Автостопом до пещер Санболи (Хабаровский край)

Автостопом до пещер Санболи (Хабаровский край)

14.04.2011 | 32913 просмотров

Здравствуйте друзья! Спешу рассказать вам о том, как наша замечательная компания посетила пещеры в районе поселка Санболи, который располагается в 200 км от Хабаровска. Поездка, к сожалению (а может и к счастью), не предполагала наличие личного автотранспорта, но, однако добирались мы туда на колесных средствах передвижения. Поэтому назовем наше приключение «Автостопом до пещер». Итак, поехали.

Еще, будучи на оз. Амут в Солнечном районе, мы единогласно решили, что выходные ноября нам как нельзя лучше подходят для того, чтобы посетить эти места, вдали от цивилизации, суеты и шума. Волею судеб, ваш покорный слуга оказался знаком с замечательной парой, увлекающейся такого рода отдыхом, где мужская половина этой семейной четы большую часть своей сознательной жизни посвятила изучению подземного царства природы. Тебе, Дима, отдельное спасибо за то, что рискнул и вообще изъявил желание взять с собой дилетантов и взвалил на свои плечи организацию мероприятия!

Итак, подошло время собираться в путь. В один из дней мы организовали вылазку в магазин, дабы набрать продуктов и по ходовой обсудить имеющиеся вопросы. Далее, была потрачена пара вечеров на сбор вещей. И вот, наконец, настало утро 4 ноября! Ура! Подъем в пять утра, наводим марафет, завтракаем, звоним сонному другу и напоминаем ему, что он вчера вечером бил себя пяткой в грудь и обещал нас доставить до ж.д. вокзала, грузимся в машину, ну и потом в поезд. Так как билеты у нас были самого дешевого класса, а именно в общий вагон, мы быстренько занимаем свободное купе и ближайшие полки (да простят нас попутчики).

Благополучно преодолев пятичасовой рубеж в «общаке», мы вываливаемся на станцию Санболи. Собственно, кроме крохотного зала ожидания в пять квадратов и окошка с билетершей, больше на станции нет ничего. Погода стоит замечательная. Приятная прохлада, ничего не печет и не морозит. Этакий середнячок. Наш бравый организатор уходит на поиски человека с машиной, желательно серьезных размеров, (десять человек все-таки). В ожидании его мы делаем несколько кадров.

Вернувшись, Димитрий радует нас. Машина с водилой найдены, осталось подождать минут 30 и мы двинем дальше.

Ну и собственно, вот он, красавец, который повезет нас за 70 км от поселка в своем комфортабельном кузове. О чем еще может мечтать обычный городской житель?

Удобно расположившись на полу кузова ЗиЛа, мы кладем в рот по конфетке, включаем GPS для наблюдения за скоростью и расчетом времени и двигаем в путь! Собственно, сидя в кузове ничего интересного не происходит. Дует ветер, ноги начинают потихоньку замерзать, говорить тоже уже не хочется. Просто сидим. Через час примерно водила тормозит свой броневик. Мы вылезаем, чтобы размять слегка ноги и сходить каждый по своим делам.

Это, кстати, река Кур. Рядом с основным мостом остатки старого. Говорят, его смыло водой. Нам остался всего час езды на машине. Потом предстоит двухчасовой переход по тайге.

Хочу сказать, что нам повезло с дяденькой-водителем. Он забросил нас на лишних полтора километра. ЗиЛ просто красавец! Протискивался по узкой заснеженной дороге, по крутому подъему. Голову опасно было высовывать из-за борта, так как ветки хлестали по машине без устали.

Ну, вот, собственно, мы и на земле. Сворачиваем «пенки» обратно в рюкзаки и вперед!

Очень утомительно идти в гору. С непривычки бросает в жар мгновенно. Голову стараешься не поднимать, чтобы не видеть, сколько еще нужно подниматься в сопку. Ну, а где есть подъем, там обязательно будет и спуск. Вот на них можно расслабиться. Дыхание выравнивается, можно и оглядеться. Ну и по традиции — пара кадров.

Через 25 минут ходьбы видим зимовье охотников. На обратном пути мы там остановимся для перекура, но сейчас мы времени не теряем, так как отстаем немного от нашего плана. В лесу ведь темнеет раньше, чем в городе, поэтому нам желательно успеть дойти до лагеря засветло.

Еще один плюс в нашем нынешнем походе, это небольшое количество снега под ногами. Идти по вытоптанной охотниками и такими же туристами, как мы, дорожке, совсем не сложно. Даже если свернуть с нее и идти по снегу, то выше щиколотки не проваливаешься.

Пройдя примерно половину пути, мы тормозимся около небольшой речушки, чтобы попить водицы, поправить сумки за плечами и снова идти к цели.

Углубляясь все дальше в лес, начинаешь задумываться о том, как вообще кто-то нашел эти пещеры? Понятно, что ради них изначально никто сюда не шел, а первенцами, так сказать, были, видимо, местные аборигены или охотники. Но ведь потом надо было набраться смелости и спуститься в щель между землей и камнем! Хотя, глядя на моего знакомого спелеолога, я понимаю, что все они, не в обиду сказано, обезбашенные люди, и заглянуть и даже залезть в какую-нибудь подозрительную расщелину — это мелочи жизни.

Подходя все ближе к предполагаемому месту нашей стоянки, мы почувствовали запах костра. Это значит, что кто-то уже развернул лагерь раньше нас. Но это не страшно. Место там для ночлега не одно, поэтому, убедившись в наших подозрениях насчет другой группы, мы спускаемся ближе к руслу реки и там начинаем разворачивать лагерь. Воды в русле мы не обнаружили, поэтому двое добровольцев вышли на разведку, в поисках пропавшей речки. И действительно, в метрах двухстах мы ее нашли. Она преспокойно текла себе под тонкой коркой льда и уходила ручейком под землю. Хотя летом это русло, видимо, заполняется полностью.

Ну, вот лагерь и развернут, горит костер, в котелке нагревается вода для ужина и горячего чая. Еще нужно просушить одежду. По крайней мере, с меня сошло семь потов за время нашей пешей прогулки. Хорошо, что в рюкзаке были запасные футболки и свитера.

Сидя у костра, мы все потихоньку приходим в себя, делимся впечатлениями и даже принимаем гостей. Это один из ребят спустился к нам из «верхнего» лагеря. После пары слов, выяснилось, что обе стороны знают друг друга и все из Хабаровска. Земля оказалась круглой, как ни странно. Даже в тайге ты никуда не спрячешься.

День подошел к концу. Народ потихоньку собирается спать. Часть уже легла, кто-то еще сушит одежду, а кто-то занимает пост около «буржуйки».

На следующее утро, умывшись и позавтракав, мы переодеваемся в «пещерный экип» и осуществляем вылазку.

Впечатления они оставляют за собой, весьма интересные. Мне лично, всю дорогу было не по себе, хотя клаустрофобией я не страдаю. Видимо, там витает особый, «пещерный» дух, который непосвященным не дает полностью расслабиться.

Очень необычно себя чувствуешь, когда все выключают фонарики, и молчат некоторое время. Теряешься в пространстве. В таком случае, видимо, нереально найти выход. Поэтому запасные батарейки лежат в кармане.

Кстати, в одной из пещер можно было устраиваться на ночлег. Там есть зал, где можно разбить целый лагерь. Только чтобы туда пронести весь провиант, одежду и рюкзаки с палаткой, пришлось бы попотеть. Слишком узкие проходы. Да и по «личным» делам например, не совсем удобственно ходить. Каждый раз пришлось бы вылезать на поверхность. Но этот вариант незаменим, скажем, в середине зимы, когда морозы давят под 40 градусов. В пещере то температура не такая низкая, да и ветра нет.

«Бортовой» журнал. В нем отмечаются группы, которые побывали в пещере. Он довольно старый, поэтому первые страницы реставрированы. К нему прилагается карта с отмеченной на ней сетью пещер. В общем, места эти довольно людные на самом деле.

Этот спуск заставляет напрячься. В интернете я видел фотографии, на которых люди спускались сюда со снаряжением. Но мы, видимо, совсем отчаянные ребята, поэтому используем лишь силу пальцев. На пути нам попадется еще один спуск, только он будет представлять собой ледник с очень покатой поверхностью. Его мы преодолевали со снаряжением. На обратном пути, естественно, пришлось лезть вверх и по этой скале, и по леднику.

С фауной в этих местах туговато. Возможно, обитают змеи, типа ужиков и полозов, но нам попадались лишь летучие мыши. Довольно приятные ребята на первый взгляд. И спокойные. Не носятся перед глазами, как показывают в фильмах. Сидят себе преспокойно на стенах и спят.

Вот так вот пролетели трое суток нашего похода. До обеда лазали по пещерам, подкреплялись, и снова под землю. Вечером приятные посиделки у костра, задушевные разговоры, песни под гитару. Ночью слегка ненавистное дежурство около буржуйки с мыслями один на один. Романтика, в общем.


Дром

Комментарии

 
79_region
Сообщений: 187
Молодцы, что тут сказать. С пользой для души и тела провели выходные ! 5
T. Dyna 1999 2т 3b
117
1
Ответить
Молодцы. Хорошо отдохнули и фотки классные сделали, особенно последнюю)))))))))
77
1
Ответить
ash1
молодцы, это лучше чем наркотики и бухло.
85
10
Ответить
 
Сообщений: 170
экстремалы, молодцы.
28
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Экстрим )))
GET BIG OR DIE.
27
4
Ответить
   
Сатка
Сообщений: 25
вобще кайф +555
29
1
Ответить
    
Сообщений: 56
Романтично!
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2001
23
1
Ответить
Ангарск
САНКТУМ -2
24
6
Ответить
 
Кузня
Сообщений: 135
Да +5
Мой отзыв: Toyota RAV4 1996
14
1
Ответить
     
Сообщений: 66662
Очень круто! Супер!
Moto Morini
12
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
5+
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
9
1
Ответить
Молодцы. Спасибо за отчет.
10
2
Ответить
   
Улан-Удэ -СПР
Сообщений: 16600
красота, природа хорошие путешествие.5+++
Что ни делается,все к лучшему.
8
1
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 535
Так держать!!! Молодцы.+5
6
1
Ответить
  
Сообщений: 11971
Чет про быт ничего не рассказал. Как стелились, утеплялись, палатку накрывали чем? Холодно было?
Где фото палатки, буржуйки, еды, снаряги, бУтора? Счастливые, уставшие, сонные, веселые лица где?:))) Гитара где? Что за столб ледяной на фотке, отчего? Сколь еды брали, что брали.

Нука выкладывай еще!!:)))))
из всего Российского автопрома привлекает только Т-72 с полным боекомплектом
43
1
Ответить
 
Нск
Сообщений: 173
ребята, молодцы
Мои отзывы: Subaru Impreza 2006, Volvo XC90 2005
5
 
Ответить
  
Краснодар-на-Кубани
Сообщений: 11230
напомнило фильм Спуск-)))
любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
Who let the dogs out? {с}
5
1
Ответить
Leha. KEZ
Да, про быт хотелось бы по подробней. Поделитесь опытом, ПЛИЗ.
6
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
а чем назад выбирались? такси заказывали, что то не до конца рассказ
мордой в гору и погазовать
8
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1300
Молодцы !!!
Покажу "короткую" дорогу!
3
 
Ответить
   
Приморский край.г.Фокино
Сообщений: 789
Молодцы!! Однозначно 5!
MMC CANTER 4D35.4WD. 2 моста.рефка.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 960
Был в этих местах. Но про пещеры не знал. Спасибо,интересно было почитать.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Блин... завидую вам страшно... 100 лет уже не выбирался на подобные мероприятия
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
3
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5105
Эх красота)))
http://vladavtokanal.ru/
2
 
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 15766
молодцы!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
2
 
Ответить
Молодцы ребята !
2
 
Ответить
  
Сообщений: 414
P.S. в студию (по просьбе трудящихся)
3
 
Ответить
  
весь Мир
Сообщений: 12639
молодцы ребята. 5 за попутный транспорт. а назад то как? или там до сих пор? =)
smile, ублюдки, smile! =))))
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 720
Здравствуйте! Спасибо за комментарии! Про быт не написал, каюсь )) хотелось не слишком муторный рассказ сделать. Значит по порядку :
1. про палатку - была палатка на 10-12 человек из парашютной ткани. Накрывали сверху полиэтиленом, парниковый эффект создавали ) Днем было довольно тепло, вечером в палатке терпимо. Ночевали в спальниках, по часу дежурили около буржуйки.
2. по снаряге - как таковой не было. Было только пара жумар и трос. там есть несколько мест, где подъем вертикальный или наледь сплошная. Без жумар никак. Остальное проходимо и без оборудования.
Были счастливые и уставшие естественно! Фотки посмотрю еще. Удачные выложу обязательно!
Назад добирались так же. Подъем раненько раненько )) и бодрым шагом назад. На поляне где нас дяька с ЗиЛа высаживал, он нас же и ждал. Иначе никак. Только пешком )) Аванс мы ему выплатили, за остатками он и приехал в назначенное время.
Мёртвый рокер дороже живого. Дурацкий мир, да?
9
1
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 485
Был я в этих местах. красотища!!!!!!!!! Молодцы
Мой отзыв: Honda Accord 1997
3
 
Ответить
chedfr
Классная поездка
3
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
Молодцы
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 930
Эх, как же все знакомо!(это я про пещеры и про походы) Сам несколько лет отдал пещерам. Молодцы!
Toyota Gaia SXM-15, 1999 г.в., 4WD
3
1
Ответить
  
Сообщений: 11971
Интересно. А почему мой коментарий удалили?:(( Я тоже турист и мне охота сравнить свой туристический быт и туристический быт автора.

Не красиво..........
из всего Российского автопрома привлекает только Т-72 с полным боекомплектом
5
 
Ответить
  
Сообщений: 11971
Упс.....опшипся.....прошу пардону.....
из всего Российского автопрома привлекает только Т-72 с полным боекомплектом
3
1
Ответить
  
Сообщений: 11971
Молодцы, давай фоты......
из всего Российского автопрома привлекает только Т-72 с полным боекомплектом
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 449
Это ПЕЩЕРА случайно не "Стерегущее копьё" называется. Похоже. И Санболи. Я ТАМ тоже БЫВАЛ!
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 720
Стерегущее, оно! Там много разных. Комплекс пещер. На карте, которая выше на фотках можно разобрать названия.
Мёртвый рокер дороже живого. Дурацкий мир, да?
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 861
Молодцы дырники)))))))))!!!! Приезжайте на Алтай!!! У нас тож дыры есть))))
2
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Молодцы
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
5ак!
Вся ваша злоба от недоёба!
4
 
Ответить
DAP
     
Академгородок, Новосибирск
Сообщений: 3852
интересный отчётец... и про авто есть )))...
а вот без дежурства у буржуйки обойтись нельзя... не та у нас местность )))
Est modus in rebus
4
 
Ответить
Ой ребята, какие же вы молодцы, достойные уважения! С удовольствием читала и фото замечательные. Что же вы так мало написали? Пишите больше - пусть другие пример с вас берут.
6
1
Ответить
Прикольный-такой "утюг" ЗиЛ-157 все еще ходит, расход топлива 100л. на 100км. скоро АИ-92 не будет куда этот утюг денут?
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 449
Гришка®:
Стерегущее, оно! Там много разных. Комплекс пещер. На карте, которая выше на фотках можно разобрать названия.
мы туда ходили в январе или феврале 1994г. холод, ужасный. тоже такая же палатка "зима", только двухслойная с печкой. также добирались и выбирались. Кроме того что жутко холодно было уже не вспомню ничего.
Белого спелеолога встречали?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 375
На последнем фото на цепь можно сажать!
Не бывает в жизни то, что не бывает
3
1
Ответить
Dneisy
Благовещенск
Крассавчики!+100
2
1
Ответить
 
Сообщений: 207
Интересный рассказ. Думаю, поподробнее можно было бы омтановиться на отдельных пещерах, где побывали. С фото желательно :)
Mens agitat molem
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
157-й зверский машин))) Зачетно прогулялись5+++
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
9
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
cheral3:
157-й зверский машин))) Зачетно прогулялись5+++
+1
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Молодцы !!!! + 5
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11971
+1
из всего Российского автопрома привлекает только Т-72 с полным боекомплектом
1
 
Ответить
     
Сообщений: 122503
Зашибись!!! Все - молодцы!! И Хабаровск - любимый!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
4
1
Ответить
Хабаровск
тоже там был.когда шли на лыжах,вечером растянулись и одному из наших рысь прыгнула на шею.спасло что у него был ермак с алюминиевой рамой.в нее она и вцепилась зубами.а пацан так и не понял что произошло.подумал что ктото из наших налетел сзади на него.вот такая история.
3
 
Ответить
Kisel22
И где тут автостоп? непонятно.
3
4
Ответить
Заметили на пятой фотке после девушки со свечой в пещере ( облик похож на череп с рогами? ))) фотка перед ледяным столбом!
1
1
Ответить
_afina_
а я боюсь по пещерам лазить. прям не мое это. люблю, когда над головой небо видно!
а ребята молодцы.
рада, что молодежь не только по кабакам тусуется, но и турпоходы организует.
хабаровский край и дальний восток в целом - отличное место для познавательных путешествий!
ура))
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 720
Copchenyy:
мы туда ходили в январе или феврале 1994г. холод, ужасный. тоже такая же палатка "зима", только двухслойная с печкой. также добирались и выбирались. Кроме того что жутко холодно было уже не вспомню ничего.
Белого спелеолога встречали?
Встречали такого )) Только мы его не фотографировали к сожалению.
что-то фотографии не могу загрузить. в режиме ожидания постоянно. вроде весят мало совсем..
Мёртвый рокер дороже живого. Дурацкий мир, да?
1
 
Ответить
А где, собственно, автостоп? Не поезд ли?
2
1
Ответить
torgyt
молодцы.///СПУСК-3///
2
 
Ответить
   
хочу обратно на Филиппины
Сообщений: 556
Клево, я в этих пещерах был (Стерегущее копье), но вход был тогда пошире и можно было спокойно зайти, а не заползать, видно осыпается грунт. В одном там шкурнике лез, чуть не застрял, на выдохе меня тянули за руку, главное в этот момент не паниковать. а так я сейчас там не пролезу, немного кг набрал, так что туда ни ногой :-) . кстати где фотка на станции мы там ночевали, т.к. уехали с пещер под вечер, а поезд был на утро.
"Не стоит относиться к жизни так серьезно, от нее еще никто не уходил живым" (с)
2
1
Ответить
молодым!!! очень рад за вас. сам турист и часто на стерегущее копье катаемся.
1
1
Ответить
Завидую))) И авто вам попалось раритетное))) вот есть его тест драйв))) Сам таким обладал))) http://zenkevich.ru/videoblog/-dobroe-utro/zil-157.html
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 720
Aran:
А где, собственно, автостоп? Не поезд ли?
Да как такового автостопа конечно нет. Просто название "автостопом" подразумевает то, что мы ехали не на личном транспорте, а на всяком разном, причем не только общественном.
Мёртвый рокер дороже живого. Дурацкий мир, да?
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 720
SRVR:
Клево, я в этих пещерах был (Стерегущее копье), но вход был тогда пошире и можно было спокойно зайти, а не заползать, видно осыпается грунт. В одном там шкурнике лез, чуть не застрял, на выдохе меня тянули за руку, главное в этот момент не паниковать. а так я сейчас там не пролезу, немного кг набрал, так что туда ни ногой :-) . кстати где фотка на станции мы там ночевали, т.к. уехали с пещер под вечер, а поезд был на утро.
Я тоже в одном шкурнике немного задержался )) Слишком уж тесный он. Ну и во мне 93 кг весу. Был еще один шкуродер, довольно узкий, туда меня и еще пару человек моей комплекции не пустили друзья ) Они худенькие, сами с трудом лезли.
Мёртвый рокер дороже живого. Дурацкий мир, да?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4515
На будущее, летучие мыши - переносчики бешенства. Никому не советую пытаться их гладить или как нибудь еще вступать в контакт. В сутках пути от цивилизации, такой риск может оказаться фатальным.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
2
1
Ответить
    
Vladivostokский
Сообщений: 1407
пойдет
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18273
Я уж губы раскатал почитать за автостоп! Какой это автостоп...
2
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28643
Эмм... а зачем было публиковать рассказ именно на автомобильном портале? Ладно там люди на автомобилях путешествуют, а тут что, ЗиЛ подвез и всё? Нипанятна.
1
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 720
а вам мешает? не читайте, если не про автомобили. Колонка "автопутешествия" называется.
Мёртвый рокер дороже живого. Дурацкий мир, да?
5
1
Ответить
igorek_boss
Спасибо за интересный отчет. А GPS трек случайно не сохранился? Поделиться сможете?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 720
я узнаю у хозяина GPS.
Мёртвый рокер дороже живого. Дурацкий мир, да?
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2085
нормально прокатились ..
MB W126
1
 
Ответить
trans175
Набережные Челны
супер!!!!!!!!!!!!!!!!! н.челны
2
 
Ответить
trans175
Набережные Челны
trans175:
супер!!!!!!!!! !!!!!!!! н.челны
молодцы
1
 
Ответить
Makuxa Ferrum
Молодцы! сам там был несколько раз, с удовольствием бы еще раз сходил. в Трубу видимо вы не спускались, там насколько помню вертикального спуска 38 метров...
2
 
Ответить
Николай1976
Вот наткнулся, теперь ностальжы мучает. Был там раз 10 в студенческую молодость. А водил наверное Дима У?
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 720
Makuxa Ferrum:
Молодцы! сам там был несколько раз, с удовольствием бы еще раз сходил. в Трубу видимо вы не спускались, там насколько помню вертикального спуска 38 метров...
в трубу спускались. Только не в само отверстие, а с другого входа (18 и 19 фото)
Мёртвый рокер дороже живого. Дурацкий мир, да?
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 720
Николай1976:
Вот наткнулся, теперь ностальжы мучает. Был там раз 10 в студенческую молодость. А водил наверное Дима У?
Нет. Не на У фамилия у нашего Димы ))
Мёртвый рокер дороже живого. Дурацкий мир, да?
1
 
Ответить
+5
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1040
У "ЗАХАРА" расход порядка 70 литров на 100 км при постоянном движении по полному бездорожью на 3-х мостах с периодическим включении демультипликатора. А так, по нормальной грунтовке, - порядка 25-27 литров и не 92 а 76 или 80-го. Машина зверь.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.
1
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 90
Болонь , Литовко , Санболи эх как всё знакомо
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Неполный рассказ.Не упоминается названия пещер(Стерегущее копье,Труба,Квадрат)Непонятно, в какие пещеры спускались.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Нормальный рассказ.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 323
фильм спуск,спуск 2
 
 
Ответить
  
Сообщений: 323
ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО пишите в начале лета собираюсь,serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром