Путешествие из Артема в Якутск на Toyota Ipsum

Путешествие из Артема в Якутск на Toyota Ipsum

19.09.2011 | 27196 просмотров

День добрый, уважаемые дромовцы! Хочу рассказать о нашей семейной поездке в «Солнечную Якутию». Сам я родом из Якутска, там родился и вырос, но вот уже четыре года, как живу в Приморском городе Артеме. На момент моего переезда я в Якутске поступил на высшее образование и успел закончить два курса. Потом еще четыре года один летал ежегодно зимой на сессию и вот в этот раз совпало так, что защита диплома проходит летом и выпал реальный шанс показать жене и сыновьям свою родину, чем мы и решили воспользоваться и поехать на своем авто.

Так получилось, что у нашей подруги муж в тот момент был в командировке в Хабаровске и мы договорились её с дочкой подхватить до Хабаровска, все равно по пути, да и не скучно будет. Итак, подготовка автомобиля к долгой дороге, замена текущего радиатора на новый, установка контрактного привода, приобретение новой резины, установлены вкруг новые стойки, амортизаторы и пружины, куплены поперечины на релинги и капсула-багажник на крышу. Также с собой взял две запаски, маленькую газовую печку с двумя полными баллонами и 10 литров бензина. Запаслись продуктами почти на год, кстати скажу, семечки и кофе в дороге здорово помогают, а когда засыпаешь, то начинаешь грызть сухари и это понемногу приводит в чувство!

Итак, 17-го мая 2011 г. в 6:00 утра с полным под завязку баком мы выдвинулись в путь. На улице темно и густой туман. С такой медленной скоростью до Уссурийска я ехал впервые. Ближе к рассвету туман рассеялся и мы поехали быстрее. В 11:00 утра, проехав 319 км, остановились на первой заправке, залили 95-й 28 литров на сумму 755 рублей. До сих пор помню, как подъехали, а на соседней колонке стоял УАЗик и не мог завестись. Я еще подумал, что у него проблемы со стартером и в очередной раз изумился стойкости российских мужиков старого поколения, поддерживающих отечественный автопром. Заправившись по горловину, мы уехали, оставив мужиков на УАЗе в гордом одиночестве.

Дорога до Хабаровска оказалась не из лучших, много ям и ухабов. Также половина пути проходит через населенные пункты, потому ехали 700 км очень долго. Также при разгоне до скорости 100 км/час и выше начинала появляться какая-то вибрация. Подумал, было, грыжа, но откуда она на новой резине? За день до отъезда я сделал развал-схождение. В итоге ехали со средней скоростью 80-90 км Останавливались в основном по малой нужде. Однажды сделали большую остановку на час возле минерального источника «Ласточка», где пообедали и набрали воды, которая оказалась перенасыщена сероводородом, вследствие чего имела своеобразный специфический запах. В итоге её никто пить не стал, так и болталась по салону.

В машине на тот момент нас было шесть человек: трое взрослых и трое детей. Вообще, с детьми ехать, конечно, сложно, но можно. «Ипсум» все же — хороший велосипед, идет мягко, плавно, дорогу держит уверенно, несмотря на то, что сверху установлена капсула. Сидения удобные, часто останавливаться нет необходимости. В итоге, в 18:45 мы въехали в Хабаровск. На спидометре 735 км, ночуем у друзей.

На следующий день в 10:30 поехали изучать Хабаровск. Город относительно новый, понравилась аккуратность: везде газончики, тротуарчики, много парковок, на каждом перекрестке для поворота налево отведена дополнительная полоса. В центре города в одном из дворов оставили машину и пошли бродить по городу в сторону набережной, по пути покупая мороженое и различные сувениры. К вечеру вернулись домой, я заехал на шиномонтаж, попросил поглядеть колеса и отбалансировать их, поскольку на большой скорости ощущалась вибрация.

Лишь после того, как работник шиномонтажки поставил криво домкрат, снял мне колесо и машина начала валиться в бок, только тогда я заметил, что он жутко пьяный. Я молча достал свой домкрат, выровнял машину. В итоге работы по подъему и опусканию домкрата проводил я, а балансировал колеса он, за что мною было уплачено 360 рублей. Покончив с балансировкой, заехал на заправку и залил 92-го бензина на 1 000 рублей.

19-го мая в 5:00 утра подъем, а в 6:00 выезд из Хабаровска, на спидометре 784 км, держим курс на Биробиджан. 

Дальше путь мы продолжаем вчетвером с моей женой и двумя детьми. Трасса, где Путин ездил на «Калине» — просто зеркало, везде разметка, указатели. По пути читаем разные интересные названия рек, озер и населенных пунктов. В 9:30 свернули на дорогу, где указан Биробиджан, спидометр показывал 981км. Заехали на заправку, залили 92-й по 26:20 на 467 рублей. На въезде в сам город подъезжаем к Т-образному перекрестку без указателей, останавливаемся и начинаем гадать, куда надо ехать, налево или направо? Решили сделать звонок другу.

Оказалось, на Биробиджан вообще сворачивать было не надо, после чего мы развернулись и вернулись на читинскую трассу. Итак, лишние 15 км туда и 15 обратно, что, в принципе, не страшно. В одиннадцатом часу проезжаем первую свою тысячу километров, что, конечно, радует.

Как оказалось, Еврейская АО не такая уж и большая и к обеду, проехав чуть больше 1 200 км, мы добираемся до Амурской области, которая встречает нас мелким дождем. Впереди поселок Архара, на спидометре 1 261 км, мы заправляемся 92-м по 26,90. Залили 23 литра на 630 рублей, продолжаем путь. Дождь усиливается и я начинаю медленно, но верно прибавлять скорость, надеясь проскочить до вечера ненастный участок дороги, а то еще ненароком ночью подморозит и трасса станет похожа на зеркальное покрытие. Проехав 1 284 км, нас останавливает первый инспектор ГИБДД города Благовещенска и выписывает штраф в размере 300 рублей за превышение скорости на 37 км.

Следуем далее. В Возжаевке спидометр отсчитал 1 453 км, до полного бака заливаем 92-й по 26,90 на 490 рублей. Следующая заправка возле Мухино, вновь 92-й, но уже по 27,70, на 837 рублей залили 30 литров, проехали 1 709 км. Вообще всю дорогу заливал бензин до полного. Мало ли когда будет заправка. Спидометр отсчитал 1 860 км, по обочине начинают появляться небольшие снежные вкрапления, что еще больше начинает волновать.

Пересекаем реку Магдагачи и зарабатываем второй штраф за превышение разрешенной скорости на 36 км. Второй раз не замечаю треногу вдоль дороги и, хотя я двигался за впередиидущей машиной, ГАИшник останавливает всех подряд. У них на мониторе указаны все едущие машины, их скорость и номерные знаки каждого. Встаю в очередь на получение честно заработанного штрафа. Следом останавливают джип Nissan X-Trail, там пьяный водитель. Что с ним было дальше не знаю, поскольку получил свой штраф и мы продолжили путь далее. Проехали 1 915 км, заправились на 670 рублей 92-м по 27,70, залив 24 литра. Идет дождь со снегом. Проехали Талдан и, согласно полученным ранее объяснениям, поворачиваем направо на Соловьевск. До Тынды остается 214 км.

Асфальт кончился, дорога — мокрая грунтовка, вся в мелких ямках, словно стиральная доска. Из указателей только километровые столбики, которые оставляют надежду, что мы двигаемся в верном направлении, поскольку спросить не у кого, сотовой связи и знаков тоже нет. Время к вечеру, начинает смеркаться. Изредка попадаются покосившиеся домики недалеко от дороги, похожие на избушку Бабы-Яги. Снег начинает валить огромными хлопьями, на обочине появляются мелкие сугробики. Жена в состоянии легкого шока, дети, наконец-то угомонились и оба уснули, меня начинает клонить ко сну.

Местами начинает появляться связь, звоним друзьям в Нерюнгри, говорим, что уже осталось около 300 км, ждите, грейте чайник, часа через четыре будем, на что получаем ответ, что вряд ли мы за четыре часа успеем добраться. Около полуночи дорога начинает походить на страшную сказку: по краям стоят покосившиеся сосны, все вокруг белое, идет густой снег, едем по гравийке с очень резкими поворотами. Время 00:23, меня начинает вырубать и, найдя кармашек возле дороги, мы заползаем в снежный ком, глушим машину и засыпаем. Через два часа меня будит жена и говорит, что если мы не поедем дальше, то есть вероятность превратиться в сугроб и застрять, поскольку снег идет сплошной стеной. Начинаю раскачивающимися движениями взад-вперед выбираться из сугроба.

Средняя скорость 30-40 км/ч, дорога — сплошная колея в одну сторону. Навстречу с горы летит КамАЗ, съезжает на половину колеи и начинает сигналить, мол, уступай вторую половину колеи ты. Я с разбега беру вправо, влетаю в сугроб и сажусь на пузо. КамАЗ со свистом пролетает, я достаю лопату и, покрывая трехэтажным матом водителя КамАЗа, откапываю наш автомобиль. Через полчаса усилий мы с моей Натальей с криком «Ура!», выталкиваем-таки машину из сугроба и продолжаем путь по колее.

Продолжаем путь, через 500 метров вновь вылетает навстречу КамАЗ и картина повторяется... Я и не думал, что моя жена в совершенстве обладает ненормативной лексикой. С горем пополам, вновь откопались и продолжаем движение. Время 5:30 утра. Проехали 2 123 км, и в Тынде залили 25 литров 95-го бензина по 29,80 на 745 рублей. В 7:30 при подъезде к населенному пункту Лапри на километровом указателе 254-й км попробовали пять раз безуспешно преодолеть перевал, но на летней резине это довольно-таки сложно. На пятый раз на всех парах заскакиваем на мостик над железной дорогой, нас на нем разворачивает, и машина становится поперек колеи. Вдруг слышу сигнал, оборачиваюсь, а в метрах 50-ти на нас летит «Калдина», пытаясь преодолеть тот же перевал. Я вперед, назад, а «Ипсум» застрял и ни туда, ни сюда. Тем временем водитель «Калдины» продолжает сигналить и набирать скорость.

Пытаюсь проследить, куда он направляется и понимаю, что еще миг и правая задняя часть нашего авто сейчас будет протаранена. Я отпускаю руль и даже не успеваю вытащить младшего сына, находившегося там. Не знаю каким образом, но водитель «Калдины» обруливает нашу машину и скрывается за поворотом. Чуть отдышавшись, я вышел на улицу поглядеть. Он буквально в миллиметрах от нас пронесся по краю моста. Наталья предлагает бросить затею, достать фал и ждать попутную машину, которая поможет нам перебраться через перевал. Недаром говорят, женская интуиция — вещь серьезная, но я, откопавшись, вновь начинаю штурмовать вершину. В итоге на самом подъеме я зашлифовал и в лохмотья изорвал об скальник правое переднее колесо, после этого поставил запаску, прицепил фал, поставил в сугроб газовую печку и начал греть воду, чтобы накормить детей. Через час проезжавшие мимо ребята-нефтяники на УАЗике помогли нам преодолеть этот перевал.

В 13:15 после очередного залета в сугроб оторвалась пластмассовая защита двигателя и об нее начал тереть ремень генератора. Я несколько раз останавливался, пытаясь понять, что за посторонний звук появился при движении. Наконец-таки, разобравшись в чем дело, я, не долго думая, отрываю её и кладу в багажник.

На спидометре 2 315 км, до Беркакита остается 40 км. Итак, 20-го мая в 14:30 мы по сугробам въезжаем в Нерюнгри, пройдено 2 350км пути. Заливаем АИ-95 по 29,90, 32 литра на 945 рублей. Приехали к друзьям, поставили под окном машину, помылись, поели и уставшие отключились.

Утром 21-го мая, позавтракав, решили объехать город и, выйдя на улицу, были «приятно» удивлены гостеприимством хозяев города: крыша, багажник и лобовое стекло Ипсума были закиданы сырыми яйцами, которые растеклись и прилипли. Что делать? Берем ведро, тряпки, начинаем отмывать машину от скорлупы и присохших яиц. После этого во дворе мы не рисковали оставлять машину, нашли стоянки в десяти минутах ходьбы. Очевидно, хотели снять капсулу вместе с поперечинами, поскольку два крепления из четырех, что крепятся на рейлингах, были ослаблены.

После этого пошли на рынок искать колеса, поскольку одно свое изорвали в хлам. Нашли два контрактных «Мишлен» с остатком примерно 50% за 4 000 рублей, плюс на шиномонтажке отдали еще 1 000 за диск штамповку на 15 с переобувкой и балансировкой. Да, цены «приятно» удивляют. В обслуживание не входит даже снятие/установка колеса на место. Что делать, я не гордый. Достал домкрат, снял запаску, второе колесо, затем молча поставил на место.

В 17:50 поехали кататься по Нерюнгри и Беркакиту. Нашли яму, где я прикрутил на место защиту двигателя и проверил ходовку. Больше нюансов не обнаружено. 

Еще пару дней мы гостим у друзей в Нерюнгри, 23-го вечером на спидометре 2 500 км, заливаем 92-й до полного 17 литров по 34 рубля. Спрашиваю заправщицу, что такой дорогой бензин? В ответ говорит, в России с бензином кризис и со вчерашнего дня цены поднялись. Скажу сразу, что, очевидно, заправка была какая-то левая и за такую цену мы больше нигде не заправлялись. 

24:05. В 4 утра подъем и в пять часов мы берем курс на Якутск. Спидометр — 2 502 км, бак полный, до Якутска 778 км по указателю.

В 9:40 въехали в Алдан, заправились 92-м по 29,10 рублей, 25 литров на 727,50 руб. До Якутска 518 км. В Томмоте залили 92-й уже по 30,60, 5 литров в бак и 5 литров в пластиковую бутылку. Кто его знает, есть этот бензиновый кризис в Якутии или нет?

 

В 11:30 после Томмота проехали несколько км, асфальт кончился, начался скальник. С правой стороны карьер, на котором экскаватор грузит отколотые камни на КамАЗ, и тот его тут же везет и ссыпает на дорогу. Ровно на этом месте мы прокалываем колесо и снова правое переднее. Не спеша достаю домкрат и, глотая пыль от проезжающих мимо машин, начинаю ставить запаску. В 11:40 продолжаем путь.

Подъезжаем к указателю «Улуу» и вновь по воле судьбы прокалываем злополучное правое переднее колесо. Решил пока последнюю запаску не ставить. Достаю ремкомплект, засовываю в дырку ТРИ (!) шнурка и мы вновь в строю.

Въехали в Улуу, залили 92-й по 29,10 руб. 17 литров на 500 руб., спидометр 3 025 км.

15:40. Проехали Улуу, колесо со шнурками не держит необходимое давление воздуха. Делать нечего, ставлю последнюю запаску. До Качикатсов 125 км.

В 17:45 заехали на переправе на баржу в Качикатцах. Общий пробег 3 175 км. В 18:50 причалили на другой берег реки Лена.

В 19:10 останавливаюсь на трассе возле небольшого лесочка и иду собирать жене подснежники. Пусть узнает, какие чудесные цветы растут в «солнечной Якутии».

Около 21:00 мы добираемся до дома моих родственников.

В Якутске мы были в общей сложности около трех недель. За это время я успел защитить диплом, несколько раз виделся с сыном от первой жены, познакомил его с двумя братьями. Вместе мы посетили музеи, парк, были в зоопарке и ледяной пещере, что на Вилюйском тракте.

Общий пробег по Якутску не засекал и расход топлива не учитывал. И вот пришло время отправляться в обратную дорогу.

13:06. На спидометре 4 737 км и полный под завязку бак. Проснулись, на улице дождь, всю ночь гремела гроза. В 7:30 выезжаем из Якутска. Трасса мокрая, едем не спеша.

9:15. Добрались до Качикатцев, переправа стоит 400 рублей. Приятный сюрприз по сравнению с переправой сюда, что стоила 1 000 руб. Спрашиваю, почему такая разница в цене в течение трех недель? Объясняют, в мае из-за лесных пожаров и густого тумана государственные паромы не переправляли машины и частники ставили свои цены. 

В 11:00 съехали с парома, на спидометре — 4 833 км Проехали 15 км, вдоль дороги указатель «Булуус». Грех не заехать, хотя жена была против. Еле уговорил, поехали. Заехали, пофотографировались, набрали воду в пластиковые бутылки и в полдень выехали в сторону Нерюнгри.

В 14:35 въехали в Улуу, заехали на заправку и залили 92-й по 29,10 руб. на 844 рубля 29 литров. Спидометр отсчитал 5001 км От Якутска проехали 268 км.

В 18:45 заправились в Алдане 92-м по 30,60 руб. 23 литра на 732 рубля. Пробег 5 254 км.

В 22:55 заехали в Нерюнгри, на спидометре 5 522 км.

Вновь пару дней погостили в южном городке Якутии и 16.06, проснувшись в 4:45, позавтракав, в 6:00 мы вновь направляемся в сторону дома. На спидометре 5 550 км.

В 6:22 на выезде из Нерюнгри залили 92-й бензин 31 литр вновь по 29,10 рублей на сумму 900 руб. Спидометр показал 5 559 км.

В 9:48 мы уже проехали Тынду. Спидометр — 5 764 км. Кстати сказать, на обратном пути мы уже не поехали через Соловьевск, а решили ехать через Неверскую трассу, заехав по пути к друзьям, что в тот момент были рядом у родственников.

Далее заправлялись еще раз 92-м уже по 27,90, залили 17 литров на сумму 458 рублей.

К полудню мы съехали с трассы вбок на 5 км и заехали в Невер. Спустя два часа, попив чайку и дружно поболтав с друзьями, мы в 14:30 вновь продолжили наше путешествие. Заехали на ближайшую АЗС, залили 15 литров 92-го по 27,90 на 435 рублей.

В 18:40 спидометр показывал 6 297 км, мы пролетаем мимо Шимановска. Вообще интересно, когда проезжаешь большие города, то настраиваешь радио на местную волну и становишься в курсе их событий.

Вновь заправляемся 92-м по 26,90 руб. 32 литра на 860 рублей.

При движении домой в сторону Приморского края мы невольно заметили, что сотрудники ГИБДД стоят с радарами только в обратную от нас сторону. Очевидно, более выгодными «клиентами» являются перегонщики, вот на них и сделана основная ставка.

В 23:46, спидометр — 6 656 км, остановились под Архарой на АЗС, залили все тот же 92-й по цене 26,90 за литр. Влезло 30 литров на сумму 820 рублей. Там же решили отдохнуть, встали на ночлег. Стоимость бензина дешевеет. Значит мы всё ближе к дому. Это радует.

В 4:00 подъем и полный вперед. Перед нами ЕАО.

В 05:10 въехали в Еврейский автономный округ. 

В 6:00 начало светать. Дорога не из лучших, местами грязь и большие выбоины. Машин встречных очень мало, но это и к лучшему, поскольку есть места, где вдвоем на разминуться. За два часа проехали всего 100 км, ведется ремонт дороги, иногда навстречу попадаются грузовики и другая спецтехника. К тому же пошел сильный дождь, местами стоит густой туман. В общем, всё как мы любим...

17 июня, время 9:33. Подъезжаем к Хабаровску, уже настроили местное радио. На спидометре 7 065 км Заехали на заправку, залили 92-й по 27,15 руб. 33,5 литра на 910 рублей.

Во время езды по Хабаровску и по Нерюнгри наблюдаем одну и ту же картину: на каждом регулируемом перекрестке после красного сигнала светофора сразу загорается зеленый без промежуточного одновременного красный-желтый. Желтый же сигнал загорается только в обратном порядке при переключении с зеленого- моргающего на красный. Для чего это сделано так и осталось для нас загадкой!

Время 10:30 и мы, предварительно созвонившись, заезжаем к еще одному старому знакомому — Данилу, с которым когда-то мы вместе учились и не виделись с 1999 года.

Погостив полтора часа, поговорив о том о сем, мы вновь садимся в свой автомобиль и, немного поплутав по Хабаровску, мчимся домой.

В 18:16 заливаем на очеродной АЗС 92-й по 27,15 руб. 40 литров на 1 090 рублей. Показания спидометра на тот момент были 7 527 км. На выезде из заправки запутались в знаках и уехали в другом направлении на 31км Лишь на следующем указателе поняли свою ошибку. Плюс 31 км в обратную сторону и мы вновь на верном пути.

В десятом часу вечера мы уже пролетали Уссурийск. Остановившись и выйдя по нужде, ощущаю, что ноги совсем не держат и я «плыву», словно качаясь на ветру. Думаю, вот так остановит ГАИшник и попробуй докажи, что ты трезвый. Но очень хочется добраться скорее до дома, и мы продолжаем движение. Жена рядом следит, чтобы я не уснул. Столько чашек кофе я в жизни не пил! Вдобавок еще регулярно пополняем запасы сухариков, грызя которые, понемногу приходишь в чувство. Остаются какие-то 40-50 км до дома, на улице темнеет, дети давно спят.

Едем по левой полосе, движение свободное. И тут сзади какой-то гонщик пристраивается и начинает моргать мне фарами, прося пропустить его. Я спокойно еду свои 90 км/ч, справа полоса свободна, обгоняй. Спустя мгновение, вновь моргает фарами, вдобавок сигналя что есть мочи. Затем перестраивается в правый ряд и начинает меня подрезать. Сон тут же как рукой сняло, я вновь давлю на газ. Немного погонявшись и выслушав лекцию от жены о морали и нравственности, я отпускаю педаль газа и мы, отпустив незадачливого гонщика, вновь спокойно продолжаем движение. И вот в 23:20 местного времени мы заезжаем во двор. Спидометр показывает 7 870 км, состояние — космос!

Сейчас, по прошествию трех месяцев, могу сказать, что поездка была не совсем удачной, но это наш первый урок автопутешествия и, хочется верить, что не последний. На самом деле было очень увлекательно и даже моя вторая половина признается, что с удовольствием еще раз куда-нибудь бы съездила. Так что надеюсь, что еще в будущем опишу наши следующие путешествия. А пока спасибо всем, кто прочитал. Успехов вам, автомобилисты! И будьте вежливы на дорогах.

Роман.


Дром

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 610
Молодцы, серьезная поездка
61
2
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
Хорошая поездка...))) Молодцы :-))))
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
23
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Вот это прокатились, молодцы
13
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 78
alexsam:
Едем по левой полосе, движение свободное. И тут сзади какой-то гонщик пристраивается и начинает моргать мне фарами, прося пропустить его. Я спокойно еду свои 90 км/ч, справа полоса свободна, обгоняй.
Учи ПДД.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
145
4
Ответить
    
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 33
ОТЛИЧНО ПРОЕХАЛИ!!!!!
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Эх Якутия Якутия суровый край, родина моя.
Mazda Axela+MMC Pajero
10
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
молодцы!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
5
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
хорошо
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2268
Молодцы
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Экстремальненько
GET BIG OR DIE.
6
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Роман - пять Вам за подробный отчет!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
10
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
гонщига на кол, а так молодцы)
http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!
9
31
Ответить
     
Павлодар
Сообщений: 82
Хочу такой бокс на крышу! Поездка - Зачет
IPSUM 1997 CXM10G-ARSGT
4
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 61
Здоровенько получилось!!!!!!!!!!Молодцы!!! !!!!!!!
2
1
Ответить
    
Северск
Сообщений: 62
Поездка класс! Я так понимаю, что тот снег, что выпал в мае, в июне уже расстаял..... )))
Я тоже частенько при свободной правой полосе иду по левой... Там почему, качество дороги ВСЕГДА лучше!!! )))
11
20
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5
Papa Karlo:
Учи ПДД.9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
очень часто по левой полосе качество покрытия лучше, вот многие и едут по возможности по крайней левой
19
13
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9
молодцы так держать!!,как там дорога якутск-нерюнгри???год назад ездил она была в печальном состоянии,пробил поддон,колеса токо раз 8-10 пробивал из-за скальника=)
2
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19
Хм, интересно по такому снегу на летней резине...ну ты брат даешь!Липучки то не было?!на север едешь, чаи не в Сочи!
19
3
Ответить
     
улан-удэ
Сообщений: 65
молодцы!!
Honda aссord 2010 ЕХЕ
Honda aссord 2007 Types продан
2
3
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
stig74:
очень часто по левой полосе качество покрытия лучше, вот многие и едут по возможности по крайней левой
А ещё чаще просто едут по левой , потому что те, кто права дарил , сказали , что реальные пацанчики ( тйолочки ) должны ездиь строго по левой . Пусь и 60 км/ч на трассе.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
26
8
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 132
stig74:
очень часто по левой полосе качество покрытия лучше, вот многие и едут по возможности по крайней левой
Безопаснее уступить гонщику и вернуться. С точки зрения дорожной обстановки безопаснее.
Сам не люблю объезжать справа людей.
31
2
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
2
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5
mucha:
А ещё чаще просто едут по левой , потому что те, кто права дарил , сказали , что реальные пацанчики ( тйолочки ) должны ездиь строго по левой . Пусь и 60 км/ч на трассе.
это конечно нехорошо - с малой скоростью ташнить по левой, должны уступать!
25
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5236
А еще говорят Челябинские мужики самые суровые!)))
Вот где натурэкстрим! Молодцы! Одним словом - КРУТО!
Но , все равно:
"...будете у нас на Колыме — милости просим! — Нет, уж лучше вы к нам!)))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
2
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2488
Молодец, но цепи нужно было купить!
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
3
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 2004
Ну прям как до Северного Полюса снарядился)) С детьми, конечно, так и надо. Всё предусмотреть. Частенько мотался с женой Владивосток-Якутск. Бывало купишь машину, даже её не зная прыг и до Якутска, только масло поменяешь да и всё. И в -45*С так катались. Ну слава богу без особых эксцессов. Один раз только поддон ДВС пробивал на неверской. Раз 7-8 мотались. Не с целью заработать на перегоне, а с целью частично окупить мини путешествие. Рекорд по преодолении 3000км (Владивосток-Якутск) был зимой (когда неверская лучше) за 32 часа (вместе с 4-5 часами на сон). А Вы приезжайте есчо!)) Удачи земеля!
пиу пыщ)
7
2
Ответить
  
Сообщений: 359
В дальней дороге хорошо помогает Гуарана. Продается в качковских залах или магазинах спортивного питания. На себе проверял. Сон на 6 часов снимает. Кофеин, продающийся в аптеках не помогает, не "работает" почему-то.
Еще хорошо работает L-карнитин, но для этого нужно раз в 2 часа из машины выходить и пробежаться метров 100, чтобы кровь разогнать.
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
2
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2085
Душевно.
MB W126
1
1
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 693
Вот тебе на, не знал что у нас в Нерюнгри хулиганы (яйцами кидаются) и воришки (багажник-капсулу хотели спионерить) обитают. С 19 по 23 мая тут действительно выпало очень большое количество снега, повезло вам что добрались практически без происшествий на летней резине.
5
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Экстрим.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
5
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
3
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Молодцы !!! Да со снегом вам не повезло.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33352
Молодец земляк! Так держать! Отчет понравился)))
2
 
Ответить
   
Ульяновск-Инза
Сообщений: 683
круто!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 779
Вообщето надо предполагать, что едите и куда и заранее необходимо ставить зимнюю резину желательно с шипами и не подвергать детей жену и себя опасности, больше так не делай!
9
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Хорошо. Бы побывать в ваших краях в смысле в Якутии
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
4
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
Dimas 14rus:
Рекорд по преодолении 3000км (Владивосток-Якутск) был зимой (когда неверская лучше) за 32 часа (вместе с 4-5 часами на сон)
32-5=27. 1 час на заправки 1 на еду .Всё по минимуму беру . Итого 25 часов хода. 3000/25= 120 км/ч средняя скорость . Вот ********
4
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
Обманщик , я хотел сказать. Мирдверьмячь
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 424
Александр 1984:
Вообщето надо предполагать, что едите и куда и заранее необходимо ставить зимнюю резину желательно с шипами и не подвергать детей жену и себя опасности, больше так не делай!
В якутии снега в мае уже нет, видимо в нерюнгри просто случилась какая-то небольшая снежная аномалия! автору спасибо за отчет и за такие родные фотографии Якутии)))
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8
Смелое путешествие на летней то резине!
Подскажи где, за сколько брал бокс на крышу, чьего он производства?
Тоже для путешествий ищу давно.
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1046
еще раз убедился в приемуществах полного привода и адекватного для наших дорог клиренса. Ипсум, явно не для таких поездок....
on air
1
5
Ответить
  
Сообщений: 486
Да,Якутия.
Когда то молодым специалистом работал там в Анабарском районе.
А сам Якутск город старинный,названия улиц вообще суперские.
Можно географию и освоение Российского Севера по ним изучать
ул.Пояркова,Дежнева,Лаптевых,О хотская и тп.
Класс!

О.Р Хабаровск
5
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 31886
А что?
Довольно позитивный взгляд. Молодцы!
1
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Зачет!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1391
Все не читал. Покоробило про Ласточку. Это природный, настоящий НАРЗАН! А не вода насыщенная сероводородом.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 466
Очень понравилось. Молодцы
Sprinter 100 1993->Prius 2005 -> Prius 2009 ууух...это болезнь
 
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
В десятом часу вечера мы уже пролетали Уссурийск. Остановившись и выйдя по нужде, ощущаю, что ноги совсем не держат и я «плыву», словно качаясь на ветру. Думаю, вот так остановит ГАИшник и попробуй докажи, что ты трезвый.(зря,полчасика дремануть надо было,подвергал риску и семью и др.участников движения. лет7 назад гнал авто из Читы, до дома оставалась 30км. я послал "лесом" своих компаньонов ,и свернул на обочину вздремнуть)
1
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 2004
mucha:
32-5=27. 1 час на заправки 1 на еду .Всё по минимуму беру . Итого 25 часов хода. 3000/25= 120 км/ч средняя скорость . Вот ********
Получается всю амурскую идешь 150-160 не тормозя. Разве что пописать) На нашей "М-56" 100-120. С учетом остановок и получается 120. Перепроверил по фоткам (дата выезда и дата прибытия).
пиу пыщ)
 
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2520
псевдоним:
В десятом часу вечера мы уже пролетали Уссурийск. Остановившись и выйдя по нужде, ощущаю, что ноги совсем не держат и я «плыву», словно качаясь на ветру. Думаю, вот так остановит ГАИшник и попробуй докажи, что ты трезвый.(зря,полчасика дремануть надо было,подвергал риску и семью и др.участников движения. лет7 назад гнал авто из Читы, до дома оставалась 30км. я послал "лесом" своих компаньонов ,и свернул на обочину вздремнуть)
на своем опыте, могу сказать, что ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СПАТЬ С ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ!!!! это страшно!!
поэтому, если охота спать - надо спать, не поможет НИ-ЧЕ-ГО кроме сна.
проверено лично.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Едем по левой полосе, движение свободное. И тут сзади какой-то гонщик пристраивается и начинает моргать мне фарами, прося пропустить его. Я спокойно еду свои 90 км/ч, справа полоса свободна, обгоняй. Спустя мгновение, вновь моргает фарами, вдобавок сигналя что есть мочи. Затем перестраивается в правый ряд и начинает меня подрезать. Сон тут же как рукой сняло, я вновь давлю на газ. Немного погонявшись и выслушав лекцию от жены о морали и нравственности, я отпускаю педаль газа и мы, отпустив незадачливого гонщика, вновь спокойно продолжаем движение.

Зачем так живешь??? так поступают только дебилы!!!! никогда не жми на газ когда тебя ктото обгоняет, но тебе этого не понять пока сам не пападеш в подобную ситуацию...
ставлю кол
Продам Ipsum ACM21 2001 240 i целиком или на запчасти: кузовщина, салон, подвеска, ДВС, коробка.
17
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
Молодцы!!!
 
 
Ответить
   
nsk
Сообщений: 533
Согласен с Dinya82
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
stig74:
очень часто по левой полосе качество покрытия лучше, вот многие и едут по возможности по крайней левой
Вот сколько ездил по гравийке, чужая полоса всегда кажется лучше, это ОБМАН...когда на нее выезжаешь, то она ничем не лучше, это только кажется!!! Убеждался много раз. Ребята которые часто ездят на Северо-Енисейск, Богучаны и т. д., подтвердят.)))
Nissan Skyline GT 2000 AT 2.0 HR-34
 
 
Ответить
  
Зеленогорск Красно
Сообщений: 14
ну что сказать..в принципе не плохо.Не повезло конечно с погодой,да и с горекамазовозами..полные *****и! да простят меня братья дальнобои..Большой респект твоему штурману,натерпелась бедолага..)) С яйцами так ты вообще попал по полдной..шкарлупа не осталась в краске.. в общем автопутешествие ничего,но я бы лучше на море-океан..-))) всем ипсоводам большой респект и уважуха!!!!
 
 
Ответить
  
Зеленогорск Красно
Сообщений: 14
Да..совсем забыл..зря ты по левой полосе катаешься,многие этого не любят..да и не правильно это! Обгон справа запрещён! А во время обгона тебя другим,ты бы мог себя неадекватно повести..резко вправа типо пропустить спешашего бедолагу,т.к.тока его заметил и...да здравствует ему кювет..)) привет!
5
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 1
Нормалек! А паренька который плов варит я кажется знаю, только имя забыл ((
 
2
Ответить
   
Улан-Удэ -СПР
Сообщений: 16600
молодцы здорово.
Что ни делается,все к лучшему.
 
 
Ответить
 
Артем
Сообщений: 212
ПАРНЯ, КОТОРЫЙ ГОТОВИТ ПЛОВ, ЗОВУТ НИКИТА. ОН МОЙ ОДНОКЛАССНИК И ПРОСТО ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6290
Станислав Челны:
В дальней дороге хорошо помогает Гуарана. Продается в качковских залах или магазинах спортивного питания. На себе проверял. Сон на 6 часов снимает. Кофеин, продающийся в аптеках не помогает, не "работает" почему-то.
Еще хорошо работает L-карнитин, но для этого нужно раз в 2 часа из машины выходить и пробежаться метров 100, чтобы кровь разогнать.
Зря так насчёт кофеина. Когда клюёшь носом, глюки уже начинаешь ловить от недосыпа,- скушаешь пару-тройку таблеток - как будто только что отоспался!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 19
Отзыв супер!!!!!! но вот ехать в Якутию в мае на летней резине это конечно жесть. да и с учетом грунтовой дороги нужно было на зимней собираться!!! но отзыв просто кайф!
1
1
Ответить
 
Артем
Сообщений: 212
СПАСИБО. МЫ СТАРАЛИСЬ ;-)
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
а что за вибрация на скорости 100км причину обнаружил?
 
 
Ответить
 
Артем
Сообщений: 212
НЕ ЗНАЮ, НИЧЕГО НЕ НАШЛИ. ДО СИХ ПОР ИНОГДА НА СКОРОСТИ КОЛБАСИТ. УЖЕ И РЕЗИНУ ВСЮ ПОМЕНЯЛ. ЕСТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, ЧТО ЧТО-ТО С ХОДОВКОЙ. УЖЕ СВЕРХУ 20 000 ОТЪЕЗДИЛ. ХОРОШИЙ СТУК СЕБЯ ПОКАЖЕТ. )
 
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 1
шикарный рассказ..........
 
 
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 5
Рома, отличный очёт и фото классные.
+1 ребят за труды.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
все бы да ничего, да только непонятно зачем так подробно описывать заправки в тексте. Ну можно в конце списком выдать. Так читаешь, и кажется, что кроме заправок ничего и нет в дороге у автора.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15
отличная поездка жаль только что фото не по порядку
 
 
Ответить
    
За Байкалом
Сообщений: 41313
заправки достали.., а так молодец:-)
рожденный в СССР
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2000
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
руся ромин:
НИЧЕГО НЕ НАШЛИ. ДО СИХ ПОР ИНОГДА НА СКОРОСТИ КОЛБАСИТ. )
Погляди крепления глушителя. У меня такая же вибрация шля на сотке, оказалось порвана подушка. Снял её, чтобы в магазинах показывать, и вибрация ушла. Сейчас найду подушку, поставлю, посмотрю как и что.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
14 RUS:
Ипсум, явно не для таких поездок....
Ипсум, да полноприводной, как раз таки для таких поездок. И по клиренсу, он форику не сильно уступает, а из за того, что длиньше, ехать на нем более комфортно и ненапряжно. Хотя за монопривод не скажу и полностью согласен, 4WD это вещь!
 
1
Ответить
 
Артем
Сообщений: 212
bma713:
Ипсум, да полноприводной, как раз таки для таких поездок. И по клиренсу, он форику не сильно уступает, а из за того, что длиньше, ехать на нем более комфортно и ненапряжно. Хотя за монопривод не скажу и полностью согласен, 4WD это вещь!
У нас передний привод. )))
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
отлично!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Здорово!
Хорошее путешествие.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 323
ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО в начале лета собираюсь,пишите serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
Федя
Владивосток
Не в обиду Аффтору))))Я как-то такому баклану чуть лицо не разбил,за то,что в левом ехал 80км/ч,при свободном правом))))))))))))))
2
2
Ответить
 
Сообщений: 236
5
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
 
 
Ответить
   
Сообщений: 835
Федя:
Не в обиду Аффтору))))Я как-то такому баклану чуть лицо не разбил,за то,что в левом ехал 80км/ч,при свободном правом))))))))))))))
Из за таких как ты и гибнут люди.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром