Путешествие по Алтаю на Nissan Avenir. Солоновка—Ануй—Черга—Солоновка

Путешествие по Алтаю на Nissan Avenir. Солоновка—Ануй—Черга—Солоновка

17.06.2011 | 17148 просмотров

Предисловие: «Понедельник начинается в субботу»

Можно сказать, что эта мистическая история :) началась в воскресенье, 29-го мая, рядом с селом Солоновка Смоленского района Алтайского края. Был обычный, хотя и солнечный день. Народ собрался и поехал на учебную горку запускать учлётов на парапланах (я парапланерист и летаю уже несколько лет). Немного повыставлялись, немного полетали, немного поломали учлётов и поехали обратно в лагерь. Я дожидался, пока сложится (в смысле в рюкзак :)) Лёха, и в итоге мы приехали в лагерь последними. Народ уже под завязку наполнил завоз, поднимавший людей на г.Толстуха, и нам не хватило места. Это и предопределило всю последующую цепочку событий!

Больше завозов на сегодняшний день не будет (водитель куда-то уезжать собирался), поэтому садимся с Лёхой в мою машину и поднимаемся до куда смогли забраться — погода-то уходит (это метров на 300 ниже вершины горы)! Там выгружаем парапланы и собираемся подниматься наверх пешком, но что-то заставляет меня осмотреть переднее правое колесо. Замечаю прямо по центру, в аккурат между бороздками протектора, торчит гвоздь, который просто так и не разглядишь. Надо спускать машину сейчас, а не возвращаться за ней потом налегке: склон достаточно крутой и если за время полётов спустит колесо, то поменять его уже не будет возможности. В результате, получился полностью пеший подъём на Толстуху. Причём зря, день для полётов был никакой :(. Вечером почти все уехали домой, завтра понедельник, а несколько отпускников остались.

Часть 1: Идём на юг!

Вторник, 31-е мая. RP5.ru обещает мутную погоду (то ли будет солнце, то ли не будет), завоз уехал и подъема на гору точно не будет. Память о подъёме в воскресенье отбивает всякое желание лезть на гору пешком, но душа рвётся в путь. Решаем пообедать и ехать юг, в сторону Ануя, посмотреть Денисову пещеру, может быть удастся прорваться на водопады на реке Шинок, да и вообще, места там красивые. Много читал и видел фотографий, давно туда тянуло.

Тут надо рассказать ещё о двух совпадениях, которые серьёзно повлияли на развитие дальнейших событий. Во-первых, накануне вечером приехали бийчане и привезли с собой две курицы. Курицы были благополучно замаринованы, но прожарить их вечером до конца не получилось. В результате, рано утром бийчане уехали, а курицы остались :). Ими мы позавтракали и именно благодаря им мы не померли с голоду.

Во-вторых, ближе к после обеда, к Максиму должен был приехать сын, которого надо было встречать на трассе. Если бы он приехал раньше или не приезжал бы вообще, то Максим бы поехал с нами и благодаря заметно меньшему клиренсу его «Шевроле» мы бы точно вовремя повернули назад.

Итак, отправляемся в путь на одной машине вчетвером: Я, Ира, Лёха и Андрей. Я и Лёха берём на всякий случай парапланы, авось пригодятся :). Сами парапланы нам не пригодились, а вот остальное снаряжение ещё как! До этого серьёзным испытанием для моего Nissan Avenir была только поезда в Хакасию (1 300 км) в прошлом году, где он меня удивил в первый раз, легко забираясь на местные горки, несмотря на большие передний и задний свесы и передний привод.

Вот так обстоятельства запихнули в наши желудки много мяса, снабдили парой пригодившихся вещей и толкнули в одиночку покорять алтайские горы. Всё, идём на юг!

За два дня колесо не спустило, поэтому до Солонешного (километров 90) должны доехать, а там заскочим на шиномонтажку.

Дорога Солоновка (12:30) — Солонешное (13:50):

На одном из перевалов где-то между Солоновкой и Солонешным:

Конечно же, фото на память:

Захотелось романтики… Народ выходит на большую дорогу.

Лиса Алиса, кот Базилио, Буратино?…

В Солонешном делаем остановку. Я отправляюсь на шиномонтажку, а остальные — гулять по деревне. Как и предполагалось, ничего страшного, гвоздь не пробил колесо, поэтому спустя полчаса отправляемся дальше.

Дорога Солонешное (14:20) — Топольное (14:50):

Сразу за Топольным опять делаем остановку на полчаса. Великолепные по красоте горы, нависающие над дорогой, чудесная энергетика и чистейшая вода Ануя. Надо искупаться или хотя бы умыться.

Отправляемся дальше.

Часть 2: Маловато будет!

Дальше дорога до Денисовой пещеры пролетает быстро. Остановились у «тропинки» на каскад водопадов на реке Шинок. Пешком до них идти около 10 км, а внешний вид дороги отбивает всякое желание по ней ехать. Решаю, что не пройду, поедем дальше. Может, обратно, будем ехать когда — попробуем. Ну-ну :).

Дорога: Топольное (15:20) — Денисова пещера (17:00):

Добрались до пещеры. Тут нашли стоянку древних людей и теперь ведут раскопки.

Я:

Время 17:30. Вроде ещё не поздно, а впечатлений то ли мало, то ли наоборот — раздразнило :).

Открываем карту и прикидываем расклад. А карт у нас, к сожалению, очень много (и алтас автодорог, и пятикилометровка, и даже двухкилометровка и что-то ещё):

Возвращаться той же дорогой скучно, почему бы не выскочить на Чуйский тракт? Намечаем маршрут: Чёрный Ануй — Турата — Ильинка — Черга. Потом по Чуйскому тракту до Аи и через Алтайское в Солоновку. На всякий случай прикидываю, что если проскочим поворот на Ильинку, то можно доехать до Усть-Кана и на Чуйский тракт уже выскочить оттуда. Куча карт, под рукой ещё и GPS (причём не простенький автомобильный) тоже с картой (дороги плюс топография). Итак, вперёд, за новыми Приключениями (на этот раз Приключениями с большой буквы)!

Часть 3: Верблюжья тропа.

Границу с Республикой Алтай пересекаем в 17:40.

В Турате пропускаем поворот и уходим на Усть-Кан. Возвращаемся. Сворачиваем вроде туда и приезжаем в тупик. Будто кто-то специально уводит глаза от ненужного поворота. Стоило бы задуматься об этом, но нет! Азарт и жажда нового отключают разум и заставляют искать этот злосчастный поворот.

Прямо фильм ужасов, который смотришь и думаешь: дурак, зачем ты туда идёшь, тебя же там съедят! За нами наверное сверху также наблюдали :).

Такая же гравийка, как и крайние километров 100 пути. Спокойно можно идти километров 90 в час. Но через какое-то время она превращается в грунтовку а потом и вовсе в непонятно что. Но карта и GPS-приёмник упорно твердят нам: мы на трассе, всё в порядке :).

Далеко позади (за серой грядой) видны снежные шапки, по-моему, Бащелакского хребта. Жаль, фотоаппарат не взял эту красоту (они слились с облаками):

По пути форсируем несколько мелких речушек.

А вот за этой речкой начинался один из безымянных перевалов. С ходу не получилось сообразить, как её проскочить. И лучше бы в голову так нечего и не пришло. Повернули бы обратно и никаких проблем. Но нет! Только вперёд! Да и GPS говорит, что через пару километров нас ждёт асфальт! Хе-хе :).

Дальше-то и начались приключения. Дорога пошла в гору, местами круто, местами полого, местами без дороги. Позади сформировалось нечто, похожее на грозу, и она уже начала догонять нас. Подъезжаем к крутому подъёму и начинаем забираться на него. Аккуратно. Пройдя немного, начинает капать дождь, который очень быстро усиливается. Делать нечего: даю газу и практически по бездорожью залетаю на перевал. Несколько раз жёстко цепляю днищем (спасибо вовремя не заменённым задним стойкам) и вот мы на вершине перевала. Оценивать красоту и фотографироваться на память некогда, идёт дождь. Надо быстрее спуститься, пока совсем не намочило дорогу и траву. Успеваю спуститься метров 100, когда понимаю, всё, дальше нельзя! Трава стала совсем мокрой, можно скатиться как на санках. Останавливаюсь. Выходим из машины, чтобы оценить обстановку. Ё-маё!!! Спущено заднее колесо. Теперь точно спешить некуда…

Ещё отломана левая губа на переднем бампере. Снимаю шнурок и привязываю её, чтобы не болталась к решётке радиатора. Защиту тоже сорвало с креплений переднего бампера. Подпихиваю на бампер, чтобы меньше болталась. Поправлять её потом придётся ещё много и много раз. Под днищем и капотом ничего не капает, значит поддон коробки, картера, радиатор, бензобак и шланги целые — отличная новость, уже лучше.

Вытаскиваю всё из багажника, чтобы достать насос. У нас с собой два параплана (опять совпадение?), а значит и две радиостанции (сотовая связь закончилась ещё где-то после Топольного). Ира и Лёха отправляется вперёд, чтобы оценить обстановку, Андрей остаётся со мной. Пытаюсь накачать колесо (теплится надежда, что при ударе камнем шина отошла от диска) — болт! Камнем пробита боковина, колеса у нас больше нет, надо ставить докатку.

Дождь потихоньку прекращается. Это хорошо, за бортом ветер и 27-30 градусов — подсохнет быстро. В станции раздаётся голос «разведчиков». Прямо под горой «лагерь» пастухов и синяя буханка (УАЗ)! Но взрослых нет, только дети, которые толком ничего не могут сказать. Говорят, что скоро появится отец. Будем ждать.

Я заканчиваю менять колесо, иду оценивать спуск. Прямо как в сказке: налево пойдёшь — в дерево попадёшь, направо пойдёшь — в болоте утонешь, ну и так далее :).

Приезжает пастух, по радио получаю информацию о том, что не всё так плохо. Асфальта нам конечно же не видеть, но после спуска нас ждёт ещё метров 500 «дороги» по ущелью: болото, грязь, несколько речушек. Если их пройдём — всё выбрались. Дальше высококачественная грунтовка :).

Трава вроде подсохла. Будем спускаться. В голове мелькнула мысль: а не надеть ли каски (парапланерные)? ЁКЛМН! Две каски и нас двое… Опять совпадение? Ну уж нет! Вперёд! То есть вниз.

Спустились, выхожу из машины и сам расспрашиваю о том, куда нас занесло. Не всё так страшно. Жуткое препятствие только одно: ручей, который течёт в глубокой яме (на фото, конечно, не он). Опять начинает капать дождь.

Дальше было не до фотографий. Через каждые 100 метров выпрыгиваю из машины и бегу «руками» щупать дорогу, Лёха в неё и не садится. Пастух сопровождает нас на полноприводной лошади. Прорываемся дальше по ущелью и добираемся до этого ручья. Да уж. Оцениваю обстановку: не пройду. Достаю лопату и начинаю срывать края «берегов». Потом передаю её Лёхе, а сам иду собирать палки и камни, благо их здесь немеряно. Мы тут далеко не первые вообще, но, судя по колеям и следам протекторов, первые на ТАКОЙ машине :).

Пока роем и строим «дорогу», выясняем у пастуха, что верящие картам люди тут появляются регулярно, а недавно этим синим «Уазом» вытаскивали какой-то «Москвич».

Ну всё, вроде хватит. Все выходят из машины, а я начинаю аккуратно двигаться по намеченной траектории. Бамс…

Аккуратно вылезаю и осматриваюсь, куда я приехал. Дождь сделал своё грязное дело: машина всё-таки сползла в сторону с траектории и повисла по диагонали: на левом углу заднего бампера и правом углу переднего, слегка касаясь земли двумя колёсами. Опять приехали. Правой губе переднего бампера, само собой, тоже хана.

Лёха берёт уже любимую сапёрную лопатку, а я лезу в багажник за домкратом. Поднимаем машину, подкладываем камни и доски под колёса, срываем берега… Я и Лёха по уши в грязи.

Минут через 20 выбираемся из этой ямы. Пастух тоже помог толкнуть. Дальше он оставляет нас. Говорит, что, если сядем дальше — милости просим, приходите, гостям рады :). Обещал помочь вытащить нас на «Уазике». Подарили ему тюбетейку Андрея, нельзя было отпускать без подарка, а от денег он отказался ещё при встрече. Привязываю вторым шнурком правую губу и едем дальше.

А дальше была ещё пара километров грязи, но, по сравнению с тем, что мы уже преодолели, это был хайвей. Пару раз, скорее по привычке, я ещё выскакивал из машины, чтобы оценить ручей, но потом бросил это занятие. Торопились, начинало темнеть, а в горах это происходит быстро. Местами здесь ещё лежит снег. В Ильинку приезжаем перед закатом. Время 21:30. У местного паренька узнаём, что дальше нормальная дорога (щебёнка). Ближайшая заправка в Черге (40 км). Нормально, бензина ещё километров на 70 — должно хватить.

Похоже, вырвались и приключения кончились? Как бы не так. Впереди был последний бой!

Часть 4: Последний бой!

Добираемся до Черги, на часах 22:30. Первым делом ищем заправку, затем кафешку. В конце концов, были рады и магазину. От курицы, съеденной ещё утром, остались только приятные воспоминания. Равно, как и от двух резервных сникерсов, которые лежали в парапланах. «Ужинаем».

Говорю всем, что привал 20 минут. Мне надо расслабиться: болит шея, сводит руки, до сих пор в висках бешено стучит пульс.

Через 20 минут двигаемся дальше. Отдохнуть я, конечно, не успел, но хоть немного «отпустило». Черга, Усть-Сёма, Усть-Муны, Манжерок, Айский мост и сама Ая. Выезжаем на трассу Ая — Алтайское. На часах уже за полночь.

Час ночи. Влетаю в яму и слышу стук слева сзади. Первая мысль — хана стойке. Останавливаюсь, выхожу. Етитская сила! В яме пробило докатку (наверное, подспустила по дороге). В наличии три колеса. Немного истерического смеха. Злости нет, скорее насмешка, как в комедии, где герой постоянно попадает в нелепые ситуации. Достаём GPS. По дороге до Алтайского — 21 км.

Не знаю, как остальные, а я ночевать собираюсь в лагере! Вновь всё из багажника вываливается на дорогу (на этот раз, действительно, на дорогу), беру молоток и топор и начинаю пытаться выправлять диск докатки (она тоже бескамерная). Удалось добиться определённых успехов. Воздух травит, но немного ехать можно. Всё складывается в правую половину машины, включая Иру и Лёху :).

Следующую часть пути приходится останавливаться каждые три километра, чтобы подкачать докатку. Как назло, ещё начал травить насос, нормально накачать колесо нет возможности. Спустя полчаса добираемся до Алтайского.

В Алтайском сначала на глаза попадается таксист: круглосуточная шиномонтажка есть! Узнаём дорогу и добираемся до неё. Делаем оба колеса… На всякий случай…

Вот теперь действительно всё, приключения закончились. Полчетвертого утра добираемся до ворот лагеря. Что-то кричу, вылезаю, обнимаю и целую машину. Благодарю тебя, дружище, не подвёл!

Спать до обеда, да и вообще, на следующий день летать не буду, даже если погода попрёт — день покоя.

Картина утром. Защита ещё в Черге была притянута изолентой, чтобы не выпадала и не вибрировала:

С крылом всё нормально, просто игра света:

Трещина в переднем бампере слева тоже не новая. Разбил ещё больше года назад, в марте влетел в яму. Тогда «временно» прикрутил саморезами к подкрылку — до сих пор держится. Бампера на машине заслуживают отдельной похвалы — гнутся, как резиновые и не ломаются.

А вот этот «крючок», похоже, спас мой задний бампер, когда я развесился по диагонали. Полость для докатки выправил сам на следующий день. Вернусь в Барнаул, надо будет пройтись по ней резино-битумной мастикой — когда выправлял (там же в лагере, т.к. не докатка отказалась влазить), то немного отщелкнулась краска.


Дром

Комментарии

.ALEX___23.,
https://i.rdrom.ru/pubs/4483/16... - постирать его решили что ли? :)
7
2
Ответить
  
Сообщений: 286
Пять лет назад ездил с семьей в Черный Ануй через Чергу, Верх-Кукуя, Барагаш, Белый Ануй. По карте тоже отличная дорога была. ЖПС-са не было. Ехали на Чайзере. Вот адреналина хапнули!! Чайзер вывез, до сих пор с теплотой он нем вспоминаю. Дороги практически совсем не было...Автора понимаю очень хорошо )
Jeep Grand Cherokee 2012 (3,6л); МПС 2012 (3,0л.)
1
 
Ответить
Рассказ, конечно, зачетный.
Как говорится, "каждый умирает по своему", но честно говоря, уже надоели эти алтайские красоты. Сам там был и видел их, и каждый день один-два рассказа появляются с однотипными фотографиями и идентичными текстами.
С гораздо бОльшим интересом почитал бы и посмотрел про полеты на параплане. Лично для меня это не знакомо, необычно, а то, что видел издалека - просто красиво.
3
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28643
Про Алтай наверно процентов 80 историй. Так-то молодцы конечно.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
Классный отчет
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
1
Ответить
 
Юг Западной Сибири
Сообщений: 186
Машинку жалко.
 
1
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
сын подростет тоже поеду кататься
Я сказал!
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 267
даешь параплан!
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 339
параплан давайте????
 
2
Ответить
ЗАЧЕТ!!!
Читать было приятно, русский язык - РУЛИТ.... )))
Единственное, я ждала больших приключений.....
И еще, так и не поняла, где и когда были использованы снасти от парапланов....
Имею опыт в парапланеризме. Аж 14 полетов!!!!!! ))))
 
2
Ответить
seryganchik
Нормально съездили. Слушай правда напиши про полёты на параплане.
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 283
Весело съездили, главное командный дух, никто не психонул.
Машинка хоть и не джип, но достойный аппарат.
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год
1
1
Ответить
zergel
А еще я обратила внимание на номерной знак машины....
Х РН (хрен)..... ))))
улыбнуло
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9723
Апарат для отдыха шикарный, ездил на Експерте в Хакасию - был доволен, а в этом ещё и комфортнее
 
1
Ответить
Berckut
>> https://i.rdrom.ru/pubs/4483/16... - постирать его решили что ли? :) Денег на бензин просили :) >> И еще, так и не поняла, где и когда были использованы снасти от парапланов.... Радиостанции пригодились, когда "разведчики" ушли вперёд, каски - решили, что не пригодятся, GPS - само собой (используется при полётах и лежит в рюкзаке). А ещё каждый уважающий себя папланерист держит в рюкзаке сникерс ;) Про парпланы, боюсь, будет не в тему. Если только опять куда-нить забраться.
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92
Ohrana:
Про Алтай наверно процентов 80 историй. Так-то молодцы конечно.
У нас народ душевный - любит по рассказывать и , заметьте, уровень историй очень неплохой! А если говорите, что про Алтай много рассказов - так разбавляйте:-)
8
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Молодцы
GET BIG OR DIE.
3
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 46081
DeadSosed:
У нас народ душевный - любит по рассказывать и , заметьте, уровень историй очень неплохой! А если говорите, что про Алтай много рассказов - так разбавляйте:-)
Вот очень хорошо подмечено! Если народ пишет про Алтай, значит видит глазами что-то такое, о чем просто нетерпится рассказать и поделиться. Значит есть в увиденном какая-то положительная энергетика, которая переполняет авторов ;)
Пишите про свои регионы - не отставайте от Алтая ;)
А давайте скинемся мне на G-Wagen ))) Карты привязаны к телефону в профиле ))) Собрано 60,00руб )))
11
1
Ответить
BShark
Мы однажды с Тюнгура ехали на короне премио решили срезать дорогу и вместо черги ушли на белый ануй. В Ануе у местного аборигена выяснили, что нормальной дороги по этому перевалу нет, а его радужная перспектива, что передний привод нас на пузе вывезет нам не нравилась. В итоге повернули обратно и по принципу"самый короткий путь , это тот что знаешь" ушли на Туекту.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Все никак за огород не выберусь не разу на алтае не был, надо прокатиться посмотреть.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
 
2
Ответить
 
Заринск, 22RUS
Сообщений: 142
Знакомые лица )))
RX400h 2008 Европеец
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28643
DeadSosed:
У нас народ душевный - любит по рассказывать и , заметьте, уровень историй очень неплохой! А если говорите, что про Алтай много рассказов - так разбавляйте:-)
Разбавим, не сомневайтесь - в очереди стоим)
 
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28643
DeadSosed:
У нас народ душевный - любит по рассказывать и , заметьте, уровень историй очень неплохой! А если говорите, что про Алтай много рассказов - так разбавляйте:-)
Разбавим, не сомневайтесь - в очереди стоим)
1
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7986
Зачётный рассказец, а я хитрей оказался, в прошлом годе неладное на той дороге пятой точкой почуял и развернулся, только я состороны Усть-Кана проехать хотел на Цуцике. А то что рассказов про Алтай много, дык езжу туда лет 20 и каждый раз новые дороги, хоть кожан день отчёты строчи. Пятёрочку Автору за настойчивость.
Гори гори моя звезда...
4
1
Ответить
     
Черногорск
Сообщений: 82
Зачетно! "Капитан Флинт" молодец - тот еще путешественник.
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 422
Авенирка может больше чем думаешь!
3
1
Ответить
olegm42
МОЛОДЦЫ!!! ЗА УПОРСТВО ОТДЕЛЬНОЕ МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 610
Зачетное путешествие, но машинку жалко
3
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1239
Экстремалы,блин!
 
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1363
путешествие-хороше дело.
1
1
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
Молодцы, экстремально но весело, машине респект - хозяину удачи.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2286
Молодцы!!!
 
1
Ответить
Джорж 1 Томск
Молодцы! За настойчивость и выдержку - отлично!
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9143
Будем знать, что там есть дорога )))))))
 
1
Ответить
  
Саянский
Сообщений: 331
А на Усть-Кан дорога от Чёрного Ануя проходимая? Кто знает?
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1391
[quote=alex222gor]А на Усть-Кан дорога от Чёрного Ануя проходимая? Кто знает?[/quнормальная дорога вообще без проблем.
1
1
Ответить
мой адрес советский союз
С точки зрения литературы - это лучшее, что прочитал на сайте в этом месяце. Радует. что таких вещей на данном сайте становится все больше. Это уже претендует на звание - рассказ месяца! Ждем с нетерппением новых произведений на заданную тему! Удачи в литературе и на дорогах!
 
3
Ответить
Красноярск
Веня- красавец!
1
 
Ответить
Барнаульский А.
Это место называется Мариинский перевал. Классика офф-роада. Я там ездил на штатной Делике - и то умудрился бампера с туманками замять. Как там на пузотерке недоприводной можно ехать - вообще не представляю. На картах (и навигаторах) - эта дорога обозначена, как "твердая с покрытием".
1
2
Ответить
   
Тояматоканава
Сообщений: 697
Не прочитав еще рассказ, увидел на фото рюкзаки, сразу понял - парапланеристы :)
1
1
Ответить
Berckut
Барнаульский А.:
Это место называется Мариинский перевал. Классика офф-роада. Я там ездил на штатной Делике - и то умудрился бампера с туманками замять. Как там на пузотерке недоприводной можно ехать - вообще не представляю. На картах (и навигаторах) - эта дорога обозначена, как "твердая с покрытием".
Благодарю, буду знать ;)
Авенир у меня 2 года. Хотя я и искал немного другой (хотелось Бластар, но за 2 месяца поисков 2003-2005 года выпуска не попались), но машиной очень доволен. Отношусь к нему с самыми тёплыми чувствами, вот он мне взаимностью в этом приключении и ответил.
После детального обследования можно сказать, что отделался "лёгким испугом":
- полость докатки и лонжероны под порогами выправлены самостоятельно;
- сколы краски и царапины на днище и порогах зачистил и обработал антикорозийкой из балончика. Затем краской из балончика прокрасил в несколько слоёв - 130 рублей. Осенью посмотрим, что получилось;
- губы с бампера снял и лежат в гараже, ставить не буду: смотрится не так "грозно", но зато заметно спокойней на бездорожье и в ямах. В принципе, они остались в удовлетворительном состоянии и восстановлению подлежат. Может верну их к жизни, когда всё таки соберусь делать бампер;
- пружины и стойки задние уже лежали в гараже и ждали своего часа. Если бы я их поменял, как планировал, за 2 недели до этого, то вмятин на днище думаю было бы заметно меньше;
- в бензобак теперь влезает на пару литров топлива меньше.
1
1
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 15766
молодцы!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 90
ПИривет с Ижевска! Ниссан наверно буду брать. Много парапланов войдёт!
Дельтик с ДВ
"О, если б плащ волшебный взяв, Я б улетал куда угодно
Михалыч-Арсюха-Гёте(Фауст)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Классно!!!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром