Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Свадебное путешествие из Барнаула в Костанай (Казахстан) на Nissan Cube

Свадебное путешествие из Барнаула в Костанай (Казахстан) на Nissan Cube

11.10.2010 | 19503 просмотра

Доброго времени суток, уважаемые дромовцы!

Мысль о том, чтобы съездить на родину мужа в Казахстан, г. Костанай — появилась зимой, но в связи с жесточайшими морозами этой зимы была перенесена на лето и приурочена к свадьбе. Ранее мы уже не раз ездили по маршруту Барнаул — Костанай, но исключительно поездом и автобусами.

Оговорюсь сразу — никто из нас (ни я, ни муж) никогда не преодолевал больше 250 км за день. Машина наша тоже не для дальних поездок — Nissan Cube 2000 г., вариатор, пробег около 140 тысяч (безумно переживала, что варик, как пишут некоторые, к этому пробегу 140-150 тыщ уже заканчивает свою трудовую жизнь, никак не хотелось встать где-нить в степях Казахстана с умершим вариком).

На больших скоростях (а для нашего агрегата это свыше 110 км/ч ) машину парусит, подвеска жестковата и все кочки приходится объезжать очень медленно. Поездка была первой и она тщательно прорабатывалась. Почерпнув массу информации по инету, мы просчитали самый короткий путь: Барнаул — Павловск — Ребриха — Романово — Родино — Благовещенка — Кулунда — Павлодар — Шидерты — Ерментау —Астана — Атбасар — Жаксы — Есиль — Аманкарагай — Костанай.

Сайт «Автоинфо» дал расстояние 1 615 км в одну сторону и примерно 28 часов пути при средней скорости 60 км/час. Сопоставив данные по дорогам — решили, что за сутки сможем добраться.

Хм... Наивные.

Итак.

На следующий день после скромной регистрации нашего брака https://forums.drom.ru/altai/t1151397940-p15.html подъем в 6:30 утра и в 7:30 в субботу 5.06 2010 мы выехали. Взяв у знакомого форумчанина канистру под бензин на 10 литров, изрядно потрепанную, на выезде из города заполнили полный бак и канистру. И в путь.

Дорога до Ребрихи была просто на удивление легкой, но первые 200 км были очень насыщенными... Насыщенными парами бензина из негерметичной канистры:).

Не вынеся этого издевательства, мы её плотно запаковали целлофаном со скотчем, уложили в полипропиленовый мешок и двинулись дальше.

За п. Романово нас обошла казахстанская «Короллка» — упали ей на хвост, так как она то точно дорогу знала лучше нас, но минут через пять она просто ушла в точку. Всё-таки разные у нас табуны и аэродинамика. Пришлось ориентироваться по карте, распечатанной на принтере форматом А4 в три листа и заботливо склеенной мною на стыках скотчем.

При подъезде к Степному Озеру, по правой стороне дороге впервые увидели белое поле — соленое озеро. Вернее — остатки соленого озера, по которому уже носились соляные смерчи.

За Благовещенкой несколько порадовало название поселка — Орлеан. Естественно, народные юмористы переделали его в New-Орлеан с помощью изоленты.

Последний пункт остановки перед границей — кафе «Павлуша» в Кулунде, рядом с которым стояло до фига фур с алтайским лесом, вывозимым в Казахстан.

На таможне нас довольно долго продержала российская сторона, запуская по три машины, только если три с другой стороны выехали, отстояли минут 30 перед шлагбаумом, прошли таможенный досмотр, и минут по 15-20 у каждого из трех окон.

Казахстанская сторона была более быстрой по оформлению документов — почти не досматривали и довольно скоро оформили временный въезд на машину. Задержка на таможне составила почти два часа. Пересекли границу уже в 15 часов по казахскому времени.

Там же на таможне, вернее за ней в рядом стоящем вагончике приобрели страховку за 400 руб (ОСАГО и страхование жизни) на срок две недели.

Начитавшись про то, как строги бывают казахские ЖП, ещё за неделю до поездки стали приучать себя досконально соблюдать все правила, не превышать даже когда просто грех этого не сделать и ездить исключительно вежливо, пропуская всех пешеходов. Распечатали за неделю до поездки для себя таблицу штрафов по Казахстану и закинули в машину. (Часть этих листов ещё перед поездкой во время регистрации брака была использована в качестве тарелок под торт).

После таможни на казахской стороне кончилась дорога, которая и без того оставляла желать лучшего. Такие выбоины, что даже пользуясь встречкой, проехать по ровному — просто нереально. У Шидерты дорога становится лучше.

Павлодар.

 

Решили остановиться и размять ноги. Заодно и заправиться. Цены на бензин в переводе на российские — примерно 17,80 за литр 92.

Выяснили, что сдохла лампа ближнего света и время уже поджимало — пять вечера, магазины закрывались и нужно было срочно искать замену потому, что ехать планировали до 12 ночи, и ночевать уже за Астаной. Прямо по улице, по которой въезжали, нашли магазин автозапчастей и вынули (в принципе, вынимала я — так как моя рука меньше и ей удобнее выкручивать лампочку) лампу. Лампочка называлась « Маяк». Она не просто перегорела, а вздулась пузырем.

Нашли в магазине со слов продавца «немецкую» за 2 000 тенге (400 рублей) и «российскую» за 400 (80 рублей). Упаковки почти не отличались. Содержимое тоже. Взяли две российских: при вскрытии упаковки на металлическом ободе лампы было написано название « DA XING». (богат и могуч русский язык:)).

Поставили. Во всяком случае, больше лампочки не перегорали. Вторая пока стоит, тоже «Маяк».

О Павлодаре вообще сложилось очень странное представление…

Во-первых, почти по всему городу стоят знаки «40», но соблюдают их по-моему только приезжие.

Во-вторых, в шок повергли некоторые светофоры, стоящие не перед перекрестком, а после... Долго тупили — где же вставать: аборигены останавливались перед светофором, а встречные объезжали всю колонну позади, чтобы повернуть на перекрестке.

В-третьих, хочется сказать голосом Галыгина: «Павлодар, . .. — без указателей!»

Об этом мы ещё вспомним на обратной дороге, пытаясь больше не мучиться по улицам, разыскивая дорогу, а съехав на объездную. Не советую вам там оказаться... но об этом потом.

В-четвертых, так получилось, что мы ехали мимо мусульманского кладбища... в общем — вот вам фото — мы реально не видели таких могил нигде доселе...

Как проехать город, нам подсказал продавец в автозапчастях (вам нужно ехать до трамвайных путей и повернуть налево (рука его показывала направо)), потом через мост по виадуку, и выйдете на трассу до Астаны (по-моему, это чисто женская черта — говорить направление в одну сторону, а показывать в другую, эволюцией заложено, что мужчины лучше ориентируются на местности). В общем, поехали туда, куда он показал, по дороге заправились и, крутанувшись на виадуке моста, выехали из города.

За Павлодаром шла очень неплохая дорога до самой Астаны. Довольно много красивых холмов в районе Экибазстуза.

Проезжали мимо угольного разреза открытой добычи — впечатляет.

Периодически проходящие через дорогу табуны лошадей сменялись табунами гнуса. После них пришлось оттирать стекло, потерявшее свою прозрачность в считанные секунды. Нас догнала «Мазда-3»-универсал синего цвета номер «767» с 70 региона. Проехав пару км, она тоже встала чистить лобовое. Вот так — периодически обгоняя друг друга, мы проехали км 100. Стекло оттирали за вечер раза 3-4. Правда, мы так и не осилили дорогу в тот день до Астаны и встали на ночевку на стоянке где-то под Ерментау у придорожного кафе. Стоянка охраняемая — отдали 200 назарбаксов, и нам никто не мешал спать под фонарями.

Утро моё началось рано — часа в 4, мне не спалось, всё-таки не очень удобно, и я решила ехать, пока муж спит. Но дорога долго спать ему не позволила. И мы вместе тряслись по ухабам, обсуждая, почему здесь такая красная земля у дороги. В шесть утра были в Астане, проездом, по объездной, потом ненадолго заскочили в сам город, поэтому, ни «Байтерека», ни «Триумфа Астаны» не засняли.

Перед въездом и выездом из города стоит стационарный пункт ЖП (жол полициясы), при проезде которого необходимо притормаживать перед знаком «стоп» — не стоит его игнорировать, так как сразу за ним на оба колеса приходится такая яма, что пролетая её уже на 40 км можно оставить в ней передний мост. По Астане стоят камеры фиксирования, что не мешает, конечно, нарушать.

А объездная ещё только достраивается. Но очень впечатляет огромным количеством фонарей.

А вот дорога за Астаной — удивила. Сколько читала про неё, все отзывы были лестными, но мы были разочарованы. Дорога, которую мы планировали пройти за 8 часов, а это 750 км, растянулась на 11.

А потому, что её попросту стали ремонтировать. Причем очень масштабно. Участок в 145 км был поделен примерно на 12 кусков и часть их них была полностью снесена,

… часть дороги была старой,

… а часть настолько идеальной, что хотелось наверстать упущенные часы на ней. Но зная о жутких штрафах, мы шли не больше 115. Временная дорога была невыносимой... С огромным чувством жалости я смотрела на вдаль летящих двух «фориков» — они шли со скоростью не менее 70. Неужели у них просто неубиваемая подвеска?

От поднимающейся пыли позади идущие авто держались подальше друг от друга.

Иногда вспоминались кадры какого нибудь ралли «Париж — Дакар» или «Кэмэл-Трофи».

Дорога в 145 км заняла у нас почти три часа.

Выехав на более-менее приличную дорогу мы остановились в Новочеркасске у кафе «Калкаман» Приличное заведение, и неплохо кормят — а чашка борща состояла наполовину из мяса. Там же мы купили минералку «Сарыагаш» в дорогу.

Становилось невыносимо жарко. В кафе нам подсказали, что ещё немного и за переездом будет почти автобан. До переезда было около 30 км — не меньше. И потом мы просто полетели, изредка останавливаясь, чтоб размять ноги. Возле Есиля прямо у дороги грациозно ходили журавли–красавки.

Температура за бортом была почти 40 градусов, сильный боковой ветер мешал идти свыше 95 км/ч, и мимо проходящие фуры создавали такую волну воздуха, что нас сносило за них. Кстати — дорога временами преподносила сюрпризы. Едешь так себе по почти идеальной поверхности…

… (где даже водосливы есть) и на тебе — вот такой участок…

Позже мы научились вычислять их заранее по черным полосам тормозных путей перед этими участками. И заранее сбрасывали скорость. Перед окончанием нашего пути изменилась погода, и в Костанае нас ожидала гроза.

В Костанае, замечу сразу, — основные дороги просто в идеальном состоянии — кто ездил по Барнаулу — знает состояние наших дорог, благо, в этом году их усиленно начали ремонтировать.

Привлекли внимание очень необычные светофоры, состоящие из тонких пластин.

Несколько фото из городских пейзажей, привлекших внимание:

Вот о чем мечтал Электроник:).

Сколько бывала в Костанае — всегда удивлялась разнообразию и размерам кондитерских изделий — неудивительно, что по приезду несколько кило оказывались лишними:).

А вот против такого министерства — ни один россиянин против не будет:

Пробыв в Костанае четыре дня, мы двинулись в обратный путь. Погода была великолепной и над Тоболом летали чайки.

Так как до окончания отпуска было ещё пять дней — решили не торопиться и останавливались у каждого интересного места. По дороге в Костанай нам так и не удалось ни разу искупаться, и перед отъездом нам сказали, что по дороге за Аманкарагаем есть соленое озеро. Мы решили его не пропустить и заехать. И таки да, за Аманкарагаем у дороги было соленое озеро. Абсолютно высохшее. Другого мы не заметили.

Почему-то мы его не видели по дороге в Костанай. Побродив по озеру, я самолично распробовала его на соленость.

Хотели заскочить на Украину — но вспомнили, что мы в Казахстане, и передумали :).

А ещё нам попадались вот такие знаки:

А это уже просто перерасход знаков «пешеходный переход». Если присмотреться их четыре шт на расстоянии 200 метров:

А вот этот призыв мы просто не могли не сфотографировать.

Сразу за Есилем попали в тучу саранчи, перебирающейся через дорогу, и наш радиатор стал просто кладбищем для этих насекомых.

А вот заснять их на фотик в полете — не вышло, как только я наступала в траву для того, чтоб их заснять — они так стремительно разлетались, что фотоаппарат их просто не фиксировал. Пожалела, что мы не упаковали радиатор в противомоскитную сетку. Как-то не догадалась. Дорога перед Астаной, как мы ни надеялись, ещё не была отремонтирована, и, думаю, это не первый и не последний несчастный случай на ней.

Вообще, с чувством юмора у казахстанцев как-то своеобразно, иногда просто не знаешь — то ли смеяться, то ли воспринимать всерьёз :).

Интересно, они, правда, считают, что мы можем лететь по такой дороге свыше 90 км/ч?

Перед Астаной строится коттеджный поселок. Но, как-то неправильно, что ли... Не знаю, сколько видела строек, — но такую последовательность стройки вижу впервые. Как так — сначала каркас и крыша — а стены потом?

И вот мы снова в Астане — и у нас на посту ЖП ВПЕРВЫЕ за путешествие проверяют документы! (Хотя, муж умудрялся ездить без меня в Костанае, хозяйка авто по докам — я, без нотариальной доверенности и без полиса ОСАГО — что смерти подобно, и слава богу никто его не остановил.) Подошел полицейский, вежливо так попросил пройти в здание, где нас пробили по базе и через десять минут отпустили, пожелав счастливого пути, рассказав ему, что по Астане гоняет какой-то россиянин с номером 900 и уже нагонял штрафов на миллион теньге. И что они его всё равно поймают! Поэтому проверяют всех, кто едет с российскими номерами. За Астаной посреди поля стоит вот такой интересный тотем.

Вся нога этой огромной птицы, высотой метров 6-7 перевязана пестрыми ленточками. В районе Экибазстуза, через дорогу просто шныряли с зеленью в зубах байбаки.

Увидев их, я не выдержала и, выскочив из авто, побежала догонять, не знаю, правда, зачем, но как только один их них перебежал за дорожное полотно — скрылся в нору, прорытую под асфальт. Подойдя поближе к норе, я нагнулась посмотреть, как глубоко идет нора — и просто отпрыгнула от испуга, когда изнутри услышала громкое «У!у!у!» Байбак меня отпугивал от норы — и ему это удалось, правда, меня разобрал смех потом, и на этом позитиве мы поехали дальше.

Ночь застала нас недалеко от Калкамана, что под Павлодаром, приткнувшись между двумя фурами дальнобоев, вставших на ночлег у кафе, мы заснули и снова в 4 утра продолжили путь. Перед въездом в Павлодар нас снова остановил ЖП, пока выходили к нему с документами, — напускали тучу мошкары в салон, это немного разнообразило оставшиеся 15 км до Павлодара. По самому Павлодару ехать в шесть утра мы не рискнули, так как пешеходов ещё почти не было — и был риск, что спросить дорогу будет не у кого. Поэтому, увидев направление мимо города с указателем на Кулунду, мы рванули по ней. И зря...

Это была дорога, которая, видимо, ещё после бомбёжек в 43 году не ремонтировалась. И после въезда на неё — все указатели кончились.

Методом тыка мы выяснили, что ехать нужно после моста влево. И долго, долго тряслись по бездорожью мимо городской свалки и снова попали в город. Причем, там тоже не было указателей на Кулунду. Уборщица на заправке сказала: на границу налево поворачивайте. Мы повернули, но память категорично не могла ни за что зацепиться. Дорога была незнакома. Мы развернулись и поехали обратно.. И правильно, потому как эта дорога вела на Славгород. Случайно увиденная табличка с картой, подсказала, что нам нужно выезжать по улице Суворова. Поехали искать эту улицу. С горем пополам нашли — и с радостью покинули Павлодар.

До Шидерты осталось рукой подать, и мы снова в России. Перед въездом на таможню справа стояли кузов от «Волги» с нехваткой левой фары и мини-грузовичок в таком же состоянии Интересно — их не смогли собрать, после того как таможенники проверили их содержимое, разобрав досконально, или просто кто-то по частям выносит эти авто из России и здесь собирает их? :)

Таможня снова задержала нас часа на полтора. На российском пункте нас проверили дополнительно к обычным проверкам сканером, который сразу показал наличие алкоголя в машине, но мы уложились в разрешенные два литра казахского коньяка на человека и выехали с таможни. Муж, уставший от недосыпа, закимарил, и этого было достаточно для того, чтобы я свернула с дороги в районе переезда, по дороге к Благовещенке, чтобы пофотать оз. Кулундинское, которое так заманчиво блестело розовыми бликами среди деревьев. Желание поделиться с ним этими красотами побороло жалость, и я разбудила его словами: «Пока ты спал, я привезла тебя к морю! :)».

Большое, уходящее до самого горизонта, красивое озеро, к водной глади которого мы так и не смогли подойти, опасаясь провалиться в грязь под высолами на берегу.

Красотища!!!

 До Барнаула мы добрались уже вечером, часов в 5.

Итог нашего путешествия:

Огромная куча впечатлений!

Пройдено за неделю 3 613 км и потрачено бензина около 260 литров. Средний расход — 7,3 литра — многовато для 1,3 литрового. Но ехали с кондеем. С учетом того, что большая часть заправок была на казахской стороне, где бензин стоит дешевле — путешествие обошлось нам примерно в 5 000 руб. за бензин, 400 руб. за страховку, и питание в дороге порядка 1 200 рублей.

Штрафов — ни одного! Может, повезло, а может просто старались не нарушать. А чтоб не придирались на дороге — заранее наклейку «RUS» прилепили.

Дорога туда — обратно заняла 70 часов, что сопоставимо с поездкой на поезде, но дешевле почти в два раза и в сотню раз интереснее. Где в поезде мы бы увидели столько всего?

Вот такое свадебное путешествие получилось. Надеюсь, это не последнее наше путешествие, хотя в ближайшее время — их не будет.

Потому что из этого мы вернулись с фрау-тестом и двумя полосками на нем :).

Ждем появления на свет будущего форумчанина!

Удачи всем на дороге!

С уважением, Айриш.


Дром

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 557
Молодцы! Дама за механника была?! Футболка не очень!
Camry Gracia 2.2 1997гв G-салон

Месяц быстро проходит, а время от зарплаты до зарплаты – медленно
17
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
Молодцы!
Сами с женой хотим поехать куда нибудь на авто, но из за того что фрау тест показал положительный тест 10 месяцев назад никуда поехать не можем:)))))
9
1
Ответить
Классно!!! А светофоры такие и в Тольятти есть и Самаре!))))
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
Отличное путешествие, а главное без штрафных приключений. Молодцы!
Я не подкаблучник. Я мужчина, способный на разумные и обоснованные компромиссы ради секса и борща.))
2
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
Ну что ж неплохо прокатились. Совет Вам да любовь.
5++++
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Куб и не развалился )))
GET BIG OR DIE.
7
14
Ответить
brother-kz
Поздравляю! :)
Интересно прокатились. Дорогу за Астаной сейчас уже починили, если вы ехали по трассе, уходящей налево на аэропорт
3
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
Совет да любовь Вам!!!Молодцы!!!!!Классно съездили....
4
 
Ответить
молодцы!!! в следующий раз возьмете сына или дочку с собой!!!
3
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 258
Поздравляю!Вот это результативное путешествие!Счастья Вам в жизни!
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.
1
 
Ответить
ВладимМед
Новосибирск
Погода была великолепной и над Тоболом летали чайки...

Ага и как обычно осенизационная машина, на КЖБИ-нской плотинке сливала гуану в воду...
Ну ничо не изменилось...
4
3
Ответить
svid
Сайт «Автоинфо» дал расстояние 1 615 км

что за сайт такой? дайте ссылочку пожалуйста
1
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
Наверное вот этот сайт: http://www.ati.su/Trace/Default.aspx/ Правда он тупой на нет, пока ему практически все промежуточные города не вобьешь вручную строит ерунду. А в каком году это было? С меня уже не требовали обязательств на ввоз. Молодцы, что прокатились, через 2 года, а может и раньше, легко сможете повторить.
2
 
Ответить
UAR666
Ангарск
Мужик вечно умотанный, точно он папа!? шучу. Good travel.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1741
Кулундинское озеро с дороги не видно, оно слева, если ехать от Кулунды. Виден справа Кучук, и дорога от переезда к нему идет направо. Судя по розовому цвету (рачок) это он и есть.
Кучук много меньше Кулундинского, интересен тем, что соленость у него круче Ярового, в нем купаться совсем невозможно.
TLC-76, 2013
In Via Veritas
1
 
Ответить
AirTvist
Отличное путешествие! И фотки тоже, поздравляю вас! и машину тоже)
6
 
Ответить
nik74
Выехав на более-менее приличную дорогу мы остановились в Новочеркасске у кафе «Калкаман»
Тык вы по Ростовской обл. катались!
1
 
Ответить
Родина моя - Кустанай! Спасибо за воспоминания и здоровых детишек вам. В следующем году сам туда поеду!
3
 
Ответить
 
Ленинск-Кузнецкий,
Сообщений: 153
мы в этом году тоже в костанай ездили с ленинск-кузнецка на двух костанайских машинах, хорошо прокатились.
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
1
Ответить
Skipy
Уфа
не увидел ни одной полноценной фотографии машины
4
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 404
Молодцы МОЛОДОЖЕНЫ! Счастья вам.
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.
3
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 404
MIHA.BA:
Молодцы МОЛОДОЖЕНЫ! Счастья вам.
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.
3
 
Ответить
pip
 
Ново$ибирск
Сообщений: 7952
За 2 полоски!!!
Ууууу Байбаки)))
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.
6
 
Ответить
Oleg_amg
Молодцы!!! Прожил в Павлодаре 28лет мне казалось проще города нет. В 6 утра его можно пересеч от моста через Иртыш до кулундинской трассы за 5мин.(не преувеличеваю).Что не нарушали правильно я в "родном"павлодаре 2года назад ВУ "оставил" на память гайцам.
4
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
свадебное путешествие? МОЛОДЦЫ!!!
2
 
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 69
Не понял про Новочеркасск....
Пешеход всегда прав. Пока жив.
1
 
Ответить
карина волгоград
Волгоград
мазда 3 универсал?первый раз слышу! сам с кустаная(с садового) тоже на машине мечтаю сьездить!молодцы
1
 
Ответить
Из Барнаула, конечно, лучше было бы ехать через Камень-на-Оби, Славгород, по километражу чуть больше(около 50км), но дорога лучше. Зачем канистру то брали? Заправки по всей трассе, а в Казахии так ещё и дешевле чем у нас на 4-5рублей. Страховку тоже зря на таможне брали, до Щербактов гайцы не штрафуют, а в Щербактах страховка на 15 дней стоит 190 нашими. А так конечно молодчаги!!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 274
грац, чо!!! молодцы!!
2
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
павлуха72:
Из Барнаула, конечно, лучше было бы ехать через Камень-на-Оби, Славгород, по километражу чуть больше(около 50км), но дорога лучше. Зачем канистру то брали? Заправки по всей трассе, а в Казахии так ещё и дешевле чем у нас на 4-5рублей. Страховку тоже зря на таможне брали, до Щербактов гайцы не штрафуют, а в Щербактах страховка на 15 дней стоит 190 нашими. А так конечно молодчаги!!!
тоже хотел заметить
Всем порато баско!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 24420
Фотографии родных мест : Новонежинка, Аман-карагай...Аманкарагайский лес.. Этот лес ежедневно облетает маленький вертолёт лесничих...Где такое в России?.. Там лес берегут. и если где-то его рубят, то тут же засаживают зажинцами.

Кустанай на самом деле набирает урасоту.
Про казахов мало написано, вернее вообще не написано. От себя добавлю, что казахи -хорошие, приветливые и дружелюбные люди. С русскоязычным населением не сорятся и ничего не делят.
"У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"
5
 
Ответить
нелли.
Спасибо за интересный рассказ, может быть и мы с мужем соберемся в Казахстан, я из Алматы. Всего хорошего вам.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 24420
А насчёт купния в солёном озере вас обманули.. Озёр там много солёных, но в них никто и никогда не купался. А искупаться вам можно было в озере "Купалка", которое видно с трассы; оно между Аманкарагаем и Семиозёрным(Аулиеколь). Расстояние от Аманкарагая до Семиозёрного - 7 км.. , то есть озеро это в 3.5 км от обоих пунктов.
"У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"
2
 
Ответить
   
Сообщений: 24420
В Семиозёрном (Аулиеколь) родился герой Великой отечественной - Султан Баймагамбетов. В его честь назван совхоз и много улиц в Казахстане. Звание героя получил посмертно за повторение подвига Александра Матросова. Но есть версия, что Султан Баймагамбетов и Александр Матросов - одно и тоже лицо. Просто как-то имя и фамилия героя пказалась незвучной и её решили изменить на русскую - александр Матросов.
"У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"
4
2
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 95
Молодцы!Хорошее свадебное путешествие!Интересно.Поймали ли лихача в Астане с российским номерами,который нагонял на лимон теньге(это где-то на 210 тыш РР)!!!
Юзал LANCASTER BH-9 ej254 5MT. А теперь Outback BP-9 ej253 5MT
 
 
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1155
Молодцы молодожены!!!
5 Вам!
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010
 
 
Ответить
baron_aka_avs
"А вот дорога за Астаной — удивила. Сколько читала про неё, все отзывы были лестными, но мы были разочарованы. Дорога, которую мы планировали пройти за 8 часов, а это 750 км, растянулась на 11."

Друзья, вы перепутали трассы. Это - Астраханская, а автобан - на Шортандинской.
Астраханку уже не один год ремонтируют :)
2
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 52
позитивный отзыв!!!! только бы фото побольше...примите поздравления с двумя полосками)))))
Toyota Platz 2001 г.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
Молодчинка, Айриш!

Отзыв отличный написала, твердая пятерка.

Две полоски - зачет! Ну просто все успели!
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
 
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Молодцы!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5534
Здорово, молодцы! Кубик был моей первой машиной, точно такого же цвета. Остались только хорошие впечатления, как от первой любови.
Premacy 2001 4 WD FP DE 1,8 7 мест белая правый руль
На Premacy.ru я СЕРГЕЙ Г.
 
 
Ответить
г. марина
Вы конечно молодцы, но выбрали не ту трассу.Надо было ехать через Кокчетав-Боровое , а потом уж в Кустанай.До Щучинска автобам и вы по отличной федеральной дороге со скоростью приемлемой для вашей машины получили бы еще больше впечатлений. Там начиная от Борового и заканчивая родной Володаровкой такие озера!!!- оболдеть! никакие черноморские курорты рядом не стояли, Голубая прозрачная вода, сопки, горы - красота!
1
 
Ответить
Людмила К
Молодцы! В этом году мы с мужем и двумя детьми (сын-9 мес и дочь-10 лет) организовали автопутешествие на тайоте ипсум (прав.руль) 1997 года по маршруту Костанай - Санкт - Петербург и обратно. Дорога в одну сторону составила 2900, в итоге - 5800км прошли. Шли со средней скоростью 100 кмч. Местами и до 130 ехали, бывало и 30 км. Ночевали в придорожных отелях (1500-2000 рублей за номер на три спальных места), завтраки, обеды и ужины в кафе (600-700 руб). Младший ребенок питался своей едой - кашками и супами для его возраста. В машине был кипятильник от прикуривателя. В любое время вода горячая и ребенку, и нам свежий чай. Дорогу прокладывали по навигатору. Очень удобно, время от времени заглядывала в атлас, но больше для убедительности своей. Доблестные гаишники периодически останавливали, но штраф наложить не могли. Муж хорошо знает правила дорожного движения и его не так легко штрафануть. Они чаще останавливают просто в расчете на дурака. Гаишники в России сетовали, что оказывается казахстанцу не возможно оплатить этот штраф, механизм не проработан между государствами. Правил старались придерживаться. Это путешествие не первое, в прошлом году на этой машинке проделали путь Костанай-Магнитогорск-Воронеж- Белгород. Прошли 2400км. фото июнь 2009: 1 фото-Магнитогорск, 2 фото Татарстан, 3 фото Белгород
1
1
Ответить
Людмила К
прошу извинить - 1 фото - это Башкирия.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
Надо было ехать через Новосибирск, Омск, Петропавловск. По расстоянию чуть больше, но дороги по сравнению с тем что здесь описано просто идеальные. (Сайт после Петропавловска показывает плохую дорогу, есть другая, надо уточнять).
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
 
 
Ответить
Барнаул
При подъезде к Степному Озеру, по правой стороне дороге впервые увидели белое поле — соленое озеро. Вернее — остатки соленого озера, по которому уже носились соляные смерчи.

За Благовещенкой несколько порадовало название поселка — Орлеан. Естественно, народные юмористы переделали его в New-Орлеан с помощью изоленты. -
это не остатки соленого озера, это искусственный садочный бассейн, куда закачивается рапа из озера кучукское (которое вы как раз и проезжали на обратном пути, а не кулундинское). рапа (соленый рассол или вода из озера) закачивается в этот бассейн летом, пока концентрация соли максимальная, а как наступают холода, то соль из рассола выпадает в осадок, и воду сбрасывают. таким образом из солевого раствора сравнительно не дорого выделяют сырье для переработки химическому заводу ОАО "кучуксульфат" (его и его трубы вы тоже должны были видеть). просто в тот год когда вы проезжали мимо - закачки не было, завод работал на том сырье, которое получили год назад. вот сейчас бассейн полный, в этом году делали закачку. зря незаехали купаться на озеро. вода прогревается до комнатной температуры, концентрация соли не позволит утонуть и утюгу, причем эти солевые ванны полезны. еще у вас был шанс сделать прикольные фото - могли взять в руки удочки (зимние), найти небоьшую лужицу на этих соленых просторах (пока рапу не закачали) и сесть в позе зимнего рыбака. только например муж сел бы в фуфайке, а жена в купальнике. все кто увидел бы эти фотки были бы впечатлены, подумав что вокруг не соль и лето, а зима и холод :-)
так что если еще поедете, то сделайте. могу еще рассказать о наших местах, если соберетесь еще
 
 
Ответить
Тимур-Костанай
вАвО:
Фотографии родных мест : Новонежинка, Аман-карагай...Аманкарагайский лес.. Этот лес ежедневно облетает маленький вертолёт лесничих...Где такое в России?.. Там лес берегут. и если где-то его рубят, то тут же засаживают зажинцами. Кустанай на самом деле набирает урасоту. Про казахов мало написано, вернее вообще не написано. От себя добавлю, что казахи -хорошие, приветливые и дружелюбные люди. С русскоязычным населением не сорятся и ничего не делят.
Полностью с тобой согласен!!!!!!!!!!!!!!!! Удачи и процветания!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
 
 
Ответить
Спасибо, ребятки, порадовали! Сколько лет уже на родине не был, в Аманкарагае!!! Скучаю - жуть... Удачи вам! :)
 
 
Ответить
Яковенко Н.В. Нягань
Молодцы, так держать!!!
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 62
Поздравляю с первенцем !!!!!!!!! Как назвали малыша???????? удачи!!!!!! зы. скока там салярка на азс стоила, собирались летом поехать.........?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2383
Первенец оказался девочкой, назвали Александрой. Пусть растет боевитой девчонкой. Чтоб не боялась автопутешествий. Она и сейчас ежедневно по часу -два в машине катается . Ей уже 4 месяца и скоро предстоит первое путешествие на 600 км за день. Надеюсь перенесет хорошо.
Никогда не говори НИКОГДА.
Теперь и я на механике...
Мой отзыв: Nissan Cube 2000
1
 
Ответить
Невинномысск
Блин, вы просто красавчики! Айриш, тебе отдельный респект и так сказать уважуха. Всё успели: и впечатлений хапнуть и ляльку сделать! Горжусь такими людьми. А то в основном контингент какой - сидят на попе ровно и хнычут про скучную, однообразную жизнь. Друзья, берите пример с этих "сумасшедших" счастливых людей. Отдельный привет и восхищение Людмиле К., которая с двумя детьми чухнула за 3 тыс. км в одну то сторону!
 
 
Ответить
Барнаул
Супер!!! Мы тоже собираемся в Аманкарагай!!! Таета селика 1992года, интересно выдержит это путешествие???
 
 
Ответить
Skilur
Наталия22:
Супер!!! Мы тоже собираемся в Аманкарагай!!! Таета селика 1992года, интересно выдержит это путешествие???
Наталия , все зависит в первую очередь:- от состояния Вашей машины и водителя ею управляющий! А уж в только потом от качества дорог и расстояния! Я Вам от всей казахской души желаю удачи в Ваших стремлениий и начинаний. Удачи на на дорогах ! Но и конечно же удачно съездить в Аманкарагай! Пусть хранит Вас и Ваших родных Всевышний! Он Велик и Справедлив! Аллаhy Акбар!!! Всевышний один , только все его по разному называют.
 
 
Ответить
Skilur
Прошу прощения Айриш! Как это я забыл про Вас! Вы с мужем, ну- просто милые люди, съездили с хорошим чувством юмора, что не мало важно в наше не легкое время! Я рад что Вы , я так думаю, остались довольны Вашей поездкой. И у Вас родилась дочь! Это же здорово! Я желаю Вашей семье всех благ и счастья! Пусть малышка растет здоровой и счастливой! Я думаю она , когда вырастет , то тоже будет вместе с Вами завоевывать расстояния в Ваших поездках. Имя у нее соответствующее. Пусть хранит Вас и Ваших близких Всевышний!!! А , и еще , за отчет +101! Читается легко.
 
1
Ответить
Сообщений: 2
Сам с Кустаная, так хочется съездить на Родину!
 
 
Ответить
Сообщений: 2
5+
 
 
Ответить
Сообщений: 2
павлуха72:
Из Барнаула, конечно, лучше было бы ехать через Камень-на-Оби, Славгород, по километражу чуть больше(около 50км), но дорога лучше. Зачем канистру то брали? Заправки по всей трассе, а в Казахии так ещё и дешевле чем у нас на 4-5рублей. Страховку тоже зря на таможне брали, до Щербактов гайцы не штрафуют, а в Щербактах страховка на 15 дней стоит 190 нашими. А так конечно молодчаги!!!
"...до Щербактов гайцы не штрафуют" - насмешил :))))))!! по головке гладят. КОАП КЗ ст. 175 ч.2 30240 тенге, а это 6400 руб +- 50 в зависимости от курса.

Я страхуюсь в Благовещенке 89069639387 Валентина Ильинична, официально через страхбазу КЗ
 
 
Ответить
     
самара
Сообщений: 123
КЛАСС!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Молодцы!!!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 62
Молодцы! Ребенок то уже подрос! Давайте езжайте опять! Обязательно посетите Астану и Алматы! Впечатлений будет еще больше!
 
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
О! Замечательный рассказ. И как это я его раньше не видел? Пейзажи все знакомые, кстати, почти ничего не изменилось ))
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром