Покатушки по Европе на Калдине

Покатушки по Европе на Калдине

19.11.2010 | 27546 просмотров

После поездки в Европу на автобусе мы с женой решили, что обязательно поедем на своей машине. И вот подкопив немного денег, решили поехать. Путешествие запланировали на начало сентября.

Итак, всё по порядку.

Ехать решили вдвоем с женой, так как все друзья и знакомые не захотели поехать с нами по тем или иным причинам. Живем мы в Ейске (Краснодарский край). В наш арсенал входил: автомобиль Toyota Caldina (1998 г. в., пробег 210 тыс. км, двигатель 3s, установлено газовое оборудование), смартфон с предустановленной программой-навигатором от «Гармин», ноутбук, атлас автомобильных дорог по России и Европе, немного информации о достопримечательностях, которые мы хотели посмотреть и куча разных вещей, которые пригодятся нам в путешествии.

Основной целью поездки было получить массу удовольствия от путешествия за небольшие деньги. Для экономии решили ночевать в кемпингах в машине либо в палатке. Для большего удобства задние сиденья машины были сложены и постелен матрац ( места как раз хватает, чтобы спать в полный рост). С маршрутом мы разобрались быстро, так как с женой у нас примерно одинаковые интересы, поэтому разногласий не возникло.

Наш маршрут по Европе: Прага — Зальцбург — Маранелло — Милан — Ницца — Руст — Мюнхен — Дрезден.

Виза была получена без особых проблем. Сдали весь необходимый пакет документов и через неделю забрали паспорта с визами.

Отъезд назначили на 4 сентября.

Решили ехать через Брест (1 800 км). Во времени мы не были ограничены, поэтому решили не спешить во время длительных переездов. В итоге 5 сентября ночью оказались на границе России и Белоруссии. Ночевали прямо на стоянке возле границы.

Рано утром, заправив баки под завязку, поехали пересекать границу. Если честно пунктов контроля особо не заметили, пограничник помахал нам рукой и вот уже Белоруссия. Ехали через Гомель до Бреста, дорога очень понравилась прямая и никаких поворотов и развязок, правда, местами покрытие не идеальное, но все равно машин мало, поэтому ехали без проблем. В Бресте оказались в 17:30, погуляв немного по магазинам, приехали на границу, там стояла жуткая очередь. Решили в этот день границу не проходить, начитавшись отзывов людей, что лучше проходить ночью машин меньше и можно быстро пройти пограничный контроль.

Это был наш первый опыт самостоятельного пересечения границы, поэтому ощущали себе «чайниками» на фоне белорусов, которые каждый день это делают.

7 сентября

В три утра, оплатив все сборы, стояли в очереди на границе. Не могу сказать, что все было очень быстро, в итоге две границы прошли за четыре часа. Очень понравилось, что, когда находишься в очереди, пограничник записывает номера машин, какая машина и за какой стоит и в каком ряду. А умников, которые влезают без очереди, возвращают в самый конец очереди.

И вот мы в Польше. Ехали рано утром, у границы обменники были закрыты, а так как навигатор вел редко через крупные города, у нас возникли проблемы с местной валютой. После долгих исканий к полудню нашли обменник, и жизнь стала налаживаться. Мы смогли заправиться, в магазине купить продукты и пообедать в кафе. Как оказалось, евро они вообще не берут, к счастью, у нас два бака один с бензином и другой с газом, поэтому это часто спасало ситуацию. Вообще с газом (или как они его называют LPG или GPL) проблем не было в Польше, его продают везде, где только возможно, поэтому едешь и не задумываешься о том, что нужно искать газовую заправку. В Польше газ стоит примерно 2-2,6 злот./литр (22 рубля). Дороги хорошие, куча знаков, везде яркая разметка, правда, если честно, некоторые знаки не понятны для нас, таких в России вообще нет, поэтому трактовали их, насколько у нас хватало фантазии.

Только одно напрягало в Польше — это нескончаемые деревни и постоянные ограничения скорости из-за этого. Рулили мы с женой по очереди, так что это сильно облегчало наши переезды из города в город.

Вечером мы остановились в гостинице недалеко от границы с Чехией. Заплатили за гостиницу 20 евро.

8 сентября

На заправке у границы мы купили виньетку за 15 евро и помчались в Прагу. Забегая вперед, скажу, что можно было и не покупать виньетку. По платным дорогам проехали всего лишь километров 200, можно было легко объехать и по бесплатным. Тем более, что платная дорога у них не очень и хорошего качества.

В первый день пребывания в Праге мы решили поставить машину недалеко от центра, в итоге, очень долго кружили, чтобы найти место на парковке. Во второй день мы поступили проще, оставили машину на стоянке возле супермаркета и оттуда на метро в центр.

Метро в Праге имеет три линии. Стоимость определяется по количеству остановок, которые тебе нужно проехать. Минимальный билет на пять остановок стоит 18 крон (32 рубля). Очень мне нравится европейский менталитет, все на доверии людям, пока ехали, у нас никто не проверил билеты, да и за все путешествие у нас проверили документы три раза. Кстати, деньги, как мне показалось, лучше всего меняют арабы, они дают где то по 23-24 кроны за 1 евро. Ночевали мы в гостинице, ее нашли в Интернете (кажется, «Жасмин»  называлась), заплатили за нее 780 крон ( чуть больше 30 евро за номер с завтраком). Гостиница в обще не понравилась, очень старый номерной фонд. Но переночевать можно, а завтрак был хороший. Хотя мы в Праге во второй раз, мы получили массу удовольствия, гуляя по этим старым улочкам, мостовым.

В Праге абсолютно не возникает проблем с языком, очень много русских, много туристов с картами гуляет по центру города, это, наверно, единственный город за наше путешествие, где я видел так много русских туристов. В этот раз мы посмотрели Пражский град, Староместскую площадь, поднялись на Петржин холм (очень понравился розарий, и вообще не пожалели, что пошли пешком туда, а не на фуникулере, по дороге смогли насладиться видами на Прагу), посмотрели на танцующий дом (очень интересное архитектурное строение из стекла), еще погуляли в каких то скверах.

А вечером решили выехать в сторону Зальцбурга. Виньетку по Австрии решили не покупать, подумали, что она нам не нужна и по бесплатным дорогам отправились в путь. Очень красивые пейзажи в Австрии, фотографировать было бесполезно, когда смотришь на альпийские луга, эти величественные горы, местами заснеженные, дух захватывает, хочется просто остановиться и наслаждаться этой красотой.

Одно не понравилось нам — это узкие дороги, а когда начались серпантины, то совсем некомфортно вести машину. В этот день мы ночевали на границе Австрии и Германии.

10 сентября

Приехав в Зальцбург, машину поставили в центре на подземной парковке(2,5 евро/час) и пошли осматривать местные достопримечательности. Сначала наш путь лежал в сад дворца Мирабель. Красивый небольшой сад, очень уютный, много лавочек, так что мы воспользовались ситуацией и сели погреться на солнышке, полюбоваться цветами и фонтаном. А что еще намело важно, денег за вход не берут.

Затем поехали смотреть крепость Хохензальцбург. Мы решили не искать легких путей и пошли штурмовать крепость пешком, хотя для альтернативы наверх поднимает фуникулер. Идти оказалось тяжеловато, резкий подъем, ну, если никуда не спешите, можно и прогуляться. Заплатили за вход по 7,80 евро с человека. Крепость оказалась так себе, но зато очень красивые смотровые на город, так что можно сделать очень красивые фотографии.

Еще успели отведать австрийских пирожных, очень вкусные оказались, не зря они ценятся во всем мире.

В Австрии возникли проблемы с заправками газом, их вообще не встретили, а специально искать не было желания.

Время поджимало, и нам нужно было ехать дальше. Мы снова выехали вечером и направились в сторону Италии. Где-то уже поздно вечером мы оказались в Италии и решили заночевать на заправке в каком-то маленьком городке.

11 сентября

Сегодня у нас была запланирована экскурсия в музей «Феррари», поэтому, проснувшись пораньше, отправились в путь. До Маранелло ехали по бесплатным дорогам. Вход в музей — 13 евро с человека. Музей небольшой по размеру, нам хватило часа, чтобы погулять по его территории и пофотографироваться с машинами, а на выходе из музея предлагают покататься на «Феррари» за 50 евро.

Дальше мы отправились в сторону Милана.

На ночевку остановились в кемпинге. Кемпинг оказался четыре звезды, в нем было два бассейна, ресторан, теннисный корт, несколько душевых. При въезде в кемпинг у нас забрали паспорта, сказали, что отдадут при выезде, мы долго гадали, сколько мы заплатим денег, в итоге заплатили 23 евро: 6,5 евро за человека + 10 евро за машину.

12 сентября

Поездка в Милан.

Машину оставили на окраине города, на стоянке, а сами на метро отправились в центр.

Метро имеет три ветки, разовая поездка стоит 1 евро с человека. Вышли мы на станции «Дуома». Поднявшись из метро, попадаешь сразу на площадь, где стоит Собор Дуома. Размеры его поражают, он такой огромный, при этом кажется таким легким и воздушным, но внутри он меня не так сильно впечатлил по сравнению с собором Нотр-Дам де Пари. Вход в собор свободный. Затем, купив карту города, мы отправились осматривать другие достопримечательности: крепость Францеско, парк Симпионе, Сады Венеции.

Милан очень сложно сравнивать с австрийскими городами, там нет такой точности, парки не какие ухоженные, мусор под ногами, при этом люди наверно проще смотрят на жизнь, они просто лежат на лужайках и им уже хорошо. На следующий день мы не могли не заехать в Outlet’ы, примерно 120 км от Милана. Погуляв полдня по Серавалле и потратив немного денег двинулись дальше в сторону Ниццы. Дорога нас измотала, жуткие пробки, особенно в Генуе ( 80 км мы проехали за три часа). Потом остановились в придорожной пиццерии на самом берегу моря покушать итальянской пиццы, по цене оказалась намного дешевле, чем в Милане (за целую пиццу заплатили семь евро), хотя на вкус мне совсем не понравилась, в России в некоторых местах делают намного вкуснее.

Устав от бесконечных городов и деревень на бесплатных дорогах, мы решили выехать на автобан. Остановившись на заправочном комплексе, мы решили заночевать. Здесь же и случилась с нами не приятность — у нас вскрыли машину, пока мы ходили в туалет, и украли сумку с документами, деньгами и телефоном. Обнаружили мы это только утром. Подняв кипиш, сумку нам вернули, она каким-то чудом оказалась в кафе. Денег, конечно, в ней не оказалось, зато вернули документы и телефон. Полицию вызывать не стали и поехали дальше.

В Италии газовые заправки встречались только на автобанах, причем даже на знаках перед заправкой пишут, есть газ или нет. Цена газа колеблется от 0,59 до 0,7 евро/литр.

За автобан заплатили 11,20 евро за 120 км поездки.

14 сентября

Мы двинули в Ниццу. Дорога очень красивая, только мало мест, где можно остановиться, чтобы сделать фото.

Вот так выглядит граница в Евросоюзе:

В Ницце машину поставили в центре на парковке(2 евро/час), и дальше пешком пошли на набережную. Городок небольшой, достаточно уютный, много пальм, красивых цветущих кустов и клумб, но особенно поражает море, недаром берег называют Лазурным.

Вода была уже прохладная, искупаться мы не решились, хотя очень хотелось. Мы долго гуляли по набережной, поднимались на замковый холм Шато, затем прогулялись по парку Альберта Первого и вышли на площадь Массена — это центр города. На площади стоит большой фонтан и какая-то скульптура, по рассказам гида (возле нас была как раз русскоговорящая группа) поняли, что это работа очень известного скульптора и местные жители гордятся ею.

Затем отправились в Канны, нам хотелось посмотреть на ночной город. Очень красив город ночью, только мало, что успеваешь понять, просто проезжая по улицам, а останавливаться не было времени, нужно было искать ночлег. По пути ночлег мы так и не нашли и решили снова спать в машине. Остановились возле какого-то кемпинга, но людей там не было, все уже спали, поэтому ночевали прямо у ворот.

15 сентября

Нас ждал очень долгий путь, нужно было проехать от Канн до Руста. Усталость немного наваливалась, поэтому путь разбили на два дня.

Дорога хорошая, местами горная, проезжали районы, где выращивают виноград, и, конечно, не удержались от соблазна его попробовать.

Ночевали в кемпинге (1 звезда), заплатили 9,5 евро.

16 сентября целый день рулили. К вечеру мы добрались до города Руст в Германии.

17 сентября

Сегодня по плану у нас был парк развлечений «Европа-Парк». Стоимость 35 евро с человека + парковка 4 евро.

Парк разделен на разные страны, и у каждой страны свой аттракцион, представлена там и Россия. Накатались мы от души, на некоторых горках прокатились по несколько раз. Много аттракционов для маленьких детей, так же есть водные аттракционы, Очень понравилось, что нет жутких очередей, но по оформлению парк меня меньше впечатлил, чем Диснейленд.

18 сентября — поездка в замок Нойшвантайн

Ездить по немецким банам — одно удовольствие, очень быстро добираешься с одной точки в другую, никаких пробок нет, куча дорожных развязок. До замков добрались за несколько часов.

В Германии проблем с газом совсем нет, единственное неудобство было в том, что разъем для заправки у них другой. И что бы заправиться нужно взять на кассе переходник( они его называют адаптер). Цена газа около 0,7 евро, бензина 1,4 евро.

Знали, что нужно ехать до Фюссена, а дальше в городе по указателям и доехали.

Решили взять экскурсию только в один замок Нойшвантайн (9 евро с человека), ее продают с аудиогидом. Добраться можно тремя способами: на лошадях, на автобусе, пешком. Мы выбрали третий способ. С замка открывается очень красивый вид, фотографировать в замке нельзя, только с окон и балкона разрешали. Экскурсия оказалась интересная, только замок внутри не такой большой, каким кажется снаружи.

В сувенирных лавках можно найти очень интересные вещи, а цена на них одинаковая, что на горе возле замка, что внизу — это очень удивило.

19 сентября, Мюнхен — Октоберфест

В планах у нас было остаться в Мюнхене на пару дней, но так как мы не смогли найти свободное место в гостинице в радиусе 50 км к Мюнхену, пришлось сократить наше путешествие.

Машину оставили на окраине города и на местной электричке приехали в центр. Куда идти, было несложно догадаться, так как толпа баварцев, одетых в местные национальные костюмы, шла в одном направлении, и мы пошли за ними. Я не очень люблю массовые гуляния, но от этого гуляния был в восторге.

В палатке нам не удалось посидеть, так как там было все забито народом, решили попробовать пиво в пивных садах. Пиво очень вкусное и сосиски бесподобные. Еще покатались на колесе обозрения, оттуда был виден весь размер мероприятия, столько людей в одном месте я никогда не видел.

20 сентября — Дрезден

Город не очень понравился. После увиденных городов не впечатлил. Зато сосиски были в два раза дешевле, чем на Октоберфесте — 2,5 евро.

Ночевали на парковке недалеко от границы с Польшей, мы потом пожалели, что там остановились. Как оказалось, немцы очень берегут границу от незаконных проникновений, и за ночь у нас два раза проверяли документы, поэтому совсем не выспались.

Следующий день ехали по Польше, остановились в гостинице, где-то в 100 км от границы. Заплатили 30 евро.

22 сентября границу проходили в обед. На границе простояли пару часов. Никаких сложностей в прохождении не было. Следующие три дня заняла дорога домой.

Вот такое было наше путешествие по Европе.

Итоги поездки:

Поездка заняла 21 день, 6 дней по Росси и 15 по Европе.
Всего пройдено 9 600 км.
Из них по России — 4 600 км, по Европе — 5 000 км.
Потрачено: 72 литра бензина, 914 литров газа.
Денег потрачено на топливо: 17 800 рублей.
На еду: 12 000 рублей.
На жилье: 5 000 рублей.
Развлечения: 5 500 рублей.

Ещё было много всяких мелких трат: платные дороги, парковки, виньетки…

В общей сложности было потрачено 55 000 рублей.

Ещё было потрачена небольшая сумма на сувениры, вещи и тому подобное…

P.S. За фото сильно не судите, так как многие были сделаны из окна движущей машины.


Drom.ru

Комментарии

  
Сообщений: 400
молодцы, за смелость +5
ECR33 m/t
Мой отзыв: Nissan Skyline 1996
70
3
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 5008
Отличное путешествие! Жил бы поближе к Европе - каждый бы год ездил
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
39
4
Ответить
kola11
Владивосток
и ниодного фото калды...
148
7
Ответить
Отличная поездочка.
Молодцы.

З.Ы.надо было вставить в отчёт фото своей калдины
24
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
красиво прокатились!
зачет и респект +++5
11
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 89
Бюджетно, молодцы!!!:)
15
5
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
Красотища...Молодцы
9
5
Ответить
  
Сообщений: 12402
Зачёт!
12
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
5000 за жильё? Супер!
15
1
Ответить
 
Сегодня Иркутск
Сообщений: 235
какаие странные там эликтрички xD
респект! тоже хочу автопробег по всей европе.
интересно там марков 90-х много?
M-SE
7
4
Ответить
Novaq
2 Saab55: За какую смелость..? Страны евросоюза самые безопасные в мире :)
9
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Энзо красивая
GET BIG OR DIE.
7
12
Ответить
    
Камчатка->Казань->QC,
Сообщений: 61437
очень бюджетно!!!! молодцы!
фото машинки добавьте)
Время идет медленно, а проходит быстро...
13
3
Ответить
sklad3
поеду!!!
какие трудности были? с авто все нормально??
3
1
Ответить
S. P.
Эххх Миланский трамвайчик заставляет ностальгировать!!!!
2
2
Ответить
Maranello05
Что то я не понял а что фото Калды то нет?
12
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 40
Где калдина ?
17
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2388
фото калдоса где.
Ник сменил(ADREN@l!ne) i-VTEC
15
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7984
прочитал что Красноярский край, и сижу блин думаю как они так быстро до границы добрались)))
2
2
Ответить
UGA
Абакан
Taptigin:
прочитал что Красноярский край, и сижу блин думаю как они так быстро до границы добрались)))
Будь внимательней... Краснодарский
6
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
Класс!!! Хочу тоже...
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
Фото Калдосяныча на фоне европы де, а?
8
3
Ответить
Сиала
Сумку вытащили ,это еще ничего.При нас у людей на автогриле машину угнали,вот это да!Так что документы должны быть где-то на теле в труднодоступном месте :))) и на всякий случай делайте ксерокопию паспорта,места много не занимает,а пригодится может :)))
7
1
Ответить
     
Буревестник
Сообщений: 72
куда в калдине ставил газовый балон , вы еще в ней и ночевали
3
3
Ответить
    
Сообщений: 40
о фото нормальные стали, теперь можно и отчет дочитать :-)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 40
irritated:
о фото нормальные стали, теперь можно и отчет дочитать :-)
прощу прощения, не туды написал, у вас сразу нормальные были, просто отчет куда то потерли про теану и форд
1
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
где фото машины
4
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
а калда праворульная?
2
18
Ответить
 
Омск на берегу
Сообщений: 205
Хорошо прокатились и недорого
Corolla Fielder, 2002, 1nz
2
3
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 414
Молодцы! фото машины для полноты рассказа и правда не хватает =)
Where’s the money, Lebowski?!
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37914
Ужас на автофоруме без фоты авто,чем автор думал?)за все остальное респект и уважуха)
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
Ars08:
Где калдина ?
Вот вот)Фото Калды в студию!
ПРуль рулит!!!
6
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10603
в италии надо держать ухо востро, на счёт оставлять что-то в машине на виду, хоть сам там часто бываю с семьёй, но ни разу ничего не случилось ( тфю-тфю -тфю, три раза).
Сам отчёт как-то слабоват, чё-то всё было не хорошо; дороги плохие, еда не вкусная, всё дорого. На счёт Дрездена вообще не понятно, он считается самым красивым городом, может толком просто не посмотрели его. Короче за отчёт 4 с натяжкой.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
7
Ответить
Отличный рассказ. Тоже есть в планах на будущее подобное путешествие, по этому очень хочется уточнить некоторые подробности. В часности : как решили вопрос с визой, в каком порядке? Какие требования к док-там на авто, нужны ли евро права? Какие сложности с языком?
Если не затруднит, напишите не е-маил.
Спасибо.
1
2
Ответить
Фото машины мы не делали специально. Только на одном снимке она случайно попала в кадр.
Boris-irk:
какаие странные там эликтрички xD респект! тоже хочу автопробег по всей европе.интересно там марков 90-х много?
Праворульных машин в европе мы видели всего 2. Одну в музее Феррари и вторую во Франции, мерседес с английскими номерами.
sklad3:
поеду!!!какие трудности были? с авто все нормально??
Трудностей особых не испытали. Только немного сложновато было общаться. Язык знаю только русский + школьный английский.
Машина не подвела ни разу не смотря на свой возрост и пробег.
глухов:
куда в калдине ставил газовый балон , вы еще в ней и ночевали
Газовый балон стоит тороидальный, на месте запаски. Из машины сняли одну половинку заднего сиденья я на это место положили запасное колесо. Вещи сложили на пол между задним и передними сиденьями. Сверху всего этого положили надувной матрац. Так что спать было вполне комфортно.
Nikitt:
а калда праворульная?
Конечно же праворульная.
2
2
Ответить
Читаю рассказы на сайте, и складывается впечатление, что россияне начинают ездить в Европу, как на наши Юга.
И это , ведь, здорово! Чем больше людей увидят, какой должна быть жизнь и среда обитания цивилизованного человека, тем быстрее мы приблизим к ним нашу российскую действительность.
Молодцы, что скажешь. Думаю, вашему примеру последуют пара-тройка знакомых.
После моей первой поездки в Европу в 2008, туда прокатились уже две семьи друзей.
26
1
Ответить
Отличная поездка! А как визы делали!?
3
 
Ответить
sprinter223:
Отличная поездка! А как визы делали!?
В визовом центре в ростове на дону. В получении проблем совершенно не было: сдали пакет документов и через неделю забрали паспорта с визами. Виза стоит 5 тыс рублей за двоих.
2
2
Ответить
Интересная поездка, всегда с удовольствием читаю о поездках по странам западной Европы. Хотелось бы, чтобы больше излагалось впечатлений о быте, нравах жителей этих стран "глазами автопутешественников".
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 797
Ну здорово блин!!!!!!! Молодцы . Бюджентно съездили. Я тож когда в Ейск ездил 35 руб. потратил - не было больше. В коментариях писали экономисты блин. Вот отчёт о поездке https://info.drom.ru/adventures... - можешь почитать про свой город На следующий год тож в Европу хотим рвануть, вопросы про ГАЗ: как заправка вообще проходит, оператор как у нас или самообслуживание? Сначала платишь потом заправляешься, или наооборот? и с переходником только в германии проблема была? Как запрвлялись за налик или по карточке?
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 920
kola11:
и ниодного фото калды...
+100
1
1
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
А точило твоя где?????????????????
3
2
Ответить
Alexey55:
На следующий год тож в Европу хотим рвануть, вопросы про ГАЗ: как заправка вообще проходит, оператор как у нас или самообслуживание? Сначала платишь потом заправляешься, или наооборот? и с переходником только в германии проблема была? Как запрвлялись за налик или по карточке?
В разных странах по разному, например в поьше заправщики, а во франции сам заливаешь. Ничего сложного, легко разберешься где как раправлять.
В европе сначала заливаешь потом платишь. Платили всегда наличными.
Переходники нужны были только в Германии. Вроде переходники нужны в Нидерландах и Бельгии, хотя там не ездил точно не знаю.
 
 
Ответить
Dimas385:
А точило твоя где?????????????????
Я же уже писал про то что машину специально не фотографировали. Хотя в один кадр она все же попала и я уже разместил эту фотографию
1
1
Ответить
Уфа
Эхх Европа когда же у нас так будет!?
5
 
Ответить
alex0772
НИКОГДА... :))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))
15
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4475
Спасибо за отзыв, сына родится и через пару лет поеду :)
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 812
У меня тоже Калдинно стоит в огороде 2005. рискну ли поехать. за машину не переживаю. в Красноярска далековато.
35 ДШБ
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9319
молодцы и денег немного потратили ,украли то хоть немного??
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 59232
Визу открывали в конкретную страну?
Все проходит. И все не изменяется. К сожалению. И к счастью.
3
 
Ответить
evgeny111:
молодцы и денег немного потратили ,украли то хоть немного??
евров 400
 
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 62
Прикольная поездка, только одного не понимаю - как за 21 день путешествия можно было потратить на жилье 5000 руб.????
Pathfinder R50 3.3 RE4R01A
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
1
1
Ответить
они в машмне жили буга га
1
11
Ответить
   
Нягань, ХМАО-Югра
Сообщений: 19
А общались жестами? Как решали бытовые вопросы без знания языка? Ездили с российскими правами?
Мечтаю посетить Европу на следующий год.
Не спеши и всё будет пучком.
2
 
Ответить
konstantin latvija
otchet otlichnij,no"" Виньетку по Австрии решили не покупать, подумали, что она нам не нужна и по бесплатным дорогам отправились в путь."" Eto boljshaja oshibka,vinetka v Avstriju pokupaetsja nado po ljubomu-stoit 7.90 na 10 dnej,i ne zavisimo po kakim dorogam vi poedete.Dopolniteljno eshe nado platitj za most,esli edete iz Insbruka v Italiju(Brenero) i za tunelj po doroge v Shvejcariju. Skoljko shtraf,ne mogu skazatj,no odnih rossijan za 20Km bez vinetki,oshtrafovali na 270 Evro.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 75
Отличный отчет,да и фотки интересные.Да вот только без главной героини скучновато(КАЛДИНЫ).За это 4+
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10603
konstantin latvija:
otchet otlichnij,no"" Виньетку по Австрии решили не покупать, подумали, что она нам не нужна и по бесплатным дорогам отправились в путь."" Eto boljshaja oshibka,vinetka v Avstriju pokupaetsja nado po ljubomu-stoit 7.90 na 10 dnej,i ne zavisimo po kakim dorogam vi poedete.Dopolniteljno eshe nado platitj za most,esli edete iz Insbruka v Italiju(Brenero) i za tunelj po doroge v Shvejcariju. Skoljko shtraf,ne mogu skazatj,no odnih rossijan za 20Km bez vinetki,oshtrafovali na 270 Evro.
виньетка по Австрии покупается только для автобанов, по "бундам" она не нужна.
2
1
Ответить
konstantin latvija
коммунист:
виньетка по Австрии покупается только для автобанов, по "бундам" она не нужна.
Da!!!! Vi pravi,ja ezdil po avtobanam,poetomu pokupal ee nedumaja...Sejchas peresmotrel infu po etomu voprosu..



В Австрии для проезда по автобанам требуется приобретение виньетки. Кроме виньетки, существует «специализированная сеть автодорог», протяженностью 141 км, оплату которых следует производить, даже, если у Вас имеется виньетка. К этой «специализированной сети автодорог» относятся, главным образом, мосты и туннели.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7057
Cпасибо за отчет, скупой но интересный ))
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 710
Проехал из сибири почти по всей европе и тоже на газу, с газом проблем нет, у них вообще со стороны проблем нет, чего бастуют :) Ехал из венеции в сторону милана по бесплатным доргам, за 3 часа 120 км, интересно конечно посмотреть на их нетуристическую жизнь, но слишком уж долго, к тому же в поселках в воскресенье ничего не работает, газом заправиться не удалось, на автобане - все работает. Дороги в чехии и австрии, и польше дешевы! Я за дороги франции, италии, испании отдал больше чем за газ, при том что у меня 3х литровый полноприводной минивэн, конечно праворульный :).
А еврпа, да, она оказывается рядом! Особенно если не считать 4 дня дороги до Польши!
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 710
Estima проехавшая через всю Евразию :)
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
2
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Хороший отчет! Главное бюджетно можно проехать по европе. Молодцы!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1018
Респект за отчёт.Молодцы,это наша мечта.
Одик 2003г. Abssolute RA6 F23A ГБО-4 "Ловато".
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2218
Молодчики!
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 670
Молодцы! Умудрились посмотреть города и денег потратить не очень много. А документы в машине оставляет только человек с другой планеты.
Suzuki Grand Vitara;МКПП; бензин, 2л.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2010
2
 
Ответить
Эх, млин, все классно, но где калда???
1
 
Ответить
w_creativ
а что с фарами делали? или это не критично в Евросоюзе?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 313
Да, молодцы, что тут сказать!
вот только отчет не информативен, куча вопросов, где деньги меняли, какая валюта, как таможня и тд и тп...
LEXUS RX 3.0, 1mz, 4wd 2002г
caldina 2.0, 3s-ge, 4wd (Aerial), 1996г. - была
 
 
Ответить
AGCustoms
ребят, вы вообще молодцы!
есть по изложению недаработки конечно, для этого надо вести бортовой журнал в пути, но я понимаю что это почти невозможно, когда глаза разбегаются! :)
искренне желаю вам второй поездки с более подробным отчётом. тем более что, где и как опыт уже появился...
супер! молодцы! :)
 
 
Ответить
Автор1
w_creativ:
а что с фарами делали? или это не критично в Евросоюзе?
Ничего не делали с фарами, стоят японские.
alexGE:
Да, молодцы, что тут сказать!вот только отчет не информативен, куча вопросов, где деньги меняли, какая валюта, как таможня и тд и тп...
А ты задавай вопросы, а я отвечу. Я же не писатель и это мой первый отчет так что не судите строго.
Деньги меняли в родном городе в банке на евро. С рублями в европу лучше не ездить, курс у них очень прохой. В польше и чехии менять лучше всего на границе.
Таможню прошли довольно легко. Посмотрели только багажник, вернее только взглянули на него и на этом осмотр закончился. Проходили границу в 3 утра когда въезжали в европу, обратно когда ехали, проходили границу в 11 утра. Тоже прошли без проблем.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 209
Отчет хороший, только за Дрезден обидно. Мы в этом году тоже много проехали, мне же Дрезден очень понравился. Вообще каждый город хорош по своему, ну а дороги - это особенное. в Европе есть что посмотреть, и все очень удобно для автопутешественников. Тоже хочу еще съездить. Но и наша страна тоже интересна и красива.
1
 
Ответить
Классная поездочка. Тоесть я правильно Вас понял - ИЗ РОССИИ, "В," И ПО ЕВРО СОЮЗУ НА ПРАВОРУЛЬНОЙ МАШИНЕ (БЕЗ ДОРАБОТОК) И ПО РОССИЙСКИМ ВОД. УДОСТОВЕРЕНИЯМ.
Очень надо. Кста жена у Вас молодец коль не побоялась в европе ездить за рулем.
 
 
Ответить
    
Батуми
Сообщений: 1461
Подскажите, какие документы требовались для получения визы в Ростове? Или сайт где можно про это почитать.
Рафтинг и путешествия в Грузии
https://GeTur.ru
 
 
Ответить
Mendeleev2:
Классная поездочка. Тоесть я правильно Вас понял - ИЗ РОССИИ, "В," И ПО ЕВРО СОЮЗУ НА ПРАВОРУЛЬНОЙ МАШИНЕ (БЕЗ ДОРАБОТОК) И ПО РОССИЙСКИМ ВОД. УДОСТОВЕРЕНИЯМ.Очень надо. Кста жена у Вас молодец коль не побоялась в европе ездить за рулем.
Вы совершенно правильно поняли. Мы ездили на праворульной машине, без доработок, и с русским удостовирением( причем большого оразца, не прастиковое). Единственное что нужно это то что бы машина была оформлена на вас. Ну или же доверенность переведенную на все языки...
Kon"yaker:
Подскажите, какие документы требовались для получения визы в Ростове? Или сайт где можно про это почитать.
Я навскидку уже не помню адрес, найдите сами, в яндексе это просто сделать
 
 
Ответить
Автор1
Mendeleev2:
Кстати жена у Вас молодец коль не побоялась в европе ездить за рулем.
А так ездить очень даже не страшно, в россии намного сложнее. Особенно в крупных городах, где каждый ощущает себя шумахером... А там все просто и понятно. Знаки стоят так что бы их видели, разметка тоже всегда соответствует знакам и причем очень ярко нарисована. Единственное где мне не понравилось ездить это побережье италии( Генуя и все что рядом). Там нас единственный раз подрезали и я что бы избежать столкновения зарулил на бордюр, причем на скорости. В результате сильно поцарапал диск, было не приятно. А ТЕТЕНЬКА которая это сделала совершенно не заметила этого и поехала дальше.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
зачет
 
 
Ответить
Отменная поездочка!! Тоже очень хочется,но немного далековато.Сибирь не Краснодарский край.За смелость - отлично!!!
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 209
Уважаемый автор. У меня к вам вопрос. Вы пишите что визу получили без проблем. А какую визу и почему без проблем? Мы тоже хотим поехать в апреле, в прошлый раз ехали через Финляндию и там проблем действительно не было никаких, а сейчас во все посольства требуется бронь гостиниц. Скажите как Вы делали визу, буду очень благодарна ВАм
1
 
Ответить
Кристина ФК
слн:
Уважаемый автор. У меня к вам вопрос. Вы пишите что визу получили без проблем. А какую визу и почему без проблем? Мы тоже хотим поехать в апреле, в прошлый раз ехали через Финляндию и там проблем действительно не было никаких, а сейчас во все посольства требуется бронь гостиниц. Скажите как Вы делали визу, буду очень благодарна ВАм
тот же вопрос. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Дкдалов
А где Калдина? А то такое ощущение, что вы ездили на поезде за чей то счёт.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13
слн:
Уважаемый автор. У меня к вам вопрос. Вы пишите что визу получили без проблем. А какую визу и почему без проблем? Мы тоже хотим поехать в апреле, в прошлый раз ехали через Финляндию и там проблем действительно не было никаких, а сейчас во все посольства требуется бронь гостиниц. Скажите как Вы делали визу, буду очень благодарна ВАм
А в чем проблема сделать бронь гостиниц??? Мы для получения виз собрили необходиме бумажки( страховки на нас, страховка на машину, выписка с банковского счета, бронь на гостиницы) и отвезли их в визовый центр. Через неделю визы были готовы.
Дкдалов:
А где Калдина? А то такое ощущение, что вы ездили на поезде за чей то счёт.
Фото машины я прикрепил в одном из своих коментариев. В общем то обычная калдина у меня, без обвесв. Не думал что она вызовит у вас такой интерес.
Nissan Diеsel c Unic'ом и Toyota Caldina
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Молодцы!...вдвоём поехали...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие