|
Матчасть приобрёл в Новосибирске на рынке 05.12.2010 года. Искал Toyota Stepwgn или Toyota Noah, но, может, Toyota Ipsum..., но по деньгам всё такое избитое и затасканное, что душа противилась… Прошли с товарищем один круг — глазу зацепится не за что, второй круг — тот же результат. Два раза обходили какого-то «гадкого утёнка» — кубик-кубиком. Внешне неказист, но свеж. Заглянул внутрь — отпад! То, что надо — простор, как в автобусе, движка полторашка, значит, экономичный, что в наше время немаловажно:). Осмотрели, поторговались, забрал за 390 — дорого, зараза, зато 2005 года, пробег 54 (врут, наверняка), салон как с нуля, автомат, колёса на 15, клиренс 15, урчит ласково :). До Междуреченска добежали, поднял на подъёмник, всё осмотрели — всё добротно, заменил пыльники на стойках, заменил масло в коробке и в движке с промывкой, поменял антифриз.
15.12.10 вечером с женой, кошкой Заей (в собственном домике) и двумя финиковыми пальмами поехали в Новосибирск, где заночевали у друзей. Предварительно купили атлас автодорог России, т.к. навигатор японский ни черта не шпрехал по-нашему, да, впрочем, и радио было не адаптировано — ехали в тишине :).
Утром 16.12 я отвёз её в аэропорт, посадил на самолёт, а сам на «Бегемотике»(так мы окрестили Мобилу) рванул в сторону Уральских гор. Дорога с Новосиба до Омска отличная,
На фото восход солнца, запечатлел на ходу.
«Рванул» — это сильно сказано, т.к. самолёт в шесть утра, а приехали мы в полночь, то толком и не отдохнул, проехал где-то 800 км: Новосиб—Омск—Крутинка. С Омска пошёл на Тюмень, дабы не связываться с таможнями. Переночевал в гостинке: сам за 300 руб. — койкоместо и Бегемотик за 200 ры — тёплый бокс (морозец был под 30) — больше мне так нигде не везло, т.е. ночевали всё время на улице (не встретилось гаражных условий), аккумулятору японскому я не доверял, а потому грел эпизодически, впрочем, за Уралом было лишь минус 20-25.
Отвлёкся, — выехал я ни свет ни заря 17.12 в 4:30 утра, проехал Ишим, и, не доезжая до Тюмени километров 60-70, сразу после Ялуторовска свернул на Исетское.
Свернул с опаской — чищены ли снега наши :). Дорожка оказалась на удивление — добротный асфальт (может, только зимой?), ни встречных, ни попутных, только узкая :), всю дорогу чесал 110 км/час и с Исетского (где-то рядом, я не заметил :)) пошёл на Курган, далее Челябинск по объездной, затем Уфа — там впритирочку с городом отличный автобан, но гайцы и видео, надо аккуратней :). Уральские перевалы оккупированы фурами, дороги засыпаны солью — каша, времени потеряно прилично, но везде гайцы разруливают ситуацию, легковушки пропускают без задержек: то встречный поток, то наш, дальнобойщиков жалко, стоят…
Башкиры вдоль дороги и бурят и качают нефтя :).
С Уфы на Самару, где и заночевал перед городом. Проехал около 1 600 км.
Утром 18.12 не спеша нашёл автомойку, тут же, перед городом, помыли мне Бегемошу за 100 ры снаружи, без обтирки и даже не дали обсохнуть — выгнали на мороз :), и на том спасибо :).
Далее Тольятти — Пенза и трасса на Рязань. Фуры, фуры, фуры.., пачками по 15-20 машин, вот и ныряешь между ними, следя за знаками «обгон запрещён», дабы не напороться на неприятности. Мужики молодцы, помогают обгонять: сунешься было, он тебе левым поворотом: «не лезь, опасно», тянешься за ним, пропуская встречных, смотришь, он правым поворотником мигнул пару раз — ясно, полный вперёд! — и аварийкой ему: «спасибо!»
Следующий ночлег где-то возле Зубовой Поляны. Кафешек вдоль трассы полно — столько и не едят даже, а вот с гостинками и тёплыми боксами навскидку не найдёшь. Впрочем, гостиниц хватает за 2-3 тыр ночь, и видно их издалека, только кто ж в них ночует…
19.12 — надо уж доехать, что ли… Долго водил пальцем по карте, вроде нашёл кратчайший путь: Зубова Поляна — Ямбирно — Сасово — Касимов — Меленки — Бутылицы — Ушна — Судогда — Владимир— Суздаль — Тейково — Гаврилов Ям — Ярославль — Вологда. Кому интересно — легко найдёте :). Страшновато было с трассы съезжать, чищено ли в деревнях, снега в этом году полно не только в Сибири… Переехав мост через р. Цна, через пару км с опаской свернул на Сасово, весьма заснежено, а потому ровно, вряд ли там летом твёрдое покрытие найдёшь. Дорога узкая. Но со встречной аккуратно разъезжаешься легко :).
Местами шёл за сотку, и вновь ни встречных, ни попутных — благодать :). Только с Ушны вышел на трассу Муром — Владимир и вновь фуры, встречные и прочие, гайцы… Владимир проезжал насквозь. Гололёд в городе, а город на склонах... Вышел на Ивановскую трассу, прошёл Суздаль — красив, стариной дышит, весь в храмах, кремль древнейший — здесь Русью пахнет :). Свернул на просёлки где-то в Сосново и вновь безлюдное раздолье, а дороги ничего — и ровные и чищены :).
Ярославль — по освещённой, всей в указателях объездной — и на Вологду! Которую тоже по объездной и на Архангельск, — езды осталось 40 км! Прибыл в Кадников около 21 часа. Итого: с 15-го вечером по 19-е вечером четверо суток и почти 4 тысячи км нормальных российских дорог :). Денег на бензин ушло 7 900, где-то получилось 8 с небольшим литров на сотню — с учётом постоянных прогревов, нормально.
Извини, народ, за нудность — ехать проще, чем писать :). Фоток мало — спешил, а световой день такой короткий :(.
Кошка вылезла из домика лишь в последнюю ночёвку и начала бродить по салону где-то под барахлом, пометила коврик — отстирал уже :).
Пальмы не замёрзли, уже дали новые побеги в земле вологодской (или какую там продают для пальм :).
Матчасть (Бегемошку) загнал на подъёмник, всё в норме, кроме резинок (сайленблоки) на нижнем переднем рычаге задних — надо менять… Где взять? Хоть снова в Новосиб езжай :). Перебрался, ёк-мокорёк, не знают здесь, как-то, правильные машины :(.