Из Новокузнецка в Европу на Камри и Ипсуме

10.03.2010 | 37552 просмотра

Ужасная темень вокруг уже не была такой привычной, как раньше. В других городах России, где останавливались на ночь, было гораздо светлее на улицах в это же время суток. Остановившись в «кармане» на улице Кирова, мы вышли из машин, поздравили друг друга с прибытием на родину и разъехались по домам. Зайдя в квартиру, с одной стороны испытали радость возвращения, а с другой — грусть окончания путешествия. Таким был финиш нашей почти четырехнедельной поездки.

Еще давно в 2004 году, когда мы ездили на Черное море на двух Toyota Mark II, одна 2 литра другая турер :), в голову закралась мысль, а почему бы…

Да нет, все было не так :). Мысль прокатиться по Европе на своем авто была очень давно, но как обычно все бывает, не доходило до дела. А в этом году как-то так невзначай раз и решили :). Созвонились с друзьями в Германии, нам прислали вызов, и все закрутилось. Посетили посольство Германии в Новосибирске, там дали добро и все, поехали. Маршрут был составлен приблизительно, где делать остановки решили определяться по месту.

Состав «экспидиции» получился следующий: две машины, Toyota Ipsum 2001 г. 4wd, и Toyota Camry 2009 г. Обе с 2AZ-FE. Экипаж в каждой из трех человек — папа, мама, доча.

Из электронных помощников с собой были взяты навигатор «Garmin 710» и радар-детектор. По России радар окупил себя. А вот за пределами необъятной родины уже на территории Польши он извлек меня полностью, так как или у них везде стоят радары или мой радар-детектор реагировал на все светофоры, пешеходные переходы, ну и на камеры у дороги которых там великое множество. В итоге я его отключил и в дальнейшей дороге старался соблюдать скоростные ограничения.

Поездка получилась из следующих этапов: Новокузнецк — Новосибирск — Челябинск — Сызрань — Орел — Брест — Тжец — Гамбург — Австрия — Пескара — Рим — Маранелло — Ригенбург — Радом — Брест— Орел — Сызрань — Челябинск — Омск — Новокузнецк. Новокузнецк — Новосибирск, незначительный отрезок решили проехать вечером в пятницу 31.07.09 после работы, чтобы с утра 01.08.09 рвануть на Челябинск. Мотель у трассы на выезде из Новосибирска был ужасен — холодно, мокро и постоянно звонящий телефон на «ресепшине» :).

Утром в 5:10 выдвинулись на Омск, к которому подъехали в 11:05, объехали город, на выезде поели в кафе и выдвинулись в Челябинск. В который и прибыли в 23:30 (время новокузнецкое), остановились в гостинице «Салютная» на одноименной улице, сходили в магазин за провиантом и спать. В 9:00 выехали из Челябинска на Уфу, не поверив навигатору, поехали по знакам. Как оказалось, зря, сделали круг вокруг города. В 15:00 поели в кафе около Уфы и выдвинулись в сторону Сызрани, куда и приехали в 23:00. Дорога измотала очень сильно, из-за постоянных знаков «Обгон запрещен», ползущих фур 30-40 км в час и огромного количества работников ГАИ на дороге. Оказывается, так много людей не хотят работать.

В Сызрани остановились в гостинице «Чайка» — очень даже хорошая. Из города выехали в 9:10 утра, сначала планировали доехать до города Брянска, но в связи с усталостью остановились в Орле в 22:30 в гостинице «Салют». Гостиница — УЖАС, а цена 2 200 + 120 за стоянку. Но искать уже ничего не хотелось другого, выпив пива с небольшим променажем по городу, легли спать. Из Орла выехали в 6 утра и под проливным дождем поехали в сторону Белоруссии.

Наверное потому, что гостиница находится прямо напротив здания администрации города, рано с утра там дежурят несколько экипажей ГИБДД-истов. Так вот дождь был реально очень сильный, и я подогнал машину к главному входу нашей гостиницы, чтобы как можно меньше промокли при посадке жена и дочь. Но как оказалось со слов подъехавшего экипажа, машину ставить здесь нельзя, хоть и нет запрещающих знаков, но все равно нельзя, типа, операция «Антитеррор». Отъехав буквально метров двадцать в сторону, получили разрешение на совершение теракта, и здесь уже можно оставить машину на несколько минут. Но впрочем, все как всегда в нашей стране.

Не доезжая 5 км до границы с Белоруссией, был пойман радаром ГАИ за превышение на 58 км/час, на свежеотремонтированном участке дороги со знаком «30». После непродолжительной дискуссии с работником ГАИ он предложил выписать штраф за отсутствие детского сидения, потому как у них проходит операция «стульчак», я не стал сопротивляться, все равно штраф не дойдет до нашего города.

Затем заправили полные баки и на границу. Она оказалась чисто формальной: остановили, посмотрели, спросили, везем ли чего-нибудь такого, чего нельзя, и, получив отрицательный ответ, отпустили с миром.

Белоруссия

Если честно, то мне понравилась страна или республика, как она правильно называется :). Хорошие дороги, красивые ухоженные домики, отсутствие ГАИ, за все 600 км в каждую сторону видели их дважды. Одни из них и поймали нас за превышение скорости на 27 км. Отдав штраф в 35 000 рублей белорусских (около 400 наших), мы поехали дальше. В общем, впечатление от Белоруссии осталось хорошее. В Брест добрались в 19:00 по местному, поселились в гостинице «Интурист», а как иначе :), мы же, типа, иностранцы. Как обычно, легкая прогулка и немного пива и спать.

Польша

Утром 05.08.09 в 6 часов по местному отъехали от гостиницы «Интурист». Изначально планировали переходить границу в районе Домачево, вычитал в Интернете, что там все это быстрее. Когда проезжали возле погранперехода «Варшавский Мост» в самом Бресте, нам показалось, что там совсем мало машин, и мы решили попробовать пересечь границу здесь. Транспортный контроль прошли быстро, а вот с паспортным как-то затянулось, оказалось, что таможенник Вася уехал за начальством и про нас немного забыли, а народ начинал подъезжать все больше и больше. В итоге, поймав таможенника, или пограничника, в лице милой девушки, мы прошли и паспортный контроль, и поехали на мост через реку, где, видимо, и проходила эта самая граница.

Там уже была очередь, которая двигалась о-о-о-о-очень медленно, и в итоге мы простояли около трех часов. Возвращаясь обратно, мы поехали через Домачево и поняли, что совершили ошибку в прошлый раз, поехав через Брест. Здесь все оказалось гораздо проще и быстрее, вся процедура заняла около 30 минут. Единственное, что пограничники белорусские пытались взять с меня таможенный сбор за дополнительное запасное колесо. В поездку в дополнение к существующему запасному колесу типа «банан» я взял еще дополнительно как и на машине 225/50R17. Оказывается, при выезде из Белоруссии в Польшу, я должен был её задекларировать. Но в итоге, когда я сказал: неси весы, таможня платится с веса — он смирился, подписал какую-то бумажку и удалился.

Итак. Польша встретила хорошими дорогами и уютными деревушками. Но наша радость была недолгой. Дальше и, как потом оказалось практически на всем протяжении до Варшавы, идет ремонт дорог, и скорость передвижения была очень медленная. В некоторых пробках я даже успел немного поспать. Миновав Варшаву, мы выехали на автобан и вот уже здесь действительно помчались в сторону города Познань, скорость была в основном около 150, поэтому этот участок дороги пролетели быстро. Но всему хорошему рано или поздно приходит конец и за 90 км да Германии автобан закончился.

Проехав около 10 км, решили остановиться на ночлег, хоть и было еще довольно рано. Встречающиеся отели и мотели предлагали только двухместные номера. Свернув с дороги по указателю в городок Тцтель, нашли замечательный отельчик, где нам предложили трехместный номер с парковкой машины на территории всего за 1 500 наших денег. Спать абсолютно не хотелось, и мы семьей после принятия душа пошли прогуляться по городку, прикупить пивка и соответственно выпить его.

На следующее утро выехали в 6 часов местного времени и в 7:25 пересекли «границу» с Германией. Машины, которые перед выездом из Новокузнецка были намыты, по российским дорогам «немного» замарались, а заезжать в Германию хотелось на чистых машинах. Поэтому по дороге до границы искали мойки, но они нам не попались, а те, которые встречали, по причине раннего времени еще не работали. В итоге решили ехать грязными и отмывать машины в Гамбурге.

Германия

Дороги Германии встретили нас еще радостнее, чем дороги других стран. Вернее, мы их встретили. Периодические ремонты и ограничения в 130 км в час никаким образом не мешали движению потока машин и поэтому уже в 11:20 мы были в Гамбурге. Особенно мне полюбился знак «Конец зоны действия знака "Ограничение скорости 130"». Машина, впервые за все время моего владения ею, видать, на радостях скушала литр масла. Но что самое интересное — весь дальнейший путь она масла не ела :). Единственное неудобство, но это проблема не их дорог, а моего  «Ипсума», то, что на большой скорости после 140 при обгоне попутных грузовиков уже на выходе машину довольно-таки сильно болтает в сторону потоком воздуха от грузовика.

Навигатор привел нас точно к дому, куда мы ехали, за что ему отдельно спасибо, потому как в таком количестве улиц без навигатора пришлось плутать долго. Да и вообще удобная штука этот навигатор, остановился, выбрал гостиницу, позвонил, спросил, если все устраивает, нажал старт, и он тебя к этой гостинице приводит, милое дело.

В Гамбурге нас встретили полным столом. Наевшись и напившись, мы пошли на экскурсии по всяческим достопримечательностям.

В общем, в Гамбурге и его окрестностях мы пробыли четыре дня. Посетили порт, куда через два дня после нашего отъезда приплыла, или пришла, «Квин Мери 2», жаль, конечно, что не увидели самый большой круизный лайнер на тот день, ну да ладно. Также были в сафари-парке, в котором на своей машине ездишь среди различных животных. Экскурсия прошла без происшествий для нас, а вот машину немцев, которая ехала за нами, обезьяны заприметили и вмиг конфисковали резинки от дворников и молдинги на крыше.

Пивбар, Гамбург, 11 утра :).

По поводу поездки на мойку. В один из дней рано с утра, потому как на мойке действуют скидки до 11 часов утра, :) а немцы народ экономный, мы поехали на мойку. Там купили талон на самую дорогую и хорошую мойку (в зависимости от желания клиента и степени загрязненности авто есть несколько вариантов, типа «лайт», «медиум», «хард» :), мы взяли «дабл хард»). Пока стояли в очереди, купил там же средство отмывания насекомых, буржуйское, и оросил весь фасад своей машины для получения лучшего результата. Процедура самой помывки авто выглядит следующим образом: в мойке загорается зеленый свет, заезжаешь, пока не загорится красный, затем выходишь, скармливаешь талончик автомату на улице и стоишь, наслаждаешься процессом.

Результат меня разочаровал, видать, не рассчитаны эти мойки на нашу грязь, а химия на наших мух. Машина выехала практически такая же, какая и заехала в мойку. Человек, который продает талоны на кассе, впал в какое-то непонятное состояние с полуразведенными руками. Я не стал ему что-то говорить, и мы поехали на другую мойку самообслуживания, где уже сами и отмыли машины. Кстати, загадка: когда машины замарались снова? Правильно, уже только на обратном пути в России, хоть мы и попадали в дожди на заграничных просторах, но машины оставались чистыми.

В Гамбурге все было замечательно, но нужно было двигаться дальше, а дальше это Италия, г. Пескара. Расстояние 1 700 км, как насчитал навигатор, а по таким дорогам это совсем рядом. Выехали из Гамбурга 10.08.09 в 7 часов утра. Погода как-то сразу не задалась, и почти весь день лил дождь. Я планировал посетить и прокатиться по трассе в Нюрнберге, но непрерывающийся дождь нарушил планы :(, поэтому, проехав рядом, мы двинулись дальше на Австрию.

К границе с Австрией подъехали в 15:55. Ну, граница — это я так условно, потому как кроме как на навигаторе и на знаке то, что мы въехали в Австрию, больше нигде не отображено. Даже полиции нигде нет, у нас по всей стране даже перед въездом в мало-мальский населенный пункт обязательно присутствует пост ГАИ, которому всегда очень интересно, куда ты едешь и что везешь, а вдруг им это тоже нужно. Дабы добавить еще одну страну в наш список, решили заночевать на территории Австрии и остановились в городке … в гостинице у дороги.

Довольно вкусно поев в ресторане, решили прогуляться по деревушке, но с погодой в тот день явно не ладилось, и вновь начавшийся дождь не дал нам этого сделать. Наутро, 11 августа в 8 часов, позавтракав, выдвинулись в сторону Италии. Как оказалось, до неё не доехали всего 10 км. На выезде из Австрии заплатили за дорогу 12 евро и все, мы на территории Италии, которая встретила опять же платной дорогой. Подъезжаешь к шлагбауму, из автомата вылезает бумажка, её берешь, шлагбаум открывается и — поехали. Бумажку нужно сохранить, потому, как на съезде с платной дороги по ней определяют, сколько платить. До Пескары дорога обошлась нам в 54 евро.

На заправках уже нет привычной надписи «Бензин», а только «SPb» взамен и два-три вида дизеля. На первой же заправке подошел молодой человек, спросил что-то, я показал, что нужен бензин, и он заправил машину. Он еще что-то спрашивал, но так как я понимал, что ничего не понимаю, сказал ему заученную специально для таких случаев фразу из путеводителя: «Нонкаписко» (что означает «не понимаю»), он расплылся в улыбке и удалился.

Вообще их заправочный сервис поражает простотой и удобством: подъехал, залил, скока хочешь, а потом платишь. Практически везде на заправках можно налить воду и подкачать колеса бесплатно. Туалеты раз на раз платные и бесплатные, но платных больше, цена 0,5 евро, но при входе автомат выдает талон, по которому на 0,5 евро потом можно что-нибудь приобрести в магазинчике на заправке. Около колонок стоят ведерки с водой, чтоб помыть лобовое стекло, в общем, все плохо там у них :).

На дорогах Италии ограничение по магистралям 110, а иногда 130 км в час, поэтому в основном, где сомневались, сколько можно, ехали 120. По нашим меркам это не быстро, потому как обычно при поездках в Новосибирск, Барнаул, Красноярск едешь вроде как и гораздо быстрее, но средняя скорость из-за проблемных участков получается низкая. А здесь ползешь 110-120 несколько часов подряд, и получается, как в поговорке «Тише едешь дальше будешь».

Выехав из Австрии в 8 утра, в Пескару приехали в 15 часов. Остановились в населенном пункте под названием Франко-Вилла, где нас поселили на втором этаже частного дома. Здесь мы пробыли неделю до 18.08.09. Купались, загорали, пили пиво и вино, объедались пиццей. Ели всяких морских гадов:) в гостях у родственников экипажа второй машины, в общем, отдыхали по полной программе. Погода была всегда ясная, но к вечеру небо затягивали облака, и так каждый день, как день сурка.

В Италии пришло время замены масла в двигателе, фильтр был заранее взят с собой, потому как вероятность покупки его на месте казалась затруднительной. Как впоследствии и оказалось. Так как работать они там не очень любят, найти место, где кто-нибудь мог поменять масло, оказалось затруднительным, а самим нельзя, поймают, арестуют, расстреляют :). В итоге нашли заправку, где оказывают такие услуги, но человек, который это делает, отсутствовал. Вроде бы как он должен был появиться, но когда — было неизвестно, да и масло они там заливали только «Q8», которое нам неизвестно.

Мы отправились дальше на поиски. Недалеко была найдена заправка «ESSO» и подходящее масло «5W40», купил шесть литров из расчета на доливку. Обошлось в 3 600 рублей. Масло они не сливают, а откачивают через щуп, процедура отсоса затянулась минут на 20, и после того как было высосано два литра мастер сказал, что все, пора заливать масло новое и фильтр масляный менять не надо, да и нет у них таких. Я достал свой и как мог, объяснил, что в двигателе осталось два литра старого, которое необходимо слить и обязательно заменить фильтр. После недолго международного препирания он куда-то пошел и не вернулся, причем я его никуда не посылал :). А дальше все как обычно. Я сам слил масло, поменял фильтр и поехал на пляж продолжать отдых. Мастера я больше не видел.

Дорога почти назад

В сторону дома выдвинулись 18 августа в 9 утра. По пути решили заскочить в Рим, он был рядом, всего-то 200 км и 13,8 евро за дорогу.

Благодаря навигатору нашли бесплатную парковку прямо в самом центре Рима в 600 метрах от Колизея, правда, сначала чуть не остановились на парковке карабинеров перед их участком. Выезжая с поворота, практически уперся в толпу полицаев, смотрящих на меня не очень приветливыми взглядами. С улыбкой идиота я потихоньку объехал их. В Риме было ужасно жарко для нас — 38 градусов. Запарковав машины, мы отправились в Колизей. Очередь на входе была большая, но, как пишут в путеводителе, она действительно двигается быстро, и минут через десять мы были уже внутри. Билеты обошлись в 12 евро на человека, но, наверное, были и более дешевые, но кассир ничего не понимала по-английски, поэтому купили такие. Она долго требовала с нас паспорта, которых у нас с собой не было, потом не могла понять, сколько нас, постоянно спрашивала, сколько человек нас, я отвечал: шесть — и вопрос повторялся :).

Колизей, конечно, впечатляет своими размерами. Походив по обоим этажам и офигевая от такой жары на улице, мы выдвинулись в сторону Piazza Venezia — это главная площадь Рима.

Побродив там, отправились на стоянку к машинам. Напоследок проехав рядом с Колизеем в 16 часов, поехали в сторону города Маранелло.

Город, где находится завод «Ferrari», а также музей, вернее галерея. Дорога до Маранелло обошлась в 22,3 евро и в 21:30 мы стояли перед дверями закрывшегося музея. Немного постояв, решили искать ночлег и забили в навигатор гостиницу. Это был первый раз, когда навигатор указал неверный путь, потому как, проехав по указанному пути и услышав фразу навигатора «прибываем, пункт назначения слева», мы уперлись в два мусорных бака на окраине города. Данное место ночлега нас не устраивало.

Навигатор показывал, что ближайшие гостиницы находятся в 50 км, и мы поехали искать гостиницу, так сказать, по ходу движения. Был найден хотел «Александр», но там не было трехместных номеров, да и просили по 50 евро с человека, итого, 150 с троих. Немного поторговавались, цену сбить, не удалось и поиски продолжились. Отелей было много, но все были закрыты до 24 августа по неизвестным нам причинам, и все-таки нам повезло и мы нашли отель за 105 евро с парковкой, причем, когда они узнали, что мы из России, нам скинули 15 евро. Наутро 19 августа была запланирована экскурсия по галерее «Феррари». Билеты 9 евро с человека. Прилагаю фотографии, комментировать не буду :).

На выходе из галереи девушка на улице предложила… (и я, конечно же, согласился :)) прокатиться на «Феррари -360». Десять минут стоит 50 евро. Впечатления от поездки остались интересные, но, чтобы полностью прочувствовать, 10 минут мало. Но, тем не менее, мне понравилось и теперь я могу сказать, что я сам катался на «Феррари» именно сам, а не рядом.

Затем побродив по местным сувенирным магазинчикам, мы отправились дальше в путь. Остановка планировалась уже где-нибудь на территории Германии. Этим где-нибудь оказался город Regenburg недалеко от границы с Чехией. Вообще-то у нас была мысль поехать через Вену и Прагу, но так как уже времени на возвращение оставалось мало, а еще ехать по любимой родине около 4 500 км, решили не рисковать возможной потеряй времени на дорогах Чехии, потому что не знали, насколько быстро сможем её проехать. Решили по максимуму ехать по Германии, так как двигаться там можно быстрее.

Гостиница в городе оказалась «две звезды», и сначала мы ожидали не очень хорошие номера, но все оказалось очень и очень даже замечательно. Единственно, что с заездом в подземную парковку немного повеселились. Девушка на ресепшине объяснила, что нам нужно доехать до желтой машины и там будет въезд. Желтой машиной оказался шлагбаум на въезде в гараж :). Подъезжаешь, нажимаешь кнопку, тебя спрашивают, мол чего надо? Говоришь, хочу в гараж. Ворота открываются :). Наутро нам дали по жетону, который, нужно, выезжая, опустить в автомат в гараже, тогда открываются ворота.

Из Regenburgа выехали в 9:10 утра 20 августа и уже в 13 часов пересекли условную границу с Польшей, где, заметив наши номера, нас остановила интернациональная команда полицаев. Проверив документы, отпустили. Первые 100 километров до Варцлава по новехонькому автобану пролетели махом, этой дороги даже не было в навигаторе. Затем началась суровая действительность постоянных ремонтов. Так как решили переходить границу в Домочево ехали назад по Польше севернее.

Заночевали в городе Радом в 200 км от Белоруссии. Найдя по навигатору отель и узнав цену, поехали к нему, но встретив по дороге другой отель, остановились в нем. Сначала нам назвали цену в 270 злотых, но мы сказали, что нам предлагали в другом отеле за 230, они скинули да 230 злотых. Наутро благополучно добрались до погранперехода в 10:35. И миновав границу за полчаса, доехали до Бреста, поселились опять же в «Интуристе» и пошли на Брестскую крепость. Посетили музей на территории мемориала. Конечно, чувствуется тяжесть того, что пришлось пережить защитникам крепости. Не раз замечал слезы на глазах довольно молодых посетителей музея.

Из Бреста выехали 22 августа в 8:15 и прибыли в город Орел в 22 часа, где и подверглись попытке развода на лишение прав. На выезде с заправки повернули по навигатору налево, хотя знак показывал только направо. Я знал, что это означает штраф в 100 руб. Но уже было поздно и хотелось в гостиницу. Как обычно это бывает, из-за ближайшего куста выпрыгнул засадец с полосатой палочкой.

Забрали документы и началось. Что это нарушение подразумевает лишение прав от 4-6 месяцев и т.д. и т.п. Инспектор сел в машину, достал протокол и уже начал его заполнять, но я предложил ему почитать специально купленную мной еще перед поездкой, брошюру «Разъяснения к спорным ситуациям» с цветными картинками, где как раз есть такая же ситуация. Настроение гайца как-то заметно понизилось. Видать, я немного нарушил планы по пополнению его бюджета и с расстройства он даже не стал выписывать нам штраф на 100 руб. Он попросил оставить ему эту брошюру, но я отказал, сославшись на то, что ехать далеко, а таких, как они, будет по дороге много. На этом и расстались.

Дальнейшая дорога до дома прошла однообразно: узкая дорога, с постоянным запретом обгона, причем сделанным видно по заказу местных отделений ГАИ. Очень часто, особенно перед Омском, много прямых участков дороги, где идет сплошная линия, и впереди едет какой-нибудь трактор, а по кустам доблестные работники сидят. Такое количество гайцев только у нас в стране.

Домой вернулись 27.08.09 в 23:00. Общий пробег составил 15 100 км, количество съеденного бензина не считал, общее время поездки 27 дней. И если честно, если б были деньги и время, уехал бы еще куда-нибудь. Единственный минус из всей поездки это, конечно же, движение по необъятным просторам нашей родины с её блюстителями порядка. Именно на наших узких дорогах и возникают проблемы в движении на машине с правым рулем. Это сугубо моё мнение, но в 2004 году я не ощутил таких трудностей при поездке к Черному морю.

Дома.

Прим. Drom.ru: читайте также отчет автора рассказа о доработках Toyota Supra — часть 1 (2005 год), часть 2 (2007 год).

Молодцы.
СУПЕР путешествие
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!

Хорошо вам там близко. Я вот так не скатаюсь.
Круто!!! Особенно понравилось про музей Феррари. Тоже загорелся желанием))) 5+
gipnotezer
А у нас за то скоро багульник зацветет:))
Итог поездки по деньгам сколько???????

надо было книжку ему оставить - мож он действительно просил для самообразования - глядишь меньше бы других водителей стал бы******...

З.Ы. За поездку - пять
Я бы тож с девушкой-ФЕРРАРИ не отказался... .

Юра герой! Я тоже так хочу!
200MPH.RU | ТЮНИНГ
а сколько стоит бенз?????

А как вы визы оформляли? И как решали вопрос с проживанием, слышал что при оформлении визы надо предоставить документы что забронированы номера в отеле или ещё где.

визы делали по приглашению друзей , но как вариант можно и по броне через интернет
Estima AHR20

бензин от 1,1 до 1,4 евро :)по возвращению домой 20 рубрей просто счастье :))

Отлично отдохнули, супер +5
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

Отличная поездка! Я бы тоже на феррари не отказался прокатиться, минут двадцать так!

Красноярск и 9ка
У камри спереди тонировка есть насколько я понял?! проблемы были?
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000

Обалденное путешествие!!!! 5++ Сколь денег то потратили?
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09
В какую сумму обошлась такая поездочка? Отзыв супер! Вдохновляет на совершение таких же поездок! ;)

Молодцы земляки! Хорошо скатались.. 5

Забайкалье
В 11 утра в пивбаре такой ажиотаж ??? А еще говорят Русские пьющая нация )) Молодцы, отличный рассказ.

Подскажите,а как вопрос стоял с проездом на Ипсуме (правый руль)по Европейским странам? Да и по той же Беларуси?

Тоже хочу прокатиться на машине по Европе. Но вот из за того что ехать понашей родине с е плохими дорогами и подлыми гаишниками до границы примерно 3 000 км, то думаю все таки улететь туда на самолете, там взять прокатную машину (дизельную какую нибудь, чтобы меньше расход был)и вволю покататься
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002

землякам зачёт! сколько потратили если не секрет?

Ипсум красавец. А отпуск дело вкуса.

Отличная поездка.

Здорово покатались, собираюсь в европу....
А Озвучте бюджет пожалуйста

pip

Ново$ибирск
Здорово!
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.

Артём, Приморский край
5+++ Зачёт и респект! Расказ порадовал, что не деревяннм языком, читается легко. Как показали себя Ипсум и Камрюшка(надеюсь без проблем)? А унас кроме Хабары да Китая и прогнать не куда. Дороги ***но, подвеску жалко!!!

только пять.

прикольно!молодцы!

Здорово! За отчет только 5+
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!

santei-pav - с машинами никаких проблемм небыло вообще :))

Nikanorych-- с правым релем проблемм нет , на границе поляки подумали что мы англичане ,даже паспорт перепроверили :)). в европе вообще пофиг, :)

Bosss_Krasnoyarsk-26 -- да на камри на передних боковых тонировка , за все время только в Ленинск-кузнецком доколупались на обратном пути :). Ипсум был растонированн до поездки , но это другая история :),нужно было не привлекать внимание ГАИ некоторый период времени :)

Город грехов, что в стране дураков
Street Storm:
Хорошо вам там близко. Я вот так не скатаюсь.
у тебя там китай, индия, раздолье.)))))))
В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997

Город грехов, что в стране дураков
молодцы, остается только завидовать. и все-таки,по многочисленным просьбам озвучьте ваш бюджет на поездку.

Хорошо съездили, молодцы!!!
Улыбнула знакомая гостинница Чайка в Сызрани, видимо всё-таки ремонт доделали:):):) А вообще другой там и нет по-моему...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"

КУЗБАСС
поездка супер! завидую прям
только афтар перепутал г. Нюрнберг в баварии и пгт. Нюрбург близ Аденау
мож поэтому и не попал на автодром ;)
дата, подпись

Новокузнецк - Питер
Молодцы земляки! От себя скажу - по Европе ездить на машине можно и нужно, меня убивает путь в саму Европу с нашими дорогами и особенно гайцами, которые видя не свой домашний регион на номерах считают своим долгом проверить и уличить тебя во всех грехах. А в Европе хорошо спору нет - летаю туду самолетом )))

Молодцы! Отличный отчет +5

*зачем мне адрес*
класс
****

Varadero
Молодцы! Хоть что-то о путешествиях на правильном руле!
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008

?????
отзыв про феррари когда будет))))))))
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999

в следующий раз подольше покатаюсь и напишу :)))))
Estima AHR20

Был в Гамбурге, классный там зоопарк. Лев запрыгнул к нам на капот и сидел на нем 15 минут, а обезьяны так вообще в машину ломились. Видимо с нами уехать хотели.

молодцы :) эххх туда бы... да в один конец
еще здесь
Мой отзыв: Toyota ToyoAce 1996

Молодцы.Сам покатался подорогам европы супер.Был в Мюнхене, Баенфурде, Страсбурге.От заправок вобще был в шоке в хорошем смысле.И полицменов всего два раза видел. Раз в аэропорте и раз при мелком ДТП.А у нас все перекрёстки и запрещающие знаки арендованы торгашами полосатых палок.
TLC Prado 1 KZ-TE

mikluxa:
Молодцы.Сам покатался по дорогам европы супер.Был в Мюнхене, Баенфурде, Страсбурге.От заправок вобще был в шоке в хорошем смысле.И полицменов всего два раза видел. Раз в аэропорте и раз при мелком ДТП.А у нас все перекрёстки и запрещающие знаки арендованы торгашами полосатых палок.
TLC Prado 1 KZ-TE

Сообщений: 1995
Отлично съездили 5!
TOYOTA HARRIER ACU30

Ухххх!Аж дух захватывает.Чудесная поездка!Дети наверное будут благодарны всю жизнь.Очень хочется также...Кстати,какие документы и вообще-что нужно на выезд детей на границу с дедом и бабушкой на своем авто?
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота

скорее всего разрешение от родителей в первую очередь , ну и там остальное паспорт и т.д.

odmin4eg:
Здорово покатались, собираюсь в европу....
А Озвучте бюджет пожалуйста
+1 оч.интересно ...во сколько встало примерно данное мероприятие....за путешествие 5+++++++++
Услышав мои желания, золотая рыбка сделала вид, что сдохла(((

Хотелось бы узнать все же какие именно документы приготовить на такую поездку?
Лексус GX470

орел
Нахлынули воспоминания прошлого лета.Рим ,Неаполь,римини,Флоренция.Как будто снова там побывал.Спасибо.Но на самолете дешевле.За отзыв только пятерка.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2011, Toyota Auris 2008

Просто молодцы!Оценка пять.Все очень супер.
Forester(о)(вод)

Так и не дочитал до конца...

Арзамас (52)
красиво прокатились, молодцы!
а на Камри не меняли ни разу масло за поездку??)
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX

Арзамас (52)
красиво прокатились, молодцы! а на Камри чё масло не меняли??)
Генрих IX

....нет слов.... круто....молодцы!!!!!
+++++++55555555555555555555555 55555
Были TOYOTы: IST 02, CAMI 99, SPASIO 98, NOAH 97, PREMIO 96. Есть: Ford Focus 11, DAIHATSU MOVE 10

Хорошо описали вот интересно как они реагируют на правый руль?
Per Aspera Ad Astra!

New Zibirsk
Грамотно, интересно! С удовольствием почитал. Фото хорошие.
У нас не две беды, а три. Менты третья! Наплодили этих бесов аж 1,5 миллиона.
Улыбайтесь, это раздражает
vog

одобряю!!!!!!!!!!!!

Подробно написано, молодец!, согласен с автором (а кто не согласен?) о дорожном бардаке в России...

Забайкалье
Красиво люди за границей живут и никто их не заставляет на хлам пересаживаться, никто не промывает мозги, везде чистота, порядок. При таких условиях даже за превышение по таким автобанам платить не противно.

Красотищщща!!!!Мечта тоже поехать куда нибудь за бугор на тачке.

да уж, на твоей сарайке только "только" по нюрбергской петле кататься)))
Evgen_ekort
5+++ Молодцы...

ujjjjjjjh
Отлично провели время !!!

замечательно!!!! надо было ещё до Монтекарло дотянуть - там рядом :) сам тоже так хочу :)))чтобы за рулем...
P.S. ездил там на автобусе - очень порадовали туннели в горах, особенно во Франции...
толст, лыс, злопамятен...

Молодцы !!!Землякам респектище ))))))))
CR-V RE7.

Даа, отличный отдых!!! 5+
Но только наши дороги и гайцы все портят, когда уже будет порядок в стране. Только и слышишь об оборотнях.
ipsum ACM21

KAK

молодцы 5

Кузбасс
а за тонировку за границей не дрюкают?
Audi Q7 TDI

Молодцы 5баллов Японское Авто рулит по всему миру и носик европейцам могут утереть!!!
Pyx

Павловск
Сообщений: 2030
Toyota caldina 2002 7a FE LB AT211
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.

Отзыв был прочитан буквально в захлеб.Во-первых нашыми местными,во-вторых написано грамотно,и в третьих это настольгия,когда бывал там сам неоднократно.Новокузнецк-Ганов ер.

Курган.обл.
Молодцы!Оличная поездка.

путешествие-мечта ! эх...

Alexey55:
Обалденное путешествие!!!! 5++ Сколь денег то потратили?Я вот тож прошлым летом на чрное море ездил, ща вот думаем в германию рвануть. Ещё вопрос: дороги там что все платные? Разве нельзя по бесплатным ездить?
ПЛАТНЫЕ ТОЛЬКО АВТОБАНЫ, ПРОСТЫЕ "ФЕДЕРАЛКИ" БЕСПЛАТНО, В ГЕРМАНИИ ВЕЗДЕ БЕСПЛАТНО.
в АВСТРИИ ПЛАТИТЬ НАДО ПРИ ВЬЕЗДЕ В СТРАНУ, А НЕ ВЫЕЗДЕ ( МОЖНО ХАПНУТ ХОРОШИЙ ШТРАФ) ПОЕЗДОЧКА ОТЛИЧНАЯ- МОЛОДЦЫ.

Новониколаевск
хорошая у вас получилась поездка.только п....ы гайцы настроение портили.....

молодцы!Отличный рассказ!

фото брошюры ф студийю!!!

Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20661
Зачет! А мы все на боевых кораблях по-заграницам ходили...
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

Удмуртия
молодцы!
а наклейки с надписью RUS не нужны были?
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

Автор, а на какой трассе ты хотел в Нюрнберге покататься?

За отзыв и поездку 5, молодцы. Про бенз называется, почувствуй разницу))))

Просто чумовая компашка!!! 5+ вам ребята, авантюристы...

Tyumen
Молодцы! 5+
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

КРУТО И БОЛЬШЕ ДАЖЕ НАПИСАТЬ НЕЧЕГО!!!!!
КРУТО, ОЧЕНЬ КРУТО, ДАЖЕ И ПИСАТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО!!!

Киев
Замечательное путешествие. Путешествовать по Западной Европе одно удовольствие, а возвращение на Родину обычно сопряжено с большими разочарованиями (качество дорог, действия стражей порядка на дорогах, качество придорожного сервиса, культура участников дорожного движения).
Автору: ограничение максимальной скорости на автобанах Италии - 130 км/час, если нет знаков, ограничивающих эту скорость до меньших величин (обычно на участках, где ведутся ремонтные работы).
Величие некоторых дел состоит не столько в их размерах, сколько в своевременности.
(Л.А. СЕНЕКА)

мечтаю о такой поездке...

ZL

Салават
не дай бог так никому,конечно 5+

Forik-KiroF -- масло меняли одновременно и на Ипсуме и на Камри. кстати что интересно за все время прибывания там , Ипсумов , вернее авенсисов версо вспретили штук 6, а камрюх таких так ни одной и не видели :))

Митя70 -- наклейки не требовали
Estima AHR20

бюджет порядка 200 тыр. точно не просчитывал ,но все конечноже запротоколированно :))

смихнов:
фото брошюры ф студийю!!!
???

primkr:
Автор, а на какой трассе ты хотел в Нюрнберге покататься?Если ты имеешь ввиду Нюрбургринг, то это вообще-то в других краях- Земля Райнланд-Пфальц(Rheinland-Pfal z), а Нюрберг в Баварии (Bayern). За отзыв и поездку 5, молодцы. Про бенз называется, почувствуй разницу))))
опечаточка вышла :)) с моим познанием немецкого , Нюрбург,Нюрберг, не особо отличается , :))) но планировали именно на северную петлю :))

Зачет, молодцы земляки!
Honda Airwave '05

Замечательно. Родина же встретила, как всегда

Новый Уренгой
Прочитал на одном дыхании.Молодцы! Аж самому в отпуск захотелось.

Cупер! Завидую )))
вот когда возьму эстимку - тоже так прокачусь! )
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...

Стока БуКаВ!!!!))))))осилил псё,хотя канешно сделать перекус между чтением хотелось)))))Грамотнный рассказец,,,))))прям Респектищеее людям,тем более землякам!!!про Ферарри фотки смотрел на одном дыхании,про девушку)))))я бы тоже не отказался что бы не спросила)))))насчёт Гайца,смешно прям ))))про слёзы впечатляет на Бресте,что молодежж не забывает ФАШИСТОВ,и всё такое,про замена масла тоже реально улыбнуло,для себя опыт лучше взять с собой и фильтр и масло,кстати нужно было с палицаями сфотаться клёвая фотка бы вышла на память. вообще отзыв клёвый что не приехали в гости ,пробухали и обратно. а вы там по зоопаркам и т.д.молодцы,ррреспекттую от души,бюджет канеш впечатлил,,,,,,,а чё ?живём один раз!!!понравились фотки машины с новокузнецкими номерами заграницей,,тут в Анапе был видел Газель ,улыбнулся)))короче ,молодцы,всем не гвоздя не жезла!!

Еще понрав фотка со слоном ,,как человек тянется к слону а слон в свою очередь ,к человеку))))пив пар тоже удивил в 11 утра стоко народу)))ну немцы и пиво хавать !!!))))всем зеленых светофоров!!

Ферари ништяк

молодцы! впечатления на всю жизнь! кто хоть раз был за границей - уже счастливые люди! детишки наверное в восторге!)) так держать! желаю дальнейших интересных путешествий!
subaru legacy rs '97

Прикольно покатались!!! Фото хорошие
Революции не будет, мы пропили броневик!!!
Ищу панельку для Pioneer-6800.

коммунист:
Не на въезде в страну, а перед въездом на автобан надо купить виньету. Штраф 120 ойро.
A-380 :-)

прокуратор
Я не понял. Радар детектор себя окупил и 2 раза тормознули за превышение это как? Что за радар?

Пешковшстрассе
Отзыв ОПУПИТЕЛЬНЫЙ!!!!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!!
Себе ответь, мне не надо.

КУЗБАСС=> SOCHI
Молодцы, земляки!
Дети подрастут - повторю Ваше путешествие.
Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?

Молоци!!! поездка вообще отличная )) это +999999999 вот только скажи мне пожалуйста сколько ты денежных средств убил на на это всё ???? мне просто очень интересно) и подскажи мне пожалуйста я смогу так же как ты поехать только у меня NISSAN SKYLINE GTR 34 TURBO а у моего друга NiSSAN 350Z и скажи мне пожалуйста сколько это денег понадобиться съездить туда??? заранее спасибо)

Камри в Европе не продаётся, поэтому и не встретили их там :)

ПЕРЕПИШИ Я МЭИЛ НЕ ПРАВЕЛЬНО НАПИСАЛ)))

прокуратор:
радар нормальный , еслиб не он тормознули бы гораздо больше раз

W.BONEWUR:
Отзыв ОПУПИТЕЛЬНЫЙ!!!!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!!Так и не уловил ск.$$$ надо брать с собой.....бюджет 200т.р.-на всех или на экипаж??????
200 тыр это на нашу семью , причем на самом деле меньше но сколько точно не считал , лень :) я так думаю что потратить можно и меньше еслив поэкономичнее , мы не экономилино и особо сувенирами и подарками не закупались . самое дорогое это бензин, насчет еды в германшине если покупать в больших супермаркетах то дешевле чем у нас . в Италии подороже ,но покупали фрукты и овощи у местного населения и тоже не дорого. вода негазированная чистая стоит если взять упаковку 6шт по1.5литра то получается в районе 1-1.5 евро за ШЕСТЬ бутылок , но конечто же есть и дорогие варианты .

lue

ухта
да
неслабо прокатились
+5+

в 2аз нельзя лить масло 40 вязкости! Только 20, или 30! А так молодцы! Ипс рулит) эх я бы на своем переднеприводном 240s с TEMSовской подвеской на нордшляйфе погонял)

Классный рассказ.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!

ipsum240s32rus:
-У меня как раз с такойже подвеской :))) . а почему нельзя 40 ??
Estima AHR20

Здесь всё уже сказано, тем не менее не могу удержаться от коммента: ПРОСТО КРАСАВЦЫ!!!!!!

70=Афины
А фары на Ипсуме как настроены?.А то наклеек не видно на манер английских машин...
Чего ты боишься, то к тебе и приходит !

Цивилизация.Последнее фото сразу было понятно без прочтения что дома,тачки грязные.

sp.tech:
а их и небыло :)) да и не спрашивали их

Новокузнечанин
Молодцы, отличный рассказ, отличное путешествие.
P.S. Супра тоже зачотная!

Алтайский край
поездка классная тоже так хочу!!!
Mazda Capella 99г. FS-2л. кузов-GWEW
Nissan Wingroad 2008г. HR15DE-1,5л кузов Y-12

Почитал!) Очень понравилось, молодцы!)))5+++
Сколько по деньгам вышло?)))

спасибо :)))
Estima AHR20

Отлично прокатились, тоже хочу такую поездку.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

Супер!!! https://info.drom.ru/adventures... сам летом ездил Красноярск - Париж !!! Прекрасно вас понимаю и опять окунулся в массу приятных воспоминаний. я 11 июля выехал и был в дороге почти 50 дней и 22 тыс.км. Когда вы ездили в каких числах? у меня бюджет был в 270т.р.

TLC Prado 120, 4.0 АТ
RAV 4
Квадроцикл "Сокол", 1.5 АТ
Квадроцикл "Сокол-Про"

.... нельзя лить масло 40 вязкости! Только 20, или 30!.....
Не факт. Зависит от пробега машины и экономности владельца авто. Не более. Ну да оставим технические споры....

Юра, поздравляю! Наконец-то закончил рассказ! Не раз слышав "вживую", открываешь для себя новые подробности при прочтении. В очередной раз понимаешь, в какой заднице мы э-э-э-э.. существуем тут.
Спасибо за наглядное пособие. Думаю, многим пригодится. И многих сподвигнет на путешествия.
Ребята! Поверьте! Мы не знаем, где мы живем! (я уж про Европу промолчу) В России есть интереснейшие и красивейшие места. Поменьше бы извергов в зеленых жилетах, да дороги получше....
Спасибо, Юра.
Opel-Insignia-2.0T.

Молодцы,классная поездка=)

молодец

100 Алексей:
Были в августе, я так понимаю что в италии были одновременно ))))))

омск
стильно,модно,молодежно....... ..5++

Спб
"поездив по иховым дорогам конечноже захотелось прохватиь здесь на супре , но прекрасно понимаю что по россии я недоеду до европы на ней своим ходом (если только 60 км в час ) . есть конечно мысль на автовозе до Питера а там уже оно все рядом :)))"

Вот это--самая правильная мысль!!!
Ипсумы и прочие овощи типа Камрюхи не подарят удовольствия на европейских дорогах. Там надо ездить на Порше, ну или чем-то быстром, как та же Супра.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003

Регион 42
Молодцы,что уж тут сказать.Если из Кузни люди в забугорье сгоняли,то из Киселевска я полюбому смогу,чуток ближе будет.Жду лето......Юра,отправил сообщение тебе в личку.

Дмитрий Л.
Рад за Кузню!За земляков..Отличный рассказ!Имею Тайоту Гаю,но жена дальше дачи боится на машине...Собираюсь на Байкал летом...

Наталья и Машенька
Вы просто молодцы!!! Желаем удачи в дороге на будущие поездки!

PRK-NVKZ-NSK
Молодцы!!!Классно все..
The Truth Is Out There

Кто хоть раз сам съездил, НИЧЕГО необычного!
И денег, видимо, у автора немеряно. Нам 4500 еуро на месяц на 4-х хватило, а доехали аж до Португалии.

Алексаднр
не в курсе в европу с правым рулём пускают ?

Забайкалье Борзя

Алексаднр:
не в курсе в европу с правым рулём пускают ?
а как же англичани? конечно пускают

Вернувшишь в 2005г. из последней поездки в Европу сказал, всё, больше не поеду на машине, но читая такие замечательные отзывы о поездках в Европу, хочу снова и на машине.
Про бюджет у каждого он будет разный и лучше всего просчитывать самому заранее, киллометраж знаем, нет проблем посчитать в интернете,мало денег, можно спать в машине , есть деньги, выбирай гостиницу, дешевле, дороже на любой вкус предложат.
А насчет как там все хорошо, жизнь прекрасная, не скажите. Внешне все прекрасно, но наши российские немцы особенно старшее поколение не знают куда себя деть там и плачут хотят домой в Россию. Все сложно в этой жизни. Спасибо, что ездим по необьятным просторам мира, смотрим все страны и делимся опытом, это очень нужно тем кто в первый раз едет, не нужно боятся, вперед, нас зовут дороги!

передовой
Четыре недели почти не вылезая из-за руля, это что-то, но не отдых. Почитал рассказы об автопутешествиях в Европу, понять кайфа не могу, всё мельком, побродили, попили пивка и спать, что бы завтра опять за руль. Прибавить к длительной и достаточно экономной поездке ещё вылезающий бюджет в 200тыр, так вообще смысл теряется. Что можно сказать в итоге? 1. Авторам, конечно уважение за отчаянье и терпение. 2. Соболезнования водителям, потому как пока все остальные отдыхают и наслаждаются красотами, в голове водителей грызёт только одна мысль - а ведь ещё и обратно нужно ехать!
Пурген
Камри не видели потому что её в прайсах только под заказ!!!
ТАм идет только авенсис.. там по внедорожникам только Прадо! 200 это инопланетный корабль.
Просмотрел только фото молодцы, текст не читал так как вкусил их прелести и не раз.
Зачетную книжку на стол. Зачет.:-)

Владимирскя область
Отличный содержательный рассказ!!!!!
Вопрос:как там с въездом в ЕС по машине какие документы нужны? техосмотр,страховка, экологические какие-нибудь?

нужна грин карта ,страховка ихняя , мы делали у себя в городе ,но можно и перед границей с белорусией. тех осмотр не спрашивалина границе , только свидетельство о ригистрации авто(ламинированное которое ):))

3 алесандр 555
Очень приятная поездка! Память на всю жизнь! Как все красиво! Моя мечта проехать с Сахалина до Испании! Но 2 года назад был пробег до Киева, наши дороги это жуть!!! Особенно до Читы 1200 км грунтовки!!! Честно даже ехать страшно! Порой целый день в пыли!!! Но подождем когда сделают асфальт! Красиво все описал! Молодец! Удачи вам!

всё классно но имхо на арендованной по деньгам также получилось бы (если авиабилет в акцию то и дешевле вобщем) а по нервам на нашей части пути прощще намного

Джордж 1
Отличный отзыв!!Главное-решится,молодцы !Я когда в Сочи на Москвиче приехал,у всех глаза повылазили и рты пооткрывались!А в прошлом году Бурятов удивил,на Байкале!Молодцы-Сибиряки!!Томс к тоже себя показывает-знай наших!

intern252
Можайск
В этом году с женой тоже в отпуск на Байкал поедем! Нравится там очень!
За отзыв 5

на краю Ойкумены
браво !!!
Объект виртуальной реальности....

Молодцы!!! Прям зачитался.
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...

людям говорящим что дешевле лететь и брать в аренду: когда я ездил в Европу https://info.drom.ru/adventures... , то мне дешевле было ехать т.к. билет для нас из красноярска туда обратно обходился чуть ли не в 90 т.р. на всех! + аренда авто и + такая же сумма блокируется до сдачи автомобиля. а на личном я туда обратно потратил 60 т.р. на бенз, причем я и Россию посмотрел какая бы она не была и Беларусь и Украину и на черное море сгонял :) и кто муже я что то себе доказал как минимум что это все реально и боятся не стоит. А прилететь на самолете взять авто прокатится и назад на самолете это уже совсем другое :) причем я брал мульти визу и от времени не как не зависел, где хотел и сколько хотел там и находился и от обратного билета не как не зависел

Новокузнецк-Анапа
Молодцы! Тож так хочу!! Но опять придется ехать на Черное.

drs

Novokuznetsk
Огромное уважение автору :))) Уважаю такие неординарные решения и поступки. Захотели, сделали и получили массу эмоций и впечатлений. Именно так и нужно делать свою жизнь яркой, настоящей!
Toyota SM FE AT
Toyota SM GE MT
Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

Ханты-Мансийск
а что за карта у вас в навигаторе была? а можно трек по европе?
---

карта россии,и карта европы , на разных флешках. трек всмысле записанный ???

to ОЛЕГ 11-З
ОЛЕГ 11-З:

отзыв СУПЕР!!!автору респект!!

Отличный отчет!!! Юра молодец!!!
Учу читать! ДОРОГО!
Never give up!

Прочитал от начала до конца...Отлично.....Автор Молодец....5+
Куплю Toyota Cresta 1997 г.в.

Angarsk
МО-ЛОД-ЦЫ!!!
Toyota Gaja, GF-SXM10G-BPSEK-G, 1998

Тёма71
пивко любите)))

Мыски
Юра молодец!!! Респект и уважуха!!!
Honda Accord cb3
Lexus IS200 gxe10l
MMC Outlander Turbo cu2w - Use
Toyota MR2 aw11 - Recovery
Мой отзыв: Toyota MR2 1986

Молодцы. Тоже собираюсь летом с женой рвануть к тёще в беларусию
Surf 130, 2LT-E
Escudo,2001г,J20A,TL52W,235/60r16,Webasto

Гончаровский_86:
to ОЛЕГ 11-З плачут говоришь?! хоть бы один вернулся!!! если бы было действительно плохо они бы вернулись!! Туда значит уехали а назад не могут да?? Завистью попахивает с твоей стороны.....они живут намного НАМНОГО лучше нас!!! Плачут и сидят ТАМ а не здесь где "ХОРОШО"отзыв СУПЕР!!!автору респект!!
Есть знакомые которые вернулись назад.
А по отзыву хотелось бы побольше узнать о тонкостях оформления всех этих грин карт, виз, прохождения таможни и пр. То же загорелся, но надо все просчитать.
Снова на коне. Х-Трэйл.
Anton121212121212
Здраствуйте!А отзыв про ваш ипсум есть или будет?

Хорошее путешествие)))

to Anton121212121212 отчет о ипсуме не писал :) может какнибудь позже :)

Алексей-Краснодар

Вдохновляет, тоже так хочу!!!!! 5+

Кристина.....
Слов нет! Супер!

arelav666
сам прожил год в испании уже три года прошло с того времени до сих пор тянет туда молодцы прочитал на одном дыхании