|
Шесть человек. Машина — Kia Besta/
Бюджет — 180 000 руб.
Собирались в спешке после работы, как с пожара бежали, в день отъезда я ещё чинил тормоза! Потом мы устанавливали багажник на крышу, скидали вещи, поели и в 23:35 выехали!
Отступление: отчет о ремонте «Бесты» читайте в отзывах!
Из Иркутска за рулем поехал я Слава, в салоне было очень шумно и долго было ехать некомфортно, поэтому я надел монтажные наушники, в Усолье — это 150 км от Иркутска — была первая поломка, оторвался радиатор кондиционера и болтался по асфальту, сколько я его тащил, не знаю!
Спальное место в «Бесте» — 2,20 м!
Дороги Иркутской области и фуры на них.
Канск — фото нет, вторая поломка — ослаб ремень генератора, нет нижнего болта крепления генератора к блоку, нашли подобный!
Едем дальше.
После смены. Рулят только двое.
Остановка на душ у родни в Новосибирске.
Люди Х в нашей компании, это они спасут м(ж)ир, это они конкуренты бонду (брук-бонду) это их лица — государственная тайна России!
Не очень видно, здесь опять сломался болт крепления генератора, и гнездо разбило, пришлось подкладывать бумажки, чопик!
Пока делать нечего, дурачимся, один чинит машину, остальные по очереди помогают.
При сдаче назад отвалилось крепление запаски.
«Мэрсы» тоже ломаются, надеюсь, они справились.
Жека — достояние российской медицины, врач скорой помощи, это тот самый, который в Амстердаме потерялся!
Обед в дороге, эта кастрюля, между прочим, всю Европу проехала и опять в пути!
Мамаев курган! Среди людей где-то наша команда, была жара сильная, поэтому рассказать с восхищением не могу!
Один из нашей команды в образе, и личность его можно показать!
В Ростове генератор развалился, и на берегу Дона мы тусили четыре дня, запчасти на «Бесту» мы не нашли, и нам пришлось заказать генератор из Иркутска!
Место жительства в Ростове, пока ждем генератор из Иркутска.
Донские мидии доставали из ила сами, в Европе они нам обошлись 20 евро/1 кг.
В ростовский аэропорт прилетел генератор.
В путь дальше на Украину!
От границы до моря доехали быстро и без проблем.
Море в Евпатории было неспокойное.
Наш лагерь на берегу моря, Украина.
Эх нам бы такой, 20 спальных мест, пневмоподвеска, коробка-автомат, светлый салон!
Украина хороша, море было на троечку, попали в такой период времени. Немного пожили, покупались, походили, потом решили, надо посмотреть, как море с нашей стороны. Поехали в Россию.
Ехали из Сочи в Анапу, устали, решили свернуть под мост, переночевать, как обычно, поели, поспали, утром собрались, а «Беста» заводится не захотела! Увидели течь из ТНВД, стало понятно, почему не заводится. Когда мы выезжали из Иркутска, мы делали диагностику топливной аппаратуры, нам сказали, надо чинить, но времени не было, и решили рискнуть. Мастера по дизелям слезно говорили, не надо самим лазить в ТНВД. Пример: открываете крышку, а оттуда пружинки, шарики, шестеренки как выпрыгнут и все обратно не соберешь. Что делать, мы в дыре, деньги на исходе, машину бросать не охота… Решено было рискнуть ремонтировать, разобрали полморды, сняли верхнюю крышку ТНВД и увидели, типа, штуцера, на нем вместо резинки была намотана нитка, которую разъело. Решение: взяли пипетку из аптечки, отрезали резинку виде кольца, собрали — О, ЭВРИКА! — завелась, и мы поехали дальше!
Пытались завести с толкача, так как АКБ села попытками завода.
Абхазская граница, туда мы решили ехать на тур-автобусе.
Плохо видно, но там большой обрыв.
Абхазия понравилась морем, многими интересными местами и не понравилась очередью на границе — шесть часов, отношением местного на селения к нам, если ты у них ничего не купил, то тебя проклинают тут же, бешеными водителями автобусов, которые говорят, что они профессионалы, обязательным экскурсоводом абхазской национальности, ценами и навязыванием всякой х…ни!
Геленджикский аквапарк нормальный только на некоторых горках.