Уссурийск — Байкал — Уссурийск на Toyota Prius

18.07.2011 | 30590 просмотров

Как и говорилось ранее в моём отзыве, ещё в феврале этого года была запланирована поездка на «Приусе» по Росии-матушке, тогда ещё были планы доехать до Белокаменной, но всё течёт, всё изменяется и, к началу наших с женой отпусков мы приобретаем недвижимость, что не могло не сказаться на семейном бюджете, но т.к отменять поездку вовсе не хотелось, и мы, посовещавшись, решили — едем на Байкал!

Дата назначена (23.06.2011), оставалось только подготовить машину к дальней поездке, купить всё необходимое и можно отправляться в дорогу.

Подготовка «Приуса» заключалась в замене всех фильтров, масла в двигателе, покупке ремкомплекта для бескамерных шин, покупке GPS-навигатора и установке брызговиков на все колёса. Поиск запаски на «Приус» это вообще отдельная история. Т.к с завода на моём экземпляре запаска не предусмотрена, а ехать 3 700 км (в одну сторону) в неизвестность не хочется. Объехав все возможные места Уссурийска по продаже шин, я понял, что найти её нереально, в итоге пришлось заимствовать «банан» у знакомого приусовода. В надежде на то, что она мне не пригодится, укладываю её на штатное место, ну вот, теперь я спокоен.

Итак, всё готово, сумки с вещами упакованы, машина готова, можно выезжать!

Утро, 7:00, Уссурийск, льёт дождь, курс навигатора настроен на Хабаровск, мы усаживаемся в машину и тихонько шурша резиной по асфальту нашего двора — выезжаем.

Дорога. День первый

Т.к дорога предстояла незнакомая, место остановки на ночлег не планировали, решили ехать сколько получится, но без фанатизма, максимум до 24:00.

Проехав около 80 км, вспоминаем, что дома забыли сумку с рыльно-мыльными принадлежностями и лекарствами, решили всё покупать заново уже в Хабаровске. Дорога по Приморью, если сказать, что плохая, значит, ничего не сказать… Нормальную скорость движения развить удаётся на редких участках, которые быстро заканчиваются. Где то за Кировским чуть было не отдал права за превышение местным ментам, не заметил временный знак «40км/ч» :). Радар показал 101 км/ч. В итоге 500 руб. мимо кассы, едем дальше. По дороге останавливаемся, фотографируемся, перекусываем. В Ха нам удалось въехать около 16:00. На покупку еды, лекарств и заправку потратили около часа. Выезжаем из Хабаровска, солнце светит вовсю, погода восстановилась ещё где то за Лучегорском. Ребёнок в шутку назвал этот город Пучегорск =). Кстати, надо отметить, что шестилетний сын Максим всю дорогу спокойно ждал приезда на долгожданный Байкал и, т.к был готов, что ехать нам три дня, он просто наслаждался видами из окна машины.

Итак, двигаемся дальше, трасса М-58 «Амур», та самая, по которой ехал наш премьер-министр ВВП на «Ладе-Калина Спорт». Надо сказать, что, видимо, неспроста именно эту дорогу выбрали для тест-драйва «Калины», т.к это новая, широкая, современная трасса с очень ровным покрытием, с большим количеством мест для отдыха, оборудованных эстакадами и туалетами. Конечно, встречались и откровенно ужасные участки реконструкции, но это вопрос времени, и там будет асфальт. К исходу дня (точнее уже где то в 00:30), добрались до какого-то моста, перед которым стояла заправка «НК Альянс», было решено переночевать именно там. Благо, задние сидушки в «Приусе» раскладываются в ровную кровать, места для нас троих там вполне достаточно по ширине, а вот по длине оказалось не айс… Имея опыт ночёвок на море в «Калдине», сразу же стало ясно, что «Приус» проигрывает по комфорту, причём ощутимо!

Позади 1 200 км. Теперь спать.

Дорога. День второй

Утро встретило нас сильным туманом. Разложив вещи по местам, трогаем в путь. Подъезжаем к мосту, написано «р. Бурея», оказывается, что мы не доехали каких-то пару км до знаменитой стелы «Москва—Владивосток». Останавливаемся, фотографируемся. Едем дальше.

Навигатор показывает до Читы около 1 700 км, решаем, что необходимо сегодня до неё доехать, т.к дорога позволяет держать скорость 140-150 км/ч, а третий день потратить на путь до Улан-Удэ и, соответственно, до места отдыха. Изначально конечным пунктом планировали Гремячинск, т.к там неподалёку горячие источники. Планы наши изменятся, но об этом позже.

Дорога до Читы немноголюдна, иногда складывалось ощущение, что мы едем одни, за полчаса езды могли не встретить ни одной машины. Перегонов практически нет, лишь изредка попадаются грузовики дорожных служб и «френчи» дальнобойщиков.

Вечер. Лёгкий ужин в Чернышевске, до Читы 350 км. Заправляем АИ-92 до полного по 31,10 и в путь! Кстати сказать, самый дорогой бензин именно в Читинской области вплоть до границы с Бурятией.

Дорога от Чернышевска до Читы казалось бесконечной, видимо, сказывалась усталость от предыдущего дня пути, да и к этому времени было пройдено около 1 600 км. Навигатор показывает 56 км до цели сегодняшнего дня, глаза закрываются сами по себе, необходимо искать ночлег. Впереди заправка, на которой уже расположились на ночь дальнобои. Здесь мы и заночевали.

1 650 км пройдено за день. Спать.

Дорога .День третий

6:30 утра (по нашему времени). Подъём и в путь. План минимум — добраться до цели. В Улан –Удэ нас пообещал встретить форумчанин Evgen Partner и направить в нужное место для отдыха.

Трасса М-55 «Байкал». Покрытие в ужасном состоянии до самой границы с Бурятией. Хотя нет, немного приврал, несколько км от Читы всё же есть нормального асфальта, там-то меня и приняли за превышение местные инспекторы ДПС =). Подходит и говорит: «А у нас тут что, автомагистраль?». Я отвечаю: «Нет!» Он: «Ну, тогда почему с такой скоростью двигаетесь?». Смотрим на «Визир» — 125 км/ч! Поприкалывались с меня, сказали, что я рекордсмен пока на сегодня, спросили, как «Приус» себя показал, узнали, что я с Уссурийска и отпустили с миром :)).

Двигаемся к цели, останавливаемся на границе Бурятии, фотографируемся, кидаем монетки в сторону ближайших деревьев. Некоторые местные, пролетая по трассе, кидают монеты прямо на ходу, не останавливаясь и не притормаживая, но кидают т.к это давняя традиция, насколько мне известно.

Проезжаем мимо барханов, красота…… раньше я такого не видел. Вся трасса М-55 устелена цветочками и памятниками на обочинах. И она действительно очень опасна т.к изобилует затяжными подъёмами и спусками с крутыми поворотами. Далее начинается дорога по побережью реки Селенга, извилистая, но очень красивая и живописная. Подъезжаем к Улан-Удэ, попадаем на развязку, навигатор начинает нас вести как то не так как я предполагал, немного покрутившись я вспомнил, что Удэ был конечным пунктом и нужно перебить конечный пункт на Гремячинск. Так и сделал и сразу маршрут показало правильно.

Звоню вышеупомянутому форумчанину, чтобы спросить, куда лучше ехать, где найти супермаркет и помыть машину, он сказал, что встретил бы нас, но он за городом. По телефону он нам объяснил, где можно недалеко купить продукты и найти мойку, а так же сказал, что ехать в Гремячинск не стоит, т.к там очень плохая дорога и посоветовал взять курс на Сухую, точнее на базы, расположенные между Энхэлуком и Сухой, и там же имеются горячие источники. Зашли в супермаркет «Абсолют» затарились всем необходимым, забили в навигаторе Энхэлук и двинулись в путь. По дороге заскочили на мойку и отмыли всех насекомых прилипших к нашему приусу за все 3500 км.

Примерно через полтора часа мы были на месте, недалеко от Энхэлука начинается побережье с базами отдыха и местами для таких, как мы, туристов-дикарей. Заезжаем на базу «Теремки» и располагаемся в двух метрах от береговой линии.

Отдых на берегу озера.

В день приезда температура воздуха ок.оло 20 градусов, много отдыхающих, практически все машины 03 региона (Бурятия). Разбиваем лагерь, ужинаем и понимаем, что дико устали за эти три дня езды, ложимся спать.

Утро второго дня на Байкале началось с дикого порывистого ветра, солнца практически нет. Завтракаем и идём гулять по побережью. Песок успевает остыть за ночь, поэтому идти босиком не получается. Пройдя несколько десятковт метров, спрашиваем у местных, где тут неподалёку находятся горячие источники? Мужичок отвечает, что примерно в 2-х км по пути на пос. Сухая есть поворот налево с указателем «Горячий источник». Решаем после обеда двинуть туда. Обед в кафе «Алгана» состоял из ухи с омулем, винегретом и кофе, благо, что всё рядом и голодным остаться тут сложно. Позы по 35 рублей, как гласит реклама на входе, в тот момент отсутствовали, жаль, но ничего не поделаешь.

Садимся в машину и двигаемся в сторону заветного горячего источника, примерно через 5 км указатель налево, поворачиваем, затем ещё с километр грунтовой дороги и мы подъезжаем к огороженной территории, на которой находится закрытый бассейн с горячей (+45 градусов) водой. На входе женщина предупреждает, что сидеть более 15 минут опасно, предлагает бесплатные консультации с врачом по поводу приёма сероводородных ванн. Вход 50 рэ с человека, детям до 7 лет бесплатно. Платим 100 руб. и заходим, внутри народ сидит в бассейне, в воздухе отчётливо чувствуется запах сероводорода. Переодеваемся, заходим в воду, ощущения приятной теплоты разливается по телу. На ощупь вода какая-то скользкая, тело после неё так же скользкое, но приятное на ощупь, почти как после бани. Врач посоветовала прийти 5-7 раз, но т.к время у нас ограничено, решаем посетить три сеанса, по одному разу в день. Далее отдых на свежем воздухе, ветер к тому времени стих и выглянуло солнце. Попытки выловить рыбу на спиннинг, привезённый мной из Уссурийска, с берега не увенчались успехом, к этому времени ужин уже был готов. Ужинаем под 150 грамм «Хенесси», подаренной нам перед поездкой уссурийскими форумчанами, которые не смогли поехать с нами. Вскоре ложимся спать, т.к по нашему времени уже начало первого часа ночи, но на Байкале ещё достаточно светло.

Утро третьего дня начинается с полнейшего штиля и солнышка с самого утра, что позволяет ребёнку играть и развлекаться на свежем воздухе. К обеду он даже решается залезть в воду, мы с женой, поглядывая на него,покрываемся мурашками от холода. В итоге, в Байкале искупался только ребёнок, хотя он, наверно, этого и ждал больше всех. В течении дня была поездка на горячий источник, поездка в магазин, игры на свежем воздухе и загорание на байкальском песочке.

Следующее утро встретило нас совсем не летним дождиком, который вскоре прекратился, но мы решаем сняться с якоря и ехать в обратный путь, планируем устроить фотосессию в Улан-Удэ и по дороге заскочить к родственникам, проживающим в одной из деревушек в ЕАО. Лёгкий завтрак, палатка и тент упакованы, вещи разложены по сумкам и «Приус» готов вести нас обратно домой. Перед отъездом заезжаем на источники, купаемся в горячей воде и трогаем в обратный путь!

На подъезде к Удэ ищем ту самую придорожную забегаловку, в которой мы уже брали позы, нам показалось, что это наверно самые лучшие позы в Бурятии, заезжаем туда, обедаем и едем в город.

На въезде нас встречает, украшенный в цвета флагов Бурятии и России, мост через реку Селенга. Я сразу это замечаю и предполагаю, что у них какой-то праздник. Оказывается, что все украшения были посвящены 350-ти летию добровольного вхождения Бурятии в состав России. Центральная площадь так же украшена флагами и баннерами, некоторые местные ходят в праздничных бурятских костюмах, в общем, всё выглядит очень красочно и празднично. Покатавшись по городу, заехали на парковку к УУЛВРЗ (Улан-Удэнский Локомотиво-Вагоноремонтный Завод), и сделали несколько фотографий. Т.к я сам работаю на подобного рода предприятии, я не мог не оставить память о посещении конкурирующей фирмы =)) . Далее едем фотографируем местные достопримечательности из окна авто, следуем на выезд из города по уже знакомой дороге. В общем город Улан-Удэ оставил массу положительных эмоций, очень красивый, чистый, зелёный город. Красивая большая река Селенга с мостами через неё, красивые памятники и всевозможные скульптурные творения, которые находятся на территории города, делают его ещё более привлекательным.

Ну а дальше была обратная дорога уже знакомая нам, ехать решили без остановок, сменяя друг друга за рулём, т.к домой хотелось просто ужасно. Основные цели и задачи поездки были выполнены.

В Облученском районе ЕАО заехали к родственникам, где нас уже ждала баня, ужин и нормальная кровать, о чём мы уже просто мечтали, т.к в моей семье все не большие любители жить в спартанских условиях. Наутро решили поехать на реку Амур, искупнуться и сделать несколько фотографий. Ребёнок сразу залез в воду, которая, кстати, намного теплее байкальской, но все же я не решился окунуться, наблюдал за купанием жены и ребёнка с берега. На противоположном берегу реки уже территория КНР, видно, как китайцы суетятся, что-то укладывая на телегу трактора, по реке проплыл какой-то большой катер, видимо туристический, пограничники и наши и китайские стоят на вышках, наблюдают за происходящим.

Распрощавшись с родственниками, выдвигаемся в путь, и тут случается неприятность, в какой-то момент пропадает питание в прикуривателе «Приуса»…, соответственно, зарядка навигатора оказывается невозможной, хотя уже так привычно поглядывать на маршрут и расстояние, оставшееся до конечной точки. Устранить поломку на месте не удалось, двигаем дальше. В Хабаровск въезжаем, когда уже начинает темнеть, помню, что перед въездом на мост сворачивали налево, значит, теперь необходимо повернуть направо, ну и с этими мыслями благополучно пролетаю этот перекрёсток прямо, в итоге через несколько км понимаю, что я на комсомольской трассе. Хотя я и знал, что она в любом случае выходит на М-60, но на всякий случай решил спросить у местных и тут я был поражен, мужичок на чёрном «Кроуне» сначала подробно объяснил мне, как сократить путь, чтобы выехать на М-60, а затем предложил провести и поехал впереди, так мы проехали несколько километров, он ещё раз объяснил, как двигаться дальше, развернулся и уехал обратно. Едем дальше, развилка направо-налево, ну мы, дабы точно не заблудиться, останавливаем ещё одного местного жителя на каком-то голубеньком «Шевроле», молодой человек так же нам всё объясняет, а потом говорит, давайте я вас проведу и едет впереди, доводит до указателя перед перекрёстком, объясняет, где свернуть, чтобы выскочить на развязку, разворачивается и уезжает. Честно говоря, было дико приятно удивлён, что хабаровчане такие отзывчивые на помощь и в сумерках не боятся останавливаться и помогать! Спасибо огромное этим двум ребятам за помощь!

Выехав из города, берём курс на Уссурийск, решаем опять ехать всю ночь без остановок. На Вяземском КП проверка документов, лейтенант Богданов внимательно изучил доки и пожелал счастливого пути. Заправляем бак до полного на ближайшей «Роснефти», покупаем пару баночек энергетического коктейля, теперь бензина точно хватит до дома, а энергетик не даст уснуть ночью.

Едем дальше, время 00:30, с. Отрадное (Вяземского района), тормозят ИДПС, я спрашиваю, нарушил ли я что то? На что ИДПС мне отвечает, да, нарушил скоростной режим под знак «40» я ехал 65! Спрашиваю, и где же тот знак? ИДПС мне указывает на знак, который находится перед предыдущим перекрёстком. Я грю, не вижу я этого знака. На что мне ИДПС говорит, можете развернуться и посмотреть ещё раз! Под ворчание сонной жены я разворачиваюсь, подъезжаю к знаку, действительно ограничение «40» км/ч, НО в трех метрах за знаком стоит знак «главная дорога», который отменяет действие этого ограничения. Далее были покатушки со мной на ДПСной машине к этим знакам, в ходе которых я объяснил уважаемым ПИДРам, что они не правы, в ответ на что услышал: «Извините. Счастливого пути!».

Так что, если кто ездит часто по этому маршруту, будьте внимательны, это развод на лоха от нашей доблестной милиции! Кстати, ещё один момент в тему, заметил, что встречные водители моргают фарами, предупреждая о наличии экипажей ДПС только в Приморье и Бурятии, все остальные водители этот жест взаимопомощи просто игнорируют…, я был очень удивлён этому факту.

На всём ночном пути из Хабаровска по дороге был туман, временами вообще не позволяющий видеть дорогу, в таких условиях я дотянул до закусочной «Колесо» неподалёку от Дальнереченска и решил, что нет смысла ехать 50-60 км/ч в темноте и тумане, решил вздремнуть и дождаться утра.

Ещё несколько часов, и мы дома, с такой мыслью я открыл глаза, на улице уже было довольно светло, хотя, стоящие рядом фуры тихо спали.

Едем дальше — Лесозаводск, Горные ключи, Спасск-Дальний, Черниговка, и с каждым километром нарастает желание зайти домой, принять ванну и наконец-то поспать на своей кровати.

Уссурийск встретил нас отличной солнечной и тёплой погодой, всё те же знакомые машины снуют по родным перекрёсткам, всё та же пробка на китайском рынке… И только одна мысль в голове: мы это сделали! На душе стало спокойно и так легко. Поездка удалась!

Итоги поездки

Потрачено дней: 9.
Пройдено 7447,3 км!
Потрачено денег на бензин: 12 500 руб.
Проколов колёс: 0.
Сколов и трещин на стекле: 0.
Из поломок, только не выдержавший нагрузки предохранитель прикуривателя (это выяснилось уже после приезда).
Общий бюджет поездки составил чуть менее 35 тыс.рублей (включая расходы на подготовку машины).

P.S. Спасибо всем, кто дочитал до конца.

P.P.S. К концу поездки все вместе обсуждали планы на следующий отпуск, думаю это будет Уссурийск—Пекин! Но это уже будет на 30-м «Приусе» :). Всем удачи на дорогах!

Молодцы зачет

Молодцы ребята!!!!! Я вот на своем Приусе пока ни куда не ездил, жена в положении, как только подростет сын поедем на Байкал.
Удачи на дорогах!!!!

СССР
Молодцы! Понравился Ваш отчет!

спасибо, мы сами ни на секунду не пожалели что поехали ))

Far East
Молодца, Уссурийск! Прочитал с большим интересом и уже и сам подумываю про Байкал.) А за хабаровчан вдвойне приятно!!!

Ехать на Байкал за 3500 км всего на 3 дня? Молодцы, я бы точно не поехал. Минимум на неделю:)
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27

крутотень епт)))
Если человек .ондон, то и отношения с ним будут натянутые

Хочу на Байкал!
хороший отчёт! познавательно
juger5
вопрос автору. приходилось ехать на батареях и как часто встречаются заправки?

12500 руб на бензин, такое наверное, только на Приусе и возможно, у меня эта сумма в один конец выходила (от Вас к нам). В следующий раз свяжись с большим количеством форумчан, кто-нибудь все равно встретит и проводит. Приезжайте еще.

Сообщений: 19461
жека гад... опередил с поездкой))))

Вообще красавчик))) Работа встала колом, прочитала на одном дыхании.. Молодцы!!!
Меня к такому жизнь не готовила

эээх, от меня тыщи полторы верст всего, давно хочу на Байкал, да все не выберусь никак
помогу вашему ноутбуку,планшету

жека я знаю дыру в калючке на границе чтобы те приуса в китай переправить.... другого выхода то у тя не будет в пекин на тачке попасть))))))))))))))))))

молодцы что съездили на байкал!!!по-настоящему святое чистое место!!!я сам от сюда родом!всех приглашаем на отдых!самое благоприятное время это с середины июля и до конца августа!самая жара там в конце июля,пик так сказать!!всем удачи)))
yasno
А разве в Пекин на своей машине можно?
Слышал что пробить поездку в Китай ( городок Манчжурия не в счет ,туда можно) на своей машине связано с большими сложностями

38 регион
Молодцы хорошо съездили. Зачет.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.

Жаль в Иркутск не приехал,вот там бы мы рассказали где самые лучшие места на Байкале.И рыбу бы точно поймал!

juger5:
вопрос автору. приходилось ехать на батареях и как часто встречаются заправки?
Приус это не электро мобиль,а гибрид )))) хотя..все спуски с перевалов ехал на электро.
Самое большое расстояние между заправками 175км, это до Чернышевска. В других местах проблем с заправками нет

Sprint-38:
была такая мысля...оставалось 650 км, но ехать не решились ))

Молодцы, зачетно прокатились. На Байкал тоже хочу съездить обязательно.
А что, на японце одно гнездо на 12 В? У меня еще одно есть, в ящике между передними сидениями.

KotAnd:
Молодцы, зачетно прокатились. На Байкал тоже хочу съездить обязательно.
ну так у меня оно одно и есть в подлокотнике....

отлично что съездили!я сам с улан-удэ,мы каждый год ездием на байкал,на это святое,крисстально чистое место))))вам надо было ехать чуть дальше-в горячинск!!!там тоже и источники и все на свете!!!берег песчаный,около 80км в длину до самого баргузина!!!а остров ольхон то видели???на том берегу байкала???когда ясное небо-зрелище супер!!!так что приезжайте еще!!!самый сезон сейчас начинается,со виорой половины июля,байкал нагрелся мало-мало уже,жара стоит под 40 уже полтора месяца,так что успевайте))))всем удачи!!!

Jacson:
ну так у меня оно одно и есть в подлокотнике....
А у меня еще вот тут есть ;)) Я вот у этого гнезда предохранитель спалил... воткнул в него компрессор, а там изоляция порвана и провода замкнуты %) Теперь надо найти где этот предохранитель ))) https://forums.drom.ru/albums/3...

Бишкек, Кыргызстан
супер , оч понравился фотоотчёт, опять засвербило тоже хочу куданить ехать :)..........
не понял одного, почему на приусе у тебя нет запаски ? это как ? она есть у всех.

Жека респект,молодцы,знакомая дорога,позы мммм ятоль ради них и омуля готов поехать))))+10050
HDJ81
VFR800 interceptor

Boris Putincev:
на тауринговых версиях только ремкомплект для бескамерных шин, но у меня и его не было..на таможне спи..ли )))))

Alexey:
Кстати не в курсе, в штатное место с каким размером диск и резина входит?
если положишь штамповку,то пластиковая ванночка не ляжет на своё место.....

Чё то камент исчез((
Нормально прокатились.
Тоже в поиках банана. Не подскажешь размеры резины родного банана. Уже готов запихать простую штамповку.

О, появился камент))).
Глюк какой то))

Св. обл.
А вот интересно, какая физ да минусы ставит? В Кащенко интернет провели?

Jacson:
если положишь штамповку,то пластиковая ванночка не ляжет на своё место.....
Да я уже это понял. Хочу брать запаску на дальняк, а все лишние пластмасски убирать для увеличения полезного объёма багажника.

ЛукичЪ:
А вот интересно, какая физ да минусы ставит? В Кащенко интернет провели?
забей =)))))

Отличая поездка!!! Молодцы 5ка
Жена джипера с 61 параллели, ******* Продаю Лексус RX300 *************

У меня на террано дизельном получилось 260 литров на 2300 км. По 23 рубля за литр, вышло около 6000 руб. Это из Нерюнгри (Якутия) до Иркутска.
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

уссурийск
интересно сколько средний расход получился.

тоже хочу на байкал!!! у меня знакомые в манчжурию (и на байкал естественно) на авто заезжали( в китай бесполезно!)авто подкрасили,салон частично перетянули,перетрясли подвеску и т.д.,колёса с резиной поменяли.вобщем получилось так что дома за такой ремонт они отдали б такую сумму которую им хватило на ту поездку вместе с ремонтом авто в манчжурии.сами они с тюменьской области.

я 22 в манжурку еду, машинку хочу поднарядить, да на байкал со стороны бурятии заскочу, он там немного другой. За поездку молодцы, домоседы пусть завидуют.
блюститель порядка
видел вас на байкале , а еще видел как вы в окно бросили пакет с мусором и еще чего то ! и номер ваш запомнил 901 ---125 rus

вот уроды а!нельзя сорить вообще там!люди нормальные мусор с собой увозят,либо сжигают!!!

INTELligent:
Только что вернулся с отпуска:Томск-Шира-Саяно-Шушен ская ГЭС=2053км,потратил 110л бенза,комп кажет расход 19,2км/л.Авто Приус.
блюститель порядка:
ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
MNV42
Позновательно.На фото монитора температура 33 град.С . Максим.сколько показывает? Уменя почему то 30 предел,а за бортом хоть 40 град.

Свободный
Молодцы! Хорошо скатались! и ТРАНСПОРНТ МНЕ ВАШ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU

Уссурийск-Хабаровск
Да Жека, классно! Но фоток можно было бы и побольше выложить)))
От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.

блюститель порядка:
шутку понял )))

michman-14:
Да Жека, классно! Но фоток можно было бы и побольше выложить)))
ну тогда бы получился мегафотоотчёт =))))

MNV42:
и +34 было....да и на солнце до 40 было как то

saxa:
вот сразу видно что ты человек ведомый по жизни...лошаро.... :-///

Привет от приусовода Иркутска))автор молодца)
Сайонара сучары (С)

Вопрос с докаткой решил просто - от субы на 16 встает на штатное место, и тазик входит , ремкомплект приклел в тазик, едешь на ровной машине все колески 16

DikMoro:
ну да, вариант. а пластиковый короб ложится на место?

Jacson:
ну да, вариант. а пластиковый короб ложится на место?
и ещё вопрос: а ты пробовал этот вариант ставить на передние колёса, затягивать гайки и ехать???

69 - Томск! - 71
Молоток Жека!! Отлично съездили, приятно читается и фотки ништяк! Семье привет! :)

a1exoff:
спасибо Алекс!! привет обязательно передам )))

Уссурийск-Хабаровск
Интересно: кто это тут такой недовольный? На все посты минусы штампует. Зависть чтоли гложет человеков, что сами на такое никогда не решатся?

молодцы!!!!отчет просто супер!!! жаль что у нас не получилось поехать((
И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное.. ;)))

крута чё )

Красиво! молодцы конечно)))) фотоотчет тока чего стоит))) побольше вам таких поездок!=)
Зачем блондинке в сумочке клей?...чтобы номера на машине приклеивать после парковки...

Спасибо за позитив!!! сам в прошлом году гонял в Абхазию из Иркутска,кстати тоже пред. сгорел, а так все здорово, хотя все кричали - а оно тебе надо??? привет от приусоводов Иркутска!!!
Мы как пионеры-не ищем легких путей!!!

Alexey:
Кстати не в курсе, в штатное место с каким размером диск и резина входит?
Завтра гляну, если не забуду, какой банан у меня. Точно помню что на 16"
chelyabinsk.kolba.ru

Молодцы! Классно съездили, прочитал до конца)))
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
MustangBlaga
Мне очень понравилось, классно съездили думаю тоже съездить а то в приморье уже был так что пора расширять границы нашей страны! Спасибо за приятные впечатления!!!
читаешь, смотришь вроде все нормальные люди. Почему в жизни встречается почти одно быдло...

*Маришка*:
молодцы!!!!от чет просто супер!!! жаль что у нас не получилось поехать((
за то есть к чему стремиться ;)

Бурея
Просто молодцы.Сами давно собираемся на Байкал но каждый год почему то едем к вам в приморье.
предпочитаю японец

Усолье-city
Завтра на Байкал еду!:)

76>35>25>76>27
Хороший отзыв,молодец. Только не пойму, кто же такой Jacson(автор)ненавистник? Только на мой коммент еще не успел минус поставить, т.к. я еще его не отправил, а отправлю,наверное, сразу с минусом придет,да?
HONDA FREED 2011 передний
aisi
Я только, что вернулся из поездки в Болгарию,что интересно на моем приусе тоже отказал прикуоиватель,но к счастью по дороге нашел автоэлектрика,который за 15минут устранил поломку.

Владивосток ??
Автор молодца!! так держать..вот уже сам задумываюсь, когда с рейса приду, машинку подготовить, друзей собрать и то же на Байкал рвануть..и вопрос. имеет ли смысл ставить СВшку, ну с дальнобоями переговариваться, узнавать как там по зассадам ДПС и прочего?
Mazda MPV LVLR 97г. G-LTD 2,5 WL-T диван на колесах

aisi:
в чём был трабл? я заменил предохранитель, но он немного поработал и опять сгорел...думаю где то коротыш живёт...... или я хз

dimon_ussuri:
меня это не парит ))))

CORWIN:
я не думаю что станция оправдает себя за поездку....ментов очень мало было по дороге. В населённых пунктах главное не борзеть ))

Ростов-на-дону
отличный отчет. жена умница что поехала сын красава что не испугался холодной воды... да и вообще доброй энергетикой веет)))))

алексмерфи:
спасибо ))))

Много раз гонял с Уссурийска япономарки,нравится город,люди восновном хорошие.С Демочкой случаем не знакомы?

Слов нет - молодцы! Прочитал на одном дыхании. Тут на одну ночь в Ливадию в лом ехать, а люди на три дня в такую даль...Больше всего понравилось про хороших и отзывчивых людей.
Suzuki Grand Escudo,2002, H27A, броня шериф, руч. хабы AISIN, susp 2", BFG А/Т 225/75/16

улан-удэ
Молодцы что побывали на Байкале.
Honda aссord 2010 ЕХЕ
Honda aссord 2007 Types продан

Молодцы ! Может тоже в отпуск сгонять на Байкал, а не в приморье...
Интересно, кто минусы рисует на все комменты ?
Надо же понимать, что думаешь !

Класс! тож хочу в августе туда сгонять.......
А любителям минусы ставить по голове их безталковой бы понадовать :-/////

Bandit 305:
Класс! тож хочу в августе туда сгонять.......
А любителям минусы ставить по голове их безталковой бы понадовать :-/////
ждём отзыв о поездке ;)
trubest
удивительно хорошо и по доброму написано
спасибо

Класс!!!
ipsum ACM21
АРСЕНЬЕВ
АВТОР МОЛОДЕЦ,ДЕРЖИ 5 ЗА ТО ,ЧТО НЕ ПОБОЯЛСЯ ДАЛЬНЕЙ ДОРОГИ,И НЕ СЛУШАЛ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ :ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО НАДО И ТД И ТП,Я САМ ЕЗЖУ НА СВОЕМ ФОРИКЕ НА БАЙКАЛ ИЗ АРСЕНЬЕВА СЕЙЧАС ПЛАНИРУЮ ЕХАТЬ 25 ИЮЛЯ,ПРОВЕДАТЬ ДРУЗЕЙ И РОДНЫХ ЗА ОДНО ЗАЕДУ В ИРКУТСК НРАВИТСЯ МНЕ ОН СИЛЬНО,ВСЕ НЕТ ВРЕМЕНИ НАПИСАТЬ ОТЧЕТ О ПРОШЛОГОДНЕЙ ПОЕЗДКИ ,ДУМАЮ КАК ПРИЕДУ ТАК НАПИШУ СРАЗУ ЗА ДВЕ.

Хороший город!!!
Семья.отдых.все это здорово!Улан-Удэ-хороший,чисты й,нтересный город!
MAG!

Рассказ супер! Держи 5 баллов!

Ессентуки
Регистратор дорогой?
PeterC PeterC
"...заметил, что встречные водители моргают фарами, предупреждая о наличии экипажей ДПС только в Приморье и Бурятии, все остальные водители этот жест взаимопомощи просто игнорируют…, я был очень удивлён этому факту".

В Питере и области, Псковской, Новгородской - всегда моргают. Я тоже удивлен - как это не предупредить??? Может Читинские и Хабаровские пояснят?

За Уссурийск ))))))))))))) 5+++++++++++++

ЖЕКА 090 ЕР 25 РУС:
Я в Арсеньеве прожил 5 лет ))

средний расход приуса получился 6 литров на сотню. в чем смысл тогда гибрида??? моя королка жгет также по трассе, а марк 8 ...........
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.

SAM1975:
ну тут уже каждый для себя решает для чего ему гибрид )) мой приус в городе жрёт 4,0-4,5 л.... а короллка твоя? ;)
Отличный отчет, приятно почитать!
Я на своем приусе тоже катался Иркутск-Находка-Иркутск. Происшествий никаких небыло, прогулка только порадовала.

Что за люди желчные минусы лепят за нормальные комментарии? Завидно что ли.
А поездка прям как я мечтаю, только с отпусками не получается, - молодцы!
Нет слов , супер молодцы , 5+++++++++++++++++++++++++++
Отличная поездка, отличный отчет! Расход и время в пути радует конечно. Тоже планирую на Байкал с Уссурийска на своем "квадратном" Эскудо. Поэтому время в пути и затраты на горючку планирую минимум в два раза больше.
Escudo'97, 3-дв., G16A, TA02W

Не дом и не улица...
Молодцы, клево!
Crown Athlete Estate FOUR
Fronti nulla fides

Уссурийск--->Минск
Землякам и бывшим коллегам по УЛРЗ почет! Но приехать на Байкал и не искупаться, не, я бы так не смог.

Romanq:
цель была горячие источники ;)

ирк
молодцы ребята! единственное ,что место на байкале выбрали не из теплых!! надобыло еще проехать верст 300 например в залив "сор" множество турбаз и вода на порядок теплее!!! но энхолук это тоже очень неплохое место -открытый байкал итд ))) молочаги одним словом
Знающих много, умеющих мало. (c)

Tyumen
по теме молодцы.

а всем кто едет на байкал: Действительно не СОРИТЕ на Байкале !!! это великое озеро(а может море :-))!
МКПП-это смысл жизни

Молодцы! В такую даль ехали, надо было ещё чуть-чуть проехать Теплые озера, Посольский Сор,р.Снежная.

Уссурийск-Москва
Молодцы!!! Приус рулит!!! Сам собирался на приусе на Байкал, но пока не судьба.

позитивно
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль

читать интересно, понравилось...

Отдыхающим на Байкале - не сорите!

КАк интересно, тоже на Байкал захотелось!!!))))А ПРиус и на трассе хорош!!!!не только в городе!!!

А поселок в ЕАО, случайно не Радде? Задний фон фотографий очень знаком.
Если он, то как там дорога от Облучья? Особенно после Пашково.
Мои отзывы: Honda Edix 2004, Honda Capa 2001

Расход топлива получился около 5,5 л на 100 км ? (я правильно посчитал)

Kulagin:
А поселок в ЕАО, случайно не Радде? Задний фон фотографий очень знаком.
Если он, то как там дорога от Облучья? Особенно после Пашково.
Правильно, Радде =) Дорога оставляет желать лучшего.... там и ДО Пашково веселуха... )))

Kulagin:
Расход топлива получился около 5,5 л на 100 км ? (я правильно посчитал)
ну я не считал, но даже если так, то вполне нормально, я считаю...
SANTEQ 78
Заранее спасибо!

SANTEQ 78:
Как вообще по состоянию дорога от Уссурийска до Иркутска , в смысле гравийки, осенью хочу машину от туда пригнать подика можно уже не обклеиваться. Заранее спасибо!
не обклеивался вообще. Гравийки из всех 3500км было 10 км перед Облучьем, всё остальное - асфальт только в разном состоянии, но ехать можно ))

Молодцы. 5. вще и в приус столько напихали =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)

Краснодар 93 rus
Молодцы! Хорошая поездка!
Молодцы.
Мы с вами где то по дороге разминулись. Тоже в июне путешествовали по Байкалу. Выехали из Хабаровска на Т.Клюгер ( Есть отзыв о Клюгере на Дроме 09.2009г.) 12 июня, вернулись 29 июня. Побывали Иркутске, Листвянке, Круго Байкальской Ж.Д., на острове Ольхон, курорте Аршан и источниках п. Жемчужный, Иволгинском Дацане.Отзыв не писал затянула рутина. Привет от колеги Ж.Д.
alexfrombk
Автор я так прикинул 12500 при стоимости бенза 30 руб это 416 литров бенза делим маршрут на бенз получаем 17,9 расход на сотню какой же это приус или я тупой математик ? :)

alexfrombk:
у Вас получилось правильно, только расход 17,9 км/л а это равно 5,5 л/100км ;)

эх маленько не дотянул до ольхона......
— Что же будем делать в этой ситуации?
— Покупаем коньяк. Дальше импровизируем.

МОЛОДЦЫ! Прочитал и порадовался за вас, сам загорелся съездить.Иду в отпуск с29.07 ,сам с Находки получается чуть дальше.

Саха У-У
Вчера приехал с Гремячинска ( 140 км от Улановки). Дорога действительно не ахти. За вас очень рад! Я сам местный, а на Байкал редко выскакиваю. Обратно ехал ,по номерам на встречках можно географию России изучать.

ПРИУС- это наше ВСЁ
АВТОРУ - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! приус - мегатачко ! че за ***** минусы ставит?

А я на море хочу, в будущем году решили к вам ехать, встретите, покажете где как и чего?
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95

Про оценки, зато красиво красненькое зелёненькое, отрицательный результат тоже результат. Не парьтесь.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95

зри в корень
alexfrombk:
ДА КАКАЯ РАЗНИЦА . У ПРИУСА КРОМЕ РАСХОДА ТОПЛИВА МНОГО ДРУГИХ ПЛЮСОВ !этот автомобиль - вершина технического прогресса.

А какая средняя скорость на трассе была?

Не понятно только, зачем через Хабару ездил? сейчас от Вяземского до Облучья прямая дорога. Я на фуре от Читы до Владика за 2,5 дня дохожу.

Арсеньев
МОЛОДЦЫ!!! Приятно было читать и смотреть. Привет из Арсеньева!

MAYBAX24:
честно сказать не знал об этой дороге....

Serega511:
А какая средняя скорость на трассе была?
средняя скорость зависела от состояния дороги ))) навигатор больше 130 среднюю не показывал ни разу

не очень место выбрали... надо было в сторону максимихи, в другую сторону, прибайкальский район, там красивее места

Как на трассе себя ведет, при нормальных скоростях (до 150 км/ч) ?
Nissan March 1.3 turbo (МТ)... Не для девушек ))

уссурийск
супер просто молодцы!!!!

Мелькала мыслишка о приобретении Приуса. Интересно как он себя ведет зимой, есть опыт эксплуатации?

sulima:
прочти мой отзыв, ссылка в начале отчёта, там описано как он себя ведёт )) а вообще, бери не пожалеешь ))

Отчет интересный, особенно потому что приятно читать хороший отзыв о родном городе. Приезжайте к нам ещё!!!
Автоэлектрик. Чип-тюнинг.

BMW 320d
Аркадий_Дмитрич:
Отчёт хороший. Машинка всё же класс. Ест мало, а везёт отменно. Для путешествий самое оно, особенно, если в Европу (с их то ценами на бензин). Надо брать. Как на трассе себя ведет, при нормальных скоростях (до 150 км/ч) ?
Если ездить в Европу, надо дизель брать.
Траты на топливо за 3000 км за неделю (Москва-Минск-Питер-Москва и по месту) - 4500 руб.
Машина отлично себя ведет при скорости 160-170 )) Больше можно, но не очень комфортно из-за попутных, пробовал в Беларуси - там отличный автобан, не хуже немецких.

хороший и познавательный отчет, 5+

Irkytsk-forever
Молодец!!!
Toyota Allex 1.8 RS180

Озерск Челяб.обл.
Евгению и его семье респект и уважуха!
Тойота и в Африке Тойота!!!

Нипель
Молодцы :) на байкале еще столько красывых мест можно было покататься посмотреть, а то дорога была дальная а пробыли не долго :), но думаю будет повод вернуться :) интересует расход средний расход приуса, т.к. тоже являюсь владельцем данного авто :)

Молодцы! С ребятёнком можно было съездить в Чивыркульский залив - лучше чем на Чёрном море - теплая водичка (мелкий прогреться успевает) и песочек везде, кайф. Правда дорога до него 2 года назад не шикарная была, но вовсю шло строительство - местные подскажите - как там дела сейчас?
TLC Prado

Уссурийск !!!!!!!!!!!! =)) Молодцы!

Аполлинария
Молодцы! Хорошо съездили))))))

michman-14:
Большинство на ентого человека, давно плюнули.

25rus>23rus
Джексон молодца!!!! плюс мульён!!!!!!!!!!!! в следующем году в Братск поеду на Байкал непременно заскочу!!!...=))
авторемонт, двс, ходовка, кпп. качественно и по приемлемым ценам.

Nikodim79
AND_AVA:
Примерно как трасса Амур))))

Хорошо сказанул.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

Молодец! Я так понимаю. что если бы ехал 90 км/ч, то расход был бы менее 5 литров?
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013

Подскажи плиз как добавить сюда статью?!
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001

Молодци

Классно!)

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО в начале лета собираюсь,пишите serega-alekseev@ http://list.ru

Молодцы! Сам собираюсь в те края на приусе в этом году.

iks

VVO->LED
Когда будет отчет по поездке в Пекин на 30 приусе? )