Машина времени, или Из осени в лето на Honda Airwave

Машина времени, или Из осени в лето на Honda Airwave

03.11.2011 | 32160 просмотров

Из осени в лето на Honda Airwave

Предыстория

По большому счету, на данную поездку подтолкнул друг Леха, съездивший в прошлом году с женой на Черное море, в Абхазию и т.д.

Конечно же, я читал отчеты на Drom.ru, Adybov'е и других сайтах-форумах, если кто-то из знакомых съездил, то, естественно, расспрашивал, что да как, а потом говорил, что, конечно, « я бы тоже, но… (работа, дела, ребенок, далее списку)».

Но тут конкретно зацепило:

  1. У Лехи ВАЗ «двенашка» и ничо, доехала, а у меня же ХОНДА! Как известно … (см. мою подпись ;).
  2. У Лехи жена на тот момент была в положении, а у меня киндеру уже почти три года (уже женихи появляются ;).
  3. И вообще, блин, я уже совсем взрослый дядька, а по большому счету страну и не видел! Так что — едем!

Состав:

Honda Airwave — наша машина (небольшой отзыв тут).

Я (Олег) — механик-водитель (механик — по профессии, ну и потомственный водитель (у отца водительского стажа, больше чем мне лет :)).

Жена Наташа — штурман, фотограф, поилец-кормилец (ну и далее по списку :)).

Дочь Анастасия — главный путешественник, по совместительству еще и певец (а еще и танцор, если из детского кресла выпустить :)).

В кои-то веки совпали отпуска у меня и жены, поэтому такую возможность упускать было нельзя. Тем более, чем заниматься в отпуске у нас на Урале в сентябре (если картошку уже выкопали ;))?

Подготовка

К поездке готовиться начали практически с прошлого года. Можно сказать, именно для этой цели обновили авто. Ранее был «Партнер» (отзыв о нем тут), который уже подустал (да еще и кондер не работал, а Леха предупредил, что без кондера ехать, мягко говоря, крайне неприятно), поэтому перед Новым годом был приобретен «Эйрвейв».

Конкретной конечной точки путешествия не было обозначено практически до последнего дня, т.к., каждый, с кем общались вживую или в интернете, предлагал свой вариант и искренне считал, что он лучший. А нам в принципе, было неважно — куда, главное — ехать.

Контакты и адреса тоже специально не прорабатывали. В начале лета один товарищ с работы съездил на юга, он и снабдил меня легендами до Новороссийска и до Голубицкой (впоследствие по ней и шли).

Перед поездкой было проведено ТО автомобиля с заменой масел в двигателе и вариаторе и всех фильтров, также поменял резину. На родной, еще с Японии, ехать не рискнул по причине ее упиленности. Протектор еще хороший, остаток около 2-3 мм, по сухому держит отлично, а в дождь начинала всплывать после 80-90 км/ч.

Хотя изначально планировал купить новую резину после поездки (зимой, со скидками и проч.), а в поездку — бокс на крышу (даже поперечины уже взял), но потом решил, что резина важнее. Поставил Yokohama S-Drive, правда, не японская, а филлипинская, но нареканий пока нет. Проверил еще раз ходовку и сделал сход-развал.

Также установил сетку в воздухозаборник бампера перед радиатором и повесил туманки (правда, до сих пор не подключил — не хочу ТАЗовской кнопкой портить панель, надо хондовскую искать).

Плюс к этому, кроме набора инструмента, докатки, буксировочного троса, набора для ремонта шин, компрессора и прочего, что ездит в машине постоянно, с собой взял набор лампочек, еще один огнетушитель (насмотрелся в интернетах, как машины горят, а дешевые огнетушители отказывают) и жидкости на доливку: литр масла в двигатель, поллитра HMMF в вариатор и тормозуху — бутылку 250 гр. Еще на всякий случай прикупил ремень привода навесных агрегатов.

Залез на сайт, обновил версию «Навитела» (5) и карты в коммуникаторе (HTC HD2, он же по совместительству навигатор, модем, фото-видео камера и проч.). «Навителом» пользуюсь уже года три, все устраивает. Карты подробные, пробки объезжает, точку выставил — и вперед, красота!

Немного потестил по родному городу — вроде работает, единственное, при сходе с маршрута до последнего пытается вернуть на старый маршрут, а не прокладывать новый (в пятой версии карта идет одним большим файлом, ранее были пакеты карт несколькими файлами, может из-за этого?). Поэтому в поездке маршрут выставляли отрезками, в среднем примерно по 200-300 км, и, не дожидаясь, пока доедем до заданной точки, километров за 50 до нее, выставляли новую точку, дабы проходить города мимо, не заезжая в них.

Конечно, навигатор — хорошо, но атлас на бумаге еще никому не помешал. Поэтому штурманом заранее по атласу был прорисован маршрут, с которым и сверялись. А также считали, сколько страниц уже проехали и сколько еще осталось ;).

Ну и коль уж речь зашла за гаджеты, у меня в авто стационарно установлен видеорегистратор «Нонейм», Китай (спасибо Андрюхе с «Эйрвейв-клуба»), а также радар-детектор «Star Pro 60», который неоднократно спасал семейный бюджет. Был подарен друзьями на ДР, после того, как я залетел на превышение. Зарубились еще на «Партнере» с «Опелем-Астрой» хетч-трехдверка со светофора. Решил доказать, кто есть кто.

Доказал :).

Вместо клетчатого флага на финише меня приветствовали полосатой палочкой :).

Плюс к этому для связи с внешним миром, а также в качестве проигрывателя мультиков для ребенка взяли нетбук «Asus EEE» и для съемки особо памятных моментов — видеокамеру «Sony». Ну и мобилки само собой — мою рабочую звонилку «Самсунг» за 700 руб. и «Asus p527» жены, бывший мой.

Изначально рассматривались варианты поездки на нескольких машинах. Списывался с одной из форумчанок (Елена, привет!), позже еще изъявили желание поехать друзья на своей машине. Но впоследствии дама с форума поехала на поезде, а друзья отказались от поездки в связи с болезнью ребенка, а также по другим причинам.

Не смотря ни на что, все же решили ехать, хоть и на одной машине.

Вне зависимости от состава команды, отъезд был запланирован на 13 сентября, часиков в 7 утра.

Перед выездом автомобиль был намыт-наполирован, дабы грязь и мошкара особо не прилипала и впоследствии легче отмылась (опять же самим приятно ехать на чистой машине), а также заправлен под завязку на родном «Лукойле» :).

День первый (13.09.2001 г.)

В ночь перед выездом долго не мог уснуть, проснулся ни свет ни заря, около 4:30, посмотрел в окно — дождь поливает от души. Попил кофе, пошел в гараж. Пока шел, промок неслабо.

Потом вспомнил, то ли читал, то ли слышал где-то, что дождь в дорогу, типа, хорошая примета. «…и настроение мое улучшилось. (с) Е. Гришковец и «Бигуди».

Погрузились, присели на дорожку и выехали по плану, около 7:20 (далее время везде наше, + 2 часа к Москве, т.к. часы не переводили). В первый день задача стояла дойти до Самары. Сразу извиняюсь за качество фото и видео, т.к. делались они в основном на ходу.

В Башкирии понравились продуманные подъемы в гору — две полосы вверх и одна полоса — встречка, благодаря чему можно обходить колонны фур, если, конечно, они не решат между собой выяснить, кто же из них быстрее.

По обочинам продают мед и полосатые палочки, а также валяются фуры и сбитые ими коровы, коих довольно много пасется вдоль дорог, как впрочем и другой сельхозживности (овцы, гуси и т.д.), т.к. дорога в основном проходит по деревням.

Кстати, по всему пути следования периодически встречаются заброшенные деревни и прочие сельские населенные пункты, а также различные отдельно стоящие здания, возможно, бывшие коровники, гаражи для сельхозтехники и проч.

И как-то это все наводит на не очень веселые размышления…

Местами приходилось ехать вообще по неасфальтированной дороге, т.к. в настройках «Навитела» выбрали «короткий маршрут». Кстати, вот на этом участке (данное фото сделано уже на обратном пути) обогнали ПРАВОРУЛЬНЫЙ!!! (первый раз увидел) «Фольксваген-Жук» с номерами 86 региона и девушкой за рулем.

О засадах ДПС заблаговременно узнавали по чириканью радар-детектора и морганию фарами встречных авто. Кроме того, шли второстепенными дорогами, поэтому ДПС было немного. Кстати, по наблюдениям, все же у нас моргают чаще всего. Чем дальше, тем меньше. Я же сообщал практически о каждой замеченной машине ГИБДД. От меня не убудет.

Ну и плюс к этому, обычно моя скорость движения равна разрешенной плюс 15 км/ч (КОАП РФ. Статья 12. Часть 1. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину не менее 10, но не более 20 километров в час — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей), поэтому обычно ДПС на таких не заморачиваются и ловят более крупную рыбу.

Про М-5 в Челябинской области ничего хорошего не скажу. Загруженная фурами двухполоска в лесу. Многие водители фур подсказывают поворотниками о невозможности, или наоборот, беспроблемном обгоне. Естественно, благодарим их аварийкой.

К 12 часам дошли до Сима. Сначала долго спускались, потом также поднимались. Город находится в яме. Посередине торчит труба какого-то предприятия. Жителям не завидую.


Сим. Город в яме.


Около 17 часов въехали в Татарстан.


Вдоль дорог стоят «качельки», как их обозвала дочь.

В общем, к вечеру дошли до Самары. Весь день по дороге периодически накрапывал дождик, иногда переходя в ливень. Больше до возвращения домой дождя не видели.

Остановились на объездной Самары в гостинице. Номер с удобствами — 1 500 руб. В принципе, мы с женой не привередливые, могли переночевать и в машине (с этой целью даже были взяты спальники, которые так и не распаковали), но с нами маленький киндер… Поэтому впоследствии останавливались только в гостиницах и по возможности в номерах с удобствами. Ежели поехали в отпуск, значит, надо отдыхать :).

Поужинали там же в кафешке на первом этаже. В принципе, кормят вкусно, но в этом же помещении сидят дальнобои и прочие автопутешественники и пьют пиво, поэтому запах там стоит — сами понимаете :(.

ИТОГО:

За день пройдено по одометру 951 км (Ревда—Месягутово—Сим—Октябрьский—Самара).

Продвинутые автопутешественники, конечно же, скажут, типа, пипец, как мало.

Но, во-первых, я еду в отпуск, а не на гонки. Если я хочу погонять, то делаю это на другой «Хонде», и в другом месте, дабы не подвергать опасности других участников дорожного движения. Поэтому изначально не стояла задача в кратчайшие сроки добраться из пункта А в пункт Б.

Во-вторых, дорога все-таки незнакомая, ушатать автомобиль и попутно повышать благосостояние наших доблестных полицейских в мои планы не входило.

Ну и в-третьих, в составе команды, кроме жены еще и маленькая дочь, поэтому остановки на покушать-пописать-покакать и прочее также отнимали довольно много времени.

Поэтому в среднем старался придерживаться 100-110 км/ч, больше — только при обгонах.

Ценник на бензин АИ-92 от 24,80 руб. до 24,95 руб.

С заправками на протяжении всего путешествия проблем не было. Заправлялись обычно, как только стрелка подходила к отметке «полбака», в основном на «Лукойле», при его отсутствии — на заправках других крупных сетей.

День второй (14.09.2011 г.)

С утра встали пораньше, позавтракали — и в путь. Хотя, в принципе, могли бы лишний часок поспать, т.к. часа два ехали в по туману, причем временами видимость была практически никакая и приходилось снижать скорость до 40-50 км/ч.

В Самарской области дороги прямые и ровные, можно уснуть. Скорость нормальная, обзор хороший, трафика мало.

Вдоль дорог в деревнях продают, кто чем богат: кто яблоки, кто рыбу, в одном из населенных пунктов — сгущенку.


Самарские дороги.


Природа меняется. Пирамидальные тополя

В 14:50 пересекли великую русскую реку — Волгу. На мосту ведется ремонт. Посмеялись над чуваком в робе, который ходил по свеженасыпанному, но еще не укатанному асфальту в кроссовках, видимо, утаптывал. Нанотехнологии :). А если, серьезно, то дороги здесь хорошие. А вот дальше…

Саратовская область запомнилась тем, что я влетел правым передним колесом в три ямы подряд (сразу тройной удар — бац-бац-бац!!!). Думал, пробил стойку (пока сухая и даже вроде работает) или диск погнул (тоже все ОК). Дороги, как после артобстрела, — изобилие ямок и заплаток. Плюс трафик увеличился, скорость упала, короче — пипец.

Также в Саратовской области при помощи радар-детектора была обнаружена и визуально зафиксирована бесхозная тренога, спрятанная за ограждение и замаскированная сеткой. Почему бесхозная? Потому что обычно после этих треног, через несколько сотен метров стояла машина ГИБДД и автомобили нарушителей скоростного режима (либо разметки), а в данном случае машин ни до, ни после, на расстоянии нескольких километров не было. Может, забыли или потеряли?

На обратной дороге примерно в этом же месте вновь была обнаружена тренога, и снова после нее машины ГИБДД не было. Родилась подлая идея, развернуться и закинуть ее в багажник в качестве сувенира, но штурман твердо сказал «НЕТ!», и мы продолжили движение домой.

Еще в Саратовской области попалась нам навстречу серая Toyota Raum с номерами 25 региона. Даже сразу как-то настроение поднялось: половина пути пройдена, народ вон в какую даль ездит, для него наш «дальнобой», как для нас в соседний магазин за хлебом.


Саратовские дороги.


Ребенок умотался.

Небольшое отступление.

Когда вернулись домой, мне задали вопрос, типа, устал, наверно, жутко, тяжело в одиночку за рулем?

— Да в общем, нормально, сильно устает только одна часть тела.
— Спина, руки, ж…, э-э-э, в смысле, задница (далее по списку)?
— А вот хрен там! Пятка правой ноги!
— ...??? Фшокенах…

В Камышине тормознулись и посетили супер (гипер?) маркет «Магнит» с целью пополнения запасов продовольствия, ноги поразмять и кедики прикупить, а то пятка, сцуко, давала о себе знать, хотя специально для поездки надел наиболее удобные кроссовки. Но кедиков там была только одна модель, и та откровенно китайская да еще и черного цвета, поэтому брать не стал.

Вообще, чем дальше на юга, тем больше «Магнитов», там эта сеть очень развита, также, как у нас «Кировский», правда, по ассортименту намного слабее. И еще выбешивает, что продукты на кассе надо выкладывать на ленту, а потом складывать в пакет — самостоятельно. В «Кировских» это делает кассир — к хорошему быстро привыкаешь.

Под вечер довольно долго шли в паре с «Таврией» с 66-ми номерами (земляк) со стремянкой на багажнике. Еще пошутили с женой, что дешевле было бы стремянку отправить транспортной компанией :).

У меня хоть и правый руль, но зато машинка пуляет намного веселее, чем «Таврия», поэтому в основном я был ведущим и при обгонах шел по левой полосе (пока пустая) с включенным левым поворотником, показывая, что путь свободен.


Привет тебе, земляк!

Уже под вечер, на въезде в Волгоград, помигав на прощание аварийкой, «Таврия» обошла нас и остановилась на лукойловской заправке.

Мы же поехали дальше и на въезде в Волгоград остановились на ночлег.

ИТОГО:

За день пройдено: Самара—Пугачев—Маркс—Саратов(объезд)—Красноармейск—Камышин—Волгоград.

Ценник на бензин АИ-92 от 25,37 руб. (видимо, с учетом скидки) до 27,50 руб.

Сколько пройдено за день по одометру — неизвестно, т.к. за день по саратовским дорогам так умотались, что даже не вспомнили о записи данных.

Переночевали в гостинице за 1 000 руб. плюс стоянка 100 руб., удобства отдельно, по соотношению «цена-качество» из всего жилья, где приходилось жить во время поездки — на последнем месте.

День третий (15.09.2011 г.)

С утра позавтракали и около 8 часов стартанули дальше. Очень хотелось посетить Мамаев курган. Планировалось заехать, если дорога будет проходить рядом, но не удалось :(.

Ко всему еще и немного плутанул по городу на выезде — не успел перестроиться вовремя в крайний правый, пошла сплошная, а на перекрестке гайцы стояли — в общем, не рискнул я ездить по полосочке у них на глазах. Навигатор вывел.

 
Волгоград. Первый со светофора. Нуачо, ХОНДА!

Кстати, дорога проходит через город. Город оставил хорошее впечатление, чистенько и деффки ничо такие симпатишные ходють :). Но на обратном пути оно резко поменялось. Об этом позже.

На выезде из города догнали «Рено-Символ» (тоже земляк), с которым тоже какое-то время шли в паре в первый день, 13-го сентября. Кстати, вот он, въезжает на мост через Волго-Донской судоходный канал.


Мост через Волго-Донской судоходный канал.

Какое-то время снова шли вместе, потом он отстал.

Вообще, здесь довольно часто на въезде в населенные пункты установлены то самолеты, то танки, то пушки. И чем дальше на юг, тем чаще. Единственное, что пофотать-поснимать все эти достопримечательности не удается по причине движения. Пока штурман камеру достанет, пока включит и т.д. — уже все, проехали.

Тем временем ребенок развлекается, как может, поет песни. Мы едем-едем-едем...


Качество дороги снова улучшилось, трафик небольшой.

Вдоль дорог растут арбузы-дыни-виноград, тут же все это продают по смешным (а может, просто адекватным?) ценникам.


Уже скоро…

В общем, к вечеру дошли до Голубицкой. Так как никаких контактов по жилью у нас изначально не было, покатались немного по станице и тормознули у первого понравившегося дома с объявлением о сдаче жилья. Сходили на разведку, договорились по ценнику и остановились.


Здесь мы и жили.

ИТОГО:

За день пройдено: Волгоград—Сальск—Тихорецк—Славянск-на-Кубани—Голубицкая.

Ценник на бензин АИ-92 от 23,86 (видимо, тоже со скидкой) руб. до 25,80 руб.

Сколько за день пройдено по одометру — опять же неизвестно, т.к. с утра в Волгограде не засекли.

Всего от подъезда нашего дома до Голубицкой пройдено 2 676 км.

Дни четвертый-шестой (16-18.09.2011 г.)

С утра — первые мысли: надо заправить и помыть машину, которая напоминает просто кусок грязи (если помните, практически половину первого дня шли под дождем) и найти банкомат, дабы пополнить запас налички. Ищем с помощью навигатора ближайшую мойку, приезжаем — еще рано, не работает. Ищем вторую — эти уже проснулись и рабочий день у них в разгаре. Пока мыли нашу машину, посетили стоящий напротив фирменный магазин «Фанагория».


Магазин. Вид снаружи (с автомойки)…


…и немного изнутри.

Ассортимент в данном магазине — глаза разбегаются. При просьбе показать что-нибудь с витрины, продавец-консультант (если не ошибаюсь, Елена) проводила по каждой выбранной марке вина либо коньяка небольшую обзорную лекцию (из какого винограда и по какой технологии делают, сроки выдержки, условия хранения и т.д.).

Выбрали на пробу по бутылке вина и коньяка и поехали искать банкомат. По данным «Навитела», ближайший банкомат находился в Темрюке. Приехали, вставляем карту, на экране высвечивается надпись, что-то типа «Ваша карта у нас не обслуживается и вообще идите нах…» и карта выплевывается обратно.

Вот, думаю, нихрена себе, приехали! Налички-то практически нету. Втыкаю карту по-новой — «Ура, заработала!!!» Причем, при повторной попытке снять денег, она опять удалась только на второй раз.

Позже в Голубицкой был обнаружен банкомат, не обозначенный в навигаторе. А неподалеку от этого банкомата была обнаружена Toyota Vitz с дромовской наклейкой.


И тебе привет!

Вообще, в тех краях довольно много праворульных машин, правда, свежих моделей из них немного. Особенно популярны большие седаны («Марки»-«Чайзеры»), минивены («Люсиды»-«Серены»-«Степвагоны») и универсалы («Винограды» и прочие «Филдеры»). Видимо, сказывается близость Новороссийска.

Ну а теперь, собственно, туда, ради чего приехали!

На Азовское море!

Товарищей, летающих вдоль берега, дочь незамедлительно обозвала «Виннипухами».

Помните, наверно «Я тучка-тучка-тучка, я вовсе не медведь…».

Насколько я понимаю физику данного процесса, ветер дует с моря, потоки воздуха поднимаются вверх по наклонной стене обрыва, "Виннипухи" парят на этих потоках. Как-то так…

До пляжа пять минут езды (ездили на машине). Пляж — битый ракушечник (практически — песок). Правда, лежит, полоса ракушек вдоль берега, видимо, волной намывает.

Море теплое, температура воздуха тоже, единственное — ветер с моря, когда из воды выходишь — немного неприятно, обсохнешь — все ОК.

На следующий день поехали изучать окрестности и посетили местный дельфинарий. Днем позже съездили на Тамань, хотя изначально ехали посмотреть грязевой вулкан :).


В Тамани посетили с экскурсией дом-музей М. Ю. Лермонтова,…


… а также археологический музей.


Ну и просто погуляли…

Погуляли, отдохнули, набрали сувениров, купили карту достопримечательностей Черного моря и поехали обратно. На обратном пути остановились у крепости.

Крепость, как таковая, представляет собой заграждения в виде рва и последующего за ним вала (насыпи). Видимо, чтобы враги сначала в яму упали, а потом оттуда не смогли вылезти ;).


Тут же, напротив этой крепости, можно было продегустировать продукцию местных виноделов.


Кстати, Тамань — это уже Черное море, а ведь ехать всего ничего (около 40-50 км).


А это, видимо, тот самый завод «Фанагория».

На обратном пути едем, вдруг впереди скопление машин (ГИБДД, «корая, пожарная, легковушки). ДТП. Попутно нашему курсу шла красная «шестерка» «Жигулей» и повстречалась с «БМВ Х5». У «БМВ» оторвало левое переднее колесо, сработали все подушки. У «шестерки» морда всмятку, естественно, никаких подушек там нет, поэтому за рулем труп.

После долгое время ехали молча и медленнее, чем обычно. Как-то не по себе после такого зрелища.

Вообще, заметил, что на югах очень много народу (большинство — местные) ездит в светлое время суток без включенных фар. Экономисты!

Крайне неприятный момент был на обратном пути домой, когда при обгоне КамАЗа-самосвала с прицепом, фура, шедшая передо мной, резко уходит вправо и из-за нее неожиданно вылетает «Лада-Калина» без света, да еще и серого цвета. Хорошо, что я спокойно шел по левой полосе, на уровне задних колес прицепа этого КамАЗа, ждал, когда фура пройдет, и был готов либо топнуть и обогнать, либо оттормозиться и уйти обратно вправо.

Тормоз в пол до свиста резины и вправо. Разошлись мы в считанных метрах. С десяток седых волос после этого у меня точно прибавилось.

По дороге обратно в Голубицкую берем коньяк на розлив (заказывали люди, ну и для себя чуть-чуть), потом заезжаем все в тот же магазин «Фанагория». Ну а как же без этого, если и коньяк и вино оказались вполне приличными и ценник приемлемый :).

Вечером снова на море, потом пакуемся и с утра на следующий день выдвигаемся в поселок Дивноморское (почему-то иногда именуемый просто Дивноморск).

День седьмой-девятый (19-21.09.2011 г.)

Итак, поехали дальше…


Проходим Анапу…


…дорога хорошая…


…проезжаем мимо танкодрома, на котором, видимо, проходят маневры…

И держим путь на Абрау-Дюрсо. Ну а как же иначе, там ведь тоже вино делают :).

Погуляли-посмотрели-пофотались. Везде идут работы по облагораживанию территории. Посетили несколько магазинов — причем все — «фирменные» :). Интересно, какой из них самый фирменный?

В магазинах, как и в магазине «Фанагория» в Голубицкой, ассортимент продукции «Абрау-Дюрсо»значительно более разнообразен, чем в наших магазинах.

Снова затарились — ну, а как же без этого :), набрали сувениров, перекусили — и дальше, в путь.


Прошли Новороссийск…


…потом Геленджик…

И в 15 часов добрались до Дивноморского (на седьмой секунде виден знак населенного пункта). Созвонились, на сей раз телефон был (Елена, снова привет!), заселились, после чего опять же — на море!

На этот раз — уже Черное.

Ходили на пляж какого-то санатория-пансионата. В связи с тем, что город курортный, на пляже народу значительно (в разы) больше, чем в Голубицкой, несмотря на конец сезона.

Водичка попрохладнее, зато температура воздуха выше, и ветра практически нет, вследствие чего «Виннипухи» здесь самостоятельно летать не могут, поэтому летают, привязанные к катерам :).

Ребенка в воду затащить так и не удалось. Типичный диалог на берегу:

— Настена, пойдем купаться!
— Не пойду, я чистая!!!

Пляж — галька, только в одном месте кто-то песок просыпал :).

Питаться ходили в кафе «Курортное Плюс». Готовят довольно вкусно и ценник адекватный.


Фонтан перед вышеуказанным кафе.

Видимо, в связи с большей концентрацией отдыхающих, ценник на те же арбузы-дыни-виноград, продаваемые на улице, увеличился в среднем вдвое по сравнению с Голубицкой.

Как мне пояснили в одном из магазинов, когда я искал резину перед поездкой: «Исходный ценник везде примерно одинаковый. Конечный — зависит от жадности продавца». По ходу, здесь продавцы более жадные :).

Сделали попытку посетить аква-парк в Геленджике, приехали — все закрыто, развернулись, уехали.

А потом сдох HTC!!!

Проявляться глюк начал еще на пляже в Голубицкой. Иногда экран не реагировал на прикосновения. Я читал, что емкостные экраны не любят влажные руки, поэтому не особо обращал на это внимание. Потом НТС глюканул в Тамани, где мы даже не купались.

Приехали в Дивноморское, залез в интернет (в Голубицкой «Билайн» слабый — пипец, поэтому тырнета почти не было), почитал форумы по НТС, причина глюка — шлейф экрана находится под кнопкой отбоя и со временем повреждается (недоработка конструкции). Иногда бывает системная ошибка, лечится хард-ресетом.

Надежда умирает последней. А вдруг у меня все же системная? Сделал хард-ресет, итог — экран по-прежнему не работает, аппарат теперь уже не настроить, так что теперь мы еще и без тырнета :(. Убрал подальше с глаз. По приезду, 26.09 отдал в СЦ, 06.10 вернули. Замена экрана по гарантии.

Поэтому, в связи с вышеизложенным, больше мы уже никаких достопримечательностей не искали.

День десятый (22.09.2011 г.)

В связи с глюком НТС, домой ехали с помощью атласа и «Asus’а» (который Р527). Правда, карты там стоят только Свердловской области и обзорная по России (пипец, насколько обзорная — только дороги и населенные пункты, причем, которые покрупнее).

В связи с тем, что по дороге на море не удалось посетить Мамаев курган, все время до дороги обратно было какое-то чувство незавершенности что-ли. В общем, на обратном пути надо обязательно заехать, когда еще представится такая возможность!

Поэтому выехали пораньше, около шести часов утра по местному времени. Домой!

От Дивноморского шли через (мимо): Джубга—Горячий Ключ—Адыгейск—Краснодар до Кореновска (получился треугольник: Кореновск—Голубицкая—Дивноморское), а дальше, до дома — той же дорогой, по которой ехали до Голубицкой.

Всю дорогу шли с минимальными остановками. В основном — на заправки. Наконец, вот он, Волгоград и… ПРОБКИ!!!

Точнее — одна большая пробка.

Тваааю маааааать!!! По пробкам через весь город (а протяженность города немаленькая). Бонусом –особенности местной езды ездюков и ездунов.

Довольно большую часть местного автопарка составляет продукция отечественного производителя, причем, из них процентов тридцать — замученные «пятерки-шестерки-семерки» и прочий хлам.

А еще тут есть четкие пацанчики на четких зубилах (у нас тоже есть, но, видимо, не такие четкие, как в Волгограде).

Ну и как и везде — «блатные». Ничего, что он купил «Крузака» в кредит на …дцать лет, ездит зимой и летом на одной и той же резине, чаще на шипах (вариант — на летней резине) и живет в съемной комнате в коммуналке.

Так вот ПДД — это не для них. Водятелы на автохламе — потому что на автохламе (им терять уже нечего), четкие пацанчики — потому что они четкие (особенно если с деффкой на переднем сиденье). Ну а «блатные» — потому что они «блатные».

Перестроения без поворотников — это вообще мелочи, развернуться с крайней правой через три полосы (также без поворотников) — как два пальца об асфальт. А «блатные» еще и по тротуарам и обочинам ездят. А нахрена он «Крузака» покупал? Чтобы можно было пробку объехать!

Причем основная масса оставшихся водителей на нормальных автомобилях и ездят нормально, и в потоке ведут себя адекватно.

В общем, извините, если кого обидел — но культура вождения у местных водителей — да у многих из них практически нет ее, культуры….

Так что, пройдя почти весь город в пробке, потратив кучу нервов и увидев впереди указатель на Мамаев курган, без раздумий повернул направо.

Фоток мало, потому как, пока пробирались по пробкам, начало темнеть.

Мамаев курган. Родина-мать. Зал воинской славы. Вечный огонь.

Рассказывать можно долго. Все словами не передать. Надо там просто побывать. Причем лучше это сделать не спеша и днем.

Несмотря на позднее время (экскурсии близятся к завершению), народу довольно много, причем со всех концов страны (на стоянке половина машин была с неместными номерами), и даже из-за границы (повстречали компанию немцев). Так что место посещаемое, даже очень.

А освещения практически нет!

Уважаемые господа, те, кто следит и отвечает за данный мемориал! Сделайте подсветку всех памятников, монументов и других составляющих данного комплекса! И будет вам респект и уважуха!

Кстати, почетный караул также отсутствовал. Я почему-то думал, что в таких местах он должен быть круглосуточно :(.

В общем, этот день я точно прожил не зря. Единственное, что все нормальные люди поднимаются снизу вверх, а мы спускались сверху вниз. Вот еще немного видео.

Набрали сувениров, магнитов, хотели взять большую статуэтку Родины-матери, озвучили ценник — взяли маленькую, — и поехали дальше. За это время и пробки немного рассосались.

Немного не дошли до Дубовки и на ночевку встали в мотеле в населенном пункте с названием Пичуга.

Оказалось, что у администратора живет племянник в нашем городе. Может быть, из-за этого денег он с нас взял меньше, чем было озвучено изначально?

День одиннадцатый (23.09.2011 г.)

Утром, после напутствия «Привет Уралу!», выдвинулись дальше.

По дороге догнали Mitsubishi Grandis с дромовской наклейкой. Не дожидаясь, пока мы его обгоним, он оттормозился на одном из съездов с дороги.

Вообще, на дороге очень много встречается машин с номерами 86 и 89 регионов. Такое ощущение, что жители севера в отпуск массово мигрируют в теплые края :).

В 11:50 прошли мост через Волгу.

Небольшое отступление. Как вы помните, НТС умер, а в «Asus`е» карты пипец какие неподробные. Таким образом, навигатора почти нет.

И налички почти нет, около трех тыс. руб. до дому — маловато. А на дороге столько всего продают — арбузы-дыни-груши-рыба- и т.д., плюс сувениры, в итоге — не рассчитали. А без навигатора найти банкомат в незнакомой местности — почти нереально. А впереди два дня пути.

Но при этом мы знаем, что на «Лукойле» заправляют по безналу и заправляемся там, а также ждем, когда поедем через населенный пункт с целью найти банкомат (специально куда-либо заезжать не планируем).

И вот он! Пугачев! (время 15 часов).

Заезжаем, находим улицу «поцентральнее».

В итоге на этой улице (причем на довольно небольшой площади) нами было обнаружено: четыре брендовых салона связи («Мегафон», «Билайн» и два «МТС»), плюс «Связной» и «Евросеть», плюс супермаркет бытовой техники, какой-то торговый центр, продуктовый магазин «Магнит», аптека и много чего еще…

И НИ ОДНОГО БАНКОМАТА!!!

Цивилизация, блин…

В общем, таримся продуктами в этом «Магните» (причем, за наличку), и дальше, в путь.

На выезде вертолетный аэродром, вертолет взлетает (вроде бы). Решили посмотреть и заснять процесс, а он передумал взлетать, завис в паре метров над землей и висит !

В общем, не дождались, поехали дальше, навстречу колонна инкассаторских машин, сопровождаемых ГИБДД. Мы ищем, где денег взять, а они мимо едут!

В этот день проходим Самару и на ночевку останавливаемся уже за Самарой в мотеле на заправочном комплексе.

Номер с удобствами — 1 200 руб., по соотношению «цена-качество» — лучшее, что встречалось из транзитного жилья.

День двенадцатый (24.09.2011 г.)

Утром стартуем пораньше, и, пока водители фур еще спят, валим по незагруженной М-5. Потом трафик увеличивается, скорость снижается.


Около 9 часов утра въехали в Башкирию.

Под Уфой, в районе строящегося моста, буквально перед носом вылезла колонна аццких гонщегов на китайских самосвалах. Причем, щемились они с правой стороны внаглую. А что делать, китайцы большие, железные, приходилось пускать их в поток.

 

И ничего, что у него грузовик, в душе он пилот болида «Формулы-1». И на подъемах, когда все грузовики идут по правой полосе, он их обгоняет по левой. Причем, в течение всего подъема. Причем одну, в лучшем случае — две фуры. А за ним — колонна легковушек, водители которых проклинают его и вспоминают его маму. В итоге — китаец обходит фуру, а легковые в большинстве своем — не успевают и плетутся за фурами дальше до следующего подъема с надеждой обойти фуры на нем.


Один из гоночных китайцев.


Еще немного, еще чуть-чуть…

Уже почти дома, в районе Михайловска обогнали Toyota Brevis на 93 транзитах.

Ну мы-то понятно, почему осенью к ним едем, а он то что у нас забыл?

В общем, около 17 часов были дома.

Итого

В общей сложности пройдено 5 857 км.
Средний расход по данным бортового компьютера — 16,4 км/л (6,1 л/100 км).
По чекам съедено 461,44 литра.
Средний расход по чекам — 12,7 км/л (7,9 л/100 км).

Разница большая, но, думаю, во многом это связано с тем, что на многих заправках работают заправщики, так вот они умудрялись заливать больше бензина, чем колонка заливает самостоятельно. Если при показаниях стрелки в полбака, колонка до полного в среднем заливала 20 литров (объем бака 42 литра), то на одной из заправок при тех же показаниях стрелки, заправщик мне запихал в бак почти 23 литра :).

Изначально несколько раз в день проверял уровни жидкостей, потом надоело — раз в день. Доливал только омывайку. Все, что брал с собой (жидкости и прочее), — не пригодилось. Нудакачо, Хонда — читай повторно мою подпись :)

Ни копейки денег никому не отдал. Во-первых, никто не останавливал, во-вторых, в принципе денег не даю, залетел — оформляй (а я на большие суммы и уж тем более на лишение стараюсь не нарушать. Опять же видеорегистратор есть, если надо — можно кино посмотреть :)).

Кроме того, было замечено много ныне нефункционирующих стационарных постов ГИБДД — последствия реформы.

Поедем ли еще? Будет возможность — поедем. Надо только маршрут поинтереснее накидать.

Поэтому данную поездку можно считать разведывательной.

Всем спасибо за внимание!


Дром

Комментарии

 
Абакан
Сообщений: 169
Отлично +5
Toyota Caldina 2001г. ST210G 3S-FE обьем 2.0
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
56
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 465
Молодцы! 5!
33
1
Ответить
  
Сообщений: 382
зачет5555555
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
24
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 169
хм... Я заметил на видео зеркала обгона. Скажи а они тебе в дороге помогали?
Toyota Caldina 2001г. ST210G 3S-FE обьем 2.0
7
1
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 45
Хорошо прокатились 5+
6
1
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 21989
Молодцы!
Opel Astra H 2012 1.6 AMT
3
1
Ответить
   
Тында
Сообщений: 874
Молодчины!!!
Если враг не сдаётся - его уничтожают!
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
Супер 5++++!!!!
6
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 15261
Отлично съездили молодцы, 5ка. А Грандис с 86-региона это Женя ник "Бурмат"
Жена джипера с 61 параллели, ******* Продаю Лексус RX300 *************
1
1
Ответить
    
автор
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
Ежели на ссылки пощелкать - там видяхи на Ютуб залиты
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Отчет понравился, особенно аффторские примочки и у дочки явно литературный глаз. Молодцы!!
10
1
Ответить
    
Стрежевой
Сообщений: 1694
Меня тоже нафител на море через Пугачёв повел, а дороги, шо аж пысец))
Обратно я был поумнее и поехал с Саратова по другому берегу Волги, через Заср... тьфу... Сызрань! Дорога тут и там - небо и земля (исключая небольшой участок возле Саратова), ну просто отличная дорога и трафик не больше.
drive2.ru/users/allex626
Mitsubishi Pajero Sport 2008, 4M41, МКПП (32", +4 см)
Opel Corsa D 2012
1
3
Ответить
    
Стрежевой
Сообщений: 1694
А ещё через Сызрань дорога короче километров на 30
drive2.ru/users/allex626
Mitsubishi Pajero Sport 2008, 4M41, МКПП (32", +4 см)
Opel Corsa D 2012
1
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Автору твёрдую 5.
Отличный отзыв, отличное написание.
Удачи и всех благ!
Миру-мир...
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
отлично
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3393
Молодцы.
Мы тоже два раза катали на отдых в Тамань (из ХМАО). Нам нравилось. А на третий раз из Анапы (отдыхая) навещали мини-гостиницу, в которой жили.
Хорошо, просто и спокойно.
1
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
5+++
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
1
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 89
Автор повеселил ... Хонда!
Явно фанат Хонды )))
хороший отчёт)
2
1
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 144
Молодцы, отлично съездили!Хороший отзыв написал автор.
Мой отзыв: Nissan Note 2007
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1145
Так ездить - всегда хорошо. Отличная поездка.

Только я вот мечтаю в Америку и в Европу(потом).

Не по теме - че за звездочки под ником? Серые, красные - это подбитые авто?
 
2
Ответить
     
Приморье-Хаб-Блага
Сообщений: 78
Аффтор молодец
Toyota Mark GX81 1989
Suzuki Wagon 2000
Toyota Mark JZX100 TOURER S 1997
Toyota Brevis JCG10 2006
2
1
Ответить
     
Приморье-Хаб-Блага
Сообщений: 78
Фотки зачетные!
Toyota Mark GX81 1989
Suzuki Wagon 2000
Toyota Mark JZX100 TOURER S 1997
Toyota Brevis JCG10 2006
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1157
треногу не потеряли, скорее всего письмо счастья потом приходит. Мне такое приходило с такой же "брошенной" треноги)) Отчет на 5
4
1
Ответить
    
автор
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
JonDoriyan:
хм... Я заметил на видео зеркала обгона. Скажи а они тебе в дороге помогали?
Зеркала обгона (перископ) остались еще от прежнего хозяина "Партнера", потом переставил на "Вейва".
Помогает больше по городу, там движение плотнее. Ну и про трассе тоже.
А еще у меня штурман был)))
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
2
1
Ответить
    
автор
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
lexa_789:
треногу не потеряли, скорее всего письмо счастья потом приходит. Мне такое приходило с такой же "брошенной" треноги)) Отчет на 5
Не знаю, но машин ГИБДД реально ни до, ни после не было.
Может где в кустах прятались, а тренога все происходящее на дороге в память писала?
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2082
Ebaches:
Так ездить - всегда хорошо. Отличная поездка. Только я вот мечтаю в Америку и в Европу(потом). Не по теме - че за звездочки под ником? Серые, красные - это подбитые авто?
звездочки показывают количество сообщений (серые, потом красные - свыше 130 сообщений, потом желтые, и зеленые свыше 131 тыс. сообщений)
Всем добра........
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2082
Клево прокатились. и фотки знакомые. молодцы ребята.
А Родина-мать, вроде подсвечивалась ночью, видела.
Всем добра........
 
1
Ответить
   
Сообщений: 569
мне описание очень понравилось! молодцы!
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3142
Привет земляк! Ездили таким же маршрутом в 2010-м году, Челябинск - Голубицкая -Дивноморск, в этом году / 15.08 - 03.09/ сразу в Дивноморск поехали. Жили прям на против кафе "Курортное-Плюс", там еще парикмахерская. Купаться, правда, в этом году предпочитали ездить или в Прасковеевку, к сале Парус, или в Джанхот. Народу меньше и вода чище чем была в тот момент в Дивноморском! Приятно поглядеть фотографии тех мест где сам побывал!
Я, просто Я...
1
1
Ответить
 
ЮГО-ВОСТОК
Сообщений: 6
Ну никак не может быть без присмотра, просто хорошо маскируется.
 
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 61
Оболдеть,как будто в гостях ,под пиво,расказ послушал,молодец!!!
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 20
Хороший отзыв. Этим летом тоже путешествовал на море на машине. Очень понравилось!!! На море тоже ехал через Пугачев, Волгоград, Ростов, Краснодар. Назад возвращался уже через Сызрань. Там дорога действительно лучше, только после Сызрани выскакиваешь на М-5, которая НУ ОЧЕНЬ загружена до Тольятти, перед Жигулевском переезд с вечной пробкой минимум минут на 10, да и в Тольятти зачастую бывают пробки на кольцах. И через Сызрань дорога все-таки длиннее километров на 30! (спец. для Алекс626 ):))) Поэтому есть смысл подумать как лучше ехать.
В Пугачеве стоит учебный вертолетный полк Сызранского вертолетного училища. А вертолет не взлетал дальше, а только висел, потому что отрабатывал упражнение такое: "висение и перемещения у земли".
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 20
Треноги в Самарской обл. в районе Марьевки ставят. Мне оттуда письмо счастья на 300р приходило.
Около таких треног кого-нибудь охранять (загорать:) ) ставят в кустах (не обязательно, кстати, сотрудника), так что пытаться их тырить нежелательно, можно и огрести))))
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 185
Про пятку ты прав. Лучше всего Помогает круиз контроль, либо тканевой коврик и босиком на педали жать...))) супер поездка, тачилллла самолет!
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1790
5+
Автотовары по оптовой цене.
1
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 306686
Молодцы,молодцы!!! Лучше всех!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
1
1
Ответить
   
Югорск ХМАО
Сообщений: 29391
ЕСЛИ Б МОИ ДЕТИ РЕЖЕ ПРОСИЛИСЬ ПИСАТЬ, ФИГ БЫ ВЫ МЕНЯ ОБОГНАЛИ))) Это мой Грандис))) Никак не приучу их строем всем трём сразу в кустики бегать... Здорово написано!!! Молодцы! https://i.drom.ru/pubs/4483/180...
El pueblo unido jamаs serа vencido!
8
1
Ответить
   
НВКЗ-НСК
Сообщений: 576
Здорово! Молодцы.
2
1
Ответить
     
Центр России
Сообщений: 125
Отчёт отличный! Хорошо прокатились! Молодцы!
2
1
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 248758
86 регионы тууД =))))

молодцыыы)))
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Молодцы. Видео отлиное с дочкой.
1
1
Ответить
  
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Сообщений: 268
ммолодцы !
нет предела совершенства !
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2082
Бурмат:
ЕСЛИ Б МОИ ДЕТИ РЕЖЕ ПРОСИЛИСЬ ПИСАТЬ, ФИГ БЫ ВЫ МЕНЯ ОБОГНАЛИ))) Это мой Грандис))) Никак не приучу их строем всем трём сразу в кустики бегать... Здорово написано!!! Молодцы! https://i.drom.ru/pubs/4483/180...
Эт точно, наверно у всех так)))
Всем добра........
 
1
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 535
Здорово прокатились .Молодцы.
1
1
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 71
ездил в сентябре, пятка правая отваливается
2
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2085
сильно!
MB W126
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3142
В сандалиях едешь или в сланцах, кому как нравиться, и нормально!
Я, просто Я...
 
1
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Молодцы
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
 
1
Ответить
  
абакан
Сообщений: 266
понравилось "продавцы меда и полосатых палочек". Отлично прокатились.
 
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 56
Если бы у меня на торпеде и лобовом было бы столько(висюлек)я бы с ума сошел!=) Не мешает?Маршрут суперский!Фотки класс!За отчёт спасибо!5+
3
1
Ответить
    
автор
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
Viktor38viktor:
Если бы у меня на торпеде и лобовом было бы столько(висюлек)я бы с ума сошел!=) Не мешает?Маршрут суперский!Фотки класс!За отчёт спасибо!5+
Ну вообще-то все это несет определенный функционал.
Ну или является подарком)))

ЗЫ Чета фотка редактированная с подписями не грузится(((
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
 
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 66
Супер,прочитал на одном дыхании!!! Винни-Пухи порадовали))))
Allion 1.8, 2003 есть
Chaser 2.5, Tourer S, JZX100 был
1
1
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Молодцы!
1
1
Ответить
  
perm
Сообщений: 13
Здорово!Спасибо что поделились!Доченька- прелесть!!!
1
1
Ответить
  
63
Сообщений: 390
в треноге кстате аккумулятор о-очень дорогой применяется
The Power of Dreams
 
1
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Очень здорово! Отчет прекрасный. Только надо побольше уважения к владельцам любых машин.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
2
1
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 42
отлично прокатились!!! тоже в данный момент "Партнер", тоже позже хочу прикупить "Вейва" ))) и доче почти 3 г)))) отзыв суппер!
ТАЗ-2110 бодрый
Хонда Partner d15b 2001г.в...
Nissan Bluebird Sylphy 1.8L, 2003 г.в
1
1
Ответить
    
автор
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
ptiburdukov:
Очень здорово! Отчет прекрасный.
Сапасибо.
Я старалсо)))
ptiburdukov:
Только надо побольше уважения к владельцам любых машин.
Ну если они другх не уважают, то какое к ним может быть уважение?
От таких надо просто держаться подальше и все.
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
2
1
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Хороший отзыв, молодцы :)
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
Приятно провести время читая данные отзывы: изложение, фото и интересные моменты...)) Счастливого пути в дальнейших путешествиях!!!
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 188
5++++++++++++++
TOYOTA COROLLA AXIO X HID LIMITED 2010 ГОД !!!
1
 
Ответить
    
Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Автору респект! 86 и 89 регионы действительно летом наверное мигрируют на юг. Летом был в Казахстане. Так вот один 86 на плотине Медео стоял.
На танкодроме вроде БМП были или ПТ-76?
Взлетал "крокодил", бедолага.
Уже ничего не надо.Срочно.
1
 
Ответить
   
Гатчина
Сообщений: 581
Умнички! И путешествие хорошее,тем более первый опыт и написано приятно.Отдельное спасибо за поездку на Мамаев курган!
Оскорбив коня,ты оскорбляешь всадника !
1
 
Ответить
    
Энгельс
Сообщений: 59
Прекрасный отчёт! Прочитала с большим интересом! Да... дороги моей родной Саратовской области, оставляют желать лучшего. Обидно и стыдно за наше областное правительство.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1192
Молодцы.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
у опеля 116 лошадок на 1.6, а хонды 110 на 1.5 опель поменьше и легче хонды. чего там автор доказывал я так и не понял бугага
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
 
 
Ответить
    
автор
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
khalal:
у опеля 116 лошадок на 1.6, а хонды 110 на 1.5 опель поменьше и легче хонды. чего там автор доказывал я так и не понял бугага
Будь внимательнее и учи матчасть.
У Партнера (EY8, 1996г.) было по ПТС 130 (хотя чаще пишут 120) на 1,6 (D16a) + 4WD, правда на аффтамате. И не забывай - это ХОНДА!
Доказывать начал Опель, когда я тихо-мирно стоял первый на перекрестке и ждал зеленый, он объехал всех и встал слева от меня на корпус впереди.
Я тоже продвинулся и поравнялся с Опелем. Чувак сделал недовольную рожу и чего-то сказал.
На зеленый стартанули. Опель постепенно сдулся, а меня подстрелили.
ДПС стояли на след. перекрестке. Осень, время около 21 час (темно). Пока они не включили светомузыку, их не было видно.
Опель, шел сзади, и увидев светомузыку, оттормозился и ушел направо во дворы.
А мне оттормаживаться было поздно, да и скорость повыше, и меня приняли.
Бугага
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
 
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 32
Для 86, 89 регионов, отпуск это смысл жизни ))))
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5
За Самарские дороги и гостиницы отдельное СПАСИБО ! Молодцы ! Ни гвоздя ни жезла !
 
 
Ответить
  
Копейск
Сообщений: 488
Хороший отзыв.Места знакомые.В в прошлом и в этом году катались по Тамани.В прошлом году в Кучугурах больше понравилось.В этом были в Голубицкой.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
Познавательный отзыв! но на Мамаевом кургане есть и подсветка, и "говорящие стены" 100%
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2129
Радар на лампочку освещения цепляется за 5 минут. Любой автоэлектрик сделает. Сопли проводов не рулят.
 
 
Ответить
    
автор
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
A.D.:
Радар на лампочку освещения цепляется за 5 минут. Любой автоэлектрик сделает. Сопли проводов не рулят.
Дак я и сам сделаю.
Перед поездкой видеорегистратор нна плафон зацепил с целью освободить хоть одно гнездо из трех в разветвителе (радар-детектор + видеорегистратор + зарядник для мобилы)
Так он, цуко, за месяц по-тихой аклематор посадил (блок питания-то жрет все-же), холода наступили, а стартер еле крутит.
Отцепил нахрен и воткнул обратно в разветвитель.
А радар у меня в Партнере был зацеплен на замок зажигания.
Ключик повернул - включился, ключик выдернул - потух.
Здесь также сделать хочу, да все руки не доходят.
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Классно проехались!
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
Молодец!!!5+
1
1
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
хорошо написал, молодец 5
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
Радужный
Сообщений: 4
отличный отзыв! я как будто сам съездил)))) +5!!!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
Хонда рулит.
1
 
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
Олегу и семье привет. Вызывает уважение, как человек подготовился к путешествию - ничего лишнего: просто, нормальная машина,второй огнетушитель,кучка гаджетов, и в итоге: нет проблемм! +++5! Ну и еще - поведение на дороге: сильно не нарушать- не на гонках, отдых полноценный (кемпинги, и семья довольна)-- все предельно просто! Возьмите на заметку те, кто собирается съездить к морю в первый раз. Вообщем автору - респект!
2
 
Ответить
    
автор
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
Спасибо, конечно.
Тут во многом свою роль сыграло то, что я еще и байкер со стажем (ну жена со мной). Правда, после рождения дочери далеко не ездим, так, катаемся.
Так вот, в связи с тем, что на мотике просто лишнего не увезешь (т.к. элементарно некуда грузить), берешь только минимум, самые необходимые и по возможности, наиболее функциональные вещи.
Ну и по подготовке техники тоже самое. Если в багажник машины можно накидать и инструмента, и запчастей, то на мотике опять же все это грузить некуда, поэтому он должен быть подготовлен и обслужен.
Поэтому машина всегда максимально подготовлена к автономке.
И еще, по жизни, я привык надеяться только на себя.
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2791
A.D.:
Радар на лампочку освещения цепляется за 5 минут. Любой автоэлектрик сделает. Сопли проводов не рулят.
Так он тогда постоянно запитан будет,на лампочке освещения питание остаеться даже когда ключ из зажигания вытащен.
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
Мой отзыв: Toyota Prius Alpha 2012
1
 
Ответить
    
автор
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
h777h:
Так он тогда постоянно запитан будет,на лампочке освещения питание остаеться даже когда ключ из зажигания вытащен.
Oleg_A:
Дак я и сам сделаю.
Перед поездкой видеорегистратор нна плафон зацепил с целью освободить хоть одно гнездо из трех в разветвителе (радар-детектор + видеорегистратор + зарядник для мобилы)
Так он, цуко, за месяц по-тихой аклематор посадил (блок питания-то жрет все-же), холода наступили, а стартер еле крутит.
Отцепил нахрен и воткнул обратно в разветвитель.
А радар у меня в Партнере был зацеплен на замок зажигания.
Ключик повернул - включился, ключик выдернул - потух.
Здесь также сделать хочу, да все руки не доходят.
Дак я ж про что и говорю
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
 
 
Ответить
   
Урал Сухой Лог
Сообщений: 30
Привет земляк!Отчёт Класс!Нынче тоже хотим рвануть на юг,так что СПАСИБО за информацию!+5
 
1
Ответить
    
автор
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
Viktor38viktor:
Если бы у меня на торпеде и лобовом было бы столько(висюлек)я бы с ума сошел!=) Не мешает?Маршрут суперский!Фотки класс!За отчёт спасибо!5+
Вот на этой фоте фсе расписано и указано.
фсе девайсы несут определенный функционал.
Ну или просто - подарки)))
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
2
 
Ответить
    
Артем
Сообщений: 1345
Нормальный отчет,=) и меня упомнил тут)
H.Stream 09
H.Fit 2011 1.5
H.Fit 09 1.5
Prius 09г Л.Р
Ips 04г офф
Airwave 05г
ips 98г
 
 
Ответить
    
автор
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
dyxxa:
Нормальный отчет,=) и меня упомнил тут)
;-)))))
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
 
1
Ответить
    
автор
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
Аккаунт на Ютубе взломали и залили от моего имени какую-то хрень, а посему аккаунт забанили.
Соответственно, видях теперь нет(((
Завел новый аккаунт.
Пароль, чтобы не забыть, записал на бумажке, бумажку сжег, пепел съел)))
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Отлично в лето прокатились!)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром