Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Алтайский первомай на Suzuki Escudo

Алтайский первомай на Suzuki Escudo

27.08.2012 | 17475 просмотров

Маршрут: Новосибирск — Бийск—Алтайское—Черга —пер. Кукуя—Беш-Озек—Ильинка—Тоурак—Куяча—Куяган—Алтайское—Старобелокуриха—Бийск—Новосибирск.

Прошлой осенью, сидя на реке Бугузун, моя подруга Настя поделилась с нами мечтой — купить небольший джипик ценой не выше 220 тыс. Общение с компанией искателей приключений заразило ее любовью к внедорожным покатушкам, и она решила поменять свой «Дуэт» на что-то поинтереснее. Тогда парни над ней посмеялись, сказав, что за такие деньги она купит что-то ушатанное. Но если женщина хочет… В ноябре Настя стала обладательницей красного Suzuki Escudo 1993 года, во вполне приличном состоянии за деньги, которые и собиралась потратить.

Этот отчет — небольшая фотозарисовка о выходных на Алтае, посвященная всем нашим «алтайским» друзьям.

В апреле Настя сделала боди-лифт и поставила 29' колеса, которые перешли ей по наследству от барнаульской «Кирпи-Делики» IvanК. И вот на первомайские выходные мы решили поехать испытывать машинку. С Настей мы познакомились в 2009 году в велопоходе по Алтаю и с тех пор стараемся видеться почаще. Велостаж у нас довольно внушительный, но в последнее время автопокатушки вытеснили велопоходы. Поэтому на первомай мы отправились на Х Общесибирский велопробег.

Я в подобном слете участвовала трижды в разные года, Настя не была ни разу. Традиционный Общесибирский Первомайский велопробег — крупнейшее за Уралом велотуристическое мероприятие, которое ведет свою историю с 2003 года и ежегодно собирает по 200-300 участников со всей Сибири.

Каждый год на первые майские праздники велотуристы из разных городов Сибири собираются вместе и проезжают за три дня несложный веломаршрут в автономном режиме. Сначала мы хотели поучаствовать на велосипедах, но поскольку я живу в Красноярске, в сроки выходных я не укладывалась, и мы решили поехать по этому маршруту на машине как сопровождение.

Велопробег в этом году собрал почти 400 человек из десятка сибирских городов, пропускать такое событие просто нельзя. Тем более, у нас очень много знакомых из разных городов, хороший шанс всех повидать.

Как оказалось, это было не зря — Х юбилейный велопробег был заявлен главным организатором как последний. Помимо нас на внедорожниках собирались парни из Барнаула — уже хорошо знакомый нам Ваня на Кирпи-Делике и барнаулец Дима на Гранд Витаре, леворуком брате «Эскудика», а так же бийская Шеви-Нива. Они выступали как машины сопровождения алтайских веллеров. А по сути оказались помощниками для всех городов, потому что остальные машины сопровождения пройти самый сложный участок не смогли бы при всем желании.

Вообще, мы называем себя байкеры, но дабы не получилось путаницы с мотобайкерами, велосипедистов я буду называть веллерами.

Мы сделали наклейку с эмблемой нашего личного автопробега, чтоб все как у взрослых и налепили на двери «Эскудика».

Итак, ранним утром 29 апреля мы стартанули из Новосибирска в составе трех девушек — я, Настя и ее подруга Катя. В 6 утра уже вставало солнышко, трасса была пустая, мы летели на юг. Настроение слегка испортили гаишники — едва въехали в Алтайский край, попали на штраф за превышение скорости.

Около 12 заправились в Бийске. Тут уже высадили тюльпаны, деревья покрыты легким зеленым шлейфом. Весна вовсю. Вдоль дороги зеленые поля, что-то взошло уже.


В Бийске.


В пути.

А в селе Алтайском так вообще красота — цветут вишни, деревья в облаках прозрачной нежной зелени, просто другой мир по сравнению с Красноярском или Новосибом.

В Алтайском потупили, куда нам, дороги выглядели слишком невзрачно для главной дороги. Велопробег стартовал отсюда, но куда и как они поехали, было непонятно. Наконец, на полянке у реки обнаружили новосибирские и томские автобусы и грузовички. Значит, мы на правильном пути.

Хорошая дорога закончилась, началась тряска. Мы катили, думая, когда же встретим велопробег и наших товарищей на машинах. А нагнали их довольно быстро. Начался подъем в перевал Комарский, и пошли сначала поштучно, потом группами по двое-трое, а потом… Как же их много! Кто ехал, кто шел пешком, перевал все не заканчивался, и нам стало немного неловко, что люди впахивают в перевал, а мы едем на машине, еще и им мешаем. Велосипедная часть души страдала, ей было стыдно перед двухколесными братьями. Для очистки совести несколько раз останавливались сфотографировать участников пробега.

Часа в три мы поднялись на вершину перевала, и в глазах зарябило от огромного количества расположившихся на обед велосипедистов. И это ведь далеко не все, часть все еще ползла в перевал. Мы даже не знали, куда нам всунуться, чтобы никого не подавить.


Самый дальний западный гость из Екатеринбурга.


Веселые девчонки.

Зато здесь знакомые лица. Вот приветственно машет Женька, знакомый по киргизским приключениям, за ним Аня, у которой жили в марте, Ваня, Света и Тая у Кирпича.

Останавливаемся на привал, знакомимся с Димой и Витариком. Ваня сегодня на велике, за рулем Света.


Встреча с друзьями.


Света фотает меня


Дети — уже постоянные участники велопробега.


Участники все прибывают.

Панорама. Обед

Итак, наша джип-команда прорыва собралась. Действующие лица:

Эскудик (Suzuki Escudo, 1993, TA01W, G16A, АКПП, susp 2", AT 29") — Настя (SiiliSumussa), я (silver_lining), Катя.
Кирпич (Mitsubishi Delica P24W, 1993, 4G64, 2.4, МКПП, лифт, шноркель) — Ваня (IvanК), Света (Госпожа Морфема), Таюшка и барнаульская вело-команда.
Витарик (Suzuki Grand Vitara, 2001, j20a, МКПП, круглый. шноркель, 5см боди) — Дима (ivanhoe), его друг Евгений.

ШНива (Chevrolet Niva) — Дакар.

Здесь нет уже такой зелени, все желтенькое. Надежды на зелень не оправдались. Но погода великолепная. Светит солнце, тепло. Омрачает фотосъемку дымка от костров. В каждой деревне жгут прошлогоднюю траву, и дым застилает все вокруг.


Заслуженный отдых.


Таюшка с зимы немного подросла, щеночек наш.


На перевале.


Спуск с Комарского.

Народ потихоньку выезжал, кто-то еще доползал. Мы решили тоже стартануть, чтобы не пылить по сухой дороге веллерам под нос. Быстро слетели с перевала и ушли на Чергу, чтобы заправиться. Маршрут первого дня подходил к концу, стоянка планировалась за деревней Улус-Черга. Поскольку на Алтае места очень мало для толп в 400 чел, мы спешили приехать пораньше, чтоб было место для машинки.


Поворот на Чергу.

В Черге нашлась одна непривлекательная заправка, и мы сделали несколько кругов в поисках нормальной. Но ничего хорошего не было, поэтому заправились, чем было и рванули дальше — очень уж хотелось кушать.


На реке Черга.

Панорама. У реки Черга
Панорама. У реки Черга-2

Стоянка Первомая оказалась у дороги за Улус Чергой. Многие уже финишировали и ставили лагерь. Мы дождались Свету с Кирпичом и поехали на поляну.


Лидеры ВелоБарнаула.


Света и Кирпи-Делика.

Съезд был очень странный, долго его искали, хотя можно было и так скатиться, у нас же внедорожники, нафига нам дорога. Ваня уже приехал и стоял на дороге семафорил, паркуя машины. Он загнал нас в лесок у речки. Следом приехал Витарик и встал за нами. Света привезла первую пострадавшую — омская девочка упала и сильно поранила лицо. Сами омичи умотали неизвестно куда вместе с машиной сопровождения. И ехавшая последней Света забрала девчонку.

Внезапно все вспомнили наш вело-фестиваль 10-го года в Хакасии и феерический пожар. Оглядывая поляну сухой травы, барнаульцы перегнать машины. Поскольку Красноярск принципиально не участвует в этих велопробегах, мы присоединились к барнаульскому лагерю.

Велосипедисты занялись готовкой общего ужина, а мы ехали в автономе, поэтому готовили еду на горелке. Быстро почистили картошку, нарубили салатик, и через полчаса уже с аппетитом ужинали, пока остальные еще только разводили костры.


Таюшку затискали 400 человек.


Наш мини джип-лагерь.


Барнаульский лагерь.


Девчонки шаманят с нашей горелкой.


Отдых.


А это Игорь Наждак! Запомните это веселое лицо с новогодним комплектом. Он еще сыграет свою роль двумя месяцами позже в нашем походе по Монголии :).

К нашей полянке подъехали знакомые Вани. Парень и девушка спортивного вида гоняли налегке от Алтайского через два перевала и возвращались назад. Они посмотрели на нашу джип-команду и поведали, что спец-участок мы не пройдем. Грязь жуть, брод жуть. Настя слегка напряглась. Но Ваня как обычно отмахнулся. Мол, чего бы они понимали в спец-участках. Беседу нарушили омичи с просьбой отвезти их пострадавшую аж в Горно-Алтайск. Время было уже совсем вечернее, около 8, ехать туда километров 100, но не откажешь ведь, и Дима на Витарике поехал.

Вечер был спокойным, никаких пьянок и буйств, как будто веллеры повзрослели вместе с велопробегом. Когда я была на таких мероприятиях, народ гулял до утра. Кто-то устроил небольшой фейерверк.


Вечернее.

Панорама. Стоянка 1го дня

Пол-луны светило очень мощно. Мы с Настей погуляли в ее свете по безлюдной дороге и пошли спать.

Витарик вернулся во 2-м часу ночи. Лагерь уже спал. Лишь якуты развлекались, крича в ночи «Барнаул — столица мира». Барнаульцы в том году отличились своим поведением, и теперь якуты над ними угорали.

Ночь была очень холодная. Видимо, поэтому народ начал подрываться в 5 утра и стучать топорами на новосибирском костровище, расположенном в метрах в 5 от нашей палатки. На нашем костре кто-то усиленно шерудил тарелками, долго так, что я было подумала на коров. Я уже замерзла так, что встала в 6 утра и пошла на гору пофотать что-нибудь и согреться.


Утро наступило.


Проснулись.

К великому огорчению небо оказалось затянуто тучами. Не хотелось бы дождика. Я за часок сбегала наверх, тем временем проснулись Настя и Катя, и мы занялись завтраком и сборами. Нам нужно было успеть сгонять в Усть-Кан и вернуться к общему сбору в начале спец-участка, чтобы пройти его с парнями. Газели, пузотерки и прочие труповозки сегодня возвращались назад и заезжали на вторую стоянку с другой стороны.

Едва мы выехали со стоянки, начал капать дождик. Мелкий пока что. В перевал Кукуя въехали под мрачными тучами, чуть ли не падал снег, а в горах вообще творилось невообразимое. Мы попытались найти место, с которого был сделан кадр на нашей наклейке, но так и не поняли, где это было.


Мрачнячок.


Спуск с Кукуи.


Пропылили новосибирцы на «бэхах».

Погода становилась все хуже, а потом и вовсе полил дождь. Нам стало очень жаль первомайцев, которые начали штурм Кукуи. На развилке между Ильинкой и Барагашем мы ушли налево и покатили среди красот, которые, впрочем, скрывала стена дождя. Струи воды хлестали лобовое стекло, и Настя уже переживала, что спец-участок развезет, и будет очень сложно. Так же настораживал пост Вани на форуме перед отъездом: «Кстати, есть цепи на 29-ые колеса! Возьму, пожалуй, глядишь, сгодятся Сузукам!». Одна надежда на Кирпича, что он на своих 31-х колесах вытащит и нас, и Витарика.

Мы планировали доехать если не до Усть-Кана, то хотя бы до Чарыкского перевала, посмотреть на красивые виды, заправиться в Беш-Озеке (Ваня обещал там супер-заправку), и вернуться на развилку к прибытию Кирпича и Витарика. Дорога была просто адская, вытрясло весь мозг. В Барагаше опять наткнулись на неприглядную заправку. Решили доехать до заправки, обещанной Ваней. Сил хватило лишь доехать немного за Беш-Озек, до перевала так и не доехали.


Поле, все понятно :).


За Беш-Озеком.


Кругом тайга.

Заправки в Беш-Озеке не оказалось, да и никогда не было, поэтому заправились в Барагаше.


Барагаш.

Дождь прекратился, вышло солнышко, и мы весело помчались обратно. Через минут 10 у всех появилось странное ощущение, что окружающие места мы видим впервые. Вроде бы заборы, поля, горы, но что-то не то. Решили, что по пути туда все скрывалось дождем, и мы просто не узнаем. Но когда дорога уперлась в грязищу, стало понятно, где-то мы свернули не туда. А дорога-то была прекрасная, лучше, чем та, по которой мы приехали. Пришлось возвращаться, и возвращаться прилично. Оказалось, что нашу дорогу перегородила огромная фура, и мы машинально повернули около нее на другую дорогу.

Когда подъехали к развилке, снова полил дождь. Веллеры мокли под дождем, разукрашенные грязью с ног до головы. Машины еще не проходили.


На развилке. Льет дождь.


Велосипедисты мокнут.


А там, откуда мы приехали, уже хорошая погода.

Мы дождались наших автотоварищей и поехали в Ильинку. Тут зарядил град. Все в лучших традициях Первомая.


Ильинка.

Пока ехали через Ильинку, потеряли Диму и Витарика. Света выбрала полянку за деревней и запарковалась там. Вышло солнышко, стало очень тепло. Долго ждали Диму, даже Ваня уже приехал на велике. Здесь же к нам присоединилась бийская Шнива, они тоже решили пройти спец-участок. Из-за погоды главный организатор Игорь Томас отменил общий обед, и веллеры пролетали мимо, недоуменно глядя на нас. А барнаульцы, видя знакомые машины, спускались на обед.


За Ильинкой.


Обеденная полянка.


Ну что там осадки, польет или нет?


Основатель велопробега — Игорь Томас (в синем).


Противопожарные меры.

Неизвестно, что ожидало нас на спец-участке, поэтому мы оставили обедающих и поспешили вперед. Шли колонной, впереди Кирпич, за ним Витарик, потом ШНива, и мы за ней, рассудив, что там, где низкая ШНива пройдет, мы проедем запросто.


Ключ на старт

Мы следовали друг за другом, колонна вела себя как велосипедисты — кто-то умотал вперед, кто-то отставал. Боялась Настя напрасно, дорога была сухая, будто тут не упало ни капли. Покорячившись на кочках из засохшей грязи, мы выехали к броду.


Кемеровская группа поддержки.

Навстречу нам проехал кемеровский «Ниссан». Он не решился брать брод и поехал в объезд. Ваня же, оценив переезд, разочарованно резюмировал: «Песок». Что означало — легкотня полная, не над чем заморачиваться. Но тем не менее, мужчины всех трех экипажей порубили лед (Ваня планировал рубить его бензопилой, но она днем вдруг сломалась), повыкидывали камни, выложили траки. Можно было и без них, но что, зря возить их что ли. Мужественный бийчанин стоял по колено в ледяной воде в контачах и лосинах и руководил переездом. Папарацци из веллеров облепили оба берега с фотоаппаратами так, что машинам некуда было выехать.


Объезд для велосипедистов.


В ожидании.


Парни обсуждают стратегию.


«Давай так, а потом так».


Ваня и Дима рубят лед.


Дакар меряет глубину воды.


А Наждак берет брод прямо так! Тогда я еще не знала о его любви к воде.

Кирпич пошел первым. Я разрывалась между желанием поехать в Эскудике и пофотать его переезд. В итоге переехала я в Кирпиче. Было немного страшно, когда он наклонился на спуске так, что через лобовое стекло было видно только воду. Но проскочил он влегкую.

Следующим поехал Витарик, ему тоже не составило особо труда проскочить.


Штурман Витарика Евгений изучает спуск.

Приготовилась ШНива, за нее волновались, но и она с честью прошла брод.

Дакар, хозяин ШНивы, оставил свою любимицу и выскочил семафорить Насте. Для Насти траки немного сдвинули, у нее колея чуть уже. Она переживала, но Ваня все время говорил, что Эскудик из всей компании самый лютый жип, лучше всех подготовлен (ну кроме Кирпича). Конечно, все прошло хорошо, мешали лишь болельщики, сгрудившиеся еще плотнее. Встречали Настю аплодисментами.


Заманивают Эскудика, а он как бы сомневается.


Кис-кис.


Катя слегка напугана.


Настя разгоняет болельщиков.

Таюшка осталась одна на другом берегу, она бегала и не решалась перейти по воде к любимым хозяевам. Пришлось Ване пойти за ней.

Радостные помчались дальше, дорога просто песня. Вот бы на велике там. Отличная грунтовочка, обалденные виды по сторонам, солнце, тепло. ШНива где-то потерялась, Кирпич упер вперед, Витарик жог по лужам и слегка сел пузом на бугор между колеями, но быстро освободился. Все интересное когда-то заканчивается, закончился и спец-участок, мы выехали в Тоурак. По пути народ ворчал, что мы тут на машинах лазим, но тем не менее охотно сгружали рюкзаки.


Команда «Прорыв». :)


Подъехали к Тоураку.

В Тоураке в лучших велотуристических традициях очистили магазин. Дакар по рации предупреждает, что по деревне гоняет неадекват на Москвиче, ШНиву едва не помял. Мы решили отправляться по добру по здорову. За Тоураком последний рывок до стоянки — резкий подъем, и грунтовочка среди пригорков. Вечереет, подзатянулся сегодняшний день.

Стоянка в два раза меньше вчерашней, как тут все поместятся? Кирпич и Витарик тут же нырнули вглубь поляны, мы было за ними, но потом дошло, что наутро мы просто не выедем, скоро заставят все палатками, а выезжать нам надо будет очень рано. Встали с краешка поляны рядом с ШНивой и бийчанами.

И снова на трассе пострадавшие, новосибирская девочка и омский мальчик, и снова Киллер идет к Ване за помощью. Но Ваню уже заблокировали палатками, и за ребятами поехала ШНива. Вот и пригодились машинки, хотя лучше б не пригождались. Пострадавших ребят жалко.

Панорама. Стоянка 2го дня

Вечером активисты организовали культурную программу. Традиционные гонки на 1:1, самый быстрый, самый медленный. Дима из Витарика взял трос и предложил устроить перетягивание каната. Было много музыкантов. Играл баян, кто-то очень классно играл на гитаре, я прямо заслушивалась. У новосибирцев был целый духовой оркестр: саксофон, труба какая-то, плюс барабаны. Они забрались на пригорок и немного сыграли под аплодисменты зрителей. Несмотря на огромное количество народа, в темноте на небольшой полянке все было очень уютно и душевно, очень трогательная атмосфера.

Ночь была очень теплая, но в два ночи полил ливень, и все разошлись спать. Дождь лил всю ночь, но наша палатка с честью выдержала потоки воды. Внутри было сухо, даже конденсата не было, и под палаткой тоже сухо. Умеют китайцы шить ноунейм палатки. А наши бийские соседи зачетно уплыли.

Поскольку дождь все еще шел, мы не стали ничего готовить, попрощались и поехали домой. Последний участок пути первомайцев был очень живописен. Сильный ветер дул в спину, когда мы выходили пофотать. Проехали деревни с не очень приличными названиями — Куяча, Куяган.


На перевале.


Спуск с Баранчинского перевала.

Потом начался Баранчинский перевал — небольшой подъем и бесконечный спуск. Вот так подарочек первомайцам. Мы аж устали на машине его ехать. Правда, на дороге была квашня из воды и грязи. Учитывая количество пострадавших в предыдущие дни, можно представить, сколько их будет тут. Пейзажи вокруг напоминали мне прошлогоднюю покатушку на 9 мая по Курагинскому району. Чувство дежавю меня не покидало. Чем ниже спускались, тем больше зеленели деревья. И вот наконец-то спуск закончился, мы в Алтайском. Там за два дня стало еще больше зелени, почти настоящее лето.

Обратный путь до Новосиба был примечателен аццким ветром, который сдувал нашего «малыша-коротыша» с дороги. Мы проехали через Старобелокуриху по шикарной трассе. По пути нас залило дождем и продуло ветром. В Новосибирской области, казалось, не упало ни капли, сухо, но зелени все меньше и меньше по направлению на север. Вопреки опасениям, в Новосиб въехали без пробок за полтора часа за поезда.

Подошла к концу эта душевная поездка. Спасибо моей подруге Насте за то, что поддержала мою идею, за ее мужественное вождение на усыпляющей дороге. Спасибо барнаульцам за приют у их костра, Диме за Suzuki-компанию и Ване за заботу о нашем экипаже.

Спустя несколько дней Настя, Кирпи-делика и Наждак поехали на Карагем, где отхватили веселых приключений, о которых Настя, наверное, когда-нибудь нам поведает. А пока мы попрощались на полтора месяца, чтобы в июне поехать вместе в Монголию.

P.S. Суровых джипперов прошу сильно не смеяться :). Для Насти это был ее первый далекий выезд на «Эскудике».


Дром

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 8
Прикольно!!!! 5++++
23
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1319
Супер!
BL5...
13
3
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 556
Красиво на Алтае!
Уважаю тех, кто поехал туда на великах.
21
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
класс!
8
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 610
тоже хочу так )))
6
3
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 833
Я уже стал поклонником таких повествовательных отчетов автора. Молодцы! +5
"Не спеши, а то успеешь...."
UBS69GW, 4JG2, АКПП, 1997 г.в.
10
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 103
Очень классно!!! Чудесные фото, приятная гамма такая :)
http://ca-ira.livejournal.com/
8
3
Ответить
 
Сообщений: 166
Отличные фото.
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Экстримально
GET BIG OR DIE.
2
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23
Действительно, фотки супер!
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
Молодцы!
Особое спасибо, за отсутствие алкотемы!
Фото хорошие, но кое где уж очень навязчивая виньетка, а где то банально не хватает цветокоррекции.
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9017
Зачетно!!! Сам недавно стал веловладельцем ))
Масло G-ENERGY Synthetic Active 5W-40 5л 253142411 2300р
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Немного сумбурно, но в главном не обманули- красивые фотки присутствуют. Смотрю на них и завидую белой завистью: красота, единомышленники, Первомай- вот оно счастье.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
молодцы!Алтай рулит!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Класс!!! 5+
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Фото и правда отличные!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 488
Все ждал жесткого (по обещаниям текста) брода и спец-участка. )))) И.... ну как так... вода еле до порогов. )))))

Но как и прежние - прочитал с удовольствием. Фото - супер. С плюсом.
Ни в коем случае не меняйте стиль своих повествований. Оригинально. И полезно посмотреть на такие поездки взглядом девушки.
Ждем про Монголию.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
Аус:
Все ждал жесткого (по обещаниям текста) брода и спец-участка. ))))
Поверьте, я тоже ожидала куда большей жести)) Но по факту страшноватым оказался только брод, и то только потому, что я предыдущую свою машину утопила в луже и с тех пор боюсь лезть в воду :)
Suzuki Escudo (1993), TA01W, G16A, АКПП, susp 2", AT 29"
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 217
Фото супер, на какую технику снимали?
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 71
Аус:
Все ждал жесткого (по обещаниям текста) брода и спец-участка. )))) И.... ну как так... вода еле до порогов. )))))
Вот такая вот интрига :) Пугали пугали нас парни, а на деле оказалось все не страшно :)

За комплименты фото - спасибо! Я обычно не обрабатываю в таком стиле, это был первомайский эксперимент, чтобы передать мягкость и неяркость алтайской весны, которая меня очень тронула. А виньетки были только на людях.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 71
Grem305:
Фото супер, на какую технику снимали?
Nikon d90 + nikkor 50 mm D за 5 рублей :)
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1842
Отличный отчет!
5+
Видели часть этого вело пробега, когда ехали ставить поляну для
АВТОМОТОФЕСТИВАЛЯ "АЛТАЙ 2012"
 
 
Ответить
   
Сообщений: 922
Хорошо съездили!
Но мне, честно говоря, по душе там когда зелено всё и нет таких унылых красок природы:)
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Надеюсь, природа не пострадала. Молодцы!
Я тоже за такой кипиш, кроме голодовки.
Эксперимент завершен. Зачет.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Молодцы!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
 
 
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 307
Класссссс! +5
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 528
Отличная поездка!!! Молодцы!!!
Caldina 96,Bluebird Sylphy 02 1.8Vi 4WD
 
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 210
Маштааабнооо! Фотки б в чуть большем разрешении
1
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1239
Девчата да вы молодцы!Зачёт!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Хорошие фотографии, текст с настроением, перечитал, уже повторно, ранее написанное. Отличные маршруты, путешествуйте и пишите, вы дарите хорошее настроение читающим.
1
 
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1672
вах, круто, как будто снова на первомае побывал, знакомые всё лица))
в столице, конечно, тоска порой по сибирским красотам одолевает
Vitara Cabrio'97 (квадрат), J20A, механика, susp 2", ГП 5,125, Simex Jungle 31/9,5-16, Warn M8000-s
1
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 15
5 круто.
 
 
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
интересно,спасибо.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 569
отчет очень хороший. чем снимали? объективы?
фото откоректированны, виньетирования много. Но качество отличое!
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1145
Фото - как пейзажи из к/ф "Книга Илая"

Постапопалиптический мир какой то... Не знаю, какую мягкость вы хотели передать - но застрелиться охота от скуки...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
мусор не оставили после себя?
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
makros99:
отчет очень хороший. чем снимали? объективы?
фото откоректированны, виньетирования много. Но качество отличое!
Ebaches:
Фото - как пейзажи из к/ф "Книга Илая"
Постапопалиптический мир какой то... Не знаю, какую мягкость вы хотели передать - но застрелиться охота от скуки...
+1000.
Фото не очень по качеству. Зачем обработка была???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
Да и девочек совсем нет.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 71
makros99:
чем снимали? объективы?
объектив один, nikkor 50 mm 1.8D
Инопланетный:
мусор не оставили после себя?
машин много было, что не сожгли, то вывезли
Carozeria:
Зачем обработка была???
Авторский взгляд
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1111
Олеся, спасибо за прекрасный отчет! Этот Первомай по-моему мнению был самый интересный в плане маршрута и погоды - было все! А какая компанияя - вообще сказка!
Как я и предполагал, "спецучасток" в джиперском плане был очень простой, но ведь не это главное в таких походах ;)
http://altayrussia.com
МТБ, Шерегеш и офф-роад. Вело-лыже сервис и прокат. Лыжная база Yolochka.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1111
А вот автор за работой - фотографирует Свету и лагерь на Комарском перевале:
http://altayrussia.com
МТБ, Шерегеш и офф-роад. Вело-лыже сервис и прокат. Лыжная база Yolochka.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Молодцы
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1111
И еще восполню пробел - ведь нет фотографии главной героини!
Олеся silver_lining с нашим щеночком:
http://altayrussia.com
МТБ, Шерегеш и офф-роад. Вело-лыже сервис и прокат. Лыжная база Yolochka.
 
 
Ответить
    
г. Иркутск, п. Земля
Сообщений: 62707
красиво, но чет синего цвета много.
Возврат ВУ.

тел. 660-395

В Ауте.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 488
silver_lining:
Я обычно не обрабатываю в таком стиле, это был первомайский эксперимент, чтобы передать мягкость и неяркость алтайской весны, которая меня очень тронула. А виньетки были только на людях.
Да я понимаю, что вы хотели передать весну. Это действительно сложно очень. Вот первомайский алтай снятый на мыльнице. Не передает абсолютно ничего. Фото ни о чем. (
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 488
SiiliSumussa:
Поверьте, я тоже ожидала куда большей жести)) Но по факту страшноватым оказался только брод, и то только потому, что я предыдущую свою машину утопила в луже и с тех пор боюсь лезть в воду :)
Я кстати поддержу ваше решение "купить небольший джипик". Ибо сам прошлым июнем катя вдоль чуи на пузотере, с грустью осознал, что пузотерский алтай я уже объехал и вся настоящая красота лежит вне пределов его. И тоже рещил напрячься и купить "небольшой" (хотя купил побольше).

Все в этом мире имеет свою цену и Алтай стоит, что бы за него эту цену заплатить.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 488
Да, забыл добавить.
Олеся, очень хорошо, что стали панорамные снимки делать. Так как всякий раз пытаясь распахнутые горизонты и "порванные шаблоны" втиснуть в узкое око камеры испытываю жесточайший облом. Не передает. А следовательно не вставляет и не внушает.

Панорама "У реки Черга1" - супер!
 
 
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Классно прокатились, МОЛОДЦЫ !!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
Аус:
Все в этом мире имеет свою цену и Алтай стоит, что бы за него эту цену заплатить.
Да если бы только Алтай! Столько всего еще можно объездить в округе: Монголия, Казахстан, Киргизия и дальше на юг и запад — не каждая пузотерка со всем этим справится :))
Suzuki Escudo (1993), TA01W, G16A, АКПП, susp 2", AT 29"
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15126
Вы упомянули удачную китайскую нонеймовскую палатку. Можно поподробнее - фото крупным планом, где и почем брали. Палатку за 8 тыщ себе позволить не могу, выбираю из дешевых.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1111
Rupakoff я использую палатки Freetime из Триал-спорта, штук 5 или 7 есть. В основном Isis DLX разной вместимости. Удобно и быстро ставяться, нетонут в ливни, несносятся ветрами Монголии недороги в сезон скидок. Из минусов малый тамбур и слабые замочки. Но уж точно лучше нонэйм китая. А silver_lining сильно преукрасила насчет ноунэйма. Насколько я помню у девочек была ярко салатавая Husky добытая где-то по цене китайского барахла.
http://altayrussia.com
МТБ, Шерегеш и офф-роад. Вело-лыже сервис и прокат. Лыжная база Yolochka.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 71
Эту палатку Насте подарили :) Хорошая палатка, что ты уж так. У нее на мой взгляд 2 минуса - она холодновата для мест типа Укока и тесновата для двоих.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Carozeria:
+1000.
Фото не очень по качеству. Зачем обработка была???
фото все обрабатываются, ретушь обязательна. Качество картинки отличное, как ни как D90 и фикс(хоть и чуть портретник). На мониторе смотрится так, потому, что качество для выкладки должно быть урезано. А стиль - на вкус и цвет... Мне нравится, тольки виньеток я бы убавил.
Автору удачи. спасибо за отчет
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
Rupakoff:
Вы упомянули удачную китайскую нонеймовскую палатку. Можно поподробнее - фото крупным планом, где и почем брали.
Палатка типа такой: http://www.rf-54.ru/novosibirs... Точно такой, как у меня, там уже нет на сайте. Из плюсов — алюминиевые дуги, очень легкая и относительно компактная в свернутом виде (актуально для велотуризма), не промокает, дешевая, само собой, из минусов — очень продувается, при минусовых температурах холодно в ней, на внутреннем слое сетка, которая не закрыта тканью, и поэтому внутрь налетает много пыли, когда ставишь ее в песках и каменистых степях.
Suzuki Escudo (1993), TA01W, G16A, АКПП, susp 2", AT 29"
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1111
Ну, вот, теперь я виноват, что сказал, что палатку задешево где-то взяли? Сами ее тут ноунэймом обозвали, и я между прочим ее похвалил когда посмотрел. Нормальная Хаска алюминевая, лайтовая. И от нее не надо ждать теплости и пыленепроницаемости. Подобный Фритайм Изи Райд (есть у нас такая тоже) стоил в рознице тыщь 7-8, а я по скидке взял за 3500.
http://altayrussia.com
МТБ, Шерегеш и офф-роад. Вело-лыже сервис и прокат. Лыжная база Yolochka.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
IvanК:
Ну, вот, теперь я виноват, что сказал, что палатку задешево где-то взяли?
Вань, у тебя в посте так странно расставлены акценты, что я только сейчас поняла, что ты там имел в виду)) А Леся говорит «ноунейм» только потому, что это ну очень вряд ли настоящая Хаски :)
Suzuki Escudo (1993), TA01W, G16A, АКПП, susp 2", AT 29"
 
 
Ответить
 
Сообщений: 233
Вообще, Алтай - это класс! Так держать, девченки! Неплохой отчет.
Кстати, неделю назад вернулись с семьей с Алтая. Ездили на Ланосе. Я вам скажу, заезжал в такие места, дальше паркетников. Благо, замняя резина это позволяет. И по бродам, по ручьям, в горы по грязи в сильный дождь. Правда, на ровном месте не заметил камень в траве, как итог - оторвал правые брызговики (ущерб на 140 рублей). Даже на этой пузотерке жена ограничивала меня в направлениях вылазки (ей страшно было). Иначе бы заехал еще дальше ))).
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
goliaff:
И по бродам, по ручьям, в горы по грязи в сильный дождь.
Я тоже как-то покаталась на пузотерке по бродам... Мне повезло меньше, чем вам))))
Suzuki Escudo (1993), TA01W, G16A, АКПП, susp 2", AT 29"
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
makros99:
фото все обрабатываются, ретушь обязательна. Качество картинки отличное, как ни как D90 и фикс(хоть и чуть портретник). На мониторе смотрится так, потому, что качество для выкладки должно быть урезано. А стиль - на вкус и цвет... Мне нравится, тольки виньеток я бы убавил.
Автору удачи. спасибо за отчет
Не знаю, не знаю. Мне катца- ни какой обработки не надо.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
Кузня,ёлы-палы.
Сообщений: 39336
Газели, пузотерки и прочие труповозки
прикольное название
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 71
Carozeria:
Мне катца- ни какой обработки не надо.
Обработка присутствует в любом случае, потому что я снимаю в raw.
demonoid42:
Газели, пузотерки и прочие труповозки
прикольное название
Труповозка это наш велосипедный термин, машина, куда можно посадить ниасиливших участников мероприятия :) В первомай приглашают всех желающих, некоторые переоценивают себя и на 2-3й день уже не могут ехать.
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 22
Очень здорово написано! Как будто снова там побывал! Спасибо за отчет и за фото. Для нас это тоже был первый выезд! Спасибо эскудику, делике и витаре за компанию! Реально приятно вспомнить! Кстати Димановскую витару видел в фотоотчете на барнаульском "Бегемот трофи". Очень даже неплохо!!!!!!! Не смог приехать к сожалению... (с ув.DAKAR на Шниве)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9351
Девчонки молодцы!!=) А Насте отдельный респект=) Как Эскудоводка Эскудоводке=)) И красиво все таки у вас...=) И читать интересно=) Молодцы=)
Эскудик TD01W, 94г. Зелененький=) - > Ниту =(
Эскудик TL52W, 2001, Белый Совёнок=)) - Он живой!!!=)
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 71
Спасибо всем за добрые слова. После этого хочется поехать еще куда-нибудь, чтобы написать еще один рассказ :)

Дакар, привет! На Дроме все находятся :) и Шниве тоже привет :)
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 22
silver_lining:
Спасибо всем за добрые слова. После этого хочется поехать еще куда-нибудь, чтобы написать еще один рассказ :)
Дакар, привет! На Дроме все находятся :) и Шниве тоже привет :)
Да уж! ДРОМ наше ВСЕ!!!! Может в следующем году встретимся если первомай состоится!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
))) Вылысыпыдысты жгут!!!
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Отчаянные дамочки. Молодцы, не домоседки.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Классное путешествие!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром