Перегон из Владивостока в Красноярск (апрель 2009 года)

14.05.2009 | 104965 просмотров

После принятия закона о повышении таможенных пошлин на ввоз поддержанных иномарок прошло уже почти пять месяцев. За последние годы очень повысился спрос на поддержанные иномарки с правым рулем, можно сказать, что японский автомобиль для большого количества людей стал народным. Что изменилось за это время на автомобильном рынке г. Красноярска? Как дальше будут ввозится автомобили? И будет ли запрет на ввоз правого руля? Такие или похожие вопросы не раз задавали люди, которые уже имеют в пользовании или хотели бы купить себе японский автомобиль. Не секрет, что японский автомобиль, привезенный к нам в Россию, приходит с дефектами кузова, которые устранили в Японии либо устраняют у нас в России. Несмотря на это, японский автомобиль не становится менее популярным, так как техническая сторона автомобиля находится на высоком уровне, предлагаемый модельный ряд очень большой, безопастность, комфорт и стоимость автомобиля подходит большому кругу людей. Самым большим поставщиком японских автомобилей является Приморский край. На рынке г. Уссурийска и г. Владивостока выставлено больше всего предложений о продаже японских автомобилей.

Последний визит в Владивосток был седьмого апреля 2009 г., прямой рейс из Красноярска, без посадки в Хабаровске, и стоимость дешевого билета на самолет очень обрадовала.

Самолет прилетел вовремя, во Владивостоке стояла прекрасная погода. Через два часа после размещения в гостинице мы были на авторынке «Зеленый угол». Наша компания была из четырех человек, которые не первый раз были на Дальнем Востоке и не новички в автомобильном мире.

На самом рынке царила тишина, большого скопления людей и ажиотажной обстановки не наблюдалось. Как всегда на входе группа лиц предлагала заманчивые предложения о покупке автомобилей, своего рода аукционные пирамиды и лохотроны, клиентов у них не было. Цены у продавцов рынка на машины написаны в долларах, хотя при расчете берут рубли, курс считают по Центробанку, но не все. Нас интересовали определенные модели автомобилей, в основном из серии Toyota, которые на данный момент являются самыми популярными, очень хотелось увидеть автомобили со свежего привоза, выпуска 2004 г. и более. Чтобы вам было интересней и понятней, некоторые фотографии сделали на память.

Toyota Runx, 2006 г.,12900$

Toyota Ractis, 2006г.,11000$

Цены на автомобилях конечно написаны с торгом, торг обычно составляет 100$-300$, больше скидки не ждите, так как продажей машин занимаются продавцы, а телефон своего босса они давать не хотят, это их заработок.

Получить большую скидку — это не маловажный фактор, ведь нас как раз интересует хороший автомобиль и подешевле, когда вы знаете непосредственно хозяина, плюс долговременное сотрудничество с ним, цена для вас будет значительно ниже. Пройдя по рынку становится ясно, что привоз автомобилей небольшой, это машины с объемом двигателя до 1500 куб. см. Остальные объемы пока не везут, поднятия доллара и принятие закона сильно повлияли на ввоз японских авто.

В принципе ограничение ввоза на авто со старыми годами, до 2004 г., является правильным решением, за последнее время автомобилей на наших дорогах сильно прибавилось. Автомобиль стал доступней, но разве это плохо. Вспомните времена когда не у всех были сотовые телефоны, а сейчас?

Toyota Ist, 2004 г.,9900$

Многие хотели, чтобы автомобиль был средством передвижения, а не роскошью. К сожалению Япония занимает лидирующее положение на автомобильном рынке на данный момент, а не Россия, и она нам предлагает свои последние разработки. Уже многие не хотят ездит на автомобиле с механической коробкой передач, хотят, чтобы в салоне был полный электропакет, летом было не жарко, не хотят тратить деньги на большой расход топлива, предпочитают экономичные авто.

Toyota Vitz, 2005г.,7800$.

Но вернемся на рынок Владивостока, из свежего привоза нам попалось не больше тридцати машин, привезенных по новым таможенным пошлинам. Пообщавшись с продавцами и посмотрев на рынок своими глазами, мы поняли, что пока не изменится курс доллара, привоза машин в таком количестве, как раньше, не будет. Многие продавцы хотят продать свои старые автомобили, которые были растаможены до принятия закона, некоторые ждут лета в ожидании появления покупателя. Многие до сих пор держут деньги в долларах и ждут, ждут и ждут…

Toyota Belta, 2006г., 10500$.

Mazda Demio, 2007г., 10700$.

Во Владивостоке мы были три дня, на второй день почти все определились со своими моделями, осталось только поставить машины на отправку и приготовиться к дороге. Отправка автомобилей не заняла много времени, вагоны были, цены стали намного ниже, но только для постоянных клиентов. На обратном пути хотелось взглянуть на таможенный склад, смотрите сами, есть фото.

Склад оказался практически пустой. Действительно, чудес не бывает, поступления японских автомобилей в ближайшее время пока не будет, хотя сейчас про это никто не знает.

Протяженность маршрута Владивосток — Красноярск — 5 300 км. Из Владивостока мы выехали во второй половине дня. На выезд из города уходит очень много времени. Теряется время на прохождение досмотра на постах ДПС, транзитные номера почти у всех просроченные, продлить во Владивостоке их — целая проблема. За просроченный транзит можно за дорогу насобирать немало штрафов, в нашем случаи, один день — один штраф. Интенсивность движения и довольно узкая дорога с запрещающими знаками обгона, продолжается до самого Спасска-Дальнего, а в общем дорога до Хабаровска проходит быстро.

Скорость движения составляет в среднем не больше 120 км/час. Вспоминая прошлогодний ремонт дорог, до Амурской области мы добрались успешно, поскольку до п. Облучье уже положили асфальт и открыли прямую дорогу без заезда в Биробиджан.

Первые проблемы начинаются на федеральной трассе, коротко — федералке. Скальные породы камня при даже небольшой скорости могут быстро лишить вас способности передвигаться. Мы не стали исключением, за всю дорогу мы отремонтировали три колеса и одно выкинули.

Федералка стала значительно лучше, но темпы строительства дороги сильно снизились, еще много километров остается плохой дороги, не говоря уже про асфальтное покрытие. За ближайшее лето асфальт положат еще на 100-200км., не более, если весь участок бездорожья составляет около 1500 км., это очень маленькая часть того, что нужно сделать.

Но будем надеется, что скоро до Владивостока будет асфальт.

Федералка подходила к завершению, было ясно, что машин на дороге стало значительно меньше, не было перегона с рынка Уссурийска, поскольку нас никто не догонял и мы никого не обгоняли. Кафе на трассе работали, но посетителей практически не было. За всю дорогу мы насчитали три автовоза и около двадцати японских машин из Владивостока. Когда нам навстречу попался красноярский автовоз мы были приятно удивлены и поражены. Водитель автовоза Юрий вез японские автомашины во Владивосток из Питера, фирма обанкротилась и машины нужно было вернуть обратно.

Мы не поверили, что такое возможно. Попрощавшись с Юрой, еще долго обсуждали по рациям сложившиюся ситуацию. Кстати, рация очень удобное устройство и необходимое для путешествия. Собираясь в дорогу компанией, не пожалейте денег и приобретите ее, поверьте, дорога будет короче и веселее.

Ну вот и асфальт. Он начинается перед Читой за сто километров, дорога оставляет желать лучшего, здесь начинается цивилизация, появляются сервисы, живут люди. От Читы до Улан-Удэ прекрасная дорога, хороший асфальт и быстрое прохождение участка. Пять часов и мы в г.Улан-Удэ, удачно проехали пост ДПС, и вдруг к нам пристраивается Mitsubishi Lancer черного цвета с интересными номерами.

Мы подъехали к кафе, «Lancer» останавливаться не стал, проехал немного дальше, развернулся и медленно поехал обратно, рассматривая нас через тонированные стекла. Нас это нисколько не насторожило, самые нехорошие места мы уже проехали. Это по-прежнему Уссурийск и Хабаровск, но в эту поездку там было все спокойно, усиленные наряды ГИБДД делали свое дело. Больше «Lancer» никто не видел, доставать оружие не пришлось, в нашем арсенале был пистолет «ОСА», помповое ружье «Maveric», «Сайга-410К» и фоторужье «Nikon D60», все оружие самообороны.

На Байкале было пасмурно, казалось, что скоро пойдет снег. Но тучи прошли стороной, лишь слегка сделав дорогу мокрой. Первый указатель до Красноярска был за Иркутском, последние 980 км. На душе было радостно, сегодня поздно вечером будем дома. Участок дороги Иркутск — Красноярск не самый простой на нашем пути, на этом отрезке за последнее время закрыли стационарные посты ДПС, дорога не контролируется никем, пост в г. Зима вообще продается.

Плохая дорога в Тайшетском и Ингашском районах, дорожники кое-как делают новые участки, совсем забыв про старые участки дороги, по которым идет автотранспорт. Перед самым домом завалилась красноярская фура, ребята не справились с управлением, а может просто уснули. Несмотря на все трудности, мы возращаемся в Красноярск. За всю дорогу аварий было немного, но бдительность терять на дороге никогда нельзя.

Наша поездка составила четыре ночевки и четыре с половиной дня, ни один из купленных автомобилей нас не подвел, японский автомобиль, даже б/у, оставляет о себе очень хорошее мнение. По возращению домой, гуляя по Красноярскому рынку, я видел интересные автомобили с ценой, которую не встречал даже на Востоке. Впереди лето, многие задумаются о покупке автомобиля. Если вы решили преобрести новое авто или поменять свой автомобиль на более новый, не тяните. Я думаю такого времени как сейчас уже не будет. Через некоторое время, ситуация может изменится, а в какую сторону, никто не знает. Выбирая японский автомобиль без пробега, вы не только забудете о проблемах, связанных с ремонтом автомобиля, но и получите хорошие впечатления, катаясь на нем долгие годы. Большое спасибо тем, кто составил мне компанию в дороге, без них поездка и рассказ просто не состоялись бы. Удачи вам в пути!

относительно часто проезжаю мимо продающегося поста ДПС и всегда хотел сфотать и в инет разместить. Опередил:)
Если на фотке тот лансер, тогда мужики не нужно было его боятся... Это Монгольские номера... Я там прожил 10 лет и могу их отличить издалека, у нас на Алтае тоже попадаются....

Молодцы, что тут скажешь.
Недосказанность пораждает недопонимание

Давненько уже про перегоны не писали.
Мой отзыв: Nissan Expert 2001

Алекса или ранкса за сколько взяли?
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода

Анапа
да..были времена, отзыв интересен в плане информации о ценах на рынке, та как же тяжелая техника? вообще нет крузров, патролов и сафарей?
ML350- Touareg V8-BMW X3
Наконец то про перегон!!!!!

Ишламбек
Это не ланцер а Диамант!а в целом 5ка с "+"!!!
подписывась

Молодцы, что съездили!

Земляку 5! За интересный рассказ и фотки! Спасибо! Про цены на нашем рынке все верно! Есть такие экземпляры которые дешевле чем на востоке
Civic был
Civic есть

Ностальгия. Грустно.

На фото на Митсубиши монгольские номера, только это не лансер а самый настоящий ГАЛАНТ6-)))))
RRS Supercharged
LEXUS RX-350

хабаровск
читал отзыв и думаю когда же и я проеду по этой дороге ;)
море работы
иван256
молодцы ребята!эх, воспоминания!

Грустно как то....:( За рассказ 5!
Shift experations, Т-31

иркутск
усе, кончилсо перегон...
Очень понравилось, увидев название статьи, сразу захотелось прочесть. Сам гонял. Последний раз в декабре 2008. После НГ не ездил. Интересно почитать, что изменилось. Печально на это смотреть. Вчера сам ехал из ИРкутска в Улан-Удэ и удивился, что перегонов стало несколько больше. за всю дорогу увидел около 30-40 машин. Очень неплохо по сравнению с парой месяцев ранее. Тоже подумываю поменять себе машину. ВЕДЬ правда может быть это лучшее время для покупки или обновки машин. Кто знает как будет летом, возможно все измениться в худшую сторону.
Автор поскажи много ли там стоит старых непроходных авто? 2000-2003 года, объемом более 2л?

////Отправка автомобилей не заняла много времени, вагоны были, цены стали намного ниже, но только для постоянных клиентов.////

Чёт нипанятна, поначалу, я так понял, хотели вагонами отослать, а потом сами поехали?

Это не "Лансер" и не "Галант" выше уже сказали это "Диамант"
Сдаю комнаты в Коттедже в г. Б. Камень отдых у моря.
Totenkopfss
На фотке чёрный МСС Диамант, а не Ланцер, и тем более Галант. Я успел в июне 2008 года пройти легендарную федералку с множеством приключений.

норм нописано , но хотел услышать как там сейчас федералка с биробиджана и до читы . А описали только лучшую часть

замечательный рассказ, но грустный, а федералка судя по фото еще долго не станет полноценной дорогой...

оз. Ханка-Уссурийск
За рассказ 5!

г.Нерюнгри
+5 Кафе при дороге все остались или через одно? Как кормят? Летом хочу в Приморье с"ездить в отпуск своим ходом, посмотреть что с федералкой.
ниссан серена 03 г.в.

Ребята кто соберётся на перегон по одному лучше не ездить.Я ездил в апреле один, два раза жулики гоняли в зиме и нижнеудинске,или ехать хотябы с оружием надо.

Машина, вас насторожившая - это монголы из Улан-Батора, судя по номерам. Просто им были интересны ваши свежие тачки, вот и рассматривали ...

Vladivostok
А я думал уже не увижу отчёта о перегоне японского авто с Приморского края!!!УРА есть ещё те кто продолжает гонять японские машины!!Молодцы ребята!5 заслуженно!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
Мой отзыв: Mazda Titan 1992

Ну а как с ценами на бензин на Федералке???
Приморье наводнила всю, страну тойотами б/у...(И.Панфилов "На ринге")

Эх тоска нахлынула как прочел! Ездил 3 раза эх блин ностальгия! За отчет тока 5!
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!

!!!Цитата - "ограничение ввоза на авто со старыми годами, до 2004 г., является правильным решением"
не понял, почему это.
Скажем после Кволиса и ПРогреса как то не очч. охота пересаживаться на авто классом ниже.
Сидел читал, смотрел аукционы.
Стоят Кволисы на ауках. 4ки 2000го года цены ок 100т йен. чистая таможня на машинку старше 7 лет и объемом до 2.2 это 4 евро/куб. 380т.р. это только чистая таможка. а в тех состоянии я не сомневаюсь.

Отличный рассказ! Ребята респект вам!
А/м с аукционов Японии, полная пошлина, официал. конструктора, распилы. vk.com/turbo38

Да, дорожка лучше не стала... Жуть. Сколько раз хотел попробывать пригнать своим ходом, да в последний момент всегда отказывался. Тоже красиво - машину в контейнер, сам с друзьями отмечать.)) Утром домой самолетом, за выходные обрачиваешься, даже никто не успевает заметить отлучку.
Молодцы, ребята, что собрались, когда теперь еще поедите...
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005

это не "Лансер", не "Галант" и не "Диамант", это новая лада "тополёк", вы чё не узнали чтоли.Рассказ так сибе, сухонько.Да вообще про перегоны всегда одно и то-же( зелёнка, федералка). Скоро будут перегоны Тольяти-ДВ.

давно уж небыло... 5!
Toyota Camry, 2013г., Elegance
вы для себя, или на продажу?
дороги сейчас очень хорошие вот лет 7 назад федералка адом казалась.Сейчас на одном дыхание проходишь.

Цитата вообще нет крузров, патролов и сафарей?
Вся ЗЕЛЕНКА ими забита...

Да по фоткам видно, что везде 3х полосые автобаны в каждом направлении.

Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Номера точно монгольские. Скорее всего хотели узнать за сколько будете продавать...
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)

+500 :-)

да умер перегон, раньше часто писали, а щас тока про всяки поездки на моря, эх....

Сообщений: 2085
ггггг)
опасные монголы в тонированных машинах)
Где я еду - там и главная...

Нормально написано. А есть Чироки во Владе? 5
Carib 1989 AE 95 4AFE

www.midzumi.com

Иркутск 900
Приехал 28 апреля домой с перегона, до этого до нового года ездил и в январе, По сравнению с теми месяцами, перегонов стало гораздо больше, Ночевал за Буреей на заправке ночью встал отлить, Стояло окала 50 машин перегонов, Зато в январе я не знал где переночевать, не кого не было аж жуть, Много людей едут по одному, Уссурийск и Хабаровск не кого нету и не надо придумывать про бандитов -нету не кого, А то как не еду в поезде все слышу сказки про бандитов, Сам гоняю авто уже 97 года, Тоже в мае ехал в Улан-Удэ насчитал 137 машин, Так что пошел перегон, А по поводу цен на рынке во Владике двигаются и еще как до 100-150 тыс , с дорогого авто скидывали , ну а с маленьких от 30-45 тыс, скидывали, Торговаться надо уметь, Колеса не пробил не одного хотя ехал на низком профиле

Иркутск 900
К стати забыл написать практически везде готовят гравийную дорогу к асфальту особенно это заметно в районе Сковородки и Могочи везде отсыпают гравием перед укладкой асфальта, За тот год выложили асфальта больше 1000 км за этот год должны все закончить, Не знаю как Читинская обл, но Амурская точно будет в асфальте,
Lexus

в конце апреля ездили в Красноярск из Новокузнецка, по дороге от Кемерова видел перегонов, конечно стало их меньше чем раньше. Все кого видел на малолитражках, типа Фита или Витца. Одного бедолагу встретил на Кольте (если не ошибаюсь) перевертыше, ехал без стекол, весь обмотанный как человек-невидимка.
RAV-4 1999г., 5door, АКПП, европеец по городу
УАЗ 31519 1986г. 5door, МКПП - по тайге

спасибо за рассказ = 5

интересно почитать!
T. Harrier Hybrid
Николай М
Мы тоже ехали в конце апреля. дорога пустая(шли два автовоза, и ещё с десяток перегона). За Иркутском катается чёрная Хонда-аккорд,тонированая вхлам. ДПСники ваще опухли...

5+++
TOYOTA COROLLA AXIO X HID LIMITED 2010 ГОД !!!

КЕМЕРОВО
Очень было приятно почитать снова про перегон,рассказ-супер. 5!
NISSAN SUNNY 2000гв FB-15
Да чёта все про море про море , а по перегон рас в три месяца напишут и то маловато

фотку бы нургалиеву отправить...

Наковузнекц
Сообщений: 11985
"положили асфальт и открыли прямую дорогу без заезда в Биробиджан" - так в июне прошлого года ездили, тоже открыта была и уже не заезжали, боком катись как по автобану...
и колес вы пробили чтото много...
и плохой убитой дороги было в общей сложности 1200км...
Ведь видишь же, что про перегон мало пишут, можно было и поинтереснее и подробнее написать... извини, 3.
-The Power of Dreams-

Увидел на фото на автовозе обанкротившейся фирмы. Литайс с логотипом фирмы JAPANSTART. Снимаю шляпу...
З.Ы. привозил через них авто с аука.
хорошо написано, побольше бы про цены
Молодцы,отчет в тему, интересно было прочитать, может быть перегон действительно оживет.

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Кратенько так, с многочисленными отступлениями от темы. Но мучает вопрос: если наши на монгольских номерах, то вроде понятно зачем вернулись, а если монголы? Они то зачем вернулись?
Уже ничего не надо.Срочно.

цены на авиабипеты приятно удивили а сколько сейчас стоит перелет из красноярска до владивостока?
ТОЙОТА КОРОЛЛА-2013
KAK

молодцы!
ТИМОХА-БИЙСК
Спасибо за рассказ,а то на самом деле,почти не стало "перегоночных рассказов".Прочитал на одном дыхании.
В 2004г. перегонял я по этому маршруту машинку.Доехал,слава богу,без происшествий.Дороги почти везде были-УЖАС!!!Сейчас наверное всё равно получше?
А по поводу номеров на "мицубе",-да,это Монгольские номера.У нас они здесь частенько мелькают,приезжают менять мясо на бенз и всякое барахло,благо,что Чуйский тракт в порядке,катись да катись...
.............................. ...............
Ещё раз спасибо за рассказ.УДАЧИ!!!Во всём.

спасибо за расказ, но судя по замечаниям федералка становится не спокойным местом, что и следовало ожидать
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
новосиб54рус
цены на японские авто у нас в регионе уже начали падать,даже барыги уже скинули не один десяток тысяч рублей с продаваемых авто, так что носом чую скоро пошлины понизят и все образуется
будет надеятся...

14 RUS 24
"...... Наша компания была из четырех человек, которые не первый раз были на Дальнем Востоке и не новички в автомобильном мире.
..... транзитные номера почти у всех просроченные, продлить во Владивостоке их — целая проблема. За просроченный транзит можно за дорогу насобирать немало штрафов, в нашем случаи, один день — один штраф." ????????????????????????
Непонятно. А что на новые транзиты денег не хватает? Или привыкли на дурнячка проскакивать? Сколько штрафа заплатили , как раз бы хватило на новые транзиты. И никаких проблем.
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
Посмотрел вскольз! В целом правдободобно, интересно оформлено. В общем захотелось снова побывать в тех местах. превет всем перегонам:)
Я тоже в Монголии жил, это Улан-Баторские. Кстати у них блатные цифры тоже видимо в цене!!
Все прочитал. Понравилось. Оценка - 5! С Ланцером действительно накладка. Но рассказ в целом познавательный и интересный! Похоже, что перегон с Востока затих... Жаль!
VAL69 Тебе же сказали, с получением транзита проблема. Дело не в деньгах.
Андрей001 Это не Галант, а самый НАСТОЯШИЙ ДИАМАНТ.
Nexter
Да-а давненько не было рассказов про перегон. Уже думал не увижу вообще.скоро вымрут перегоны как динозавры. Но будем надеяться на лучшее.

Цены зато хорошие
непатриот+хламолюб+торговец)))(короче житель Владивостока)

Сообщений: 2080
Начало рассказа - как статья в автомобильной газете. Автор - журналист походу. Интересно, но кратко как-то. Реклама япавтопрома тоже нужна. Чувствуется, что машинки ваши на рынке подвисли. У нас в Иркутске на рынке тоже одни продавцы суету наводят. Покупателей нет. Золотое время покупать!
Быстрее вам продаться!!!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

Аграрный край России
за отзыв 5 балов , сам гонял в прошлом июле наверное больше не поеду , но настальгия прет
Авто на заказ ,Япония Корея Россия
Помощь в реализации вашего авто
Срочный выкуп , любой регион

42-78 RUS
Молодец лови 5, как же хочется вновь прокатиться по федералочке вспомнить былое прям настольгия пошла))))))))
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157883.gif[/img]
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005

Всем перегоном респект!!!
Сом должен был ехать за Filderom. в это же время, но в последний момент сдал билеты на поезд, знакомые сказали надо ехать толпой, одного точно остановят, на дороге опять начался беспредел. Хотя до этого много раз ездил и не кого не видел, но что-то стало не по себе! сейчас делаю разрешение на оружие и может быть в следующий раз получится проехать по этому затягивающему марсшруту!!!! Перегон завет и тянет!!!

да, уж. Эхх, как бы щас рвануть бы туда.
Кроилово ведет к попадалову!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2001

А махну ка я не на перегон а на путешествие Владивосток Омск. Места то красивейшие.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

черный не лансер, а диамант
JZX90 Tourer V

Андрюха! Ты прям папарацци какой-то! Даешь еще фотки рыженькой куклы!!

Авторы!!!! Что взяли? Где ТТХ,цены и т.д? Короче,пока 2!!!

мурманская обл
спасибо за рассказ .ато давно про перегон ничего не было .а рынки везде стоят одни продавцы покупателей совсем мало .а то что там кто то пишет что умеет хорошо торговатся все это хрень просто народ набрал кредитов а из за кризиса потерял работу вот и сдают машины дешево . а так бы никто тебе не скинул 40000 тыс .всем перегонам привет . последний раз ездил в ноябре и декабре успел пригнать две машинки .осенью опять поеду как бы там ни было .а перегон оживет будем надеятся .
NISSAN TERRANO 95г
Когда-то и карельская федералка была грунтовой. Добраться из Ленинграда до Мурманска - большое приключение. Тепрь вполне приличный асфальт. А из криминала - остались лишь мошенники, выдающие себя за иностранцев, и предлагающие купить у них последнее якобы золото для ремонта внезапно сломавшегося на дороге автомобиля. Будьте бдительны! Так что и до Владика когда-нибудь шоссе будет. Согласен, что ностальгия по прошлому. Но ведь надо отличать большое некоммерческое автопутешествие и перегон. Там отдых, а там - работа.

А я осенью ехал их якутии в белоруссию, тоже этот пост видел, всю дорогу один только до улан удэ ехал отец пассажиром, магнитола не работала, дорога запомнилась на всю жизнь, 300 руб гаишникам за 10000 км (12 дней), иногда просто отпускали даже при превышении более 20 км.
Celica 1991 3S-FE ракета
Camry 1992 4S-FE 4WD танк
теперь Vista sv-40 1995 4S-FE

Да, статей о перегоне почти не стало. Да и какой смысл ехать во Владик если в Новосибе цены такие же, а в Омске даже ниже. Во Владике многие барыги уже не знают как распродать завезенные до нового года машины, им тоже в напряг оплачивать стоянки и базарные сборы. На федералке говорят позакрывалось много заправок и кафешек, перегона нет. Едут в основном одни романтики-дорога манит! Торгашам и на месте работы хватает можно не выезжая брать тачки и поднимать по 30-40 тыс. р. Я ездил на ДВ в декабре 2008 г. пока больше не собираюсь, во всяком случaе пока не упадет доллар. За статью 5+
хм.....нет, нет...а люди вроде пишут, что есть желание авто пригнать летом. или прокатица с востока в еропейскую часть.
Мож скооперироваца? а то сами в июне погоним Владивосток-Саратов. Есть желающие присоединица?)
MSX

Хабаровский край
так давно ждал "о перегоне" класс!!!
С уважением, MSX!!!

Чёта каратнули рассказ ))))

Да,коротковат отчет,но радует,что он вообще есть.Пишите кто ездил недавно,не ленитесь.всем интересно будет,
живу в Крыму
Да всё нормально мужики, сам 9 мая из Уссурийска на Саксиде приехал, по сравнению с новым годом на рынке машин стало на много больше, да и по федералке больше гонят. Дорога плохая стала камней насыпали, так что всю морду оббил хоть и заклеивался. Теперь я думаю перегон оживёт!!!

Железногорск
Наконец-то!!! Про перегон, а то все про море да про европу (ну ее в попу)...прочитал с удовольствием, но хотелось бы побольше про участок дороги Биробиджан-Чита. держи пятак!!!

Дождались! А то совсем нет по перегоны. Народ кто сейчас гонит отпишитесь и по-интересней. За рассказ 3.

Про купленные авто ни слова не написал. А так рассказ нормуль.
5+++
Вы уже задолбали писать.Что И вовсе не "Лансер" к вам пристроился, а "Диамант".ну чё всякой бякой маитесь.!! вот недавно на аукцион зашёл дык там honda mobilio аж под 11000$ ну и битая к тому-же !!

Пять только за тему. Счас буду читать.

за расказ 5. А в г.Топки кем. обл. пост ДПС продали года 3 назат теперь там магазин автозапчистей!)))
Toyota Camry R1 2006г.
Toyota Corolla X 4WD 2004г.

Молодцы. 5+++
Почем Fielderы в новом кузове???
Если бакс немного упадёт, то сразу поедем.

"Выбирая японский автомобиль без пробега, вы не только забудете о проблемах, связанных с ремонтом автомобиля, но и получите хорошие впечатления, катаясь на нем долгие годы."

"Протяженность маршрута Владивосток — Красноярск — 5 300 км."
причём отнюдь не европейского автобана...

я уже сыт по горло этим "беспробежным б/у"....
в последнее время все чаще смотрю на левый руль.
Рено Дастер 2л АКП
Лансер, Галант, Диамант! Бедные монголы поди второй день икают, не рады были, что остановились посмотреть на машину. Тут вот что интересно. Допустим, такой вот монгол оставил мне свою тачку (как будто на хранение,предварительно выписав доверенность). Могу ли я гражданин РФ ездить на ней с монгольскими номерами по России?

хороший отчёт....
у меня есть Прадо, доеду куда надо

Пока асфальт положат, "а ездить будет не кому"...
Молодцы красноярцы
Без пробега - это круто. А из Владивостока до Кырска - чиста инверсия пространства.

А как обстоят дела во Владике, Уссурийске с продажей пробежных авто?

Всегда если транзиты просрочены,покупаю новые ,обычно цена вопроса 500р.зато никаких проблем с гайцами.А так 5 ,наконец то свежий отзыв.

В смысле отчет:)

Город САД
1 не информативный, 2 больше тянет на завлекуху на авторынок (Если вы решили преобрести новое авто или поменять свой автомобиль на более новый, не тяните. Я думаю такого времени как сейчас уже не будет. Через некоторое время, ситуация может изменится, а в какую сторону, никто не знает. Выбирая японский автомобиль без пробега, вы не только забудете о проблемах, связанных с ремонтом автомобиля, но и получите хорошие впечатления, катаясь на нем долгие годы.)
3 ну купите пожалиста.

Кызыл
так себе((((( читал лучше, но за фото 5
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003

Наконец про перегон!))моя оценка 5!эх..столько воспоминаний(((аж тоска навалилась(удачно прокатились!за фото тож 5!
там кстате диамант был))
Старая камри лучше, двух новых ТАЗов
Мой отзыв: Toyota Corona SF 1990
anj__
Узнал знакомые машины на автовозе ))). На самом деле фирма не разорилась а закрыла филиал в Санкт-Петербурге. Кстати Краун-вагон мой личный. В связи с новыми пошлинами было выгоднее привезти его назад )) А автобус до сих пор служит верой и правдой на фирме )))

фотки-5,текст-4. Маловато всего. А так за саму тему 5+. Скоро поедем втроем из Иркутска. Напишем ченить!

А от куда фото , где лужи и грязь ? че ехал ниченго не видел подобного

Екатеринбург.
Лужи и грязь-это по ходу после Могочи,дожди наверно шли...Я сам последний раз ехал в начале февраля, отчётик здесь на сайте...Жалко, но перегон по-ходу точно умирает. Рассказ про транзиты-смешно, за 500 р можно продлить прямо на базаре.По поводу подешевевшей ж/д доставки, так это общеизвестно, щас до Новосиба 28 тыров, а год назад было 42...И отправить может каждый, а не только "постоянные" клиенты...

Смысл своим ходом шнать-дешевле на ж/д поставить .

Irgendwo im Welt
По поводу купленных транзитов-у нас в справке счет как то отказались по ним оформлять машину.
Несмотря на то что новые были вписаны в ПТС,
Про продление на рынке старых- попадетесь на посту во Владе или Уссуре мало не покажется.
Продлевают липовыми печатями, подписи подделывают.
Гаеры все это знают.Пришьют подделку документов на раз два.
Лучше по дороге по сотке отслюнить.

Кстати у нас на рынке реально ниже есть цены чем во Владе.
Приморцы свои машины гонят и потом волоса рвут-дороже выходит.
Glaube nicht, ohne Angst, nicht bitten.

Irgendwo im Welt
Несмотря на то что новые были вписаны в ПТС,
Продлевают липовыми печатями, подписи подделывают.
Гаеры все это знают.Пришьют подделку документов на раз два.
Лучше по дороге по сотке отслюнить.

Кстати у нас на рынке реально ниже есть цены чем во Владе.
Приморцы свои машины гонят и потом волоса рвут-дороже выходит.
Glaube nicht, ohne Angst, nicht bitten.
Илья7779
Господа, а зачем Вам понадобился праворульный хлам из Владивостока, когда в той-же Москве можно купить такую же короллу хэтчбек за те же 12900, как показано на фотографии, но с человеческим рулем. И еще расстояние до Красноярска то же самое, но по относительно нормальной дороге, по крайней мере 1200км проселка точно нет. И никаких бандитов из Хабаровска или Нижнеудинска. Да и машина трэйд-иновская у дилера, а не с рынка, да и скидку можно выторговать побольше чем 300 долларов.

Свободный
Эхх перегон перегон!И опят ьвсе подкосили пошлины(((
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU

Пятачок.
Были б деньги,я тоже бы поехал) правильно!
ребят.... это lancer evolution 4 ! как можно такое забыть.... а про перегон ...да давненько не ездили... жаль.... мож все наладится??

14 RUS 24
Согласен с Ильей 7779. Уже отмечено, что в данный момент даже к нам в Якутию проще из Москвы притащить от официального дилера ТЛК Прадо 2004-2005 года с двиглом 4,0 левый руль . чем из Владика Прадо 2003 года с движкой 3,4!!!!!!!!!!!!!!!!! Или Лексуса RX -300 , чем Хорька 2,4. Чувствуете разницу? Правый руль оживет вновь , когда станет дешевле, как и в былые времена. Вот тогда снова все на Федералку!!!!!!!!!!!!!!!

Дальнегорск - СПб
Перегон потихоньку оживает!Это не может не радовать!Удачи!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
Cкоро в китай поедут за дешёвыми машинками,там рынок переполнен
слушай перегон, ты что ланцера от деоманта отличить не можешь?
А почему бы машину с Новороссийска не пригнать, смотрю цены теже как и во Владивостоке? Дороги получше, бандитов думаю нет, цивилизация ближе.
Для сравнения Colt (2004. 27т.пробег) - 250т.р. TEANA (2004г. 4А) - 370т.р. DEMIO (2004г. 27т.пробег) - 275т.р. LAFESTA (2005г.) 400т.р.
Все машины приходят в контейнерах, не нюхавшие нашего бенза и наших дорог.

ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ ГНАЛ С ВЛАДА НА ЯКУТИЮ КОРЕЙЦА ИЗ ЗА ДОЖДЕЙ И ОТСУТСТВИЯ МОСТОВ ПРИШЛОСЬ ИДТИ ЧЕРЕЗ ЧИТУ НА УСТЬ-КУТ!ШЕЛ ОДИН И ПРОСКОЧИЛ УДАЧНО В ОТЛИЧИИ ОТ НЕКОТОРЫХ !ДВА ПЕРЕГОНА РАЗБИЛИСЬ У МОГОЧИ!НЕУЖЕЛИ ДО ЧИТЫ АСФАЛЬТ ТАК И НЕ ДОТЯНУЛИ?ЭТИМ ЛЕТОМ СНОВА ПОГОНЮ ВО ВЛАД И СНОВА ОДИН !АК ПРОЩЕ ОТВЕЧАЕШ САМ ЗА СЕБЯ!

хотя в условиях кризиса цены могут быть самые неожиданные - но это дало случая конечно

Санкт-петербург
нормальный отзыв!как там дорога вообще, много ли гравия, машины обклеивали?

Увидела, не поверила глазам!!! перегон!!!!!!

йех... ностальджииииииии((((
Не важно на чем ты ездишь, важно как ты двигаешься и кому с тобой по пути.

НОВОСИБИРСК - СИТИ
молоде!!! тоже гнал в свое время мечтаю еще разок поехать......
gx81---> jzx100--> jzs161--> jzx110
Попробую дать объективную оценку рассказу:

1. Положительно оцениваю стиль изложения, написано грамотно, без идиотских ошибок или намеренных опечаток. Здесь ставлю 5.

2. Чувствуется реклама, но только не настоящая реклама качественных япономашин, а в гораздо большей степени призыв на авторынки "ну когда же вы придете и купите у нас машины, которые мы псевдо ж/д доставкой (ведь именно так будет в итоге написано на лобовике)сюда вам привезли". Здесь ставлю 2.

3. Собственно про сам перегон почти ничего и не рассказал. Но может быть это следствие того, что движение на федералке резко упало, бандиты исчезли и ехать стало настолько скучно, что и рассказать нечего. Подходящая оценка здесь 3.

P.S. Немало наших сограждан ездили (а может и все еще ездят) на машинах в Монголию, на дроме было немало рассказов об этом. Интересно, монголы тоже так активно обсуждают, что русские забыли в их стране.

PPS. Странно, перегон-продаван не может отличить ланцер от диаманта.
Много лет мечтал о том, чтобы сходить на самоход, пригнать машинку под себя. Но все не срасталось как-то. В конце концов появилась возможность взять новый авто в салоне, естественно левый руль. А через пару месяцев началось - кризис, пошлины и т.д. и т.п. Конец мечте?
Это где ты там 1500 км бездорожья Чита-Хабаровск увидел?? Там всего 2200 км. Грунтовки осталось километров 400-500. Не пугай людей. Крайний раз гнал авто в мае 2009.

ЭЭЭЭЭЭЭэээххххх... КОНЕЦ ПЕРЕГОНА...

Облучье это не поселок, а город как бы это смешно не звучало!И асфальта до него не на всем протяжении!Между Биробиджаном и Облучьем есть очень плохая гравийка!

Мда.Эх,что то ностальгией повеялооо.Последний раз ездил аж в январе.
наверное брошу всё,продам какой нибудь тазик-конструктор по дешманчику и РВАНУ В ПРИМОРЬЕ

мдааа, хорошо написано, жаль только что поездка за авто сейчас приобретает все более фантастический и мечтательный характер в особенности если речь идет об авто с объемом 2 и более литра(((
Mountains & Rivers journey.

Al68 Moscow
Писал продаван с Красноярского или Новосибирского рынка.
Теперь машины учавствующие в перегоне стоят на рынке с табличкой-ЖД доставка.
Про перегон написано мало и неинтересно.
Про правый руль-жалко, ведь точно запретят.

Тамбов
вот умом понимаешь.что сейчас машину можно на западе купить дешевле,чем на востоке...
а сердце просится в дорогу...
эх,дороги....пыль да туман...
Не важно, кто ты снаружи, главное — кто ты внутри.)))

КайАлекс
в августе планирую в Находку с племянницей сгонять-недельки 2-3 отдохнуть и самокатом домой.соскучился уже по федералке...

Белово
Последний раз был в августе 2008, еще до повышения бакса, ехать охота это не проблема, проблема будет большая потом как за эти деньги пригнанную машину дома продать... у народа денек нет нах, максимум берут жигули на базаре в пределах 100 тыщ.
З.Ы. , больше всего поражает злорадство и ехидность людей которые говорят что ПР конец...

Привет всем перегонщикам!Оценка 5+

Енисейск
Здорово,настальгия так и прёт от перегонов;)

На лобовике можно что угодно написать !глаза есть?смотри машину выбирай!а ездить без бандитов не скучно как то нет ностальгии!а перегон не умрет если правый запретят будем во Влад наши ТАЗЫ гонять говорят их будут из меди делать чтоб потом на цветмет сдать можно было !

Д.В
Автор всё верно написал,в этих числах сам был на перегоне гнал Ипсума своего,видел ваши машины))) Отлично написал всё верно ,ток забыл ещё сказать.Едешь по гравийке и всегда как назло выскакивает из неоткуда Джип Крузак и всех камнями обсыпает)))) А так всё верно!!!
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
Олег-ленск
Может кто поедет за авто во Владик, на конец мая-стыканемся, веселее будет!!

СССР
Отличный отчет! 5+!!!!!!!!!

Сухой отчет, такое ощущение что для газеты написан. Автор без обид:)
"Верю в жизнь после смерти, любовь после секса и в крем после бритья"
Я прочитал рассказ все понравилось.
Но я нашел лдну ошибку!!!!!! - Машина монголов это не Лансер, а Диамант!!!!! Я уверен на 100 пудов!!!

Прокопьевск
5! Грустно.
DROM-самый лучший!

Andre
Спасибо за рассказ!!! Сам не раз ездил этой дорогой. 5баллов!!!

5 хорошо написано

да , интересно

КайАлекс
94.73.251.--- котлован-точно за Могочей,он один такой! а вправо по верху чё не пошли? проиди перед вами автовоз или фура-долго сидели бы на пузе посреди лужи!

Объезд там слева,на гору если я не ошибаюсь:)
Отзыв суховат,но все равно 5баллов.Просто за то что написал.
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.

Наконец то отчёт о перегоне!!! Увидел сразу, читал не отрываясь!!!! По фоткам видно ценники кусаются, даже до 1.5,а сколько же двушки стоят?
Был в конце июля 2008 г. опять хоца!
просто 5 балов,жду не дождусь как поеду
челябинск
тоже был июле 2008 почти год прошел крышу рвет хочу туда,Кстати парни 21 мая будет суд с рф по поводу пошлин, опять будет митинг во владике,может тоже прокатимся по своим городам

Igor 28rus
Извиняюсь-затупил,смотрел фотки с "нашего" берега и думал-ну ведь справа на горе дорога! ;) а когда едешь с востока,то да-налево в гору!
Автору +5,а то что "сухо",так он перегон,а не писатель!Кто там был,тот сам представит и домыслит мелочи!ностальгия,млять!
Удачи всем на дорогах!

Чтоб резину не рвать по скальнику не превышайте скорость,стойки целее и сколов на кузове не будет. Лучше 3 часа ползти 20 км/час, чем потом искать покрышку и шиномонтажку. Везло, доезжал без единого прокола, 4-ро суток :) Удачи всем!

Забыл фотки вставить
BaraCCuda777
то что решились на перегон Зачет!!! а от зыв не фига не Айс как то скучно!!!!

диамант за Вами ехал , молодцы , без происшествий.

Хуже всего что и пошлины не отменят и правый все равно запретят а взамен людям ничего не предложат!кстати самые мерзкие посты ГАИ в Уссурийске и перед Хабарой!Как в Хабаровске обьехать их знаю а в уссури нет!Сколько у кого в регионе топливо стоит?у нас в Мирном в Якутии 92 -35 рублей соляра 37!по 15-20 сливаем сБелазов!!а за рассказ 5 баллов все в тему
С такими стволами кого вообще боятьс , в окошко показал и все вопросы проподают !

Московская обл:
95 - 17,90р
92 - 16,30р
Это на Сибнефте, на Лукойле чуть-чуть дороже.
Nissan Lafesta 2010
MR20DE
Спасибо за отзыв!
Прочитал не отрываясь! Оч. хорошие фотки!
Ностальжи!!!
Еще фотки!
Фотки старых перегонов!
Еще ода поездка!

Привет перегонам :))))

Иркутск 900
вот тоже пару фото, с перегонов ,верхнее фото 2009 год апрель, нижнее 2008 октябрь, в поезде 2008 декабрь ,как приятно парни увидеть всех вас, я думаю в не последний раз , встретимся на дороге

фото

Недалеко от моря. Чита.
Про рынок интересно, про перегон нет.
То макеич
Самый противный пост в Хабаровске как раз на выезде на мосту и его хрен обьедешь! Пост вредный ЗА Уссурийском - Михайловка. (так для информации).
Три балла отзыв.
Верю в людей.

собираюсь в путь.самые гнилые посты :выезд с Уссурийска,Спасск-дальний,очен ь гнилой Сотниково(улан-уде).
отличное настроение!!! мля...только попробуйте испортить!
Меняю: колеса на деньги.

Помнится, как я проезжал в июне 2008г. участок в Читинской области, который на фотографиях вы брали в брод по низу, а я по верху проскочил. :)

Новосибирск-Москва
жиденький рассказец...

Иркутск 900
Я последний раз ехал, на всех постах что вы описали не остановили, а вот на тех что не когда не останавливали да и они не работали, В апреле нас там наказали за транзиты, Один пост перед Лучегорском, другой после него, На выезде из Хабары остановили мы показали им штрафы и они нас отпустили, Честно, я даже был в шоке, На этом посту всегда находят за что наказать, Больше не где не трогали, Бурейский пост проезжаю уже 2 года не разу не тормознули, Может просто у всех по разному,

за рассказ - 5! насчет монгольских номеров - скорее всего это наши соотечественники, а не монголы. берут машину в Монголии, и ездят по временному ввозу. сам так ездил на Марке 97 2 года назад. получается очень дешево.
Camry SV-40,4s-fe,MT,96

Черемхово
За буквы канеш 5, но печально капэц.. ((( **ятское правительство..
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой

Братск, Ирк. обл.
Да печально как-то...
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
за рассказ 5+ молодцы ребята вы прошли! а коммунисту который вяло оценил ваш рассказ- насчет перегонов тольятти- владивосток, что то я сомневаюсь. японцы то практически все доходят до запада, а вот ТАЗы дойдут ли до владивостока. принимаю ставки 1:10, что не дойдут.
Игорян
Приехал с Приморья 3 дня назад. Дорога полная опа, камней понасыпали, дождей не было пыль столбом. На каждом посту тормозят если видят 25-е транзиты, в Тулуне пытались развести бандюги, отстрелялись. За всю дорогу встретили не больше десятка перегона, на Зеленке тишина, готовы на руках к машине подносить, скидочки приятные, народ сливается. Думаю все будет печально...

Иркутск 900
Игорян)) я точно как ты ехал, Камней по насыпали и пыль столбом, Камни сыпет перед укладкой асфальта, Но ехать не возможно, днищем задеваешь за гравий, По приезду домой балка была вся по отбита камнями пришлось подкрашивать, И за Могочой куча булыжников замучились объезжать их, Матерился без остановки :)))) Единственное с Гайками повезло,

2 Самарский Праворульщик: ну молодец!какой внимательный!ну хоть кто-то заметил что это "диамант"! тут этого демона монгольского обсосали всего уже!
Gorbunkoff
Белово
Про Диамант с монголами бля достали
дима шарапов новосибирск
Привет всем!!!!Смотреть фотки так приятно,спасибо!!!!!!!!!!!!
еще фото!
в субботу был на рынке при мне продали 4 короллы марк 2 и x-Trail.Все короллы европейцы 2003-2004 самая дорогая 407тр самая дешевая 360тр.Кто будет брать правый руль?

Те машинки,что поездили по москве от5 лет --просто гнилье!!!
legasi666
Хороший рассказ а я с февраля не был
can krk
спасибо за отзыв!

1 мост 80км до Амазара
2 байкал вид с кафе Панорама
3 перегоны сразу узнают это место:)
это начало жизни(асфальта) после 1500гравия

Кафе у Ивановны,50км до Читы
Отметился на мосту:)
Дорога Чернышевск Чита,30км асфальта
KAK

классные фотки
Спасибо большое автору данного повествования! лично на меня нахлынули приятные воспоминания, хоть и разбил в пух и прах машину под Кундуром, в сентябре 2008 года, сам жив здоров, и пергон машин это небольшая но часть моей жизни, много встреч было и знакомств,на снимке 791 я сфотографировался с путешествующим на велосипеде японцем, а на 785 ребята их Екатеринбурга! как на трассе так и в городах!Спасибо ещё раз! вижу настальгия многих захлестнула!Всем перегонам большущий привет!!!!
дорога всегда зовёт и манит! неописуемые ощущения
думаю не осудят за ещё несколько снимков порадовать глаз!
timur@k
а на мицубиси походу были не монголы на наши, делают это примерно по такой схеме : в монголии покупают авто на монгола - доверенность и сюда в расею и раз в год или в пал года на 1-2 дня в манголию и опять обратно. самое интересно в манголии цены на авто пачти такие же как в японии( были покрайней мере , в кяхте даже хотели сделать соответствующий таможенный пост, для растоможки авто). года 3-4 назад некоторые конторки в улан-удэ занимались продажей тачек таким образом
казалось бы совсем ещё недавно было так! и машины ввозились всеми доступными способами :)
Кирсан0205
+5 :)
Отзывовы про перегоны с подробными фото-отличный контроль по строительству федералки для Президента и Премьра и не надо было ездить В.В. к этому памятнику.
Спросите народ и он все сам раскажет.

Нижневартовск-Новосибирск
больше похоже на замануху....приезжайте на зеленку.. но за фотки зачет
Всё будет хорошо!
Читать приятно! По воле случая который год живу на кавказе, но не перестал быть патриотом родного края (Забайкалье) и соответственно японского автопрома. Три дня назад, с Новороссийска пригнал в Грозный Ниссан-Теана 2004 года. Так что перегону быть! При возможности отпишусь, пока только эмоции!

сейчас дорога можно сказать хорошая,вот лет семь назад......
Большое спасибо за рассказ и фото. Даже сердце защемило от увиденных фоток. Так хочется отправится в путь. Но продажи упали настолько, что берешься за голову. Но будем надеется на лучшее, я за японское авто!!!
Дык это вроде ДИАМАНТ!
ФГС
Молодца, сам ехал с Вами в один период, действитеьлно федералка пустая... Но я так душу отвел, видел тинра у Хабаровска, который от пажаров на дорогу вышел, перед нами за могочей горку рванули-пришлось руками разбирать дорогу, но я вернулся в свою стихию, и думаю многих кто ездит сейчас возьмет ностальгия как и меня когда пыль из под колес, музыка из модулятора и надежный Японский секондхенд под попой! =))
Кстати, всю дорогу народ очкует, советую хабаровск вечером проходить или рано утром-чтоб быстро, а сковородино днем, главное до бамовской дотяните (там стоянка охраняемая), а так всем счастливой дороги, "ни гвоздя, ни жезла!" госпада ПЕРЕГОНЫ!!!
ФГС
кстати, всем кто знаком с моей статьёй (перегон 3 универсалов в Бурятию) от февраля-все так же, ситуация не очень то и поменялась!
Зачем надо было покупать этот косорульный хлам, ведь все равно скоро (скорее бы) запретят эксплуатировать эти помойки косорульные. Ехали бы в Москву или Питер, там много машин с нормальным рулем. И ездили бы как люди на нормальных машинах.
Привет всем.Только приехал с очередного перегона.Являюсь автором этой статьи.Спасибо за отзывы,скажу честно не ожидал что будет такое внимание.Статья была написана для красноярского читателя.Написал я ее по просьбе своих товарищей,составил поздно вечером за два часа.После недельного размещения на 24 avto.ru в Красноярске,статью убрали и закрыли рубрику "статьи".Было обидно,после этого отправил на drom. С Митцубиси мой косяк,заметил поздно.Про новую поездку писать не буду.
min.sadir
как дорога? что взял этот раз?
min.sadir
На вопросы отвечать не буду.Приношу свои извинения.
за уралом старый свет а унас страна восходящего солнца . Я за японское атво Молодцы 5+.....
Прива перегону! да будет он вечно!!!!Как магнитом манит к себе дорога.А ваше ребята ПУТИНУ спасибочк Бл......:::: Последнею радость отобрал у поистине сильных, смелых, и внутренне духовно богатых сорви голов!!!!!!!!!!!!
Присоединюсь к путешествию на Байкал из Приморья 30.05-01.06
Дорога дорога.....!
про бандитов.. знакомый пригнал говорит кафешки в большинстве закрыты , народ в разбой потянулся за Бириком пытались догнать стреляли из чего тоо окна поразбили на фите.. хз как попадешь видимо
КайАлекс
да бандюки всегда были и будут,вернее даже не бандюки,а отморозки.Сидят бухают или колются,бабки кончились,чё делать-самое легкое на трассу.а там уж как судьба распорядится-или ты или они!И не только на востоке,везде твари любят легкую деньгу!

Везет же Вам Россиянам!
У нас(Казахстан) уже почти 3 года как запретили ввоз праворуких,так везут с прибалтики один шрот. А еще романтика-перегоны тачек через всю матушку Россию! Кайф!
Зато у нас цены на уже катанные тачки хорошие!

Рассказ хороший, но на счёт дороги лукавите: Чита-Хабаровск бездорожья 800-900 км осталось, а положат асфальта нынче от Читы до Амазара, почти везде асфальт будет. А вот по Амурской области данных не имею, но АБЗ там с такой же плотностью стоят. И рабочих нынче больше по сравнению с прошлым годом.
А перегон, конечно, не тот, что раньше...
Сам на автовозе езжу, был в апреле-мае последний раз. Мужики во Владе по 2-3 недели загрузиться не могут...
Вот так вот, господа коллеги по-опасному бизнесу!

машинки несерьёзные ,где Премио?,Аллион? Сам приехал 17.04.09. асфальт кладут вовсю,даже ночью думаю в этом году закончат,только кто будет ездить?
Жужжик
Всем автомобилистам привет!То что авто с Приморья перегоняют меньше-факт!Мы летом 2007 года возвращаясь во Владик на машине из отпуска на 500 -ой машине перестали считать,устали где-то днем(до 16.00).А по поводу цен на авто:на Зеленке всегда было дороже,чем где-либо в городе,это я как местный житель утверждаю....
такое чувство что ты сомной по федералке в 1998 году едешь.всё так плохо.....да дорога уже путём.по сравнению что было тогда когда только зимник и всё.и по чему во владик все едут? там настолько все зажрались хрен чё скинут. я и знакомые в усуру гоняем там подвигаются в цене нормально.да и базар не плохой.а так поздравляю с авто!!!!!! удачи.

ЭРИКС Путисос....................... .........

Семиветровск
Только уселся поудобнее для чтива, и рассказ закончился
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001

рассказ ничё нормальный.читать стало грустно как то

На фотке таможенного склада слева, на третьей сверху "полке" мой airwave стоит. Меня дожидается. Прикольно!!!

эээх, подвисла машинка, как продастся, тоже в дорогу!

Как бы там не было будут брать японцев,наш совдеповский автопром ещё
долго будут поднимать.Будем надеяться на лучшее.А вы МОЛОДЦЫ!!!!!!

fctfc
фото

Иркутск 900
Эриксу))) Наши парни приехали с Москвы ездили не в первый раз, Постоянно берут там авто, Лексус РХ330 гаеры отобрали в Самаре на посту в угоне оказался, Крузак 100 номера перебиты на раме, Брали у одних и тех же людей, А вот так получилось, Сейчас выясняют отношения, Так что и Москва не выход, Сразу скажу парни всегда пробивают авто на угон, кредит, что бы не было 2 владельцев в синьке,
Lexus

хана японкам,тех.регламент форева,УРА тазикам с гайками и нашиму правительству о нас неразумных заботившимся,ПРОЩАЙ комфорт и качество японского автопрома.Вы парни одни из последних "могикан"перегона,ре спект вам за это.
перегонял 3года подряд.В 2008г-17раз,в 2007г22раза,брал гонщика и двоих сразу.Два года ездил на Черное Море в 07г на "Аллионе"-продал в Новороссийске в первый рынок-опровдал всю поездку и возвращение обратно на поезде(на подсадку).В том году ездил на Нис.Премии03г.В новороссийске почти все машины-Сингапур.Пока $ не упадет не вижу смысла ездить-я привык продавать в первый рынок-а стоять месяцами-это несеръезно-нужно работать,кормить семью.Пройдет кризис,начнуть покупать-поеду,у меня даже сумка еще не разобрана.С Запада гонять?Ездил привез Форда из Питера в2003г-перебит номер двиг.-сдал в разборку после судебных тяжб.Удачи .

Эх ребята, золотые были времена, и федералка как наркотик... и от дома отдыхали и адреналин ловили!!!

в давенде...

Всем привет! на трассе всё спокойно, Кофешки работают,не кто не беспокоит.Гоняю машины несколько лет,бывает хожу в одного. Дорогу делают, а деланная разваливается, будте внимательны не раслобляйтесь касяков на дороге много. нужен совет? пишите. проконсультирую.Лилия.
перегонщица
Маладес! ;)Откуда сама?
Удачи!!!
привет всем настроение вери гуд.утром буду в уссурийске.и сново в обратку дорога ждет думаю все будет окей на дорогах тишина
Я из красноярска. в этом году съездила несколько раз.собираюсь на следующей недели, опять в одного.
перегонщица
Я тож с ярска!если сдам на эти выхи машинку,тоже хочу рвануть.задолбал уже город...
Тянет дорога,действительно!Не ругайте автора,любые рассказы о перегоне душу греют.
Рассказ обалденный,прямо настальгия замучила,срочно надо ехать опять по федералке,ведь кто хоть раз там был снова там появиться,непередоваемые чувства,всем привет братки
vcxvxc
сам гонял авто, есть что расказать, но нет времени написать или лень, скорей последнее!!!Но очень хочется читать такие рассказы. Открываю каждый день DROM и жду кагда загрузится страничка, а сам надеюсь, что будет расказ про перегон!!! Бывалые, като начинал гонять японочек, пишите свой расказы, ведь скоро это станет легендой!!! я сохраняю каждую статью, будет что почитать свойм детям!!! Врятли они ощутят, то что пережили мы!!! Когда мне говорят какая была дорога в 97г. меня так цепляет!!! сам начал с 2002, но тогда уже была дорога!!! ВСЕ БЫ ОТДАЛ ЧТОБЫ ПРОЕХАТЬ В ТЕ ДОЛЕКИЕ ВРЕМЕНА!!!!
Я начинал перегоны еще в1993 когда и федералки еще не было, только до Москвы более 15 перегонов не считая более коротких. Могу написать не статью, а целую книгу.Как отбивались от бандитов под Читой и Красноярском и в других местах, это было в середине 90-х. Последний раз эздил по федералке в сентябре 2008 года, поэтому интересно читать ,что там меняется к лучшему. Но судя по отзывам асфальт полностью положат лет через 20.
Еду 30 мая во Владик. Присоединяйтесь.

5!
КАСКО / Диагностические карты

Руслан-327
молдец рассказ хороший. читаешь и приятно вспомнить. если бы не наш дядя вова или кто-то там из них, так бы все туда и катались бы а не вспоминали

91году дали морякам воз машин с японии сам морячу.

sergrumak
Перегоньщики вы забыли про моряков они все это начили.

???? ????.
За рассказ крепкая 5.Возил тачки-пачками с европы,но с Владика гонять нужны крепкие НЕРВЫ,меткий глаз и крепкие руки.Удачи всем на перегоне.

killer87
Вроде говорите перегонами занимаетесь давно, машины должны знать, а диаманта от лансера отличить не можете как-то непонятно. Но а за перегон тока 5+++++
челябинск
надеюсь до 30 мая в парю машинку,и сразу поеду в владик, aleksandr22 ты полетиш или поедиш туда

Мужики молодцы 5++ Но на фотке это Диамант, они различаются задними огнями!
Да давненько не ездил, прочел и снова захотелось сьездить.

Жора Николаевич
Такой перегон если и не ставит людей его одолевших на одну доску с Колумбомили Дежнёвым то по крайней мере приближает к ним.На этом пути есть место и смелости и риску ,да и всем человеческим качествам.Всем и не только хорошим.Ностальгия мучит.

Респект Красноярцам, я как-то писал о том, что Красноярцы, провели меня через Хабару, спасибо им, сам заплутал бы и никогда не выехал бы оттуда, первый раз ехал и к большому сожалению наверное уже последний... хотя кто знает... а вот катлаван, что на фото я не проезжал, как уже было написано выше, я ушёл на лево и через какой-то лесок проехал... а вот по поводу колёс, мне повезло, всего одно сменил за пройденых 10000 км. до города героя Волгограда.

ещё фото... на пляже во Владике тоже хорошо)))

Бугринка
автору респект!! жаль что статей про перегон стало так мало...
Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели! Кю!(с)

Привет всем посетителям сайта! Я сам из Питера. Уже три года периодически гоняю с Владика тачки. Последний раз был в ноябре прошлого.Дак вот скажу, что до красноярска с владика доехать легко! Даже устать не успеваешь! А вот еще почти 6000 тысячь проехать, вот тут конечно уже дорога снится, и на педали во сне жмешь!

tumbat83
ЭТО НАШИ ЕЗДЯТ НА ДИАМАНТЕ. ПОКУПАЕМ В МОНГОЛИИ ПО ЦЕНЕ ЯПОНИИ И ЕЗДИМ БЕЗ РАСТАМОЖКИ

привет из новокузнецка всем кто гонял авто из приморья. сам ездил три раза. как почитаю рассказы посмотрю фото да еще если летние, жуть как хочется снова поеха до слез. за рассказ 5

Барнаулcity
Эх, Федералка-кормилица, любовь ты безответная..
MUZMAG 22 RU - Не только гитары

Сообщений: 1942
приехал 15 июня 2009 машин мало,все кисло,фото с прошлых перегонов

Два года я работал в бригаде перегонов. Впечатления незабываемые. Это была другая жизнь. Поделюсь фотографиями.

Зачет!

Воообще то на фото Демон, а не лансер. От испуга ошибся? Бывает...

доброго дня всем. Гравийки на федеральной трассе до Читы осталось в общей сложности километров 300

интресный рассказ! 5+

D2

Не разу не гонял но на фото нормальные дороги

Саяногорск
ого
KIA SORENTO 2004 TLX 2.5 турбодизель D4CB

38 регион
Коротковато но зачёт интересно почитать!
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.

НА ФОТО ДИАМАНТ, А НЕ ЛАНСЕР, ГОВОРЯТ НЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ. ХОРОШИХ ОТЗЫВОВ ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭТОЙ МАШИНЫ МАЛО СЛЫШАЛ, ЗАТО КРАСИВАЯ НА МОЙ ВЗГЛЯД.

Хороший рассказ.

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru

Саянск
Консультант, блин! Писать сначала грамотно научись!

Седой
ValtrBr
По-моему (в апреле ехал) он уже продан и там или СТО или кафе. Может ошибаюсь. Ехал с Владивостока до Новосибирска-все посты не рабочие.

Михаил
Впервые ехал в 2002 году, 680 км до Новосиба на платформе из Магдагачи до Чернышевска, потом в 2006 до Питера. Еще бы раз проехал... Только цены нынче на японцев - нереальные... Помню перед выездом в первый раз слышал байку о мужике где-то в тайге Читинки или Амурки - мол сидит и штопает покрышки суровой ниткой с иголкой. ОБА РАЗА ЕГО ВИДЕЛ!!! Реально сидит мужит в обе стороны на 250 км никого, а он сидит и штопает покрышки... Чудеса!