|
Всем доброго времени суток!
Вот решил написать краткий отчет о поездке в город Владивосток за японскими автомобилями. Сразу скажу, что прошло некоторое время, многое поменялось, но может быть кому-то будет интересно.
Началась эта история как у многих, с выбора автомобиля после продажи старого. Отъездив некоторое время на вазовских классике и передке, посмотрел на опыт эксплуатации японцев друзьями, решил посмотреть что нибудь минивенистое и обязательно дизельное, так как в то время началась заметная волна повышения бензиновых цен. В это же время наша Родина объявила об очередном увеличении таможенных пошлин, так что ждать особенно было некогда.
Как раз на авторынке увидел Mitsubishi Chariot, дизель, 4wd, и запал. В Интернете нашел сайт «Автовладивосток», стал изучать цены, описания и отзывы. Тут знакомый перегонщик пригнал очередного «Паджерика», показал вблизи, что такое свежий «японец», предложил свои услуги по поиску в Японии и пригону дизельного «Шариота».
Прождав месяц безрезультатно, брат с товарищем предложили съездить самим во Владивосток за машинами. Вечером поговорил, а утром на вокзал. Через пять суток — Владивосток.
Встретил нас сослуживец моего брата Рома. Большое спасибо ему за помощь и гостеприимство. Сразу с утра отвез на Зеленый угол и начались наши поиски. Мне нужен был дизельный «Шариот», брату что-то в пределах имеющейся суммы, а товарищу грузовик двухтонник с длинной базой.
Не буду рассказывать про ширину наших глаз при виде Зеленого угла впервые, но в результате двухдневных поисков были и найдены и куплены два дизельных «Шариота» (2wd и 4wd) и длинный «Кантер» на одинаковых колесах. По совету продавцов одного «Шариота» поставили в грузовик и поехали в сторону дома.
Подробности поездки описать точно уже не смогу, да уже достаточно описаний без меня. Лучше выложу фотографии. Прошу прощения за качество, так как сканировал с бумажных фото. В принципе, доехали без особых приключений, дней за десять. В пути ночью я пробил камнем картер коробки-автомата на красном «Шариоте», большое спасибо строителям-мостовикам, помогли заварить картер, накормили без всяких денег. Приятно, что еще есть бескорыстные люди, готовые прийти на помощь в трудную минуту.
Теперь о грустном. Поездка наша состоялась в сентябре 2002 года. Цены, по которым были куплены тогда автомобили:
Курс доллара на тогда, если не ошибаюсь, 31,6 руб.
Сколько сейчас стоят подобные машины, даже не хочется считать. Наверное, уже не доведется опять съездить самому за машиной во Владивосток, посмотреть как изменилась дорога с 2002 года. Тогда обещали через год закончить…