Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Из Cибири в Киргизию и обратно на Lada Priora

Из Cибири в Киргизию и обратно на Lada Priora

12.09.2012 | 20476 просмотров

Всем доброго времени суток, дорогие читатели. Пишу свое авто путешествие в первый раз, поэтому строго не судите. Мне 16 лет, делать нечего, решил попробовать написать, т.к. отцу не до этого. Небольшая предыстория: в Россию мы переехали пару лет назад, до этого мы жили в Киргизии и преодолевали этот маршрут уже два раза на Honda Odyssey с Киргизскими и транзитными номерами. Первый раз ехали в гости в Красноярский край, а во второй на транзитных номерах уже перегоняли её в Россию на ПМЖ. Итак, начнем.

Немного об автомобиле: Лада Приора 2010 г.в. 1.6 16 кл Приобрели машину весной 2012 года.

 

Ехать собирались в гости к родственникам на свадьбу, да приодеться на Дордое. Ах да, и конечно же на Ыссык-Куль. Экипаж был из четырех человек: отец с матерью, и я с младшим братом (шесть лет). Останавливаться в больших городах, около всяких достопримечательностей не стали, т.к. времени было в обрез.

Маршрут наш был таков: Канск—Красноярск—Ачинск—Боготол—Мариинск—Кемерово—Новосибирск—Карасук (Таможня Россия—Казахстан) —Павлодар—Караганда—Балхаш—Чу(Шу) —Георгиевка (Кордай (Таможня Казахстан—Киргизия). Это была наша последняя остановка на авто (потом объясню почему). Можно было бы поехать через Семипалатинск, но на въезде и выезде из города дорога километров 100 как после бомбежки, в этом мы убедились, когда ехали первый раз на Odyssey. Некоторые просто объезжали по полю, у кого позволял транспорт.

Общий маршрут составил 3 150 км. Решили выезжать в ночь. Вещи упаковали с вечера. Приора это всё-таки не машина для путешествий. Еле утрамбовали. Пришлось взять еще с собой детское кресло, которое и вовсе не понадобилось. Как назло, никто даже не спрашивал по дороге про него. А оно жутко как мешало по дороге. Нас сопровождали: видеорегистратор( двухкамерный, 720 руб.) и навигатор DIGMA DS502N c системой NAVITEL. Вот только карты у нас только на Сиб. регион. Хотели загрузить, но там цену конкретную заломили. Мы подумали так: не первый раз едем, думаем, и без Казахстана обойдемся.

День первый: Выехали в 4-ом часу утра. Был полный бак и на всякий случай взяли еще канистру 20 литров с собой. Через несколько часов миновали Красноярск, затем Ачинск. Мама приготовила пиццы, так что перекусывали прямо на ходу. По России частенько шел дождик. Где-то в районе Ачинска на наших глазах случилась авария на трассе: машина, по-видимому поворачивала, а другая вылезла на встречку и дала в бочину той машине, что поворачивала. Вроде никто не пострадал, все выбежали и начали смотреть свои машины. А как сильно носятся фуры по трассам, это ужас просто. У современных тягачей столько дури, что они прут под 120 на трассе. Автобусы с людьми тоже очень опасно ездят. Обгоняют на сплошных прям в притирку. Ужас какой-то.

Где-то в Казахстане автобус начал нас обгонять и не успевает, т.к. впереди встречка. И он начал нас к обочине прижимать. Вообще придурок, с людьми несется ужас. После этого и боишься на автобусах ездить. К вечеру мы подъехали к Новосибирску, хотели найти объездную дорогу, не получилось, пришлось положиться на навигатор, которому нужно сказать большое спасибо, что провел нас через город, хоть и по центру. В самом Новосибирске движение очень напряженное, где мы проезжали, почти на каждом перекрестке было организованно круговое движение. Там тоже полный беспорядок. Машины едут по кольцу в 5-6 рядов, ужас, что творилось, но постепенно мы подъезжали к окраине и вышли за город, который проезжали несколько часов.

Время было часов 8 вечера. Остановились покушать за Новосибирском. Быстренько перекусили, и пока еще световой день быстро поехали дальше. Скорость по всей России у нас была 90-100 км/ч. Ехали вдоль Новосибирского водохранилища, оно очень большое. Вдоль него 100 с чем-то км. Как оно кончилось, свернули с федеральной трассы к Карасуку. За первый день нас не остановил ни один инспектор ДПС. Не доезжая около 200 км до границы, легли спать около какой-то заправки. Время было, где то 23:00 — полночь. Спать в первый день было очень душно. И окна было проблематично открыть, т.к. на улице было очень много мошки и комаров. Я просыпался несколько раз от того, что неудобно лежал и духоты. Ночью все же приоткрыли окна самую малость, чтобы поступил свежий воздух.

Фотографии с первого дня:

Второй день: Встали пораньше, часа в 4 утра и поехали. Не доезжая 100 км до границе посреди поля в нас пульнули из радара, превышение было, где то на 10 км\час. Инспектор ДПС пол часа выписывал штраф 100 рублей. Дороги по России были абсолютно хорошие, часто по дорогам шел ремонт. На границе были уже в 9 утра. Очередь была небольшая. Как подошла наша очередь, мы прошли паспортный контроль. Машину не шмонали, просто показали багажник и мы поехали. На казахской таможне абсолютно также прошли контроль и машину не шмонали. Сразу видно, машина с российскими номерами (я просто сравниваю с тем, как мы мучились на границах с киргизскими номерами).

Границу прошли спокойно. Ни рубля никому не отдали. Как въехали в Казахстан, природа резко изменятся, сразу начинаются пустынные степи и ни капли дождя за весь Казахстан мы не встретили. После границы остановились позавтракать. В степях дуют сильные ветры. Мы покушали и поехали дальше. По Казахстану ехать было скучно: посмотришь направо — степь, налево — степь, там ничего нет…, просматривается горизонт. Вскоре мы доехали до Павлодара, затем в Караганду. Города было легко проезжать, висит много вывесок и указателей (не то, что в Новосибе). После Караганды отъехали километров 200 и легли спать. Было около часу ночи. Был жуткий дубак ночью. Ноги у меня замерзли. Я просыпался еще чаще. Печку включать неохота, потому что проснется отец, а это не желательно, т.к. итак он спит по четыре часа в день. Как-то дотерпел до утра. Дороги в Казахстане малость похуже, от жары в некоторых местах трасса проминается под многотонными фурами. В России я слышал, что если на улице больше 30 градусов, то все многотонные фуры останавливают.

Фотографии со второго дня:

Машину по началу хотели обклеить, но как-то руки не дошли до этого.

Казахская степь. Одни пустыни да колючки.

Впереди сидеть было очень жарко. Кондиционер включать не хотели, т.к. после него часто простывают, чего не хотелось бы в дорогу. А зад машины мы затонировали перед дорогой, ехать там было очень приятненько. Солнце не проходит через стекла, ветерок с передних окон приятно обдувает.

Третий день: встали часов в 5 утра. Выпили кофе и тронулись, часов в 9 были уже на Балхаше. Вдоль него тоже очень долго ехать. Останавливаться у него тоже не стали. Ближе к обеду становилось жарко в машине, однако на улице не было так жарко, потому что были частые ветры. На третий день, мы были уже в приподнятом настроении, все же последний день едем. После Балхаша мы свернули с федеральной трассы на Шу, и доезжали уже последние 200-300 км. После Шу дороги постоянно ремонтировались, ехали с черепашьей скоростью. Последние 60 километров для нас казались очень долгими. И вот, наконец, мы доехали до Кордая, нашего последнего пункта на автомобиле.

В этом городе у нас живут родственники, у них мы решили оставить машину, т.к. проходить через таможню в Кордае — это полный пипец. Там такой дурдом. Постоянно много народу. Там выявилась новая профессия «Баульщики». Суть такова: оптовики с «Дордоя» постоянно перевозят товар через эту таможню. А проходить с товаром через неё, это очень проблематично, мягко говоря. И вот нашлись такие люди, которые готовы перенести ваш товар на ту сторону границы за определенную плату. Вот из-за этого там постоянно очень напряженное состояние. Для них недавно даже построили отдельный красный коридор, куда их загоняют, и сидят они там как в тюрьме за решеткой по несколько часов. Да и на своем опыте мы убедились, когда проходили через границу на киргизских и транзитных номерах. Во втором случае мы стояли на таможне около 8-10 часов, когда выезжали на ПМЖ и отдали немало денег за то, чтобы нас пропустили. Возможно, на российских номерах было бы легче въехать, а вот выезжать… Короче не стали рисковать, к тому же на той стороне нас было кому покатать. Ну посидели мы в гостях и нас отвезли к таможне. Пешком мы её прошли примерно за 20 минут. И довольные вышли за границу, где нас уже встречали родственники.

Итоги поездки туда:

Километраж: 3 150 км.
Время: 2,7 суток. Или ~ 67 часов.
За страховку на 5 дней заплатили 250 руб.
Бензин:

  1. 30 л*24 руб.= 720 руб.
  2. 20 л*25.1 руб. = 502 руб.
  3. 19.53 л*25.6 руб. = 500 руб.
  4. 15 л*104 т. =1 560 т.
  5. 20 л*106 т. = 2 200 т.
  6. 20 л*105 т. = 2 000 т.

Итого мы залили: 145 литров (очень экономная машина, Odyssey съел в два раза больше).

В Бишкеке купили оплетку на руль.

Времяпровождения в Кыргызстане.

Сразу, на второй день мы поехали на свадьбу. Отпраздновали хорошо.

Затем через день поехали на Иссык-Куль всей семьей на дядином Honda Odyssey. От Бишкека до Балыкчи (первый населенный пункт на Иссык-Куле) 180 километров. Дорогу на этом отрезке особенно в Боомском ущелье уже какой год ремонтируют китайцы. Уже есть неплохие результаты, большую часть уже покрыли асфальтом, поставили разделяющие бетонные блоки.

Когда приехали, долго искали место, где можно остановится. После долгих раздумий нашли неплохой вариант с коттеджем, как раз для всей нашей толпы. И по цене сбросились, получился неплохой вариант.

Сняли его на два дня. Потому что у многих не получалось с работой. Нам этого вполне хватило, оставаться дольше смысла не было. После двух дней отдыха мы поехали на территорию пансионата «Золотые пески», что в селе Бостери, чтобы покататься на горках и т.д.

На пляже там очень много народу, конечно. Местные здесь вообще все оборзели. В нагляк с утра понаставят зонтов от солнца. А потом просят деньги за зонты. Многие отказываются от этого, и ругаются с ними, т.к. все приходят со своими зонтами. А они еще и убирать их не хотят. Наглые, короче, в конец.

Может, кто видел в интернете видео, как на этой подушке подлетают. Так вот, там есть такая фигня. Я сначала хотел попробовать, но потом как посмотрел вживую, как оттуда летят и приземляются кто как, сразу все желание отпало.

Вода, конечно еще чистая, прозрачная.

Я на гидроцикле.

Хотел сфотографировать закат, но не получилось, солнце бы скрылось за тучами и получилось бы некрасиво :(.

Горы, конечно, красивые…

Дорога домой.

Приехавши домой, мы побыли примерно еще с недельку в Бишкеке и двинули домой.

До границы нас также докинули. Проходили границу уже вечером. Мы как раз попали в то время, когда, как я уже ранее упоминал, «Баульщики» заполонили почти всю таможню. Их почему-то не впускали в Казахстан, и они очень большим скопом стояли на нейтральной полосе в проходе для людей. Было очень тесно. Мы еле перешли границу. Когда проходили казахскую таможню на моих глазах, когда мы с отцом уже прошли, а мама с братишкой еще проходили, к нам подошел пограничник, и возле нас лежала, чья-то сумка, он спросил наглым голосом: «Чья сумка?», мы ответили, что не наша, он схватил её и понес на выход. Потом, когда мы тоже уже вышли из здания, я увидел, как в АвтоЗАК нагло закидывают сумки и запихивают людей. На земле лежала, какая-то женщина и плакала, орала во все горло. Сразу начала собираться толпа зевак. Нам там смотреть нечего, лишь бы побыстрей перейти эту границу. После того, как мы перешли границу, нас встретили и забрали родственники. Вечером мы посидели у них за столом, я еле упаковал все в нашу приорку :). Мы с отцом и с братишкой легли спать где-то в пол второго ночи. Мама не ложилась вообще…, вот такие у нас родственники, все за столом сидели :D. Встали в 4 утра, умылись, попрощались, сели, да поехали. Подробно каждый день описывать не буду. Напишу вкратце.

Ехать было немного нудней, чем туда, с мыслями: «Дом, работа, школа, садик»… Доехали в принципе так же хорошо, как и туда, ни один гаишник не тормознул, ни копейки не отдали. Когда подъехали к границе, очередь была довольно большая. Как въехали на казахскую таможню, машину сказали отогнать в сторону. Мы в недоумении, вроде как бы таможенный союз и все такое, однако проблема была вот в чем: «Оказывается, мы были в Киргизии». Отец сказал, что вроде, как бы сама машина не была в Киргизии, но это им по барабану, так как в миграционках был въезд в Киргизию. Вот из-за этого всю нашу машинку обшманали, все вещи вытащили вплоть до запаски. Но, как ни странно, денег не вымогали. Ну кое-как мы прошли Казахстан и встали в очередь на нейтральной полосе. Ждали довольно долго. Когда подошла наша очередь, мы прошли паспортный контроль. В машине посмотрели только багажник, даже ничего не вытаскивали. Потом заплатили, по-моему, 200 рублей за дезинфекцию колес. Границу проходили около 4-5 часов. Когда въехали в Россию, остановились покушать. Как же было красиво. Солнечная погода, русские пшеничные поля…, а не то, что одни пустыни в Казахстане.

Ночевать остановились перед Новосибирском, не доезжая около 60 км. Рано утром встали, прошли Новосибирск, еще до рассвета. Машин вообще не было. Пока проезжали по городу, видели несколько аварий, в одной из них двое людей выдергивали мятую дверь, по-видимому, там были люди. Как проехали Новосибирск, отъехали километров 30, остановились подремать, т.к. глаза просто закрывались. Вздремнули около часа и поехали опять. К вечеру подъехали к Красноярску, на выезде была просто громадная пробка. Мы стояли уже несколько часов, и проехал всего лишь около 1,5 километра. Как потом узнали, это перевернулась фура. Машина уже закипала, печку включили на всю, чтоб хоть как-то горячий воздух выходил. Сцепление тоже, жгли просто так. Увидели поворот с дороги, решили съехать с него, все равно пробки еще не было видно конца. Решили уж, что поедем завтра утром. Другого выхода не было. Как свернули с дороги, я попросил папу проехать за иномаркой. Мы проехали за ней, потом она спустилась в лесок, а мы остались на подъемы, где четыре дороги расходились. Пока стояли, думали, что делать, я пошарился в навигаторе и нашел дорогу через какое-то село. Сперва со мной не очень то соглашались, но потом все же я убедил их спуститься вниз, просто если бы мы спустились, то обратно уже бы не поднялись, т.к. машина груженная, и грунт был свежий после дождя. Но потом мы потихоньку спустились, и постепенно вышли на сельскую дорогу и потом на M-53, уже миновавши аварию лесом :D.

Решили ехать домой. Остановились в шашлычной, перекусили, и поехали. Часа в два ночи приехали домой :).

Вот и подошло к концу наше поездка. Всем удачи и спасибо за внимание.


Дром

Комментарии

     
Сообщений: 123
Молодец пацан 5
82
5
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 427
Отличный отчет особенно для первого раза всем участникам поездки +5.
39
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1794
Грамотно написано:) Молоток.
А куда хонду после перегона дели? На приору что ль поменяли?
Toyota Camry. 2000 г., американец.
26
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1892
Для 16-летнего подроска совсем неплохое изложение. Молодец +5
51
3
Ответить
   
Стрежевой-70 RUS
Сообщений: 1018
Коротенько- но и читабельно для 16-ти летнего.
Стрежевой
70 RUS
18
1
Ответить
   
Стрежевой-70 RUS
Сообщений: 1018
А почему изначально транзиты томские?
Стрежевой
70 RUS
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Опасная поездка
GET BIG OR DIE.
3
21
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2435
Детское кресло необходимо для безопасности дитеныша, а не для гаишников...
25
5
Ответить
  
ЦЧР
Сообщений: 12
Зачот однозначно. Только вот расход 4.6 л на сотню на забитой под завязку машине? На нашей служебной 16 клапанной Приоре при езде водитель + пассажир средний 5,3 - меньше не получалось ))).
8
3
Ответить
    
Сообщений: 54
красиво написано. молодец
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5005
Ruslan-R:
Зачот однозначно. Только вот расход 4.6 л на сотню на забитой под завязку машине? На нашей служебной 16 клапанной Приоре при езде водитель + пассажир средний 5,3 - меньше не получалось ))).
думаю, что возможно и 4,6 л расход получить, но для этого нужно всю дорогу только за мгновенным расходом топлива и следить, больше 80 не ехать, никого не обгонять. в общем не езда это получается, а мучение. хотя если в пустых казахских степях и трафика нет и дороги разогнаться не позволяют, может быть и реально так и будет.
p.s. у себя всего раз 5,5 л расхода добился, а так всегда 7,5-8, правда и кондеем пользовался и скорость всегда 130-140
3
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Молодец, хороший рассказик!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2350
Хорошо написал, молодец! А вот фото машины ТАК много... Можно было чуть-чуть поменьше (особенно после 1 дня). Машина, машина, машина, а дороги и вас совсем чуть-чуть!
5!
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2350
Street Storm:
Опасная поездка
Почему?
1
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
У Вас, мил человек, очень хороший преподаватель по русскому языку похоже в Киргизии был!)
Ну, ес-но если Вам таки шестнадцать!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
10
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 16309
что-то комментов тут мало.видимо все читают про харька американского выше...
 
2
Ответить
   
Стрежевой-70 RUS
Сообщений: 1018
Рома с DROMa:
что-то комментов тут мало.видимо все читают про харька американского выше...
А что про него читать?
Ну прочитал-ни о чем. (ИМХО)Описание дороги-описано десятки раз.Подробностей бы поболе.
Ну хотя не всем дано уметь писать -красочно.
Стрежевой
70 RUS
 
3
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Strezhi:
А почему изначально транзиты томские?
Купил однако!)
На соседней ветке про харька американского вообще транзиты сначала 50 потом 68!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Удачи вашей семье ))
JDM
6
 
Ответить
    
автор
Канск
Сообщений: 48
BB22Rus:
Грамотно написано:) Молоток.
А куда хонду после перегона дели? На приору что ль поменяли?
Нет, изначально брали её для продажи в России. Перегнали и продали ровно в 2 раза дороже :)
6
 
Ответить
    
автор
Канск
Сообщений: 48
Strezhi:
А почему изначально транзиты томские?
В Красноярске покупали. Ну перегнали с Томска в Край наверное для продажи.)
4
 
Ответить
    
автор
Канск
Сообщений: 48
Dpower:
Детское кресло необходимо для безопасности дитеныша, а не для гаишников...
Согласен с Вами полностью. Но было жутко неудобно...
5
 
Ответить
    
автор
Канск
Сообщений: 48
Ruslan-R:
Зачот однозначно. Только вот расход 4.6 л на сотню на забитой под завязку машине? На нашей служебной 16 клапанной Приоре при езде водитель + пассажир средний 5,3 - меньше не получалось ))).
Средний расход был около 6 литров. Возможно я опечатался в описании.
6
 
Ответить
 
Минусинск
Сообщений: 229
2 ночи и три дня спать сидя и ехать по столько часов на приоре... Отец наверное не очень был рад процессу путешествия...
Самое причудливое безрассудство бывает порождением самого утонченного разума
1
3
Ответить
609
 
Тюмень
Сообщений: 238
туда-обратно доехал - уже отлично ! ездить так далеко на такой машине реальное приключение ))
2
4
Ответить
    
автор
Канск
Сообщений: 48
609:
туда-обратно доехал - уже отлично ! ездить так далеко на такой машине реальное приключение ))
Машинка ничем не уступает японцам в таком ценовом диапазоне. За всю дорогу не было ни единого намека на какую либо поломку))
17
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2350
danchik5563:
Машинка ничем не уступает японцам в таком ценовом диапазоне. За всю дорогу не было ни единого намека на какую либо поломку))
Зря вы экономили на кондиционере! Направляешь поток воздуха на лобовое стекло и никакой простуды. А с открытыми окнами больше шансов простыть!
5
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
,
Yuri65:
Зря вы экономили на кондиционере! Направляешь поток воздуха на лобовое стекло и никакой простуды. А с открытыми окнами больше шансов простыть!
Да, кондей лучше всегда на лобовуху напрявлять, тоже всегда так делаю, холодный воздух смешивается с тёплым в верхнем слое автомобиля, и ты уже получаешь прохладу. А почему в Киргизии всё время по встречке едите ( фото ) ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
большие молодцы.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 41
Привет землякам! Мы тоже с семьей в этом году ездили в Киргизию. Но зная все проблемы по Казахстану и особенно на границе решили, что проще на самолете. Тем более, что мы живем в Воронеже и ехать бы пришлось около четырех суток. А в Бишкеке взяли машину тестя и поехали на Иссык-Куль и по горам.
1
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 153
Отличный рассказ, молодец!!! А почему через Барнаул не поехали? Барнаул - Рубцовск и т.д.
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 628
Ну считай, что ЕГЭ по русскому ты уже сдал.5+++++++++++++.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
Молодца! Красивый рассказ. С первых строк зацепил. Именно ,приятно читать, а не просто читабельный текст.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 83
хорошо написал, молодца
Мой отзыв: Honda Fit 2001
2
 
Ответить
  
Орёл
Сообщений: 292
Ну и "...кондиционер включать не хотели, т.к. после него часто простывают...", это ж классика совка!
Зато у нас авто с кондеем!!!
7
3
Ответить
    
автор
Канск
Сообщений: 48
коммунист:
,Да, кондей лучше всегда на лобовуху напрявлять, тоже всегда так делаю, холодный воздух смешивается с тёплым в верхнем слое автомобиля, и ты уже получаешь прохладу. А почему в Киргизии всё время по встречке едите ( фото ) ?
Ну если вы про фото на перевале, то там сейчас ремонтируют дорогу китайцы) Ну и объезд соответственно по встречке)
 
 
Ответить
    
автор
Канск
Сообщений: 48
Максим88812:
Отличный рассказ, молодец!!! А почему через Барнаул не поехали? Барнаул - Рубцовск и т.д.
Тогда пришлось бы ехать через Семипалатинск, а как я выше упомянул там на въезде-выезде дорога ужасная.)
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51468
Для 16-ти лет:оч даже ни чего!!!
Молодец!!!
Пятак!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
5
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51468
danchik5563:
Тогда пришлось бы ехать через Семипалатинск, а как я выше упомянул там на въезде-выезде дорога ужасная.)
До Семска-нормуль,но вот потом...???ЖЕСТЬ!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
 
Ответить
  
канск-екб-буденновск
Сообщений: 438
классно, сам 14 лет прослужил канске а сейчас в киргизии
Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
Мои отзывы: BMW 5-Series 1998, BMW 3-Series 1997
 
 
Ответить
   
Стрежевой-70 RUS
Сообщений: 1018
"Бывшие киргизы"- объединяйтесь.!!!;))))
Создадим свою ветку.
Стрежевой
70 RUS
3
1
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 34019
Молодец парень, хороший отчетик
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
1
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Для 16-ти лет хорошо написано. Читать приятно и не утомляет. Молоток! :)
Вот такой я загадочный зверек...
Nissan Tiida, 2007, 4WD
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1741
Ну вот, дома-то быстро объезд пробки нашли, а простой объезд Новосибирска никак. :) Там же элементарно, по Северному объезду на Омск, потом на колыванской развязке на Новосибирск, там 2--Станционная, Станционная, направо на Толмачево, на кольце наверх через ж/д и прямо до ордынской трассы. Просто и быстро.
TLC-76, 2013
In Via Veritas
 
1
Ответить
     
Сообщений: 83
Strezhi:
"Бывшие киргизы"- объединяйтесь.!!!;)))) Создадим свою ветку.
бывшими не бывают
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
похвально. Грамотно написано. Для парня 16лет...:) а то тут бывало как напишут... грамотеи...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
Про кондер и спать в машине это конечно круто сэкономили, да еще и аргументировали простудой. :-)
Одиссея зря продали. В нем куда комфортнее ездить, чем в этой погремушке с горящим сцеплением. Но понять не сложно, после Киргизии деньги то явно нужны были, там то жилье копейки. А потом опять совковый менталитет сыграл "новая машина".
"Хотели обклеить" да зачем? стекла не обклеишь, а остальное и смысла нет.

Молодцы что съездили. И отдых и выгода.
2
4
Ответить
 
киев
Сообщений: 7
Хороший отчет !!!. Фото 5.
1
 
Ответить
    
автор
Канск
Сообщений: 48
прокуратор:
Про кондер и спать в машине это конечно круто сэкономили, да еще и аргументировали простудой. :-)
Одиссея зря продали. В нем куда комфортнее ездить, чем в этой погремушке с горящим сцеплением. Но понять не сложно, после Киргизии деньги то явно нужны были, там то жилье копейки. А потом опять совковый менталитет сыграл "новая машина".
"Хотели обклеить" да зачем? стекла не обклеишь, а остальное и смысла нет.
Молодцы что съездили. И отдых и выгода.
Ну а кто ж спорит что на Одике было комфортней) Так то на нем вообще в кайф ехать. Не то что в приоре) Но все же не будем забывать, что мы её гнали для продажи)
2
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
Даа, как посмотрю на цены в Киргизии... аж пипец. Нам бы такие и такой выбор.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
Молодцом паря!!!
рассказу, путешествию и авто - зачёт!!!
У меня батя родом с Канска, сейчас в Красноярске живет, и брат с семьей мой там, я тоже несколько лет жил в Красноярске.. На фото карты посмотрел, родные места ;)
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
609:
туда-обратно доехал - уже отлично ! ездить так далеко на такой машине реальное приключение ))
Ничего сверхъестесственного в этом не вижу. Я и на 2120, 21102 и на 11183 сколько раз на дальняки ездил, никаких проблем"с.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
 
Ответить
    
автор
Канск
Сообщений: 48
Sanych Minsky:
Ничего сверхъестесственного в этом не вижу. Я и на 2120, 21102 и на 11183 сколько раз на дальняки ездил, никаких проблем"с.
Действительно! Пора уже ломать стереотипы о новых продуктах АвтоВАЗа :D
7
4
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
danchik5563:
Действитель но! Пора уже ломать стереотипы о новых продуктах АвтоВАЗа :D
Приора делает иномарок в два счета. Пора уже это признать. Поездка отличная. Отчет грамотный.
6
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2864
Недавно ездил в Казахстан (отчет в процессе написания) и обратил внимание на большое количество Одиссев (почти все белые) с киргизскими номерами. Что ни Одиссей - то киргизский, что ни киргизская машина - то одиссей.
И тут автор тоже Одиссей упоминает. Объясните, кто-нибудь, в чем прикол? )
Одиссей - хорошая машина, ничего против не имею, но почему именно они?
http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/21719772.html
Мой отзыв: Honda Accord 1997
2
 
Ответить
  
Регион 19
Сообщений: 351
Хороший отзыв,но приоре до одиссея как до Шанхая пешком:)
2
1
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
ptiburdukov:
Приора делает иномарок в два счета. Пора уже это признать. Поездка отличная. Отчет грамотный.
Ну кто-то покупает машину, чтобы кого-то делать и доказывать всем как он ниипаться крут, а кто-то чтобы ездить и не замечать, что едешь.
2
2
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 30
Dpower:
Детское кресло необходимо для безопасности дитеныша, а не для гаишников...
водителю надо повнимательнее себя вести на дороге, а не кресло покупать. Я все детство с 81 по 89 годы ездил с родителями отдыхать на иссык-куль на ваз2101 И если бы еще кресла были места в машине вообще бы не было. а безопасность и комфорт у коейки не так уж велики.
Кстати сейчас там есть заповедные посты при подъезду к иссык-кулю? Раньше пост милиции стоял и без путевок в пансионаты или др приглашений не пропускали.
В принципе всё просто, главное - разобраться.
2
 
Ответить
    
автор
Канск
Сообщений: 48
AlexeyL_NSK:
Недавно ездил в Казахстан (отчет в процессе написания) и обратил внимание на большое количество Одиссев (почти все белые) с киргизскими номерами. Что ни Одиссей - то киргизский, что ни киргизская машина - то одиссей.
И тут автор тоже Одиссей упоминает. Объясните, кто-нибудь, в чем прикол? )
Одиссей - хорошая машина, ничего против не имею, но почему именно они?
Кстати правильно говорите, я тоже это заметил. Одисеев очень много ездит туда сюда, я если честно сам не пойму в чем прикол, наверное одик действительно так хорош на трассе))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2350
Alex1304:
водителю надо повнимательнее себя вести на дороге, а не кресло покупать. Я все детство с 81 по 89 годы ездил с родителями отдыхать на иссык-куль на ваз2101 И если бы еще кресла были места в машине вообще бы не было. а безопасность и комфорт у коейки не так уж велики.Кстати сейчас там есть заповедные посты при подъезду к иссык-кулю? Раньше пост милиции стоял и без путевок в пансионаты или др приглашений не пропускали.
Детское кресло как правило покупают: а) потому что в правилах написано и в) потому что так для детей БЕЗОПАСНЕЙ (!). Хотя должно быть наоборот.
Пост с взиманием экологического сбора в 500 сом с иностранныъ автомобилей и 50 сом с киргизских за въезд в Иссыкульский район расположен перед Балыкчи (Рыбачьем).
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2350
ptiburdukov:
Приора делает иномарок в два счета. Пора уже это признать. Поездка отличная. Отчет грамотный.
Вынужден констатировать, что ниже приведенная цитата действительно правдива!
прокуратор:
Ну кто-то покупает машину, чтобы кого-то делать и доказывать всем как он ниипаться крут, а кто-то чтобы ездить и не замечать, что едешь.
Просто понимание этого приходит позже. Иногда слишком поздно... :((
5
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 25
danchik5563:
Действитель но! Пора уже ломать стереотипы о новых продуктах АвтоВАЗа :D
Продукт автоваза был, есть и всегда будет *****ом, пока в стране у власти нынешний режим. Новые продукты автоваза......? За двадцать с лишним лет нет ни одной новой модели, все разработки советские.
1
5
Ответить
 
герой ВОЛГОГРАД
Сообщений: 7679
Кому что нравиться и что по карману,тот на том и ездит))) Автору за предоставленный отчёт спасибо,а опыт приходит с годами! Всем членам автопутешествия за проделанную поездку-5+,но возникает вопрос:водитель спал неудобно(всё таки 4 человека) и не всегда достаточно высыпался,а это могло повлиять на безопасность движения..надо бы тщательней продумывать такие нюансы.Но хорошо всё то,что хорошо заканчивается!
Эх,прокачу!!!!!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2350
Artur66:
За двадцать с лишним лет нет ни одной новой модели, все разработки советские.
Тут ты не прав! Ужо и французские разработки применяют! :))
2
 
Ответить
     
Энергодар, Запорож
Сообщений: 83
Artur66:
Продукт автоваза был, есть и всегда будет *****ом, пока в стране у власти нынешний режим. Новые продукты автоваза......? За двадцать с лишним лет нет ни одной новой модели, все разработки советские.
У нас например в Украине по цене нового ваза
б.у. инно не купишь....какая то старючая Омега А 95 года
будет стоить 5 тыщ у.е. хотя продажи ВАЗа быстро падают
по моему на первом месте по продажам сейчас Хюндай но
все же приорыкалины берут. Сейчас правда лазейка открылась
с литовскими автомобилями, ну а так за 10 000 у.е. б.у. инно
нормальное не купить. :(

А отчет очень хорошо написан с удовольствием почитал.
 
 
Ответить
  
Москва-Люберцы
Сообщений: 291
В киргизиии,епсли кто-то в чём-то поймал прикол и это становится удобным или модным,то становится сразу и для всех.Называется " всё как у людей"Машины-одежда-ремон т в квартирах-еда на столе-школа для детей и т д.Так и хонда одиссей была в киргизии национальным авто.Сейчас ,жена приехала неделю назад от тёщи,говорит много фунтов,шныряют тут и там.короче народ живёт с оглядкой,А Что соседи скажут?
Я сам в Бишкеке(Фрунзе) родился и вырос и в С.А уходил и т д
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Сочинение на тему: "Как я провел лето".
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
2
Ответить
    
автор
Канск
Сообщений: 48
a.gro58:
Сочинение на тему: "Как я провел лето".
А вы догадливый.
2
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
danchik5563:
А вы догадливый.
Стараюсь.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 70
Для 16 лет - отлично. Теперь съездийте в Манчжурию(китай) - не пожалеете.
не верь, не бойся, не проси.
 
 
Ответить
 
Бишкек
Сообщений: 130
С одиссеями нет никакого прикола. Просто очень практичная и недорогая машина. У самого их было три. Сейчас абсолют или престиж 2002 г. за 5500$ в хорошем состоянии можно найти, а то и дешевле. Кроме того запчастей на них валом и недорого.
Toyota Ipsum, I, 2004
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошее путешествие.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром