли угли паяльной лампой. Далее был очень вкусный ужин от Рината (штурман «паджерика»), по 50 грамм за доезд и завалились спать.

Наутро обнаружили вокруг себя сотни машин:

 

Экипаж из Воронежа залили солярку вместо омывайки:

А вот так вот основательно к ночевке подошла команда квадроциклистов:

Ну мы позавтракали, сходили к организаторам за картой первого дня, собрали свой лагерь и двинули!

Первой точкой решили заехать на военную базу. Заехали. Ничего интересного, увидели, как подъезжает ПАЗик с призывниками и решили валить оттуда, т. к. оказалось, что из нас никто не служил :).

Двинули дальше на заброшенную ракетную базу, вокруг необычайная красота!

Навстречу попадаются вот такие пепелацы организаторов:

Доехали до базы, полазили там, пофоткались... Но как-то особо никого не впечатлило...

 

Поехали дальше, посмотрели старинный деревянный домик...

Внутри еще совсем недавно кипела жизнь...

 

Потом поехали в Солтаново, посмотрели заброшенную церковь...

Вид с колокольни очень живописный. Причем, что интересно, в поселке живут люди, а церковь не действующая, хотя в других селах встречали другую картину, но об этом позже...

 

Затем поехали в Покровское. Пришлось немного побусковать на подъезде.

MPS чуток не доехал и сел, ребята лебедятся. Там же встретили первый раз команду девушек на Suzuki Jimny, мы еще с ними пересечемся сегодня :).

Вид на церковь. Вокруг заброшенное село, тем не менее в церкви проводятся службы, хоть и находится она в очень плачевном состоянии..

 

Побродили там и двинулись дальше в Николо-Торжок. В селе есть какая-то, то ли ферма, то ли еще что-то, но больше напоминает декорации из фильма «Кин-дза-дза». Церковь, естественно, заброшена...

 

 

 

 

 

Рядом находится какой-то ВайНах :).

 

Ну и поехали по живописным дорогам дальше...

Вокруг хоть все подряд фотографируй...

 

Дальше мы отправились в Мерзлую Слободку. Церквушка находится посреди леса в окружении болот. И как, ни странно, там внутри что-то делают...

Наверное проводят службы, хотя в округе нет жилых домов, только туалет, причем очень приличный, мы опробовали :).

 

Мы перекусили вкусными, домашними пирожками и двинули дальше, встречая на пути много интересного, например такого колоритного усатого местного жителя на мотоцикле :).

Дальше нам привлек заброшенный дом. Я внутрь не заходил, разбирался с навигатором, вот что там Макс нафоткал:

 

Дальше решили заехать на разрушенный мост, дорога, как обычно радовала :).

 

А вот и сам мост:

 

И на этот день наша культурная программа закончилась. Решили поехать по желтому треку (ко всем точкам давали три варианта доезда по уровню сложности: зеленый, желтый, красный. Еще был красный пунктир. Ехать можно было по любому, но надо было учитывать подготовку своего авто). Мы продвигались по желтому очень уверенно. И вот наткнулись на пробку. Впереди команда стандартных Джимников перегородила дорогу, и объехать их было очень проблематично, их выдергивали, но на следующем же повороте они опять садились. В итоге, с горем пополам, нам таки удалось их обойти. Вообще это было очень интересным решением с их стороны поехать по желтому треку, потому как у стандартного Джимника не было никаких шансов там проехать самостоятельно :).

 

 

Тут же встретили команду воронежцев и двинулись вместе в строну лагеря. Пару раз лебедились, а так практически везде шли своим ходом, желтая трасса как раз и расчитана была примерно под наши 32'' колеса.

 

 

 

 

Так и приехали в лагерь. Там нас уже ждал наш третий экипаж на УАЗ-«Патриоте». Ринат, как всегда приготовил вкуснейший ужин, посиделки за столом до поздна и спать... Завтра снова в БОЙ!

Следующий день начался с осмотра автомобилей и выстукивания льда и грязи из замерзшей подвески.

 

У «Паджерика» вчера в лесу начал издавать подозрительные звуки левый шрус. Андрей (водитель «паджерика»), был готов к такому и шрус был у него запасной. Но решили пока его не трогать, чтобы не терять времени, если сломается окончательно, то будем чинить. А пока обошлись заклеиванием пыльника кульком и скотчем :).

 

Собрали лагерь, получили карту на этот день и двинули дальше на культурную программу уже тремя экипажами. Вокруг природа безумно красива! Только и успеваю щелкать кадры :).

 

 

 

 

Заехали в какой-то городишко Х пополнить запасы воды и лекарств, а так же заправить «Паджерика», который, как оказалось, еще тот пожиратель солярки :).

 

Следующей точкой наметили мост от бывшей узкоколейной железной дороги.

Мост УЖД так себе, зато рядом красивый разрушенный мост был…

 

 

И поехали дальше...

 

 

Приехали в Ваганово, на подъезде сел «крузак», вытаскивают друг друга. Говорят, дальше мы не проедем, болото.

Ну сядем так сядем, поехали, прорубили дорожку сбоку:

 

Ну как-то подъехали поближе и увидели церквушку:

 

 

Потом зашли в один покосившейся дом. Он оставил очень сильные впечатления. Поэтому выложу просто фото. Без комментариев...

 

 

 

 

 

Стали оттуда выезжать и Макс обнаружил порванный патрубок турбины. И пытался его починить с помощью разных подручных средств — туалетной бумаги и ножа:

Все помогали как могли, кто стоял и смотрел, кто давал дельные советы. А мы с Ринатом решили выпить по 50 грамм коньячку. И как только мы это сделали, патрубок ожил и мы продолжили движение :).

Вокруг полным ходом идет лесозаготовка, видимо, большинство местных жителей выживают здесь именно из-за лесных богатств...

И тут у нас случились некие разногласия, экипаж «Патриота» очень хотел порубиться в грязи, мы же наоборот хотели посмотреть побольше достопримечательностей, в итоге таки решили чуток отклониться от маршрута, где УАЗик благополучно сел в поле:

У нас сразу была идея просто вытянуть назад его, но они упорно хотели вылебедиться вперед, но генератор «уазика» с ними не согласился и лебедка не хотела тянуть. В итоге таки выдернули их помчали дальше. Потеряли час времени :(.

 

В поисках старой водонапорной башни уперлись в лесозаготовительное предприятие, развернулись и помчали дальше.

 

В итоге башня таки была найдена:

И двинули в сторону лагеря, так как уже стемнело.

Проехали Галич:

 

Заблудились в поисках лагеря, и совершенно случайно в темноте обнаружили церковь впечатляющих масштабов! Находится она в Готовцево, к сожалению, фотографии не могут передать масштаба, но высотой она по моим прикидкам не меньше 30 метров!

В итоге лагерь таки был найден. Разложили тент, пошел сильный дождь со снегом. Зато потеплело. Как обычно был вкуснейший ужин от Рината и спать! На завтра были большие планы.

Итак, проснулись утром пораньше, позавтракали. Сегодня последний день экспедиции, хотели посмотреть как можно больше интересного. Поэтому специально узнали у организаторов, куда лучше поехать, составили план маршрута и выдвинулись.

 

И так все в боевом настроении выехали из лагеря. И значит, ехали мы ехали пару часов и поняли, что заехали куда-то не туда. Дорога раскисла от оттепели, и если при проезде по лесу это еще не имело особого значения, лебедились всего пару раз, то при выезде из него на какое-то то ли поле, то ли болото, машины просто отказывались ехать.

 

 

 

На паждерике кончился клюз :(.

Все стравили колеса еще сильнее, мы оставили по 0,7 атм. Машина стала ехать намного лучше. На УАЗике стоит 265-ая резина, что примерно 10,5 дюймов, на «Паджерике» чуть шире, на «Эльке» почти 12'', казалось бы, мелочи, но «Л200» за счет более широкой резины шел очень уверенно, а вот УАЗику повезло меньше, он то и дело зарывался. Пока они там вытаскивают друг друга, мы пьем чаек.

Наконец-то выехали с этого болота и тут началось самое интересное.

 

 

В итоге рубились там с утра и до 8 или 9 вечера, в общем, выехали уже по темноте. И ничего посмотреть не успели, пропустили награждение :(.

Как оказалось, мы попали на красную пунктирную эгегейскую трассу и таки смогли пройти ее! Туда допускаются только машины с размером резины от 35'' и выше, а мы со своими 32'' рубились крепко, скрип лебедок и крики штурманов... Да и левый шрус Паджерика намекал нам, что он держится уже из последних сил... Сидели все! :)

заехали в лагерь, где нам выдали памятные подарки, и начали собираться домой.

На «паджерике» стерлись в ноль колодки, хотя перед поездкой были установлены новые, задние заменили сразу, а передние не проверили, в итоге пришлось менять в дороге. Но тем не менее все добрались домой своим ходом.

Чухлому мы прошли. Говорят, что у каждого она своя. У нас она получилась вот такой :).

Всем удачи на дорогах и бездорожье!

Наша команда:

  

«Вы когда-нибудь задумывались о том, что такое полный привод? Почему огромное множество людей этот технический термин считает своим лозунгом? Полный привод — это ни что иное как возможность грести всем, чем можно. И не только по дороге, но и по жизни» Снегирев Андрей.


Дром

Комментарии

   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Класс!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
141
8
Ответить
    
ЭнэСКА
Сообщений: 2033
5+
Токарные, фрезерные,строгальные, сварочные работы.
39
5
Ответить
ХАБАРОВСК
Сообщений: 3
мужики просто класс побольше таких как вы!!!
55
6
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 869
+500
TOYOTA COROLLA FIELDER X 1NZ-FE 2002
TOYOTA COROLLA FIELDER 1NZ-FE 2008
18
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9047
Прикольно!!!
Масло G-ENERGY Synthetic Active 5W-40 5л 253142411 2300р
12
5
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
Своеобразный крутой экстрим! молодцы!!!
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
28
6
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
прям как сам с вами там был!
18
5
Ответить
  
ХМАО-Югра Пойковский
Сообщений: 303
Отлично!!!
8
3
Ответить
  
сибирь
Сообщений: 272
фото где заброшенные дома ,церкви грусть вызывают
61
 
Ответить
    
Сообщений: 1145
Классно прокатились...

Автор, скажи как специалист...
Получается, разговоры про небывалую проходимость Джимника(в отзывах - сплошь и рядом рассказы о том, как лихо он обходит своих "старших братьев") - утка продавцов?

Ато собирался брать либо паджеро мини, либо его - на рыбалку рулить... Там правда такого экстремального нет бездорожья...
12
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 159
нет слов.......................... ......эмоции ......................посмотре ла на то, чего ни когда не случится в моей жизни......................... .)+5&
Что такое счастье?!Проще не ответить!?Счастье есть у каждого,у кого есть дети.
7
3
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 806
Tverdaya 5 !!!
Big95 3.1 TLCP14 2.7
Когда я ем я глух и нем. Когда я пью я гораздо коммуникабельней.
3
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 92
Молодцы !
6
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 519
Красотищща неописуемая. Что тут еще сказать.5
5
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 13657
Как хорошо описано....как завидую((( Молодцы!!!!!!!
7
2
Ответить
SMD
     
Томская обл.
Сообщений: 3043
Увидал на фото пузыри из-под Royal - a, вспомнил, классные были дни!!!! А за отзыв 5+, спасибо,ребята, удачи Вам и команде, новых свершений! УРА!
Toyota-Vista 92г.в. SV35, 4WD, 3S-FE, люк, type VX
8
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37989
Очень добрый, теплый, дружеский отзыв о поездке! Молодцы!

Ринату - респект! ))
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
9
1
Ответить
 
автор
Харьков
Сообщений: 195
Ebaches:
Классно прокатились...
Автор, скажи как специалист...
Получается, разговоры про небывалую проходимость Джимника(в отзывах - сплошь и рядом рассказы о том, как лихо он обходит своих "старших братьев") - утка продавцов?
Ато собирался брать либо паджеро мини, либо его - на рыбалку рулить... Там правда такого экстремального нет бездорожья...
Да не такой уж я и специалист))
Джимник не реально проходимая машина, но для этого его надо хоть чуть-чуть подготовить. В стандарте, он может чуть-чуть лучше других стандартных внедорожников. Главный его козырь - это вес и короткая база. Плюс узкая колея, не позволяющая свалиться на мосты в колею от больших колес. Сам лично видел, что может творить джимик на 29-ых колесах) А когда пошли машины на 35-ых симексах, то на стадартных колесиках там делать нечего. Плюс еще не мало важных фактор это прокладка между рулем и сиденьем. Ну или как-то так)))
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
20
 
Ответить
 
Regensburg
Сообщений: 156
Хорошо подготовлены машины!
3
1
Ответить
 
г. Томск, Руанда
Сообщений: 245
Ребята, все здорово, но карту бы или точку на карте нарисовали и прикрепили. А то не все там были, в Костромской области.
Мой отзыв: Toyota Vista 2000
6
 
Ответить
    
Павлово-на-Оке
Сообщений: 45
Вот это настоящий отдых! Браво!
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13297
Отличный отчет! Спасибо!
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
5
 
Ответить
   
Сообщений: 30770
спасибо вам)
Я алкоголик хам и вор, друзей моих спроси...
дело в правде - правда в деле
3
 
Ответить
     
55 -Омск
Сообщений: 78
красив наш север, - но вымирающий...
Расстояние не так страшно, когда оно в километрах Земли ....
6
1
Ответить
   
Сообщений: 737
круть
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
2
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Замечательное приключение и великолепнейший рассказ о нём! Уважаемый автор, Вы изумительный рассказчик! Большое-большое Вам спасибо!
Вот много разных отчётов я на этом сайте прочитал. Некторые очень сильное впечатление произвели. А этот коснулся каких-то струн в глубине души. Я бывал в разных городах и странах. Где-то на своей машине. Где-то не на своей. И в том числе ездил и по Костромской области. Правда не так серьёзно. Много видел разного красивого и интересного. Но нигде кроме России никогда не испытывал такого удивительного восторга, вплоть до замирания сердца, от вдруг открывающегося из-за поворота просёлочной дорожки вида, из-за чудом сохранившегося фрагмента фрески в какой-нибудь разрушающейся церкви, из-за блеска капелек росы на хвое и ни с чем не сравнимого аромата просыпающегося утром леса... Это настолько генетически моё, родное, что краше и пронзительнее этого и нет для меня ничего на свете. И бесконечно больно видеть медленное увядание России. Ещё раз большое Вам спасибо! Мир Вашему дому!
48
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Супер, вот это отдых. Мужик на мотике улыбнул
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12
Отличные фотографии, красивые места.
Просто молодцы.
2
 
Ответить
 
автор
Харьков
Сообщений: 195
Спасибо за положительные отзывы, очень приятно, что потраченные выходные на написание отчета не прошли даром))) в отчет попытался уложить основные моменты, конечно еще есть миллион фоток и всего, что не вошло в отчет. Да много не получилось посмотреть,т.к. заблудились на третий день.
Карты и точки можно найти на сайте организаторов, да и я ж никуда не деваюсь, кому интересно пишите, по возможности отвечу и поделюсь со всеми)))
12
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Неплохие покатушки.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Круто,молодцы!!!
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
2
1
Ответить
   
Сообщений: 22
Да, спирт Royal хорошо помню, под рубанину из муксуна мороженого с черным хлебом, солью и перцем - литр на двоих, утром живы были!!!
Спасибо за отчет, много ностальгии по прошлому...
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
Твердая 5 с плюсом. Еще бы небольшое видео с самого эгегейского участка
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 207
Письмо тронуло...
7
 
Ответить
 
автор
Харьков
Сообщений: 195
Randy24:
Твердая 5 с плюсом. Еще бы небольшое видео с самого эгегейского участка
Думаю будет попозже, там вроде монтировать хотели его)
3
 
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 15766
здОрово!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
100% лучше, чем тупо пить пиво перед теликом!!!!
10
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 373
Ваще крутяк !!!!!!!! Я за активный отдых,,+5!!!!!!
Хороший внешний вид,не гарантирует примерное поведение.
5
 
Ответить
 
где-то на урале
Сообщений: 250
Душевно!))
TOYOTA HILUX PICKUP 3L
1
 
Ответить
     
Десятка бумажная
Сообщений: 173668
Зачот!
Хочу...
Где я?
1
 
Ответить
 
автор
Харьков
Сообщений: 195
Иванова Мария:
нет слов.......................... ......эмоции ......................посмотре ла на то, чего ни когда не случится в моей жизни......................... .)+5&
Мария, что же вы так пессимистично настроены? В этой жизни нет ничего не возможного!
4
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Не понимаю, но и не осуждаю. Может, когда сам попробую по грязям-болотам полазить, пойму.
2
2
Ответить
    
АБАКАН
Сообщений: 45
Извините за дурной вопрос.Какой трос или канат можно считать наиболее надежным?В смысле на сколько тонн,
тряпочный или еще какой.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 339
13...:
Извините за дурной вопрос.Какой трос или канат можно считать наиболее надежным?В смысле на сколько тонн,
тряпочный или еще какой.
Уже болше 5-ти лет использую плетеный морской канат диаметром 3 см. Чего и от куда им только перетаскали - ну очень долго писать.
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1997
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
молодцы! тоже так хотел бы проехаться
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 367
С удовольствием прочитал! Спасибо!
Это от водки - это пройдет!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 488
Ай, молодца.
Почитал/посмотрел с удовольствием.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
тоскливо. старая умирающая русь(((
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
7
 
Ответить
 
автор
Харьков
Сообщений: 195
13...:
Извините за дурной вопрос.Какой трос или канат можно считать наиболее надежным?В смысле на сколько тонн,
тряпочный или еще какой.
Вам для каких целей?
Я использую стропу Т-мах - дешево и сердито, правда тянется слабо. Мне нравится как работает ARB стропа, но ценник не гуманный 150-200$
поэтому если нужна хорошая динамка проще взять стропу типа каната, тянется она будь здоров и ценник нормальный. Но за ней надо следить - сушить ее после воды, т.к. имеет свойство гнить и рвется как раз в тот момент, когда она очень нужна)))
2
 
Ответить
 
КнА
Сообщений: 4
Интересная экспедиция 5+
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9185
Это же сколько бабосов влкдывалось в строительство церквей ... Ну окупилось им ... чо сказать , с лихвой .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
1
5
Ответить
    
АБАКАН
Сообщений: 45
Понял.Спасибо ребята.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14671
Ндааа!!!
И молодцы сами и красоты посмотрели!!!

А за вымирающую "глубинку" обидно и как то страшновато.
5
 
Ответить
    
пгт.Таксимо
Сообщений: 62
Сколько русских сгубил этот "рояль" ((((
6
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7352
Супер!!!! Молодцы!!!!
Каких феев заказывали, такие и фокусы будут
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 54
Что тут скажеш??? Молодцы ребята! Такой ,,Отдых"-это не Тайланд,не вьетнам! Даже не ледокол Ямал!!! Прочитал,посмотрел фото и теперь ЗАВИДУЮ белой завястью!!!!!!!!!!Удачи Вам ребята на дорогах,в жизни и в делах!!! Новых направлений и крепкого здоровья!!!
5
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1157
Класс! Молодцы!
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66597
классно, понравилось ))
Собирайте моменты, а не вещи
 
 
Ответить
 
Гурьевск
Сообщений: 187
Парням огромная уважуха за реальный драйв. Поделилтесь скока по деньгам сами покатушки обошлись.
Сибирь....Глухомать...Константин
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1781
Присоеденюсь, очень понравилось!
— Что же будем делать в этой ситуации?
— Покупаем коньяк. Дальше импровизируем.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Сильно, но не для меня уже.
 
 
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 242
хорошо скатались!!!
Мой отзыв: Toyota Aristo 1999
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Отличный отчет,5!
Внушительный список...
 
 
Ответить
 
автор
Харьков
Сообщений: 195
Константин31:
Парням огромная уважуха за реальный драйв. Поделилтесь скока по деньгам сами покатушки обошлись.
Друзья, тут у каждого будет свой индивидуальный бюджет, я могу выложить наши подсчеты, но у Вас все равно они будут другими. Основные деньги ушли на топливо и стартовый взнос, ну и еда))
 
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2302
круть!!!!
Xonda Cr-v 98
 
 
Ответить
  
Благовещешнск
Сообщений: 10
Молодцы за отчет5+ Сам на ноябрьские праздники прокатился по прасторам Бурятии. с нетерпением жду новогодние праздники
1
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 17
отзыв супер.перечитал 2 раза)
Есть такой вопрос.Дорого обошлось данное удовольствие?Я не считаю подготовку авто.
Интерессно топливо,проживание,и т.д
Делили на экипаж или каждый сам?
 
 
Ответить
 
автор
Харьков
Сообщений: 195
serg67:
отзыв супер.перечитал 2 раза) Есть такой вопрос.Дорого обошлось данное удовольствие?Я не считаю подготовку авто.
Интерессно топливо,проживание,и т.д
Делили на экипаж или каждый сам?
Ночевали в лагере в машинах, хотя была палатка, но я как-то не приспособлен спать на снегу))
По топливу у Эльки получился расход на трассе около 10-11 литров, точно не меряли, т.к. одометр врет с большими колесами.
На Паджерике после заправки в деревне расход стал что-то около 20 литров на 100 км по трассе солярки(((
На УАЗике не знаю, что-то в районе 17 литров газа.
Намотали туда, назад и там около 3 тыс км.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 311
Удивляет количество церквей. Пусть и неухоженная, но Европа. У нас в Сибири сотнями, а то и тысячами километров ехать можно и нет церквей... Здорово, хороший вид досуга, отдыхом язык назвать не поворачивается.
3
 
Ответить
 
ramenscoe
Сообщений: 7
Покатушки супер! 5+
1
 
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
Крутые пацаны!
2
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 441
За отзыв 5+. Читаеться легко. А было столько машин и что каждому свой маршрут дают.Потому как вы тремя машинами шли, а остальные где?.
Есть дикое желание построить Внедор для души.
Для души Уаз 3909.Буханыч довожу до стока.
 
 
Ответить
 
автор
Харьков
Сообщений: 195
Frol24:
За отзыв 5+. Читаеться легко. А было столько машин и что каждому свой маршрут дают.Потому как вы тремя машинами шли, а остальные где?.
нет, дают карту дня с точками, а ты сам выбираешь себе маршрут. Регестрировались командами, у кого три, у кого пять машин. Можно конечно ехать и колонной из 20 машин, но, как показывает практика оптимальный ритм движения получается когда едет около 5 машин и примерно одинаковой степени подготовки)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Квадрациклистам без основательного подхода к ночёвке никак). В салоне не спрячешься)))
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Сильно.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 9830
слов нет - одни слюни! класс!!!! :))
Заправка лазерных картриджей
ММС CHARIOT 4G63 1992. (В-909-ВВВ-21-2б)
ниссан Тиида, Тойота Хариер
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 96
Без Рината никуда! ;) Молодцы! Отличное путешествие!
Все строюсь... и, видимо, нет конца этому... /Волчара 4х4/
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Молоды !!!
Не как у всех но многое хочется перевернуть
1
 
Ответить
мАсква
Сообщений: 1
По настольгировал))) мы рубились в красном пунктире эгегея. Второй лагерь пропустили по причине ночевки на трассе)))) елочки третьего лагеря умилили. А еще интнресно встречать случайные фото, где попадается наша команда)
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33
Молодцы!!! Очень красивые фото! Приезжайте к нам на байкал сдесь тоже очень много всего интересного.
 
 
Ответить
 
автор
Харьков
Сообщений: 195
Ак4788:
Молодцы!!! Очень красивые фото! Приезжайте к нам на байкал сдесь тоже очень много всего интересного.
Обязательно! Байкал будет взят! Просто ехать к Вам далеко, тяжело с отпуском подгадать)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Отличный отчет,классное путешествие!!!)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром