10.09.2009 | 41974 просмотра

Комплектация машины: Снего-болотоход КВС-2009 (официальное название), кузов от Nissan Safari 92 г., двигатель «td42» не турбо, механика, А-образная подвеска полностью собственной конструкции, самоблокирующиеся мосты «ГАЗ-66», колёса летние от БТРа, зимние — шины низкого давления «Трэкол». Автомобиль был собран за несколько месяцев из обычного «Сафарика», доработки и усовершенствования ведутся и по настоящее время.

Лето.

Зима.

Цели поездки: посмотреть на одно из красивейших мест Камчатского края, хорошо отдохнуть, покормить комаров, провести боевое крещение машины, так как ранее в условиях бездорожья не тестировалась.

Выбор маршрута: Налычевские термальные ключи.

Налычевские термальные ключи

Самые крупные на Камчатке термальные углекислые источники — разгружаются в междуречье Горячей и Желтой на площади более 2 км2. У подножия горы Круглая отложения источников образовали огромный, площадью более 50 000 км2 травертиновый щит с куполом, сложенным из карбонатных и железистомышьяковистых осадков (купол получил название «котел»). По его периферии выходит множество горячих источников, образующих ручей. Купол окружен термальными болотами.

В пойме Горячей на протяжении 2,5 км сосредоточены выходы терм в виде коротких горячих ручьев, впадающих в холодную реку, а также в виде мелких озерков, луж и болот. В этих ручьях и озерках разрослись обширные колонии термофильных водорослей, образовавших разноцветные плотные маты — подушки. Такие же источники расположены на реке Желтая в 600 м от устья.

От «котла» до реки Горячая в 1959 г. пробурены четыре скважины, одна из которых изливается до наших дней. Всего в этой группе насчитывается около ста источников и высачиваний термальных вод с температурой от 14 до 75 С. Их суммарный видимый дебит около 80 л/сек, а вместе с самоизливом скважин — 110 л/сек. Воды Налычевских ключей относятся к весьма редкому гидрохимическому типу: углекислые, мышьяковистые, борные, кремнистые хлоридно-натриево-кальциевые термальные воды средней минерализации. Источники отличаются друг от друга степенью разбавления холодными поверхностными водами. Они — слабокислые или слабощелочные (рН 5,9-7,8), с общей минерализацией от 3,7 до 12 г/л и содержат множество редких элементов (фтор, бром, йод, литий, рубидий, мышьяк, бор, стронций, сурьма, германий и другие). Эти же элементы в довольно высоких концентрациях присутствуют в осадках, которые отлагаются в местах выходов вод на поверхность.

Таловые термальные источники

Таловые горячие источники находятся в шести километрах от Налычевских на левом борту долины Порожистой. Выходы прослеживаются на протяжении одного километра, их температура 31-38 С, суммарный видимый дебит 6 л/сек. Установлена скрытая разгрузка в аллювий. Основные выходы источников — так называемый «Таловый котел» — находятся на поляне в густом березовом лесу. Здесь, у подножия холма, образовались два ярко-оранжевых травертиновых конуса диаметром по 45 м и высотой 13 м. По поверхности травертинов стекают теплые ручьи. Пространство между куполами и у подножия заболочено.

Вода Таловых горячих источников относится к тому же гидрохимическому типу, что и Налычевских, но содержание сульфата и гидрокарбоната в ней несколько выше. В травертинах таловых источников, кроме того, больше мышьяковистых осадков. Наконец, в отличие от воды Налычевских источников, вода Таловых — приятна на вкус».

В путь.

Выехали из города в 11:00, по пути закупались всем необходимым в дорогу. Ехали по среднему бездорожью на заднем приводе (передний кардан лежал в салоне) в общем- то без всяких проблем со средней скоростью около 50 км/ч.

Дорога была насыщенная красивыми местами, также местами, где можно было очень хорошо застрять.

Все препятствия благополучно преодолевались, благодаря мастерству водителя и штурмана и надёжной технике (даже на заднем приводе). Наш путь проходил через множество речек и речушек, почти все мы прошли ходом, потому что не хотелось прикручивать передний кардан, но на последней самой бурной (река Седловинка) мы встали прям посредине, да, да — вот до чего доводит излишняя самоуверенность…

Кардан нам поставить не удалось, поскольку машина была по подножки в ледяной воде. По очереди пытались заныривать с головой под машину, держа в руках сорокакилограммовый кардан и пытаться прикрутить его, но потом забросили эту идею. Начали думать, что делать дальше… Начинало темнеть, все промокли и замёрзли, в лесу ходили медведи, вокруг летали дикие комары и мошки, и все вконец устали и вымотались. И только сила духа, реечный домкрат и три человека, толкающих 3,5-тонную машину в бурной ледяной речке по пояс, сделали невозможное! Мы вытолкали вездеход и сразу поставили передний кардан. Развели костер и немного погрелись коньяком…

Путешествие Петропавловск-Камчатский — Налычевский природный парк на тюнинговом Nissan Safari.

Ставим кардан.

Задерживаться надолго было нельзя, и мы двинулись дальше. На полном приводе ехать было намного веселее. Стемнело… водитель очень устал и его тянуло ко сну. Ночью на скорости мы пролетали такие участки, куда бы днём и мысли не было сунуться…

Но всему есть предел, и мы всё-таки застряли…. Да так конкретно попали, что ни назад, ни вперед ни на сантиметр… Грязь, жижа, темно, все устали… Подёргались немного и решили заночевать в машине, впятером :).

Наутро оценили масштабы события… Домкрат сломан, лебёдка заклинившая… все руки не доходили починить. Встряли серьёзно, пытались копаться, вырубили много деревьев, наматывали троса на колёса, привязывали к брёвнам… бились до семи часов вечера. Последним шагом на пути к спасению была крайняя мера. Мы сняли бампер, лебёдку, размотали стальной трос и хотели сделать импровизированную лебёдку, намотав через дерево на передние колёса, да опасно, колёса могли лопнуть, но делать было нечего.

Какова была наша радость, когда в самой глуши за 300 км от ближайшего населённого пункта в лесу раздался спасительный звук дизельного двигателя… Это был грузо-пассажирский ГАЗ с туристами, нам крупно повезло…

Днём ехать намного легче, и мы без труда к вечеру добрались до места лагеря.

Наш лагерь.

Наступило утро, и мы двинули на источники, около четырех км по болотам, лесу и речкам. Погода радовала, стояла жара и на небе было почти безоблачно.

Красота!

В Налычевской долине сделано все для туристов, очень красиво и чисто. Есть даже указатели до ближайших населённых пунктов.

Беседка для гостей.

План-схема.

Огненная река.

Это место называется «Грифон Иванова».

Температура горячих источников 85 градусов, вода подымается из-под земли.

Кратер называется «Котел».

Очень красиво!

В общем за три дня мы побывали в красивейшем месте Камчатки, испытали автомобиль в действии, починили лебёдку :) и получили массу положительных эмоций.

Впереди поездка на банные источники…

Здоровски ) Жалко фоток оффроада маловато... !
Y60, TB42E ГБО, 35'

стоит ли машина вложений если штатный грузо-пассажирский ГАЗ ездит без проблем, или вы специально искали погрязнее?
Парк красивый СПС за фото!!!
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год
Макс7777
5+,молодцы.

зачетная машинка :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002

и за машин и за красоту неописуемую - 5+!

хабаровск
Сообщений: 82027
Раздолбаи....Ехать без кардана,со сломаной лебедой...Молодежь!))))

Vladivostok
Молодцы!Люблю путешествия,и трудности!Хороший сафарь сделали,ну вот лебёдку вам лучше отремантировать,разные ситуации бывают!5+ вам ребятки
!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
Мой отзыв: Mazda Titan 1992

Места красивые, но для не местного жителя и не "удачливого бизнесмена" безумно далеко.
Машина застряла не потому что плоха - и геометрия и формула привода достойные - как говорится, "дело было не в бабине..."
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018

фоток маловато! А в целом зачет.

ФОТО СУПЕР
" ACCORD/TORNEO CLUB VLADIVOSTOK "
" HONDA CLUB VLADIVOSTOK "
ホンダ ACCORD モデューロ

Да..., только дурость могла засадить такого монстра....
Мы для вещей, или вещи для нас???

Офигенные места !!!!

Дорога в Мордор...
Мой отзыв: Toyota Rush 2006

Нижнеудинск
Борян +1000
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982

Здорово, очень красиво, и машина, хороший танк получился.

Неперестаю удивляться человеческому авось. Да машину сделали неплохой, лифтовали супер, но зачем же снимать кардан передний и ставить его в таком месте, когда уже ничего сделать нельзя? Экстрим чисто по русски, на непроверенной машине в такую Опу. Я так понимаю что если это центр туризма, то есть и другая дорога лучше этой, но "мы не ищем легких путей" наверно именно с такими лозунгами авторы отправились в путь :) Перечитайте уже ставший культовым расказ одного товарища - "Чем круче джип, тем дальше 3.14здовать за трактором" именно так вбивайте в поисковик и будет вам счастье. Удачи с нашими двумя бедами.

Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
ВОТ ОНА КРАСАТИЩЕ!!!
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder

Красотища конечно, только вот как вы умудрились по самые помидоры засадить такую машину там, где спокойно ездить грузо-пассажирский ГАЗик...Либо раздолбайство, либо бутылка коньяка была не одна)))

красивые места там у вас
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21

С-Петербург
И деффченка вроде неплоха.
Живу всегда настоящим.

Красноярский край г. Шарыпово
И места красивые и бездорожье как полагается, чтоб хоть где-то не изгадили. 5!
Спасибо за внимание!

1. Больше всего понравилась девушка, которая с вами ездила.
2. На втором месте природа - хороша!
3. Машина с виду трактор, но на практике оказалось, что туда можно проехать на ГАЗе. Не обидно? :)

Стоило ли сооружать такого монстра? Не жалко времени и денег?
А отдыхаете хорошо, молодцы!

С уважением.

мне кажется не продумано, "удобство залазить в автомобиль"
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993

Согласен с Боряном: ездить парень не умеет. В этот раз просто повезло. Места очень красивые!

Сообщений: 2080
Класс!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
Нет каждому свое, конечно. Но в бездорожье без кардана, лебедка сломана, домкрат сломали, ночью в болоте ночевать. А вы не пробовали предварительно застрелиться?
sharvale
Ребята, просто молодцы! И машина сделана по уму. Сам когда-то ездил буксовать на Крильон (о.Сахалин)на Toyota BJ-40 (дизель B3). Вспоминаю c довольствием все наши приключения. Ну, а лебедка должна быть всегда и в исправном состоянии. Удачи! Зачет 5+

Ничё так путешествие.
а маладцы!!! никаго не слушайте! 5+

Киров
Места абалдеть

Все оценили девочку на капоте... это гуд.
а вот фара не горит на той же фотке - это никто не видит.

lue

ухта
крутой оффроуд,места великолепные,сам мечтаю до камчатки долетель.
Ночью по грязи зря гоняли,поэтому везде и сидели.
Тачка монстр,но видимо слабый опыт у водителя.
+5 )))))

афигенно! тоже так хочу!!
H.Accord 86, T.Corona Premio 96, M.Pajero 96, TLC.Prado 96, N.Tiida Latio 05, T.Corolla 95, H.CRV 96
красота ! фоток медведя только не хватает.

WWL

Барн Аул
Ляпота!
Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru

Молодцы! так и надо развлекаться. Места отличные.
Вопрос: монстры лучше получаются из ниссана, чем из крузака? Чем обусловлен выбор исходного авто?
Блин, ну просто молодцы, молодежь! Сам такой же!
xenium7
дилетанты

Полста четыре
"Все препятствия благополучно преодолевались, благодаря мастерству водителя и штурмана и надёжной технике "... блин, да на такой тачке и моя жена бы Эверест взяла в одиночку как в супермаркет скаталась.
Сафарь, конечно, зверский! Да и вообще классно у вас на Камчатке - немного из дома выехал - уже экспедиция. Удачи!
рэп
Мужик"!"

и меня потянуло на источники махануть
Люди редко смеются, когда они лгут.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2003

Видел эту машину очень часто в Петропавловске!очень был впечатлен,вопрос к автроу,почему на тракторных номерах?так и давай как отзыв напиши про него!гарантирую,у всех будет просто всплеск эмоций!жду отзыва)))))
Снес конь яйцо!...Да не простое, а деду копытом!...)

д. Куда
Обалденно! Молодцы!
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.

Просто СУПЕР!! Особенно САФАРЬ ЭТО ВООБЩЕ!! ДАЖЕ СЛОВ НЕТ!! А ТАК ОТЛИЧНЫЙ ОЗЫВ И ФОТО КРАСОТ 5+++

Удмуртия
молодцы!!!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

New Zibirsk
Лаконично, но, всё-равно, +5
Улыбайтесь, это раздражает

Подновосибирк
ВААЩЕ ССУУППЕЕРР!!!

Афигительно.... 5
кузнец не могу ни куя
Чем круче джип тем дальше шуровать за трактором....
Камчадалам привет.
Бывал в Питере много раз.
Возили контейнера с Владика.
Зря вы бес конца, Газиком их попрекаете. Газик этот скорее всего "Садко"(Армейский&qu ot; вариант ГАЗ-3308 "Садко" может служить не только как автомобиль для перевозки грузов и людей, но и как мощный тягач для транспортировки армейского снаряжения и вооружения) по сути своей-66 ГАЗ, только он еще лучше-дизельный, он. И не одноклассник он Сафарю. А КОМАНДА с Сафаря-МОЛОДЦЫ!!!Правда ветер в башке.Ехали и чинили:)

АФИГЕТЬ, монстра получилось, аж слюни потекли, МОЛОДЦА. Не верь завистникам, всё правильно делал!!!
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997

Венгерово
автомобиль зачётный, только одного я не понял,
для чего снимать передний кардан
MZ20 2JZ-GTE vvti
Мой отзыв: Toyota Soarer 1986

Садко точно! Правда у него арки вродь другие...как я помню.И дизель 100%, на фото.
Петропавловск-Камчатский
Отвечаю на вопроссы.! 1- кардан снимали, потому что машина тестировалась , кардан собран из 3-х частей, и на большой скорости бил, поэтому решили поставить попозже) 2- опыт у водителя больше 200 поездок по всей камчатке, другой вопросс- нас было 6 и за 8 часов было выпило 10 бутылок водки+ ночь... Да и цель была не джиповать, а отдохнуть, а мы трудностей не боимся))) а монстров у нас строят, из чего придется, хорош и сафарь и крузак...
А газ был дизельный)

Макс Штурман
Мы залазили в самое мыло и ехали везде прямо, на данный момент машина полностью исправна. Лебёдка в полном порядке))) Газик ехал по объездам. Вот ещё несколько эпизодов.

Прорывались на Банные ГИ
Вилючинский перевал
Тимоновские ГИ
Поросячка ))))))
По дороге на Банные ГИ
Узнаёте?.....исходник))))

Хабаровск Красноярск
Сообщений: 20924
Зачёт. Природа на Камчатке - не описать словами, это надо видеть...
То, что происходит с тобой, происходит только с тобой.

Санкт-петербург
Мляя чуваки нельзя же так!!!!))) Пойду пить антиЗАВИСТЬ!!!

Красивые места просто супер, молодцы...
Prado KZJ78W, '95, AT, 33", хобот, winch
FunCarGo 2003г, 1NZ, NCP25, АТ
Ну конечно молодцы что машину создали, но в Налычево ???? что там делать на нем?? Лучше на Банные источники или на Тимановские, вот там будет о чем поговорить на этой машине, а в Налычево уже наверно скоро на Королле можно будет ездить с лебедкой..... GT-Kamchatka.ru/ off-road раздел

завидую тем кто живет в таких местах!
H-o-n-D-A !!!

Просто опупеть!!!!!!!!
Приморье наводнила всю, страну тойотами б/у...(И.Панфилов "На ринге")

Молодцы!!!Все офигенно!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
Jeni
Класс ! :)
den12
Да, умеете вы отдыхать... :)

мурманская обл
машина просто зверь 5+
NISSAN TERRANO 95г
lue

ухта
фоты класс .парасячка ЖГЁТ!!!

крута .маладцы
к вопроссу "почему на тракторных номерах?" да потому что он оформлен, как снего-болотоход в 2009 году, а доки продали, а на эти деньги и сделали все переделки)

Ангарск-Новороссийск
Сыроватый еще. Машинка хорошая, только на 66м газе мы похлеще залазили
Mark2 TourerV,Honda Civic Ferio B16A,Toyota Cresta Roulant 2,5 АКП

Свободный
Ништяки!!!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU

Уважаю!!! вообще Камчадалы бесшабашный народ. когда ехали с Авачинской сопки на ГАЗ-66. наша машина стащила джип, который сидел пузом на шлаковой перемычке между руслами речки. все 4 колеса висели в воздухе. http://foto.mail.ru/mail/shamg...

Петропавловск-Камчатский
Машина не сырая, виноват алкоголь, "тапка в пол" и черезмерная уверенность в себе ))

Красотища, молодцы!

Автор бухает за рулем и не стесняется об этом говорить...
Гид-экскурсовод тоже еще тот. Совершеннно ненужные термины, 50000 км2 - просто нелепо...
Автомобиль отличный получился, вот и пиши о том, в чем хорошо разбираешься.
Nadia SXN-10H

молодцы, зачёт !!! танк просто ) но и танк можно засадить :)
АААААААААубило наповал.Сам камчадал.Дикие комары.Это круто.А что где то домашних разводят.)))))))))))))

Красота!
Как давно я не был в Налычево! :)
Спасибо, отличный фотоотчет.
www.nweng.ru - монтаж и обслуживание пожарной сигнализации, скидки drom

хабаровск
Сообщений: 82027
Автор,а права на него какие нужны,тракторные?
Да, тракторные
Петропавловск-Камчатский
Права да , тракторные, ведь он - трактор)))

красивые фото!!!!
T. Harrier Hybrid
SEm86
Вот это машина! И дефка хороша!! офегеть!
*бегу покупать билет на камчатку
Места у вас красивые ,ребета молодцы и машину сделали хорошую.

да уж, Камчатка прямо полуостров для испытания людей и машин )) За Сафарь зачёт! Молодцы что так интересно отдыхаете! 5
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992

Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011

отлично, прочитал с удовольствием

прикольно-завидую белой завистью, тачка супер

Влк
жиппп зверюго !!! мосты жесть газ66 круто !!! вот это молодцы ребятки .так держать !!!
ZVW30/TD11WLJ78SUZYOTA
Петропавловск-Камчатский
Камча у нас как Швейцария по русски)))) Зачёт за отчёт 5+.

По этим местам в молодости пешком "шарился"-аж слеза накатила!Спасибо!Попробуйте в следующий раз без заднего кардана куда-нибудь ломануться-ждем!

норильск
Парни молодцы, молодые горячие !
Огромный привет петропаловским "чекнутым парням" из почти схожевого города (ну судя по болотам)норильска.
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.

норильск
хотя по нашим болотам уазки как то повеселее бегают чем эти тяжелые железные бегемоты.
Они так же страшно тонут в болотах как выглядят, возмозжо просто я не видел правильно приготовленного бегемота :)
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.

66-75-03-38
Золотые руки, зачот! :)
Для хороших людей я хороший, для плохих - плохой

Петропавловск-Камч/Казань
Молодцы!! Сафарика неплохо сделали, а внедорожный опыт дело наживное.
Налычево-это просто покатушки,маршрут достаточно легко проходимый, а вот на банных будет хорошая практика, особенно на бочках(если лето было не сухое)..нормативное время прохождения 48 км по-честному 6-9 часов (это в августе-сентябре).
А так на будушее нужно учитывать что Сафарь машина тяжелая и откапывать его не легче чем донорский "66" (кстати он и полегче будет) посему хайджек, лебедка, пила, лопата должны быть в строю. Да и трос-вставка не повредит. Ну и ещё компания хотябы из одной машинки аналогичного веса.
ПРивет "квадратникам", Терра-Камшат, сузукерам!!!
Сузуки-это диагноз
JA11V -"татарский самурай"
JB23W -джимка для деффочки

Вообще офигенные фото офигенное путешествие 5+++

Петропавловск-Камчатский
были на банных всё ок , никаких проблем))

Хакасия
Автор прошу вас в личку о регистрации этого чуда как снего-болотоход.как зарегитсрировать и что нужно для этого из документов.

заранее спасибо.
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003

Красота!!!!!!!!!!!!!!Хочу сново на Камчатку!!!!!!!!!!!!

красивая машинка ,хорошие покатушки.
вопрос - леплю тоже самое, с чего начинать оформление,как он к шишиговским мостам и как трэколовкая резина себя чувствует на нем.
Заранее СПАСИБО

Поделитесь конструкцией подвески - ПОДРОБНЕНЬКО!!! ( если можно с ФОТО) зарание спасибо!!!
просто хочу такой же "САРАФАН" (есть с чего сделать :-))

Петропавловск-Камчатский
http://forum.gt-kamchatka.ru/i... тут про создание моего такого http://forum.gt-kamchatka.ru/i... а это желтый
помесь Safari 93г+БТР+газ66 http://forum.4x4kam.ru/index.php?showtopic=546

только нужно сразу рассчитывать на буджет +500 тыр к стоковому
помесь Safari 93г+БТР+газ66 http://forum.4x4kam.ru/index.php?showtopic=546

машина супер, статья тоже, я завидую вам белой завестью . Подскажите как зарегистрировали такого монстра?

СПАСИБО ГРОМАДНОЕ!:-)
а еще вопрос: есть ли у тебя подкачка колес? если есть, то какой компрессор примастырил ;-)?

Класно : 5 +

Лютый агрегат)

Вот это ЖЫП!!!!

Мирный
Сообщений: 12061
молодцы ребята!
Toyota - управляю мечтой

Здорово прокатились!

очень красиво спасибо за фотки. у нас была похожая история с лебедкой только она лежала в гараже и крузака охотника каратыша засадили по самый бампер он просто лежал на них и калеса на нем 37

Ну ребята, ну дают . . . Как так-т о, зачем ехать в*****ы со снятым карданом? Экономили бенз? Стоило это гимора в ледяной воде?

да и со сломаной лебедкой - ну ктож поедет-то?

Истинно руские - на авось понадеялись.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru

Макс Штурман
Подкачка есть, компрессор родной с кондишки

так и хочется прокричать...а я там был!! ЖЕНЯ Из Калининграда Макс привет!

Петропавловск-Камчатский
прокардан коммент. просто собрали тачку и поехали обкатывать выпили 8 литров коньяка на 9 человек и забыли про кордан, он больне 40 кмч вибрировал дико(он сварен из 3 частей). алкоголь это зло

Для того чтобы ездить по таким краям предварительно нужно включить мозги, чтобы машину подготовить.

по камчатским шишмонстрам пневматам и не только http://forum.4x4kam.ru/index.p... по нетрезвым (и не только))) путешествиям по Камчатке http://forum.4x4kam.ru/index.p...
4x4kam.ru
Мой отзыв: Ford F150 2001

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru

Артем
Петропавловск-Камчатский
Рестайлинг Этого трактора ))