Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Перегон Пенза — Лангепас (3 300 км) на Toyota Celica XX, 1983 г.в.

Перегон Пенза — Лангепас (3 300 км) на Toyota Celica XX, 1983 г.в.

25.02.2011 | 37276 просмотров

Предыстория

Переговоры о покупке Toyota Celica XX A61 с двигателем 1G-GE начались еще в августе 2010. Тогда я ездил на Toyota Celica ST162 1986 года, но мечтал о чем-то более раритетном и редком.


«Моя первая Celica»

В общем, с каким трудом продавалась 162-я — это отдельная песня, но, в итоге, в ноябре 2010 я поехал работать на север и по пути заехал в г. Пенза, посмотреть на авто и оставить задаток. В тот раз знакомство с этой красавицей заняло минут 40 от силы. Короткая поездка, внешний осмотр, щенячьи радости с моей стороны, ну, и все в таком духе… Далее предыдущий владелец Вадим терпеливо ждал моего приезда. Спасибо ему и его жене Ирине огромное за понимание.


Такой я увидел свою ХХ впервые.

Перегон

В общем, собравшись с духом и деньгами, 3.02.2011 я был снова в Пензе. Переночевав на съемной квартире, с утра начались судорожные поиски зимней резины (с которой в Пензе дела обстоят очень туго), снятие с учета (вот с этим как раз все хорошо, очень быстро и удобно), и оформление доков на меня. Став полноправным хозяином к 18:00, я покинул город Пензу, чьи нечищеные и дырявые улицы начали порядком надоедать. Покинул и двинулся на восток. Тут я совершил первую ошибку, решив, что ночью ехать быстрее…

Сначала так и было. Но потом, часов в 21 начал валить снег. Видимость резко снизилась, и средняя скорость потока была 70-80 км/ч. В довесок ко всему, печка грела… ну, сказать «слАбо» — ничего не сказать… При скорости выше 60 км/ч было такое чувство, что я пересекаю Арктику в кузове ГАЗ-66 =). Я ехал в двух штанах, свитере, куртке, шапке и перчатках, и мне было холодно. Останавливался каждый час попить кофе, отогреться…


«Снятие с учета»

Первым пунктом и ориентиром был город Самара, где меня ждал Артем (ака Bars), владелец Celica Supra A61.

Трасса в целом была неплохая, через «стан врага» (Тольятти — Жигулевск) проехал практически без приключений. =). Но был один практически комический случай…

На посту ДПС в Тольятти останавливает меня инспектор. Ну, после расспросов о машине, проверки документов, сочувствия, что «далековато ехать», он буднично говорит: «Ну что, пройдем в здание поста, проверим тебя, и поедешь дальше.» Ну я то думал, что проверка документов, прав на штрафы… А оказалось круче. «Выкладывай все из карманов», — он мне говорит. О_о, это еще зачем, думаю? «Ну, у нас часто ваши тюменские тут на наркотиках попадаются» :). Я, конечно, посмеялся, но спорить не стал.

Повыкладывал обычный джентельменский набор на подоконник — сигареты, зажигалка, документы, мелочь… После этого он полез глубоко в недра карманов моей куртки. Нашел там две семечки подсолнечника (а я все думал, что там за подклад завалилось?) и чек оплаты, свернутый в трубочку (а я его неделю искал, а он вот! =))… Смешно, конечно, наверное у этого гаишника уже в глазах звезды замаячили, погоны, жене шуба… Как же: «Перекрыт крупный канал поставки наркотиков из наркостолицы, города Пензы, в наркоманский город Тюмень!!! Наркокурьер на ОЧЕНЬ НЕЗАМЕТНОМ АВТОМОБИЛЕ перевозил тонну героина!» =)… Смешно, право слово… На вопрос «А что там в машине есть?», мне стало уже невесело, и я посоветовал ему завести на посту собаку типа овчарка немецкая, дабы не мучаться самим и не мучать других. На том и распрощались.


В стане идиологического противника =).

К утру я был уже в Самаре. С трудом нашел ночлежку с умеренно конским ценником, на улице Алма-Атинской, я заночевал там до 8 утра.


Укладываемся спать.

Утром подъехал Артем.


Утро.

К большому сожалению, по некоторым причинам не получилось сделать маленький фотосет с белой Celica Supra Артема. Но времени мы зря не теряли. Покушав, отправились в гараж, где приступили к ремонту печки. Выяснились две неисправности: термостат не гонял охлаждайку по малому кругу, и был оторван тросик управления заслонкой от какого-то электропривода. В общем, провозившишь добрую часть дня, таки с горем пополам печка заработала… Поев и отоспавшись к 22:00, Артем с женой, собрав мне котомку вкусной снеди, проводили меня к выезду из города, (спасибо вам огромное за гостеприимство и помощь!), где мы распрощались, и я двинулся в путь. В очень непростой, как позже выяснилось, путь…

Сначала все шло хорошо. В машине тепло, трасса широкая, чистая. После того как выклянчил в кафешке картонную коробку и заложил бОльшую часть радиатора, стало еще теплее. Но потом дорога кончилась как бы… Началась непонятная тропа, на которой асфальт положили, видимо, еще при Никите Сергеевиче… Я даже остановился на заправке, спросил, туда ли я еду? Сказали туда… Потом пошел снег. Не просто снег, а СНЕГ! Видимость резко упала метров до 20-30. Встречку еще было видно, а вот попутки очень слабо. Практически впритык.

Все это усугубилось тем, что если в Самарской губернии со стихией доблестно боролись дорожники, еще и посыпая дорогу реагентами, то в Оренбургских степях было совсем печально. Порой дорогу на несколько километров покрывал снег, сантиметров в 15 толщиной. Ехать стало совсем печально, 40 км/ч, и то с риском улететь в снежный кювет. В каждой ложбине лежали перевернутые и искореженные грузовики без людей… В общем лунный пейзаж. В Башкирии на дорогах опять увидел спецтехнику. Да и погода устаканилась более-менее.


Хорошее асфальтовое покрытие федеральной трассы М-5.

Решил заночевать на додъезде к Уфе. Прямо на трассе увидел авто, в котором уже кто-то спал, и остановился там же. Проспав пару часов, вышел «освежиться» и — на тебе — захлопнул машину с ключами внутри… Картина печальная. -9 градусов, шапка внутри, я снаружи, никто не останавливается. В итоге, сплясав гопака, минут через 20 я решил разбудить водителя на ВАЗ-2114, который спал неподалеку, через дорогу. Воспользовавшись любезно предоствленной отверткой огромных размеров, я варварски выломал замок багажника и попал таки в салон. Спасибо доброму человеку =).

Мимо Уфы проехал на одном дыхании. Трасса просто шик, светло, снега нет… Красота, одним словом. До самых уральских перевалов в Челябинской области. Там начался ужас. Но тут мне сыграл на руку двигатель с паровозной тягой и правый руль. Да-да, именно правый. Обгонял я в основном на подъемах и поворотах. Особенно правых, где мне открывался отличный вид на встречный трафик, или отсутствие оного =). В общем, ближе к вечеру я выехал на Идеальную Дорогу =). Это на подъезде к Челябинску… После тех горных троп, езда по ней казалась чем-то нереальным… =)

«А это Челябинск» (с) Наша Russia =))

Город безумно понравился широченными улицами, практически полным отсутствием пробок и очень качественным асфальтовым покрытием. Таких городов я еще не видел! Тем же вечером мы встретились с Пашей (ака. Flamman) и его друзьями.Очень хорошие пацаны! =) Устроили фотосет, проехались по городу, я получил маленький урок дрифта, погнули бампера у Pontiac Fireberd и Пашиной Celica , и достали из сугроба «Ладу-Приору», владелец которой зачем-то решил «подрифтить» =). В общем, вечер провели интересно и продуктивно. Ночевал у Паши. Утром встал вопрос с деньгами, коих у меня осталось очень мало…. В итоге, деньги были найдены, фото у своих боевых коней сделано, руки пожаты, и я тронулся дальше, не переставая удивляться просторам этого города.


Встретили.

Дальше до самого Екатеринбурга дорога как стол, гладенькая, широкая, да и ехал я днем, так что ехать было веселее. К тому же погода давала мне шанс, везде и за Тюменью, было тепло, не ниже -5 =). В общем, ничего особо примечательного далее не возникло... Хотя нет, маленькая интересность была. За ~150 км от Тюмени, уже затемно, подобрал попутчика… Он рассказывал интересные вещи, как в детстве видел гуманоидов серых и липких, как они ему вживили чипы в шею, как потом один чип вырос, и там были проводки, и какое-то подобие глаза, как он видит и снимает НЛО над Тюменью, что Путиным и Медведевым управляют инопланетяне (с этим я поспорил, мафия и инопланетяне — это разные вещи), причем человек с виду адекватный, говорит, есть дочь и жена…

В общем, в диалогах дорога пролетела незаметно, попутчик высадился в Тюмени и предложил ночлег, от которого я вежливо отказался. Заночевал на посту ДПС на въезде в Тюмень. В три часа ночи я проснулся и, пересекая пост, наткнулся на бравого инспектора ДПС… Который, гад, не спал… В итоге я, из-за своего заспанного фейса, прошел тест на наркотики =). Тюмень я сначала хотел пересечь через город, а потом стало интересно, что за объездная дорога такая… Это пушка! Гладкий асфальт, фонари, Летел один, под звуки jungle музыки от местной радиостанции, разогнался до 175 (дальше не хотелось мотор крутить, все-таки еще 1 000 км впереди) =). В общем, кто смотрел «Ванганскую Полночь», вот, один в один… =)

Проехав Тюмень, меня опять сморило, к тому же начался очень сильный снег, и, проехав километров, может, 50, я остановился на ночлег на крупной стоянке грузовиков. Проснувшись в 9 утра, я тронулся в путь. На Тобольск. На въезде в Тобольск меня снова остановили на посту (видимо, машина с виду очень подозрительная, да и я небрит) =). Молодой инспектор рассказал, как проехать к Тобольскому Кремлю, который я очень хотел увидеть. Проехав по городу, старая часть которого мне очень понравилась, прям как в музее, я уперся в Кремль. Одна беда, дул ОЧЕНЬ сильный ветер, меня просквозило, и к тому же я подъехал как бы сверху кремля. И не поднялся по знаменитой лестнице. Сделав пару фото, я залетел в машину, пообещав вернуться и посетить Кремль летом, двинулся к выезду из Тобольска. Немного поплутав, все-таки выехал в сторону Сургута и Ханты-Мансийска.


Немного Тобольска».

И вот тут началось самое неприятное. Когда я расслабился, что там, считай, дома, дорога внезапно кончилась…Абсолютно и бесповоротно…Начался участок Уват — Салым. Это настоящий ад автомобилиста. Дорогу чинили, судя по всему, году в 1789, и чудо, что там нет булыжной мостовой… Меня обогнал УАЗ-ик скорой помощи, но ему то что. Ямы были такими, что некоторые приходилось просто объезжать по обочине. Три ямы я поймал. Скорость в среднем была 40-50 км/ч, и то с реальным риском. Потом начался участок относительно хорошей дороги, и вот тут я нарвался на предательскую яму. Видимо, под асфальтом разошлись плиты и появилась трещина шириной с шину авто, длиной метра два, и глубиной чуть не с полколеса…Остановившись, и посылая проклятья на всех дорожников и администрацию Тюменской области, я услышал сильный гул в задней части автомобиля. Оказалось, ревет бензонасос. Машина отказывалась набирать более 2 000 об./мин… Как я ее уговаривал, как просил, ну почти дома ведь… В общем, вроде отошло. Доехал до заправки «Газпром», уточнил, долго ли этот кошмар будет продолжаться. Сказали, километров 50, потом пойдет хорошая дорога… Помолившись двинулся дальше. Машинка начала ехать, как и раньше.


Здесь кончаются дороги.

Ну а далее особо интересного ничего. Дороги за Салымом, в ХМАО, идеальные, машин на трассе немного, к вечеру я был уже дома. =)

Автомобиль

Я решил выделить отзыв о автомобиле отдельно, дабы не создавать кашу. В общем, сами понимаете, сам факт того, что я проехал 3 300 км. на машине 1983 года, которую никак не готовили к поездке, наоборот, она долго стояла без движения, на машине, о которой я не знал и за руль которой я сел впервые в жизни, сам этот факт говорит о многом.

Поначалу она не могла раскачаться. Плавали обороты, двигатель медленно реагировал на педаль акселератора, датчик топлива показывал ахинею, температурный тоже, фары не хотели опускаться… Километров через 200 она ожила. И далее доехала без единой поломки. Двигатель весь в масле. Точно знаю, что течет сальник коленвала, хотя и распредвалов сальники тоже сопливые, видимо.

Посадка в этой «Селике» очень отличается от посадки в более новых. Не сказать, что она удобная, если честно. По крайней мере, на мой взгляд. К длинному капоту привык моментально, сейчас во дворах маневрирую, как на «Оке» =). Маневренность, кстати, потрясная, хотя некоторая валкость присутствует. В общем, стихия этого авто — скорее, трасса, чем город.

Тяга просто паровозная. К примеру, на третьей скорости, при 50 км/ч, стоит чуть активнее нажать на педаль газа, как зад сносит в букс… Да что там 50… точно помню, ехал 96 км/ч, 4 000 об., 5 передача, и начал обгонять грузовик. Очень активно нажал газ, и опять-таки зад начало немного заносить. Букс. =) Дорога — чистый асфальт (ну, конечно, подернутый изморозью, зима ведь). И это при 180 л.с. Представляю, как люди ставят 1JZ или 2JZ =).

Есть и заметный минус — не в меру легкий зад. Нормально трогаться, почти без пробуксовок, со второй передачи, я научился вот-вот недавно. Обычно шлифует на первой и на второй…

Управляемость очень порадовала. Там, где я пару месяцев назад проходил повороты на ВАЗ 2114, весь в безумных кренах, при скорости 80 км/ч, на «Селик»е я пролетал 105-110, и при этом никаких кренов или намека на занос. Грамотная подвеска и низкий центр тяжести делают свое дело.

Электротабло очень радует. Даже если не смотришь на панель, то все равно видишь и скорость и обороты… Да и вообще красиво. Особенно ночью. Багажник маловат после 162-ой «Селики». Сказывается задний привод. Но маловат он только в глубину. В ширину он огромен. А если сложить сиденья, которые складываются в секунды, то получится огромный стол =). В целом по салону немного не хватает фишек, которые были у меня в 162-й или в «Ниссане Пульсар». Т.е. подсветка прямо над водителем (нету), подсветка при открытом бардачке (нету), электрорегулировка сидений (нету), ниши в дверях (нету). Зато есть кондиционер, климат-контроль (из первых), писалки на фарах и родная, с завода, «переноска» в моторном отсеке. =) Раздражал звук колокольчика после 105 км/ч… Странные эти японцы.

Заметки

Заметил что:

ПОЧТИ каждые «злые приоры» и «злые калины» вкупе с «кредитными хендаями» пыжаться что-то доказать. Не знаю, может, у людей комплексы, и при виде старенькой красной «спортивки» им надо непременно доказать, что вроде как тоже автомобиль у них… Не знаю…

Гаишники стали стоять и ночью, не особо утруждаясь включать мигалки. Мимо одних таких я пролетел, хотя вроде махали палочкой.

За все время не увидел ни одной аварии с участием легковушки! Хорошая тенденция. А вот с участием грузовиков сплошь и рядом. Видимо, зима у них тяжелый период.

Люди все реже моргают фарами, предупреждая о засаде. И, что действительно напрягает, грузовики перестали подсказывать поворотниками, когда можно попробовать его обгонять… За все время я обогнал их сотни, из них лишь трое подсказали, за что огромное им спасибо. Остальным же плевать… Ведь все знают, как тяжело обогнать грузовик ночью, во время снегопада. Когда за ним такая каша, что капота не видно.

Единицы водителей останавливаются помочь, если что-то случилось. Остальные просто проезжают мимо.

На дорогах стало очень мало праворуких авто. Каждой радовался, как ребенок =). Зато на восток так и прут автовозы с приорами», тагазами и еще какими-то пластиковыми непонятками, названия которых я уже перестал понимать и запоминать. =(

Правый руль очень удобен. Не надо прижиматься, оптимальное расстояние метров 15 до фуры. Хватит выглянуть слегка, и уйти обратно без резких движений. В поворотах вообще красота. Что левый, что правый просматриваются идеально.

После заправки на ЛУКойловских АЗС, машина как-то странно едет… Или не едет вовсе =(. Или качество, или их присадки не особо идут к пожилым движкам, или просто совпадение. Но после двух заправак у ЛУКа, стал заправляться только на «Газпроме».

Всем интересно, что за авто. =) Ни один гаишник ее не пропустил.

Все

Ну вот, вроде как все. Пройдено пути 3 300 км. Средний расход по трассе составил: до Челябинска (снега, горы) — 12 л/100 км, после Челябинска — 8-9 л/100 км.

Извините, что мало фото. Ехал один, тут или фотать или ехать, зима ведь. =)


Дром

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 82905
Классно )
GET BIG OR DIE.
137
11
Ответить
  
Сообщений: 12401
Очень классно )
79
13
Ответить
   
Сообщений: 648
симпатичные мальчики, а целика мне больше нравится в новом кузове)))
счастье близко)
25
76
Ответить
  
Сообщений: 9983
ооо. Целика-зубило ))) легенда!
85
7
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 93
Салон зафотай интересно же!
Teana, 2006г., J31, 2,3
Mark2, 110, 2,5, 2001г. - продан
Progres NC250 1JZ-GE JCG10 - продан
45
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2277
Она же вроде раньше была Celica-Supra А потом разделилась на 2 разные модели???Если не прав поправте))))Молодец что не побоялся ехать.Я тоже заметил по сивику что на лукойле нифига не едит лью газпром или башнефть.
Civic EG9-B16A+Kakimoto 96db
Terrano TD27T(говномес) Автозапчасти на Японские,Корейские грузовики.
Мой отзыв: Honda Integra 1990
32
4
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1318
Поздравляю.
21
3
Ответить
     
Сообщений: 2449
Хорошая CELICA
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
31
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3867
смело ехать так далеко одному на машине такого года без подготовки. продавец мог бы и наколоть в чем угодно. молодец!
29
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26292
Поздравляю! Отчаянный, на незнакомой машине далеко ехать! 5!
АВТОЛОМБАРД. От 5 %.
Тел. 200-555
32
4
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4761
Просто красавчик!:))) Читал всё, очень понравилось!:)))
За положительный отзыв о правом руле - отдельное спасибо!:)))
Действительно, никаких неудобств нет с ним ни на трассе, ни, тем более, в городе!:)

5+
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
35
9
Ответить
Мой привет земляку......
6
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
была и у меня такая, только с мотором 2,8 - турбо. Ездил на ней каждый день с полными штанами "адреналина", ведь на ней не было никаких систем безопасности, ни антибукса, ни АБС, ничего..... В асфальт можно было зарыть газуя на месте.....
Мы для вещей, или вещи для нас???
34
3
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2318
"...и я посоветовал ему завести на посту собаку типа овчарка немецкая..." молодец парень, с юморком сказал.
а то что машинка лохматого года и не проверенная была перед перегоном - это тебе большой минус.
прочитал с удовольствием.
Удачи тебе.
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
23
7
Ответить
     
Сообщений: 2220
Аппарат класный, у нас в 90-х в городе много их было. 1G-GE мотор силен, он на холостых тазики порвет.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
23
4
Ответить
Классный рассказ. Тачка классная, с душой. на счет бензина ЛУКОЙЛовского.на своей Audi 100 83 года заправился там впервые перед новым годом. Все новогодние праздники проковырялся с карбюратором, был провал, двигатель работал неустойчиво.Ничего не помогало. потом другим бензином разбавил, стало лучше.Теперь не хочется там заправляться.
12
3
Ответить
Eygen
Сургут
Земляку привет!!!
Уват-Салым-это очень плохая дорога.Сам по ней раза 4 проезжал.Впечатления очень скверные.На шиномонтажке в Демьянке видел диски почти полумесяцем гнутые.Авто живчик еще тот!!!Автору благодарность за отзыв.Удачи на дорогох.Фунт 201 Сургут
9
3
Ответить
razboinik174
прикольный авто!!!! А на ЛУКОЙЛе лучше не заправлятся особенно в челябинской области, не бензин, а бадяга!!!!!!
14
3
Ответить
  
Сообщений: 9048
Отличный автомобиль!
11
3
Ответить
Субисаретта
А с Демьянки на Ханты-Мансийск новая трасса идет, нужно там ехать, немного больше километраж, зато дорога новая.
5
3
Ответить
Красивая старушка! Привет от селика-клуба!
8
3
Ответить
Самара
Насчет "ночлежек" в Самаре я думаю мальчик погорячился,не надо ровнять свои ночлежки,с Самарой.
5
40
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1728
класс!!! прикольная тачка - раритет это супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
АРК "БАРНАУЛ" серенький
ремонт и запчасти ЭКСПЕРТ
ЁЛКА,ФИАТ,ЦАРЬ ЗВЕРЕЙ И ФОРД
прямой проезд 11
14
3
Ответить
     
Сообщений: 68
Тачка класс. Через 5 лет таких уже вообще не останется в наших широтах. Береги ее, не мучай "тюнингом", она и так пиз..тая.
17
4
Ответить
  
Сообщений: 353
"Ведь все знают, как тяжело обогнать грузовик ночью, во время снегопада. Когда за ним такая каша, что капота не видно." а может они сами не видят что впереди и поэтому не могут подсказать?
17
7
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 330
Уват-Салым - старая тема. Сколько ездил там на протяжении лет 13-15 - все время убитое покрытие (подозреваю, что до этого времени было то же). Особенно тяжко становится после весенней оттепели и до ямочного "ремонта". Причем ремонтируют как-то выборочно, через одну - логика в действиях ремонтников полностью отсутствует. Можно удачно прошлепать по нескольким заплатам и угодить в нехилую яму, затем опять заплаты. Дурь полная.
6
2
Ответить
  
Астрахань, Россия
Сообщений: 385
Хорошо отзыв написан, приятно читать! 5+
Автор с хорошим чувством Юмора -
.......что Путиным и Медведевым управляют инопланетяне (с этим я поспорил, мафия и инопланетяне — это разные вещи)........
))))))))))))))))))))))))) В ТОЧКУ!!!
Toyota Corolla 1997
Toyota WiLL VS 1.5
Mitsubishi Airtrеk Turbo 2.0
Toyota WiLL VS 1.8
30
4
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 237
пятерка за все 5555555555+++++++++++
Мой отзыв: Toyota Celica 2001
6
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 923
Молодец... все ПР авто опять возвращаются на дальний восток...
Куплю Toyota Cresta 1997 г.в.
4
6
Ответить
Basmach2
Не имел права этот оборотень рыться в твоих карманах без понятых(2х человек). Хотя понимаю, что если бы ты начал умничать, прилип бы на этом посту на долго. Что блин за страна такая... За путешествие пятак, интересно.
23
2
Ответить
     
Сообщений: 3467
А я думал Лангепас это чувак из убойной лиги))
11
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6682
На незнакомой машине, зимой..... камикадзе...
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
6
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 311
Красавец! 5+
4
3
Ответить
Вован 1968
алексей 163:
Насчет "ночлежек" в Самаре я думаю мальчик погорячился,не надо ровнять свои ночлежки,с Самарой.
Дык он просто въехал в город и сразу же там остановился. Он же не знал, что на Алма Атинке ничего не надо, ни в кафе ни в ночлежку. Next time в любом городе можно квартиру снять на ночь , я по командировкам мотаюсь тыщу за сутки отдаю.
4
5
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Хороший отчет!
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
LOMik:
была и у меня такая, только с мотором 2,8 - турбо. Ездил на ней каждый день с полными штанами "адреналина", ведь на ней не было никаких систем безопасности, ни антибукса, ни АБС, ничего..... В асфальт можно было зарыть газуя на месте.....
Вот было ж время, со стока шли реально спорт-кары. А что из себя представляет селика сейчас? Тьфу, да и только.
19
4
Ответить
 
Порноул
Сообщений: 170
Красава, ништяк прокатился. Тачанка убойная, хотел себе такую, да некогда ей заниматься. Автору удачи. Восстанрви её до заводского состояния и будет тебе уважение...
5
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 466
Автомобиль с детсва. В 90-е много таких было - выжили единицы. Береги Его это авто с душой. Отличный рассказ. Молодец.
Sprinter 100 1993->Prius 2005 -> Prius 2009 ууух...это болезнь
14
2
Ответить
Roma 2ZZ
to Lomik:
по осторожнее в выражениях дружищще!
 
10
Ответить
Roma 2ZZ
сори to alexkorn
 
7
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2500
Только что с поездки до Саратова.
Увы профи в прошлом.
Водитель Газели семафорит правым поворотом, выходишь, а там встречка.
Итог: не верю никому кроме водителей фур, но проверяю. В горах лезут в 3-ю
полосу все, кому не лень, или пофигу. Жить можно, выжить можно, но как-то всё на грани
фола. Авария в районе Златоуста, разбили бочку - газовоз, запах, мама не горюй.
Подхватил, км. 15-20 тянешь в кабине, через сутки тоже самое, только в эфире: удалось не допустить пожар.
Всем водителям с большой буквы всех благ, всем начинающим -опыта.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
9
2
Ответить
 
Ангарск, Иркутская
Сообщений: 194
Извини, а откуда на 1ж-же 180 л.с.?)))
UZX-24
Мой отзыв: Toyota Cresta 1995
4
3
Ответить
 
Ангарск, Иркутская
Сообщений: 194
И кстати, мотор получается свапнутый?
UZX-24
2
2
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22505
Хороший отзыв, а двигатель 1Г-ге вообще бодрячком, вспоминаю его на своём бывшем сарае...
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
5
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1520
Отличный отзыв!!!!Чел молодец!!!Я в свое время тоже этим страдал, полностью оживлял Прелюда 86 года))))
TLC-100, ОМЕ+2, 35" BFGoodrich, Lovato-4
5
3
Ответить
МУЖЧИНА!!!!!!!!!55555555555555 55+++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
10
3
Ответить
    
Сообщений: 61
Desperado!!!!!!!!!
_________________________
2
2
Ответить
   
Лангепас.
Сообщений: 961
Молодец земляк, поздравляю с приобретением. Может как нибудь увижу в городе. Удачи.
Toyota RAV 4. 2019. 3ZR.
Toyota Raum. 1997. 5E.
5
3
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 848
Молодец!
4
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3357
Классная тачила....
3
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5+
3
2
Ответить
    
пенза
Сообщений: 1399
автор,ты чёт попутал насчёт резины в пензе))) на каждом углу хоть опой ешь
Быть или спросить
2
7
Ответить
пенза - нечищенные и дырявые улицы,эт точно
4
3
Ответить
   
Новосибирк-Барнаул
Сообщений: 529
классная гонка (селика83г.) была у меня такая беленькая, долго - 2дня. машина самолёт, да и в то время 96г.-девчонки от неё писали кипятком. продал по случаю.
батарейки не курю.
4
4
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 153
Понравилось.5.
Toyota Camry MCV-21 2,5 G
Mitsubishi Emeraude E54A 2,0 Super Touring
3
2
Ответить
    
пенза
Сообщений: 1399
2141332:
пенза - нечищенные и дырявые улицы,эт точно
лангепас-эт в африке чтоли??
Быть или спросить
4
7
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 2651
интересно во сколько обошлась?
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
3
2
Ответить
Замиюр
Владивосток
была уменя такая красавица. жена приревновала пришлось продать,досихпор жалею.это было какраз тогдакогда-девчонки от неё писали кипятком.
с тех пор сменил штук 20 машин но такой простой надежной ивыносливой небыло!тебе уважуха парень явно не бздиловатый!
7
3
Ответить
vovikeng
XX Это даа, легенда! Хорошая тачка. Найти такую, да еще и живую сложно. Молодец. Завидую!
6
2
Ответить
Привет с Урая, хороший аппарат, у самого 185 гт-фор, все ни мог нарадоваться пока в аварию не попал.... поздравляю....!
3
2
Ответить
Машина кайф! :)
5
2
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 425
И это при 180 л.с. Представляю, как люди ставят 1JZ или 2JZ =). 1JZ-GE 180 л.с
Марк 2 1996 1JZ-GE=>Sprinter Carib 1996 4a-fe
4
2
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 425
Забыл сказать мышынка супер, отзыв 5. про Челябинск правда
Марк 2 1996 1JZ-GE=>Sprinter Carib 1996 4a-fe
8
2
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 398
Да,отчаянный парень!Давным-давно дворовые пацаны говаривали-кто ссыт,тот гибнет!И это верняк.
3
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9041
с удовольствие прочитал)
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
3
2
Ответить
"В общем, сами понимаете, сам факт того, что я проехал 3 300 км. на машине 1983 года, которую никак не готовили к поездке, наоборот, она долго стояла без движения, на машине, о которой я не знал и за руль которой я сел впервые в жизни, сам этот факт говорит о многом"

Это говорит о том что ПРАВЫЙ руль, это НАСТОЯЩЕЕ Японское качество, вот только как это объяснить нашим государям.

Попробуй ка на хвалёной КАЛинке которой будет когда нибудь тоже под 30 лет от роду, выехать просто в соседний город....Они на новых то по трассе не поехали по одной , набрали себе в запас ещё пару!

Всем удачи на дорогах!
15
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6073
автор красава!!!
проехал 3300км без особых проблем, ну что сказать - это же ТОЕТА! ))))
удачи.
LX 570
GX 470
8
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 689
Непонятно зачем из Челябинска повернул на Ебург? Надо было в Симе поворачивать. Решил удлинить дорогу? Ведь через Курган короче.
Suzuki Grand Vitara;МКПП; бензин, 2л.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2010
1
2
Ответить
Lenin111
ТАЙОТА- УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ))) Это и правдо говорят же что хозяины ТАЙОТ открывают капот только для замены МАСЛА!!!!
9
3
Ответить
  
Сообщений: 454
красавчик. Тачка легенда!
Rocky, 1.6i, мкпп.
1
1
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Мужик! Зимой на такой тачке в такую даль- аффигеть!
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
5
1
Ответить
vya270:
На незнакомой машине, зимой..... камикадзе...
а если, на Жиге 1983 г. в., зимой..., то что? - национальный герой? Синонима, в таком случае, слову комикадзе не подберешь в русском языке. Может е6@нудзе подойдет. Да и не доехал бы. Не надо гнать на япономобили.
6
5
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
Классная машина!!!!
3
1
Ответить
коля 125 рег.
машина супер!!!!!! у меня токая же только черная моторр 1g ge супер чарджер на коробке !!!!
5
1
Ответить
dragonlance
Сургут
а её когда в ласвегасе увидел, думал хачироку, потом по фонарям понял что целика.
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1486
Раритет))))))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
2
2
Ответить
   
Сообщений: 960
Lenin111:
ТАЙОТА- УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ))) Это и правдо говорят же что хозяины ТАЙОТ открывают капот только для замены МАСЛА!!!!
Так и есть. У самого ТОЙОТА. А такие ЦЕЛКИ и у нас то встретишь уже не часто...
4
3
Ответить
    
Сообщений: 34
Парни фонаты этих тачек уважаю.
3
1
Ответить
     
Лангепас- Питер
Сообщений: 90
привет лангепаскому земляку из питера,я родился там и прожил 19 лет,респектище огромное за отзыв и за геройский перегон,летом приеду повидаемся!
ED.st182-90г 3S-GE Была.
Теперь красавец;Chaser-97г,2.5,tourer S.(темно-зелёный)
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 304
Супер машина. Любимая тачка у меня была в 90-е годы, 3 шт. таких пользовал, на последней трижды мотор менял,
Надеюсь восстановишь и сделаешь себе дрим-кар !
Удачи !
Кто понял жизнь, тот больше не спешит...
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Отчёт отличный, про заметки скажу, что фуры у нас в крае практически постоянно поворотником моргают, особенно на трассе М52, а про остальное всё также, (моргание фарами, помощь и т.д.) не дождешься. Авто хороший, на ВАЗе 1983г.в. года доехал бы за три месяца,тратя время на поломки всякие и имея с собой чемодан денег на запчасти. А про колокольчик, который тебе надоел, эта фишка всех Японцев в те годы, там похоронный марш играет, когда стрелку ложешь!!! Он кстати отключается, если ты не знаешь!!! - выдёргиванием проводов. Ещё раз спасибо, удачи на дорогах!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
5
2
Ответить
Evg123
Молодец,все класно написал!!! Машинка 5++++++++.Сам люблю "старенькие иномарки"
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11257
Спасибо за отзыв.Хорошо написал.
Добра вам хлопцы
3
1
Ответить
Ну не дебилизм ли зимой гнать за три тыщщи верст тридцатилетнее корыто. Охренительный экстремал. А обгонять по трассе все равно лучше на нормальном руле, какие басни ты не расказывай про то , что с правым рулем хорошо. Машины нормальные, даже хорошие-отличные, многие не смотря на прожитые годы и километры, у самого было две тойоты , но эти тупорылые японцы до сих пор не поняли куда надо присобачивать руляку, ладно там всякие англичане-индийцы-австралийцы , ихний автопром по большому счету никому не интересен , но япошки-то совершенно не правы.
5
19
Ответить
Приветствую Всех!
Я тоже как-то ездил, ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ, на Супре 89 года из Кирова в Сургут... Точно так же - без всякой подготовки!!! Пол дня ездил по городу, типа "привыкал", а в ночь-стартанул...
В Екатеринбурге меня ловили на выезде со скоростью 153 км/час... ДПС в шоке от авто 89 года выпуска и за 300руб хихикая решили мою скоростную проблему... Авто 89 года, 1G под капотом, би-турбо... В итоге почти 2500 км прошли в 4 руки за сутки!!!

После нее все леворукие авто для меня потеряли всё доверие и ценность!!!
В данный момент обладатель Марк 2, 1995 года выпуска с 220-сильным табуном под капотом 2JZ-GE уже 4 года... В машине души не чаю... в любой мороз и холод-с автозапуска и поехали...
И для себя решил, что с правого руля больше ни на какой не сяду!!! Так как качественные автомобили по немецки и русски точно не называются...

В металлолом Калины и Приоры!!! Ауди и Фольцвагеняны и все "кастрюли" с левым рулем тоже!!!

Вчера у автосервиса видел своими глазами, как всю зиму стоявший в сугробе Спринтер (с подцепленным РОДНЫМ 45м АКБ!!!) ЗАВЕЛСЯ С ПОЛ ОБОРОТА, прогрелся и оттаял!!! Все кто видели-в шоке...

Один раз живем, поймите уже наконец, что ЯПОНСКИЙ автопром-ЛУЧШИЙ В МИРЕ!!!
Удачи на дорогах!!!
14
4
Ответить
 
Сообщений: 6616
58:
но эти тупорылые японцы до сих пор не поняли куда надо присобачивать руляку, ладно там всякие англичане-индийцы-австралийцы , ихний автопром по большому счету никому не интересен , но япошки-то совершенно не правы.
тебя забыли спросить ....
13
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 434
зачет!
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
2
1
Ответить
Ned
   
Новосибирск
Сообщений: 827
молодца. 5 не то что некоторые пишут о перегонах машин взятых в кредит
Honda Accord
2
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 382
Зачетный отчет..!
MAZDA EUNOS#HONDA CIVIC#SKYLINE#CELICA#NISSAN CIMA#TOYOTA CRESTA#SKYLINE#STARLET
3
1
Ответить
Kvest666
Тюмень
Будешь в Тобольске заедь еще в Абалак тут деревянный дворец огромный... Удачи с японцем, и правый руль это правильный руль))) у самого Honda Civic 2005 и очень рад
3
1
Ответить
   
Видное
Сообщений: 905
Нормально катнул - 5.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
3
1
Ответить
Ностальгия, брат, ностальгия. Владел 10 лет Селикой в кузове SA-60, двигатель 1S 1984г. Это машина, брат для преданных гурманов японского автопрома. Железо как на ГАЗ 21. Один урод въехал в салон на светофоре, начала гнить, не уберег. Спасибо запаске в багажнике,- спасла нас с братом. Хочу посоветовать,- ближе к лету разбери изнутри, промаж все МОВИЛЬ-ЦИНКОМ, все, двери, крылья и передние тоже, задние боковины кузова со стороны задних пассажиров, -снимается вутренняя обшивка с подлокотниками и все становится видно. Задние крылья хорошо доступны когда снимешь пластиковую обшивку в багажнике. Обязательно продуй пороги и промовиль. Под днищем сзади. где глушитель и бензобак -мертвое пространство по бокам, обязательно сними глушак и бензобак, отмой и обработай чем нибудь вроде антигравия, не поленись. Если поставишь брызговики, кузов будет служить вдвое дольше. Глушитель ставил от Короны-бочки с небольшими переделками. Удачи!
7
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
Alester:
тебя забыли спросить ....
+100
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
6
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 463
Спасибо шоферской солидарности. Есть на земле ещё хорошие люди. Сейчас же идет обратная тенденция, деградации- никто никому не помогает в трудной сложившейся ситуации на дороге. Печально.
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
а где фотки салона?
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 268
интересно какой расход топлива в городском цикле, на такие раритеты где брать з/ч? оригинальных наверное уже и нет - все искать через владивосток-японию?
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 96
Сообщений: 33
Lenin111:ТАЙОТА- УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ))) Это и правдо говорят же что хозяины ТАЙОТ открывают капот только для замены МАСЛА!!!!
Так и есть. У самого ТОЙОТА. А такие ЦЕЛКИ и у нас то встретишь уже не часто...

- неправда ваша, а ещё омывайку доливать приходиться )))
5
3
Ответить
Гы
Москва
[quote]фотосет с белой Celica Supra Артема[quote]

чо та не понял прикола? какая Супра? обычная овощная белая Селика в последнем кузове на фотке.
2
2
Ответить
bansai86
Сургут
зачем с челябинска ехать на свердловск?!!!?можно сразу на курган и потом на тюмень !!!
2
1
Ответить
Дон Карло
Классный отчет.Как рассказ читал)
2
2
Ответить
Scotina
Хороший отчет! С лошадками только напутал. В 1983 у 1G-GE было 140 коней.
2
 
Ответить
    
РнД->Новосиб
Сообщений: 1027
+10000000! Прочитал как сам проехал)
ST182 1993 3S - была
ST206 1997 3S - была
1
1
Ответить
Ramon86
отзыв и аппарат зачётные))) держи 5+, САЛЫМ-УВАТ забудь как страшный сон , есть дорога через Ханты, как зеркало.
2
1
Ответить
Алексей-Тюмень
Тюмень
Респект смельчак!!!!! Отзыв как и тачка супер!! 5++
4
 
Ответить
выч
Артём
Бандицкая целка.
2
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
молодец
4
1
Ответить
  
Саянский
Сообщений: 331
Интересно! Смело! И, вообще, "зачётно"! Пусть Пу и Ме на том свете по аду вечно на "калине" катаются.
3
1
Ответить
27rus27
Экстрим по русски. Молодца!!! Колокольчики - то отключил?
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 170
Аппарат и отзыв - 5!
Ramon86:
отзыв и аппарат зачётные))) держи 5+, САЛЫМ-УВАТ забудь как страшный сон , есть дорога через Ханты, как зеркало.
Основную часть ям все равно скачешь, а с объездом Пыть-яха дак вообще хорошо стало...не тащиться этот гр****** 50.
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 112
Тачка-5! И прокатился хорошо! молодец!
2
1
Ответить
дв.
всё прикольно написал....
2
1
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
Прочитал от начала до конца, что редко делаю. Понравилось. Особенно машина. Если ее привести в идеальное состояние, отполировать - будет классно. Заметил, что даже диски родные. Во Владивостоке в 90-е годы таких целик много было, а сейчас не увидишь.

Автору спасибо за рассказ, только фоток мало. Совсем нет салона. Хотелось бы посмотреть какое там эл. табло, и все остальное.
3
1
Ответить
NCS
     
Пермь
Сообщений: 102
юрий умный:
лангепас-эт в африке чтоли??
Ага в африке, это там откуда нефтедоллары в эту страну постуают
2
 
Ответить
У меня друг на такой гоняет.Была тоже красная,перекрашена в красивый серый цвет. Сейчас гоняет по улицам Хабаровска=)
 
 
Ответить
Геракл
Правый руль очень удобен. Не надо прижиматься, оптимальное расстояние метров 15 до фуры. Хватит выглянуть слегка, и уйти обратно без резких движений.
---------------------

Может сильно тебя удивлю, но - левый руль в нашей стране ЕЩЕ УДОБНЕЕ !!! )))))
2
4
Ответить
Геракл
отзыв очень понравился, спасибо, автор.
Автозаводчица:
симпатичн ые мальчики, а целика мне больше нравится в новом кузове)))
ну это на вкус и цвет...
мне наоборот, кажется, что в новом кузове -неврятная мыльница, каких много. А эта - имеет харизму, эффектный дизайн
1
2
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Раньше, все таки машины выглядели как то индивидуальнее. Не то что щас, сплошные мыльницы. Все в угоду экономии
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
2
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5674
Бред полный. Расстояние даже при непонятных телодвижениях через Самару и Екатеринбург преувеличено километров на 700.
Далее несмотря на "паровозную тягу" и "удачное" расположение руля, выехав в 22.00 из Самары, не доезжая Уфы уже ночует)))) 470 км. Ну,ладно ,снег плохая видимость,но затем вновь ночует перед Тюменью и... мощный рывок на паровозном моторе до следующей ночёвки в Тобольске аж через 240 км. Действительно, мощности мотора и удобству можно только позавидовать. 170 км в час,куда уж там приорам или немцам))))
Молодец автор!Пеши исчо.
Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Молодец!!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
2
1
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1089
Всем доброго здравия. Не чаял что разместят отзыв тут, но все таки случилось) Уезжал на месяц на работу, малышка стола во дворе у родстрвенников в г.Стрежевом, успели на стекло приклеить лист "ИНТЕРЕСУЕТ ВАША МАШИНА" и номер =)) вот как рассветет, пойду заводить....) Неожиданно много комментариев, это приятно. И нелестные но обоснованные это тоже хорошо. Я ведь не Хэмингуэй =) Отвечу на большинство комментов, в основном с замечаниями и критикой, скопом. Всем же остальным кому и не ответил сейчас, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за понимание! Надеюсь кого-то это сподвигнет на подобные безумные попытки со столь же удачным финалом =)
Автозаводчица:
симпатичные мальчики, а целика мне больше нравится в новом кузове)))
На вкус и цвет, свой вкус давно определил =)
евгений74-Вечны й странник:
Она же вроде раньше была Celica-Supra А потом разделилась на 2 разные модели???Если не прав поправте))))Молодец что не побоялся ехать.Я тоже заметил по сивику что на лукойле нифига не едит лью газпром или башнефть.
Ну почти прав. В Японии она продавалась под названием Celica XX, на внешнем рынке Celica SUPRA (типа Селика ЛУЧШЕ,ВЫШЕ,АЙДАНЕПРОСТОСЕЛИКА). =))))
ANDR11:
Салон зафотай интересно же!
Фото салона, и другие фото есть здесь. Отзыв о Toyota Celica В отзыве. Но отзыв тот же, отсюда. Там панели не видно. Пока был в тайге, должен был приехать родной руль. Поставлю, сфоткаю салон нормально. + еще закажу консоль.
Rastabarabasta:
Просто красавчик!:))) Читал всё, очень понравилось!:))) За положительный отзыв о правом руле - отдельное спасибо!:))) Действительно, никаких неудобств нет с ним ни на трассе, ни, тем более, в городе!:) 5+
В том то и дело. Нет, я не буду доказывать, что он УДОБНЕЕ левого, хотя в некоторых ситуациях это и так, но и никаких минусов не чувствую. Панику поднимают по этому поводу "известно кто"...
Субисаретта:
А с Демьянки на Ханты-Мансийск новая трасса идет, нужно там ехать, немного больше километраж, зато дорога новая.
Да, мне про нее рассказали сегодня кстати. Но она вроде еще не закончена? Да и знал бы про то что там впереди, ушел бы на Ханты!
LOMik:
была и у меня такая, только с мотором 2,8 - турбо. Ездил на ней каждый день с полными штанами "адреналина", ведь на ней не было никаких систем безопасности, ни антибукса, ни АБС, ничего..... В асфальт можно было зарыть газуя на месте.....
Извини,но их вроде нет с 2.8 турбо. По крайней мере именно Селика ХХ, для Япии. Были 2.0 S,L,G(c 1G-EU),2.0 турбо (M-TEU), 2.0 GT (1G-GEU), 2.8 GT (5M-GEU) Насчет адреналина тут ты в точку 100% )
Shakh:
"...и я посоветовал ему завести на посту собаку типа овчарка немецкая..." молодец парень, с юморком сказал. а то что машинка лохматого года и не проверенная была перед перегоном - это тебе большой минус. прочитал с удовольствием. Удачи тебе.
Это я после поездки узнал, о том что на этом посту они любят наркотики подбрасывать. Так что может что я дурачка включил оно и правильно. Насчет года машины.Ну за новой я б и не поехал так. Это отдельная история. Насчет неподготовленности ее, тут согласен, были планы загнать на СТО, продиагностировать...Но как пошли растратыв непредвиденные, то понял что по деньгам на тот момент не вытяну, а откладывать нельзя. Ну вот русское "авось" не подвело =)
алексей 163:
Насчет "ночлежек" в Самаре я думаю мальчик погорячился,не надо ровнять свои ночлежки,с Самарой.
Внимательнее надо читать, "мальчик"...Я не сказал, что Самара это ночлежка. Город красив, интересно было бы прокатить по его улицам в более удачное время, что я и постараюсь сделать летом. Я видел на въезде гостиничный комплекс, но отдать 2800р за 4 часа сна я был не готов. То же и в "Мираже". А вот местные ребята провели на Алма-Атинскую, и там я нашел именно ночлежку. Аккуратно и недорого. Вован 1968 советовал насчет снятия квартиры, так я об этом знаю, в Пензе ночевал за 700 рэ сутки вроде. Просто надо было заранее подыскать, а получилось сумбурно, в 4 утра... =)
ffusse:
"Ведь все знают, как тяжело обогнать грузовик ночью, во время снегопада. Когда за ним такая каша, что капота не видно." а может они сами не видят что впереди и поэтому не могут подсказать?
Впереди грузовика все видно отлично. Я не брал ситуацию полной пурги, когда все едут колонной.
Александр Пономарев:
Уват-Салым - старая тема. Сколько ездил там на протяжении лет 13-15 - все время убитое покрытие (подозреваю, что до этого времени было то же). Особенно тяжко становится после весенней оттепели и до ямочного "ремонта". Причем ремонтируют как-то выборочно, через одну - логика в действиях ремонтников полностью отсутствует. Можно удачно прошлепать по нескольким заплатам и угодить в нехилую яму, затем опять заплаты. Дурь полная.
Сегодня ехал по дороге Стрежевой - Пионерный - Тайлакова... Так там где виден асфальт, покрытие в 1000 раз лучше чем Салым-Уват... Хотя дорога в основном для рабочих, на месторождения, не федералка или областная... Очень обидно что на подъезде к ХМАО такой ужас =(
евгений74-Вечны й странник:
Она же вроде раньше была Celica-Supra А потом разделилась на 2 разные модели???Если не прав поправте))))Молодец что не побоялся ехать.Я тоже заметил по сивику что на лукойле нифига не едит лью газпром или башнефть.
0 Пардон, по мотору все выяснется. У меня 1G-GEU, но на крышке ремня написано 1G-GE. коллективным разумом решили, что у меня все же 1Ж-ЖЕ(У!). 160 л.с. Откуда взял цифру 180, сам не приложу ума сейчас, каюсь... В ПТС написано КАРАНДАШОМ 160 л.с., в 1G-GE их 150...При чем тут 180, х.з. )))))
евгений74-Вечны й странник:
Она же вроде раньше была Celica-Supra А потом разделилась на 2 разные модели???Если не прав поправте))))Молодец что не побоялся ехать.Я тоже заметил по сивику что на лукойле нифига не едит лью газпром или башнефть.
1
евгений74-Вечны й странник:
Она же вроде раньше была Celica-Supra А потом разделилась на 2 разные модели???Если не прав поправте))))Молодец что не побоялся ехать.Я тоже заметил по сивику что на лукойле нифига не едит лью газпром или башнефть.
2 Да думаю увидимся, до лета буду жить в Лангесе))
евгений74-Вечны й странник:
Она же вроде раньше была Celica-Supra А потом разделилась на 2 разные модели???Если не прав поправте))))Молодец что не побоялся ехать.Я тоже заметил по сивику что на лукойле нифига не едит лью газпром или башнефть.
3 Ага. И вся однотипная как на жигули, выбора нет вообще. Выше 60 размера уже единицы. И по ценам будто друг у друга покупают, и продают дороже =) И не видел я настоящих Шинных Центров там. Хотя может продавец Вадим мне их не показал, не знаю... И на нечищеные и грзные улицы не следует обижаться. Ты же не скажешь, что у вас они чищены? Или что асфальт в городе ровный? даже после Краснодара, с его слаломом дырками и люками, был в легком шоке. Зато у вас красивая старинная архитектура. Я люблю такую. Шикарна пешеходная зона в центре. Город с историей. А то что дороги ужасные, ну не жителей это вина. Власти. И нападать на Лангепас не стоит, хоть теперь лишь наполовину его житель, и в свое врем он мне надоел, но ты здесь не был, поэтому выгдишь глупо со своим "лангепас-эт в африке чтоли??"..
евгений74-Вечны й странник:
Она же вроде раньше была Celica-Supra А потом разделилась на 2 разные модели???Если не прав поправте))))Молодец что не побоялся ехать.Я тоже заметил по сивику что на лукойле нифига не едит лью газпром или башнефть.
4 Пока в 110. На неделе закажу ремкомплект на двиг, повороники, и мелочи и не очень по салону. Думаю в 20 ку влезу. +через 2 месца покраска, около 35 встанет. В эту зарплату только перебрать двиг, кузов шаманить и готовить к покраске. В общем думаю в итоге в 250 она мне встанет. Не более. (Заранее, не надо кричать про "ведро", "нафик надо" и пр. У каждого свои заморочки.
евгений74-Вечны й странник:
Она же вроде раньше была Celica-Supra А потом разделилась на 2 разные модели???Если не прав поправте))))Молодец что не побоялся ехать.Я тоже заметил по сивику что на лукойле нифига не едит лью газпром или башнефть.
5 Сочувствую =(( Кстати в Пензу выехал как раз из Урая =) Был там впервые. Гостевал у отца. Охрененно понравился город! Жаль немного в стороне стоит..( Летом заеду уже на машинке. Куда 3 месяца отпуска то девать? =))))
евгений74-Вечны й странник:
Она же вроде раньше была Celica-Supra А потом разделилась на 2 разные модели???Если не прав поправте))))Молодец что не побоялся ехать.Я тоже заметил по сивику что на лукойле нифига не едит лью газпром или башнефть.
6 Долго думал отвечать ли на такую глупость... Дебилизм писать вот такую ахинею. Жаль на дроме нет возрастного ценза...))
евгений74-Вечны й странник:
Она же вроде раньше была Celica-Supra А потом разделилась на 2 разные модели???Если не прав поправте))))Молодец что не побоялся ехать.Я тоже заметил по сивику что на лукойле нифига не едит лью газпром или башнефть.
7 Спасибо за советы. Но это все конечно по теплу.
евгений74-Вечны й странник:
Она же вроде раньше была Celica-Supra А потом разделилась на 2 разные модели???Если не прав поправте))))Молодец что не побоялся ехать.Я тоже заметил по сивику что на лукойле нифига не едит лью газпром или башнефть.
8 =))) Про похоронный марш слышал, потом проверю конечно, интересно =) А вот выдергивание проводов... Это надо панель снимать, пока мало времени было, увы, но и этим займусь. Надо ведь печку и вообще всю вентилцию до ума довести...
евгений74-Вечны й странник:
Она же вроде раньше была Celica-Supra А потом разделилась на 2 разные модели???Если не прав поправте))))Молодец что не побоялся ехать.Я тоже заметил по сивику что на лукойле нифига не едит лью газпром или башнефть.
9 Спасибо, буду дополнять свой отзыв о ней фотками по мере работ. Родные диски это супер, но узковаты. Мечтаю о Techno Phantom 14x8jj но эти продавать по-любому не буду. Реставрирую, и на зимней резине самое оно будет =) . Выше, в первых ответах, указал причину отсутствия таковых фоток. Это как бы больше отзыв о поездке =) Да и смотреть пока особо не на что. Коврики от лады самары и руль от турбо-версии, да невтемачная магнитола... =)
ANDR11:
Салон зафотай интересно же!
0 Да, мне на посту ДПС в Тобольске тоже глаза округлили, ЗАЧЕМ? Ну ехал по указателям, как ехал и год назад только в обратном направлении, на запад... Ну я как дурак, на своих ошибках =)))
ANDR11:
Салон зафотай интересно же!
1 У меня так то перед этим селика для Германии была...ЛР...Повторюсь, не УБЕЖДАЛ что правый руль в тысячи раз лучше. И я не понимаю грызни вокруг руля. Просто считаю, перефразируя: "Плохому водителю - руль мешает." Это всего лишь вторая машина с правым рулем, из многих на которых я ездил за рулем (без понтов, для справки от WV Touareg 2007 года до ВАЗ 2101 1975 года+ грузовики в детстве=)) ) , и привыкаю к стороне руля мнгновенно. Ну был бы левый, хорошо, есть правый, тоже хорошо... Один минус я нашел, неудобно пользоваться магнитолой. +в пользу ПР еще... Я все-таки уверен, хоть тоже постонные склоки по этому поводу, что сделаное в Японии и для Японии, лучше, чем сделаное турками или албанцами неизвестно в какой стране и неизвестно для какой страны. И еще, хоть у мен в подписи и так, но наезды на европейские авто, со стороны японоводов не понимаю тоже. Я сам давно "тойотафил", но с уважением отношусь к тем прежним моделям БМВ, Ауди, Мерседес... Так же фанат Порше. Да, допустим дизайн тех же ауди в 80е был просто никакой, но узлы и агрегаты...А оцинковка? Ну и смогли же они сделать монстра, который рвал всех и вся в группе Б мирового ралли....А БМВ...Легенды кольцевых гонок. Задний привод, оборотистые и весьма надежные двигатели. Конечно та комплектация что у японцев была в стандарте на королле, на европейцах была только у люкса, но все же была =) Ладно..Извиняюсь за лирику, месяц интернета не видел =))))
ANDR11:
Салон зафотай интересно же!
2 "Пешу исчо"...Т.е. по факту ты хочешь сказать что я не ездил никуда? Я снял показания с одометра, преувеличивать мне для чего??? Если уж ты такой счетовод, что не лень было мерять минуты и километры, посчитай расстония по двум крупным городам. А не тупо вбиванием расстония в маршрутный калькулятор. Который мне перед поездкой показал 2600 км. Не хотелось бы оправдываться перед такими "писунами"..."Оправдаюсь"... Приезд в Пензу после 3 суток поезда. Укладываюсь спать в 23 часа...Подъем в Пензе в 7.00, весь день по городу, не ел, не отдыхал, тут же вечером в ~19.00 выезжаю, повторюсь, по неизвестной дороге, на неизвестной, ХОЛОДНОЙ машине,по ужасной погоде, приезжаю в Самару в ~4 утра... Выходит не спал 21 час. Далее поиск ночлега, ожидание свободного номера, в 5.30 уснул. В 8.00 ровно проснулся. Весь день гараж, в ~17.30 сон, в 21.00 подъем. К 4 утра вроде, я в Уфе ночую... Итого в пути около 45 часов, из них на сон около 6 часов. если ты такой "Ниипаца Самарский Счетавод-Мегатерминатор Сна Не Знающий", чтож, преклоняюсь тогда...Что касается Тюмень - Тобольск, та же картина, отсутствие сна, +ужасный снегопад. Я не самоубийца. В летних условиях этот путь занл бы в разы меньше времени. Относительно твоего туповатого сарказма о двигателе и руле..Ну чтож, удачи в покорении твоего вонючего полуторалитрового пластика, который после 110 кмч вот вот начнет плеватьс поршнями и кольцами с клапанами, где-то там, в красной зоне... И очень хотелось бы посмотреть, как бы ты крутил до отсечки и "похоронного марша" сердце, на котором тебе еще ехать добрую тысячу км. Я не писал что ставил некий рекорд, просто ехал практически на холостых, наслаждаясь музыкой, дорогой и приятной атмосферой... Я по сути только ЗА отрицательные отзывы, но которые мотивированы чем то. А после таких комментов и отзываются о жителях Самары, Тольятти и других городах отечественного автопрома не очень лестно. Хот и у вас есть ценители Настоящих Автомобилей! Их слава Богу достаточно, им респект! =) ====== Всем кто осилил писанину до конца, извиняйте, долго был без инета, за ошибки, и излишнюю лирику=) и маленькая просьба...У кого завалялась магнитола с тойот или других японцев 1980х годов выпуска, желательно двухдиновая? =))) Особенно интересует родная голова с Супры в 70 кузове и Соарера =) Всем огромное спасибо за комментарии. Наверное писал не зря.
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
Мой отзыв: Toyota Celica 1983
1
1
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1089
[quote=Гы][quote]фотосет с белой Celica Supra Артема[quote] чо та не понял прикола? какая Супра? обычная овощная белая Селика в последнем кузове на фотке.[/quote]
Внимательнее читайте =) НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ с супрой. У него три машины =) Две из них собрал руками, эту селику и селикусупру. Обе белые =)
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
1
2
Ответить
Резиновая
Сообщений: 1
ИИИХАААА!!!!
'89.4 Supra 7M-GTE, R154, Targa
 
 
Ответить
   
Усолье-city
Сообщений: 593
хороший машин)
 
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5674
Относительно твоего туповатого сарказма о двигателе и руле..Ну чтож, удачи в покорении твоего вонючего полуторалитрового пластика, который после 110 кмч вот вот начнет плеватьс поршнями и кольцами с клапанами, где-то там, в красной зоне... И очень хотелось бы посмотреть, как бы ты крутил до отсечки и "похоронного марша" сердце, на котором тебе еще ехать добрую тысячу км. Я не писал что ставил некий рекорд, просто ехал практически на холостых, наслаждаясь музыкой, дорогой и приятной атмосферой...
Я по сути только ЗА отрицательные отзывы, но которые мотивированы чем то. А после таких комментов и отзываются о жителях Самары, Тольятти и других городах отечественного автопрома не очень лестно. Хот и у вас есть ценители Настоящих Автомобилей! Их слава Богу достаточно, им респект! =)

)))))))На подпись мою посмотри,где живу с 1974 парень.И маршруты не по калькулятору,а по опыту.За рулём с 1978го.А " 1.5литровый" пластик-это скорее к япам У меня не 10ка- или приора. Мимо.
Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.
1
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5674
Перечитай внимательнее свой отчёт и возможно увидишь в нём пренебрежительные высказывания о жителях средней полосы и их машинах,которые не богаты,но их в стране подавляющее большинство и "Настоящим Автомобилям" они предпочли машины с левым рулём,те "злые жигули" и иже с ними остальных европейцев. Прямо таки все они пытались ,что-то тебе доказать?
Здесь не место,есть наша ветка(86-89),да и телефоны там-же.
Модераторы,сорри за офф.
Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.
 
 
Ответить
Баварец 535
Интересно,что автор так обижается на отрицательные отзывы...это естесственно,если учесть,что он называет свою целику красной "спортивкой")))),да и Самарин ,вроде,полностью аргументировал свой отзыв....Рассказ о поездке и о временных промежутках действительно несколько необычен))))
Ты сам посмотри,ты то и дело говоришь о паровозной тяге и о подобных выипонах,при этом пытаешься иронизировать о владельцах "злых" приор и калин...смешно,имея под капотом стайку уже давно разбежавшихся лошадей))))))))я сам далеко не патриот отечественного автопрома,но считать,что управляя подобным авто,да еще и с правым рулем ты далеко от них ушел......
Ты считаешь,что очень хорошо,что еще кто-то любит тазики,ты ведь на их фоне выглядишь выигрышнее))))))
2
 
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1089
[quote=Samarin86]Перечитай внимательнее свой отчёт и возможно увидишь в нём пренебрежительные высказывания о жителях средней полосы и их машинах,которые не богаты,но их в стране подавляющее большинство и "Настоящим Автомобилям" они предпочли машины с левым рулём,те "злые жигули" и иже с ними остальных европейцев. Прямо таки все они пытались ,что-то тебе доказать? Здесь не место,есть наша ветка(86-89),да и телефоны там-же. Модераторы,сорри за офф.[/quote]
Не знаю, мне небыло нужды добавлять километраж. Как увидел так и написал. Повторюсь, Интернет мне расчитал 2600 км. Перечитал отзыв, и не увидел ни грамма пренебрежения или оценки финансовых возможностей жителей средней полосы россии. Может укажешь? Я написал и даже капсом - ПОЧТИ все... Т.е. весьма немаленькая часть пыталась бла бла бла...
Про ветку 86-89 знаю. Даже вживую общался с одним из ее участников, из Лангепаса.

Для тех кто на броне...
Я понимаю, что написано то не сказано, но может быть стоит ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читать,а ?
[quote=Баварец 535...это естесственно,если учесть,что он называет свою целику красной "спортивкой"))))[/qu ote] Наверное надо было написать "Красная спортивка" чтобы тебе было понятнее, что я не считаю свою Селику спортивным автомобилем в современном понимании, а написал что якобы так думают люди.
Смысла всей остальной тирады про "выйпоны", "приоры", "выигрышнее" не понял уже я... Сравнивать авто с разницей в 30 лет считаю неразумным.

P.S.Хотя насчет "спортивки"...у людей разные понятия, сейчас идет покупка 1JZ-GTE , новых тормозных дисков большего диаметра, редуктора с ЛСД и подбор правильной подвески...Думаю к сентябрю все это будет установлено... Может тогда она приблизится к спортивкам ))) Ходя да, куда там до пропеллера 535... )
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
GTE волшебные буквы любого увлеченного человека, рано или поздно они прописываются под капотом японской машины)) Мечтаю о 3SGTE в свою 202 селику, а ведь когда-то и бимсы было много, уух))
Отзыв отличный, сам за своей 202-й ездил за 2500 км, но летом! также без диагностики и проверки, ни разу не чихнула, люблю её)) Путешествие на машине это что-то!!! Как приехал в двигатель не заглядывал, заводится в -30 с 1-го раза, не понимаю зачем люди ставят на прогрев ;) Кормлю исключительно 98 бензином, пускай буду ездить недельку на маршрутке и есть доширак, но на машине экономить никогда)
Помню меня как стоячего объехала пятерка жигулей по трассе, но рев от нее был такой, что казалось там турбо-реактивный двигатель стоит. Гоняться смысла нет, объедешь в любом случае, вопрос, а нафига?)) На обгоне грузовика в горах эта мощь нужна чтобы закончить маневр вовремя, на светофоре выпедриться по прямой, эт можно, а тягаться с ара-гонщиками, неее. А че, сам когда на шестерке гонял было "круто" японскую гонку сделать! ыы)))
не просто быть крутым, но простым быть круче
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отличный рассказ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие