Из Омска на юг на Mazda Premaсy

01.10.2012 | 14240 просмотров

Всем привет! Пока свежи впечатления, хочу поделиться ими. Из Омска выехали 20 июля (пятница)... Хотя надо было нАчать с выбора авто, благо их у нас два в семье. Жена гоняет на Mazda Premacy 2002 г. я — на Toyota Caldina 98 г. Обе машины отрепетированы и в полной боевой готовности. В мягкой «Калдине» установлен газ (реально денег сэкономить). «Мазда» — большая скоростная, но жесткая. Волевым решением было решено — ехаем на «Мазде».

Супруга за рулем уже 5 лет, по городу лётает дай бог каждому так (горжусь — сам учил), но дальше дачи никуда не ездила. А дальняк есть дальняк, вроде та же дорога — да не та. Загрузили «Мазду» по самое «нихачу» (не смог убедить жену, что поесть можно и в харчевнях при дороге и не брать тёплые вещи — в Сочи в июле они неуместны и еще много всякой ерунды, типа, двд-дисков гору, раскрасок и т.д. и т.п.), пристегнули ремнями детей (4 пацану и 12 доче).

Ногу в пол и полетели... а машина то и не едет! 130 кобыл, а её за …опу держат, зато мягенько так идёт. Жена в шоке, больше двух в салоне не возила, а тут… Первый день проехали 500 верст с матами и руганью (ругался конечно я — каюсь). Хотели уже разворачиваться и домой, потому как мой нерв не мог вынести такой езды. Упрётся за «Камазом» вплотную и идёт за ним 70 и обогнать очкует, по салону приятный «запах» выхлопов саляры. Давай — говорю — в зеркало обгона смотри, ежели мне не доверяешь, а она мне: я них.. не понимаю в него. Дети орут дерутся... КОшмар!

Переночевали у сестры Тюменской обл., подумали и решили — едем дальше. Сел за руль и стал объяснять вживую, как надо делать на трассе и как не надо, где сбавлять, где топтать, поправки на ветер и, самое главное, как правильно обгонять не быкуя и не создавая никому помех. Перед Уралом посадил за руль жену, нехай по горкам погоняет... и опять началось.... Сделал вид, как будто сплю... Урал прошли нормально, только очень много стояли на ремонтных участках дорог и к Уфе подошли уже в 2 ночи (хотел у друга в Уфе заночевать, ан не судьба).

Ночь провели в дороге, кимарнул часик перед Самарой. Ночью свернул с федералки на Северном и пошел по местным дорогам (ничего так, нормальная дорога). День проехала супруга до Волгограда. Жарко. Шла уже более менее уверенно. Умудрились блудануть в Волгограде :).

Надо остановиться отдельно на этом городе. Читал в отзывах, что там народ ездИИт шлехт — это не сказать ничего. Такого сумбурного движения я не видел нигде! Кто как хочет, так и едет. Из ряда в ряд на скоростях... Красный наш, зелёный общий. Такое ощущение, что местные только что с коня слезли. Город длиннющий, дороги гавногавно, а они лётают. Нельзя им дороги делать в городе, а то вообще поубиваются нафиг.

На выезде из города нашли ночлег. Уже ночь и табличка «ночлег, еда, дискотека». Было уже побоку где, лишь бы горизонтально. Приличное двухкомнатное бунгало с с/у и кухней всего за 1,5 тыр. Утром мы рассмотрели, куда приехали, дальше ехать уже не хотелось. Оказался дом отдыха на берегу Волго-Донского канала с пляжем, горками, теплой водой,…

…приличным рестораном. Дети в голос завопили, что остаемся (надо было так и сделать). Замечательное место. Но... цели указаны, маршрут проложен. В путь. Под Краснодаром попали в пробку, «Камаз» с кирпичом собрал четыре машины и лёг поперёк, жуть. Жара. Кондишен — приятная вещЧ. Дома — в Омске — им практически не пользуемся. Поступил первый тревожный сигнал от машины. Задёргалась при наборе скорости. Открыл капот — тосола нет. Долил — поехала. К Кавказу подошли уже под вечер, в ночь по серпантину — не айс, да и спешить было некуда. Увидели табличку: «Отдых у моря начинается у Холодного ручья», — ничего так замануха. Свернули с дороги и поехали в лес… Долго ехали. Уже хотели разворачиваться. И вот ОНО. Мы аж ах…нули. В лесу у горного ручья целое поместье с домиками, водопадиками, АБАЛДЕННЫМ рестораном, мини-зоопарком и всякими примочками.

Тишина, воздух пить можно, а какой ресторан… Ребята! Я люблю в кабаках покушать вкусно и жена не дурак по этому кайфу, но этот превзошел все ожидания. Где они украли шеф-повара, так они и не сознались. Наши кинЬдеры смолотили всё, что им давали (а они у нас вредные до еды, то не так, это не эдак, приучили к хорошему на свою голову). Ценник, конечно, приличный, но за такие яства вполне приемлемый. Рекомендую, если не жметесь по деньгам. Лёгкий ужин — 2 200, завтрак — 1 700 (но какая каша!), ночлег 1 500 (2+1) — чистый приятный номер со всеми удобствами. В принципе о дороге туда можно и закончить.

Остановились в Лоо. Знал бы, что это за место, ни в жиЗЬ бы не согласился туда ехать. Отстой! Г…но ручьями течет по сливам. Одни бабки с внуками. Хоть гостиницу нашли путёвую и то ладно 3,5 тыр без питания, но две комнаты, сплит-система, бар, ресторанчик, тёплый бассейн. Называется «У моря». Но это так, к слову. Дней через 10 поехали на Красную поляну.

По пути решили заехать в Новолищенское ущелье (кто там был раньше, тот поймёт какой это кайф, кто не был… нечего там теперь делать — все засрали отдыхающие — проходной двор. Заехали, две минуты постояли, и поехали обратно. Толпа, грязь, шум… :), в гору подыматься и машина закипела! Долил воды на заведённую — вроде легче, но воду через расширитель выдавливает. Газу даешь и её потихоньку давит. Облом. Доковыляли до Поляны. Не, мы, конечно, знали, что там идёт стройка, но чтоб такая!!! Челюсти у нас поотваливались. Строится всё, везде, сразу и круглосуточно!

Самое обидное, что канатку разобрали, а вместо нее какую-то хрень с кабинками запустили на соседней горе — полный отстой. Денег было реально жаль. Но… цели указаны… Короче, пришлось нам остаться. По рекомендации остановились в хорошем месте — «4 вершины».

Абалденная усадьба. Жили одни. До стройки далеко. Я занялся машиной. У нас в Адлере живет хороший друг. Он отправил меня к своему мотористу. Тот посмотрел, в затылке почесал — давай для начала поменяем крышку радиатора — говорит. Гут!… Ага, ЩАССС… В Сочах найти з/ч на «Мазду» да и на «японца» в принципе — нереально!!! С другом убили день, чтоб найти что-то похожее от «корейца». Поменяли. Результат… швах. Газочку поддаёшь и пошёл воздух в расширитель. Созвонился со своим мотористом в Омске, поговорили с местными мастеровыми и пришли к выводу, что прокладка машет мне рукой. Заказывать у местных — ждать неделю. Самолётом из Омска… заодно и термостат заказал (хотя менял его год назад — оригинал).

Вскрыли посмотрели, а прокладка то цела! Термостат, мать его раз так! Ну и ладно. Зато, пока нашу машину курочили на СТО, я отобрал у друзей (омичей, которые приехали побухать в Адлер на машине) «Ауди А3» — 160 кобыл, пуля — и мы не остались без машины, покатались по Поляне и окрестностям. Такие места посмотрели… Лучше не писать, а то это надолго!!!

Короче, ежели (не дай Бог, конечно), что случись у вас в Адлере с машиной, рекомендую обратиться к мотористу — зовут Давид, тел.: 8 918 911 0842, работает на СТО на объездной рядом с авторынком. По ушам не ездит, ценник не лупит, руки растут с того места и просто нормальный человек.

Дорога назад в принципе ничего такого, только первый день простояли в пробках от Туапсе и аж за Краснодар куда-то. Проехали 500 верст и остановились в каком-то гадюжнике, выбора не было, ливень стеной пошел. Худо-бедно переночевали. Пытались под Саратовом найти приличное место, ан не судьба. Гадюжник на гадюжнике, уж лучше в машине.

Опять где-то под Самарой кимарнул пару часиков. Второй раз нашли ночлег нормальный только под Челябинском. Не доезжая км 30 справа новый гостиничный комплекс — чисто, уютно. К вечеру были в Омске.

Итого: пройдено 7 600 пути и 400 по Поляне (сэмвосэм), 4 дня туда — жена 50% пути проехала, по равнине 70-90 км/ч, по горам 30-40 км/ч; обратно 4 дня — жена 90% пути, 110-130 по равнине и 50-60 по серпантину. Научилась ориентироваться по указателям, обгоны на трассе усвоила на 4-ку. Конечно, это была небольшая практика, есть куда совершенствоваться. Надо будет зимой куда-нить сгонять поучить плавности движений на скоростях. Супруга научилась ориентироваться по зеркалу обгона — очень рекомендую тем, у кого руль «кривой».

Навигатор (брал для нее) — отстойная веЩ. В своем городе — может и надо — ведь не все улицы помнишь наизусть. А на трассе — блудник, одним словом —– много лестных слов он от меня услышал. Антирадар — прикольный гаджет — реально раза четыре помог. Кстати, за все путешествие ни разу даже головы в нашу сторону не повернули гайцЫ.

Очень внимательными надо быть на обгонах, знаки сплошные… ОООчень внимательно действие знаков. Любят гибддЭшники на видео снимать, прям, хлебом не корми. Поэтому и радарами они Ща не сильно то увлекаются, всё норовят ХОМВИДЕО снять. Еще лет 7-8 назад я до Сочи долетал за 40 часов на «Ауди 100», други (у которых отобрал «аудюху») доехали за 48 и отдали 6 руб., товариЩЧ на «Мазде 6» доезжал за 52 ч. и оставил 8 руб. кто-то и того больше…

Не надо торопиться, все там будем. В Сочах тоже нормально ездить — не пристегнутые, без фар (света), без документов (на чужой машине с омскими номерами) — главное ничего не нарушать :), или чуть -чуть :), и в путь. Всех будут тормозить — вас пропустят. Проверено не раз, там лояльно относятся к отдыхающим, главное, не грубить. Вот, в принципе, и всё.

Какой дорогой лучше ехать, не подскажу. Как бы не поехали — у нас, один хрен, всё направления. Одно могу точно сказать, по федералкам тяжко ехать — фуры. И ещё, чем покупать навигатор (3-5 тыр) и а/радар (4-7 тыр) лучше купить рацию (4 тыр на 3 км. с антеной) и дорогу подскажут и о засадах предупредят, особенно после жути под Юрюзанью ( а я сделал выбор в сторону навигатора — дурень). Кто не видел, посмотрите на Ютюбе «Авария на урале» :(. Остов до сих пор валяется. Телек с ДВД не пригодился, дети посмотрели за восемь дней два мультика. Остальное время дурковали. Напоследок: летом вешайте сетку на «морду» машины, продаются Щас всякие, я беру которые на самоклейке — легко вешать и менять. Зато сколько «дичи» попадается… На «оскара» не претендую, но может кому и будет интересно или познавательно. Всего Вам.

КЛАССНО!
SF5 лесник на палке
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1998

И все??А фотки то где ..

нормально

Нормальный отчет кстати, написан бодро и информативно, и на заметку пару рекомендаций взять можно. А то читаешь некоторые произведения - ну такие сопли разведут, ну такие натуры утонченные, да и зафигачат еще фотографий одинаковых с незнакомыми мордами. Тут правда за фотки - действительно маловато, а те что есть штуки две совсем лишние. В общем и целом - автор, пиши еще!

а по бабосам расчет нуно

ГазМяс
Странный отчет и одна из целей поездки "научить жену двигаться и ориентироваться на трассе". Удалось за 8000 км? Да еще и на проблемном экземпляре.
Carina AT210, 97, Pierna

ГазМяс
Сдается мне афтор пил пивас на переднем седенье, притворяясь спящим :)
Carina AT210, 97, Pierna

У автора свой стиль, но все как-то неотесанно. Но за неординарность - плюс. а фото нет-минус.

г. Выхлопдар
"Целью поездки на машине было не экономия финансов, а: 1) своя машина на Красной Поляне (кайф), 2) научить жену двигаться и ориентироваться на трассе."
Зачем люди начинают оправдываться? Ну поехал, и поехал!
А если уж не для экономии, так взял бы напрокат машину, в Омске. Да пилил до Югов.
Вспомнил некстати! Дядька мой, покойничек, году в 62-63-ем брал напрокат Москвич-401, и гонял в отпуск из Москвы в Волгоград.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

ну, по больше бы текста и фото. а так нормально

омск
земеле только 5! молодцы!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005

прикольно, но фоток очень мало(((

молодцы ,но фоток надо поболее!

Улан-Удэ03rus
всякая инфа полезна
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

Златоуст
Отчет с юмором, классно прочелся. А более - ничего!

DV_FOR_LIFE:
ну, по больше бы текста и фото. а так нормально
К нолю бы добавить единичку впереди - было бы десять. А так, ноль - тоже ничего, тоже цифра.

Вам надо это переписать попробовать , начали то нормально )))

Отзыв сумбурный, малоинформативен. С трудом дочитал.

оренбург
нормальный отзыв всё правда о югах;******* всё.здравница превратилась в помойку.вип помойка судя по ценам.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.

paravoz:
Это точно!Живем рядом,даже желания не возникает съездить.

Борисоглебск
Написано бодречком! Координатами "Холодного ручья" поделились бы, а то так вкусно описали, самому заехать захотелось!

красавчик!!!

Тимашевск
Будешь в следующий раз ехать ,покажу другую дорогу от Туапсе прямо на Краснодар выскочишь, не через Джубгу,ещё красивее места посмотришь!
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2009

Тимашевск
У нас радары уже не айс, так как гайцы в основном видео снимают на предмет обгона сплошной.

Бородино Красноярс
Нууу.... мне лично с навигатором понравилось ! Анти-радар и даром не нужен.
А вот рация мне бы никак не помогла в Уфе или Казани.
Кончится календарь майя, начнется календарь июнья
Pontiac Vibe 2005, 1ZZ

На Кит-Фин границе
Мазда..........
не доехала?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

Kodinsk
Рация и навигатор - вещи необходимые ! Друг друга дополняют. Проверено. Там где рация промолчит - Об ограничении скорости напомнит нави! Ну и конечно - регистратор...
Мой отзыв: SsangYong Musso 2004

Кузбасс.
Тяжеловато читать...

Ну и отчетец, лучше бы не писал, земляк....
За поездку конечно пятак, а писатель ты никакой, уж прости)))

а где сам отдых?

Сообщений: 2093
про Волгоград улыбнуло, но правда)))))) читать легко +5 в следующий раз фото побольше плиз

Обе машины отрепетированы и в полной боевой готовности.

Чем их у вас репетируют, если больше 130 не едет, кипит, дёргается?

Жена летает по городу ого-го, дай бог каждому. Сам, говоришь учил, значит недоучил. Может, она по городу без машины передвигается. За 5 лет-то можно же фуру на трассе обогнать, тем более мазда на автомате.

Отчёт пустой, может, в следующий раз получится......

Да! Мазда Премаси - АГГГРОМНЫЙ автаМабил! И отрепетиРованный! Блин, с этой чЕхАрДоЙ с буквами читать оЧЧЧень ТрУдОеМкО!!!
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.

Ни отчёта,ни отдыха.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

можно антирадар и за 2 ру*** нормальный купить

Нормальный отчет,в принцепе все сказано, фоток, да, конечно маловато. Успехов Вам.

Cfif1979:
а по бабосам расчет нуно
Понятия не имею. В общем вест наш вояж нам обошолся в 200 тыр. Расход был примерно 9 на 100.
Мой отзыв: Ford Fiesta 2007

Натка55:
И все??А фотки то где ..
Да на кой они Вам.

Фтопку:
Сдается мне афтор пил пивас на переднем седенье, притворяясь спящим :)
Пивас не пью в принципе.

michail f:
Зачем люди начинают оправдываться? Ну поехал, и поехал!
Я может и бредятину написал, зато правда. Ну а ты дружиЩЩе просто прогнал с прокатом.

Лаймонд:
Вам надо это переписать попробовать , начали то нормально )))
Я не литератор. Пишу как говорю - просто и не замысловато. Хотя могу и выпендриться и загнуть словооборот.

VladSO:
Отзыв сумбурный, малоинформативен. С трудом дочитал.
А на кой читал!?

ВВСИгорёк:
Могу поделиться только примерно. Прямо перед началом Кавказа. Слева. Не обессудь. На обратном пути сами пролетели и не заехали - день на смарку.

Покос 08:
Тяжеловато читать...
Не читай

HELEN-038:
а где сам отдых?
Провалялись у бассеина. Пару раз в кабак сходили.... Да на кой он Вам, наш отдых. Кто как умеет так и отдыхает. С детьми сильно то не набегаешся. А там то можно рвануть...

Алексейluk:
Обе машины отрепетированы и в полной боевой готовности.
Чем их у вас репетируют, если больше 130 не едет, кипит, дёргается?
Отчёт пустой, может, в следующий раз получится......
Вот своих детей посадишь в машину и топи в пол что есть дури. А на счет обгона... задумайся (если есть чем) - город не трасса и условия движения разные. За 21 год за рулём я намотал 1.5 (примерно)млн км. и не один раз страну объехал, а жена за 5 лет дальше дачи в черте города никуда и не ездила. Сколько таких смелых "городских водил" по трассам размазано!? ...много...

Владиимр:
Ну и отчетец, лучше бы не писал, земляк....
За поездку конечно пятак, а писатель ты никакой, уж прости)))
Чую что сам "Александр Сергеевич" пожурил... Для начала сам напиши, а потом уже и критикуй.

Grey_Fox:
Читать неприятно из-за сленга и манеры изложения
А на кой тогда читаешь????

MAZADA:
прогнал прогнал ... справа!!!!

Grey_Fox:
Читать неприятно из-за сленга и манеры изложения
"в музыканта не стрелять - играет как умеет"

Фтопку:
Зёма! Сдаётся мне, что сам то тоже юзаешь не на "машине с салона" (97г). А твой то аппарат проедет 8000тык без проблем полностью загруженный с выворачивание "матки" и в жару за борм под 50? В отчёте полностью дана оценка обучаещего трафика супруги. С "высоты прожитых лет" и накопленного опыта в упралении автомобилем (поверь - он не малый) я могу и умею грамотно оценить успехи и огрехи в обучения (в том числе и свои). Глядя как супруга грамотно водит, её знакомые, коллеги и друзья просят научить тому же и так же. 8000 тык не предел. Она уже самостоятельно съездила на Тойоте в Новосибирск - 1300 верст как ни как. Для девушки... одной... на чужой машине... в чужом городе... На конференции её коллеги ошалели (даже мужики). Поездка в Ёбург предстоит - только на машине - ей (да и мне честно говоря полжа руку на сердце) нравится "дальняк". На счёт "странный" - взаимно.

Stank:
Дети (если о их фотках) лишними не бывают - я их люблю. Про сопли - сам такие отчёты не читаю и коментов не оставляю. У каждого свои понятия и предпочтения о литеретурном и разговорном жанре изложения материалов и мыслей. Кто-то даже "Войну и мир" дочитал до конца....

доктор vovhu:
Ни отчёта,ни отдыха.
Это ты о себе ДружиЩЩе!???

Art 42:
У тебя хорошая подпись - руководствуйся ей.
Больше всего на свете боюсь трёх вещей: змей, электричества и голых баб.

???... к чему????... Что курил?

sab-albert:
Нееее друг. Я если и поеду туда, то не скоро. Точно после Олимпиады. Надо на Алтай сгонять. На Байкал хочу. На Урал. Да мы ещё у нас в Муромцево не были (я то был и не раз) Данилово, Линево, Окунево... Там то тоже и ещё как можно в отрыв от реальности уйти :)
Больше всего на свете боюсь трёх вещей: змей, электричества и голых баб.

Надо фоток - мне не жалко
Водгодонский канал
Я на фоне натюрморта в ресторане в доме отдыха под Волгоградом
Ресторан в "холодном ручье"

Ресторан "Хлеб соль" у Холдного Ручья
Примочки на территории ХР
... и я на их фоне
Больше всего на свете боюсь трёх вещей: змей, электричества и голых баб.

3 дня пожили в "Горном воздухе" - не не очень, семья в восторге.
...большой такой отель...
напекло

MAZADA:
3 дня пожили в "Горном воздухе" - не не очень, семья в восторге.
...большой такой отель...
напекло
мне не очень.

Ресторанчик 4 вершины
вид с окна гостинницы 4в
Усадебная живность 4в
Больше всего на свете боюсь трёх вещей: змей, электричества и голых баб.

Нравится нам "Амшенский двор"
и такие вот места

"Паутина"

MAZADA:
???... к чему????... Что курил?
Ну вот, красноты в комментах сам добавил, так "снаружи" смотришь, вроде как, и отчет достойный. "Ноль", так сказать, превратил в значащую цифру.

Прости друг. Так и не смог понять о чём ты.
Больше всего на свете боюсь трёх вещей: змей, электричества и голых баб.

Буквы автор умеет писать, а фото выложить, проблем?

Минусинск
Отчёт пустой, может, в следующий раз получится......Чо за оплеухи ? Наманый такой отчётец, мне понравилось! Кому фоток мало, читайте до конца отчет и комменты аффтара, кому сапсэм мала- листайте плейбой! Это автомобильный портал всё-таки, а не фотострана и не литературный форум. Человек пишет, как умеет. Может чуток сумбурно, но зато чувствуется позитив,полученный от поездки . А Вам слабо?

Минусинск
Дважды гонял к морю через полроссии, с навигаторами та же фигня оба раза ! Нафигнада, фтопку сей девайс! Намного меньше времени потеряешь, если через каждый час дорогу спрашивать у местных жителей

Скоро поеду!
Познавательно!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...

ОМСК
привет земляку!!!я тоже ездил на море в 2011 году на машине,только на украину.тогда была тойота королла l-touring универсальчик такой небольшой.тоже пока по городу ездил думал что моя тоётка ездить умет,а как на трассу выехал,да еще груженный...слов нет-одни междометья...правда тех проблем никаких небыло.даже колесо не проколол.денег,правда рублик отдал-пензюки увидели что я знак обгона растоптал-догоняли аж...все верно написал,только:без навигатора я бы реально на сутки дольше ехал-ооочень помог (мое мнение),а вот рация...туда шел-да обо всех засадах знал,а вот оттуда только покупку продажу солярки слушал,так что как повезет,да и с дтьми...дальнобои,похоже,еще суровее чм челябинцы (или кто там...)-пока приехали бы домой дети русским фольклором овладели бы в совершенстве,так что кому как...одно скажу-путешествиями заболела вся моя семья!!!и никто о стоимости поездки тему не поднимал...ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ!!!удачи всем!!!

А где отчет?! Только начал читать фотки смотреть, смотрю уже коменты пошли(