Полу-автомобильное путешествие из Хабаровска во Владивосток и Китай на горнолыжный курорт

06.12.2011 | 19057 просмотров

Осенью 2010 года, точнее с октября, почувствовал непреодолимое желание съездить куда-нибудь на новогодние праздники покататься всей семьей на горных лыжах. Итак, начал изучать возможные для нас направления. Так как проживаем мы в доблестном городе Хабаровске, самое близкое для нас — это, конечно, страны Азии. После изучения этой темы в предложениях турфирм и отзывов туристов, Корея и Япония были отложены до лучших времен. После раздумий, которые длились почти два месяца, остановились на Китае, но и в нем есть несколько горнолыжных курортов, куда можно было съездить.

Тут уже полностью положились на отзывы туристов, которые бывали там раньше. По всем параметрам нам подходила горнолыжка Бэйдаху, что близь города Дзилинь одноименной провинции. Выбор направления сделан, осталось сделать выбор туроператора. По цене и опять-таки отзывам туристов (куда без них) выбор пал на «Лагуна тревел». Мы выбрали так называемый «Рождественский тур в Бэйдаху».

Связался с турфирмой, выяснил все подробности, договорился насчет оплаты, оплатил путевки. Одна из особенностей нашей поездки была в том, что турфирма находится во Владивостоке и, соответственно, группа будет отправляться тоже из Владика, причем в 03:30 утра (в Хабаровске ни одной фирмы так и не нашли с этим направлением).

Нас эти особенности не испугали, наоборот, мы с женой увидели в этом прекрасную возможность еще раз увидеть столицу Приморья, и, может, немного погулять по центру города. Отправление группы из Владивостока назначено на 04.01.11, следовательно приехать во Владивосток мы должны 03.01.11, но для этого выехать из Хабаровска надо было 02.01.11. Примерно за месяц до поездки купили билеты на поезд туда и обратно и забронировали номер в гостинице во Владике, надо же где-то было кантоваться до полчетвертого утра. Короче говоря, отметили Новый год, переждали один день и отправились в свое новогоднее путешествие.

Первый отрезок, которого был таким:

Хабаровский ЖД-вокзал—Владивостокский ЖД-вокзал—Гостиница «Моряк».

Разместившись в гостинице и немного придя в себя от поезда, решено было погулять по городу, благо, что гостиница находится в центре.

После того как мы перекусили в каком-то кафе быстрого питания, прогулка продолжилась по набережной.

Вид грандиозного строительства объектов предстоящего саммита АТЕС впечатляет.

Не обошли мы своим вниманием и один из кинотеатров Владивостока.

Посмотрели очередное творение российских мультипликаторов под названием «Три богатыря и Шемаханская царица». Мнение насчет этого кино оставлю лучше при себе.

Итак, после дня скитаний по чужому городу и короткого сна в гостинице подъем в три часа «утра», быстрые сборы, легкий завтрак и вот нас уже везет такси к месту, где нас должен забрать туристический автобус. По дороге, в разговоре с таксистом выяснилось, что он наш земляк. Было заметно, что он скучает по родным местам и с интересом расспрашивает про свою родину, которая вроде бы и недалеко, но и побывать там времени нет. Прождали мы наш автобус минут сорок. На улице мороз, а он опаздывает. Хорошо, таксист проникся к нам нежными чувствами и ждал с нами, дабы мы не замерзли.

Ну, слава Богу, приехал автобус, а то мы уже стали волноваться. Руководитель нашей группы Татьяна, молодая приятная женщина, встретила нас и помогла разместиться на свободных местах в автобусе. Поездка предстояла неблизкая и удобство автобуса играло важную роль.

До китайской границы (Краскино) мы ехали около пяти часов плюс переход границы и пересадка на китайский автобус, который, кстати, оказался хуже того корейца, на котором ехали до границы. На таможне все прошло быстро, и вот мы уже въезжаем в приграничный город Дунин. В одной из местных гостиниц нашу группу накормили любимой нами китайской едой, и под комментарии о предстоящем путешествии в город Дзилинь встретившей нас китайской стороны мы продолжили наше путешествие по бескрайним китайским хайвэям.

До Дзилиня предстояло преодолеть четыреста километров, правда, по времени это заняло почти шесть часов. Связано это с тем, что, несмотря на прекрасную, платную дорогу, по которой мы ехали, водитель ехал строго как написано на знаках: для автобуса максимум 90 км/час. А дорога и правда была качественной, встречка отделена большими бордюрами, а на некоторых участках это вообще две отдельные дороги, идущие рядом, но не близко. А сколько мы преодолели туннелей, один длинней другого. И видно, что всё сделано на совесть, на долгие годы. За китайцев можно порадоваться, а за нас…

В общем, дорога была интересной, но утомительной. С моим ростом под метр девяносто вытянуть ноги было нереально, а супруге у окна всю дорогу было холодно. Но нас трудностями не испугаешь, мы знали, что дорога будет нелегкой.

По приезду в Дзилинь наша усталость от дороги наслоилась на серость окраин города, которые мы наблюдали в сумерках уходящего дня. Но, чем ближе мы подъезжали к центру города, тем выше поднималось настроение. Большой современный город. Широкие улицы, большие дома, множество больших и красивых мостов через реку Сунгари, которая пересекает весь город.

А отдохнуть там было где. В гостинице была сауна с большим бассейном. Был там и так называемый «бразильский» ресторан. Ну и куча разных кафе и ресторанов по улице (причем, любой улице).

На утро пятого января началось наше катание на горных лыжах в местечке Бэйдаху. От нашей гостиницы до горнолыжки нас возили все на том же автобусе, поездка занимала около часа.

По приезду в Бэйдаху все высыпали из автобуса и направились в главное здание этого комплекса, экипироваться каждый на свой лад.

Так как мы привезли все свое с собой, то были избавлены от удовольствия стоять в очередях за лыжами и так далее. Единственное, что нам надо было дождаться, так это скипасы, которые для всей группы покупал наш китайский переводчик Саша. Но вот ждать его пришлось часа полтора.

Получив скипасы (карточки для прохода на подъемники), нас уже ничто не могло остановить. Вот она, горка.

Тут тебе и бугельные подъемники для тех, кто только встал на лыжи, и кресельная (причем, сразу на четверых человек) дорога, и гондольная дорога на самую верхнюю точку одной из гор. Немного размявшись на простых спусках, мы с женой отправились на диковинную для нас гондольную дорогу.

Поднимаясь в этой кабинке все выше и выше, смотря вниз на сам лагерь, начинает понемногу захватывать дух. Особенно, когда садишься лицом против хода кабины, а иногда кабинка начинает немного раскачиваться от резких остановок, тогда вообще становилось очень «весело».

Но на самом деле горы не таких уж огромных высот, с европейскими горнолыжными курортами вряд ли можно сравнивать. Хотя, конечно, гораздо выше, чем на Холдоми или еще где-то в Хабаровском крае, правда, подъемники и сервис, конечно, гораздо лучше, чем где-то здесь, у нас.

Моя супруга, несколько раз прокатившись с самой верхней точки и пару раз упав, решила, что все-таки рановато брать такие высоты. Продолжила катание от середины горы, где кабинка делает остановку. Я в свою очередь пытался улучшить технику спуска с самого верха. Иногда было страшно, иногда даже очень. Спуск в верхних участках имеет очень крутые места. Местами был даже немного лед. Но в целом по сравнением с нашим Дальним Востоком, трассы все очень понравились. Не подвела нас и погода, в общем, первый день удался на славу.

Накатавшись в первый день до одури, по дороге в гостиницу решено было пойти куда нибудь в приличное место поужинать, тем более, что и повод был серьезный — мой день рождения. Договорившись еще с двумя парами из Владивостока, мы отправились в один из крутых ресторанов Дзилиня, что-то уж очень захотелось поесть стейков, а там это было фирменное блюдо.

Поехали мы туда на такси, но, перед тем как ехать, я спросил у нашего переводчика, сколько такая поездка должна стоить, он с уверенностью сказал, что восемь юаней. По приезду к месту я решил рассчитаться с таксистом, он пытался объяснить, сколько с нас, но в связи с языковым барьером я решил просто отдать ему восемь юаней и протянул ему их. Посмотрев на таксиста, я увидел на его лице такой восторг, какого ни разу не видел. Позже, когда мы вышли из такси, моя жена, которая сидела на заднем сидении, сказала, что на таксометре и пяти юаней не набежало. Так что сразу стало ясно, почему китаец так повеселел после расчета с нами. Мест в этом ресторане не было, но нас кое-как разместили вшестером за четырехместным столиком. После того как нам принесли меню, мы были поражены очень не китайскими ценами на все блюда. Алкоголь — это вообще был там напиток для богатых. Но мы все же нашли в себе силы остаться и, да чего уж там душой кривить, сделать выручку этому заведению. Короче говоря, отметили мой день рождения (чему, кстати, были очень удивлены наши спутники), вкусно покушали разных стейков и других блюд национальной кухни и приняли в «оздоровительных целях» «Столичной» (другой там не было). Долго еще потом туристы в нашей гостинице обсуждали, как какие-то русские сходили поужинать за 2 000 рублей на пару. По китайским меркам — это большие деньги за ресторан, но как посидели — так посидели. Зато память осталась на всю жизнь.

Отдых продолжался. Продолжалось дневное катание на лыжах и оттачивание своей «неповторимой» техники катания. Очень нам везло с погодой, практически каждый день было солнышко. Правда, когда ты поднимаешься на подъемнике на самую верхнюю точку горки, то там никакое солнышко не спасало.

Вроде бы не сильный ветер, но до того леденящий, что иногда даже маска (намордник) на все лицо не помогала.

Но как я уже говорил раньше — нас такими мелочами не остановишь. В Комсомольске-на-Амуре, где мы тоже часто катаемся, приходилось кататься и в -35, причем с ветром. Так что в Бэйдаху нам очень нравилось.

Вместе с тем продолжался и вечерний отдых. В один из дней нашего пребывания там, после очередного катания на горе, мы все той же группой единомышленников отправились на массаж в салон, где работают только слепые массажисты. Визитку с адресом этого заведения нам дала одна русская девушка, которая хорошо знала китайский язык и училась в Дзилине. По дороге туда, а мы, как обычно, поехали на такси, таксист долго петлял по вечерним улочкам, и в конце концов остановился на первый взгляд в какой-то подворотне. Еще раз взглянув на визитку, он с уверенностью закивал головой, мол, это то самое место и есть, и, дескать, давайте деньги за проезд и идите.

Мы высадились из машины и направились в указанную нам таксистом дверь. Увидев какое-то подобие медицинской символики над входом, нам стало немного легче. Все-таки черти знает где, еще и в потемках. Попав внутрь помещения, нас встретили китайские, так сказать, медсестры. Они сразу заставили нас переобуться в какие-то тапочки и поняв, что мы хотим массаж, направили всех по разным комнатам. Так получилось, что моя супруга и еще две наши спутницы были в одной комнате, меня поместили в отдельную комнату, а Юру и Сашу поместили вместе в третью. Понимая, что я пришел на массаж, я разделся до плавок и стал ждать массажиста. Спустя пару минут в комнату вошел довольно-таки пожилой китаец в белом халате, с выражением лица невозмутимого Мастера Ёды (из «Звездных Войн»).

Было видно, что он абсолютно слепой, но при этом нисколько не нуждается в поводыре или каком-то помощнике. Каждый сантиметр этого помещения он знал наизусть и помнил расположение любого необходимого ему предмета. Войдя в комнату, он начал что-то говорить, видимо, пытался выяснить, что мне от него надо. Я скорее для виду, чем еще для чего-то, сказал несколько слов по-русски, чтобы китаец понял, что со мной бесполезно общаться, и лег на специальный стол для массажа.

Тишина в массажном салоне стояла абсолютная. По крайней мере мне так казалось. Только кряхтение слепого массажиста, делающего свою работу, и периодические вскрикивания и причитания наших туристов, которых сильными и натренированными руками представители китайской медицины делали еще более отдохнувшими, чем они были до сих пор.

— Мамочка, — узнал я голос Лены, моей жены. Видимо, и в ее позвоночнике что-то хрустнуло.

Мой массаж длился около часа, и все это время китайский доктор что-то растирал, разминал, вправлял. Вытерпев минут пятнадцать, мне хотелось встать и уйти, точнее, просто убежать. Ощущения стали настолько болезненные, что словами трудно описать. Он даже на голове пытался мне что-то поставить на место, а в один момент мне показалось, что его большие пальцы обеих рук проникли мне в череп со стороны затылочной области.

Когда эта пытка кончилась, и доктор вышел из комнаты, я так и не понимая, что массаж окончен, провалился в сон, точнее, не в сон, а в какое-то оцепенение с легким погружением в нирвану. Видимо, это одна из причин, по которой люди делают массаж, — чтобы наконец почувствовать, что он закончился. Придя в себя, одевшись и выйдя из моей пыточной, я обнаружил своих спутников с лицами, полными блаженства и безмятежности. Оказалось, что мне массаж делали дольше всех, и что все ждали только меня.

Выйдя из массажного салона, мы направились в сторону более-менее центральных улиц, чтобы поймать такси. По той улице, что мы шли, машин почему-то вообще не было. По дороге я предложил: — А давайте зайдем куда-нибудь покушаем, вон сколько кафешек по улице.

Все меня поддержали, и мы направились в одно из заведений, что манило всех своей ярко светящейся вывеской. Заходя в это заведение, мы немного запутались в дверях, точнее в брезентовых шторах, которые являются неотъемлемой частью почти каждых входных дверей в Китае зимой. Так что, когда мы попали внутрь, посетители кафе, которые уже находились там, начали один за одним поднимать на нас глаза. Наступил момент, когда десятки глаз смотрели на нас, не отрываясь и не шевелясь. Тот, кто что-то жевал, перестал это делать и смотрел. Тот, кто только собирался поднести палочки с какой-то едой ко рту, тоже замер. На какую-то секунду мне показалось, что наступила абсолютная тишина. Казалось, что эти люди, ну, просто не ожидали увидеть в своем кафе «Белого человека», да еще так много. В том месте, где они привыкли ужинать или обедать, где никогда не происходило ничего особенного. А тут вваливаемся мы, и смотрим на них и портим им обычный ход жизни.

Оглядевшись, наши спутники, видимо, испугавшись всеобщего внимания к своим персонам, сказали, что что-то им здесь не очень нравится, и предложили поехать поужинать в гостиничном ресторане. В тот вечер мы все-таки поймали такси, добрались до гостиницы и поужинали в каком-то, как ни странно, корейском кафе рядом с гостиницей. Цены там были настолько демократичные, что мы еще долго вспоминали вчерашние стейки.

Вечер сменялся ночью, а ночь сменялась утром.

И снова начиналось катание на горных лыжах. Конечно, сильно утомляла дорога до Бэйдаху от Дзилиня и обратно. Но это было лучше, чем жить в горнолыжной деревне. Где после отключения подъемника заняться больше было и нечем. Ну разве что водку пить. Хотя там тоже было какое-то кафе или даже ресторан в гостинице.

Каждый день во время катания мы с Леночкой находили время и пообедать, Делали мы это в столовой в самой горнолыжке. Почему-то там было мало русских, зато много китайцев. Мы пытались слиться с толпой, коряво орудуя палочками. Конечно, у нас ничего не получалось, но питание там было, в принципе, очень сносным.

Большая часть катающихся там на горных лыжах были сами китайцы. Многие из них были интеллигентного вида пожилые мужчины, причем хорошо экипированные. Не помню, чтобы видел там катающихся китайцев без шлемов. Так что у них, видимо, так принято. Правда, были среди них и малоопытные, но очень отчаянные гонщики. Таких каждый день снимали на специальных носилках с горы спасатели.

Нашлось у нас также время погулять по самому городу Дзилиню:

Вместе с тем наш отдых подходил к концу. Наступил последний день нашего пребывания в Дзилине. Как обычно днем откатавшись на лыжах, вечером мы отдыхали в гостиничной сауне и большом бассейне. Надо отдать должное китайцам, они умеют делать хорошие сауны и, мало того, получать от них удовольствие. Доходит до того, что даже в парилке встроен телевизор. Все для человека, пускай даже и для китайского.

В последний вечер в Дзилине мы с Леночкой, моей женой, решили поужинать в кафе рядом с гостиницей. Заметив его еще в первый день, я все порывался туда с ходить, но все что-то компанию нашу тянуло в другие места. Кафе это оказалось национальной кухни, и конкретно для китайцев, в общем там подавали лапшу (лагман) в разных вариациях.

Не успели мы сесть за столик, как к нам подбежала официантка и попыталась выяснить, что мы будем заказывать. Как оказалось до этого, мы не были в по настоящему недорогих заведениях. Цена там оказались настолько низкие, что просто плакать хотелось.

Мы с супругой, пытаясь сделать заказ, пользовались русско-китайским разговорником. Но что-то мы долго с ним возились, и официантка играючи выхватила у нас разговорник и шустрыми, маленькими пальчиками стала перебирать страницы в поисках знакомых ей иероглифов. Она быстро нашла слова: лапша, говядина, свинина и т.д. Спустя минут двадцать нам принесли наш заказ, который включал две огромные порции лапши с разными ингредиентами, какие-то салаты и бокал пива. Не помню, что было у Леночки, а у меня в порции лапши, кроме самой лапши, было еще полтарелки мяса, порезанного такими вкусными, аккуратными кусочками. Да, так вкусно и так дешево мы еще не кушали.

Закончился наш последний день в Дзилине. Наутро вся группа погрузила вещи в наш туристический автобус, уселась по своим местам и отправилась в обратный путь. Правда, было решено напоследок заехать в Бэйдаху покататься на лыжах на дорожку. Получив удовольствие от катания, немного уставшие, но удовлетворенные, мы поехали домой.

Обратный путь занимал все то же расстояние и то же время. Мы так же доехали до приграничного китайского города Дунина, в котором правда пришлось заночевать, так как было уже поздно. А на утро преодолели нашу стойкую границу и бескомпромиссную таможню.

По пути к Владивостоку в автобусе царила атмосфера всеобщего равенства и братства. В отличие от дороги туда, когда весь автобус практически молчал, на обратном пути автобус почти гудел от разговоров с новыми знакомыми. Все владивостокские туристы предвкушали скорое возвращение домой. Нас же ждала еще дорога до Хабаровска на поезде. Так что нам расслабляться было рано, так как мы вообще могли опоздать на поезд, билеты на который были куплены еще за месяц. Но к нашей радости все прошло успешно, и мы благополучно оказались в плацкартном вагоне нашего поезда.

Утром нас принял в свои объятья Хабаровск, со своими каждодневными заботами. Жуткими зимними пробками. И с надеждой на то, что, может, через год, может, через два или три мы обязательно позволим себе так же съездить куда-нибудь покататься на горных лыжах.

Классно!

супер

Молодцы!!
2109, Presea-90, Cefiro-96, Cube-01,
две Delica-91, Нива-03, две Funcargo,
Camry SV-35, Allion-03

просто СУПЕР!

Лесосибирск
Вообще-то здес про автопутешествия, но познавательно!

Молодцы !!! Нужно больше отдыхать ....

МО
Здорово прокатились!!! Молодцы! Надеюсь раньше удастся выбраться в следующую поездку!!!)

Подробный отчет, масса фотографий все очень позитивно. +5

Завидую по-белому, сам только в прошедшую зиму начал кататься на лыжах с горы, благо у нас две трассы под боком, но хотелось бы как вы куда-нибудь зимой смотаться. Успехов!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.

Отличное путешествие! А сколько по деньгам вышло?

Молодцы. Во сколько обошлась поездка? Тоже думаем махнуть туда из Хабаровска.

Биробиджан
Респект и уважуха таким отдыхающим. Хоть кто-то показал что русские могут отдыхать и не буянить :-)

хм в Китае горнолыжный курорт!))))) КРУТЬ!!! здорово отдахнули!!!!!!!!!

пока Ангарск
А как там с визами?

судя по всему вы мониторили горнолыжный китай.
А , что можете сказать о Яболи. В интернете его как то больше пиарят.
Да и если можно немного расклад по деньгам.
Например сколько скипасс стоит.

Класс!

Энгельс
Не тот сайт
Мой отзыв: Лада Калина 2008

А это разве автопутешествие?

Всем привет, путевки обошлись нам на двоих - 30400 руб. плюс билеты от Хабары до Владика и обратно.
Скипасы и вся каталка нам обошлась примерно в 7800 руб. на двоих (за 4 дня катания). Там как и везде если берешь скипас на два дня то дешевле, на выходных дороже чем в будни, а по средам вообще для женщин вход бесплатный. Всего мы потратили что то около 50 т.р.

Конечно перед поездкой я перевернул интернет в поисках инфы - куда лучше поехать. Опираясь на отзывы бывалых там людей решил, что Бэдайху для нас и дешевле и гарантировано будет снег. А в Ябули гораздо холодней и не факт что снег будет на новый год. Потом катаясь уже в Бэдайху мы общались с людьми кто был в Ябули, и они полностью поддержали нас с выбором.

По поводу виз - для тур группы делается одна общая виза, так что самому делать ни чего не надо.
Конечно я понимаю что мой отчет тут не совсем по теме, но всё же :
На автобусах мы так накатались что "Мама не горюй"...
И вдруг мой отчет будет кому то полезен.

Ростовская обл.
*Видимо, это одна из причин, по которой люди делают массаж, — чтобы наконец почувствовать, что он закончился.*
Хорошо сказано! 5

КОМСАcity
Красиво написал!!! 5+
То,что нас не убивает,делает нас еще сильнее!
Cresta 2.0 GX100 1999 была
Crown 155 3.0 1997 есть!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1999

полезен)) сами собирались в Бэдайху, а тут такой позитивный отчет!!! точно поедим
был на холдами понравилось очень.
В драке лихая свора ловит кураж,
Так гуляет по неволе наш саботаж.

25й Регион
Только Китайцы могут построить целый город на пустом месте буквально за Год !!!! Благоустроенный. с интересной архитектурой. отличными дорогами и уличным освещением каждой улицы !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

Только небольшая геграфическая неточность, если вы ехли через Краскино, то вы никак не могли попасть в Дунин.

Эх где мои 17 лет. Теперь впору на саночках и не так быстро. Молодцы! Завидую белой завистью.

2000 руб. за двоих с алкоголем? Этож мало!!!)))

СССР

А с перевозом лыж туда- сюда через границы проблем не возникало с таможней?
Тойота Калдина 1994г была
Тойота Виш стал

элиста
прикольная поездочка...молодцы!

Очччень позитивный отчёт! ))) +5!

АЛЕКСЕЙ(ББЖ):
А с перевозом лыж туда- сюда через границы проблем не возникало с таможней?
По поводу таможни проблем не было ни каких, к таким туристам придирок обычно не бывает. Конечно таскать туда сюда свою полную экипировку и простые вещи, которые тоже нужны в такой поездке, по нашим таможням - это еще та работенка. Но все таки оно того стоило.

Danil125:
Да с Дунином что то я напутал. Тот город по другому назывался, не помню какое то "матершинное" название)).

теперь проще в китай, а не в альпы.

Да, действительно, не совсем автопутешествие, однако значительно лучше, чем предыдущее.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2008

прочитал с огромным удовольствием -обалденно

в начале следующего планируете повторить? :) пишите еще, у вас хорошо получается.
За правый руль

Vladivostok
Здорово! пару раз тоже ездили туда. только город правильно писать Цзилинь.

отдых как надо!

Кузьма:
+100500? действительно это большая редкость.

Сообщений: 19066
Нормально отдохнули. У нас во Владивостоке и покататься на лыжах негде - что Лукьяновка, что Анисимовка - всё не то, не масштабно. А вот у вас на Хехцире (так, по-моему, называется) брату понравилось. Я то там по кафешкам ходил, чаем грелся, а он на лыжах катался.

Хорошо отдохнули...Молодцы!!!

Класс!!!

Нижневартовск 86
Хочу в Китай!

Комсомольск-на-Аму
Шикарно!! Красиво написано, прям от души!! Вы молодцы!! Успехов вам!! 5+

Somewhere on planet Earth... :-)
Сообщений: 20176
Написано хорошо! Но Китай ненавижу! Чушки они там все! Те еще! :)
Diligentia, Vis, Celeritas...

Энгельс
Отличный отдых! И как вы только в кафе, с этими палочками справлялись, я бы точно голодная осталась.

Анапа
классно отдохнули, я как-то про китай бы не подумал если бы на горнолыжный курорт собрался
ML350- Touareg V8-BMW X3

В целом написано старательно и неплохо, но вот есть типовые ошибки

Добравшись до гостиницы, нас расселили по номерам, после чего, собственно, и начался сам отдых...

Отсутствует объект действия, т.е. существительное, относящееся к глаголу..

В первом случае речь идет как будто о всеобъемлющем нечто (непонятно, кто разместился в гостинице и кем было решено),
во втором неясно кто они, эти добравшиеся до гостиницы и расселившие вас по номерам...
в третьем все ясно: как только Ничто получило скипасы, вас оно уже не могло остановить.
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся

Горные лыжи - это не такой дорогой вид спорта, как многие почему-то считают. Он более доступен, чем многое другое и потому это ранее был спорт для богатых - а сейчас это очень демократичный вид отдыха. Отличные горные лыжи и горнолыжные ботинки можно купить всего от 100 евро (это коллекция прошлого года), благо интернет магазины - великая вещь! Так что, кто не начал кататься ещё - попробуйте! Я сам в 30 лет первый раз в жизни встал на горные лыжи. Теперь за уши не оттащишь. )))

Сам катался на горных лыжах в Германии, Австрии, Италии, Турции, Иране и Южной Корее... (в этих странах есть горнолыжные курорты). До Китая пока не добрался (далеко) но тоже очень хочется попробовать. До европейских курортов ездил прямо из России на машине. До остальных - самолёт.

По моему личному опыту, по соотношению цена/качество лучше всего это Австрия и курорты в этой стране (был в Зольден, Майхофен, Капрун, Цель-ам-Зее, Бад-Гаштайн), ибо гостиниц масса по цене от 20 евро в сутки за двухместный номер с завтраком. Ужин в размере 10 евро на человека (при этом есть и оленина и косуля и форель и масса всего вкусного, а порции огромных размеров). Ну а молодые австрийские вина (тот же Рислинг) это вообще блаженство. По вечерам - многочисленные бассейны и термальные источники, совместные сауны (мужчины и женщины там вместе парятся) и много что ещё интересного!!!

Турция и Иран - экзотические горнолыжные курорты и фактически законы шариата (в том же Иране). Сервис намного хуже, чем в Европе и достаточно скучное и однообразное питание (именно на курортах, к городам не относится). Одни раз ради интереса стоит съездить, для галочки. Тем более скоро против Ирана начнется военная компания НАТО, и вс это может исчезнуть.

Горные лыжи в Южной Корее - это кайф. Европейцев нет совсем! То есть это вообще не туристическая страна для европейских лиц. При этом местные традиции - уникальные. Кухня - обалденная, а корейские бани (после горнолыжного дня) - это верх блаженства!!! Корейские бани лучшие в мире!!! Они в них (местные) даже спят, там специальные комнаты для этого есть, там вообще в банях (огромные многоэтажные банные комплексы) и библиотека есть и интернет и кафешки и массажные и много разных парилок разной температуры и строения...

Вот после этого отзыва и в Китай захотелось съездить (на лыжах покататься и в банях попарится).

Сообщений: 1900
..езжу в Шерегеш,устраивает во всём!!..в Китай пока не хочу.
Японский автопром лучший!..но Курилы не отдадим!!!
I.B. 98 А/Т UBS73G 4jx1-ПРОДАН!

Voland76:
..езжу в Шерегеш,устраивает во всём!!..в Китай пока не хочу.
В этом году в Геше что-то не фонтан. На столько увлеклись этими перетрубациями с подъемниками, что забыли пушками обзавестись. И на данный момент там снега 20см местами камни и щебень а тж лысины из земли ( более менее на Секторе Е). Ездить конечно можно, но новичкам рисковато. А еще и с прокатами сложно в залог документ+4К за комплект.

Kotlykov:
Скорее всего это Хунчунь
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?

Нам, как и любому горнолыжнику и сноубордисту с Дальнего Востока, очень хочется покататься на хороших горнолыжках России и Европы. Но вот к сожалению перелет из Хабаровска до Москвы туда и обратно на двоих около 40-50 т.р. Поэтому для нас такая поездка гораздо дороже. Но все таки это в планах у нас есть пусть и не в ближайшие два три года.
Кстати в Китае, в большинстве своем, почище чем у нас будет. Как то будучи в Даляне, побывали первый раз в такой бане где можно и по париться и по плавать в большом бассейне и как угодно культурно развлекаться и если притомился и поспать в специальных номерах. Находилось это заведение где то во дворах и рассчитано было для самих китайцев, но всё было настолько качественно и удобно сделано! Один пожилой турист с нашей группы в ответ на мои слова - Вот бы нам такую баньку в Хабаровск, сказал - Да ты что у нас всё сразу загадят!
Так что может быть они нам и кажутся чушками но боюсь что и мы для них не венец творения. Достаточно взглянуть на наши подъезды и улицы.

молодцы!

Так и нужно отдыхать - с пользой для здоровья !

Ну да верно, быдло. Это я про подьезды,и не только. А вообще не очкуйте, у нас всеравно такого нет. Приходиться отдыхать за кордоном. Сервис не сервис, а уж цены, у нас, мама негорюй.

На машину и вперёд, зачем вам самолётом до Москвы? Иркутск, там каталка есть, а вообще на Донбае нормально можно покататься. Хотя конечно цены в России на такой отдых выше среднеевропейских, и многие говорят о том, что дешевле за границу съездить чем у нас на родине.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009

алексей !:
И сколько ж должен быть отпуск чтоб съездить на европейские трассы на машине из Хабаровска???? )))))
Мой отзыв: Renault Logan 2014

VLADIVOSTOK
молодцы ребята!!! классно прокатились!!!! сами с семьей все собираемся,да все никак. только вот на "восток"( горнолыжка такая,кстати оченя душевненько там) катаемся.

Здорово!

ребят,кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно,пишите,в начале лета собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru