|
Свой рассказ начну с того, что это было наше первое автопутешествие, поэтому я не претендую на то, чтобы кого-то чему-то научить, а просто хочу поделиться своими впечатлениями о первой поездке к морю на автомобиле.
Идея поездки родились в июне. Поначалу я думала, как и в предыдущие годы, поехать отдыхать одна (не на авто), но мама изъявила желание присоединиться ко мне, т.к. они с отцом много лет никуда не ездили в отпуск. Семья у нас дружная, поэтому отец с братом решили не отделяться от коллектива. Им удалось решить вопрос с отпуском, так что на 16 августа был назначен выезд.
Немного о машине. Год выпуска — 2007. К моменту поездки как раз настало время очередного ТО, поэтому подготовка автомобиля и выразилась в его проведении. Многие считают, что китаец — машина ненадежная, и его покупка — своеобразная лотерея (развалится — не развалится). Возможно, это так, но, видимо, нам достался счастливый билет — ни до поездки, ни во время путешествия она нас ни разу не подвела. Ее, конечно, нельзя сравнивать с японскими и европейскими авто, но для людей с невысоким уровнем дохода это совсем не плохой вариант. Лично мне, как девушке, вполне нравится ее внешний вид и уровень комфорта (по сравнению с моей «девяткой» — небо и земля!).
Состав экипажа: папа, мама, я и младший брат. Мама — пассажир, все остальные — водители и штурманы по совместительству.
Маршрут: Реж — Екатеринбург — Сим — Уфа — Бугуруслан — Самара — Пугачев — Саратов — Камышин — Волгоград — Котельниково — Сальск — Кропоткин — Краснодар — Джубга — Сочи.
Весь маршрут нам нарисовал маркером в атласе мой коллега по работе, который много лет ездит в отпуск исключительно на автомобиле (Борису Николаевичу — привет!), он же дал некоторое представление о степени жадности гаишников в разных регионах нашей Родины и о местах их наиболее вероятной дислокации. В общем, от него мы получили много полезной информации, за что ему большое спасибо.
Перед поездкой я освежила в памяти ПДД, КоАП, ну и конечно изучила большое количество отзывов на Drom.ru. Было решено ни в коем случае не совершать нарушений, влекущих лишение прав, т.к. делать благотворительные взносы в пользу нуждающихся сотрудников ГИБДД совсем не хотелось. Что касается скорости, то автомобиль оборудован самым простым радаром-детектером, который вполне справляется со своей задачей.
Машину мы загрузили с вечера, причем так, что багажник закрывался только с пинка. Как потом оказалось, было взято много лишнего. Вот что действительно пригодилось — это портативная газовая плитка: и чай вскипятить, и суп сварить в дороге — очень быстро и удобно.
И вот, наконец-то 16 августа. Выезд из дома (г. Реж — 80 км от Екатеринбурга) в 8:35, погода отличная, за рулем брат. Путь пролегал через Екатеринбург, Михайловск, Арти, далее примерно 17-километровый участок грунтовки между деревнями Полдневая и Большая Тавра. Этот участок позволяет оптимизировать маршрут, и грунтовка вполне приличная, но нас эта тряска все-таки немного напрягла. Где-то на грунтовке мы совершили первую остановку для приема пищи. На сытый желудок грунтовка показалась не такой утомительной и вообще скоро закончилась. А в целом, дороги в этом направлении хорошие и свободные, поэтому брат разгонялся до 150 км/ч.
В 13:50 мы въехали в Башкирию, и почти сразу нас ожидал неприятный сюрприз — участок в свое время недостроенной, а на данный момент абсолютно убитой дороги протяженностью 5 км.
В Месягутово мы заправились на лукойловской заправке (бензин в Башкирии стоил 21,15 — 21,20 руб.) и за руль села я. Мы решили, что я поеду там, где самые наглые гайцы, т.к. я со своей единственной категорией «В» не так располагаю ко всяческим разводам, как, например, мой папа с профессиональными правами, ведь он скорее расстанется с деньгами, чем с в/у, и как следствие — с работой, а я могу и пассажиром несколько месяцев поездить в случае чего.
Возле Сима пришлось с полчаса постоять в пробке, которая образовалась из-за ремонта моста и установки на нем временного светофора. Сим запомнился своим расположением — в низине, среди гор. Необычно.
После Сима пришлось ехать по федералке — движение интенсивное, да еще дождик начался, — в общем, мне не удалось получить такого удовольствия от вождения, как брату. Вообще, наш маршрут был проложен таким образом, чтобы как можно меньше ехать по федеральным трассам, но совсем их избежать, конечно, невозможно. И, кстати, разница чувствуется сразу — количество транспорта на них в несколько раз больше, чем на остальных дорогах.
В 18:44 подъехали к Уфе, вокруг нее отличная объездная в несколько полос, которую я расценила как бонус за утомительную федералку. Наконец-то и мне представилась возможность погонять!
Не доезжая до Октябрьского мы поужинали, съехав с дороги, и за руль сел папа. В 21:20 въехали в Татарстан, в 21:45 — в Оренбургскую область. На улице уже темнело, но нам все-таки хотелось в первый день доехать до Самарской области, поэтому мы решили повременить с ночлегом.
Вскоре мы свернули с федералки на Бугуруслан и обнаружили, что вместе с напряженным трафиком исчезли и все объекты дорожного сервиса. Между тем на улице совсем стемнело, и какой-нибудь мотель пришелся бы очень кстати.
В Бугуруслане мы немного поплутали из-за отсутствия указателей, но все-таки нашли нужное направление и двинулись дальше, всматриваясь в вывески в каждом населенном пункте. Гостиниц попадалось мало, и в тех места уже были заняты. Идея ставить палатку в темноте тоже не показалась нам привлекательной. На стоянке возле одной из гостиниц где-то после Отрадного мы предприняли попытку подремать в машине, но уже через две минуты убедились, что вчетвером спать в машине невозможно.
В общем, распрощавшись с мечтами об отдыхе, мы решили ехать до утра, а утром поспать в палатке. Ночь выдалась очень темная, напрягали многочисленные ремонты дороги, т.к. своевременно обнаружить все неровности было довольно сложно. Самара осталась в стороне, привлекая внимание своими многочисленными огнями. В Пугачеве мы снова немного плутанули, а рассвет встретили в районе Балаково.
Судя по атласу, дорога после Балаково проходит совсем недалеко от Волги. В прошлом году я плавала по Волге на теплоходе и видела множество красивых песчаных пляжей на берегу, где отдыхали люди. Вот мы и решили, что поставить палатку и отдохнуть нужно непременно на берегу Волги.
Мы проехали к Волге через село Подлесное, и то, что мы увидели, нас сильно разочаровало: река совсем узкая (наверное, это какая-нибудь небольшая протока), на берегу огромное количество мусора, и сильный ветер.
Вот такой предстала перед нами Волга в Подлесном.
В общем, вся эта красота к приятному отдыху никак не располагала, поэтому мы сварили суп, позавтракали и поехали дальше.
Подсолнуховые поля в Саратовской области.
В 8:40 мы пересекли Волгу по новому мосту, не доезжая до Энгельса, (вот это настоящая Волга!) и сразу попали на объездную вокруг Саратова.
Мост через Волгу.
Объездная очень длинная, но по сравнению с абсолютно стоячими саратовскими пробками (с ними я тоже знакома с прошлогоднего круиза по Волге) это, конечно, лучший вариант. Здесь брата впервые остановили гаишники, проверили документы и отпустили с миром. Стоимость бензина в Саратовской области везде одинаковая 21,8 руб.
Волгоградская область встретила нас своими голыми степями и активной торговлей арбузами. Мы купили несколько штук — вкусные и дешевые. В Камышине мы заправили полный бак, т.к. были предупреждены, что до Волгограда напряженка с нормальными заправками, но, видимо, за последний год ситуация изменилась — построили много новых заправок «Лукойл». За руль снова села я. Дороги в Волгоградской области плохие, много ремонтов. Брат посчитал, что я недостаточно эффективно объезжаю ямы, и в Дубовке вернулся за руль. Там же мы пополнили свои запасы в продуктовом магазине.
Вскоре мы подъехали к Волгораду, но решили город-герой не осматривать, т.к. время было к вечеру, да и усталость давала о себе знать. С объездной мы свернули направо на Новый Рогачик, где переправились на пароме через Волго-Донской канал (стоимость: 50 рублей за машину с водителем и по 5 рублей с каждого пассажира). Этот небольшой крюк позволил нам избежать проезда через такой длинный Волгоград. После переправы дорога через деревни (Береславка, Нариман, Червленое) довольно хорошая, так что можно ехать быстро.
Паромная переправа в Новом Рогачике.
В 20:30 (17.08.09) мы подъехали к Котельниково и увидели на обочине целых три машины с табличками «Ночлег, баня». Затормозить успели около второй. Хозяин назвал цену — 1 200 рублей за четверых, мы согласились и поехали за ним. Как оказалось, дальше таких людей с табличками в районе Котельниково большое множество, и, наверное, можно было бы подобрать более приемлемый вариант, но у нас на это не было сил. В частном доме прямо возле трассы нам выделили вполне приличную комнату, кровати уже были застелены чистым бельем. Кроме того, в нашем распоряжении была кухня со всей посудой и баня. Наконец-то мы сможем поспать! К этому моменту мы находились в пути полтора суток и проехали 2 200 км от дома. Средний расход топлива составил 7,4 л, средняя скорость — 72 км/ч.
Утром 18.08.09 проснулись в 5:00, позавтракали, долили масла в двигатель и в 6:15 двинулись в путь. В 6:32 пересекли границу с Ростовской областью, где в каждом населенном пункте нас ожидал взмах волшебной полосатой палочки. В 6:45 остановили в Дубовском: молодой несимпатичный гаишник проверил документы, после чего несколько минут задумчиво держал их в руках. Видимо, не придумав, к чему бы придраться, с видимым сожалением вернул документы и сквозь зубы пожелал счастливого пути.
В 7:50 проехали Орловский и после него заметили сотрудников ГИБДД в гражданской машине, стоящей на обочине. Эти ответственные люди следили, чтобы никто не пересекал сплошную. В 8:25 у нас проверили документы на посту ДПС где-то между Пролетарском и Сальском. Перед Песчанокопским на дороге была выставлена камера, а вскоре после нее — экипаж ДПС.
К следующему экипажу (где-то на объездной вокруг Сальска) мы подъехали следом за грузовиком, в связи с чем бдительные сотрудники ГИБДД не успели нас вовремя заметить и остановить для очередной проверки документов. Обернувшись назад, я заметила, как один из них метнулся к дороге, глядя нам вслед, но было уже поздно.
В общем, количество гаишников в Ростовской области и их гиперактивность действительно бросается в глаза. К счастью, мы старались не нарушать правила и Ростовскую область проехали без потерь.
В Ростовской области как раз созрели подсолнухи.
В 9:47 мы въехали в Краснодарский край, и вскоре брат уступил мне руль. Дороги отличные, ограничения обозначаются в основном разметкой, знаков мало — соответственно и противоречий между знаками и разметкой нет. При выезде на федералку в районе Тихорецка остановили гаишники на перекрестке: проверили документы, попросили открыть багажник. Я, конечно, знаю, что досмотр т/с должен проводиться в присутствии понятых, но решила, что быстрее будет удовлетворить любопытство стража порядка, чем соблюдать все требования КоАП. Наш переполненный багажник не очень заинтересовал проверяющего, и мы были отпущены восвояси.
В станице Ладожской мы остановились на обед (какая-то кафешка прямо возле трассы), поели вполне сносно.
От Кропоткина до Краснодара — отличная трехполосная дорога, средняя полоса предоставляется поочередно каждому направлению, поэтому, несмотря на интенсивное движение, можно нормально обгонять грузовики. После Краснодара свернули на Джубгу, и начались многочисленные ремонты дороги, временные знаки и, соответственно, гаишники. Этот участок дороги достался папе, мы всячески сдерживали его жажду скорости и благополучно миновали всех гаишников. По дороге на Джубгу уже начались серпантины и перепады высоты, постоянно закладывало уши. И вот, наконец, в 16:30 мы въехали в Джубгу и увидели море!
Дальше предстояла горная дорога до Сочи, и за руль снова сел брат. Я, конечно, читала в отзывах о серпантинах, но пока сама по ним не проехала, совсем не представляла, что это такое. Лично мне было о-о-очень страшно. Мы вроде и ехали не быстро, но на такой дороге скорость воспринимается совсем по-другому. Было страшно и некомфортно на поворотах в 360о, шокировали местные краснодарские водилы, которые на слепых поворотах умудрялись обгонять. Не по себе становилось, когда на крутом спуске сзади нас мчался какой-нибудь полуразвалившийся грузовик, т.к. не было уверенности в надежности его тормозов. В общем, моя психика с трудом выдержала это испытание: я двадцать раз пожалела, что мы выбрали для отдыха именно Сочи, несколько раз у меня была мысль выйти в каком-нибудь поселке и продолжить путь на электричке, а еще я подумала, что на обратном пути было бы неплохо перед дорогой употребить чего-нибудь для храбрости и провести весь первый день в качестве пассажира, но зато не испытывать подобного стресса второй раз.
Как бы то ни было, с наступлением темноты мы въехали в Сочи. У нас было забронировано жилье на Мамайке, но мы даже не заметили, как проехали нужный поворот (оказывается, нужно было съехать на аварийный спуск, а уже оттуда свернуть на Мамайку). В общем, мы заблудились и приехали в самый центр города, пришлось возвращаться обратно. На выезде из города мы проконсультировались на посту ДПС и со второй попытки нашли нужную дорогу.
Вот некоторые итоги в Сочи:
О самом отдыхе в Сочи подробно рассказывать не буду, скажу только, что первую половину дня мы обычно проводили на море, которое было от нас в 30 м, а каждый вечер ездили в центр города на машине. Нас пугали ужасными сочинскими пробками, но в настоящую пробку мы попали всего одни раз, а все остальные дни движение в городе было вполне свободным. Один раз мы попробовали поехать в центр на электричке (от нас как раз одна станция). Получилось очень быстро, но такой давки я давно не видела: при посадке в Сочи все желающие даже не могли впихнуться в тамбур электрички. За десять дней отдыха мы побывали в Дендрарии, парке «Ривьера», аквапарке «Маяк», совершили морскую прогулку и посетили концерт С. Трофимова в Фестивальном.
Купание в шторм.
Несмотря на красоту природы, сам город Сочи, мне не очень понравился. Связано это с особенностями рельефа: спуски, подъемы, узкие извилистые улицы — все это лично мне не дает ощущения комфорта. Мне, например, было гораздо уютнее в ровной и спокойной Анапе. Но, повторюсь, это только мое субъективное мнение. А так, город довольно красивый, особенно вечером, когда все светится.
Вот такими красивыми дельфинами украшен Сочи.
Вид на Дендрарий с канатной дороги.
В Дендрарии очень много красивых растений, в т.ч. цветущих.
Огромные пальмы.
И пушистые кедры.
Отдельно хочу рассказать о поездке в Абхазию. 22.08.09 в 5:00 мы выехали с нашей базы отдыха и в 6:00 подъехали к таможне. Слабые надежды на отсутствие очереди не оправдались, и мы уперлись в вереницу машин.
На прохождение таможни ушло три часа, с учетом ожидания в очереди. Машина проехала быстро, а вот нам, пассажирам, пришлось долго стоять в очереди (созданной многочисленными экскурсионными автобусами) для прохождения паспортного контроля. Въезд в Абхазию обошелся нам в 325 рублей, из которых 175 рублей — страховка, 150 рублей — временный учет т/с. И вот мы мчимся по пустынным дорогам Абхазии: море, горы, красота! Первым пунктом нашей экскурсии стала Пицунда.
Пицунда.
Мы прогулялись до пляжа (вход в курортную зону — 10 руб.), посетили собор, построенный в X веке (вход — 50 руб.), сейчас в нем проходят концерты органной музыки. На каждом шагу в Пицунде продают разливное вино, коньяк. Мы накупили фундука, он там на удивление дешевый — 60 руб/кг.
Из Пицунды выехали в 12:30 и поехали в Новый Афон. Если до Пицунды дорога была отличная, то после нее покрытие несколько ухудшилось, но все равно, по сравнению с дорогами Волгоградской области, абхазские дороги явно выигрывают. Заправки попадаются редко и как-то не внушают доверия.
Дороги Абхазии.
По дорогам ходит очень много коров, местами они целыми группами лежат и отдыхают прямо на проезжей части.
Вообще, атмосфера в Абхазии какая-то особенная: спокойствие, умиротворение, отсутствие пагубного влияния цивилизации. Мы пожалели, что не поехали отдыхать сюда.
В Новом Афоне мы посетили монастырь с очень красивым храмом, расписанным фресками, погуляли в парке с водопадами. Местные жители рекомендовали нам посмотреть новоафонские пещеры и крепость, но мы не успевали по времени, т.к. хотели обязательно побывать на озере Рица.
Подъем к монастырю в Новом Афоне.
Храм в монастыре.
Парк в Новом Афоне.
В районе Нового Афона мы искупались в чистейшем море на пляже курортного комплекса «Камарит» и поехали к озеру.
Море в Новом Афоне.
После того как мы свернули на горную дорогу, пролегающую вдоль реки, нас не покидало странное ощущение, что мы спускаемся вниз, хотя река почему-то течет нам навстречу. На самом деле, наши ощущения, конечно, были обманчивыми, и мы поднимались в горы, ведь само озеро находится на высоте около 1 000 м над уровнем моря.
Въезд на территорию «Рицинского реликтового национального парка» платный — 20 рублей за машину и по 250 рублей с человека. Плата взимается на посту, расположенном примерно посередине горной дороги. Величие гор завораживает! Ехать через ущелья страшно, но интересно. По дороге продают очень много горного меда, цена в среднем 300 рублей за пол-литра. Мне очень понравилась горная река: вода в ней такого необычного густого светло-голубого цвета, и ее разрезает множество камней белыми перекатами. Само озеро Рица тоже очень красивое. Мы погуляли вдоль берега, поужинали в кафе и в 18:30 отправились в обратный путь.
Озеро Рица.
Дорога с озера Рица.
На обратном пути мы остановились сфотографироваться возле голубого озера, не обратив внимания на знак, запрещающий остановку и стоянку. Вернувшись к машине, мы обнаружили возле нее экипаж абхазских гаишников. Шустрый молодой человек маленького роста очень эмоционально объяснял брату, что здесь стоянка запрещена и он должен пройти в машину, где с ним «будут разбираться». Как потом рассказал брат, в машине второй гаишник, попросил дать ему хотя бы на пиво. Брат, в общем-то, не возражал, но, открыв кошелек, обнаружил, что он совершенно пуст, ибо последние деньги были потрачены на ужин в кафе. Гаишник, слегка расстроившись, отпустил нас бесплатно, видимо, «разбираться» официально ему совсем не хотелось.
В 21:00 мы подъехали к таможне и ужаснулись: очередь длиной примерно 2 км. Стало ясно, что утреннее прохождение таможни было просто сказкой по сравнению с тем, что нас ожидало теперь. В очереди мы простояли всю ночь, продвигаясь по полтора метра. Все дело в том, что предприимчивые абхазские таможенники наладили неплохой бизнес: за определенную плату (назывались суммы от 2 000 до 4 000 рублей) они пропускают машины без очереди. Соответственно те, кто не желает раскошелиться на платный проезд, вынуждены стоять в очереди, которая практически не двигается из-за проезжающих платно. Короче, совет тем, кто собирается посетить Абхазию: либо планируйте в своем бюджете средства на внеочередное прохождение таможни, либо сразу морально настраивайтесь на многочасовое стояние в очереди. Мы прошли таможню только к утру — в 5:20.
Стоит отметить, что наши таможенники тоже ведут себя по-свински: при въезде на таможню никто не предупреждает о необходимости снова заполнять декларацию, и бланков никто не выдает. Зато, когда подъезжаешь на контроль, оказывается, что у тебя нет заполненной декларации, тебе только здесь выдают бланк (!) и отправляют обратно примерно на 15 машин назад. Конечно, те, кто постоянно ездит, знают, где можно получить этот бланк до въезда на проверку, а как быть тем, кто пересекает границу впервые? Неужели нельзя организовать выдачу бланков на въезде, вместо того, чтобы каждую вторую машину разворачивать обратно. Видимо, большая часть государственных служащих в нашей стране никогда не научится уважать людей и работать так, чтобы не портить гражданам нервы.
В общем, как вы уже поняли, прохождение таможенного контроля на обратном пути в значительной мере перебило все положительные эмоции, полученные в Абхазии. На поездку были потрачены сутки, причем половина из них — на таможню. А вывод такой: пересекать границу стоит лишь в том случае, если едешь в Абхазию на длительный отдых, а однодневная экскурсия не стоит всех этих нервов.
Всего за десять дней отдыха мы накатали около 500 км. Бензин в Сочи самый дорогой за всю дорогу: от 22,9 до 23,3.
Домой мы выехали 29.08.09 в 4:48. Обратный путь подробно описывать не буду, т.к. он пролегал по тому же маршруту. Остановлюсь лишь на нескольких моментах.
На обратном пути нас в Ростовской области не остановили ни разу, хотя гаишников было столько же: видимо, туристы с опустевшими кошельками их уже не интересуют.
В 20:40 мы переправились на пароме и остановились на ночлег в Новом Рогачике. Там возле своротки с переправы стояли люди с табличкой «Ночлег, баня» (частный дом напротив магазина Автозапчасти», стоимость 250 руб/чел + 50 рублей за стоянку машины).
На подъезде к Волгограду после Горьковского нет указателя на Саратов, поэтому важно не пропустить поворот налево на светофоре. Мы пропустили и потратили полчаса, чтобы найти нужное направление.
В окрестностях Волгограда продают фрукты (мы купили очень вкусный крупный виноград — 80 руб./кг и груши — 80 руб. за ведро 4 л.), а также сгущенку в 1,5 литровых бутылках (150-180 руб., тоже вкусная). Между г.Камышин и границей с Саратовской областью на дороге продают много арбузов (5 руб./кг) и дынь (10 руб./кг).
После пересечения Волги, я заработала наш единственный за все путешествие штраф. Там есть развязка, на которой перед мостом уходит дорога направо на Энгельс, а нам надо было заехать на мост и двигаться налево на Саратов. Ознакомившись с указателем, я до моста в правый ряд перестраиваться не стала, опасаясь появления разметки в виде стрелок только направо. Думаю, перестроюсь в правый ряд после поворота на Энгельс. Каким же было мое удивление, когда после этого поворота между правым рядом и всеми остальными рядами началась двойная сплошная. Я уже думала проехать прямо и где-нибудь развернуться, т.к. что-то подсказывало мне, что на мосту может быть засада. Но папа и брат в два голоса потребовали, чтобы я повернула через двойную сплошную, и я не устояла.
Чутье меня не подвело, и сразу после въезда на мост дежурили несколько экипажей ГИБДД. Автолюбителей здесь останавливали оптом: одновременно стояло не меньше десяти машин, и мы не стали исключением. Мне предложили сесть в машину ГИБДД, где сразу прозвучал вопрос: «Ну что, будем писать письмо на Родину?». Я твердо ответила: «Будем». Ну не предлагать же ему взятку, если за это нарушение предусмотрен штраф в 500 рублей. Уж лучше в бюджет, чем ему в карман. Пока он писал протокол, я высказала недоумение по поводу такой дурацкой разметки, на что гаишник ответил, что это дело рук дорожников, а они, типа, не имеют к этому отношения (про свою обязанность осуществлять за этими самыми дорожниками надзор сотрудники ГИБДД предпочитают не вспоминать, т.к. это экономически невыгодно).
Затем гаишник «заботливо» обратил мое внимание на то, что нужно внимательнее смотреть указатели, а лучше вообще ездить на поезде. В общем, удовольствие от общения с саратовскими гаишниками было весьма сомнительным. На момент написания данного отзыва протокол еще не пришел, а свою копию я вообще потеряла. Тем не менее, ожидаю повестку и готова честно заплатить штраф.
Больше до конца пути гаишники нас не останавливали, за что мы им искренне благодарны. На ночлег мы тоже больше не останавливались, т.к. не позволяло время — 31.08.2009 в ночь папе уже нужно было на работу. В Башкирии мы купили меда, хотя ставить его было уже совсем некуда.
Еще хочу отметить столовую в Башкирии после своротки на Кропачево. Расположена на стоянке в одноэтажном кирпичном здании, на нем надпись белыми буквами на синем фоне «Столовая». Это лучшее место, где нам довелось пообедать в дороге: обслуживают быстро, кормят по-домашнему вкусно и совсем не дорого (за четверых мы отдали всего 460 рублей).
В 15:30 мы подъехали к Екатеринбургу, а в 17:00 были дома в Реже. У папы еще оставалось время поспать перед ночной сменой.
Вот краткие итоги путешествия
Общий бюджет поездки — около 75 000 рублей на четверых, большая часть из них истрачена на питание и развлечения, а также на некоторые покупки.
Что касается скорости движения, то она зависела в основном от качества дорог: на хороших участках ехали 120-130 км/ч, иногда разгонялись до 150 км/ч, но таких участков было значительно меньше, чем плохих. А вот на убитых дорогах мы не рисковали ехать быстро из-за довольно низкой посадки и явной перегрузки машины. Вот почему в день мы проезжали не очень большие расстояния. Но даже наше бережливое отношение к машине не позволило сохранить стойки, поскольку изначально их качество оставляло желать лучшего. Так что, теперь есть повод поменять стойки на нормальные.
Наши недочеты:
В будущем, постараемся исправить. А в целом, путешествовать на машине нам всем понравилось, поэтому в планах новые автопутешествия. Всем удачи на дорогах!
09.11.2009