Поход из Уфы в Севастополь

18.08.2011 | 14900 просмотров

3 августа мы всей семьёй выехали из города Уфа в город Севастополь, для того что бы получить черноморского загара и новых впечатлений. Итак, к вечеру мы были на Волге матушке реке, а так как нас в Саратове ждали только четвертого вечером, мы решили отдохнуть и покупаться.

Волга! Сколько поэтов её восхваляла, и всё равно дух захватывает от её красоты и величия, но вечером мы дружно залезли в палатку и спрятались в ней от всех кусающих и кровососущих насекомых. Утром я с сыновьями залез в бархатные воды Волги и только спустя два часа мы вышли из воды и как старорусские богатыри, полные сил и здоровья и готовые к дальнейшему покорению километров. Вечером, прибыв в Саратов и встретившись со своим бывшим командиром спустя 22 года, чему мы очень обрадовались и решили, что 22 года нас не затронули и мы остались такими же молодыми, познакомив свою семью с его семьей, поужинав, мы легли отдыхать, так как завтра подъём в пять.

5 августа в пять утра стартовав из Саратова, проехав по разбитым дорогам Саратовской области и посмотрев последствия пожаров в Воронежской области, мы добили наши бензобаки до полного, к трём часам подъехали к пограничному пункту Кантемировка, встав в очередь, мы быстренько за 440 рублей получили зелёные карты (страховка ), а через 20 минут российская сторона сказала «Добро», мы подъехали к украинским пограничникам. Тут всё очень интересно, самое главное, не ошибиться в заполнение таможенной декларации. Пройдя пограничников, нас передали таможенникам, описали всё, а деньги до последней копеечки (это их главная фишка, чтобы придраться), сказав о том, что читал в интернете об этом, он потеряв всякий интерес, стал проверять всю машину, а так как всё очень плотно уложено, то на это ушло много времени и всё это при жаре + 42, посмотрев на супругу, я понял, что у неё давление повышается, и всё-таки через три часа мы пересекли границу и выехали на Украину, которая встретила нас разбитыми дорогами и выключенными фарами.

Мы взяли курс на Луганск. Мы остановились в мини-гостинице и приходили в себя после прохождения границы. Обменяв 1 000 рублей и получив 230 гривен мы сперва были шокированы, но постепенно привыкнув к пересчётам мы быстро ориентировались в обменном курсе и посетив первый супермаркет, где мы с Игорем решили, что пиво очень дешевое, чему мы были рады, самое дорогое бутылочное пиво около 6 гривен, что по нашему 24 рубля, самое дешевое — 3,50, читайте сами 14 рублей. И так, попробовав местного разлива, такая тоска по родному «Шихану» меня охватила. Но нам неогда унывать, нас ждёт дальнейшая дорога.

Выехав из Луганска, меня остановили ДАИцы, они представились, проверили документы и отпустили. Следующий раз остановили в Донецке, попросили показать миграционную карту и отпустили, но они, оказывается, нюхали нас, и это были казаки, разряженные под ДАЙцов, которых можно и послать. На этом моё знакомство с ними закончилось, и так как я ехал без нарушений ПДД, то меня вообще больше не останавливали за весь проделанный путь. Проехав N расстояние, опять потребовалась подкинуть топлива железному коню и, прикинув по рублям, чему был очень не рад, бензин стоил 30 рублей, но по подсказке друзей выгодно заправляться по зарплатной карточке, и получалось, что-то около 28 рублей за литр. И дальше без остановок мы подъехали к Севастополю!

И так, проехав 2 500 км и проведя три неоправданных дня в пути, мы приехали к 17 часам местного времени к цели своего путешествия.

Встреча:

Встреча, сказать, была теплой это не те слова. Встреча была горячая и эмоциональная и после хорошего застолья первая за встречу знакомство и т.д… и потом море.

Узнаете? Это ворота в страну дураков из «Приключение Буратино».

Море на Херсонесе — это недалеко от их дома чистейшая вода а от количества выпитого вина ещё и не солёноё почти :). Витя такой молодец, вытащив нас к себ,е я впервые за 42 года отдохнул по-человечески и красиво обогатив свой внутренний мир, но обо всём по порядку. Херсонес был греческой колонией. Её основали в 422-421 г.г до н. э. (начало IV в до н.э) выходцы из Гераклеи Понтийской, находящейся в то время на территории современной Турции).

День первый — ЮБК. С утра поправив своё здоровьё бутылочкой пива, мы все во главе с Доцентом (Виктор) выехали на его боевом автобусе марки «фольсфаген» в Ялту, по пути осматривая все достопримечательности и останавливаясь на смотровых площадках, слушая нашего гида, а это в одном лице гид, водитель и вечером наш собутыльник — вот такой уникальный человек наш гостеприимный хозяин — мы постепенно подъехали к Воронцовскому дворцу.

Где с местным гидом узнал, какой всё таки хороший был человек граф Воронцов и какая удача, что немцы не успели нечего разрушить, и даже не верится, что всего-то в 70 км от этого места даже из родников шла человеческая кровь, настолько кровопролитными боями, но обо всём по порядку. Прогулявшись по дворцу, а потом и по саду мы продолжили свой путь, и следующая остановка была в Ливадийском дворце.

Это бывшая резиденция семьи Романовых, очень красиво. И помните Ялтинскую конференцию в 1943 году, Сталин, Черчилль, Рузвельт. Прогулявшись по парку и немного отдохнув, мы продолжили свой путь в Ялту, припарковав машину, мы наткнулись на хорошенькую столовую при местном педучилище, вкусная еда и небольшая цена нас приятно порадовала, и после чего мы подошли к красивой набережной, кстати, забыл упомянуть, что по распоряжению нового президента Все пляжи принадлежат народу и вход везде бесплатный. Набережная в Ялте очень красивая, и, искупавшись на ялтинском пляже, мы решили на Херсонесе лучше. День завершался, и нам пора была выезжать в обратный путь. На обратном пути по Старосевастопольскому шоссе, оставив свой след в том месте, где снимался фильм «Спортлото-82», поднявшись на высоту 400 метров, мы посетили Фороский храм.

Поднявшись ещё на 200 метров мы, оказались перед Байдарскими воротами.

Кстати здесь снимали один из эпизодов фильма «Приключение Буратино», спустившись дальше в долину через Сапунгору, мы подъехали к Севастополю.

День второй – Севастополь, город-герой. Едем на диораму на Сапун-горе, слава героям войны. Наша часть принимала участие в освобождение Севастополя, за что ей было присвоено имя «Севастопольская бригада».

Штурм Сапун-горы 7 мая 1944 года — это крупнейшее произведение современной батальной живописи. Памятник подвигу советских воинов, освободивших Севастополь от гитлеровских захватчиков. Замечательный художественный памятник героическим событиям Великой Отечественной войны, наша войсковая часть, в которой мы служили с моими друзьями, это 317 артиллерийский дивизион особой мощности, там на улице среди машин есть небольшая гаубица, типа наших, только поменьше калибром.

Панорама посвященная первой обороне Севастополя. Франц Рубо работал над полотном в течение 1901-1904 и закончил его к пятидесятилетнему юбилею обороны. Изображены адмирал Павел Степанович Нахимов, Даша Севастопольская, Николай Иванович Пирогов, матрос Кошка. Как много в истории мы ещё не знаем, для меня это было открытием, я слышал об этих людях, но не знал, что это из того времени. Дальше наш путь лежал по городу, где мы посетили столовую №1, поели невкусно, но был кондиционер и потом без ног вернулись домой и, конечно, вечером мы опять на Херсонесе.

День третий и восьмой: сборы на золотой пляж, закупка продуктов и выезд в Балаклаву и на ялики, переход на золотой пляж. Разбивка лагеря, установка палаток и, конечно, самое главное — замариновать мясо, никому не могу доверить столь приятное и важное дело, причем всё это дело мы обмывали водочкой совместно с подводником героем СССР Сашей, который впервые накормили меня рапанами, о какие они вкусные под водочку, оценив мои шашлыки по самому высшему классу, наши милые женщины отправили нас освежится и проверить сеть, это было на уровне священнодействия, каждое утро мы эту сеть вытаскивали из воды, выбирали улов, а это ерши, окуни, зеленухи, рапаны и крабы, самое интересное к тому времени, когда рыбка была закопчена.

А крабы были сварены, всегда кто-то приезжал и привозил холодное пиво. Самое замечательное время, проведенное в Крыму, это те дни, которые я был на золотом пляже: проснутся в 5-6 утра искупаться одному в море, а потом пиво, вино и водка и всегда море рядом и так до темноты. Очень не хотелось уезжать с золотого пляжа, но любой сказке приходить конец и тут тоже были сказаны эти слова: «Завтра уезжаем в Севастополь».

День девятый и одиннадцатый — Фиолент.

Опять закупка продуктов и заезд на дачу Вики. Место обалденное, красота неописуемая, до моря 15-20 минут ходьбы, вкупе подъём по 180 ступенькам, в принципе, это ерунда с красотой, в которой потом находишься море, чистейшее, видимость до самого дна, там же красивейший проход в скале, мы там все проплыли. Вечером шашлык и крымское вино, я там от него балдел и, конечно, привез коробочку винца домой, но всё хорошее когда-то кончается, и вот мы опять у друга дома, и мы объявили днем тишины — ни грамма спиртного.

Отъезд:

В пять утра попрощавшись с друзьями, пообещав приехать ещё раз и заручившись их обещанием, что они приедут к нам, мы выехали в обратную дорогу, по пути созваниваясь с виртуальным другом и единомышленником по хобби Сашей Голуб из Донецка, и к часам 15 местного времени мы подъезжали к Донецку.

Встреча была неожиданной, теплой, с милыми сувенирами, ну наконец-то, знакомство состоялось воочию, приятно были удивлены все, жена и дети и, конечно, друзья, с которыми мы ехали, ну никто не верил, что виртуальное знакомство может быть таким честным и открытым. Саша показал свой город, нам очень понравился, особенно поразил, конечно, гранитный мяч.

Дальше наш путь лежал к дому Александра, где мы познакомились с его супругой Татьяной, очаровательной женщиной, и потом они нас вывели на дорогу к Луганску, в гостинице мы ещё долго обсуждали нашу встречу.

Подняв друзей в 4 утра, мы тронулись в путь. В одной деревне стояли ДАЙцы, в пять утра ловили на скорост,ь чего только не сделаешь, когда хочется кушать :).

На границе были к шести утра, прошли таможню и пограничников за 15 минут, отдав 100 рублей за лишнее вино, на русской границе мы проскочили так же быстро и уже к 16 часам были в Саратове, в пути было принято решение ехать дальше, очень уж хотелось домой, к часу ночи были в Самаре, где я немного покемарил, и утром были дома. Всё, путешествие закончилось.

5 тысяч километров и масса впечатлений!

Это первое наше путешествие на нашей синей «Шкоде», и мы думаем, что ещё не раз она нас будет радовать!

А про машину ни слова.

"...и мы думаем, что ещё не раз она нас будет радовать!"

Тоже, думаю, что да.
А меня обилие деепричастных оборотов совсем не порадовало. Как будто пятиклассник сочинение написал.
Поездка - 5
Рассказ -3

Отчет из серии "Ай дую пиво евридэй". Потому то на фото кое-где нет фокуса )))
Удачи.
Учите батенька русский язык, это же читать просто невозможно!
kreker_ya
tatka_mak:
Учите батенька русский язык, это же читать просто невозможно!
"...Вечером, прибыв в Саратов и встретившись со своим бывшим командиром спустя 22 года, чему мы очень обрадовались и решили, что 22 года нас не затронули и мы остались такими же молодыми, познакомив свою семью с его семьей, поужинав, мы легли отдыхать, так как завтра подъём в пять..."

Маловато будет для отчёта
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.

Молодец,хорошо отдохнул!Особенно понравилось- "..это те дни, которые я был на золотом пляже: проснутся в 5-6 утра искупаться одному в море, а потом пиво, вино и водка и всегда море рядом и так до темноты.." !Уже несколько лет о этом мечтаю ))).
Дороги Украины да оставляют желать лучшего.
Но пиво, пиво у них вкусней нашего. Это тебе любой скажет что наше пиво не ах!
А таможня и наша может досаждать и через сканер пускать.
Вообщем не путевый рассказ!

Минск
А что таможенные декларации Украина только нам, бульбашам, отменила?
Очень удивлен, сам только 5 августа с Одессы-мамы вернулся.
Мой отзыв: Ford Focus 2002

ВикторВоронеж:
Дороги Украины да оставляют желать лучшего.
Но пиво, пиво у них вкусней нашего. Это тебе любой скажет что наше пиво не ах!
А таможня и наша может досаждать и через сканер пускать.
Вообщем не путевый рассказ!
В Украине могут досаждать только ДАЙки и таможня, остальное в плюс. Да и пиво не только вкуснее, но и дешевле, что на отдыхе немаловажно.

Минск
И дороги у них мне показались довольно сносными, если сравнить со Смоленской/Калужской областями.

нормально прокатились. А вы "учителя" русского языка сами то умеете без ошибок писать. Здесь не экзамены по-русскому принимают.
x`nrbq
Такие тут комментаторы смотрю сидят прям))Человек написал о том как он отдыхал,а вы ему про русский язык пишите.Кому глаз ломит не читай!!!

Сообщений: 2043
kreker_ya:
"..
Просто перл, покажу как пример безграмотности своим ученикам
Что, "заклинило" на проверке сочинений, грамотный Вы наш...Выложите свое - мы сравним.
саша.
сам два года подряд ездил на украину. все супер, кроме таможни..... а пива я там не видел вкусного... вы ребята похоже и пиво не пробовали хорошего
romafox
вы считаете хорошо провели время? За рулем постоянно пьяный (СУДЯ ПО РАССКАЗУ). Поэтому у нас множество аварий с печальными исходами(((

Крымск
Читать невозможно...

Я тоже в этом году с семьей ездил в Крым. Останавливались возле Коктебеля в палаточном городке. Первый вечер попривычке взяли пиво, но распробовав местное вино его только и пили. Кстати, коктебелевский винзавод был в двух километрах от стоянки. А на закуску к вину очень хорошо шла чучхела (восточная сладость), рекомендую. Пока писал весь на слюни изошел. Хочу опять в Крым.

Орск
Человек написал - порадуйтесь вместе с ним. А Вы зубоскалите.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2007

-И помните Ялтинскую конференцию в 1943 году, Сталин, Черчилль, Рузвельт.

- Не только помним милейший! Но и забыть не можем :)
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
Хорошо съездил. Молодец, решился свой первый рассказ выложить. Я вот никак не соберусь. Сам в этом году в Алупку из Сыктывкара сгонзал на лачетти 1.8

Бугуруслан
где про тачки???????????????
отдохнули нормально конечно, спору нет

Сообщений: 2083
отчет о морях без фвк - не зачет.
MB W126

Зачет земляку )))
Corona 93г=>Caldina 98г=>Lancaster=>Citroen DS4=>BMW 320d Xdrive

энгельс
Черный доктор и Черный полковник - лучшие вина Крыма!!!!!!
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
antar66
kreker_ya:
"...Вече ром, прибыв в Саратов и встретившись со своим бывшим командиром спустя 22 года, чему мы очень обрадовались и решили, что 22 года нас не затронули и мы остались такими же молодыми, познакомив свою семью с его семьей, поужинав, мы легли отдыхать, так как завтра подъём в пять..."
Просто перл, покажу как пример безграмотности своим ученикам
Из-за таких критиканов, думаю, многие не хотят писать или выкладывать свои отчеты о поездках. Не нравится - не читай, устроили тут экзамены по правописанию, вспоминаются слова О. Бендера - "вешать таких знатоков нужно". Отчеты тут оценивать нужно по информационной составляющей!

Хорошо съездили, вот только посмотрели (судя по рассказу) маловато. Насчет более вкусного украинского пива - поддержу, его даже к нам экспортируя, еще не успели испоганить))))
Автомузыка. Сигнализации. Радары.
Штатные автомагнитолы. Опт и розница.
romafox
Ruslan 1976! Экспортируйте лучше немецкое пиво - качество российское+украинское+чешское, далее - без последствий для организма:)

Классно прокатились! Но с алкоголем, показалось, немного перебор. Хотя на отдыхе у моря... может и вправду показалось. 5.
Igvas
Хороший отчет, прочитал с удовольствием. Сам только что гонял из Тюмени до Сочей и обратно на Нексии, про Саратовские дороги - да, отстой полый. У меня рация, так когда ехали около Балаково, дальнобой 5 мин в эфире высказывался. "30 лет езжу по этой дороге - ничего не меняется! Все разворовали!" Всю нецензурную лексику я убрал. )))
Igvas
Ram085:
"...и мы думаем, что ещё не раз она нас будет радовать!"
Тоже, думаю, что да.
Поездка - 5
Рассказ -3
Чего придираетесь? Каждый пишет, как может. Человек сел, потратил время на отчет. В таких отчетах главное - не грамматика, а эмоциональный настрой (а он виден) + информация! ;)
Igvas:
А что от нас, русских, тогда останется, если и язык свой потеряем?
Кто мы тогда будем? Владельцами эмоционального настроя? Так ведь, и Лермонтов, служа на Кавказе, эмоций имел достаточно. Однако, описал их так, что и сейчас читать интересно. Классикой считается. Что мы-то, оставим потомкам? Все давно растеряли и растранжирили - культуру, традиции, промышленность и армию почти потеряли, теперь, и на язык замахиваетесь.
Все, благодаря таким эмоциональщикам и временщикам. Только, почему-то они у власти оказались. И вы туда же.
Есть хорошая ппоговорка: Не хочешь с ...ть, не мучай ж...у. И тут, так же скажу: "Не способен грамотно изложить свою историю в СМИ, каковым является Интернет, рассказывай ее своим приятелям в гараже, под бутылку". Там все проглотят.
And47
Что на человека накинулись? Нормальный отчет. Много эмоций и мало информативности, так человек ездил в первую очередь встретиться с друзьями, при том видать с теми, с которыми служил. Хотя, что такое армейские братство, для некоторых сложно понять (учитывая, что чуть ли не треть страны «косит» от армии, прикрывая свое малодушие рассуждениями о здравом смысле).
По количеству выпивки стоит учитывать традиции и качество спиртного. Например, наша водка «Царская золотая» за 600 руб., не идет ни в какое сравнение с украинским Немировым за 150 руб. Настоящее крымское вино, это совершенно не тот суррогат, который нам продают в супермаркетах. Два, три стакана хорошего домашнего или массандровского вина, никак не отразятся на способности разумно мыслить и на адекватности поведения. И учитывайте украинскую традицию. Как правило, стол должен ломиться от вкусной разнообразной и высококалорийной пищи.
И «знатокам» русского языка. Наверное, ежедневно «выходите в народ» и слышите нашу «чудную речь». Так лучше там делайте замечания, хотя велика вероятность того, что Вам сразу «заминусуют в репу». А ученикам в школе, результативнее будет не ошибки в чужих отчетах показывать, а менять психологию. Тогда возможно хоть их дети не будут десятилетками прыгать по одним и тем же убитым дорогам и грамотной речью излагать, что они хотят от жизни в своей стране.
Автору, о машине надо было бы больше написать. Форум все-таки с автомобильной тематикой.
прошу прощение за мой русский язык он не мой родной , начал его изучать в 9 классе . я просил админа исправит ошибки . ставил текст в ворд так он мне его и выдал таким. были ещё истории но после такого позора пропало желание
pva-75

ninutra
9 часов от Саратова до Самары многовато; и это примерно 460 км. Что случилось?
если ехать из Саратова, то после Маркса и до самого Пугачевского района (примерно 130км) дороги нет вообще.... ад кромешный.... так что 9 часов - это они быстро....

Хороший отчёт, молодцы. Никого не слушайте, нормально всё.
Про машину было, "будет радовать", а что про неё писать, если от ТО до ТО даже капот не открываешь, нечего там делать, не мешайте машине работать. Масло стоит, расходники меняются вовремя, пробеги маленькие, пока что ничего не ломается, только и остаётся заправлять да мыть. Вот если купить ведро с пробегом через 200т.км, тогда да, а так нечего.
Про Русский Язык, где вы его видели, филологи дорогие. Одними из настоящих носителей языка являются староверы. Вряд ли они поймут хоть одно ваше слово, а вы их. Если посмотреть произведения Лермонтова, Пушкина и др. русских писателей в подлиннике, сомневаюсь, что мы поймём о чём они пишут. Набросились на человека, посмотрим как будут писать Ваши ученики.
Зачётный отдых, пиши ещё, назло "врагам".
ninutra

Омск на берегу
как говорится - не стреляйте в пианиста он играет как умеет. Человек съездил и написал за что ему большое спасибо.
Corolla Fielder, 2002, 1nz

ninutra:
Да...................... ехал там 5го августа в сторону Керчи - афтар немного ПРЕУВИЛИЧИВАЕТ -нормальная там дорога может он просто привык по автобанам гонять. Мой путь Самара Волгоград - 12 часов и это с семьей жена ,дочь,сын (4 года ) и все блин то пописать , то покакать....
Бегемот 670 Omegass
Отвечу на вопросы о системе кондиционирования.
vova89rus
бензин на самом деле на Украине дороже,в переводе на рубли = АИ 95-37.90р, АИ 92 -37 р/литр,проехал по Украине 4000 км,вернулся 2 дня назад,цены на топливо примерно одинаковые,и курс повыше в банках за 1000 рублей давали 275 гривен.

Тобольск
Отлично,да еще и пиво с крабами.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.

Мне на 1 000р. давали 283 гривны в Приват банке, менял в Донецке и Симферополе. Также снимал гривны через ВТБ банк, курс 3,6р. за гривну плюс 100р. комиссия, т.к. карта другого банка. Ездили тоже из Уфы, все понравилось, в планах собрать мысли и написать отчет.
Счастье это не цель жизни, а средство передвижения по ней
Mazda Capella 2.0 FS GFEP-200179 1999

В Крыму класно ,особенно отдельных местах...... ток радует. Молодцы что сказать, скоро двинем и мы. В Саратовской дороги всегда самые хреновые по округе - на Тамбов.

zhig1980
Вернулся 3 дня назад из Крыма. По поводу границы: переход на Украину (Нехотеевка) 8 часов (пятница), могут ускорить за 3 тыс.р. Укараинские пограничники ничего не шмонали, декларацию заполнил абы как, сумму денег указал примерно, ауди видео не указывал- проблем не было... Осмотрели бегло и БЕСПЛАТНО. Рублей за 200 этот процесс вообще можно упустить. Касаемо денег - в Крыму ( Саки и Севастополь) курсы в обменниках были 250- 255 на границе и Мелитополе 270-275. Так что лучше менять не в Крыму.
Дороги Украины ***** особенно после Новомосковска до Крыма. Гаишников на Украине мало, в этот раз пообщаться не пришлось. Казачков не было.
Крабы классные на фотках.
pva-75:
"к 16 часам были в Саратове, в пути было принято решение ехать дальше, очень уж хотелось домой, к часу ночи были в Самаре, " 9 часов от Саратова до Самары многовато; и это примерно 460 км. Что случилось?
нас ждал стол ) у родителей моего командира и еще не много вздремнул за марксом в леску потому и получилось долго )) я не думал что так внимательно читают
курица на велосипеде
ninutra:
ад кромешный- это не то слово. я такой *****овой дороги не видела ни где! УЖАС!

Крабы, пиво:) по нашему:)

1518км М5. Искра.02rus
молодец земеля!! желаю лёгких путешествий и приятных встреч
а вы филолаги пуки сваи ат манитораф атарвите и па строне пракатифшись атщёт накрапайти.умняке блин.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L

Пять за поездку!!!

Пять за отчет с +!!!!!!
Спасибо, поучительно, особенно про таможню. Хотелось бы знать что кроме вещей они проверяют? Документы на машину смотрят? Тех осмотр?
А на грамотеев внимания не обращайте, они думают что здесь все русские. ;))