Прекрасный запад за 5 дней, или Wonderful West на Аллион

18.07.2012 | 12168 просмотров

Путешествие в Западную Украину (Львов, оз. Синевир, курорты минеральных вод)

Добрый день всем пользователям ресурса Drom.ru! Данный отчет будет под эпиграфом меньше букав больше пикселей! Всем приятного просмотра!

Хочу поведать о недавнем путешествии на Западную Украину. Поездка осуществлена с 27.06 по 02.07.2012. Последний раз в тех краях мы были два года назад. Давненько уже! Очень хотелось прокатиться и еще раз насладиться прекрасной атмосферой Львова, озера всех влюбленных Синевир и посмотреть на курорты минеральных вод. Так как сам я моряк (в удовольствие веду блог о пароходе https://reviews.drom.ru/xin_kai/xin_kai/50563/),…

…то моя жизнь постоянно в движении, дома сидеть это не для меня, да еще и выдались несколько выходных в нашей «чудной» стране. Было решено ехать вчетвером: я Александр, ник на Drom.ru — makros99, моя избранница Виктория и мама с бабушкой прицепом. В путь дорогу решено было отправиться на свежеотремонтированном «Алионе» (https://reviews.drom.ru/toyota/allion/56725/)

Вчетвером, конечно, не так комфортно, как втроем, но пережить можно. Тем более мы же знаем, для чего все это. Перед нами откроется Сходница, Трускавец, его величество Львов и озеро Синевир.

Знакомимся, моя избранница Вика.

Я и моя семья:

В принципе, подлечиться ни у кого желания не было, но решили провести разведку боем, посмотреть на будущее, где можно отдохнуть, да и вообще просто приятно походить по лесу. Как раз в это время моя будущая теща минералилась в Трускавце, подумали, что хорошо было бы увидеться. Тут как в анекдоте: «Как отдохнуть всей семьей на одну путевку? — Отправить тещу на курорт!».

С домом же все оказалось все как нельзя лучше!

Напомню тем, кто не помнит, да и всем, кто не знаком со мной. Моя семья владеет большим домом в Каролино Бугаз под Одессой, и мы всегда принимаем отдыхающих. Для справки: Каролино Бугаз на расстоянии 35 км от Одессы, пляжи очень чистые, людей намного меньше, чем в Затоке и в Одессе. Течение с Белгород-Днестровского выносит все водоросли, так что вода теплая и чистая, народу не много, для семейных людей отдых самое то! :)))

На длинные выходные приехало много отдыхающих, потому мы сдали весь дом, оставили папу на хозяйстве (предварительно проставив папе бутылку конины) и отправились навстречу ветру.

Общий маршрут для себя нарисовали таким образом: ОДЕССА—УМАНЬ—ВИННИЦА—ХМЕЛЬНИЦКИЙ—ТЕРНОПОЛЬ—ЛЬВОВ—СХОДНИЦА—ТРУСКАВЕЦ—ЛЬВОВ—оз. СИНЕВИР—ТЕРНОПОЛЬ—ХМЕЛЬНИЦКИЙ—ВИННИЦА—УМАНЬ—ОДЕССА. Всего 2 300 км.

Выехали из города только в 15:20 и взяли курс на Умань. Дорога просто отличная, расстояние 260 км прошли на одном дыхании. Дальше дорога начала ухудшатся и покрытие становилось все хуже и хуже. Принципиально не нарушаю ПДД, за исключением скоростного режима. Ни сплошную, ни под знак, нигде не ездил. Вообще считаю, что рисковать чужими жизнями мне никто права не давал Скорость держали по хорошей дороге 140-150, по плохой 110-140. Средняя скорость вышла вдвое меньше из-за частых остановок, как-никак три женщины в машине! Это не шутка, да еще одна женщина совсем не молодая, потому старость нужно уважать. За всю дорогу доблестными сотрудниками ДАИ не был не остановлен ни разу. Везде, где по логике вещей должны стоять экипажи дайцов, всегда притормаживал. Если висит знак «скорость 50 на протяжении 5 км», так и ехал. В результате, все, кто меня обгонял в таких зонах, — ВСЕ были остановлены! В последний день по случаю поездки был куплен радар-детектор «Крунч», как сказал знакомый продавец, дороже покупать не стоит, потому я обменял 100 дол на этот чудо-девайс и остался доволен. Как и во всех детекторах, напрягает только одно — ложные сработки на двери с фотоэлементами.

Отчет о прошлой поездке вы можете найти по этой ссылке (https://travel.drom.ru/15834/). Были жалобы на качество фоток, попытался исправить в этот раз. Хорошие фото с прошлого раза выкладывать не буду, так как нет разрешения автора. Мои фото все были сделаны на лету, потому не обессудьте, высоковатое ISO, да и стекляшка китовая…

По дороге туда гайцов было совсем чуть чуть, усталость начала давать знать о себе где -то под 8 сотню, попили кофейка и выдвинулись в путь дальше. Где-то к часу ночи въехали во Львов и поехали на поиски Сходницы. Ни один навигатор не мог к ней провести. «Навител» вообще демонстративно отказывался ехать, путал лево и право и вообще всю дорогу работал безобразно. Скачанные с торрентов (не подумайте, что я злостный пират, у меня и официальная программа есть, но она работает еще хуже) обе 5 версии под WIN mobile 5 CE, после запуска вылетали, 3 версия работала, но при перепрокладке маршрута вылетала. Под Andoroid- 4 тоже был скачан Навител 5, который работал еще хуже. Вечно перепрокладывал маршрут и не мог элементарно вывести из города. Посему я был раздосадован сей программой и решил на будущее использовать что-то другое.

Днем ранее мы бронировали для нас номера в частном доме всего по 50 грн/чел. По прибытию в 02:20 ночи мы были очень удивлены ужасными условиями. Но деваться некуда было, и потому мы остались переночевать. Улеглись и стали кашлять и чихать, в помещении было очень сыро. Все замерзли и потому решили спать все в одной комнате. Не знаю, что случилось с женским обществом, но когда они объединились, то начали безудержно смеяться, где-то через час они успокоились и мы уснули. Наутро мы моментально выселились из этого «пентхауса за 50 грн/чел.» и отправились на завтрак в соседнюю гостиницу. Гостиница оказалась очень неплохой, на завтрак нам предложили достойное меню за 30 грн/чел, и мы согласились. После приема пищи мы осмотрели номера и остановились на верхнем этаже за 440 грн за четырех человек, в эту стоимость была включена также сауна на два часа. Так что очень не дорого и очень достойные условия.

Утро в сходнице.

Фото нашей гостиницы.

Весь день ездили по маленькой Сходнице и пробовали разную воду с источников, Пили и Боржоми и все, чего только можно. Получили важные тактика — технические сведения об этом курорте на будущее и отправились на обед на природе. Покушали традиционно недорого, чуть более 200 грн. Шашлык, картошка на мангале салаты и карпатский чай. Так же купили пару бутылок настойки Калгана, говорят, напиток для мужской силы.

В этот же день съездили на развалины замка, прослушали экскурсию и отправились в гостиницу готовиться к сауне. Сауна оказалась очень даже ничего, жаль, не догадался сделать фото. Так что всем рекомендую. Про дороги в Сходнице сказать нечего. Их просто нет.. Яма на яме или откровенно разбитая грунтовая дорога усыпанная камнями с промоинами после дождя…. :(

Утром следующего дня мы отправились на встречу тЁще!) В Трускавец приехали заранее и потографировались. Сходили в парк санатория Карпаты отобедали. Трапеза была неплохая, но салаты были «неАлё» Общий счет составил чуть более 300 грн, могу рекомендовать это заведение, но с салатами у них туго. А в любом уважающем себя кафе/ресторане салат должен быть визитной карточкой. Поскольку я люблю поесть, хоть и по внешности не скажешь, то для меня это важно.

Любимая теща =).

Из Трускавца выдвинулись в 14:00 и к 15:30 уже сидели во Львове напротив фан зоны ЕВРО-2012 с газетой объявлений о сдаче жилья. На скорую руку удачное жилье нам не удалось найти, достойные апартаменты, первая квартира оказалась двухуровневой и была предназначена для шумных компаний. А с нами бабушка 75 лет, тут уж не до шума…

Мы вынуждены были отказаться и через полчаса поисков проспекта Шевченко мы заселились в отличную трехкомнатную квартиру с балкончиком и классным видом на проспект всего за 400 грн/сутки на всех. Отправились кушать в мое любимое кафе «Краивка» я наконец-то пофотографировал интерьер и вкусно покушал. Особо хочу отметить их фирменное пиво, сухарики с чесноком и полметра колбасы. Все это на фото. Счет составил 300 грн на всех.

Кафе «Краивка», даже вывески нет.

Так встречают.

Шкаф — дверь.

Пол метра ковбасы)))

Утром мы отправились кушать в приятную кофейню прям напротив дома, самый вкусный кофе, конечно, в «Золотом Дукате», но здесь тоже был неплох. К сожалению, карамель макиато у их не оказалось, и я довольствовался обычным латте. С собой мы решили взять вкусненький тортик, буквально пару кусочков, каково же было удивление, когда три кусочка торта вывесили 580 грамм и общий счет на выходе нам обошелся в 306 грн… Покушали тортика :). Расстраиваться я не стал, отпуск он и есть отпуск.

Много ходили по Львову, выбрали картину домой и договорились на следующий день прийти посмотреть на неё при солнечном свете. Съездили так же на экскурсию по городу на желтеньком паровозике производства «Тойота» и отправились ужинать в ресторан «Кумпель». Кухня нас разочаровала, метр колбасы по сравнению с «Краивкой» был вообще не вкусный, что-то под пиво, пока готовится горячее, тоже не оказалось. В общем, покушали сала с красным перцем, покушали средненьких салатиков и попили пивка. Хваленый суп из белых грибов заказывать не стали, так как был уже ужин. Рыбу ту, что кушали в прошлый раз, тоже брать не стали. В общем, для нас кроме пива и сала там делать нечего. Есть и более приятные заведения. Счет оказался небольшой, всего 300 грн.

Тот самый торт за 158 грн.

Видели двух эвиков.

Арт-кафе «гаСовая лампа».

Кофейня «Золотой дукат».

Утром последнего дня пребывания во Львове к нам присоединилась теща, мы вместе погуляли по городу, купили подарков всем, сделали небольшой шопинг, приобрели картину, покушали в «Краивке» и выдвинулись в сторону озера Синевир. Дорога была как после бомбежки. Скорость не более 50 км. Жалко было задние стойки, которые частенько отрабатывали до отбойников. Дорога заняла долгих три часа. По приезду мы обнаружили, что прекрасное озеро на месте, а вот гостиницу на берегу зачем-то закрыли на ремонт посреди лета. Побродим и вдоволь пофотографировав местность отправились на вечернюю трапезу в местную колыбу. Мы были настолько голодные, что не догадались заглянуть в меню. Заказали пару салатов, 1 кг шашлыка, чай и чешское пиво и рыбу для бабушки. Еда оказалась посредственной, в прошлый раз все было намного лучше. Но каково же было удивление, когда мы посмотрели счет! Всего 576 грн! Мы чуть не упали. Оказалось, пиво по 25 грн баночка, а 400 грамм форели стоят 150 грн! Короче, были «под столом». Оплатили и отправились искать ночлег. Местная гостиница на трассе оказалась очень шикарной и следовательно дорогой. Номер на двоих 370 грн. Мы отправились на поиски хороших условий в частном секторе и нашли по грн человек в хорошем доме. Так и переночевали.

На утро последнего дня, проснувшись пораньше, устроили фотосессию озера ручейков и всего чего только можно. В 12:00 выдвинулись домой и с большими остановками добрались до родных пенатов к трем часам ночи.

От поездки, как и в прошлый раз остались неизгладимые впечатления. В очередной раз почувствовать древнее происхождение староевропейского Львова, насладиться прекрасной природой Карпат и Закарпатья. Да и просто ехать куда-то далеко и не чувствовать себя привязанным к вещами, быть свободным в душе!

Всем желаю удачи! Удачных путешествий и приятных попутчиков, моря новых впечатлений, кучу ярких впечатлений да и вообще всего личного, наличного и безналичного!

Сухие цифры пробег 2300 ровно расход топлива 178 литров, т.е. средний расход 7,7 литра с постоянным климатом, было немного гор и частые обгоны. Указанные дороги в целом жить можно, лучше трасса, конечно, ЧОП—Львов—Киев. Даже трасса Киев—Одесса похуже.

Бензин АИ 92 по 10,70.
Общие расходы — где-то 10 000 грн.
Курс 1 грн — четыре русских рубля.

Мои контакты: makros99@ya.ru; +38063992081.

C уважением Александр.

Классно прокатились )

Хорошие фото, молдцы!!!Планирую в Одессу может и к вам заглянем.Удачи на дорогах!!!

Пусть Вика побольше улыбается!!!!
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!

ЛЯПОТА)))

Nsk

... А че мясо в щепках?
5 сорт - рубим вместе с будкой...

Вот так почитаеш... А потом планы менять приходится...

Удачно съездили, хорошо провели время.

витебск
Многократно был в Украине ,но такой природы невидал.Красотища нехуже ,чем в Австрии и Баварии.

Отличный отчёт о семейной поездке, красивая девушка в красных тапочках ( у меня такие же - только зелёные). Но где , я вас спрашиваю, сага об украинском сале и горилке ? Полуметровая ковбаса, конечно, зачётная , но супротив сала не канает, да ещё ещё эта фотка с импортной кониной подгадила : что, натурпродукт не уважаете? Вопчем так : при первой возможности вернуться и исправить выявленные недочёты. Удачи в путешествиях и семейной жизни.

Львов и природа Прикарпатья - очень хороши! Согласен с предыдущим комментарием: шмат сала и горилка прибавили бы украинского колорита. Молодцы!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2008

КРАСИВО!!!

побачил)))))), отличные фото!!!! сало с картохой....ммммняшка)))) 5+ отлично!!!!!

Иркутск (р-н)
Leader.nsk:
М.Маклай:
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001

Красиво!! Фото зачетные!

с такой красавицей женой ," Калган" ни к чему. За поездку 5.

Горловка
Красивые фото, особенно классно смотря те где вроде света должно быть мало(ночные и т.д) Хороший отчет, понравилось. Только по бензину, вроде 92 подешевле будет, у нас сейчас он за 10,50 не вываливается, или в ближе ко Львову дороже?

Шамбала
Фотки красивые...но почему крАивка,по русски крЫивка и ресторан Гасова (керосиновая),а не гаСова лампа :) Неужели в Каролино Бугаз вообще нихт фирштейн по украински :))

orel
Отличные фото!5+

супер
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)

Красная тапочка :-)
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002

пять+

Мирный
Собираемся в начале августа тоже на Украину, и очень хочется посмотреть Одессу... уважаемый если можно кинь адрес и телефон... можно на электронку мы семья из трех человек. мой адрес Alien.74@ http://mail.ru заранее благодарен за ответ
Мир - это зеркало , и оно возвращает каждому свое изображение
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996

Мирный
А путешествие отличное, молодцы... жена тож такие тапки захотела, вот завтра попрусь Новосибирск лопатить мож найду такие:)
Мир - это зеркало , и оно возвращает каждому свое изображение

Поездка отличная, фото супер, на девушке козырные калоши.

молодцы!!! я сам только 5 дней как вернулся со Львова впечатлений море!!! вот только дороги там такое впечатление буд- то партизаны вчера только ушли я туда ездил тоже на пруле Suzuki Solio гаишникам был не интересен... остановили только 1 раз в одессе в 7 утра и то что бы спросить что за холодильник с колесами.... советую Вам еше в беларусь съездить! вот там дороги как немецкие автобаны!!! да и по замкам там можно от души погулять!!!
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2007

rey76.76:
давай ждем!)))
Leader.nsk:
Хорошо катанулись - завидую по белому!!!
за калошами специально ездил перед поездкой, покупал по 65 грн/8 дол в Эпицентре.
Сергей_Соколов:
Вот так почитаеш... А потом планы менять приходится...
ну так этож может и к лучшему!)))
смуржик:
Да! Полностью согласен, нам тоже очень нравится.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022

М.Маклай:
Спасибо за хорошую оценку! Мы сами не покрепким напиткам, а фото попалось под руку во время формирования отчета. Дома обычно употре***ем вино и коньяки народного завода Шабо. А сало кстати в отчеты проскальзывало в ресторане Кумпель.
Я думаю мы еще вернемся и не раз...)))))

Танцующая с ветром:
Спасибо! фото увлекаюсь в свободное время! Ночная фотография вообще у меня самая любимая, но времени особо не было, штатив тоже, да и апорад с китовым стеклом на чудо не спосоен...
Бензин у нас стабильно 10,70...

FideLL:
Красная тапочка :-)
)))))))))))))))))))))))))))))) )))))))

dego72:
спасибо, обязательно воспользуемся вашим советом!
удачи вам!
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.

Отлично,всё понравилось,и поездка,и отчёт,и конечно фото!....знакомые много раз приглашали посетить Западную Украину-убеждаюсь,что надо!!!да и цены приемлимые.
Ребята молодца так держать! 5+
Через две недели поеду на Западную Украину, на родину!

madyarvili:
Ребята молодца так держать! 5+
Через две недели поеду на Западную Украину, на родину!
хорошо съездить вам!

На Кит-Фин границе
Обережно!
Москалi вирили яму!

стекляшка китовая…
Тушка какая?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

Троицк Московской

Фото блеск, избранница красавица, отчет на +5
...

Молодцы хорошо прокатились 5+

Природа как на Дальнем Востоке . Молодцы ребята !

томск
Красивые места на фото и красивая девушка)))). Класс!!!!

Смотрено.
Отчет принят

Только смотрел. Вика, очень красивая девушка, поздравляю.

Красотища и вкуснотища!!!Дуже гарно!

Какие же в Украине все-таки девушки красивые!!!!И избранница,и мамы и бабуля! Все здоровья, берегите себя и свою красивущую природу!)))

там всё красиво !

Н Новгород-Киев
рекомендую попрбовать загрузить на смартфон яндекс навигатор, раз такие проблемы с другими

молодцы! просто приятно.

Девушка конечно ничего, но где она такие галоши достала?!