Приключения русских в Италии, или 36 часов на колесах по Европе

Приключения русских в Италии, или 36 часов на колесах по Европе

21.01.2010 | 22967 просмотров

Часть первая. «Октоберфест»

Волею судьбы довелось мне осенью кризисного 2009-го года оказаться в Мюнхене. Да не просто оказаться — а аккурат в последнюю неделю Октоберфеста, а Мюнхен, как известно — столица этого фестиваля, который длится целый месяц. И хотя цель нашего визита в Баварию была далеко не праздной, увидеть этот праздник души и тела своими глазами, услышать — ушами и загрузить свой организм ПИВОМ — все это удалось «по полной»!

Итак: Мюнхен в конце сентября 2009 г. предстал нам шестимиллионным муравейником, когда как местных жителей в нем насчитывается примерно 1,2 миллиона человек.

Центральная площадь Мариенплац. 

Центральная площадь Мариенплац.

Новый, современнейший аэропорт Мюнхена поражает размахом и простотой, функциональностью и известным немецким педантизмом. Люди, половина которых — в национальных тирольских (баварских) костюмах — дружелюбны и приветливы. Погода — просто пестня! Короче — нет повода не выпить!

Одно напрягало (видимо, на генном уровне) — немецкая речь! Прошу никого не обижаться, это просто описание моих ощущений первых часов пребывания в Баварии: после заселения в отель, мысль была одна: «Бушлат, ушанку, автомат и в лес — поезда под откос пускать»:). Забегая вперед скажу, что через пару дней меня отпустило это желание партизанить, видимо ПИВО было слишком ЗЕР ГУД! :)

Серые деловые будни были отлично разбавлены вечером в среду — разбавлены неразбавленным пивом. Октоберфест достоин отдельного обзора, но, к сожалению, там нет даже электрокаров — зона отведенная под пивное действо — чисто пешеходная, и к автомобильной теме имеет отношение только под лозунгом «пьяный за рулем — преступник» :). Но и оставить это за кадром — считаю кощунством.

Что можно сказать — это нужно видеть! Передать словами-фотоснимками, те эмоции, которые испытываешь, попадая первый раз в это пенно-людское море, пьюще-поющую толпу — думаю, не получится, но ЭТО круто! И это стоит того, чтобы однажды, хотя бы на день, приехать туда и поднять свою массу* вместе с соседями по столу, подпевая ведущим вместе со всей 5-6 тысячной толпой. (масса — это литровая кружка с пивом, меньше там не приносят).

Аэропорт Мюнхена, Central Area. 

Аэропорт Мюнхена, Central Area.

Центральный вход фестиваля. 

Центральный вход фестиваля.

 «Карусел-карусел, выплюни все, что съел».

«Карусел-карусел, выплюни все, что съел».

 Один из 17 шатров. Здесь варят и подают PAULANER.

Один из 17 шатров. Здесь варят и подают PAULANER.

Страшная фрау обслуживала наш столик. Но пиво таскала без задержек. А это главное! 

Страшная фрау обслуживала наш столик. Но пиво таскала без задержек. А это главное!

Обратный вылет у нас был запланирован на воскресенье, а все наши дела заканчивались в пятницу. Возникал вопрос — что собственно делать эти двое суток? Оставаться в Мюнхене не хотелось. Пива было уже столько, что мы слегка булькали при ходьбе — организм просил передышки. Появилась идея взять машину в аренду и махнуть куда-нибудь на экскурсию. В обсуждении были Берлин, Париж, Амстердам, Зальцбург, Вена, но вдруг кто-то сказал: «Венеция!?». Цель одобрили большинством голосов, далее началась техническая часть: выбор rent-car агентства, поиск мотеля для ночевки, ну и собственно разработка маршрута.

  1. Выбор агентства. Естественно, мы выбирали из тех, чьи офисы расположены в аэропорту. Их там примерно 7-8 и, как может показаться, процедура аренды машины — плевое дело. Но есть много нюансов, которые невозможно учесть заранее. Некоторые фирмы сдают машины только по Германии и Австрии, некоторые ориентированы только на граждан Евросоюза, у некоторых нет машин эконом-класса. Короче, к утру пятницы мы уже были готовы на все, но нам повезло. Фирма «AVIS», в лице русскоговорящей сотрудницы Виктории, предложила нам «Mercedes B170» с ручной коробкой и навигатором за 222 Euro на двое суток с полной страховкой. В более спокойное время и в будние дни стоимость будет ниже процентов на 30. Но нужно помнить, что зима — горячая пора. Русские туристы прилетают в Германию, берут машину и едут в Австрию, на горнолыжные курорты. Для оформления машины подошла дебитная карта «VISA-Classic» и обычные пластиковые права. Вся процедура заняла 10 минут. Вика, привет вам, и большое спасибо.
  2. Маршрут прокладывали с помощью Интернета и программы Google-earth. В Европе ее можно смело использовать как авто-навигатор. Длина маршрута Мюнхен — Венеция примерно 555 км, от аэропорта — почти 600. Поиск эконом-отеля в интернете ничего не дал, решили положиться на русское «авось» и наметили себе Верону в качестве пункта ночевки.

Итак, что мы имеем на старте:

Пепелац: практически новый «Мерин В170» (с пробегом 2 055 км!) с бензиновым мотором и пятиступенчатой ручной коробкой. Эконом-вариант короче. Но этот «эконом» был оснащен противотуманками, маршрутным компом, датчиками дождя и света, GPS, климат-контролем и еще одной приблудой, которая глушила движок при остановке на светофорах! Затормозил — движок заглох, отпустил тормоза — запуск. Короче, опять под видом успешной борьбы с глобальным потеплением — производители тянут бабло с обывателей. Встроенный навигатор работал с пятью DVD-дисками, карты которых покрывали всю Европу. Пару раз он требовал сменить диск и процесс перезагрузки занимал несколько минут. Неудобно, но, видимо, модель навигатора с жестким диском стоит дороже.

 

Экипаж: четыре человека, из них трое мужчин и одна женщина. Все парни с правами, и правом вождения. У каждого из нас небольшой пакет с вещами и предметами туалета на два дня, два фотоаппарата, переносной GPS-навигатор, небольшой ноутбук и ящик воды.

Маршрут движения — смотрите на картинке ниже или по ссылке: http://maps.google.ru/maps

 

Старт: около 17:00 местного времени.

Часть третья. Дорога. Ужин в Инсбруке. Ночлег в городе Джульетты

Ну, вот она и началась — дорога. В Европе вообще, а в Германии особенно это слово можно смело писать с большой буквы «Д». И неважно, федеральный автобан под колесами твоей машины или деревенская штрассе. Ровное покрытие, отличная разметка, указатели, съезды… все супер. Не было у них шансов выиграть ВОВ в условиях нашего бездорожья… куда полезли?

 

Путь вроде не длинный Мюнхен — Верона 474 км, по европейским дорогам — 4,5 ч. Но сразу после Мюнхена попали в пробку и проторчали в ней около полутора часов. Хотя первые 40 минут по объездной Мюнхена (99-ой дороге) доставили нам истинное удовольствие.

 

Пробка не вызвала большого негатива, мы все таки ехали, порой даже 30-35 км/ч, зато позволила сделать несколько неплохих снимков.

Причиной пробки стал банальный ремонт на участке около 1 км длиной, сузивший проезжую часть с шести полос до трех в обе стороны, по которым ехали четыре ряда машин впритирку друг к другу. Вырвавшись из трафика, мы почти сразу свернули с 8-ой дороги на 93 — на Инсбрук, в Австрию. Границу с Австрией мы пересекли примерно через 15 мин на скорости около 100 км/ч и сам факт пересечения границы суверенного государства был отмечен сменой логотипа сотового оператора на наших мобильных и небольшим дорожным знаком «АВСТРИЯ». Жаль, но увидеть его заранее и успеть навести камеру, нам не удалось. Мы стремились как можно больше успеть проехать засветло, перед Альпами собиралась гроза, и у нас была тревога, что в горах, после заката, мы можем попасть в туман.

Альпы. Горы. Скоростное шоссе в горах. Это очень красиво и очень здорово. Настоящие Альпы начались уже в Австрии. И если в Германии мы крутили головами, провожая каждую новую горку, которую мы проезжали, то в Австрии, к шоссе подступили две высокие почти отвесные стены. Долина, по которой текла речка с чистой изумрудной водой и быстрым течением, стала природным трактом, по которому и было проложено шоссе 93 (А12).

 

После въезда в Австрию, на первой же заправке, пришлось тормозить и отстоять небольшую очередь. Необходимо было купить дорожную страховку. Вингетта стоит около 8€, Срок действия не помню, но нам хватало. Стикер клеится на лобовое стекло, типа нашего старого ОСАГО. Без этой наклейки ездить по Австрии знающие люди не советуют… и мы рисковать не стали. Купили, наклеили, сменили водителя. За руль сел я.

Погнали дальше. В Австрии погода улучшилась, и остаток пути до Инсбрука мы наслаждались альпийскими видами в лучах заходящего Солнца. Больше всего впечатляли замки и усадьбы, расположенные на уступах отвесных склонов. К сожалению, из-за большой скорости сделать удачный снимок было проблемно. Ну, как уж получилось:

«Инсбрук-Центрум» — новый препарат.:) 

«Инсбрук-Центрум» — новый препарат.:)

В Инсбрук, столицу двух зимних Олимпиад, мы приехали еще при свете дня. 200 км мы проехали часа за 3,5. Решили остановиться и перекусить. Инсбрук ничем особенным не поразил, кроме красивых, крутых, покрытых лесом гор, которые стоят сплошной стеной, кажется прямо за окраиной города.

 

В Инсбруке мы ужинали… пиццей! Видимо, Венеция полностью владела нашими мыслями и нас тянуло на все итальянское. За 40 минут, потраченных на ужин, на улице стемнело. Снова сменили водителя, уже третий из нас сел за руль — попробовать машину.

Ему достался, наверное, самый интересный отрезок пути. Дорога шла в горы, петляла по узкой долине, ныряла в тоннели. Ночью, в свете фар, еще больше стала заметно отличие ИХ дорог от наших. Световозвращающая разметка делает дополнительное освещение трассы совершенно ненужным. Все знаки многократно дублируются электронными табло. Все сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя уверено и спокойно, а не нервничал, не проехал ли он нужный поворот в темноте, проглядев помятый и выцветший ЕДИНСТВЕННЫЙ указатель.

Кстати, тоннели в Австрии — дело платное. Платишь за них после проезда, стоило нам это удовольствие 18€. Больше никаких сборов. А вот в Италии — магистрали платные. Стоимость проезда сказать не могу, но мы от границы до Вероны заплатили примерно 17€. При въезде на магистраль автомат выдает талончик и поднимает шлагбаум. Едем дальше, при съезде с трассы — вручаешь талончик оператору или автомату и получаешь чек на определенную сумму, платишь и… аривидерчи. В Германии плата за дороги не взимается. Видимо, эти сборы включены либо в налоги, либо в цену бензина. Ездишь-платишь. Разнится и ограничение скоростного режима. Если в Германии это от 120 км/ч до «no limit», то в Австрии — 110 км/ч, а в Италии 120 км/ч. По старой русской привычке мы держались в диапазоне +10 км/ч от максимально разрешенной. Естественно, на многих участках дороги введены более строгие ограничения скорости. Дорожная ситуация отслеживается и регулируется влиянием на скорость дорожного потока. К примеру, почти всю Австрию мы проехали под знаком 100 км/ч. На ремонтных участках, где ширина полотна суживалась , ограничение 60-80 км/ч, на съездах с магистралей — 40-50 км/ч.

Таким же образом, как раньше австрийскую, мы пересекли итальянскую границу. Опять пикнула Nokia, получив приветственное СМС нового оператора. Почти сразу после границы, шоссе перекрыто шлагбаумами — начало платной дороги. Описывать ночную дорогу довольно сложно. Все что вы видите — ограничено пучками света фар потока машин. Пока с нами едут и фуры. В Европе они ездят только в будни, простаивая в выходные на специальных площадках. Горы очень близко. Их беспросветно-черная масса ощутимо давит с обеих сторон. Яркая луна на очистившемся небе серебрит кромки склонов, чертит резкие тени деревьев и скал, то скрываясь за вершинами, то вновь появляясь. В центре Европы, на скорости 100-120 км/ч, глядя в окно — забываешь обо всем. В душу влезает первобытный страх человека перед темнотой. Горы ясной ночью — это жутко красиво…. Или красиво до жути.

В Италии качество дороги немного ухудшилось, несмотря на то, что трасса платная, появились трещины, мелкие выбоины покрытия. Еще обратили на себя внимание частые, примерно через 1 км, «карманы», оборудованные телефонами. Может для остановок с эстетическими целями — в восторге позвонить маме :), а может для аварийных съездов. Учитывая то, что именно итальянцы научили нас делать «Жигули» — скорее второе :). В Верону мы прибыли после 11 ч. вечера. Покрутившись немного, остановились у бара и спросили про ночлег. По объяснениям итальянской сеньориты и нашего навигатора мы за пять минут нашли отель. Еще минут 15 ушло на объяснение с престарелым итальяшкой, сидевшим за стойкой. Он ни бельмеса не понимал по-английски, наш итальянский словарный запас составлял десяток слов на троих, но в конце концов, с помощью рисунков, пальцев и калькулятора мы определись, что нам нужно: «Уно камера фор сеньорита энд уно камера фор тре синьорас». Стоимость в 30€ с носа с завтраком нас вполне устроила. Парковка машины — бесплатно.

Устроились, умылись, скинули отснятые фотки на диск ноутбука, поставили все устройства на зарядку. Поставили будильник на семь утра и наметили план достопримечательностей Вероны к осмотру на завтра. Длинный день завершен. Спать.

Часть 4. Верона — Венеция»

Утро началось с небольшой фотосессии на балконе холла третьего этажа. Вчерашний портье приготовил завтрак — булочки с восхитительным итальянским капучино. В процессе, узнав, что мы из России — сварил еще по чашке. Кофе был хорош. Верона показалась нам чистым и провинциальным городком. Может, потому что было субботнее раннее утро? Или потому, что высотных домов там совсем нет? Лимит времени не позволял нам задерживаться, но пройти мимо балкона Джульетты мы не могли. Старый форт, Арена-де-Верона и Дом Капулетти — то, что мы успели увидеть за два часа. И хотя историческая достоверность истории Ромео и Джульетты до сих пор не доказана, толпа молодых людей всех цветов кожи во дворе дома Джульетты не иссякает. «ЧиЖ» когда-то спел песню про Любовь , которая «есть ОКА-ЗЫ-ВА-ЕТ-СЯ! Есть! Есть!». Стены этого дома несут на себе доказательства этого утверждения, наверное, на всех языках мира! Наглядное подтверждение:

 

Или вот еще:

Если и Джульетта так могла, то я Ромео понимаю! 

Если и Джульетта так могла, то я Ромео понимаю!

 

Arena-de-Verona. Цирк-театр-колизей. 3-в-1.

Вот он, тот самый балкон. 

Вот он, тот самый балкон.

Верона, общий вид. 

Верона, общий вид.

На входе в Арену-де-Верона мы встретили семью из Питера, уже побывавшую в Венеции. Запомнилась убойная фраза главы семьи, которую он бросил, узнав, куда мы направляемся: «Реальные пацаны в Венецию на КАТЕРЕ едут!» :) И еще они дали хороший совет, которым мы не преминули воспользоваться — парковка! Дело в том, что хотя островная часть Венеции связана с материком скоростным шоссе, и туда, в принципе, можно проехать на колесах, но ввиду дефицита места припарковаться там — НЕРЕАЛЬНО, а парковка в порту стоит очень дорого. Поэтому лучше ехать в центр Венеции на электричке (билет 1€), оставив машину на паркинге возле ж/д станции.

Сделав круг по Вероне, мы вернулись к припаркованному «Мерину», вбили новый пункт назначения — Venice. Умная машина показала: Destination — 120 км, т.е полтора часа пути, с учетом толкотни на узеньких улочках и остановок на оплату трассы.

Нам туда. 

Нам туда.

В итоге вышло чуть больше, поскольку мы «зевнули» нужный съезд и километров 15 проехали дальше, до следующего съезда. Причем этот кусок дороги не знали оба наших навигатора. Потерялись, блин, в центре Европы! :) Этот круг нам обошелся минут в 40, так как мы еще на заправку завернули — бензинко кончилсо. Об этих 40 минутах мы сильно пожалели потом, вечером. Именно этого часа не хватило нам для полноценного окончания экскурсии по Венеции. А так концовка получилась скомканной, вечер наступил слишком быстро и оставил чувство легкой неудовлетворенности.

Эй бам-бо, трас-са ита-лиано! 

Эй бам-бо, трас-са ита-лиано!

«Лянча» какая-то. У нас таких нету. 

«Лянча» какая-то. У нас таких нету.

Мачо — первый парень на деревне.  

Мачо — первый парень на деревне.

В Венеции пристроили нашего коня в стойло рядом с вокзалом за 12€/сутки, купили билеты на электричку до острова и двинули смотреть цель нашего вояжа.

Венеция — самый русский итальянский город. Он стоит на сибирской лиственнице! Короче, они нам должны по жизни, и еще за «АвтоВАЗ» отдельный счет надо выставить! Себе значит такую красоту, а нам черт знает что — всей страной кормим.

 

По центру Венеции можно передвигаться: а) пешком; б) вплавь в) на всякого рода плав-средствах. Второй вариант — не популярен. Транспорт в Венеции подразделяется на общественный (речные трамвайчики, катера-такси, гондолы) и личный (от простой моторки до яхт элитного класса).

Эй, такси! 

Эй, такси!

 

«Динамо» гребет? 

«Динамо» гребет?

Все гребут! 

Все гребут!

Ну и русские люди смогли отличиться и тут. 

Ну и русские люди смогли отличиться и тут.

Свои ПДД имеются и здесь. Несколько фоток на эту тему.

«Стоянка запрещена». 

«Стоянка запрещена».

«Прямо и направо». 

«Прямо и направо».

«Ограничение скорости» и «Вплыв запрещен»! 

«Ограничение скорости» и «Вплыв запрещен»!

Парковка «по-венециански». 

Парковка «по-венециански».

И у них во «дворах» есть свои «Запорожцы», без колес и стекол. 

И у них во «дворах» есть свои «Запорожцы», без колес и стекол.

Ну и несколько фоток самой Венеции. Не зря же ехали :).

Местный проспект Мира — Гранд Канал. 

Местный проспект Мира — Гранд Канал.

 

Все хорошее рано или поздно заканчивается. Закончился и этот день. Ужин в одном из многочисленных ресторанчиков, со стенами, увешанными старыми, черно-белыми фотографиями, обратная поездка по Гранд-каналу к ж/д вокзалу, 10 минут переезда на материк. Сказка кончилась. Осталось радостное и светлое ощущение, легкая грусть, небольшая усталость. Пора в обратный путь. С собой мы увозили память об этом удивительном месте, несколько Гбайт фотографий и горячее желание вернуться. Обратно, до самой Германии, я рулил сам. Машина проглатывала километры, десятки, сотни. Пересечение границ на сей раз засекали по смене радиостанций. Итальянские серенады сменялись тирольскими напевами, а те, в свою очередь незаметно перетекли в еврочарт с диджеем, вещавшим на немецком. На немецкой границе пришлось притормозить — несколько полицейских машин, мобильные штанги освещения и трое сотрудников с жезлами расположились на съезде с 93 автостраду 45. Остановился, согласно жеста полицая, опустил стекло:
— Border Control. Your Nationality?
— All Russians.

Ответ дойче-гиббона не устроил и машину завернули в карман (все у них по-людски). У нас попросили собрать паспорта, документы на машину и мои права. Со всей этой кипой один полицай скрылся в вэне, второй остался охранять нас. Мы открыли двери и вышли из салона немного размяться, но страж потребовал сесть в машину. Видимо, боялся, что разбежимся :). Ожидание затянулось минут на десять. Я уже снова было подумал о карьере партизана, но в этот момент документы вернули. Пожелали удачного пути и притормозили какой-то джип, давая нам спокойно выехать.

Через полчаса мы остановились на какой-то заправке, битком забитой фурами — воскресенье. Едва нашли место между двумя тягачами. До рассвета было несколько часов, и мы решили немного вздремнуть. Спать в «мерсюке» — неудобно, вот! Это вам не «Town Ace». Кроме того, стоявший напротив «MAN», взрёвывал дизелем каждые полчаса, прогревая кабину. Достал, гад! Тем не менее, несколько часов сна нам удалось урвать. Проснулись в запотевшей насмерть машине, замерзшие, скрюченные. Купили кофе в автомате, отогрели стекла, размялись. Утро выдалось погожим и зябким.

До аэропорта оставалось чуть более 100 км, которые мы преодолели без всяких приключений, попалось даже несколько «беспредельных» участков, где мы разгоняли малыша до 170-180км/ч. Больше это чудо не бежало. А мимо нас пролетали ТТ-шки и «Порше» со скоростью далеко за 250. Ляпо-о-ота-а!

Разгрузившись в аэропорту, я быстренько сгонял заправить машину и вернул ее в гараж агентства. Девушка с терминалом, глянув на номер и сверившись с данными о страховке, даже не стала осматривать машину, спросила только, были ли проблемы в пути. Получив отрицательный ответ, глянула на показатель топлива и потеряла ко мне всякий интерес. Все, Финиш!

Был еще завтрак в одном из кафе аэропорта, окончательный расчет между участниками путешествия, упаковка сувениров в багаж, duty-free и перелет в Россию, который мы успешно продрыхли. Но все это уже не имеет отношения к автомобилям.

Осталось подвести краткие итоги по бюджету этой поездки. Может, кому пригодится.

  • Аренда автомобиля — 222€ (weekend price со страховым полюсом «full coverage»).
  • Заправка машины — около 110€ (машина выдается с полным баком, и вернуть ее надо так же, иначе они заправят ее сами, используя данные вашей кредитки по цене 3€/литр). 1й раз мы заправились в Италии, 2й — вернувшись в Мюнхен, перед сдачей. Объем заправки я точно не помню, но около 100 л. Средний расход топлива был около 8 литров на сотню. Не много, но и не мало. Меня лично не впечатлило. (Мой Subaru Traviq 1,8л/125л.с, с автоматом, на трассе «ест» 7,2-7,5 л на сотню нашего 92-го, по нашим дорогам. В Европе, я уверен, расход будет еще ниже).
  • Дорожные сборы — около 100€ (сюда включены австрийская страховка, тоннели, сборы за итальянские трассы).
  • Ночевка — 120€ за четверых (30€ с человека с завтраком).
  • Расходы на питание (Инсбрук, Венеция) — около 200€ на всех. (Рассчитывайте на 50€/чел/сутки).

Расходы на туристические услуги — 112€:

  • четыре билета по 10€ на посещение десяти (!) музеев в Вероне — 40€ мы посетили только два, но вход в каждый музей отдельно — от 6€, поэтому советую взять. Продаются в любом музее;
  • четыре билеты на электричку в Венеции — 8€ (туда-обратно)
  • четыре билета на речной трамвайчик в Венеции по 16€ — 64€. Продаются много разных билетов — одноразовые (6€), туда-обратно, на 3, 6, 12, 24, 72 ч. Стоимость самого дорогого — 25€. Мы взяли 12-часовой билет. Садились раз семь. Проверка была один раз.

Итого: 864€ На четверых. Ну сувениры, подарки, и прочий шопинг тут, конечно, не учтен. Здесь каждый решал за себя и тратил по собственному разумению.

Дорого или нет — решать вам. Но по нашему общему мнению оно того стоило! Одно могу сказать, по возвращению, мы с товарищем рассчитали стоимость двухнедельного авто-путешествия в те же места, но с более развернутой программой: Вена, Венеция, Рим, Верона, Прага, Варшава. Получилось 6 250€. Если кого-то заинтересуют детали — могу выслать. Дороговато, но идея жива, копим деньги. Если все выгорит и автопробег случится — напишу.


Дром

Комментарии

   
Чита
Сообщений: 834
ЗдОрово ! Молодцы ! 5 !
TLC Prado 5VZ-FE
60
 
Ответить
    
Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Ну что, опять только гордость за наших: сначала пыво литрами, потом мерседес с ящиком водки и желание одеться потеплее чтобы поближе к ж/д путям. А фрау там... ещё со времен службы в армии вот такие официантки кругом ходили. Если и попадется другая, то или полячка, или мадьярка или русская.
Уже ничего не надо.Срочно.
19
1
Ответить
Ритусик
Отличное путешествие, очень интресно написано. молодцы!
24
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 13242
Весело.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."
9
 
Ответить
Ну и фрау.... Наши девушки красивее всех! поездка на 5!
32
1
Ответить
Апельсин04
Горно-Алтайск
Йа-йа, зер гут
14
 
Ответить
   
Стрежевой-70 RUS
Сообщений: 1018
Прекрасно.Только пять.И удачи на наших направлениях.
Стрежевой
70 RUS
9
 
Ответить
     
магадан
Сообщений: 121
Супер - молодцы!!!
Краун-171=мой!!!Лэнд-105=желаю!!!
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Фотки супер, написано маловацто) 5
5
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
так держать!!!!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 23766
Если и Джульетта так могла, то я Ромео понимаю! Улыбнуло)))
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
32
 
Ответить
хорошо отдохнули !сем так желаю!
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4217
Молодцы,дороговато, но судя по всему оно того стоило. Поржал над подписями к фотографиям
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 302
+5, не зря же говорят. что все что спонтанно, все классно))))
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
Мой отзыв: Audi A4 2000
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 298
Респект. Наши люди! Правда расход у травика, что-то мапловатый озвучил. Такой расход конечно реален, но прийдется чадить 75 км/ч и поменьше обгонять/тормозить.
T. carib->T. corona wagon->T. vitz->T. caldina 4wd
сейчас Subaru traviq+Suzuki escudo
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
супер
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
ЗачОтно!!! прямь захотелось очень туда
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
2
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Рассказ отличный, как будто сам съездил!!! Но девушка с пивом добила!!! Красивее что не было???
12
8
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1715
Отличный рассказ, пивной фестиваль - это зер гуд.
"Венеция — самый русский итальянский город. Он стоит на сибирской лиственнице! Короче, они нам должны по жизни, и еще за «АвтоВАЗ» отдельный счет надо выставить! Себе значит такую красоту, а нам черт знает что — всей страной кормим." - молодец, порадовался
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
11
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Молодцы! Эх надо бы тоже написать, да все никак не соберусь :)
Тише едешь - дальше будешь
2
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 5039
вспомнил свою поездку по этим городам))
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Круто )))) Какие накаченные тетки у них пивасик носят )))
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 918
Чувиха с пивом реально страшная. Она Вам пиво таскала, чтобы после дозы выпитого стать красивой....
Ведь нет некрасивых девушек, надо поболее водочки (или пивка в этом случае) :)))
 
2
Ответить
Ringer
Да...Живут же люди...))Нам так никогда не жить...Спасибо за рассказ. Как будто сам там побывал. Соберу денег и обязательно тоже поеду.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 18
супер, просто супер, молодцы....тоже об этом мечтаю....буду признателен если вышлете для ознакомления детали....спасибо
be333happy@mail.ru
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
хорошо с юмором! тоже есть рефлекс ушанка автомат и в лес)) А почему проспект мира? Красноярск?
иное измерение
2
1
Ответить
Отлично!
Можно расчеты на мыло all-stuff@yandex.ru
мы как раз планируем по евротур к лету=)
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Да, постаралиь, молодцы. Отчет без изъянов, красиво и с юмором написано. Читать интересно.
Так вы все незнакомые поехали?
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
4
 
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Поездка супер.
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
 
 
Ответить
Автору респект!!!Красава!У меня вопрос личный, а сколько тебе вышла поездочка, в усреднённых мерках. Мы с женой перелопатили интернет вдоль и поперёк, но предложения до боли банальные, типа египет, турция, и т.д А хочется что нибудь подобного вашей поездке. Либо не мог бы соориентировать сколько бы вышла поездка надвоих в более или менее скромных мерках. И как путешествовать на прокатной машине по Европе, допускают ли это прокатные агенства, и последний вопрос по поводу доков, там вроде шенген нужно оформлять, подскажи где и как это можно сделать.Заранее благодарен.А за отчёт безусловно 5+!!Красава!!!
1
1
Ответить
Автору отчёта. На всякий случай мыло Igorsnab@yandex.ru Однозначно нужно ехать, галопом по европам))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 24989
Рассказ отличный!!! Автору смело +++5!!! То что, что бабёнка страшная, так это ничего, не затем ехали! Зато взгляд какой!!!То что в Венеции на воде знаки стоят, не знал, прикольно! Другой мир, другая жизнь!Интересно, доживём ли МЫ до тех времён, когда можно будет вот так же свободно взять машину( у кого нет )и проехать по НАШЕЙ матушке России???(((( Ведь унас красот нисколько не меньше, а даже наоборот, поболе ихнего!!!!
В современном мире необязательно быть умным, достаточно иметь умный смартфон.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 311
Супер! Молодцы! +5
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1520
Красавцы!!!:)
TLC-100, ОМЕ+2, 35" BFGoodrich, Lovato-4
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 139
to Автор ...по возвращению, мы с товарищем рассчитали стоимость двухнедельного авто-путешествия в те же места, но с более развернутой программой: Вена, Венеция, Рим, Верона, Прага, Варшава. Получилось 6 250€. Если кого-то заинтересуют детали — могу выслать... Если не сложно - вышлите на 562-093@ http://mail.ru. В прошлом году как раз перерд кризисом тоже с друзьями собирались, строили планы, прикидывали примерную смету. Но кризис все испортил))). Было бы интересно сравнить
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
 
 
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
не такая уж тетка и страшная, мне понравилась, ручища немного перекачаны и глаза выпучила, а так ничего, тем более с пивом!!!!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7138
Автор напиши по поводу прав?? У тебя они были обычные российские? Я в 2008 гонял в Финляндию на праворуле с обычными Permis De Conduire (старого образца т е вертикальные большие) Все нормуль, многие говрили что можно было на паром и дальше. глвное, что надписи дублитруются на инглише. мое - https://info.drom.ru/adventures... Отзыв супер, причитал махом. Молодцы!!! по чем там бенз ?? ________- У Финнов стои 1.3 - 1,4 Евро (дизель 1,0-1,1)
2
 
Ответить
Ln_kmscom
Классно, когда хорошо пишут про хорошие вещи. ++ за гитлер капут
4
 
Ответить
Тетя аровая на 6 фото.
1
1
Ответить
    
Тихая Пристань
Сообщений: 1973
А куда делся ящик с водкой?
Уже ничего не надо.Срочно.
 
 
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
красота
****
 
 
Ответить
Самара
Хорошая поездка и интересный рассказ о ней! Если не сложно, то и на адрес ps1983@yandex.ru вышлите, пожалуйста, раскладку по затратам на авто-путешествие!
 
 
Ответить
evgen423
Кемерово
Слушай друг это совсем даже не лянча, это настоящий феррари. Причем ретро.
1
4
Ответить
Кемерово
Извини не про то фото подумал, а отчет классный
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 16
Венеция стоит на Ливанской лиственнице.
MITSUBISHI L300 4WD (G64B,2,4л)
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5237
эх европа, европа.....
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4909
Молодцы. Успели за столь короткое время столько объехать и посетить. И фотографии отличные!!! За отчёт только Пятёрки. Удачи. Обязательно пишите ещё.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
2
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12191
из москвы путешествия в европу как два пальца об асфальт...
жаль сибирь и дв оторваны от этого удовольствия...
Nissan Ariya 2023
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
респект вышлите мне тоже детали плз, спасибо 2000theleft@ http://mail.ru
.....не бойся конца света, бойся того, что будет потом.....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 122503
Зашибись!!! Молодцы, что смогли от такой тётки с пивом оторваться!!! Фотки и отчёт - в зачёт!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
молодцы, а почём сейчас пиво в Мюнхене ( вернее на фесте было) слышал что около 8 евро масс.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
после заселения в отель, мысль была одна: «Бушлат, ушанку, автомат и в лес — поезда под откос пускать»:).
эт точно, часто сам за собой замечаю это))
Родовая память народа все же дает о себе знать.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
https://images.drom.ru/images/4... Километр проедет и опять на заправку.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28643
От коровы на поляне, аж прослезился.. Красивая фотка.
Кстати, на одной из фоток Цивик как у меня заметил))
1
 
Ответить
Mmm_m
И нам пож-ста скиньте все детали поездки :)
vfif8@yandex.ru

заранее спасибо :)
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 222
Отличный отзыв! можно пожалуйста детали, расчет будущей поездки для меня тоже актуально. Profilactic5@ http://yandex.ru За ранее благодарен.
Honda Civic 4D exe
Toyota Land Cruiser 200
 
 
Ответить
DR-HON@YANDEX.RU ПОЖАЛУЙСТА МОГЛИ БЫ ВЫ СБРОСИТЬ РАСЦЕНКИ ПО ПОЕЗДКЕ, НА АВГУСТ ПЛАНИРУЕМ С ЖЕНОЙ ПОЕХАТЬ!!! ВЫ ПРОСТО МОЛОДЦЫ, ПОЕЗДКА ДЛЯ УВЕРЕННЫХ В СЕБЕ ЛЮДЕЙ!!! СУПЕР!!!
1
 
Ответить
 
БратыСК
Сообщений: 171
Зашибательская поездка!!!Как сама побывала....хорошо и легко так написано....Молодцы!!!
1
 
Ответить
     
новосиб-краснодар
Сообщений: 72
хороший расказ.спасибо.пару раз ржал до слёз
 
 
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19250
Официантка - индикатор выпитого,как показалась симпатичной - хорош бухать!
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
4
1
Ответить
MRS
     
Барнаул
Сообщений: 2431
прикольно там
1
 
Ответить
Болотное
М-да... маде ин итало. Всё отлично!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 819
В каком месте венеции находиться "краснозвездная субмарина"? хочется увидеть лично 8-)
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
после заселения в отель, мысль была одна: «Бушлат, ушанку, автомат и в лес — поезда под откос пускать»:).
эт точно, часто сам за собой замечаю это))
Родовая память народа все же дает о себе знать.
__________________

а представляете как нам , жителям германии ; утром просыпаешся, а в городе немцы.
5
1
Ответить
Красиво написано, фотки на 5! Приятно увидеть знакомые места.
Статую Джульетты за грудь потрогали? )))
 
 
Ответить
     
Europe
Сообщений: 2870
Отличные фото!!! молодцы, как еще раз проехала
мне тоже очень понравилась Венеция, в Вероне Джульетту трогала!
- Hybrid Synergy Drive -
 
 
Ответить
Спасибо всем за отзывы. Всем оставившим е-майлы отправил смету расходов. Если возникнут вопросы - обращайтесь.
Теперь постараюсь ответить на остальные вопросы:
to coloboc: ну такой у меня Травик. 2004г 1,8л/125 кобыл. В городе многовато ест, а на трассе - 7-7,5л летом, 8л зимой.
to Jotto: стоимость путешествия я подробно описал. В Мюнхене был в командировке. Цена перелета очень сильно варьируется. В Рождество можно в Лондон слетать за 200 баксов туда-обратно. Жили в отеле, в городке, недалеко от аэропорта по 100Е, но можно было устроиться и дешевле. 50-70Е вполне адекватная цена за номер в каком нибудь сельском отеле с завтраком. Еда - рассчитывайте на 50Е/чел/день. По крайней мере в Германии. Это с пивом и от пуза. Остальное - все зависит....
Всем про Октоберфест: Пиво там дорогое - от 6Е/литр, официантки в основном здоровые и страшные девахи, типа нашей.
Про ящик водки: народ, я понимаю, что праздники тока прошли.... но я написал ЯЩИК ВОДЫ! :) Выпили воду за 2 дня.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 79292
Млин, зависть гложет меня белая. :) Молодцы. Фотки отлично передают Европу.
Keep Calm & Carry On
1
 
Ответить
to RNK: ну а как же. и не только за грудь :)
to penquin: Подлодка базируется на гранд-канале. Точнее - смотри на фото
to Alester: Обычные пластиковые права у меня и моих попутчиков. никаких изысков. у агентства по прокату вопросов не вызвали у полицаев бордер-контроля - тоже. Бензин самый дешевый в Австрии 1,1Е самый дорогой в Германии 1,3-1,4Е. В Италии что-то среднее.
 
 
Ответить
везет же!а я в мюнихе только в штадельхайме был правда подольше (чем несколько дней)
 
 
Ответить
to Jotto по поводу визы: Да без Шенгена в Европу никак. Германская виза на 3 месяца стоит около 40 евро.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
В Австрии вы платили не за страховку, это оплата за дороги.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4909
В Европе растояние между странами небольшие из Германии до Италии всего 600 км (судя по отчету). А у нас в России, от нашей Уфа (Башкирия) до Питера почти 2000 км.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
 
 
Ответить
 
Хабаровск-Питер
Сообщений: 169
Мне больше всего понравился тот чувак на мотоцикле )))))))) А так зачет 5+++
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1309
интересно
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1094
молодцы!!! Фотки классные!!!
Были TOYOTы: IST 02, CAMI 99, SPASIO 98, NOAH 97, PREMIO 96. Есть: Ford Focus 11, DAIHATSU MOVE 10
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2184
прикооольно! :)
RA-6 Absolute 2002 г.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Надо было брать машинку на газе или дизелек
Brevis Ai300 '07/2001
 
1
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Чувак на мотоцикле из моего города.... Насчет ушанки, автомата и леса, меня вот уже 10 лет это чувство не покидает.
1
1
Ответить
Чувак ты супер, давай делай еще какие-нибудь темки, будет очень даже интересно почитать как там у них за границей, как там ихние автобаны и автоледи, и вообще почем у них там бензик в отличии от нашего, беспантового!
 
 
Ответить
v sledushiy raz berite mashinu v "EUROPCAR" ili "BUDGET" - tam takoy B-klass stoit okolo 90evro na vyhodnye - s pyatnicy v 12;00, do ponedelnika 07;00, neogranichennyi kilometrazh.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43640
Красотищща.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
 
 
Ответить
    
Свердловская обл.
Сообщений: 59
Потрясающее описание!Хохотали с мужем до упаду!Bravo!
 
1
Ответить
to gitler-gitler: на самом деле мы просмотрели все предложения. Не помню почему но BUDGET отвалился одним из первых. В Eurocar просто не было машин - Октоберфест в разгаре! Поэтому...
to клара: спасибо
to Maybrevis: смотри выше - выбора машин не было никакого!!!
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 371
Заганицца гут
Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить.
 
 
Ответить
Ахахах Фрау потрясная!
 
1
Ответить
это йа
Зер гут товарисчи! Отличнейшая поездочка!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Виньета за 8 евриков - это за езду по автобанам, они в Австрии платные.
A-380 :-)
 
 
Ответить
Отличное путешествие!У нас неделю назад біл тот же маршрут,Зелден - Инсбрук - Верона - Венеция. И обратно, про страховку на автобане сущая правда - я попал в 120 евро на обратном пути под Инсбруком.На стоянке, возле ресторана подехал авто с расцветкой, сунули мне на русском мои обязанности по приобретению єтого стикера и штраф - 120, заплатил.Будте бдительні!!! Удачніх маршрутов и удовольствий! Р.S.Брал прокатное авто Форд Мондео универсал, дизель на ручке, тоже новій.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2814
Молодцы! Полезный рассказ.
Взял на вооружение.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хорошее путешествие.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром