Перегон Honda Airwave из Владивостока в Оренбург

16.09.2011 | 43998 просмотров

Всем читателям — здравствуйте!

Прошу строго не судить т.к. пишу впервые.

В августе у меня с супругой совпали отпуска, можно сказать, что впервые, и захотелось это дело как-то увековечить. Имея в эксплуатации уже уставший автомобиль Mazda Familia S Wagon 2001 г.в., вдруг задумался я над его заменой на что-то посвежее да повместительнее. В принципе выбор был уже предопределен, т.к. с Drom.ru я практически не слазил, вычитывая отзывы о машинах и рассказы про автопутешествия. На третий выезд на авторынок г. Оренбурга (я живу в пригороде) Мася (так мы ласково называли нашу «маздочку») была продана. Еще неделя ушла на оформление кредитов. Пока суть да дело, удалось прикупить через ЦАВС по интернету билеты на двоих на самолеты Оренбург—Внуково—Владивосток за 31 т. р. И вот четверг, 5 утра, мы вылетаем. Оба не летали с детства и приготовили пакетики на всякий случай (не пригодились). В Москву летели «Боингом» и уж страху натерпелись прилично.

Чего не скажешь про перелет до Владивостока на аэробусе А330, вот уж эта птичка повальяжнее будет, и взлет и посадка практически незаметны. Из Внуково, пока было время (около шести часов), съездили неспешно на Красную площадь (там шли приготовления к какому-то празднику и все было перекрыто).

Да походили немного по Охотному ряду.

В поездке тратились только на билеты в автобусы и в метро все по 28 рублей, никаких аэроэкспрессов по 360 рублей и никаких таксистов, уж не знаю почем у них там. Автобусы ходят регулярно, и мы более пяти минут не ждали не разу.

В общем, Москва нам понравилась, если не принимать во внимание скверную для этого времени года погоду. Затем прошла ночь перелета во Владивосток.

Ничего особенного скажу, но зря взяли места у иллюминаторов, т.к. ничего в них все равно не видно, а вот холод от них конкретный. Кормили дважды и постоянно носили то соки, то минералку.

И вот утро следующего дня и мы не выспавшиеся приземляемся во Владивостоке.

Первым делом нужно было бежать на автобус (билет рублей 70 вроде стоит), но из-за туалетных ритуалов мы благополучно на него опаздываем и ждем час, чтобы уехать на следующем, но время пролетело очень быстро. Дорога от аэропорта до города оказалась в ужасающем положении — там то ли ремонт, то ли война, в общем, жуть. Через минут сорок мы вылезли на Маяке (вроде так город начинается) и прождав минут 15, поехали на автобусе в гостиницу «Гранит», о ней я прочитал в интернете и, в принципе, не прогадал, но об этом позже. Автобус вез нас по городу примерно час т.к. пробки были жуткие.В этом Владивосток, конечно, проигрывает многим городам, коих я повидал немало — движение плотное, ямы ухабы и зауженность дорог вкупе с СОПКАМИ (а это что-то, я вам скажу) создают временами коллапсы на дорогах города.

Силы уже были на исходе, терпение тоже. И тут вдруг чувствую, поехали не там , кстати, не поленился и прикупил в аэропорту карту города, которая мне очень помогла в передвижении по оному. Оказалось, что автобус вопреки маршруту поехал как раз по той улице, где стоит наша гостиница. Но это оказался не плюс, а минус, т.к. водитель на просьбу остановиться ответил отказом, мотивируя, что остановки у него там нет и что он вообще должен был ехать по другой дороге, но там сильная пробка. В итоге мы с полкилометра с сумками покоряли «Эверест». Думал, что помру. Придя в гостиницу, быстренько заселились в номер и баиньки. Продрыхли до вечера по ихнему :), т. к. до потемнения оставалось часов пять решили сделать вылазку в город, посмотреть, так сказать, людей да себя показать.

Потом вернулись в номер и продолжили высыпание перед трудным днем. Да, кстати, возле гостиницы стояло несколько машин на транзитах с резиной в салоне — чисто перегоны. Там были несколько легковых, пара минивэнов и Infiniti FX35. Я еще подумал — вот ведь не боятся спать-то в гостинице. Мы преспокойно выспались, встали часиков в пять по-ихнему, помылись еще разок и пошли завтракать и сдавать номер. И отдавая ключи от номера, к стойке подошел мужик (кажется, это его была Infiniti FX35) со словами : «А у вас тут камеры стоят?» — «Нет, а что случилось?» — «У меня, кажется, машину угнали…». М-да, не позавидуешь, однако, кто ж тебе не давал уехать-то, разве можно так делать в городе, в котором у самих продавцов угоняют, не то что у приезжих.

Ну, мы не стали ждать продолжения, т.к. уже было пора на рынок идти, вернее, ехать две остановки на 16 автобусе (11 рублей — билет). Да, там на ресепшене предлагали своего таксиста, который подешевле свозит на зеленку за 250 рублей. Пришли на рынок, да ОН — огромный, но терпимо (хотя вру — ноги в кровь стер). Пробежали его часика за три-четыре, ноги чуть не отваливаются.

Да забыл уточнить, искали мы уже конкретно автомобиль Honda Airwave, ну, там беспробежного и т.п. хотели еще вроде Honda Fit, но порассмотрев его получше, отказались, т.к. мал он для нас. Нашли машин 12-15, т.к. модель все же редкая. И только один подходил нам по параметрам, но не по цене. Взвесив все «за» и «против», решили брать его, правда, с оговорками, что поедем впроголодь и без титановых дисков. Зато машинка просто прелесть. Максимальная комплектация со стеклокрышей, климатом и 2WD. Все как хотел и цвет темно-фиолетовый на солнце прям аж глаз режет своей красотой. Машинка в каком-то красивом обвесе, шильдик спереди превернутая С. Что за фирма не знаю, возможно, муген, но нигде про него не написано на машине. Рассчитались, сделали транзиты, страховку и в путь.

Дальше урывками, т.к. были только: дороги (в основном отличного качества, изредка ремонтировались, но в основном нормальные), заправки (старались заправляться на «Подсолнухе») и изредка кафешки (в основном, ели сникерсы с минералкой, покупая их на подсолнухах).

К вечеру начался сильный дождь, но мы продолжали ехать. Охота было ночью пройти Хабаровск и уже за ним заночевать. К городу подошли часа в четыре утра, темень, ливень и УЖАСНЕЙШИЕ дороги, и вот мы, минуя пост, вошли в город. Кстати, ехали по наскоро скопированной с интернета легенде, частично с Drom.ru, частично с других форумов.

И вот в городе Хабаровске…, ночь, вернее, уже почти пять утра, ливень, темень, ямы и… Вылетает сбоку то ли «Карина», то ли «Креста» неопределенного цвета, без номеров, вся побитая, старая и из водительского окна вылез наполовину и машет нам парниша в зеленой футболке. Мой штурман читала мне легенду: «Въезжаем в Хабаровск. Проезжаем пост ГАИ, едем прямо. ( тут метров через 500 к нам пристал это парнишка из непонятной машинки). Смотрим правый поворот на Ильинку (там широкая дорога идет в горочку). Едете по главной, мимо Ильинки (будет справа по ходу движения). Далее все время прямо по главной. Проезжаем под первой развязкой. На второй уходим прямо (дорога идет вниз и влево). Проезжаем под третьей развязкой. И снова прямо по главной. На перекрестке едем прямо (как бы по гипотенузе, т .е. позади (вы ее пересекли) и справа будут дороги)». Мы уже начали с жизнью прощаться, т.к. отнимать то у нас нечего :), но Штурман, не переставая, читает мне легенду! Я же набрал скорость 85 км/ч и стараюсь правильно сворачивать и тут на тебе: «На перекрестке едем прямо (как бы по гипотенузе, т. е. позади (вы ее пересекли) и справа будут дороги)» */я!!! Что за гипотенуза, мозг никак не входит в толк, и я наугад проезжаю под третей развязкой и снова набираю скорость. Благо, дорога прямая. А парнишка все машет и машет… А я все еду и еду и так наверно километров 5 без изменений. Потом, смотрю, по тормозам они ударили и, развернувшись, погнали обратно. Мы же со страху доехали до конца улицы и, свернув в спальный район, остановились в каких-то дворах (увидел какое-то агентство типа «тревожная кнопка» или что-то похожее, что вселило хоть какую-то надежду на защиту) мандраж потихоньку отпустил, и мы решили поспать пару часиков, пока не рассветет, чтоб спросить дорогу к мосту. Так позже и поступили, оказывается, мы уже были в паре километров от моста. Гипотенуза все еще была в голове. Математику надо было учить!

Всю оставшуюся дорогу мы никому не были нужны — ни бандитам, ни гаишникам.

Спали по легенде, где стояли дальнобойщики.

Просыпались и снова ехали.

Прошли Бурятию, заехали на Байкал, прикупили немного омуля (рыба, как рыба).

Дороги постепенно стали ухудшаться, но места с идеальным асфальтом все еще попадались. В кафе «У друзей» искупались в бане, там, наверно, как раз была середина пути. Затем был Красноярск по объездной, да и все города теперь проходятся по объездной. Но вот объездная Новосибирска оказалась с сюрпризом — в общем, едем мы едем, опять ливень и… ни одной заправки, дорога, видать, недавно открыта и еще не обросла ни заправками, ни кафешками.

Затем дорога на Кузбасс, но мы решаем заехать на мою малую родину — в северную Италию, так ее прозвали те, кто жил там раньше, или служил. Этот поселок сейчас называется село Томское, а раньше назывался 10 десятка, рядом с селом Итатка. Городок военного типа уже наполовину умерший. Моей целью была моя квартира и фотосессия тех мест, где я вырос. Многое не получилось сделать, но все же в квартиру я попал и пофотографировал вдоволь все, что хотел. Не попал на озеро — заросла дорога, а там накануне прошел неплохой дождик и сырости на почве было с избытком для моих сандалий. К моей радости, мой дом еще не рухнул, чего не скажешь о доме напротив.

Ностальгия.

А это дом офицеров (ныне телятник), в котором мы, в основном, детьми проводили свой досуг.

Прощай моя маленькая родина.

Дальше Томск…, Новосибирск…, Омск … и все по объездной. Под Ишимом заночевали, причем впервые платно — 50 рублей отдал за машину. Потом Бердюжье…, Курган…, перед Челябинском ушли на Троицкий тракт. В Башкирии наш навигатор учудил — повел нас не по объездной, а через город, якобы срезав несколько километров. Поплутали по городу немного.

Дальше дорога домой, дорога, кстати, не очень, ездил тут пять лет назад, она была не такая уставшая.

Вот и закончилась наша давняя мечта побывать на просторах нашей матушки России. Строго, повторюсь не судите, целью повествования было рассказать родным и близким о наших приключениях.

С уважением, max013, © 2011.

22 RUS - Westfalen
Машинка интересная, не видел еще таких.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31

не надо!, омуль не рыба как рыба, это самая вкусная рыба :)
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...

2 недели назад с отцом приехали с Владика,тоже гнали Airwave
Odyssey RA-6,Airwave GJ-1 L,Carib AE95,Odyssey RA-9-были
Toyota Sienta NCP85 4WD
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1990

Итатская средняя школа №2. Директор Юхимчук.Улица Маяковского,Томск-43 :)))

Таганрог
alexsam:
Нормально, еслиб не вариатор
Гениальное высказывание.. и что дальше что вариатор?? чем он плох? а да кривыми пользователями разве что
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
Мой отзыв: Honda Civic 2002

больше на автопутешествие похоже. в целом - неплохо
nissan wingroad, 00 г.в., QG-15
toyota corona premio, 00 г.в., 4A-FE
honda cr-v, 97 г.в., B20B,

кратенько так

Где логика ?

а ценник у машины какой?
7 лет на камри, пересаживаться не собираюсь
Мой отзыв: Toyota Camry 2010

молодцы!
http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!

Молодец земляк! только дорогу бы побольше поснимал....

ого ,а бандюганы то не все вымерли в Хабаре

СПб
в общем одна жесть с гипотенузой у тебя) а так ок)
金色

А так молодец...!!!

Новосибирск <-> Сургут
Подсолнух - это Роснефть что ли?:)
Молодцы!:)
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

Новосибирск <-> Сургут
Про бандитов в Хабаровске - ерунда, больше сами перетрухали, а у страха глаза велики:)

Новосибирск <-> Сургут
Затем дорога на Кузбасс...
Тут вообще логики не увидел. Почему объездная Новосибирска - сюрприз? Она же не 100 км тянется, чтобы терпеть отсутствие заправок и кафешек. То есть, её вы проехали, и дальше поехали обратно к Тулееву?:)

Нашли машин 12-15, т.к. модель все же редкая
Их там просто куча, плохо смотрели:) Я был на рынке 23 июля, насчитал примерно 50 вариантов Айрвэйвов на любой вкус и цвет...

Turborzr:
Машинка интересная, не видел еще таких.
Посмотри получше, их полно. Вот первый отчёт о перегоне такой: https://travel.drom.ru/13553/ Только к сожаления, закончился неудачно...

Новосибирск <-> Сургут
А в общем и целом - ещё раз повторюсь - молодцы!:)

Могоча
парень может спросить что нибудь хотел, вот и тормозил
мордой в гору и погазовать

филиал Хабаровска
Devil75rus:
парень может спросить что нибудь хотел, вот и тормозил
для таких "парней" нужна указка с полным боекомплектом желательно 12 калибра-чтобы 2 раза не объяснять дорогу.

Прошли Бурятию, заехали на Байкал, прикупили немного омуля (рыба, как рыба).
зря так про омуля...

КРАСНОДАР

Улан-Удэ03rus
омуль во рту тает! а вам наверно подсунули рыбку второй свежести...
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

Зачем все эти цены на проезд, еду, почем машину-то взяли????

69 - Томск! - 71
Мало фото в пути. А так респект.

В Магнитогорске, возле торгового центра, не Вы дорогу на Сибай спрашивали?

56 п.Саракташ (Оренбург)
Про объездную попутал - это было на объездной Красноярска, ехали на пустом баке рассчитывая заправиться в пригороде, но т.к. объездная, повторюсь, новая то чуть не встали из-за отсутствия заправки. Омуль, возможно да не свежего подсунули, а так ну просто не впечатлил - мы не гурманы, так изредка попробовать... Машину взяли за 470 ну а с дорогой обошлась в 520 целковых. ну а что машин этих мало разглядел, думаю что все таки не весь рынок мы прошли, разве можно его пойти за 4 часа?

murtas:
В Магнитогорске, возле торгового центра, не Вы дорогу на Сибай спрашивали?
спрашивали у кого??? помню только пешехода одного и газелиста.
сейчас - Nissan Liberty 2001

Слишком коротко можно было про Владик и поподробнее.

Ангарск, Иркутской.
Сам ты рыба, как рыба. ))
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998

Самарская область
Хороший и экономный авто.

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Фото из салона на крышу где? Нормальный отзыв, нормальная дорога.
Уже ничего не надо.Срочно.

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Я наверное пропустил, какого года машина?
Уже ничего не надо.Срочно.

Железногорск
Вокруг красноярска объезная километров 30-40 без заправок, но аирвайве экономичен и на крайняк можно телиться 60 км.ч и 2,5 литра бенза хватит) Так что не критично!

Кстати чё с расходом?

Приморцы, у вас опять "братки" развелись чтоли??
Походу медпут своими пошлинами развели там криминал....мля работали же честно, теперь лишили заработка и ничего взамен.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009

Регион42
омуль- это не рыба как рыба
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.

че то скромненько. фоток бы побольше, например с рынка
За правый руль

56 п.Саракташ (Оренбург)
Про ОМУЛЬ - это только наше мнение, возможно нам попался не лучший экземпляр. Машинка 2007 годика, расход по трассе составил 14,5 км/л. К красноярску подъезжали уже на долго горевшей лампочке, поэтому испугались что встанем, и, да, именно тошнили всю объездную 60 км/ч :) зато теперь знаем на что способна машина когда надо экономить - 17,4км/л.
Во Владике как попали на рынок было не до фоток, сам себя корю за такое упущение.
сейчас - Nissan Liberty 2001

У самого такая и цвет один в один, ох уж и намучаешься ты с мойкой... и краску береги царапается очень легко, даже спичкой. По поводу расхода если тошнить 60 по ровной дороге не ускоряясь и не замедляясь можно дойти до 20км/л. На свечах не экономь меняй тыс 70-80, а то катушкам кирдык будет. А так машинка супер!

Улан-Удэ -
это точно
Что ни делается,все к лучшему.

Расход конский по трассе... отчет нормальный, спасибо.
Nissan Skyline GT 2000 AT 2.0 HR-34

Лукоморье
1 литр на 14км так понятней?

Железногорск
Да уж "конский".. Лучше пересччитать на 100 км скока литров, тогда до всех дойдёт что аирваве "нюхает" топливо, а не кушает.
Хонда рулит по экономности!
На фите 1.3 360 км проехали на 20-и литрах!!! Тошнили 70-90 км.ч!

Омск на берегу
Ну что вы прицепились к этому омулю,а вы муксуна пробовали... А вобще на вкус и цвет товарищей нет.
Corolla Fielder, 2002, 1nz

56 п.Саракташ (Оренбург)
поддерживаю, на вкус и цвет карандаши разные! а мы ели: ЧАВЫЧУ, НЕРКУ, КИЖУЧа и СИНЕКОРОГО ПАЛТУСА (кум привет!!!) может они нам вкус перебили ))))))

56 п.Саракташ (Оренбург)
Чтобы не было больше недопонимания про расход - на хонде он показывает в км/л т.е. 14,5 это примерно 7 л/100км., а 17,4 это 5,7 л/100км., в общем чтоб посчитать как это по "нашему" нужно 100 разделить на увиденную цыферку (100/14,5=6,89)
сейчас - Nissan Liberty 2001

хороший рассказ-прегон, главное Россию матушку повидали, и машинку в полном поряде пригнали...путь то не маленький....5 за отзыв!!
ВАЗ 12;13;14;15; ММС Lancer Cedia; Mark II были
Subaru Forester 2.5л (CS) 2013 г.в. есть

еще один прекрасный перегон,молодцы!!!

Сибирцево
Я так понял, офицеры запаса проехали по местам боевой славы!

Про полёт на самолёте "порадовало"
В современной России любой самолёт летит только через Москву :)
Раньше до Демократии из любого города можно было лететь в любой город или без пересадок или с попутными посадками(что вполне логично)
Сейчас даже с зауралья во Владивосток только через Москву это нонсенс!

Солнечный-Новокузнецк
У ВладАвиа А-320, и это корыто ещё то, колбасит хуже Ту-154...
PRAIRIE JOY 1997. atessa 4WD. SR-20 2.0.

Сообщений: 2080
Не ну боинг то как раз и по круче будет... А так 5
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

Верно все про расход пишут. У меня на Эйрвэйве расход в среднем 6,9-7,5 л\100км, что 92-й, что 95-й - без разницы

ДВОК:
Я так понял, офицеры запаса проехали по местам боевой славы!
уточню - дети офицера в запасе )))

MuR1997:
У ВладАвиа А-320, и это корыто ещё то, колбасит хуже Ту-154...
это был самолет аэрофлота, сборный рейс вылет из внуково, колбасни не было практически хотя командир предупреждал о возможной над красноярском, а вот про боинг не согласен - он был в худшем состоянии чем аэробус и тряска была ужасная...
сейчас - Nissan Liberty 2001

сейчас на трассе много хороших кафе. Сникерсы с минералкой,а ещё доширак с консервами-прямой путь к язве желудка.
налоги плачУ и не плАчу
23,58 - вера,надежда,любовь 08.08.08
6,29 - помним,любим,скорбим 17.08.98

Абсолют:
Не ну боинг то как раз и по круче будет... А так 5
боинги и аэробусы как бэ разные по классам бывают
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004

Видели бандюков,аденег им не дали-непорядок. Ребята ведь не себе на карман работают-в Фонд помощи голодающим Приморья собирают. На бензин тратяться,а вы от них убегаете.
налоги плачУ и не плАчу
23,58 - вера,надежда,любовь 08.08.08
6,29 - помним,любим,скорбим 17.08.98

Ессентуки
а бандюки с шапкой на дороге не пробывали стоять
нормальным пацанам деньги домой дорогу сами знают
а босоту правильно ребята пишут превечать никчему

Max, спасибо за описание перегона, наконец то удалось прочесть. Я понял, что про "омуля" это ты для НАС написал в сравнение ;)) Остальные пусть пухнут...
Я так понял, что "минус дорога до Владика" ты ехал на несчастные 12 штук, отсюда убрать заправку...бедняжки, чем же вы питались со "штурманом" (приветище для него большущий от моего ;)), не похудел после перегона?
У нас пригляделся на эти аирвейки на авторынке, есть много вариантов комплектаций, в общем ничего так себе машинка....буду иметь ввиду как вариант, когда буду искать альтернативу своей для материка
А кстати, где легенду брали для перегона? Не узнавал случайно, сколько клетка стоит до дома?

Нормальный аппарат. Сам таким владею больше года. Заходи на http://WWW.AIRWAVE-CLUB.RU.
Автотовары по оптовой цене.

to 460, сейчас у меня Nissan-Liberty, тоже не жалуюсь...

ну а для кого ж ещё )))
не похудел, у мня запас прочности сам понимаешь - лет на пять))) питались в кафешках, раз в день горячее обязательно, ну и спрайт с шоколадками чтоб перебивать желание остановиться лишний раз
Sky-Tor:
легенду брали с разных сайтов, в том числе и с этого, она сохранена если надо будет поделюсь, а клетка в любом случае дороже, она актуальна была когда дороги были в ужасном состоянии ну или зимой, а сейчас был большой соблазн посмотреть матушку Россию, заехать на малую родину, вспомнить былой перегон... романтика...

Тында
фОТОК МАЛО... ДОрога с Владика - нормальная, только местами ремонты! Ночёвки на стоянках для дальнобоев? Бред! Кушать в кафешках нужно было нормально - это не дорого! Балбес в Хабаровске, скорее всего, просто был пьяный и попутал рамсы (таких оленей везде много)! Омуль - отличная рыба (если свежая)!!! Отчёт на троечку.
А по федералке я сам в августе с Уссурийска гнал машину...
Если враг не сдаётся - его уничтожают!

Радужный
Хороший перегон,Молодцы!

Сколько дней у вас ушло на дорогу?

прошли примерно 9 т.км. за 6 суток ровно

max013:
уточню - дети офицера в запасе )))
Батя на 10-ке служил? Или 2,3,4?

на 10-ке
были Mazda Familia S-Vagon 2001, Honda Airwave 2007

ветеран2001, отчёт больше для своих был по просьбе, а фотки - все остальные были бы однотипные, для тех кто по трассе ещё не шёл, ни о чём другие фотки особо не сказали бы. А про тот самый омуль, это опять же - сравнение для друзей было с камчатским лососем и палтусом. Надеюсь никто оспаривать преимущество не собирается )))

продрыхли до вечера по ихнему :)

какое-то не уважение. не,а ...

***Прошли Бурятию, заехали на Байкал, прикупили немного омуля (рыба, как рыба)***

Ага ...Водится только в одном единственном месте на Земле - только в Байкале ...
Хороший рассказ , молодец .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут

Алтай
отзыв маловат, а так то молодцы, тачко зачетный - экономия + комфорт! хотелось бы посмотреть волну в профиль, фас, анфас)))
ТАЗ-2110 бодрый
Хонда Partner d15b 2001г.в...
Nissan Bluebird Sylphy 1.8L, 2003 г.в

А больше самолётом никак не добраться др Владика из Орена,через Екатеринбург не летают самолёты?Просто самому скоро предстоит.

slava3x:
остальные варманты в том исле и через екатиринбург стоят намного дороже да и лететь почему то дольше ... попробуй сам http://www.agent.ru/ru/booking/

Челяба
Краткость-сестра таланта

Rod

Молодцы! Это были не бандюганы, а приколисты - шутят в Хабаре так! А во вторых уже переться чеоез город не было смысла.
Тойота Mark X Zio, Prius, Харриер

Хорошая машинка, но мотор слабоват

Московская обл.
Итатка порадовала!!

Я там небольшую часть детства провел!!!
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....

Если не больше 80 км/ч., то у меня показывает 19,5км/л. т.е на 100 км 5 литров. если 120-130 то 16,5/л.
Омуль хороший и самолет тож. ну и машинка ничо

Большой Камень
alexsam:
Нормально, еслиб не вариатор
Что за устаревшие взгляды ? Может вы ещё против Led телеков и сенсорных телефонов ?
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998

Большой Камень
не надо!, омуль не рыба как рыба, это самая вкусная рыба :)
Бывает и вкуснее форелька например или палтус :)
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???

St. Petersburg
хм... Как то мало инфо :) думал почитать про дорогу от нижнеудинска до канска... Закрыли или всё ещё большая Ж?
А ничего и нету про энту дорогу :(
Honda: Accord Wagon CF6, Odyssey ABA-RB2

56 п.Саракташ (Оренбург)
всем кому интересен интерьер и экстерьер можете посмотреть очень содержательный ролик https://www.youtube.com/watch?v...

WCSN:
А ничего и нету про энту дорогу :(
не с чем сравнить - там есть и отличные участки и большая Ж так что наверно все по старому. вот от Хобаровска до Иркутска дорога просто сказка, если не брать во внимание мелкие погрешности в виде замены уплывших участков.

Приморский
молодцы ребята приезжайте к нам еще!

А где вы в Хабаровске по ямам ехали? От страха по полям наверно неслись. У нас вполне себе ровные дороги, не в каждом городе такие.
Нет что бы приехать днем, посмотреть город, так несетесь ночью как угарелые, не мудрено на шпану нарваться.

отлично +5 ))

географию учите !!!!!!!!!!!!!! Хабаровск это не Приморье !!!!!!!!!!!!!!!!

Ohrana:
Наверное, уважаемый, Вы только днём и только по центральным улицам ездите, раз не видите какие дороги по окраинам у вас существуют. А отморозков везде хватает, в т.ч. и в Хабаровске, тем более, что все знают, что трасса на материк из Приморья для перегона авто идёт через Хабаровск, вот там и пытаются некоторые удачу на дорогах поймать. Надо было, Макс всё же как я и говорил, сразу мне отзвониться, можно было бы поднять "коллег"...взяли бы этого отморозка, вот и узнали бы всю правду, чего он хотел

mamavl:
Насколько я помню, и в конце 80-х была такая же ситуёвина. С Москвы до ДВ можно было долететь за 140-180рублей, а из Оренбурга до Ебурга (или до Новосиба), а потом скажем до Хабаровска, все 250 можно было выкинуть. Да к тому же Из Москвы по два рейса иногда было в день, а с промежуточных аэропортов порой сидеть надо было 2-3 дня до стыковочного рейса. Так что насчёт кретинизма это Вы, милейший, несколько загнули )))

Кызыл
про бандитов смешно :-)

Кызыл

St. Petersburg
Да... Авто отличное имхо лучшее, что есть в разряде 1500.

И не маловажно - это красивое авто.
Honda: Accord Wagon CF6, Odyssey ABA-RB2

В Нижнеудинске наконец то дорогу сделали услышали наши молитвы)))))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

филиал Хабаровска
Leopold7887:
про бандитов смешно :-)
не смешно! рано или поздно этих прикольщиков шлепнут, кому потом смешно будет? может хватит судьбу за хвост дёргать,пока она клыки не показала?

Дальше Томск…, Новосибирск…, Омск … и все по объездной. А нафига то в Томск то заезжать, он вообще в другой стороне???? Логичнее маршрут Красноярск-Кемерово -Новосиб.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)

Классно съездели,сам был в августе во Владивостоке!!!
Только ценники на глазах рисуют на рынке,неугонишся!

Димон Сибиряк:
Многие перегоны идут через Томск. Маршрут всего на 100 км длиннее, но зато дороги лучше и свободней.

Артём
mamavl:
А как тебе из Владивостока в Сингапур через Москву . Или из Каира в Москву через Лондон.

Артём
Ценник конский

Димон Сибиряк:
Через Томск ехал потому что решил заехать на родину в Томскую область, не был там 20 лет, про это написано в рассказе читай внимательнее.
tigra83:
Кл ассно съездели,сам был в августе во Владивостоке!!!
Только ценники на глазах рисуют на рынке,неугонишся!
это да, на рынке многие продаваны аргументировали ценники поднятием доллара, попробуй им объясни что ты пришел не доллары покупать а машину, неее... они их в магазине колбасу продают сторговаться более чем на 5-7 т.р. не получается...
stgor:
Ценн ик конский
согласен, ыли и дешевле, но вот понравилась только эта, другие ей в подметки не годились.

*** как колбасу

***ыли=были )))

Я первого августа дешевле там взял Эирвэйва 2008г. рестайлингового
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W

... классс... по сегодняшнему... по современному - обо всём, и не о чём...)))

Sky-Tor:
... походу "этот отморозок" и сменил твоих "коллег"... не прошел атестацию...увы

Khabarovsk
Конечно ерунда, и про бандитов и про дороги. В Хабе дороги разные, но чтобы проехать от въезда в город, до выезда из него в сторону ЕАО, то ни каих проблем с дорогами быть не должно. Трассы на этом направлении хорошие. А бандитов в Хабе практически нет. Исключительные случай, это залетные дебилы ернудой маяться и пугают народ. Все нормально на Дальнем Востоке и преступности не больше чем у вас на западе, а то и меньше.

oren
max. а что так быстро продаешь хонду непошла?

понравилось путешествовать )))

...барыжить...)))
... ... ...

клевыйотзыв) https://orenburg.drom.ru/honda/... почему продаешь продаешь?

Сергей 291:
клевыйперегон) https://orenburg.drom.ru/honda/... почему продаешь продаешь?

56 п.Саракташ (Оренбург)
причина продажи банальна - вдруг понадобились деньги...

иркутск
хороший отчет 5+

Хороший рассказ.

не надо!, омуль не рыба как рыба, это самая вкусная рыба :)
Наминусили кто не ел)))) да и в глаза не видел

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО в начале лета собираюсь,пишите serega-alekseev@ http://list.ru

Sky-Tor
mamavl:Да, только в России из Оренбурга через Москву во Владик, бред. Были люди как люди раз и все сразу стали кретины, парадоксНасколько я помню, и в конце 80-х была такая же ситуёвина. С Москвы до ДВ...
Какие есть претензии к Новосибирску ???
двойная зеркалка, с двумя топориками )

max013
Сергей 291
клевыйотзыв) https://orenburg.drom.ru/honda/... почему продаешь продаешь?
Как давно это было ))) В те года не успел я стать хондоводом по настоящему, чуть больше года поездил. Жизнь вносит свои коррективы не предупреждая. Замаячила покупка жилья, своего, личного и пришлось расставлять приоритеты. Поменял Хонду аирвейва на Рено символ, потом его на Форд иксион (он же Мазда примаси) и он собака такая сгорает у меня через пару недель. Потом жигуль.... Пиз9е4.... Потом рассчитался за дом и взял Ниссан либерти. Пять лет верным помощником был. Отличный минивен, неприхотливый. Потом опять вернулся к хонде. Уже года три как катаюсь на фит шаттле гибрид. Отличная гонка. Вместительная, крепкая, экономичная. На юга ездил трижды, очень приятные впечатления.