Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
USA. Апрель 2012 г. Прибытие на восток, далее немного по западу

USA. Апрель 2012 г. Прибытие на восток, далее немного по западу

27.07.2012 | 20482 просмотра

Прошлогодний отзыв

Заранее прошу прощения за фото (сам не фотограф совсем :)).

Про подготовку

Весной 2011 г. впервые посетили США, впечатления остались от поездки только положительные, поэтому в 2012 г. решили продолжить изучение страны, а страна немаленькая, поэтому туда еще ездить и ездить :). Поездка была запланирована на апрель 2012 г. Маршрут: Москва—Майами—Сан-Франциско—Лос-Анжелес—Хьюстон—Москва.

В Майами Бич (МБ) был запланирован пляжный отдых на несколько дней и встреча с товарищами, которые также туда прибывали на пляжный отдых из Швейцарии.

Далее перелет в Сан-Франциско (СФ), там пару дней далее переезд на авто в Лос-Анжелес (ЛА), далее Вегас (ЛВ), затем возвращение в ЛА и перелет в Хьюстон, а уже оттуда перелет в Москву.

Про билеты

На плечо Москва—МБ — после новогодних праздников были заказаны билеты на заранее накопленные мили «Трансаэро», к сожалению, миль хватило только на билеты эконом-класса, но на троих (двое взрослых и ребенок) заплатить пришлось сервисные сборы, сумма которых тоже немаленькая — по 4 тыс. руб. на человека. При покупке в «Трансаэро» требуются данные визы (указывали прошлогоднюю, которая заканчивалась в феврале 2012 г, вопросов при выписке билетов не возникло).

Остальные билеты покупались на сайтах перевозчиков. При поиске билетов в СФ просматривали стоимость из Майами и из соседнего города Форт-Лодердейл, в итоге дешевле были билеты из Форта, куплены билеты на Virgin по скидочному купону по цене около 150 дол. за билет.

Билет ЛА—Хьюстон был куплен на SouthWest по цене около 115 дол. за билет.

Билеты из Хьюстона в Москву были куплены по спец предложению «Сигнапурских авиалиний».

Про визы

Так как визы мы уже ранее получали (эх, надо было в прошлом году брать визу сразу на два года, избежали бы в этом году всей процедуры), то мы использовали упрощенную схему подачи документов на визу. А именно все свелось к следующему, были заполнены анкеты, оплачены сборы, далее паспорта отвезены в пони-экспресс и через два раб. дня получены паспорта с новыми визами. В очередной раз возмущались ценой американской визы, мы платили 140 дол. с чел., сейчас цена уже 175 дол.

Про бронирование

Большинство бронирований отелей проводили через ресурс www.priceline.com, причем переход на этот ресурс делали через сайт www.ebates.com (это сервис кеш-бэка, т.е. при переходе по ссылке с этого сайта, на сайт какого-либо магазина для покупки товара или услуги, получаешь обратно на счет от 2 до 5 и т.д.%, которые потом можно вывести на счет PayPal).

Через priceline.com путем ставок в течение некоторого времени удалось забронировать такие варианты:

  • отель «Circa39» в МБ — 604 дол. на пять ночей;
  • «Хаят» в Форт-Лодердейле — 313 дол (цены тут и далее с налогами) на три ночи;
  • «Хилтон» в СФ — 273 дол. — две ночи;
  • отель «Марриот» в Анахайме — 120 дол.на две ночи;
  • отель «The Hotel (Mandalay Bay)» в ЛВ — 64 за ночь, плюс еще resort fee взяли, 20 дол. итого — 84 дол.;
  • отель «Stratosfera» в ЛВ — 50 дол. за ночь уже с resort fee;
  • мотель в Williams, AZ (по пути из Гранд Каньона) — 30 дол. за ночь. Данная бронь была сделана через www.hotwire.com;
  • мотель «Baymont» в Хьюстоне — 100 дол. за три ночи.

Схема запланированного маршрута

Майами—Форт-Лодердейл—Сан-Франциско—Лос-Анжелес—Лас-Вегас—Лос-Анжелес—Хьюстон (из Форт-Лодердейла в СФ перелет, как и из ЛА в Хьюстон).

Про перелет из Москвы

Перелет DME—MIA прошел вполне обыденно и штатно, ничего особенного про него отметить не могу. Борт «Трансаэро» поставили Б777, весь самолет полный. Питание норм, из развлечений — только их видеоплееры по 1 тыс. руб. Отправление без задержек и прибытие по расписанию.

В аэропорту после прохождения паспортного контроля вышли из здания, перешли уже на знакомую автобусную остановку и на экспрессе №150 поехали в Майами Бич, вышли на третьей остановке (Indian Greek) до отеля прошлись минут пять, до 39 улицы.

Про отель в МБ

Отель «Circa39». Ничего особенного про него сказать не могу, вполне сносно можно переночевать пару ночей. Отель находится не на первой линии от пляжа, по пути на пляж приходится переходить дорогу, но это совсем не напрягало. В эту поездку в отличие от прошлогодней не очень повезло с погодой, было достаточно ветрено и волны на океане, но вода теплая, купались много.

План действий на восточном побережье был такой — несколько дней пляжимся в МБ, далее переезжаем в соседний Форт-Лодердейл, туда как раз должны приехать знакомые, и там продолжается отдых еще пару дней.


Пляжи в МБ.

В принципе все по плану и прошло, в МБ купались, загорали и просто гуляли. В день отъезда из МБ в Форт-Лодердейл забрали ранее забронированное авто у прокатчика Аламо.

Про «Крайслер 200 кабрио»

Авто бронировали через брокера www.autoeurope.co.uk, выбрали категорию «Мустанг-кабрио» или аналог, в итоге получили «Крайслер С200». Вообще хотелось «Камаро», но решили не переплачивать и остановились на категории «Мустанга», в итоге получили «Крайслер» :))), что порадовало, что авто был с минимальным пробегом, что-то около 2 тыс. миль.

При бронировании был выбран вариант с доп. водителем и баком бензина, стоимость итого 152 фунта на 4 дня.

Далее несколько фото авто:

Впечатления от авто в целом положительные, большой автомобиль, сзади два полноценных места. Багажник только маловат, все чемоданы не вошли, пришлось один в салон забирать. Но это из-за того, что часть багажника занимается складной крышей. Единственно, что было не привычно и, скажем, не совсем удобно, так это очень мягкая подвеска, задумчивая коробка и не слишком резвый разгон. Наиболее приятно на таком авто неспешно проезжать по набережной с открытым верхом теплым вечером, слышать шум океана, дышать свежим воздухом и глазеть по сторонам на Коллинс-авеню и Оушен-драйв.

Небольшое отступление: в день перед отъездом из Форт-Лодердейла заехали в аутлет пошопиться, день был выходной, в магазе много народу, долго искали место для паркинга, нашли, ушли в магаз. Возвращаемся назад, замечаю поднятый дворник на лобовом, странно, думаю, сам точно этого не делал, но кто и зачем?! Было непонятно, стало понятно чуть позднее.

Оказалось, что припарковался вплотную к бетонному бордюру, и подкрылок, который немного выступает перед колесом, зацепился за этот бордюр, и, выезжая задним ходом, слышу довольно сильный скрежет. Как итог, передний бампер с одной стороны слетел с креплений, у подкрылка сломано пару креплений. До вылета в Сан-Франциско остается немного времени, уже начинаем опаздывать в аэропорт, но с приложением небольшого усилия бампер встает на место, а с ним и подкрылок практически вернулся в прежнее положение. В итоге авто вернули, при возврате приемщик ничего по этому поводу не сказал, мы тоже внимание на этом не стали заострять, ожидали, что будут списания в будущем, но пока все тихо, никто ничего не списывает. А в противном случае пришлось бы вникать в правила и условия оформления страхового случая.

Что интересно и что удивило, как кто-то из прохожих обратил внимание, что я запарковался так к бордюру и еще что там зацепился подкрылок? Сам бы никогда не обратил на такое внимание, а тут мало того, что заметили, так еще и предупредили водителя об этом, молодцы в общем :).

Про мыс Канаверал

Перед тем как отправится в отель Форт-Лодердейла, решили совершить небольшую поездку на мыс Канаверал, что примерно в 300 милях от МБ. Выехали из МБ во второй половине дня, прибыли на мыс Канаверал уже ближе к 17:00 часам, экскурсионные автобусы уже не ходили, но посетили мемориал и выставочный комплекс с аттракционом. Все понравилось, жаль, конечно, не наблюдали реального запуска, но на это и не рассчитывали :).

Аттракцион представляет собой модель кабины шаттла, заходишь, садишься на сидения, пристегиваешься, далее кресла поднимаются в вертикальное положение с соответствующими звуками и изображениями на экране, из всего этого создается иллюзия взлета и полета в кабине шаттла. Все очень достойно сделано и организовано, из посетителей достаточно много подростков.

Фото с мыса Канаверал:

Про Форт-Лодердейл

После посещения мыса Канаверал прибыли в Форт-Лодердейл, отель был забронирован «Hyatt Regency Pier Sixty-Six», по цене указывал выше. Тут у нас была назначена встреча с друзьями, они прилетали в МИА на несколько дней позже нас, договорились встретиться в Форте, там и провели пару дней. Где-то слышал, что Форт-Лодердейл называют и «городом миллионеров», и «американской венецией», видимо первое связано с большим количеством яхт, катеров и других плавучих средств, второе из-за наличия каналов в этом городе.

Пляж в ФЛ:

Несколько фоток Форт-Лодердейла:

На фото ниже вдалеке виднеется темная яхта, шикарно выглядит, к сожалению, фото неудачные, имя ее «Seven Seas», говорят, владелец Стивен Спилберг (можно погуглить), выглядит яхта очень и очень достойно :).

 

Как–то в отеле наблюдали свадебную церемонию.

От посещения Форт-Лодердейла остались исключительно положительные воспоминания, хотя, кроме как посещения пляжа и прогулок на водном такси, более там ничего сделать не удалось.

Про перелет на Вирджин

Регистрацию на рейс прошли заблаговременно на сайте компании, там же оплатили два чемодана, хотя потом пожалели, что оплатили именно два, а не один. Так как посадочные не удалось распечатать в отеле, в аэропорту подошли к стойкам регистрации и уточнили про размеры чемоданов, которые можно брать с собой на борт, в итоге оказалось, что один можно было взять с собой на борт и сэкономить. Хотя потом, видя, какие сумки берут с собой американцы, можно было бы и оба чемодана с собой брать :).

Перелет прошел штатно, хотя из иллюминатора было видно, что облетали грозу с достаточно яркими молниями. Летели около 5 часов, самолет свежий, ТВ работало, кормили какими-то снеками.

Отступление

В эту поездку много встречалось соотечественников, не ясно, то ли бывших, то ли нет. Практически в любом месте можно было встретить русскоговорящего или посетителя, или обслуживающий персонал. В МБ — в ресторанах, магазинах, отеле (официанты, продавцы, покупатели), в Вегасе столкнулись с соотечественниками в лифте отеля и на Гранд-Каньоне тоже слышна русская речь, короче практически в любом месте :). Да что говорить, даже на двухместных перелетах, что были в поездке, и то была слышна русская речь.

Про Сан-Франциско

Прилетели с СФ около 23 с чем-то, хотели успеть на барт (местное метро-электричка), чтобы добраться до центра, но к нему нужно было еще добираться на другом транспорте, плюс ожидание чемоданов, в итоге на барт опоздали. Вышли из терминала на нижнем этаже, решили подождать автобус, как поняли по расписанию, могли еще успеть, но после минут 10-15 ожидания никаких автобусов не было, почему-то много их проезжало на верхних этажах. В итоге, взяли такси заплатили около 55 дол. за доставку до «Хилтона» в центре в р-не Офарелл. Отель в целом неплох к сожалению, бронирование через прайслайн исключает использование карты «Нноnors», в том числе голдовой. Также было замечено много подозрительных личностей в лобби отеля, то ли это связано с расположением отеля, то ли то, что в лобби расположен «Старбакс».

На СФ было запланировано пару дней. На следующий день решили прогуляться по городу. Очень сильное впечатление осталось от города. Приятный и, как показалось, доброжелательный город с красивыми домами, океаном рядом, крутыми холмами и красивыми видами с них.

И, забегая вперед скажу, что в целом от калифорнии остались самые теплые воспоминания, сложилось впечатление как об очень комфортном месте для проживания, с удовольствием поселился в городке типа Carmel, эх какие там виды…

Несколько фото СФ:


Где-то на улицах, холмах СФ :).


Авто, конечно, там паркуют мастерски :).

В итоге прогулка подошла к району Fishermans Wharf вышли к пирсам. Тут попробовали крабов и другой морской живности у местных китайцев.



Цены на продукцию.


Подлодка «Пампано».

Как ранее писал Reiser она времен 2-й мировой. У Reiser в отчете все описано подробно, поэтому внутрь решили не ходить :).

Reiser, спасибо за отчеты, читал с удовольствием и кое-что в поездке использовал.

 
Пирс 39.


В районе пирсов прогуливается много туристов.


Помимо обычных туристов встречаются и вот такие персонажи :).

Еще несколько фоток из СФ:


Разворот трамвая.


Наименование улицы на бордюре на перекрестке.


Неудачная фотка Голден Гейта.

После двухдневной прогулки по городу наш маршрут был проложен через долину Наппа в город Питтсбург, там живут знакомые, вот решили заехать в гости и посмотреть, как живут наши бывшие соотечественники.

В СФ была забронирована авто. Бронировали в «Ависе», там получалась наиболее привлекательная цена (даже сравнивая с брокерами), категория «Шеви-Круз» со страховками на шесть дней 175 дол. с налогами и страховками, бронировал через avis.com указывая резиденство РФ. При выдаче авто (забирали в центре рядом с «Офарелл») сотрудник поинтересовался, не хотим ли доплатить по 10 дол. за день и взять класс повыше, а именно «Тойоту-Кэмри» (как говорят американцы), отказались, решили, что нам и «Круза» хватит. В итоге оформили бумаги, выходим в зону, где выдают авто и там нас ждет та самая «кэмри», по цене «круза» :).

Про «Тойоту-Кэмри»

Впечатления от авто сугубо положительные. Отмечу, что авто досталась практически новая, пробег — 1 500 миль, брали в прокат 23.04., а в багажнике на обшивке обнаружил ярлык с датой от 26.03.12, как понимаю, дата выпуска этой детали, получается, авто было около месяца всего, запах новой машины присутствовал :).

Комплектация у авто была SE, внешне все отлично, спойлер на багажнике, диски 17, я бы еще добавил только люк, в салоне все отлично, едет тоже неплохо. Оптимальные размеры и внешние и внутри не тесно, видимо, не зря «кэмри» там, да и не только там, — популярная модель.

Далее несколько фото:

(кривовато установлен передний номер, но, как пояснили американские знакомые, важен не передний номер (вроде как он не обязателен), а задний, т.к. именно его и камеры считывают, и полисмены.)


Расход на «Тойоте».

После СФ выехали в сторону г. Питтсбург

В данном городе проживают знакомые, эмигрировавшие из РФ около пяти лет назад.

Так как изначально при подготовки поездки были изучены некоторые отчеты, было желание посмотреть на знаменитые секвои и самим убедиться в величии этих растений. Но времени катастрофически не хватало и решили ограничиться заездом в небольшой парк Muir Woods. Во время поездки нигде не пришлось платить за посещение парков, как-то удачно мы попадали на дни с бесплатным посещением :).

Немного погуляли по парку, далее несколько фото:


К сожалению, там не удалось увидеть тех великанов, что красуются в парке Секвой, но тем не менее какое-то представление о них получили.

После парка двинулись в сторону Питтсбурга, через долину Наппа, красивые места там (что-то фоток нормальных из тех мест не оказалось).

После Питтсбурга выдвинулись в сторону Лос-Анжелеса, а именно Анахайма. Решили проехать по 1 шоссе вдоль тихоокеанского побережья. По пути остановку делали в городке Carmel, вот там пейзажи просто отличные, наверное, то место где хотелось бы обосноваться, но что-то подсказывает, что не в нашем бюджете это :).

В целом, шоссе конечно очень живописное, по нему стоит проехаться, много вью-поинтов с красивыми видами.

К позднему вечеру прибыли в Анахайм, но перед этим еще заехали на пляж Малибу, правда, было уже темно и ничего не было видно, но ноги в океане помочили :)

Кстати забыл упомянуть, из Питтсбурга выезжали в сторону Анахайма утром в понедельник, в сторону СФ было достаточное количество машин, можно сказать, типа, пробки собиралась, но там есть отличные полосы, которые именуются «кар пулами» и предназначены для движения авто, в которых два и более человек. Так вот получается, что основная масса автомобилистов едет по одному в авто, так что воспользовались мы этой полосой и ни в каких пробках не стояли.

Некоторые фото по дороге из Питтсбурга в Анахайм по 1 шоссе:


Морская живность :).

 

На подъездке к ЛА решили заехать в такой знакомый по названию город, как Санта-Барбара, там запарковались где-то в центре и прошлись по улице, где в это время работал рынок.

Про Анахайм

Так как поездка была с ребенком, то решили заехать в Диснейленд. В прошлом году посещали Юниверсал-парк в Орландо, но там нам показалось более взрослые аттракционы, нежели чем в Диснейленде. На посещение двух парков Диснейленда отвели целый день.

В Анахайме остановились в отеле Marriot Anaheim Suites, две ночи за 120 дол. с налогами.

В парках все понравилось, какие-то из аттракционов посетили несколько раз, только, к сожалению, не был открыт еще аттракцион по мотивам мультфильма «Тачки», а ребенку очень нравится этот мультик.


Вот эти машинки понравились :).  

 

Вечерний парад:

На следующий день после посещения Диснейленда по плану выдвинуться в сторону Лас-Вегаса, но с утра пораньше решили заехать в ЛА, прогуляться рядом с «Кодаком».

 
Где-то там та самая надпись…

  
Рядом с каким-то кафе проходят съемки.

Машину парковали под «Кодаком», стоимость точно не помню, но недорого, единственно, нужно талончик за парковку отметить, либо на входе в «Кодак» слева информационная стойка тут бесплатно, либо что-нибудь купить и на кассе магазина.

После недолгого просмотра данного района выдвинулись в сторону ЛВ.

Несколько фото по дороге из ЛА в ЛВ:

По дороге часто встречают путешественники на мотоциклах и на басах, так называемых автодомах. Модификации у них различны, от небольших до таких скажем магистральных лайнеров, при этом у многих на прицепе обычная легковая машина, либо кроссовер, у кого-то мотики на прицепе встречаются. Как понимаю, приезжает человек в кемпинг, паркует свой бас и, если нужно, то, по месту разъезжает на том самом авто, которые везли на прицепе.

Также на дорогах много минивенов, из марок выделяется Toyota Sienna.

Про Лас-Вегас

В Вегас прибыли во второй половине дня, переезд не утомил абсолютно. Остановились в отеле The Hotel at Mandalay Bay в самом начале основной улицы Вегаса, которую называют просто Стрип, цена за ночь 63 дол. с налогами + резорт фи еще около 20 дол., итого, получилось недешево для Вегаса.

Каждый отель в Вегасе как-то пытается выделится и у каждого есть какая-то своя фишка, например в Белладжио — поющие фонтаны, где-то акулы в аквариуме, тигры в клетках, вулкан у входа, аттракционы на крыше здания и т.д.

После заселения прогулялись по Стрипу, удалось дойти Белладжио, посмотреть на их знаменитые фонтаны. Отдыхающих в городе много, в субботу вечером даже по тротуару трудно пройти, везде народ. Вокруг как нам показалось настроение всеобщего веселья и отдыха, похоже, американцы да и туристы из других стран, приезжая в Вегас, позволяют себе немного больше, чем обычно, и отдыхают по полной, катаются на лимузинах, и т.д. и т.п., позволяют себе и пить и курить везде, где можно и где нельзя.

Впечатления от города положительные, хотелось бы еще раз приехать, не испортили впечатления даже мексиканцы, которые на каждом углу предлагают визитки с контактами девушек. В первый вечер просто гуляли и глазели по сторонам, единственное, что хотелось бы отметить, город этот и, соответственно, развлечения в нем сугубо взрослые. Поэтому нам с ребенком не везде был открыт доступ. В следующий раз в Вегас нужно поехать без ребенка :).

Изначально планировали провести в Вегасе один день и далее выдвинуться в Гранд-Каньон, так как решили поехать на South Rim, а в отзывах писали, что ехать туда долго. Но так как отель в районе каньона еще не был забронирован, да и подумали, может, съездить на ближайшую к ЛВ точку просмотра ГК (Nord Rim), решили задержаться в ЛВ еще на день.

Днем искупались в бассейне «Mandalay bay», бассейн с волнами :).

Далее стали решать, где провести следующую ночь, пошли на priceline.com в попытке что-либо забронировать, в итоге по указанным нами ценам никаких предложений не было, была суббота и, видимо, с этим было связано, что задешево ничего взять не удалось. В итоге был забронирован отель «Stratosfera», через сайт hotware.com, цена около 40 дол. с налогами и резорт-фи. Отель расположен с противоположной стороны основной улицы Вегаса-Стрип от отеля «Mandalay Bay». Отель так себе, уже достаточно потрепанный, его фишкой является смотровая площадка на верхних этажа и аттракционы, расположенные на крыше. Стрип по протяженности несколько километров, поэтому пешком там много не находишься, передвигались на авто, благо, парковки в каждом отеле бесплатны, главное, не забыть где оставил свою машину, чтобы ее потом найти. Да и в самих отелях заблудиться легко, так как все в темных тонах, окон нет, коридоры все одинаковые и т.д.), со временем, конечно, привыкаешь, но сначала непривычно :)).

Во второй вечер решили сходить на одно из шоу в ЛВ, побывать тут и не посетить какое-либо из знаменитых шоу считаю не простительно. Судя по отзывам лучшие из них либо шоу О канадского цирка, либо Ля Рив в отеле Winns, хотели сэкономить и купить на Ля Рив со скидкой, но на наш день со скидкой билеты были раскуплены, в итоге куплены билеты без скидки по 130 дол. на чел. Шоу отличноеЮ, тут добавить нечего, будет возможность обязательно сходить.

Вечером второго дня, уложив ребенка, все же выбрались поиграть хотя бы на автоматах, слили около 30-ки, и довольные пошли спать :).

На следующий день запланирован выезд в сторону Гранд Каньона, с утра решили заехать в местный аутлет немного пошопиться и после выехали на South Rim, в пути были около шести часов.

По пути заехали на дамбу Гувера.

Прибыли почти к самому закату прогулялись, посмотрели, поснимали и выдвинулись назад в городок Вильямс, где накануне был забронировал мотель. Вид на Гранд Каньон вживую захватывает, задумываешься, как же велика сила нашей природы.

Несколько фото из Гранд Каньона:


Олени на парковке.

На следующий день выехали в ЛА, вылет в Хьюстон (билеты из Хьюстона в Мск были куплены по спецпредложению «Сингапурских авиалиний», по цене около 400 дол. на чел., буквально через несколько дней Трансаэро объявляет о начале полетов в ЛА, при этом цена почти такая же как у Сингов, можно было бы и Трансов купить, но и билеты были не возвратные, да и еще один город посмотрели :)). Был во второй половине дня, до вылета успели прогуляться по местному пляжу. Погода была солнечная, но вода прохладная, на пляже в основном мексиканцы. Также по дороге заехали в музей дороги 66, точно не помню, в каком месте это было, нашли по POI в навигаторе (кстати, по навигатору, пользовались программой iGo).


Пляж в ЛА (рядом
LAX).

После сдали авто, пробег за это время составил около 1700 миль и вылетели в Хьюстон, авиакомпания SouthWest, как мне показалось, это местный лоукост-перевозчик (стоимость билетов около 100 дол. с чел), т.к. в салоне все скромно, но аккуратно. Что интересно, билеты продаются без мест, кто какое занял, на том и летишь, при посадке на борт, после того как зашел последний пакс, дверь закрывается, и самолет начинает движение, т.е. еще не все вещи разложили и до своих мест дойти не успели, а самолет уже выдвинулся к взлетной полосе, видимо, следят за расписанием :).

Прилетели в Хьюстон ближе к полуночи, далее шаттл до парковки «Херца», там было забронировано авто из категории «Шеви-Авео» за 100 дол. на два дня, в итоге получили Nissan Altima, не совсем свежую, но все же выше классом, нежели «Авео».

Останавливались в мотеле «Baymont» рядом аэропортом. Изначально рассчитывали в Хьюстоне еще немного попляжиться, но погода была совсем не пляжная, достаточно сильный ветер и практически не было солнца. Но на пляже, конечно же, побывали, съездили на Гальвенстон, прогулялись по пляжу, народу, конечно, никого почти, но и тут встретили русского говорящих посетителей :).

Пляж на Галвенстоне:

Тут же посетили кафе или ресторан, не знаю, как правильно назвать, называется «Joe's Crab Shack», заведение вроде бы сетевое, так что в других местах тоже должно быть, отличные крабы, советую посетить :).

«Алтима» — также приятная в вождении автомобиль, видимо, не зря их, как и «кэмри», на дорогах достаточно много.

Итого, вторая поездка, как и первая, оставила приятные впечатления от страны, конечно, не все еще осмотрено и при возможности еще с удовольствием посетим данную страну.

Про расходы по поездке

Авиабилеты все (Мкс—Майами, Хьюстон—Мск, Форт-Лодердейл—Сан-Фрациско и ЛА—Хьюстон) — 74 320 р.;
гостиницы — 43 000;
прокат авто — 15 300.

И расходы по поездке (еда, бензин, шоппинг, развлечения) — 139 000.

Итого, около 270-280 тыс. руб. на две недели на двоих взрослых и одного ребенка.


Дром

Комментарии

    
Видное
Сообщений: 1037
Неплохо, вот только бюджет напрягает... 139000 на "еда, бензин, шоппинг, развлечения"... да уж...
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/82078/
14
3
Ответить
  
Сообщений: 8716
Блин, прям белой завистью завидую )
Отличная поездка!
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
16
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 881
Отличная поездка, хоть и несколько мажорная :)))) ! Но почему бы и нет? ))) Занудная поправочка, извиняюсь, конечно.. ..Про подводную лодку в Сан-Франциско рассказывал я https://travel.drom.ru/17967/, а ув. Reiser был на авианосце "Хорнет"
6
4
Ответить
   
KHV-SF-PATT
Сообщений: 840
питтсбург в бэй эриа?, между конкордом и анниак??
Z'04
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 201
Спасибо все за отклики
AlfaBlackFalcon - данная статья расходов легко регулируется под запросы каждого )))
Martyn36 - конечно ошибся. спасибо что поправили, брал несколько распечаток с собой и перепутал авторов
excellent - да тот питтсбург
Getcashback.ru - скидки во всех магазина Рунета. Возвращайте % со своих покупок в сети.
4
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Жаль, что такой интересный и нестандартный для данного сайта рассказ попал в полосу технической неполадки. Свое "фе" по этому поводу высказал.
Мне гораздо интереснее читать про заграничные путешествия, которые требуют от участников организаторской работы, планирования и осознанного изучения маршрута, в отличие от многих российских путешествий, когда их участники знают только конечную точку, а едут к ней , как бог на душу положит.
Немножко завидую, что по горячим следам продолжили изучение Америки. Это, действительно, страна, предназначенная для автопутешествий людей из любой страны мира. Я знал язык на уровне 3-х летнего ребенка, но не чувствовал себя там чужим и ненужным, было вполне комфортно. Это заслуга американцев, благодаря их толерантности и терпимости к "недостаткам" иностранцев.
Отличное путешествие, отличный отчет, и спасибо за упоминание моих скромных трудов и впечатлений.
Мартин 36 прав, я не был на подлодке и о ней в своем отчете не упоминал.
Есть огромное желание еще раз побывать в Америке, но мои интересы распространяются на приграничные с Канадой Штаты, а может быть, и на саму Канаду. Буду стараться там побывать.
Успехов вам в жизни и путешествиях
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Очень похоже что в Сан Франциско было в одно время. Вот ссылка на фото возле пирса 39 https://picasaweb.google.com/114148394469463379838/22012?aut huser=0&authkey=Gv1sRgCMv6y9fgz72kZw&feat=directlink
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 201
Reiser - спасибо за отклик, но до Ваших отчетов мне еще далеко....
Анатолий58 - да время примерно одно, в СФ мы были 22-24 апреля
Getcashback.ru - скидки во всех магазина Рунета. Возвращайте % со своих покупок в сети.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
sas-marino:
Reiser - спасибо за отклик, но до Ваших отчетов мне еще далеко....
Анатолий58 - да время примерно одно, в СФ мы были 22-24 апреля
Но фото вмдно что были в олин день и в одно время на пирсе 39, можно сравнить по моей ссылке.
В следующем году собираемся прокататься по восточному берегу.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
извиняюсь за ошибки :(
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Красивыые места.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4453
Умеют масквичи швырятся деньгами. Ну а че достались то они легко. Пока регионы вкалывают вы жируете! Давно нужно отделить зажравуюся маскву от россии.
А почему в штатах не остались? Ехали бы туда и насовсем...
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
10
27
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный отчет!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром