Путешествие из Хабаровска на море, в Андреевку (Приморский край)

19.10.2010 | 34858 просмотров

Я подумал, имеет ли смысл рассказывать о том, что делают очень многие автолюбители каждый год. Поэтому не буду расписывать все в деталях, к тому же приключений по дороге с нами не произошло никаких, в отличие от тех времен, когда я еще занимался грузоперевозками, и на своём «Хинаре» проезжал по этой дороге минимум раз в нделю.

Автомобиль: Honda Odyssey 2002 г.в.  Комплектация «Абсолют». Люк, салон — велюр, мультимедиа-центр «Pioneer» — «маде ин чина» (сам поставил), кондиционер и т.д. Диск MP-3 с музыкой из Барракуды, фотоаппарат «Sony DSC-T200».

Авто в России — 2 года. Пробег 164 444, Я накатал 63 000 км.
Двигатель: F23b, 2,3 литра.
Масло «Хадо» — синтетика. Замена через 10 000 км.
Тормозные колодки «S»: 1 400 руб. — перед, 1 200 руб. — зад.
Расход топлива в городе: 12 л на 100 км.
Колеса: 225-45-18, резина — «Bridgestone»-«дорожка».
Все остальное: банан, веревка, домкрат и т.д., что может пригодиться в дороге...

Ну что, поехали!... Наконец-то я в отпуске. Мой друган Андро тоже пока не стал брать заказы, и решили мы смотаться на несколько дней в Андреевку, помочить пятки в соленой воде и убедиться, на самом ли деле, все говорят, как класно отдыхать в этой Андреевке! Ну, поехали, посмотрим! Собирались недолго. Андро купил в магазине яиц, колбасы, жареной курицы, и прочей лабуды. Это он наслушался советов разных знакомых, что с собой нужно брать побольше еды и пр. Я улыбался... Я еще во время работы в дальнобое насчитывал 39 закусочных по трассе от Хабаровска до Владивостока. Если разделить на километры, то в среднем получается что на 20 км дороги — одна закусочная. А сейчас, наверно, и того больше. Я уже три года, как не ездил по трассе.

Автомобиль я вообще не готовил. Как катался в городе, так и поехал. Просто как-то уверен в своем «Одесейке». До поездки, за неделю поменял подшипник на правой ступице. Загудел с чего-то. Поставил родной — 2 500 руб. Все остальное было в поряде. За два года только один раз был на стенде схождения, и то, после того, как расточили тормозные диски... Неудачно съездил на пляж. Попал песок в колодки, и при торможении появилось биение в рулевой.

Ну, в общем, бак полный 60 литров, давление в шинах — 2,8 атмосфер. Баланс на телефоне — 1 000 руб. В CD-деке диск с классной музыкой с Барракуды и фотоаппарат Sony «DSC-T200», без зарядки...

...Вперед! Не успели выехать с города, как попали в пробку на 2 хабаровске, на переезде гоняли составы. 15 минут.

Поехали... Пару фото на стеле, и вперед.

Я юзаю «Хонды» уже 14 лет. Все авто, что были раньше, вспоминать не хочу. Кто однажды пересел на «Хонду» поймут меня. До «Одиссея» были «Цивик», «Инспаер», «Прелюд». Когда решался вопрос покупки новой «Хонды», хотелось с большим салоном. Универсалы не рассматривались изначально. Из «вэнов» близко был только «Step Wagon», но он высокий, «Smx» — тоже не то, со своими сдвижными дверями. «Одиссей» — то, что надо! Чуть выше универсала, но ниже микроавтобуса. Длинная база, можно поставить хорошую музыку! Не то, что в «Прелюде». Двери, как на легковой, есть капот,  удобный доступ к движке. И, конечно же, хондовская подвеска и мотор. Автомобиль оправдывает свое название, удобен в эксплуатации, как в городе, так и в путешевствии. В общем, в своем выборе я не ошибся.

«Одиссей» на трассе чувствует себя прекрасно. Идет ровно, без напрягов. Подьемы, повороты, спуски — все плавно, без рывков. На спидометре 100-120. В некоторых местах слегка добавлял до 140. Больше не пробовал, не хочу. Хорошо, что трассу эту знаю. За три года ничего не изменилось. Та же гравийка, те же объезды, за малым исключением. Ну вот 228 км. Нужно передернуть, скушать андреевскую курицу и ехать дальше.

Резина — 50 % износ. Интересно, доживет до конца лета?

Труселя не забыл купить! И яйца...

Граница Хабаровского края.

Деревня имени меня.

Километровый столб 384 км — середина пути. Двигаемся хорошо. Вот уже и стемнело. Не заметил, как доехали до Спаска-Дальнего. На заправке влил еще 40 литров 95 бенза, плюс в баке оставалось где-то литров 15. Думаю, до моря хватит. В кафешке попили чайку. Время, дорога начинает клонить в сон. Паркуюсь на заправке у Ляличей. Рядом стоит грузовик с арбузами и еще двое путешевственников с палатками на крыше... Не знаю, от чего проснулся ночью. Смотрю, двое бомжей из грузовика тянут арбузы. Вэяли они в обе руки по арбузу и ушли... Утром проснулся от того, что замерз. Туман... Осень все-таки уже.

Ну и хорошо, нужно ехать. Умылись, взбодрились, поехали дальше. После Уссурийска остановились на развилке, у Раздольного. Опять яйца, курица, бутерброды. Как бы не взорваться до моря! Ну, Андро! Твои яйца у меня еще долго будут в глотке стоять! :) По этому участку я ездил последний раз лет пять назад, на Зарубино, за рыбой. Порадовало то, что дорогу делают. Прикатали перевалы и вторую половину дороги. По свежему асфальту катиться по кайфу. Скорость 120-140. Участки гравийки все равно присутствуют — это смерть подвеске! Плетусь потихоньку. Меня обгоняют джипы, со свистом, и русские машины. Колеса отрываются от земли на полметра! Куда спешат люди? Наверно, на море, купаться...

На подъезде к посту еду первый. Тормозит меня инспектор. Думаю, что нужно ему от меня! Проверяет документы, зовет пройти с ним... Около поста, за столом сидит один молодой, строчит протоколы. Доходит дело до меня. Оказывается, я ехал без включенных фар. Я говорю молодому, что я днем хорошо без фар вижу. Ему мои слова по барабану, пишет не отрываясь. Выписал 100 руб. :) Ну и флаг ему в руку. Поднялся на пост, здесь тоже очередь. Пробили по компьютеру, едем дальше... На камнях оставили автограф...

А вот и Андреевка. Только повернул в сторону пляжа, тут же мне сигналит коллега с работы. Он с семьей остановился в Зарубино, в гостинице, а на пляж ездит на авто. Взяли домик недалеко от дискотеки. И понеслось! Парашуты, лыжи, ласты, катера, арбузы, водка,  дискотека, два дельфина, знакомые девчонки. На нашей базе, где мы жили, даже три раза в день кормили. Но мы всегда это дело просыпали. После обеда опять пляж, там встретили компанию хабаровчан. Сначала за встречу, потом меня опять узнали! ...Ужин опять проспали. Ночью догонялись абсентом.

Таня из «Шинтопа».

На второй день отдыха позвонили мне из Хабаровска, просили в субботу быть в городе. Нужно поработать на свадьбе. Ну не могу я отказать ради такого дела. (Хотя впоследствие выяснилось, лучше бы и не дергался). Ну что делать, нужно ехать. На базе администратор был особо любезен. И даже вернул деньги за те дни, что мы оплатили, но жить не собирались. Хоть пару тысяч, а приятно. Да и дождь с утра пошел. А что еще можно делать в дождь? Только вливаться! Что и делали все наши соседи по базе. Пошли мы еще раз искупались в море. Вода в дождь кажется теплой. Это потому, что воздух слегка остыл. На пляже кроме нас были еще пару сумасшедших, которые решили в дождь слегка взбодриться. Ну нам-то пофиг! Искупались мы, помылись в горячем душе! Оделись и в путь. В Зарубино покушали в кафешке. Не помню, как называется, но помню, блинчики были вкусные. На нашем родном «НК-Альянс» купили 20 литров 92 бенза, (95 не было) по самой дорогой цене на всей трассе. по 26,90 руб...

Проехав примерно около часа, небо стало светать и выглянуло солнце. Хотели вернуться назад, но не поехали, Вместо этого решили заехать во Владивосток. Андро ни разу там не был. Ну поехали, прокатимся... На повороте В - Надеждинское выписали мне еще 100 руб, за превышение на 20 км/час. Покушали в кафешке...

От Артема до Владивостока строят трассу. Движение идет не детское. Сразу видно, бабла вкладывается по серьезному. На въезде становимся в пробку. Конца ей не видно. Андро в шоке. Я говорю, Владивосток — это маленькая Москва.

В общем, прокатились мы по городу, постояли в пробках и ушли через Луговую в сторону Шаморы. Через Артем, вправо вышли на федералку и вперед на Хабаровск. Остановились поспать на Черниговке, около 2 ночи... Обычно, когда оставляю люк приоткрытым, комары не залетали, но в этой деревне они особенные! покусали нас слегка. Проснулись в семь утра и в путь. На «Нарзане» попросил у мужика насос. Правое, заднее приспустило. Либо поймал что-то, либо резина подустала.

Горные ключи. Орлиное гнездо.

По-быстренькому доехали до Лучегорска. Деревня живет по своим правилам! :) Прямо с утра мы стали свидетилями трех ДТП. Сначала «Фусик» 5 т ночью поймал дорожную технику и упал в канаву. Андро Папарацио не успел заснять его. Потом еще один джёй решил съездить за водкой на вахтенном «Урале». Перевернулся. Тоже в канаве.

И проехав еще немного дальше, прямо перед нами, у впередиидущего «жигуля» отлетает заднее колесо! На ровной дороге. Вот это корка была! Как его по дороге носило! Хорошо в это время встречных не было!

Далее: Бикин, Вяземский, Переяславка.

Все-таки получил камнем в противотуманку.

Техника «Развитого Социализма». :)

Еще минут 40 и мы дома, и вот за окном уже знакомые районы. По всем законам Вселенной, ну не может же пройти все гладко. И вот, перед самым постом 14 км, я все-таки поймал яму! Останавливаюсь, смотрю... Правые оба диска погнуты и заднее колесо насквозь. Обычно в такие моменты пробивают переднее, а у меня заднее. Это то, которое подкачивал, видимо, было слабовато. Сколько я таких ям обрулил по трассе... Ну надо же! Одна единственная, сука, посреди дороги... Не дожила резина до конца лета! На этом месте у меня кончилась батарейка в фотоаппарате. Поставил «банан». По пути на рынке купил четыре колеса. Хорошо, деньги с собой были.

Ну вот и дома. Почти 2 000 км проехал. По автомобилю не заметил.
Бензин — 5 000 руб., примерно 200 л,  еще в баке осталось литров 15.
Ремонт дисков — 3 200 руб.
Резина б/у на 18  — 16 000 руб.
Противотуманка — еще не купил.
Остальные расходы — около 8 000 на двоих.

Молодцы, классно съездили только 5!!!

Юг Западной Сибири
Да, а ведь на ДВ тоже есть море. Никита когда сезон?
Люблю море
Про яму на 14 км , ехал с моря в конце августа , лил дождь время первый час ночи , после всех обруленных поймал видать туже яму )) фух все обошлось ..

Нормально но мало.

FOX2
кросаффцы!

их много родной Новосиб))
Нормально так отдохнули!молодцы!но на трассу на 18-ых колёсах!!оплошность это!!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…

Ступичные подшипники на Хондах слабое место. Я например на Stepwagon два раза менял.
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2001

хабаровск
А ЧО про Андреевку тоже можно писать?Я думал тут только про Чёрное море пишут.Так у нас там весь ДВ отдыхает.НУ как отзыв слабоват на троечку.ИМХО.
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.

Не совсем понятно зачем такие подробности про яйца и фото №12... Отзыв ни о чем...

"Автограф на камнях"...только за это в топку!!!
хочу руль посередине

Такие "художники" все побережье загадили.

АП:
Такие "художники" все побережье загадили.
Вроде не мальчик
Инна-
DJ NIKITA ))))))

столица
был два года назад в Андреевке, на базе "океан"............. ......чтоб я ещ раз туда сунулся? писец полнейший, ладно с погодой не повезло, но сервис?? а цена почти штука в день с человека!! .......отзыв "пацана"......хонда зачет+ родная природа зачет.......
pajero'2002
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002

Восполнил автограф Бендера “Киса и Ося были здесь”. Вроде взрослые люди, а страдаете ****ей. Зачем эта наскальная живопись.

PeterC
В Хабаровске и Приморском крае был. Не оставил ни одной надписи (и ни одного мешка мусора) на обочине или на природе.

Серьёзно надеюсь, что вы двое в Питер никогда не зарулите. Без респекта.

Удачи.

Hudozhnik
Арсеньев
Знали бы вы, ребята, что вы творите своими баллончиками - съели бы их.

Дарх
На Витязь часто катаюсь. Гадал, чё за бараны все камни по дороге перепачкали? Теперь знаю баранов в лицо.

СССР
Прикольный отчет! Молодцы!

Садись , кол.

Вопрос?
Снимок между граффити и свалившимся Уралом!
Все написано на лицах!!! Доктор есть на сайте? Диагноз поставить.

г. Выхлопдар
Наши фрезеровщики этим дружбанам в подмётки не годятся.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

чОткий отзыв чОткого паСана. Иначе не назовешь. 2.

P.S. Лицо знакомое :(

Нормально съездили 5+

Класс!!!
Васяняня:
Молодцы, классно съездили только 5!!!
Тоже недалеко от них ушел

3)))
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.

ММММММММ дяяяяяяяяяя!!! Вот так своими руками и превращаем Приморскую природу, в места общественного пользования!!!

Комсомольск-на-Аму
Вот отожгли. ЗАЧОТ. Фото 12 ЖЖете вообще.
А на фото перед перевернутым Уралом два терминатора таких сидят -))
T.Vista sv-32, 3s-fe

Дикари в джакузи-я бы так их назвал.
Вроде и ничего так начали если не обращать внимание на неуместную рекламу Барракуды и самого лучшего авто Хонды-то что дороги касалось -а потом конечно слили весь Хабаровский край. Даже не по надписям на моей любимой сопке в Шмаковке что вандализм конечно-лучше бы Одиссей раскрасили! А вообще как то по настрою к поездке и к морю и нам вообще-к сожалению вижу что отношение Приморцев к Хоботам(так их называют местные из Андреевки) во много оправдано. Чисто потребительское отношение ко всему-трава не расти потом..
Я как то в молодости в Сингапуре жил несколько месяцев и зарулили мы как то в морской клуб где принимают тех кто имеет отношение к морякам. Пиво бесплатное рекой, закуски и все такое...Халява в общем-как мы нажрались! Хозяева сочувственно провожали нас до остановки и ни слова не сказали плохого вслед.
Знаю что не все Хабаровчане такие-много нормальных знакомых оттуда и сам бываю часто.
Но репутация во много заслуженная.
Смотритель маяка.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994

дядки сколько вам лет??? а вы всекой ****ей страдаете (болончиками с краской рисовать например), стыдно

emilla
проблема потребительского отношения к окружающему, это не только проблема хабаровчан, а проблема повсеместная, на том же Черном море, помойка еще хуже чем у нас здесь на Японском в раз наверное 65 как минимум, а в Балтийском раз в 20 (все таки количество населения, приезжих дает о себе знать) кто может сравнить, тот знает, а то, что наскальной живописью занимаются в приморье только "хоботы", так это ж не правда, езжу частенько во Владик в командировку, так там у вас такое и в городе практикуют, что уж на всех сразу ярлыки то вешать. А то что такие дядьки своими рисунками портят наши общие достопримечательности, да еще и гордятся этим, так это ж не от большого ума, им бы по тряпочке в руки, растворителя баночку, и пусть сделают еще одно путешествие в Андреевку, для облагораживания загаженной территории... и фотоотчет об этом..

Ссыльный край
Писал и удалили. Но ещё раз повтарюсь но в более мягкой форме. Отзыв должен называться: ДВА НЕ УМНЫХ и НЕ КУЛЬТУРНЫХ ТЕЛА на выгуле
TD51W 97г./J20A/ пока что полный сток (он же Крокодил)

Просто Петя
Вглядитесь в лицо джентельмена, стоящего на заднем плане на фотке с подписью "Таня из "Шинтопа"". И кулак как будто сжимает. Это точно не муж?

emilla:
вас та
Я не связывал потребительское отношение с рисунками именно. Общий настрой поездки к морю сквозит этим. То есть как люди едут скакими мыслями зачем и вообще.. рисунки это так -просто показательный момент. Кстате этим на природе не так уж грешат-ее больше по другому засирают(
Кстате в городе к граффити очень хорошо отношусь-в некоторых местах она очень к месту и в любом случае не бросается так в глаза как в этом отчете.
Смотритель маяка.
Бирик..
Биробиджан
Вроде рядом Хабаровск и на море каждый год именно в ту сторону езжу,каждый раз попутчиков найти хочу.
Супруга всегда советует остерегаться неизвестных людей даже попутных.
Не дай бог с такими художниками в одном направлении ехать,да и тем более в Андреевку.
Бухалово и толпа даже в море в Андреевке обеспечены.
Стоило за тыщу км.гнать чтоб побухать?
Сели у гаражей,нажрались,с балончика гараж разрисовали и нефик в приморье гонять и там срачь устраивать.
Удачи на отдыхе и на дороге.

Дети....издержки воспитания.
что ищу и что хочу не знаю, но найду я что то точно знаю.

Комсомольск-на-Аму
Парни изрядно посмешили
T.Vista sv-32, 3s-fe

могу себе представить сколько "грубых" комментов удалили админы, они исчезают прямо на глазах

г. Выхлопдар
Лихая резня комментов. Сутки провисел, ещё с утра был, уже нет. Даже не грубый, а конструктивный. Проще статью выкинуть.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Никита 1992
Тёска...

MagnumVL
Мужикам ********у лет, а как шпана неоперившаяся балончиками рисует... Стрёмно..

Админам тоже 1 - все возмущение Людей поубирали. Зачем тогда публиковать такую _______ ?

владивосток
какие то не далекие хабаровчане

Виталь
Ну зачем удалять комментарии. Всё ведь объективно.
Интересно, можно ли повлиять на них как-нибудь? Должны же люди отвечать за свои проступки.
Статья 214. Вандализм

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 24] [Статья 214]
1. Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, -

наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.

2. Те же деяния, совершенные группой лиц, а равно по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -

наказываются ограничением свободы на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до трех лет.

Номер машины есть. Пускай поработают на благо общества с мётлами.

Да что же это тут такое происходит, да если каждый тут начнет свое добро на показ выставлять, да еще и своей глупостью хвалиться, то эдак и сайт придется переименовать и отдать его на поругание таким вот смутьянам.

В общем я категорически против !

С уважением ветеран сайта - Прулькин !!!

столица
может не надо так категорично?? а то потом получается что москва для москвичей, 25 для 25...так тоже нельзя...прост наказывать надо за свиноту, но не всех а только тех кто обсирает все кругом...предлагаю начать инквизицую с представленных выше двух экспонатов)
pajero'2002

КИСЛОТНЫЙ ДИДЖЕЙ,ХЭЙ!
Отзыв так себе-сырой. Очень порадовало увидеть на 1 фото свой проданный Паджеро.

Так себе
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!

Сядьте на НИССАН и не надо будет менять цивик на инспайер, потом на одиссей и обратно...

Новая Москва
В этом году отдыхал в Безверхово , тоже отлично!
Мой отзыв: Honda Odyssey 2003

Aleks-avto:
Писал и удалили. Но ещё раз повторюсь но в более мягкой форме. Отзыв должен называться: ДВА НЕ УМНЫХ и НЕ КУЛЬТУРНЫХ ТЕЛА на выгуле
мой вредный друг

В 70-х на малолетке делали такие наколки опущеным.На руках и за ушами.Что бы люди видели с кем имеют дело.

добрее надо быть! рассказ как рассказ.
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...

Лесостепск в краю болот
Герои отзыва два самовлюбленных переростка с лицами не отражающими и капли интелекта.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

В Китае таких "художников" арестовывают и под присмотром полиции используют на отмывании "призведений" подобных художников. А ощущения как в романе у Ильфа и Петрова: И до чего дикий народ. Взрослые дяди а ума....

нафига рисовать везде? особенно на камнях. потом ни сфотать их нормально, ни туристам показать. варвары...

FiliN.
Вот не удержусь и откаментю.
Чоткость пацанов конечно доказывает:
- наличие модных очков на пол лица
- наличие фото с обрезанными ногами
Уверен у парней пади еще много чотких фоток в социальных сетях.

Нда...вот из за таких реально "хоббитов"и не любят всех приезжающих к нам отдыхать соседей...Много чего хочется вам сказать,да боюсь,все равно поудаляют...Гадьте и расписывайте свои места отдыха,если детство в опе играет ...однако в своем огороде вы почему то не срете.А известно ли вам,неуважаемые,что по окончании сезона местные энтузиасты своими силами и за свой счет собирают и вывозят или сжигают мусор и оттирают ваши наскальные художества? Тьфу,мля,зла не хватает...
На утро после жизни - воскресенье

Согласен с большинством - вчера прочитал, не стал комментить - лень было, в самом деле странно - вроде не сопляки, но интелект - та же живопись на скалах содержательная, что там о чем, мож вас кто подставил -а все на самом деле не так?
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ

удалите это срам!!!

А, трите, трите каменты.

А ведь я не хамил. И не оскорблял. Просто констатация факта.

Зачем вы приезжаете в гости и гадите, Хабровчане?

И кстати а что вы рекламко не удалили?

Бгг... А на 12-ой фотке, что? Утренний стояк? =)
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.

Хабаровск-Москва
Rromik:
А, трите, трите каменты.
А ведь я не хамил. И не оскорблял. Просто констатация факта.
Зачем вы приезжаете в гости и гадите, Хабровчане?
Они не Хабаровчане, точно также в Хабаровске гадят и мусорят.
TOURER V. МТ boost up

sam_ya
фотки стремные, читать не стал.

хороший рассказ, и фото. Тоже этим летом отдыхали в Андреевке.
А вот магнитолку под камаз!
Okean:
хороший рассказ, и фото. Тоже этим летом отдыхали в Андреевке.
А расписали че нить?

New Zibirsk
Это с какого перепуга в S-mx сдвижные двери?
Улыбайтесь, это раздражает

Alexs27
Комсомольск-на-Амуре
Пустой отзыв!

Павел-МПВ:
Да, а ведь на ДВ тоже есть море. Никита когда сезон?
?????Чо это?Нет,пля,только в Горно-Алтайске есть море.
Пусть будет как было,ведь как нибудь да было,никогда так не было чтоб никак не было.
Y.G.
да ладно.что вы взъелись. РОДИНА у нас БОЛЬШАЯ г.....ь- нехочу ....!!!!

Южно-Сахалинск - ПК
...Правильно хаете авторов. Думаю, их и дома осудят. Только фанатизма не надо. "Людям надо верить Даглас!" (из к/ф "Шакал", Б. Уиллис) Почитают- глядишь чё-то и осознают. Я сам приморец, сердце тоже болит, ну пинать же их... Т.е. НЕ пинать же их. Может я и вправду не случайно ог
оворился............
Всё, что вы видите во мне, это не моё, это - ВАШЕ!
Моё - это то, что Я вижу в ВАС!

ЮТ
Артём
Почти до пляжа доехали и затворы передёрнули?

Не понял за что мой коммент удалили. Придётся дать новые рекомендации авторам - в следующий раз как соберётесь в нашу сторону гадить - покупайте лучше средства, чем ваши автографы отмыть.
Мне удивительно, как это на лодке в центре города не написАли ничего... Или...?

нетумамы
парни, у вас на лице под трицатку, какие каракули на стенах?

жителей поселка лично я понимаю, и почему они не любят Хабаровчан, тоже понимаю - достаточно проехать по береговой линии и понять, что отпуск твой "нефписту" и нужно ехать с тапкой в пол куда-нить обратно от такого моря!
Дороги НЕТ, пылища аццкая - вымывается неделю после отпуска с тела и трех моёк подряд с химчисткой от машины.
"Первая линия" - излюбленное место отдыха гопотЫ, босотЫ студенческой и проч экстрималов...Океан - "местечковый лакшери")))))))) - социалка та еще.

Удачи на дорогах

ХАБАРОВСК
админы удалите****** этот отчёт ,позорят Хабар

От жителя Владивостока.
Как вы уже заимели. Загадили все что можно и нельзя.
Благо, что большинство из вас отдыхает в загаженной вами же Андреевке и нормальных мест в приморье не знает!

Я конечно не собираюсь никого защищать, мол одни плохие то что написали на камне что то. Другие их за это кастерят и в хвост и в гриву! А что вообще случилось? :) гуманоиды прилетели? Что за реакция у читающих? Ну куражнулись дядьки, (без тётек же поехали!) что здесь такого? можно подумать все здесь такие правильные собрались и святые!!! Или вы хотели увидеть здесь еще один однотипный очерк о том какая клевая у меня тачка? Научитесь читать между строк. Это расказ ни о машине, и не о путешевствии! А о том, что есть люди не такие как все. И пофиг на стандарты! Вы так не можете, а они могут! И наверняка, большинство читающих этот расказ просто улыбнуло! даже если они и не отписались тут. Вот еще время тратить на всякие оскорбления. И еще поспорить можно кто умнее! Эти двое или те кто их тут проносит. Откуда столько злобы? А админу респект, за то что разместил. Ему то виднее, что нельзя а что можно публиковать. Не знаю что еще написать! Всем удачи на дорогах! :)
С Уважением..Слава-"Маленьк ий"

летом поеду в Зарубино . Только из Москвы ю

Пиряк:
Зачем же ( по-вашему) если рассказ не о машине и путешествии, вывешивать ЭТО здесь?!Дром.ру касается сначала машин и потом ...тоже машин....и только машин...А кто где и как куражится...И какие стандарты...Вот у НАС Лужка плохого сняли...и гей-парад разрешили...понимаете о чем я?! Я недавно купил Одик...... На газ69 и ваз 2104 проехал от Калины до МурмАна..И Во Владивосток приехал тоже на машине...и купил... и уехал..А вот то что у "капухи" колесо отвалилось...А -"вот была корка"! Вот за ЭТО Боженька сутулит...С Уважением..Слава-"Маленьк ий"
Молодец СЛАВА !

КЛАССНО
Ниочем. Понты и ******ство на заборах. Не публикуйтесь больше, а то за державу обидно.

Больные на голову. Очень стыдно, они же считают себя русскими. ИДИОТЫ.

Очень стыдно за ребят. Они даже не понимают что творят. РУССКИЕ. хуже интервентов.
С другой стороны. их уже не переделаешь, КЛИНИКА.

митя 0787
про машину ни чего не написано,если бы ты был нормальным дальнобоем ты бы так не свинячил по дороге как последний ублюдок!Из за таких как ты вся Андреевка сплошная помойка,таким там и место!

John Zen:
админы удалите****** этот отчёт ,позорят Хабар
Да,тоже стыдно за эту гопоту! Что у нас в городе такие водятся!
Лица то не изуродованные интеллектом!!!
дж Никита :)
видимо так и остались в пубертатном возрасте.
p.s.Все могу понять,но не дяденек с баллончиками в руках,разрисовывающих все что попадается под руку!

Mr. B.I.G.:
Тогда пригласи их к себе домой,пусть подъезд распишут,да и лифт заодно тоже.
"вот корка будет,прикинь да!"

Хороший отчет, теперь всем будет понятно почему в Приморье не любят Хабаровских отдыхающих! Может тоже сьездить в Хабару да расписать там все подряд с балончика?
Если моя точка зрения не совпадает с вашей, это не означает, что псих я...
yasobe.ru/na/motocexdom
t355oj
Только, что из Андреевки, сельпо еще то, выше было сказано про балтику, что там грязно- ерунда, там цивильно, культурно и весело. Хорошие комфорт, сервис, цены! В аренду бухты и дороги никто не берет, а вывески даже на автобусных остановках есть! (Как уехать из Андреевки никто не знает, даже местные((( ). Сравнить есть с чем. Кроме балтики и на Азове, и на Черном море побывал. Для местных может оно и сойдет, но лучше все же не в хлеву!

Дарх:
респект!

Mr. B.I.G.:
они вас потом расцелуют! если захотите. а админу по большому счету пофиг. читать то нам .

FiliN.:
Вот не удержусь и откаментю. Про лица обремененные интелектом уже все написано до меня. Не пойму только одного: - неужели поездка из Хабаровска в Андреевку считается таким собитием в жизни таких "чотких пацаноф"? Чоткость пацанов конечно доказывает: - наличие носочков под сандаликами. обязательно черненьких под бежевыми сандаликами - наличие модных очков на пол лица - наличие фото с обрезанными ногами Уверен у парней пади еще много чотких фоток в социальных сетях. Господи неужели это кризис среднего возроста такой? Или это еще дество не прошло?
улыбнуло !!! ржу нимагу!! я про носки и бежевые сандалики сразу обратил внимание . а что это за свадебный диджей? модные пацанчики. без обид парни , но как то всё грустно у вас в отзыве.

ГедонИСТка:
я извиняюсь перед приморцами за таких "художников" ! отдыхали под Находкой на базе "Рент" так вот там кто разукрасил скалу под дракона, теперь туда народ фоткаться ходит. и красиво (скала по форме похожа на морду дракона) и не гадит внешний вид рядом. лично я за такие художесва - без кавычек разумеется.

Zmeyyy:
Вот отожгли. ЗАЧОТ. Фото 12 ЖЖете вообще. А на фото перед перевернутым Уралом два терминатора таких сидят -))
не позорь наш ник!!! мне за них стыдно!

Большой Камень
Я думал в нашу "Андреевку" которая в Большом камне :)
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998

ксения85
Ну какое Зарубино еси вы гасились в Андреевке! разные поселки разн***ерега хоть и один округ. в Зарубино в разу чище и лучше чем в Андреевке. заехали туда с мужем в 2008 году и офигели от толп народа что там бродит сутками. база на базе палатка на палатке в воду зайти страшно чтоб не подцепить чего от количества искупавшихся там народу. кошмар. на море в Зарубино кроме разве что на внеждорожниках или Вдовых машинах не проедешь. так что не зачет ваш отзыв.

Разрисовались в каждом поселке... На машине себе напишите своё граффити и закатайтесь уже... Герои блин
Единственное по-настоящему честное СМИ в России - это видеорегистратор ))

Хороший отчет.

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО пишите в начале лета собираюсь,serega-alekseev@ http://list.ru